Планирование GPU с аппаратным ускорением Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Возможно, вы заметили, что в обновлении Windows 10 от мая 2020 г. на странице расширенных графических настроек появилась загадочная новая необязательная функция Аппаратное ускорение планирования работы графического процессора. Цель этого блога — дать некоторую информацию об этой новой функции и о том, как мы ее представляем. Он предназначен для людей, интересующихся внутренностями Windows. Оставаться на переднем крае аппаратных инноваций всегда было важным аспектом нашей графической платформы. Аппаратное ускорение планирования графического процессора обеспечивает более эффективное планирование графического процессора между приложениями. Для большинства пользователей этот переход будет прозрачным. Это одна из тех вещей, что, если мы делаем свою работу правильно, вы никогда не узнаете, что переход произошел. Поскольку графическая платформа продолжает развиваться, эта модернизация позволит реализовать новые сценарии в будущем.
Планировщик графического процессора WDDM
Прошло почти 14 лет с момента появления модели драйвера дисплея Windows 1.0 (WDDM), а вместе с ней и планирования графического процессора в Windows. Вероятно, немногие помнят дни до WDDM, когда приложения могли просто передавать работу графическому процессору столько, сколько они хотели. Они отправлялись в глобальную очередь, где они выполнялись строго по принципу «первым отправить, первым выполнить». Эти очень рудиментарные схемы планирования были работоспособны в то время, когда большинство графических приложений представляли собой полноэкранные игры, запускаемые по одной за раз.
С переходом на широкий набор приложений, использующих графический процессор для более богатой графики и анимации, платформе необходимо было лучше расставить приоритеты для работы графического процессора, чтобы обеспечить быстрое реагирование пользователей. Так родился планировщик графического процессора WDDM.
Со временем мы значительно улучшили планировщик графического процессора, лежащий в основе WDDM, и теперь в каждой новой версии WDDM поддерживаются дополнительные функции и сценарии. Однако на протяжении всей эволюции один аспект планировщика оставался неизменным. У нас всегда был высокоприоритетный поток, работающий на ЦП, который координирует, расставляет приоритеты и планирует работу, выполняемую различными приложениями.
Этот подход к планированию работы графического процессора имеет некоторые фундаментальные ограничения с точки зрения накладных расходов на отправку, а также задержек для работы, доходящей до графического процессора. Эти накладные расходы в основном маскируются традиционным способом написания приложений. Например, приложение обычно выполняет работу графического процессора в кадре N, а процессор запускается вперед и работает над подготовкой команд графического процессора для кадра N+1. Эта буферизация команд графического процессора в пакеты позволяет приложению отправлять всего несколько раз за кадр, сводя к минимуму затраты на планирование и обеспечивая хороший параллелизм выполнения ЦП-ГП.
Неотъемлемым побочным эффектом буферизации между ЦП и ГП является увеличение задержки для пользователя. Пользовательский ввод воспринимается ЦП во время «кадра N+1», но не обрабатывается графическим процессором до следующего кадра. Существует фундаментальное противоречие между сокращением задержки и накладными расходами на отправку/планирование. Приложения могут отправляться чаще, небольшими пакетами, чтобы уменьшить задержку, или они могут отправлять большие пакеты работы, чтобы уменьшить накладные расходы на отправку и планирование.
Аппаратное ускорение планирования GPU
В обновлении Windows 10 от мая 2020 г. мы представляем новый планировщик графического процессора в качестве опции пользователя, но отключенной по умолчанию. При правильном оборудовании и драйверах Windows теперь может переложить большую часть работы по планированию графического процессора на выделенный процессор планирования на базе графического процессора.
Windows по-прежнему управляет расстановкой приоритетов и решает, какие приложения имеют приоритет среди контекстов. Мы перекладываем высокочастотные задачи на процессор планирования графического процессора, обрабатывая управление квантами и переключение контекста различных движков графического процессора.
Новый планировщик графического процессора — это существенное и фундаментальное изменение модели драйвера. Смена планировщика сродни перестройке фундамента дома, при этом живя в нем. Чтобы обеспечить плавный переход, мы представляем новый планировщик в качестве функции подписки на раннем этапе внедрения. Во время перехода мы соберем крупномасштабные данные о производительности и надежности, а также отзывы клиентов.
Мы добавляем пользовательский интерфейс на страницу дополнительных параметров графики, чтобы управлять включением нового планировщика графического процессора. На страницу настроек можно попасть через «Настройки» -> «Система» -> «Экран» -> «Настройки графики». Если и ваш графический процессор, и драйвер поддерживают новый планировщик графического процессора, появится приведенный ниже пользовательский интерфейс.
Какие графические процессоры будут поддерживать аппаратное планирование?
Новый планировщик графического процессора будет поддерживаться на последних графических процессорах с необходимым оборудованием в сочетании с драйвером WDDMv2.7, который обеспечивает эту поддержку для Windows. Следите за объявлениями наших партнеров-поставщиков оборудования о конкретных поколениях графических процессоров и версиях драйверов, для которых будет включена эта поддержка.
Аппаратное ускорение планирования GPU — это большое изменение для драйверов.Хотя некоторые графические процессоры имеют необходимое оборудование, соответствующий драйвер, обеспечивающий эту поддержку, будет выпущен только после того, как он пройдет значительное количество тестов с участием наших инсайдеров.
Если вы являетесь участником программы предварительной оценки и решили установить сборку Windows из нашего кольца распространения Fast или Slow, значит, вы использовали версию Windows с поддержкой аппаратного ускорения планирования GPU. Возможно, вы даже участвовали в нашем эксперименте!
Поскольку мы получаем драйверы, находящиеся в стадии разработки, от наших партнеров-производителей графических процессоров, мы публикуем эти драйверы в версии Windows Update (WU) для предварительной оценки, где распространение ограничено группой участников предварительной оценки. В Insider Fast Ring мы можем проводить эксперименты, в которых мы автоматически включаем аппаратное ускорение планирования GPU от имени некоторых пользователей, так что мы получаем сочетание пользователей, работающих с новым планировщиком и без него.
С помощью нашей экспериментальной платформы и нашей системы телеметрии мы можем эффективно проводить эксперименты A/B и сравнивать системы, работающие с аппаратным ускорением планирования на графическом процессоре, по сравнению с системами, использующими наш старый планировщик на графическом процессоре. Мы отслеживаем данные телеметрии надежности, такие как сбои ядра (синий экран), сбои пользовательского режима, зависания графического процессора, зависания/взаимоблокировки, а также ограниченный набор показателей производительности.
После того как драйвер завершает поддержку планирования с аппаратным ускорением и накапливает достаточное время выполнения в нашем пуле предварительной оценки, чтобы продемонстрировать свою надежность и производительность, он может быть повышен до общедоступной версии Центра обновления Windows, где он становится доступным для всех, кто использует поддерживаемые оборудование.
Почему бы не включить аппаратное ускорение GPU по умолчанию для всех пользователей, приняв все меры предосторожности, прежде чем драйвер сможет предоставить эту поддержку? Несмотря на то, что мы проводим большую проверку с помощью нашей инсайдерской группы, число системных конфигураций и сценариев среди инсайдеров не полностью покрывает то, что может произойти в нашей экосистеме, состоящей из более чем миллиарда устройств. Поскольку планирование графического процессора с аппаратным ускорением является фундаментальной опорой графической подсистемы и используется абсолютно во всем, что вы делаете на своем ПК, мы решили сначала ввести его в качестве опции, чтобы избежать любых возможных сбоев. Пользователи могут зарегистрироваться через пользовательский интерфейс, а для новых систем OEM-производителям рекомендуется настраивать и проверять свою систему с аппаратным ускорением планирования GPU, включенным на заводе.
Чего ожидать при переходе на новый планировщик GPU
Переход должен быть прозрачным, и пользователи не должны замечать существенных изменений. Хотя новый планировщик снижает нагрузку на планирование графического процессора, большинство приложений спроектированы таким образом, чтобы скрыть затраты на планирование за счет буферизации.
Целью первого этапа планирования GPU с аппаратным ускорением является модернизация фундаментальной опоры графической подсистемы и подготовка почвы для будущих событий… но об этом мы поговорим в другой раз 😊.
Функция планирования аппаратного обеспечения графического процессора в Windows 10 звучит как бесплатный способ повысить FPS в играх, но так ли она хороша, как заявлено?
Если вы ищете способ повысить производительность компьютера, попробуйте включить аппаратное планирование графического процессора в Windows 10. Эта функция была включена Microsoft в майское обновление 2020 года, и с тех пор многие геймеры попробовали ее, чтобы узнать, поможет она им или нет. Однако графический процессор вашего компьютера может его не поддерживать.
Если вы хотите узнать больше о планировании аппаратного обеспечения графического процессора, продолжайте читать, пока мы обсуждаем, как это работает, системные требования и как вы можете их включить.
Как работает аппаратное планирование графического процессора?
Обычно планировщик графического процессора модели драйвера дисплея Windows (WDDM) отвечает за управление несколькими процессами, которые передают задачи графическому процессору. В то время как GPU отвечает за рендеринг, CPU отвечает за планирование и отправку этих задач на GPU. Чтобы сделать процесс более эффективным, ЦП будет отправлять команды пакетами, а не по одной за раз.
Этот метод называется буферизацией кадров. Он повышает производительность за счет более высокой частоты кадров. Однако этот процесс обходится дорого, поскольку он также увеличивает задержку ввода. Таким образом, нажатие кнопки не будет иметь никакого эффекта, пока центральный процессор не отправит новый пакет в графический процессор.
Функция планирования с аппаратным ускорением на графическом процессоре берет некоторые высокоприоритетные задачи, которыми обычно управляет ваш ЦП, и передает их выделенному процессору планирования на базе графического процессора. Теоретически это должно снизить нагрузку на ЦП и уменьшить задержку ввода.
Следует ли включить аппаратное планирование графического процессора?
Если на вашем компьютере установлен ЦП низкого или среднего уровня, возможно, стоит включить функцию аппаратного планирования графического процессора. Особенно, если в некоторых играх ваш процессор достигает 100% загрузки.
Если эта функция для вас недоступна, есть несколько способов повысить производительность компьютера без обновления.Например, вы можете отключить буферизацию кадров в настройках игры или в панели управления драйвером графического процессора.
В конце концов, решение за вами. Если вы решите протестировать его с несколькими играми и не увидите никаких изменений, не удивляйтесь. По словам Microsoft, пользователи не должны замечать каких-либо существенных различий в игре. Однако вы можете заметить некоторые положительные изменения в нагрузке и температуре вашего процессора.
Что нужно для включения аппаратного планирования графического процессора?
Поскольку аппаратное планирование графического процессора стало доступно в 2020 году, для использования этой функции вам понадобится довольно новый ПК. У вас должна быть установлена Windows 10 2004 или более поздней версии, а также на вашем ПК должен быть установлен поддерживаемый графический процессор.
На момент написания только графические процессоры NVidia поддерживают аппаратное планирование. И AMD, и Intel работают над поддержкой этой функции в будущем обновлении, так что следите за новостями.
Убедившись, что у вас есть совместимый графический процессор, еще раз проверьте наличие последних версий драйверов для вашего графического процессора. Если ваш компьютер соответствует всем требованиям, пришло время включить функцию планирования аппаратного обеспечения графического процессора в Windows 10.
Как включить планирование оборудования с помощью настроек Windows
Выполните следующие действия, чтобы включить аппаратное планирование графического процессора:
- Нажмите «Пуск», затем выберите «Настройки» > «Система».
- В меню слева выберите "Экран".
- Под несколькими дисплеями нажмите Настройки графики.
- Включите переключатель аппаратного ускорения планирования GPU.
- Перезагрузите компьютер.
Как включить планирование оборудования с помощью редактора реестра
Если вы не можете найти этот параметр в настройках, вам нужно включить его в редакторе реестра. Вот как вы можете это сделать:
- В строке поиска меню "Пуск" найдите редактор реестра и выберите "Запуск от имени администратора".
- Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE > SYSTEM > CurrentControlSet > Control > GraphicsDrivers.
- Найдите и откройте HwSchMode.
- Убедитесь, что для параметра Base установлено значение Hexadecimal.
- Задайте для параметра "Значение" значение 2.
- Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
- Перезагрузите компьютер.
Попробуйте аппаратное планирование графического процессора
Хотя функция аппаратного ускорения графического процессора доступна не всем пользователям Windows, вы можете протестировать ее самостоятельно. Используя наше руководство, вы можете включить его с помощью редактора реестра или включить в настройках Windows 10.
Microsoft представила новую графическую функцию в Windows 10 версии 2004; Аппаратное ускорение планирования графического процессора предназначено для улучшения планирования графического процессора и, следовательно, производительности при запуске приложений и игр, использующих графический процессор.
Новая графическая функция имеет ряд предостережений и ограничений: она доступна только в Windows 10 версии 2004 или новее, для нее требуется сравнительно новый графический процессор и нужны драйверы, поддерживающие эту функцию. Параметр становится доступным только в том случае, если система соответствует всем требованиям. требования.
Вы можете проверить графические настройки системы следующим образом, чтобы узнать, доступно ли на вашем устройстве аппаратное ускорение планирования графического процессора:
- Убедитесь, что ваши графические драйверы поддерживают эту функцию. Например, клиентам Nvidia необходим драйвер GeForce 451.48 или новее, поскольку в этой версии компания представила поддержку аппаратного ускорения планирования графических процессоров.
- Убедитесь, что вы используете Windows 10 версии 2004, например, открыв "Пуск", набрав winver и выбрав результат.
- Откройте приложение «Настройки» в системе Windows 10 с помощью ярлыка Windows-I или выберите «Пуск» > «Настройки».
- Выберите Система > Дисплей > Настройки графики.
- Параметр аппаратного ускорения графического процессора отображается на странице, которая открывается, если и графический процессор, и драйвер графического процессора поддерживают эту функцию.
- Используйте переключатель, чтобы включить эту функцию.
Корпорация Майкрософт раскрывает детали внутренней работы планирования с аппаратным ускорением графического процессора в записи в блоге Microsoft Dev. Компания объясняет, что эта функция «является значительным и фундаментальным изменением модели драйвера», и сравнивает ее с «восстановлением фундамента дома, продолжая в нем жить».
Компания планирует отслеживать эффективность этой функции и продолжит работу над ней.
Пользователи Windows 10, особенно любители игр, могут задаться вопросом, стоит ли включать эту функцию или лучше включить ее позже, когда она станет более зрелой.
Немецкий компьютерный журнал PC Games Hardware провел тестирование этой функции на оборудовании Nvidia. Тестировщики последовали рекомендации Nvidia и выбрали для теста одну из самых быстрых видеокарт — MSI GeForce RTX 2080 Ti Gaming Z (Nvidia показала, что самые мощные карты выигрывают от этой функции больше всего).
В тестах использовались такие игры, как Doom Eternal, Read Dead Redemption 2 или Star Wars Jedi Fallen Order, с включенным и выключенным аппаратным ускорением графического процессора.
Одним из основных выводов опубликованных результатов тестов является то, что аппаратное ускорение планирования графического процессора действительно повышает производительность во всех случаях. В среднем тестировщики заметили увеличение скорости на 1–2 кадра в секунду при запуске игры в разрешении 2560 x 1440.
Неясно, будет ли повышение производительности меньше при использовании менее мощного оборудования, но Nvidia предполагает, что это может иметь место.
Тем не менее, как геймер, может иметь смысл включить аппаратное ускорение планирования графического процессора при условии, что на машинах, на которых активирована эта функция, не наблюдается никаких недостатков.
Теперь вы: какая видеокарта установлена на ваших устройствах?
Microsoft представила новую графическую функцию в Windows 10 версии 2004; Аппаратное ускорение планирования графического процессора предназначено для улучшения планирования графического процессора и, следовательно, производительности при запуске приложений и игр, использующих графический процессор.
О Мартине Бринкманне
Мартин Бринкман – журналист из Германии, который в 2005 году основал Ghacks Technology News. Он увлекается технологиями и знает Интернет и компьютеры как свои пять пальцев. Вы можете следить за Мартином в Facebook или Twitter
Похожий контент
Практическое знакомство с Asus Zenbook 14
Возможно, пришло время обновить память вашего ПК
Стоит ли покупать устройство Microsoft Surface Go 3?
Диски Western Digital My Book Live стираются сами по себе; компания советует пользователям отключить его от Интернета
AMD прекращает поддержку графических драйверов для Windows 7 и Windows 8.1
Насколько хороша видеокарта Nvidia GeForce RTX 3070 Ti?
Комментарии
У меня еще нет W 2004, но я все же активировал в настройках производительности графики Windows некоторые приложения, включая Firefox, что дало ему значительный прирост скорости на моем маленьком ноутбуке Asus с небольшим Intel(R) HD графика.
Как это сделать, если у вас не Windows 2004? Я думал, что они изменили модель WDDM в Windows 2004, чтобы иметь эту функцию.
Радж : введите в поле поиска : настройки графики, и вы сможете добавить список приложений с высокой производительностью графики.
комментарий Пэта является вводящим в заблуждение и скорее не по теме, так как он не активировал аппаратное ускорение планирования графического процессора с этим
Здесь RX 580, также работает под управлением Windows 10 2004 и до сих пор не имеет этой опции, надеюсь, через несколько дней она появится у пользователей AMD.
Должна быть любая карта, поддерживающая рендеринг rtx.
Нет. Он работает с картами серии GTX 10 и картами AMD при условии, что на них установлены последние версии драйверов. (последняя последняя, IE, третья версия недавнего драйвера AMD, которую им пришлось исправлять дважды. лол)
Эта функция звучит хорошо в теории, но она по-прежнему содержит ошибки, особенно когда речь идет о воспроизведении видео: BSOD, TDR и сбои графического процессора в браузерах. Поэтому лучше включать ее с осторожностью.
Я попробовал поиграть в пару игр с включенным/выключенным режимом и не заметил каких-либо изменений в производительности на моей настройке, все различия были в пределах погрешности.
Расписание работает тремя способами: RS
Умные вычислительные шейдеры с оптимизированным порядком сортировки машинного обучения:
Сортировка = (переменная память (от 4 КБ до 64 КБ и до 4 МБ, AMD имеет 64-битную память данных на линию SiMD)
Идеально подходит для одного устройства SimV SimD/T, сопоставления данных и оптимизации данных,
Со списком действий и местоположений в памяти (таблица переменных),
Время для вычисления оценщика и синтаксического анализатора и оптимизатора действий предварительной выборки с отсортированным списком времени рабочей нагрузки..
Затем рабочие нагрузки сортируются по предполагаемым местам в списке вычислительной нагрузки и RUN.
Упреждающий планировщик CPU, GPU и FPU с оптимизирующим порядком сортировки машинного обучения:
Сортировка = (переменная память (от 4 КБ до 64 КБ и до 4 МБ, AMD имеет 64-битную память данных на линию SiMD)
Идеально подходит для одного устройства SimV SimD/T, сопоставления данных и оптимизации данных,
Со списком действий и местоположений в памяти (таблица переменных),
Время для вычисления оценщика и синтаксического анализатора и оптимизатора действий предварительной выборки с отсортированным списком времени рабочей нагрузки..
Затем рабочие нагрузки сортируются по предполагаемым местам в списке вычислительной нагрузки и RUN.
Open CL, оптимизированный оптимизатор фрагментов кэша SysCL с оптимизированным порядком сортировки машинного обучения:
Сортировка = (переменная память (от 4 КБ до 64 КБ и до 4 МБ, AMD имеет 64-битную память данных на линию SiMD)
Идеально подходит для одного устройства SimV SimD/T, сопоставления данных и оптимизации данных,
Со списком действий и местоположений в памяти (таблица переменных),
Время для вычисления оценщика и синтаксического анализатора и оптимизатора действий предварительной выборки с отсортированным списком времени рабочей нагрузки..
Затем рабочие нагрузки сортируются по предполагаемым местам в списке вычислительной нагрузки и RUN.
ORO-DL: оптимизированная динамическая нагрузка и машинное обучение Objective Raytrace: RS
Просто передает трассировку лучей в мощные руки мощных функций процессора и графического процессора от 280X и GTX 1050 до более нового оборудования. При этом снижается нагрузка на перегруженные комбинации графического/процессорного процессора..
Потенциальное улучшение исходного кода на базе PS4+ и XBox One+, а также Windows и Linux, такого как Firefox и Chrome.
Создание потенциала для решений SiMD и Vectored AVX/FPU со встроенным машинным обучением.
Это решение также подходит для сложных задач, таких как:
3D-функции, 3D-звук и стратегия обработки.
Сетевые, видео и другие задачи, которые вы можете векторизировать:
(планирование, составление карт, разработка, алгебра, математика, сортировка и сравнение, изучение и вычисления/оптимизация/предвидение)
(машинное обучение нуждается в стратегии )
Основные ресурсы Objective Raytrace:
Ресурсные активы ЦП и ГП Точность FPU 8 бит, 16 бит, 32 бит + максимальная емкость,
математическая трассировка лучей с приоритетом скорости и красоты в первую очередь,
во вторую очередь HDR (может быть виртуальным (дизеринг до 10 бит для пример) AVX и SiMD
(Очевидно, что GPU SiMD важен для рендеринга сцены MESH и VRS, поэтому рекомендуется ЦП как для FPU, так и для менее используемого AVX SSSE2)
Предлагаемый формат — блочный рендеринг. Эта стратегия оптимизирует время загрузки при сокращении времени доступа к IRQ и DMA.
Уменьшение фрагментации ОЗУ и повышение производительности рабочих нагрузок, передаваемых по DMA.
Блокировать загрузку DMA при рендеринге; ОптимусСписок:
Блок DMA размером от 64 КБ до 64 МБ запрашивается в буфере с плавающей запятой в графическом процессоре для реализации в конвейере вершин.
Согласно предложению, динамический стек игры отображает блоки при тестировании разработки, которые соответствуют требованиям игрового движка,
Список приоритетов Буфер DMA 4 МБ 16 МБ 32 МБ 64 МБ
Общий блок содержимого с трассировкой лучей, а также звукового, тактильного, бредового и мечтательного моделирования,
контента SiMD Shader, который соответствует рекомендуемому ограничению кадров перед рендерингом от 3 до 7 кадров.
Доступно от 1 до 7 и в идеале от 3 до 5 кадров, чтобы избежать перегрузки DMA, ОЗУ и кэша...
и загрузки данных.
Как наблюдалось в более ранние периоды, такие как AMIGA, наблюдаемая векторная функция ЦП не так хороша для текстурирования, однако достижения и необходимость позволяют это сделать.
Эмуляция шейдеров SiMD позволяет использовать весь поддерживаемый потенциал, а в случае некоторых графических процессоров... AVX2, AVX 256/512 и динамическую отбраковку...
Потенциал безграничен, особенно с динамическим общим стеком AMD SVM, FP4/8/DOT Optimized.
Фоновое содержимое и сцены могут быть отрендерены предварительно или динамически (особенно с мелкими деталями)..
С точки зрения тесселяции, RayTrace и других важных векторных вычислений SiMD без влияния на основную сцену, визуализируемую напрямую в графическом процессоре..
Только повышение потенциала графического процессора и процессора для полной реализации сцен.
Быстрый прямой доступ к памяти векторного кэша.
Итак, какова основная логика?
CPU Preframe RayTrace — это место, где вы визуализируете детали сцены: Режим
Планируйте использовать 50 % ресурсов процессора перед кадром и по времени после загрузки, а также в режиме оптимизации: RS:
50 % может быть динамическим содержимым. слияние.
Целое число (до 64 бит или виртуальное число с плавающей запятой 32 бит.32 бит) (много целых чисел на ЦП, поэтому никогда не недооценивайте это), логика ML, обработанная вектором, AVX, SiMD, FPU
Большая часть ЦП RayTrace может быть статическим/медленным динамическим и предварительно запланированным контентом.
(Предварительно запланировано? 30 секунд прямого воспроизведения треков и сцены)
Контент со статическим освещением и упорядоченным сдвигом/Запланировано не обязательно обрабатывать на 100 % в графическом процессоре.
Для ясности, запланированный контент ЦП/ГП можно передавать в виде мозаичных 3D-полигонов контента или в виде предварительно оптимизированных вычислений и шейдеров с плавающей запятой низкого разрешения.
Потенциальное использование включает:
Прямая трансляция 3D VR и фильмы: RS
С логической арифметикой и оптимизацией машинного обучения, оптимизированной для скорости и производительности, а также, очевидно, с графическим процессором.
Мы можем оценить размер помещения, размеры и форму всех исполнителей потоковой передачи и предоставить 3D VR для всех видеокомнат в формате HDR 3DVR.
Потенциальный код должен сначала выполнить оценку сцены, чтобы вычислить быстрые данные в последующих кадрах.
Позже в сцене только переменные движения объекта и полного вращения на 360 градусов будут выполнять большую часть дифференциации, необходимой для наших действий и движения в 3D-рендеринге.
Потенциал реален. Когда у нас есть реальная цель, размеры и объекты? У нас настоящее 3D.
Решением является математическая логика.
3D VR Haptic & Learn
Концептуально релевантность сопоставления тактильной частотной характеристики является тем же параметром, что и репрезентативный трехмерный звук в ухе.
Начнем с концепции полностью трехмерной среды, основанной на концепции двухмерного рендеринга трехмерного мира и игры с вашим разумом.
Существенно глубокая вибрация концептуально выше, а интенсивный пульс, таким образом, глубже,
Однако концепция также связана с твердостью земли и неба или кожи.
Картирование частотной характеристики уха представляет собой отражение инфракрасного диодного приемника и трехмерную интерпретацию инфразвуковых гармоник, таких как сонар и радар.
Рейтрейсинг: мощные исследования вычислительных ресурсов:
Спасибо за этот обширный комментарий, но болваны здесь никогда его не читали, поэтому я резюмировал его:
В обновлении Windows 10 от мая 2020 г. версии 2004 Microsoft представила новую функцию в приложении «Настройки», известную как аппаратное ускорение планирования работы графического процессора. Эту функцию можно включать и отключать по желанию через приложение «Настройки». Когда эта функция включена, вы можете улучшать и улучшать свои игровые возможности на том же оборудовании. В настоящее время только графические процессоры NVIDIA поддерживают эту функцию для Windows 10.
Обратите внимание, что этот параметр доступен только в том случае, если он поддерживается вашим оборудованием и драйвером. Давайте посмотрим, какие преимущества дает эта функция в Windows 10 и как ее включить.
Включить планирование GPU с аппаратным ускорением в Windows 10
Оглавление
Что такое аппаратно-ускоренное планирование GPU
Эта функция позволяет оптимизировать скорость выделенного графического процессора и улучшить общий игровой процесс. Его включение значительно сократит задержку и повысит производительность.
Windows будет автоматически определять приоритет задач, требующих большей производительности и ресурсов, и выполнять такие задачи на выделенном графическом процессоре, который настроен на максимальную производительность при включенном аппаратном ускорении. Однако аппаратно-ускоренное планирование графического процессора позволяет графическому процессору управлять своей собственной видеопамятью, а не операционной системой.
Поскольку графический процессор теперь будет управлять своей собственной видеопамятью, это устраняет дополнительные затраты времени на обмен данными с ОС, что приводит к более высокой скорости отклика графического процессора.
Как мы упоминали ранее, и аппаратное обеспечение, и драйверы должны поддерживать эту функцию, чтобы использовать ее. Кроме того, операционная система также должна быть Windows 10 версии 2004 (обновление за май 2020 г.) или более поздней версии.
Прочитайте сообщение в блоге Microsoft, чтобы узнать больше об этой функции.
Совет. Вы можете скачать последнюю версию Windows 10 v20H2 здесь.
Если у вас нет высококлассного графического процессора, вы все равно можете играть в игры с тяжелой графикой, используя облачные игровые сервисы.
Требования к драйверу
Если вы используете выделенный графический процессор NVIDIA, у вас также должен быть поддерживаемый драйвер версии 451.48 или более поздней. Вот руководство по загрузке последних драйверов NVIDIA.
Если вы используете AMD, у вас должна быть бета-версия драйвера Adrenalin 2020 Edition 20.5.1 или выше. Как следует из названия, AMD все еще работает над бета-версией поддержки аппаратного ускорения.
Как включить аппаратно-ускоренное планирование графического процессора в Windows 10
Убедившись, что у вас есть как поддерживаемый драйвер, так и операционная система, вы можете продолжить активировать эту функцию на своем устройстве с Windows 10. Вот 2 способа сделать это:
Включить аппаратно-ускоренное планирование графического процессора в приложении "Настройки"
- Перейдите к следующему пункту:
Меню "Пуск" -> "Настройки" -> "Система" -> "Экран". - Теперь прокрутите вниз и нажмите Настройки графики.
- Теперь нажмите ползунок под Аппаратное ускорение планирования GPU, чтобы включить его.
Теперь вы можете играть в игры на своем ПК с оптимальной производительностью. Однако учтите, что это потребует больше энергии. Если вы хотите выключить его, нажмите ползунок еще раз.
Включить планирование GPU с аппаратным ускорением с помощью редактора реестра
- Запустите редактор реестра, введя regedit в поле "Выполнить".
- Теперь перейдите в следующую папку на левой панели:
HKEY_Local_Machine -> System -> CurrentControlSet -> Control -> GraphicsDrivers - На правой панели дважды щелкните DWORD HwSchMode.
- В разделе Значение данных установите значение 2 и нажмите "ОК".
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
После перезагрузки компьютера вы обнаружите, что аппаратное ускорение планирования графического процессора включено.
Если вам потребуется отключить его в будущем, вернитесь в то же место в редакторе реестра и измените Value Data для HwSchMode на 1. Это, также потребуется перезагрузка.
Заключительные слова
Аппаратное ускорение — это изящный способ повысить производительность вашего ПК. Поскольку Microsoft представила ее как встроенную функцию в Windows 10, она не требует разгона вашего оборудования. Таким образом, GPU не перегружается дополнительной нагрузкой.
В отличие от разгона, ваше оборудование защищено от чрезмерной загрузки и ненужного рассеивания тепла при использовании функции планирования GPU с аппаратным ускорением.
Субхан имеет степень в области электротехники и прошел несколько системных и сетевых сертификатов, включая сертификаты Huwaei, Cisco и Microsoft. В основном он исследует и пишет о мире Windows.
Оставить ответ Отменить ответ
Последние публикации
Об iTechtics
iTechtics – это блог о технологиях, в котором основное внимание уделяется новостям Windows, программному обеспечению и загружаемым материалам, советам и рекомендациям по программному обеспечению, веб-службам, безопасности и продуктивности Office.
сообщить об этом объявлении
Читайте также: