Подключение процессора к головному устройству

Обновлено: 21.11.2024

В связи с постоянным развитием этого устройства информация в данном руководстве может быть неполной или не соответствовать статусу поставки.

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ
Этот символ показывает важные примечания на следующих страницах. Обязательно соблюдайте данные указания, в противном случае возможны повреждения устройства и автомобиля, а также серьезные травмы.

ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ!

ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ПЕРВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ СОВЕТЫ!

КУПЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО ПРИГОДНО ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ С БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСИСТЕМОЙ АВТОМОБИЛЯ НАПРЯЖЕНИЕМ 12В. В противном случае возникает опасность возгорания, травм и поражения электрическим током.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ЛЮБЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМОЙ, ОТВЛЕКАЮЩИЕ ВАС ОТ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. Не делайте никаких процедур, которые требуют более длительного внимания. Выполняйте эти операции только после того, как остановите автомобиль в безопасном месте. В противном случае существует риск аварии.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ГРОМКОСТЬ ЗВУКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ, ЧТОБЫ ВЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ СЛЫШАЛИ ВНЕШНИЕ ШУМЫ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ.
Высокопроизводительные звуковые системы в транспортных средствах могут создавать акустическое давление живой концерт. Постоянное прослушивание очень громкой музыки может привести к потере слуха. Если вы слышите очень громкую музыку во время вождения, это может негативно сказаться на вашем восприятии предупреждающих сигналов на дороге. В интересах общей безопасности мы рекомендуем ездить с меньшей громкостью. В противном случае существует риск несчастного случая.
НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ И РАДИАТОРЫ. В противном случае это может привести к аккумуляции тепла в устройстве и стать причиной возгорания.
НЕ ОТКРЫВАТЬ УСТРОЙСТВО. В противном случае возникает опасность возгорания, травм и поражения электрическим током. Кроме того, это может привести к потере гарантии.
ЗАМЕНЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ТОЛЬКО НА ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С ТАКИМ же НОМИНАЛОМ. В противном случае существует опасность возгорания и риска поражения электрическим током.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УСТРОЙСТВО ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ КОТОРАЯ НЕ УСТРАНЯЕТСЯ. В этом случае обратитесь к главе ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. В противном случае состоит риск получения травмы и повреждения устройства. Передайте устройство авторизованному
продавцу.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ И УСТАНОВКА ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Подключение и установка этого устройства требуют технических навыков и опыта. На свой страх и риск доверьте подключение и установку продавцу автомобильной аудиосистемы, у которого вы приобрели устройство.
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ. Прежде чем приступить к установке звуковой системы, отсоедините любым способом заземляющий провод от аккумулятора, чтобы избежать риска поражения электрическим током и короткого замыкания.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВА. Найдите подходящее место для устройства, обеспечивающее достаточную циркуляцию воздуха. Лучшими местами являются ниши для запасных колес и открытые пространства в районе багажника. Менее подходящими являются места для хранения за боковыми обшивками или под сиденьями автомобиля.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ УСТРОЙСТВО В МЕСТАХ, ГДЕ ОНО БУДЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ И ПЫЛИ. устанавливайте устройство в месте, где оно будет защищено от повышенной влажности и пыли. Попадание влаги и пыли внутрь устройства может привести к неисправности.

УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ ДОСТАТОЧНО. В противном случае устройство и компоненты могут отсоединиться и стать опасными объектами, которые могут причинить серьезный вред и ущерб в пассажирском салоне.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ КОМПОНЕНТЫ, ПРОВОДА И КАБЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ СВЕРЛЕНИИ МОНТАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ . Если вы просверливаете монтажные отверстия для установки в шасси автомобиля, ни в коем случае не повредите, не заблокируйте и не коснитесь топливопровода, бензобака, других проводов или электрических кабелей.
ОБЕДИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ. Неправильное подключение может привести к возгоранию и повреждению устройства.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АУДИОКАБЕЛИ И ПРОВОДА ПИТАНИЯ ВМЕСТЕ. При установке следите за тем, чтобы аудиокабели между головным устройством и процессором не прокладывались вместе с проводами питания с той же стороны автомобиля. Наилучшим вариантом является раздельная установка в левом и правом кабельном канале транспортного средства. При этом будет исключено наложение помех на звуковой сигнал. Это также относится к оборудованному басовому удаленному проводу, который следует прокладывать не вместе с проводами питания, а с кабелями аудиосигнала.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ КАБЕЛИ НЕ ЗАТРЯЛИСЬ БЛИЖАЙШИМИ ОБЪЕКТАМИ. Установите все провода и кабели, как описано на следующих страницах, при этом они не должны мешать водителю. Кабели и провода, проложенные рядом с рулевым колесом, рычагом переключения передач или педалью тормоза, могут зацепиться за них и вызвать очень опасные ситуации.
НЕ СОЕДИНЯЙТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА. Электрические провода не должны быть оголены, чтобы обеспечить питание других устройств. В противном случае нагрузочная способность провода может быть перегружена. Поэтому используйте соответствующий распределительный блок. В противном случае возникает опасность пожара и поражения электрическим током.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В КАЧЕСТВЕ ТОЧЕК ЗАЗЕМЛЕНИЯ. Никогда не используйте для установки или заземления болты и гайки тормозной системы, системы рулевого управления или других важных для безопасности компонентов. В противном случае пожароопасность, связанная с безопасностью вождения, будет снижена.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ СГИБАТЬ И НЕ СЖИМАТЬ КАБЕЛИ И ПРОВОДА ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ. Не прокладывайте кабели и провода рядом с движущимися объектами, такими как поручни сиденья, иначе они могут быть согнуты или повреждены острыми и зазубренными краями. Если вы проводите провод или кабель через отверстие в металлическом листе, защитите изоляцию резиновой втулкой.
БЕРЕГИТЕ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ И РАЗЪЕМЫ ОТ ДЕТЕЙ. Если такие предметы будут проглочены, существует риск серьезных травм. Немедленно обратитесь к врачу, если ребенок проглотил небольшой предмет.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем приступить к установке звуковой системы, обязательно отсоедините соединительный провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от аккумулятора, чтобы избежать риска поражения электрическим током и короткого замыкания.

МЕХАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Избегайте любых повреждений компонентов автомобиля, таких как подушки безопасности, кабели, бортовые компьютеры, ремни безопасности, бензобаки и т. п.
Убедитесь, что выбранное место обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха для процессора. Не устанавливайте устройство в небольших или герметичных помещениях без циркуляции воздуха вблизи теплорассеивающих частей или электрических частей автомобиля.
Не устанавливайте процессор на корпус сабвуфера или любые другие вибрирующие детали, в результате чего детали внутри могут ослабнуть. .
Провода и кабели питания и аудиосигнала должны быть как можно короче во избежание потерь и помех.

Сначала нужно найти подходящее место для установки процессора. Убедитесь, что остается достаточно места для установки кабелей, что они не будут согнуты и имеют достаточное ослабление натяжения.

Держите процессор в выбранном месте установки в автомобиле. Затем отметьте четыре отверстия подходящей ручкой или инструментом для зачистки через предусмотренные монтажные отверстия на процессоре.

Отложите процессор в сторону, а затем просверлите отверстия для крепежных винтов в отмеченных местах.
Пожалуйста, следите за тем, чтобы не повредить какие-либо компоненты автомобиля во время сверления отверстий. В качестве альтернативы (в зависимости от материала поверхности) можно также использовать саморезы.

Затем поддерживайте процессор в выбранном положении и закрепите винты через монтажные отверстия в просверленные отверстия.
Убедитесь, что смонтированный процессор надежно зафиксирован и не может ослабнуть во время движения.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

НАЗНАЧЕНИЕ
НАБОР КАБЕЛЯ ВХОД ВЫСОКОГО УРОВНЯ

КОНФИГУРАЦИЯ ПРОЦЕССОРА С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Включите соединение с DSP в настройках RS232. Интерфейс COM должен определяться и выбираться автоматически, он зависит от системы к системе. Нажмите «Подключиться».
Программа запустится, после чего автоматически установится подключение.
Если вы не можете продолжить после выбора «Подключиться», следуйте инструкциям в главе «Устранение неполадок» на стр. 29.

Нажмите Щелкните здесь, чтобы проверить соединение с устройством DSP.

Если проверка прошла успешно, в чекбоксах появятся 4 галочки. Затем нажмите «[OK] Щелкните здесь, чтобы начать», чтобы продолжить.
Если одна из галочек не появляется, возникла проблема, которая может привести к неисправности. См. следующие инструкции.
Ошибка:
сообщение «ERROR» в соединении между DSP-устройством и вашим компьютером
Причина 1:
DSP-устройство находится в режиме PROTECT (защита цепи) или выключен.
Примечание. Светодиоды POWER и USB должны светиться синим цветом.
Устранение:
Устраните причину
Причина 2:
Неисправность „ Обновление MCU» на устройстве DSP (см. предыдущую страницу) было выполнено неправильно или неправильно.
Устранение:
Запустите «Обновление MCU» еще раз.
Ошибка:
„ COM-порт не может быть открыт…» сообщение в соединении между устройством DSP и вашим компьютером
Причина:
В окне соединения после запуска программы был выбран или определен неправильный COM-порт.
>Устранение:
Выберите правильный порт. При необходимости проверьте порт в Диспетчере устройств Windows в разделе «Порты (COM и LPT) «USB-Serial CH340».
Эту запись можно найти в:
Настройки > Панель управления > Администрирование > Управление компьютером > Диспетчер устройств > Порты (COM и LPT)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Здесь вы можете сделать бесчисленное количество настроек и адаптировать их к вашей звуковой системе, которую можно сразу услышать в режиме реального времени через устройство DSP. Как только вы закончите настройку параметра, его можно перенести в одну ячейку памяти устройства DSP. Вы можете сохранить
до 10 различных настроек и выбрать пульт дистанционного управления в любой момент во время работы. В следующем разделе объясняются различные функции
интерфейса пользователя M-CONTROL 2.

  1. ССЫЛКА НА УСТРОЙСТВО: подключение ПК через USB к DSP-устройству.
  2. Настройка канала“: открывает диалоговое окно, в котором вы можете выбрать конфигурации для желаемой звуковой системы.
    Здесь вы можете свободно определить назначение входов (INPUT) и выходов (OUTPUT) для каждого
    канала на устройстве DSP.
    В разделе «SPEAKER TYPE» вы можете выбрать нужный динамик для каждого канала. Это означает, что соответствующие параметры уже присутствуют на соответствующем канале, и вам нужно только выполнить точную настройку.
    «MIX» необходимо выбрать при использовании входов высокого уровня на устройстве DSP. Аудиосигнал суммируется.
    В разделе «2CH», «4CH» или «6CH» (назначение входа) вы можете выбрать уже предустановленный вариант звуковой системы, который вы можете установить заранее. Все, что вам нужно сделать, это выполнить точную настройку.
  3. Открыть: открывает ранее сохраненную настройку на ПК.
  4. Сохранить: сохраняет настройку в файле на ПК под текущим именем файла. Если имя файла не было выбрано ранее, вы можете указать любое имя файла в следующем диалоговом окне.
  5. Сохранить как: сохраняет настройку под другим именем файла, которое можно указать в следующем диалоговом окне.
  6. Заводские настройки: сброс всех настроек до заводских значений по умолчанию.
  7. В разделе «ПРЕДУСТРОЙКИ НА УСТРОЙСТВЕ» вы можете прочитать, удалить или назначить ячейки памяти (POS1 – POS10) для отдельных настроек на устройстве DSP. Сначала выберите ячейку памяти ((POS1 – POS10), потому что вы хотите отредактировать или прочитать.
    WRITE*: Сохраняет текущую настройку в DSP-устройстве в ранее выбранную ячейку памяти.
    READ*: Считывает ранее выбранную ячейку памяти из памяти DSP-устройства.
    DELETE*: Удаляет ранее выбранную ячейку памяти из памяти DSP-устройства.
    Примечание. Всегда сохраняйте настройки в числовом виде (POS 1, POS 2, POS 3, …), чтобы к ним можно было получить доступ с помощью пульта дистанционного управления.
    ФУНКЦИИSHINWEISE
    Ни одна ячейка памяти не должна оставаться незанятой, в противном случае следующие настройки не могут быть вызваны.
    />•Важно: прилагаемый пульт дистанционного управления должен быть подключен к устройству DSP.
  8. В разделе «ИСТОЧНИК» вы можете выбрать один из источников входного сигнала SPDIF (оптический вход), MAIN (аудиовходы RCA/Cinch), AUX (стереовход RCA /
    RCA) и WiFi (дополнительно).
  9. В разделе «НАСТРОЙКА КАНАЛА» вы можете связать соответствующие пары каналов для L и R с символом замка в середине, чтобы синхронизировать настройки для обоих каналов. С помощью «L > R COPY» вы также можете скопировать настройку текущего выбранного левого канала в правый канал.
  10. «SLOPE» позволяет указать наклон фильтра верхних частот (HP) или фильтра нижних частот (LP) на выбранном в данный момент канале, который можно выбрать от 6 дБ на октаву (очень плоский) до 48 дБ на октаву (очень крутой). с шагом 6 дБ.
    Примечание. Панель управления HP или LP неактивна (серая), если в разделе CROSSOVER HP, LP или BP не выбран соответствующий параметр.
  11. В разделе «CROSSOVER» вы можете определить желаемый тип фильтра (OFF, HP, BP или LP) на выбранном в данный момент канале. Частоту фильтров можно регулировать с помощью контроллеров рядом с HP и LP. Контроллеры активны только при активированном фильтре.
    После выбора типа фильтра фильтр отображается графически в предварительном просмотре полосы частот.
    Примечание. частоту также можно изменить непосредственно в предварительном просмотре полосы частот с помощью мыши. Нажмите и удерживайте точку на разделительной линии и переместите мышь в нужное место на полосе частот.
    Подсказка: вместо ползунка вы также можете напрямую ввести частоту среза, дважды щелкнув значения рядом с ним с клавиатурой. Нажмите ВВОД для подтверждения.
  12. В разделе «MAIN» на «GAIN» вы можете установить выходную громкость (от -40 дБ до + 12 дБ) устройства DSP. Предупреждение. Используйте эту ручку осторожно.
    Слишком высокий уровень громкости может повредить ваши динамики.
    С помощью «MUTE» вы можете включать и выключать функцию отключения звука.
  13. В секциях каналов от A до H вы можете выполнить следующие настройки для выбранного канала
    • С помощью «GAIN» вы можете уменьшить уровень от 0 дБ до -40 дБ.
    • Используйте «MUTE». Кнопка для отключения звука канала.
    • С помощью «PHASE» вы можете переключать фазу от 0° до 180°.
    • С помощью «DELAY» вы можете установить коррекцию времени задержки сигнала. См. «ВРЕМЕННАЯ ВЫРАВНИВАНИЕ» на следующей странице.
    • Щелчком по полю «CM» можно переключить единицу измерения «DELAY» с сантиметра (см) на миллисекунду (мс).
    С помощью параметров «PHASE» и «DELAY» вы можете оптимально настроить звуковую систему в соответствии с акустикой вашего автомобиля и точно настроить акустическую сцену.
  14. Предварительный просмотр полосы частот графически показывает огибающую 31-полосного эквалайзера, а также настройки, выбранные в настоящее время в разделе «CROSSOVER» соответствующего выбранного канала. Там вы также можете изменить соответствующие значения по своему усмотрению, перемещая контрольные точки соответствующих отображаемых параметров.
  15. В параметрическом 31-полосном эквалайзере (канал A–F) желаемое значение дБ можно установить в текущем выбранном канале (от -18 до +12) в диапазоне от 20 Гц до 20 000 Гц с помощью фейдеров. Для каналов сабвуфера (каналы G и H) можно установить 11-полосный эквалайзер
    в диапазоне от 20 Гц до 200 Гц.
    Под отдельными элементами управления качество эквалайзера можно ввести в разделе "Q" с помощью числового значения. значение (от 0,5 для очень плоского до 9 для очень крутого).
    Желаемое числовое значение для параметрического эквалайзера может быть введено в поля ввода F(Hz).
    «BYPASS» включает функцию эквалайзера или выкл.
    С помощью «СБРОСА» вы сбрасываете все настройки эквалайзера (все остальные параметры не затрагиваются).
    С помощью «КОПИРОВАТЬ ЭКВАЛАЙЗЕР» вы можете скопировать все настройки эквалайзера и вставить их с помощью « ВСТАВЬТЕ ЭКВАЛАЙЗЕР» на другой канал.
  16. В разделе «ВРЕМЕННАЯ ВЫРАВНИВАНИЕ» у вас есть возможность рассчитать временную коррекцию отдельных каналов с помощью M-CONTROL 2, чтобы оптимально выровнять звуковую систему и устройство DSP по центру акустической сцены. Для этого выполните следующие действия:
    Сначала измерьте расстояние от всех громкоговорителей звуковой системы до акустического центра сцены (например, водительского сиденья на уровне ушей водителя).
    • Затем введите измеренные значения расстояния в поле «TIME ALIGNMENT» для каждого канала в соответствующем поле ввода в часах (CM).
    • Когда вы ввели все значения расстояния, нажмите «DelayCalc». Затем M-CONTROL 2 вычисляет соответствующие параметры и автоматически передает их на соответствующий канал от A до H. Затем вы можете точно настроить секции канала с помощью ползунка «Задержка».
    • С помощью «Сброс» вы можете сбросить все значения.
    • С помощью символа громкоговорителя на каждом канале вы можете отключить звук соответствующего канала.
  17. В разделе «REMOTE SETTING» вы можете выбрать, какую пару каналов (канал EF или канал GH) вы хотите контролировать уровнем низких частот с помощью подключенного пульта дистанционного управления. Поэтому всегда выбирайте ту пару каналов, к которой вы подключили сабвуфер.
  18. Что касается подачи сигнала на цифровой сигнальный процессор, большинство высококачественных устройств предоставляют установщику несколько вариантов. В то время как даже самые основные включают входы RCA, некоторые добавляют возможность принимать сигналы уровня динамиков или цифровые сигналы в различных форматах. Как только аудиосигнал попадает в процессор, входной каскад микшера позволяет техническому специалисту комбинировать и направлять информацию для создания звуковой системы вашей мечты. Давайте внимательно рассмотрим некоторые из доступных вариантов и почему они необходимы.

    Типы входных сигналов DSP

    Когда вы покупаете идеальный DSP для своего автомобиля, вы должны убедиться, что у вас достаточно входов для обеспечения необходимого вам управления или для работы с необходимыми каналами. Если у вас есть процессор, подключенный к вторичному источнику, то подача сигналов с переднего, заднего и сабвуферного каналов является обычным явлением. Эта конфигурация позволит вам использовать функцию управления уровнем сабвуфера, встроенную в радиостанцию, и, в зависимости от конструкции системы, предоставит вам возможности управления фейдером.

    Вам нужно убедиться, что процессор использует сбалансированные дифференциальные входы, чтобы исключить шум в системе. Точно так же процессор должен быть в состоянии принимать сигнал напряжением не менее 4 вольт на соединениях RCA. Модуль ARC Audio IPS 8.8 DSP для их усилителей серии ARC включает в себя восемь балансных дифференциальных входных разъемов RCA, каждый из которых может принимать до 32 В сигнала.

    Интеграция заводской аудиосистемы

    Подключиться к заводской стереосистеме не так просто, как кажется. Во-первых, усилители производят гораздо большее напряжение, чем можно было бы увидеть на выходе предусилителя вторичного радиоприемника. Если у вас модернизированная аудиосистема, установленная на заводе, процессор должен будет принимать эти высоковольтные сигналы уровня динамиков. Некоторые устройства имеют отдельные разъемы для динамиков, некоторые имеют встроенный аттенюатор, которым можно управлять с помощью программного обеспечения или физического переключателя, а другие включают в себя внешние модули адаптеров.

    Выходной сигнал некоторых радиоприемников или, что более важно, усилителей должен иметь определенную нагрузку, чтобы обеспечить плавную частотную характеристику. Некоторые процессоры имеют встроенные небольшие нагрузочные резисторы. Если вам нужна по-настоящему ровная частотная характеристика, установщику потребуется добавить внешние нагрузки, имитирующие присутствие динамика.

    Если вы обновляете аудиосистему, такую ​​как Bose Centerpoint, JBL или Lexicon, в которой используется обработка Logic-7, вам потребуется процессор с достаточным количеством входов для приема сигналов со всех каналов усилителя в автомобиле. Этот тип обновления легко может быть 10, 12 или более каналов. Такие процессоры, как Helix DSP PRO MK2, имеют восемь входов уровня динамиков, которые принимают до 20 В сигнала от заводского усилителя.

    Функции маршрутизации и микширования сигналов

    После того, как аудиосигнал от вашего устройства-источника попадет внутрь процессора, установщику необходимо определить, как он будет направляться для подачи на различные выходные каналы. Большинство высококачественных процессоров могут объединять сигналы с нескольких входов и подавать эту информацию на несколько выходов. Скажем, ваша заводская стереосистема имеет конфигурацию двухполосных дверных динамиков — вашему установщику может потребоваться рекомбинировать эти сигналы для управления набором трехполосных динамиков. Конечно, техник, работающий с автомобилем, перед этим должен будет проверить задержку сигнала и наличие всепроходных фильтров. Некоторые процессоры выполняют эту проверку интеграции автоматически и часто могут выполнять коррекцию или компенсацию, если это необходимо, с использованием запрограммированных алгоритмов. Другие модели включают ручные настройки задержки времени, которые выполняют аналогичные функции, но требуют ручной настройки.

    Audison bit One HD Virtuoso может рекомбинировать сигналы после того, как они прошли сложную обработку сигналов, чтобы предоставить вашему специалисту по установке карт-бланш для модернизации стереосистемы в вашем автомобиле или грузовике.

    При покупке ищите процессор сигналов, который может направлять вход с любого канала на любой выход. Точно так же вы хотите, чтобы каждый выходной канал имел такие же возможности кроссовера, задержки сигнала и выравнивания, как и другие. Некоторые процессоры ограничены в этом отношении, что делает невозможной совместимость с будущими приложениями. Программное обеспечение ARC Audio DSP Pro позволяет направлять сигнал с любого входа на любой выход.

    Важно отметить, что аудиосистемы с повышающим микшированием (например, упомянутые выше примеры Bose и Harman) нельзя преобразовать обратно в двухканальное стереозвук без замены усилителя. Надлежащее тестирование частотной характеристики, фазовой характеристики и звуковых сигналов управления сигналом является обязательным перед обновлением одной из этих аудиосистем. Без полного понимания того, как работает заводская стереосистема, производительность модернизированной системы будет непредсказуемой.

    Не все цифровые сигнальные процессоры созданы одинаково

    Хотя на бумаге кажется, что большинство сигнальных процессоров на рынке похожи, на самом деле их функции и гибкость маршрутизации сигналов сильно различаются. Обязательно спросите о гибкости решения, которое вы покупаете, для его пригодности для будущего приложения. Если вы обновляете заводскую аудиосистему, вы также можете спросить о совместимости с интеграционными решениями, такими как Maestro AR. Модуль AR передает как звуковые сигналы, так и рабочие команды от заводской магнитолы в процессор, поэтому аудиосистема будет работать так, как если бы она была установлена ​​на производственной линии, но с фантастическим звуком. Ваш местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может предоставить дополнительную информацию о вариантах обновления DSP, доступных для вашего автомобиля.

    При первой настройке продуктов DM-608/810 или D-4.800/6.1200 существует рекомендуемый порядок настройки процессора для достижения максимальной производительности и преимуществ процессора.

    Сначала обо всем по порядку. Вам потребуется загрузить программное обеспечение DM Smart DSP с веб-сайта AudioControl. Перейдите на страницу приобретенного процессора, а затем перейдите к разделу «Загрузки» в нижней части страницы.

    Перед установкой программного обеспечения ваш процессор должен быть включен и подключен к компьютеру через USB-кабель.

    Инструкции по установке программного обеспечения см. в статье базы знаний ЗДЕСЬ.

    ***СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ*** На этом этапе у вас должны быть подключены входы процессора DM, но НЕ выходы RCA.Нам нужно выполнить все следующие шаги, прежде чем мы будем готовы отправить звук на усилители вторичного рынка.***

    ***ЕСЛИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПРОЦЕССОР DM ТЕРЯЕТ СОЕДИНЕНИЕ С КОМПЬЮТЕРОМ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВСЕГДА ВЫКЛЮЧИТЬ ПРОЦЕССОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ***

    НАСТРОЙКА КРОССОВЕРА

    Во-первых, мы хотим установить кроссоверы для выходов. Для этого мы будем использовать окно просмотра вывода. Мы можем выбирать, какие выходы мы настраиваем, выбирая вкладки выходных каналов в верхней центральной части окна:

    Заводские настройки кроссоверов по умолчанию следующие:

    Канал 1–2: фильтр верхних частот на частоте 90 Гц

    Канал 3–4: Highpassed на частоте 3,5 кГц

    Канал 5–6: фильтр верхних частот на частоте 90 Гц

    Каналы 7–8: Highpassed на частоте 3,5 кГц

    Канал 9: полоса пропускания от 30 Гц до 90 Гц

    Канал 10: полоса пропускания от 30 Гц до 90 Гц

    Чтобы настроить эти параметры в соответствии с вашей установкой, достаточно либо переместить ползунок, чтобы получить желаемое значение, либо просто ввести частоту кроссовера прямо в окно. Вы также можете выбрать наклон 12 или 24 дБ на октаву.

    Вы также можете «связать» кроссовер для многополосных систем. При включенной «связи» фильтр верхних частот одной выходной пары будет регулировать фильтр нижних частот связанного выхода.

    В приведенных ниже примерах мы связали выход 1–2 с выходом 3–4 с помощью кнопки «Связать». Как показано стрелкой, теперь они имеют общую точку пересечения. При перемещении этой точки она будет перемещена на связанный соответствующий выходной канал.

    После того, как вы настроили кроссоверы для всех своих каналов, мы перейдем к суммированию входных данных. Этот шаг в основном предназначен для OEM-интеграции. Если вы устанавливаете головное устройство вторичного рынка, этот шаг можно пропустить.

    СУММИРОВАНИЕ ВВОДА

    Одной из замечательных особенностей DM-процессора является ввод и вывод RTA. С помощью этой функции вы можете быстро определить, какие заводские выходы являются высокочастотными, низкочастотными или полосовыми, чтобы вы могли быстро и эффективно суммировать каналы для создания полнодиапазонного сигнала.

    Чтобы определить, какие каналы выводят какие частоты, вы должны отправить розовый шум через заводскую систему. Если у вас нет тестового компакт-диска с розовым шумом, вы можете скачать wav-файл с розовым шумом здесь.

    Ниже приведен пример суммирования заводских входных данных для создания сигнала полного диапазона:

    Канал 1/2 выводит только высокие частоты:

    Средние частоты на канале 3/4:

    И минусы на канале 7/8:

    Мы можем взять эти три входа и просуммировать их, используя раздел «Суммирование выходов», выбрав входы 1/2, 3/4 и 7/8, чтобы создать сигнал полного диапазона

    Отсюда вы можете отправить один и тот же сигнал на все нужные вам выходы, выбрав входы 1/2, 3/4 и 7/8 на каждом выходном канале на вкладках выходных каналов:

    Дополнительную информацию можно найти в видеоролике о том, как работает суммирование в DSP:

    После того, как вы настроили кроссоверы и определили, какие входные данные необходимо суммировать с выходными каналами, пришло время установить усиление.

    УСТАНОВКА УСИЛЕНИЙ

    Цель настройки коэффициентов усиления состоит в том, чтобы гарантировать, что независимо от уровня громкости на головном устройстве он будет посылать адекватный сигнал через процессор на усилители послепродажного обслуживания для получения наилучшего возможного сигнала. Для этого нам нужно установить входное и выходное усиление для каждого канала.

    Во-первых, мы хотим увеличить громкость на головном устройстве, пока не загорится MILC на входе канала 1-2:

    Если у вас есть заводская система, которая пропускает выходной сигнал своего канала, вам нужно убедиться, что вы отправляете сигнал среднего диапазона на вход 1/2. Схема MILC обнаруживает искажения на средних и низких частотах, поэтому, если вы посылаете ТОЛЬКО высокочастотный сигнал на вход 1/2, MILC не сможет обнаружить искажения.

    Как только загорится индикатор MILC, мы захотим уменьшить громкость до тех пор, пока индикатор MILC не погаснет. Обратите внимание на то, где вы находитесь на регуляторе громкости вашего головного устройства. Это максимальная точка, на которую вы можете пойти, прежде чем искажать выходной сигнал головного устройства-источника. Теперь цель состоит в том, чтобы оптимизировать усиление в DM-810, чтобы вам никогда не приходилось увеличивать громкость выше этой точки для достижения максимальной громкости.

    Затем вы установите усиление для каждого канала, регулируя усиление входа, контролируя максимальное освещение на самом DM-810:

    Вы будете регулировать входное усиление до тех пор, пока максимальный свет не начнет мерцать. Как только это произойдет, отступите, пока он не выключится. Мы делаем это, чтобы дать нам запас по каждому каналу.

    Повторить для каждого канала.

    УСТАНОВКА ЗАДЕРЖКИ

    DM-процессор имеет возможность устанавливать задержки для каждого выхода. Это позволяет настраивать точки наилучшего восприятия для левого/правого, а также представления передней/задней звуковой сцены и выравнивания времени поступления низкочастотного/твитера.

    Вы можете настроить выходные задержки с помощью элементов управления «Расстояние» для левого и правого каналов. Доступ к ним осуществляется с помощью

    По умолчанию используются дюймы, но вы можете выбрать дюймы, метры или миллисекунды в раскрывающемся меню «Инструменты».

    Чтобы установить задержку вывода, вам понадобится измерительная лента. Измерьте расстояние от каждого динамика до выбранной точки наилучшего восприятия автомобиля. (Обычно это подголовник водителя или центр зоны прослушивания).

    Например, используя измерительную ленту, динамик передней левой двери находится примерно в 40 дюймах от подголовника, а динамик передней правой двери — в 54 дюймах от подголовника. Таким образом, вы вводите значения для канала 1/2, где передний левый дверной динамик — «левый», а правый дверной динамик — «правый»:

    Затем вы должны повторить это для каждой пары выходных каналов.

    **ПРИМЕЧАНИЕ** ЗАДЕРЖКА ДИСТАНЦИИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРЕДУСТАНОВКАМИ, ПОЭТОМУ ВЫ СМОЖЕТЕ ЛЕГКО СРАВНИТЬ НЕСКОЛЬКО НАСТРОЕК ЗАДЕРЖКИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ПРЕДУСТАНОВКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ, НАПРИМЕР, АВТОМОБИЛЬ С ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЕМ, ПРОТИВ АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ И 3 ПАССАЖИРАМИ

    После того, как задержки установлены, вы готовы к эквалайзеру

    НАСТРОЙКА ЭКВАЛАЙЗЕРА

    Процессор DM имеет замечательную функцию Auto-EQ. Это отличный инструмент для заводской интеграции. Он быстро и точно отменит предустановленную кривую эквалайзера из заводской системы для получения ровной частотной характеристики.

    Чтобы запустить автоэквалайзер, вам нужно отправить Pink Noise через систему. Если у вас нет тестового компакт-диска с розовым шумом, вы можете скачать wav-файл с розовым шумом здесь

    В приведенном ниже примере показана заводская система, выводящая сигнал с усилением как на верхнем, так и на нижнем уровне.

    Нажмите кнопку «Авто», процессор выполнит начальный проход

    Появится предупреждающее сообщение

    Нажмите «Да». Затем он обработает эквалайзер.

    А затем попросит принять изменения

    Рекомендуется запустить функцию автоматического эквалайзера 3 раза, чтобы получить относительно ровную характеристику. Результат должен выглядеть примерно так:

    Теперь мы готовы подключить ваши усилители к выходам DM-процессора

    Если общая громкость по-прежнему не такая высокая, как могла бы быть, отрегулируйте усиление входа на усилителе для достижения максимального эффекта.

    Я начал работать в Stereo Barn в конце 2007 года.

    Должен признаться, что когда я начинал, я не знал, как настроить базовую стереосистему.

    Я знал, что красные провода идут в красные дыры, а черные провода в черные дыры, и на этом все!

    Ну, все с чего-то начинают, и после сборки и разборки многочисленных демо-стереосистем я довольно быстро изучил все тонкости стереосистемы и то, как все работает вместе, чтобы ваша музыка звучала как можно лучше.

    Я понял, что многие люди, которые приходят в наш магазин в поисках стереосистемы, могут не иметь ни малейшего представления о том, как ее настроить.

    Понятно, что у них не было многолетнего опыта подключения стереооборудования почти ежедневно, чтобы научиться делать это самостоятельно.

    Моя цель – показать вам, как подключить простую стереосистему, чтобы вы могли наслаждаться любимой музыкой, независимо от того, слушаете ли вы компакт-диски, MP3-файлы, радио, пластинки или любую их комбинацию.

    Поскольку последние несколько лет я работал в сфере аудио- и видеотехники, мне не привыкать к подключению стереосистемы. Почти каждый день я подключаю или отключаю приемники, CD-плееры, проигрыватели и т. д., поэтому считаю само собой разумеющимся, насколько легко мне это сделать после стольких лет.

    Опять же, многие люди не знают, что нужно сделать, чтобы подключить хорошую базовую стереоустановку, и эти знания не являются чем-то, с чем люди рождаются (иначе я бы не писал это!).< /p>

    Итак, прежде чем я погружусь в длинные объяснения, вот простой список всего, что вам нужно для базовой стереосистемы:

    1. Стереоприемник. Ресивер усиливает звук для ваших динамиков.
    2. Источники. Стереоисточник — это все, из чего вы получаете музыку, например CD-плеер, кассетная дека, проигрыватель, AM/FM-радио, iPod и т. д.
    3. Динамики. Для стереосистемы вам понадобятся ДВА динамика.
    4. Кабели. Кабели нужны для подключения источников к ресиверу. Обычно для этого используются красный и белый аудиокабели.
    5. Провод динамика. Вам нужен провод динамика, чтобы передавать звук от ресивера к динамикам.
    6. А/В подставка или полка. Подойдет любой предмет мебели с полками, если между полками можно проложить провод.

    Это не исчерпывающий список требований. Каждая стереосистема уникальна и может довольно быстро усложниться, в зависимости от ваших требований к прослушиванию. Тем не менее, такая базовая установка обеспечит вам отличный звук для всего, что вы слушаете.

    Вот ваш (1) стереоресивер и (2) проигрыватель компакт-дисков.

    Вам понадобится (3) пара динамиков.

    Это ваши (4) аудиокабели (на фото спереди) и (5) провод динамика (на фото сзади)

    Это ваша (6) аудио/видео стойка.

    Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, пришло время встроить его в вашу личную музыкальную машину! (См. изображения ниже для наглядности! Они проведут вас через эти шаги, чтобы упростить понимание.)

    <р>1. Для начала очень полезно нарисовать картину того, что вы соединяете. Подобно чертежу дома, схема вашей стереосистемы поможет вам визуализировать то, над чем вы работаете. Нарисуйте все свое оборудование (динамики, ресивер и источники), а затем нарисуйте соединения между ними. По сути, ваши источники подключаются к ресиверу, а затем ресивер подключается к динамикам.

    <р>2. Установите свое оборудование там, где вы хотите, чтобы оно работало. Выясните, где вы хотите разместить динамики. Как вы будете прокладывать кабели между всем этим? Стоит ли ставить проигрыватель компакт-дисков на ресивер, чтобы облегчить доступ к лотку для диска? Вам нужно освободить место для поворотного стола? Подумайте, как вы будете использовать систему чаще всего и что будет для вас наиболее удобно.

    Вот вид сзади на стереоресивер и проигрыватель компакт-дисков со множеством доступных подключений.

    <р>3. Подключите аудиовыход вашего первого источника (например, проигрывателя компакт-дисков) к аудиовходу ресивера с помощью кабелей. Красный кабель подключается к красным отверстиям, а белый кабель подключается к белым отверстиям. Какой аудиовход вы используете на ресивере? Попробуйте сопоставить его с названием. Итак, если вы подключаете проигрыватель компакт-дисков, вы подключаете аудиокабели к входу «CD» на ресивере.

    Подсоедините аудиокабель к аудиовыходу проигрывателя компакт-дисков (верхнее изображение), а затем подключите другой конец к аудиовходу компакт-диска стереоресивера (нижнее изображение).

    <р>4. Протяните провод динамика от ресивера к динамикам. Найдите клеммы динамика (красный и черный) и вставьте туда провод. Некоторые приемники могут иметь зажимы, которые вы нажимаете, чтобы вставить провод; в других вам, возможно, придется отвинтить колпачок, чтобы вставить провод, и снова закрутить его. Вам придется сделать то же самое на динамиках. Убедитесь, что провода ваших динамиков не слишком натянуты, так как это может вызвать проблемы позже. Дайте себе достаточную слабину, чтобы удобно все подключить! Совет для профессионалов: маркируйте провода и кабели динамиков в местах их подключения к ресиверу, потому что, если вам по какой-либо причине придется отключить ресивер, вы сможете быстро определить, какие кабели куда идут.

    Подключите провода динамиков от клемм на ресивере (верхнее изображение) к входам на задней панели динамиков (нижнее изображение).

    Вот вид вашего ресивера сзади со всеми выполненными подключениями. Здесь ваш проигрыватель компакт-дисков подключен с левой стороны, а динамики подключены к разъемам с правой стороны.

    <р>5. Наслаждайтесь своей стереосистемой!

    На этом этапе у вас должно быть все подключено и готово к работе.

    Попробуйте переместить динамики, чтобы определить, какое положение обеспечивает наилучший звук. Используйте проволочные стяжки или стяжки на молнии, чтобы связать кабели, получив чистую, организованную стереосистему.

    После того, как вы сделаете это несколько раз, вы научитесь. Это как делать что угодно: чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.

    Надеюсь, это было познавательно и помогло вам настроить и запустить стереосистему. Если у вас есть какие-либо вопросы о настройке стереосистемы или вы хотите получить более подробное объяснение чего-либо в этой статье, оставьте комментарий ниже.

    23-03-2021 – Обратите внимание, что эта публикация больше не отслеживается. Спасибо.

    Читайте также: