Пескоструйная обработка автомобильных дисков
Обновлено: 21.11.2024
Пескоструйная обработка — одна из тех частей процесса порошковой окраски, о которой часто забывают, и большинство людей даже не знают, что это такое.
Поэтому, прежде чем мы перейдем к тому, как это относится к порошковой окраске, давайте немного поговорим о том, что такое пескоструйная обработка.
Пескоструйная обработка используется для подготовки металла перед нанесением порошкового покрытия. Во время этого процесса очень мелкие материалы, такие как песок или стальной песок (среди прочего), используются для (как вы уже догадались) пескоструйной обработки поверхности и удаления нежелательных загрязнений. Он создает ситуацию высокого давления, и именно поэтому он так эффективен при очистке металла.
Вот почему так важно, чтобы металл подвергался пескоструйной обработке перед нанесением порошкового покрытия. Если мы этого не сделаем, вы заметите, что покрытие треснет или вздуется.
Почему нам нужна пескоструйная обработка перед нанесением порошкового покрытия
Пескоструйная обработка применяется для подготовки металлов во многих отраслях промышленности. Это особенно распространено при порошковой окраске, потому что мы не можем использовать агрессивные химикаты для очистки поверхности, и нам нужно убедиться, что вся грязь или коррозия удалены, прежде чем мы начнем наносить покрытие. Если мы не сделаем этого, а просто нанесем его на грязь или коррозию, он вскоре треснет или начнет пузыриться. Это не только ухудшит внешний вид, но и повлияет на целостность металла. Этот процесс также необходимо выполнить, если металл уже был окрашен или покрыт порошковой краской, потому что мы не можем нанести другое покрытие поверх существующего.
Вы можете спросить себя: "А нельзя ли просто использовать абразивную поверхность, например наждачную бумагу, чтобы выполнить работу?" Простой ответ - нет. Такой инструмент, как наждачная бумага, эффективен только на абсолютно плоских металлах. Металл, такой как колеса на вашем автомобиле, не только круглый, но и может иметь много изгибов и трещин, которые можно легко не заметить. Когда поверхность подвергнется пескоструйной обработке, она создаст гладкую металлическую поверхность, что сделает порошковое покрытие намного более привлекательным и эффективным в долгосрочной перспективе.
Пескоструйная обработка также позволяет немного придать поверхности шероховатость, что сделает ее более клейкой. При абразивной поверхности порошковое покрытие в итоге будет выглядеть намного ровнее.
Благодаря пескоструйной обработке мы можем наносить порошковое покрытие на большинство металлов, даже если они старые и испытали некоторый износ. Очевидно, что в некоторых случаях мы не сможем нанести порошковое покрытие, но обычно это крайние ситуации. Например, если колеса вашего автомобиля проржавели насквозь, то пескоструйная обработка тут не поможет, да и целостность металла под вопросом. Но небольшое окисление не имеет большого значения. Пескоструйная обработка очистит его и позволит нам освежить внешний вид вашего автомобиля.
Наши методы пескоструйной обработки действительно сэкономят вам деньги! Это очень быстрый и эффективный процесс, который требует меньше времени для наших экспертов.
В Mod Finishes мы всегда хотим информировать наших клиентов о процессах, которые мы используем на их автомобилях. Пескоструйная обработка обычно является рассматриваемой техникой, когда мы обсуждаем процесс порошкового покрытия. Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей.
Если у вас есть какие-либо вопросы о порошковой окраске вашего автомобиля в Колорадо-Спрингс, позвоните в нашу команду.
Установить хорошие диски на свой автомобиль можно, не идя в магазин и не тратя большие деньги. С помощью подходящего оборудования вы можете отпескоструить и покрасить диски, чтобы придать им желаемый вид. С помощью нескольких специальных инструментов даже сильно ржавые диски могут выглядеть лучше, чем когда-либо. Всегда надевайте надлежащее защитное снаряжение и выбирайте подходящее место перед пескоструйной очисткой, так как процесс может привести к беспорядку, а абразивные частицы действительно могут перемещаться.
Шаг 1
Протрите диски водой с мылом и чистой тканью. Высушите их чистым полотенцем. Осмотрите диски и обратите внимание на наиболее сильно поврежденные участки.
Шаг 2
Загрузите пескоструйный аппарат мелкозернистым песком и поместите обод на большой брезент на открытом воздухе или под пластиковым навесом. Включите пескоструйный аппарат и медленно счистите старое покрытие, ржавчину и царапины с поверхности. Перемещайте насадку вперед и назад, нанося удары по самым проблемным участкам, пока они не будут должным образом очищены. Снимите обод и повторите этот шаг с остальными ободами, которые нужно отполировать.
Шаг 3
Отшлифуйте более глубокие царапины на ободах наждачной бумагой небольшими круговыми движениями, пока поверхности не станут гладкими. Протрите диски чистящим средством и тряпкой, стараясь удалить всю пыль и мусор. Дайте дискам высохнуть.
Шаг 4
Тщательно встряхните баллон с аэрозольной грунтовкой по металлу, чтобы материал полностью перемешался.Держите банку на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите грунтовку тонким слоем, двигаясь медленно и плавными, равномерными движениями.
Шаг 5
Дайте слою грунтовки по металлу высохнуть и слегка отшлифуйте обод. Очистите его от мусора и нанесите еще один слой грунтовки. Повторите этот шаг для остальных дисков. Прежде чем продолжить, дайте ободьям полностью высохнуть.
Шаг 6
Встряхните баллончик с аэрозольной краской, чтобы материал полностью перемешался. Держите банку на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите краску для обода тонким слоем. Нанесите аэрозольную краску для дисков, следуя тем же инструкциям, что и для нанесения аэрозольной грунтовки по металлу.
Шаг 7
Встряхните баллон с аэрозольным автомобильным лаком, чтобы материал полностью перемешался. Держите баллончик на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите прозрачное покрытие, следуя тем же процедурам, что и при нанесении грунтовки и краски на ободе.
Дайте прозрачному слою высохнуть и слегка отшлифуйте обод. Очистите его от мусора и нанесите еще один слой прозрачного покрытия. Повторите этот шаг для остальных дисков. Дайте дискам полностью высохнуть, прежде чем устанавливать их на шины.
Для многих работ по струйной очистке выбор абразива может быть одной из самых сложных, но самых важных задач, включая выбор абразивного материала для кругов.
При пескоструйной очистке алюминиевого диска начните с определения толщины слоев, которые вы пытаетесь удалить. Скорее всего, лучше всего использовать щадящий, но эффективный тип пескоструйной обработки, который оставит лежащий под ним алюминий гладким и не деформируется в результате удара.
Для этого в большинстве бластеров используются более мягкие абразивные материалы: стеклянные или пластиковые шарики, скорлупа грецких орехов или кукурузные початки. Эти абразивы, скорее всего, удалят слой краски, ржавчины или другого покрытия, не повреждая само колесо. В этом случае, чем мягче среда для пескоструйной обработки, тем меньше вероятность того, что она вызовет какое-либо повреждение, но тем больше вероятность того, что это займет больше времени. Тем не менее, новые абразивы супероксаллой из 10-кратных инженерных материалов обеспечивают высокую скорость и чистый профиль. Читайте дальше, чтобы узнать больше об абразивах из супероксаллоя.
Более твердые формы пескоструйных абразивов, такие как оксид алюминия или гранат, прочнее и острее, поэтому они с большей вероятностью оставят въевшиеся частицы или сделают поверхность круга текстурированной. Скорее всего, они сработают быстро, но, скорее всего, не оставят желаемого результата.
Какой абразивно-струйный материал лучше всего использовать для очистки колес?
В качестве альтернативы линейка абразивов из супероксаллола EpiX и KinetiX от 10X Engineered Materials эффективно удаляет покрытие с колес и оставляет чистую основу, свободную от внедренных частиц на поверхности, которые могут вызвать появление ржавчины.
Они могут удалять толстые слои краски и удаляют сильную ржавчину со скоростью на 30–60 % быстрее, чем другие абразивы. Взрыватели говорят, что они работают лучше, чем гранат, шлаки, стальной песок, стальная дробь, ставролит и стеклянные шарики при удалении ржавчины.
Помимо всего этого, они сверхбезопасны и не содержат свободного диоксида кремния, бериллия, кристаллических структур и тяжелых металлов. Они многоразовые и практически не содержат пыли, оставляя чистое, видимое рабочее пространство.
В настоящее время KinetiX и EpiX можно приобрести у дистрибьюторов абразивных материалов в США. Если вы не видите дистрибьютора рядом с вами, свяжитесь с 10X, и мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам то, что вам нужно. Абразив EpiX, который лучше всего подходит для прецизионных применений, таких как порошковое покрытие и медицинские изделия, также можно приобрести непосредственно на веб-сайте 10X Engineered Materials.
Интересно, достаточно ли большой корпус для абразивоструйной обработки, такой как продается в Harbour Freight, для очистки 16-дюймовых колес OEM. Они продают оксид алюминия, стекло, грецкий орех и газированную воду. Помимо оксида алюминия, какой следующий лучший? Спасибо. !
Джграуман
Тойотаман
ДжипинПит
Стеклянные бусины, которые они продают, довольно хороши, но они оставляют матовую поверхность. У меня есть кабинет ВЧ, и я думаю, что колесо подойдет. Вам понадобится значительный воздушный компрессор, чтобы это окупилось.
surg0107
Если вы пытаетесь удалить прозрачное покрытие и краску, это прекрасно сработает. Нет принадлежности.
Тойотаман
Я начал с набора Toyota Alloys и снял лак с помощью обычного средства для снятия краски. На колесах много пятен от соли и хлористого магния, которые зимой наносят на дороги. Желание убрать пятна перед покраской.
surg0107
Паскоскаут
Подушечка яркого скотча на 4- или 5-дюймовом шлифовальном станке очень хорошо очистит окислившиеся части. Не уверен, что бластер справится с этим, особенно если они сильно изрыты. Как только вы сгладите это, вы можете выровнять все в СМИ. Я бы использовал скорлупу грецкого ореха, оксид алюминия может оказаться слишком агрессивным для алюминиевых дисков.
вперед
Оксид алюминия довольно агрессивен по отношению к алюминию. Я использовал стекло на алюминии с отличными результатами.
Коллектор на этом снимке сделан из стекла.
Ред Мерль
Я использовал ручной бластер, который купил в HF, чтобы очистить свой бензобак. У меня почти непрерывно работали два 30-галлонных компрессора. Если вы возитесь с кормом, он может быстро удалить много материала. Однако я переключился на кислоту для ржавчины.
Если вы собираетесь делать это на улице, купите детский бассейн, чтобы положить его под лошадей, чтобы поймать абразив, и наденьте маску, ради всего святого. Прямая пескоструйная обработка работает лучше, чем угольный шлак.
Я просто сделал свои колеса вручную с помощью угловой шлифовальной машины и других ручных абразивов.
Они оказались в порядке.
Тойотаман
Ред Мерль
Я использовал одну из жестких узловатых чашечных щеток на своей угловой шлифовальной машине со снятым защитным кожухом, чтобы удалить старую отделку, затем я использовал влажную наждачную бумагу, чтобы отрегулировать ее, затем использовал грунтовку-наполнитель, чтобы создать гладкую поверхность, а затем нанес 3 слоя. колесной краски Rustoleum в графит. Примерно 1,5 часа на подготовку каждого колеса, и я ничего не делал с задней стороной, кроме их чистки.
Стрелок
Просто предложение, но не звонили ли вы в местные мастерские по пескоструйной очистке, чтобы узнать, сколько они возьмут за стеклянные шарики на этих колесах. Они могут быть дешевле, чем вы думаете. Это если вы просто не хотите оправдать расходы на покупку шкафа для стеклянных бусин для своей жены, в этом случае я полностью понимаю желание сделать это самостоятельно. Ха-ха!
Тедвард
95 ЛК
Пять дисков взорвали центр Кливленда примерно за 70 баксов. Получились не гладкие, но после покраски точно такие. Обстреливали со всех сторон. Это было не место для красивого оформления ваших вещей, а темный индустриальный рабочий павильон с будкой. Порошковая покраска в вашем регионе может порекомендовать куда обратиться. Туда они все равно что-то присылают. Если, конечно, вам не нужны новые инструменты, то идите и приобретайте их.
BILT4ME
Я отпескоструил (4) заводских колеса LX по цене 50 долларов за колесо, и они обработали ВСЕ поверхности, в том числе место крепления шины. Я собираюсь отполировать и покрасить диски, а также покрыть прозрачным лаком область крепления шины, чтобы запечатать ее и предотвратить окисление.
Комета
Знающий мало, мастер меньшего.
Я получил четыре неоригинальных обода 60-й серии, подвергнутые пескоструйной очистке в магазине прицепов для тракторов, за 100 долларов США.Мы обсуждали порошковое покрытие дисков за 250 долларов и, посмотрев на диски, решили, что пескоструйной обработки и покраски будет достаточно. Я дал пескоструйке 20 долларов, потому что она попала во все закоулки обода после того, как достала их из промышленной коробки для бластера. Действительно круто настроено. Они выполняли заказ на 18-колесные транспортные средства и в тот день втиснули меня.
Бутылка из-под газировки, прикрепленная к насадке для подачи воздуха, тоже выглядит круто. Возможно, придется попробовать это в будущем.
Скотт Норквист
Вы намного амбициознее меня, ха-ха. Я только что профессионально отремонтировал свой и купил оригинальные центральные колпачки и гайки.
Тойотаман
Спасибо за все предложения. Я просто делаю это сам большую часть времени. Мне нравится разбираться во всем самостоятельно. В зависимости от времени из-за работы и погоды может решить, по какому маршруту идти.
кбпек
У меня было пять Galaxy Grey III с пескоструйной обработкой и порошковым покрытием за 300 долларов. Это 60 долларов за колесо для пескоструйной обработки, ручной шлифовки действительно шероховатых мест и цветного порошкового покрытия (черный немного дешевле). Я полностью за DIY, но они оказались намного лучше, чем я мог бы сделать.
98 ПОЕДАТЕЛЬ ЗМЕИ
Мой местный специалист по порошковой окраске берет 30 долларов США за колесо, чтобы произвести пескоструйную обработку и покрыть его любым желаемым цветом
Читайте также: