Переместить кеш 1c на другой диск

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете указать пользовательские параметры для Google Диска для ПК, включая букву диска по умолчанию в Windows, точку подключения в Apple macOS, расположение кэша, ограничения пропускной способности и настройки прокси-сервера. Эти конфигурации можно задать на уровне пользователя или хоста, и они сохранятся при перезапуске Диска для компьютеров.

Где обновить настройки

Чтобы установить параметры Диска для рабочего стола, обновите ключи реестра (Windows) или используйте команду по умолчанию (macOS). Если вы не знакомы с этими обновлениями, обратитесь к администратору или ознакомьтесь с документацией по операционной системе. Кроме того, обратите внимание, что администраторы могут задавать значения переопределения, которые не могут изменить конечные пользователи.

Окна

< td>HKEY_CURRENT_USER\Software\Google\DriveFS

macOS

На уровне хоста HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Google\DriveFS
Только для пользователя
Переопределить HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Google\DriveFS
Для всего хоста /Library/Preferences/com.google.drivefs.settings
Только для пользователя ~/Library/Preferences/com.google.drivefs.settings
Переопределить /Library/Managed Preferences/com. google.drivefs.settings.plist

примеры для macOS

Точка подключения на уровне хоста:
sudo defaults write /Library/Preferences/com.google.drivefs.settings DefaultMountPoint '/Volumes/Google Drive'

Принудительно на уровне хоста аутентификация браузера:
по умолчанию sudo пишет /Library/Preferences/com.google.drivefs.settings ForceBrowserAuth -bool true

Максимальная пропускная способность загрузки пользователя:
по умолчанию пишет com.google.drivefs. настройки BandwidthRxKBPS -int 100

Настройки

Установите эти пары имя-значение с помощью разделов реестра или команды по умолчанию, как описано выше. В Windows создайте разделы реестра, если они еще не существуют. В macOS команда по умолчанию поддерживает файл plist для настроек. Не следует изменять файл plist напрямую, так как некоторые изменения могут не применяться.

Примечание для macOS. Чтобы указать значение в круглых скобках в командной строке, оно должно быть заключено как в двойные, так и в одинарные кавычки:

Я использую CM v1910
В последнее время у меня широко распространены проблемы с кэшированием пакетов на клиентских машинах.
Когда я загружаю и запускаю набор пакетов, частота сбоев составляет ~ 10%.
Глядя в CAS.LOG, я вижу, что загрузка работает, и я вижу, что хеш содержимого был успешным, что доказывает, что содержимое находится на клиенте, но никогда не попадает в кеш.

Но тогда в execmgr.log содержимое не может быть найдено, а в CCMCache нет папки "f".

Часто я могу просто использовать clientcenter, чтобы принудительно запустить рекламу повторно, и загрузка/кеширование/запуск будут успешными, хотя они будут кэшированы в следующей более высокой папке, т.е. "g"

Поиск в c:\windows\ccmcache\ просто пропускает неудачную попытку кэширования "f", а в "g" все файлы в порядке

Команда безопасности клянется, что исключила C:\windows\ccmcache из антивирусного сканирования — это первое, о чем я подумал, — и ни в каких антивирусных журналах нет записей о заблокированных файлах.

В случае сбоя в execmgr.log я получаю эту ошибку.

MTC сообщил о запросе на выполнение SWD с идентификатором программы: I-Install software, идентификатор пакета: HLT0048F для выполнения. excmgr 16.09.2020 15:54:13 6308 (0x18A4)
GetContentRequest не удалось 0x87d01107 excmgr 16.09.2020 15:54:13 6308 (0x18A4)

когда это работает, я вижу

MTC сообщил о запросе на выполнение SWD с идентификатором программы: I-Install Software, идентификатор пакета: HLT0048F для выполнения. excmgr 16.09.2020 15:57:20 8720 (0x2210)
Отправка подтверждения в MTC для задачи с идентификатором: exemgr 16.09.2020 15:57:20 8720 (0x2210)
Выполнение программа Install.exe в контексте администратора excmgr 16.09.2020 15:57:20 8720 (0x2210)

Это похоже на какую-то проблему со временем, и это сводит меня с ума. Для больших развертываний действительно утомительно пытаться перезапустить все ошибки кэширования. У меня возникает соблазн просто использовать запуск из DP для вещей и вообще избегать кеша.

Я не могу вспомнить какие-либо недавние изменения, которые могли бы помешать. Я думаю, что если бы была проблема с AV, то файлы останавливались бы во временной папке и не хешировались бы правильно. То, что они правильно хешируют, показывает, что клиент загружает файлы, и файлы попадают на локальный диск в целости и сохранности. Так что же происходит с отсутствием копирования в назначенную подпапку ccmcache?

У кого есть идеи?

6 ответов

Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него.
Примечание. Чтобы включить уведомления по электронной почте, следуйте инструкциям в нашей документации, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы. .

Я включил подробное ведение журнала. Я не уверен, что это помогло найти проблему, но я нашел кое-что в журнале CAS.
С включенным глобальным подробным ведением журнала и использованием CMtrace для объединения журналов CAS, exec и DTS. В случае сбоя кэширования в журнале появляется сообщение об отсутствии строк между этими двумя строками.

Сохраненное сопоставление Content ID HLT003BD.1, C:\WINDOWS\ccmcache\d ContentAccess 17.09.2020 9:42:13 10552 (0x2938)
Удалено сопоставление Content ID для HLT003BD.1 ContentAccess 9/ 17/2020 9:42:14 10552 (0x2938)

Я просмотрел объединенные журналы и не обнаружил других экземпляров сообщения "Удалено сопоставление Content ID"
Эта строка появляется только при сбое.

Я попытался передать этому клиенту 5 пакетов, все они правильно кэшировались и успешно выполнялись. Затем на этом 5-м пакете я, наконец, получил отказ. Повторный запуск того же объявления/пакета на клиенте с использованием клиентского центра выполнен успешно.

Похоже, что-то в клиентском процессе удаляет контент через секунду после его сохранения?

Когда сообщение «MTC сообщило о запросе на выполнение SWD с идентификатором программы:» в файле execmgr.log происходит ДО «Сопоставление идентификатора сохраненного содержимого» в файле CAS.log, возникает ошибка. И есть дополнительная строка «Удалено сопоставление Content ID» -

Когда CAS сообщает о «сопоставлении идентификатора сохраненного контента» ДО того, как excmgr сообщает о «выполнении SWD, сигнализируемом MTC», процесс завершается успешно.

25969-capture.jpg


Можем ли мы узнать, является ли неисправный клиент стабильным или случайным?
Если клиент стабилен, возможно, мы могли бы попытаться удалить его, а затем переустановить. Возможно, мы могли бы кэшировать его, чтобы проверить, работает ли он .

Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него.
Примечание. Чтобы включить уведомления по электронной почте, следуйте инструкциям в нашей документации, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы. .

Я не понимаю. Как я уже сказал, это широко распространенная проблема на всех конечных точках. Клиент кэширует и устанавливает несколько пакетов подряд, а затем завершается ошибкой, как показано на рисунке. Кроме того, я заявил, что повторная попытка через клиентский центр обычно приводит к успеху. Когда я отправляю пакет на 1000 клиентов, я могу ожидать, что кеш выйдет из строя примерно на 9% клиентов. Это не сломанный клиент, так как эта проблема не изолирована от конкретного пакета или клиента. Это случайные пакеты и случайные клиенты. И частота сбоев составляет ~ 9%
Загруженный пакет загружается в рабочую временную папку, хэшируется нормально, а затем не может быть скопирован в конечную подпапку кеша.

Я не знаю, способствует ли это этому фактору или нет, но в случаях, когда это происходит, клиент добавляется в коллекцию, в которой есть реклама, появившаяся в прошлом.

Таким образом, может существовать пакет/программа для установки браузера Chrome. Существует реклама "коллекции A", обязательная установка которой назначена на 2 февраля 2020 года (некоторое время назад).
В сентябре — спустя много времени после обязательного рекламного времени, клиенты добавляются в "Коллекцию A" или правило запроса добавляет их в коллекцию A. Это заставит клиента при следующем обновлении политики узнать, что у него есть активное назначение рекламы, и что клиенту необходимо немедленно загрузить и запустить пакет/программу.

В тех случаях, когда обязательное объявление находится в будущем, когда клиент может выполнить предварительное кэширование, но не настроен на запуск объявления до определенного момента, мы не видим этой проблемы.

Я ценю ваше понимание того, что мы не лучший канал для решения этой проблемы, поскольку форум в основном сосредоточен на проблемах, связанных с устранением неполадок. Чтобы получить лучшую поддержку, я предлагаю вам позвонить в Службу профессиональной поддержки, чтобы специальный инженер помог вам решить эту проблему более эффективным способом. Спасибо за понимание.

Чтобы получить номера телефонов для конкретного технологического запроса, посетите веб-сайт, указанный ниже.

Спасибо за понимание.

Я знаю, что ты сказал мне исчезнуть.

Я обнаружил, что изменение объявления на "как можно скорее" позволяет избежать этой проблемы. С тех пор я не сталкивался с предполагаемым состоянием гонки, когда выполнение пытается выполниться до того, как кеш будет готов.

Проблема возникает, когда у меня есть реклама, в которой есть одно обязательное время в прошлом, и она настроена на загрузку и запуск. Подобные развертывания, по-видимому, имеют частоту сбоев ~ 10% в моей среде. В качестве эксперимента я установил для некоторых более поздних развертываний значение «как можно скорее», и они не проявляют этой проблемы. Если бы в моей конфигурации были какие-то проблемы, я не думаю, что это небольшое обязательное изменение срока могло бы так повлиять на успех. Недавно я развернул пакет/программу для > 500 клиентов без подобных сбоев кеша. Точно так же я изменил одно из проблемных развертываний на обязательное время «как можно скорее», и это решило проблему с существующим пакетом/программой.

Я действительно думаю, что в коде есть состояние гонки, где крайний срок даты находится в прошлом. Я думаю, это ошибка. У меня нет времени, чтобы посвятить его полному тестированию/устранению неполадок. Поэтому я предполагаю, что я просто предлагаю это как точку данных. Если есть больше подтверждений от других клиентов о том, что они столкнулись с той же проблемой, возможно, стоит провести расследование. У меня немного более старая версия CM — сборка 8913 (она же 1910). Возможно, она исчезнет, ​​когда я перейду на более новую сборку.

Никто не сказал, что нужно заблудиться, было просто отмечено, что глубокое изучение аномального поведения, которое вы описываете в ветке форума, почти невозможно, но вместо этого заслуживает выделенного ресурса, а также времени, которое лучше всего сделать, обратившись в службу поддержки. .

Backblaze рекомендован

Хранить старые версии и удаленные файлы в течение 1 года или навсегда

Backblaze хранит старые версии файлов и удаленные файлы в течение 30 дней. Теперь вы можете продлить это время до 1 года за дополнительные 2 доллара США в месяц.


«После нескольких лет тестирования мы пришли к выводу, что Backblaze — самый простой в использовании и лучший сервис облачного резервного копирования для большинства людей».

Просто и легко

Все онлайн-программы резервного копирования говорят, что они просты в использовании. Это почти стало клише. Но в Backblaze мы действительно хотели, чтобы это было правдой от начала до конца. Примером является опыт установки. Backblaze не нужно просить пользователя выбрать несколько типов файлов и искать папки, которые они хотят сделать резервными копиями. Большинство пользователей не знают, где хранятся все их файлы на ПК. Кроме того, мы не хотели, чтобы пользователи не забывали возвращаться и редактировать свой список резервных копий каждый раз, когда они создают новую папку. Конечно, для некоторых дополнительных материалов будут созданы резервные копии, но простота использования и душевное спокойствие того стоят. Мы хотели, чтобы пользователь загрузил и установил Backblaze и выполнил резервное копирование данных менее чем за минуту. И это то, что мы построили. Лучшее в мире программное обеспечение для резервного копирования ПК.

Легкая производительность

Мы ненавидим использовать программное обеспечение, которое замедляет работу нашего ПК, поэтому мы хотели учитывать снижение производительности компьютера. Мы проделали кучу удивительной магии для оптимизации программного обеспечения, в том числе; однократное чтение данных, медленное сканирование диска.

В результате Backblaze в среднем использует менее 1 % ресурсов ЦП и памяти вашего ПК. Backblaze не устанавливает никаких драйверов и открывает любые файлы, которые создает резервные копии, только для чтения, чтобы ваш компьютер оставался стабильным

Собственный код C

Мы не стали сокращать путь и создали приложение Java, которое может работать на многих платформах. Вместо этого мы хотели создать продукт, который чувствовал бы себя интегрированным и отзывчивым с вашим ПК. Поэтому мы создали Backblaze, используя код C, также известный как лучший язык программирования в мире.

Читайте также: