Отметьте концепцию среди следующих фраз, которые вам нужны, чтобы починить жесткий диск компьютера в нашем классе

Обновлено: 02.07.2024

"Развитие концепций и практик компьютерного искусства с акцентом на 3D-визуализацию и совпадения методов 3D-визуализации. Будут изучены творческие и коммерческие применения 3D-изображения при разработке предпрофессиональных производственных рабочих процессов."

Этот курс полностью посвящен движению: техническим аспектам создания движения с помощью программного обеспечения, аспектам дизайна эффективного управления движением и концептуальным аспектам движения, включающим эмоции, интерпретацию и общение. Повторяющиеся темы будут посвящены дизайну 2D- и 3D-анимации. Курс включает в себя технику, дизайн и концепции среды с упором на производство студентов. Во всех заданиях и оценке проектов упор делается на качество, а не на количество, с целью создания коротких, продуманных, тщательно отредактированных материалов.

Это студийный курс. Курс будет включать решение проблем, обсуждение и разработку проектов, связанных с 3D-моделированием, текстурированием, рендерингом и интерактивностью. Лекции будут включать демонстрации, дискуссии, технические исследования и эстетические исследования. Особое внимание уделяется способности укладываться в сроки проекта. Как и в случае с любым курсом студии искусства/дизайна, некоторый успех в курсе будет зависеть от способности играть и исследовать, процесса проб и ошибок, затрат времени и мозгового пространства, а также тщательного наблюдения.

Maxon Cinema4D, Adobe After Effects и Unity 3D будут основными инструментами в течение семестра, но Adobe Photoshop и Adobe Illustrator будут использоваться для небольших компонентов в течение семестра в дополнение к многочисленным дополнительным приложениям для создания изображений, редактирование видео и обработка звука.

Этот курс изначально посвящен расширенному управлению моделированием/текстурированием в 3D. Позже в семестре основное внимание уделяется интеграции 3D с игровыми движками. After Effects тоже показывает себя с лучшей стороны — мы не можем забыть After Effects! Приблизительно треть семестра уходит на моделирование/текстурирование, треть на использование игрового движка, а последняя треть делится на After Effects и обширный проект "интеграции".

Основная цель курса — понять, как методики переносятся из одного программного пакета в другой. В конечном счете, конечный продукт должен определяться вашими идеями, а не предвзятостью или удобством в одном приложении.

Технические результаты
1. Применять знания по работе в 3D пространстве: создание и преобразование объектов.
2. Применять знания по работе с методами моделирования подразделений и цифровой скульптуры.
3. Примените знания об интерактивности, используя методологии игрового движка.

Результаты дизайна
1. Анализируйте изображения и движение для эффективного управления дизайном.
2. Применяйте знания о видимой текстуре и рендеринге для создания реалистичных изображений.
3. Применяйте знания о свете, тенях и глубине при создании изображений.

Концепция Результаты
1. Анализируйте изображения и анимацию для повествовательного и/или метафорического представления.
2. Синтезируйте идеи, процессы, процессы принятия решений и конечный результат с помощью различных методологий

При оценке учитываются следующие факторы:
* ТЕХНИКА - Технический контроль и мастерство
* ДИЗАЙН - Визуальный мыслительный процесс; композиция и кадрирование, общий дизайн, освещение, текстурирование, качество движения
* КОНЦЕПЦИЯ - Креативность и творческое использование среды; серьезное взаимодействие с идеями и проблемами, чтобы донести идею до зрителя.
* ОБЛАСТЬ/ЦЕЛИ – объем выполненной работы, выходящий за рамки минимальных проектных требований

Все проекты имеют рубрику оценивания с конкретными критериями оценки проекта. Рубрики связаны с каждой веб-страницей проекта.

Семестровая шкала оценок примерно следующая (максимум 2500 баллов):
A: 2300+
B: 1775
C: 1250
D: 725

Вес различных проектов примерно следующий:
"Альбом для рисования": 5%,
Установка меха: 3%,
Механический организм: 25%,
Текстура Сцена: 4%
Анимированный логотип: 18%
Игровой реквизит: 6%
Эксперимент с открытым программным обеспечением: 4%
Кадр из игры: 9%
Игра/анимация: 21 %
Вовлеченность: 5%

Многие проекты имеют повышения уровня (дополнительные параметры проекта), за которые можно получить дополнительные баллы. Все повышения уровня необязательны/бонусны и редко анонсируются (могут быть встроены в описание проекта). Надежное использование повышения уровня может поднять семестровую оценку на целую букву к концу семестра — доступно более 500 баллов. Но помимо прочего, повышение уровня позволяет настраивать параметры проекта.

Основные направления компьютерного искусства – напоминание о среднем балле

Напоминаем, что если вы изучаете компьютерное искусство, вы должны иметь оценку 2.Средний средний балл 7 (B-) по курсам компьютерного искусства, и вы должны получить оценку C- или выше по всем курсам Foundation — 101, 102, 2D Foundation, 3D Foundation, Digital Foundation, 270 — чтобы иметь право на индивидуальное искусство Обзор и главный проект Capstone.

Учащиеся должны выполнить все задания к указанной дате; опоздавшие задания будут автоматически оштрафованы на 25% (примерно одна буквенная оценка), и ни одно задание не будет принято с опозданием более чем на одну неделю. Невыполнение всех Заданий приводит к автоматическому провалу курса. Если вы не выполните все задания, вы не выполнили минимальные требования курса.

Присутствие обязательно. Курс состоит из лекций, демонстраций, обсуждений в классе, критических анализов, визуальных презентаций и работы в классе, все из которых нельзя повторить, поэтому в ваших интересах добросовестно посещать занятия. но официальной политики посещения нет - просто предполагается, что вы будете посещать занятия.

Активное участие в обсуждениях и критика, задавание вопросов и комментарии приветствуются и ожидаются. Ожидается, что студенты устно представят свою работу и расскажут о процессе, а также о своих интересах и идеях. Вовлеченность студентов (участие, продуктивность критики, готовность изучать материал курса, выполнение проектов/задач и т. д.) влияет на оценку за семестр.

Отсутствует оценка участие, но есть оценка вовлеченность. Почему? Потому что вы можете участвовать, говоря слова, но фактически не занимаясь материалом. Вовлечение включает в себя участие, но также требует, чтобы это участие было активно связано с классом — в обсуждении, критике, сообщениях на форуме, в неформальной обстановке, в студийной работе.

* Вторая система хранения для файлов/резервных копий: USB-накопитель объемом не менее 8 ГБ (рекомендуется 16+), внешний жесткий диск или обычный доступ к Google Диску.
* Если ваш ноутбук является основным производственным инструментом, необходимо программное обеспечение Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D и Unity 3D. Если ваш жесткий диск полностью заполнен, рассмотрите возможность переноса некоторых файлов на внешние диски, чтобы освободить место для программного обеспечения (C4D = 4 ГБ; 12 ГБ со всем содержимым; Unity = 6 ГБ).

* Класс разделен на две секции, чтобы учесть ограничения по количеству мест (из-за covid). В день разделенных собраний одна часть курса будет встречаться лично (в комнате 67), а другая часть будет присутствовать через Zoom. Некоторые занятия будут проводиться полностью в Zoom, некоторые занятия не будут проводиться в запланированное время, но будут мероприятия в течение дня (асинхронные). Пожалуйста, проверяйте обновления/сроки (или план курса), чтобы узнать, что происходит каждый день — должен ли я быть в 67? я должен быть в Zoom? мне остаться дома и работать?

* Проекты обязательны. Это показывает, что вы понимаете, как применять понятия, изученные в классе. Проекты должны быть завершены до начала занятий в назначенный день. Некоторые проекты будут включать классовую критику, а другие будут просто сданы. Некоторые проекты потребуют пересмотра, некоторые проекты будут иметь возможность пересмотра, а некоторые проекты не будут пересмотрены.

* Любой проект (кроме проекта 6 и финального проекта) может быть отредактирован еще один раз после окончательной подачи. Необязательный пересмотр должен быть сделан через неделю после первоначального крайнего срока проекта.

* На классных собраниях будут назначены места (из-за отслеживания контактов с COVID-19). Когда вы выбираете место во время первого собрания в классе, это ваше место на весь семестр.

* В компьютерном классе не будет ни еды, ни напитков.

* В лаборатории отмечено социальное дистанцирование. Используйте только рабочие станции, помеченные для использования, и соблюдайте дистанцию ​​в 6 футов в лаборатории.

* Пожалуйста, мойте руки до и после посещения лаборатории.

* Если у вас есть мобильный телефон, отвечайте на него в коридоре, а НЕ в лаборатории (и никогда во время занятий).

* В компьютерной студии будут открыты часы работы лаборатории. Предполагается, что проекты не могут быть завершены во время обычных собраний класса.

* Компьютеры должны использоваться для курсовой работы и деятельности, связанной с курсовой работой. Не используйте компьютеры для развлечения во время классных собраний.

* Не показывайте на экране материал, который может отвлекать или оскорблять вашего соседа.

* Неформальное обсуждение проектов и методов может быть ОГРОМНЫМ преимуществом. Найдите это обсуждение. Это может произойти до/после урока, в чате Zoom, на форуме EduCat Playground или с помощью множества других методов — но обсудите это. Ваши сверстники — один из ваших лучших обучающих ресурсов на курсах в студии.

* Сделайте несколько резервных копий. «Я потерял флешку» — недопустимое оправдание для того, чтобы не сдать задание. Сохраните копию на своем ноутбуке, флешке, сервере и т. д.

* Версируйте свою работу.Сохраняйте различные версии вашего проекта всякий раз, когда вы вносите значительные изменения, чтобы вы могли легко вернуться к более ранней версии, если что-то пойдет не так. (например, сохраняйте файлы animation01.c4d, animation02.c4d, animation03.c4d и т. д.). Как в After Effects, так и в Cinema4D есть встроенная функция сохранения с нарастанием. (Это нецелесообразно для Unity3D из-за размера файла.)

* Попробуйте что-то на тестовой сцене, а не на основной работе. Все можно копировать/вставлять вместе. Это особенно актуально при попытке решить проблему. иногда проще вернуться к более ранней версии проекта (вы видели предыдущее предложение, верно?).

* Разберитесь в проблеме, прежде чем пытаться ее решить. Случайная попытка нескольких вещей в Cinema4D часто усугубляет проблему. Попробуйте что-то на тестовой сцене, а не на основной работе.

* Ознакомьтесь со справочной системой Cinema4D. Это может сэкономить вам много времени.

* Внимательно следуйте правилам проекта.

* Задания БУДУТ занимать больше времени, чем вы ожидаете. Работайте над ними заранее. Не начинайте двухнедельный проект за два дня до срока.

Мой класс — это место, где к вам будут относиться с уважением. В этом курсе каждый голос может внести свой ценный вклад. Пожалуйста, позаботьтесь об уважении различного опыта, убеждений и ценностей, выраженных студентами, преподавателями и сотрудниками. Ожидается, что каждый участник этого класса будет способствовать созданию уважительной, гостеприимной и инклюзивной среды для всех остальных участников класса.

Заявление ADA о размещении маски

Некоторые учащиеся могут претендовать на альтернативные приспособления, закрывающие лицо, из-за различных состояний здоровья. Эти учащиеся прошли квалификационный процесс в Управлении по делам инвалидов. Преподаватели были уведомлены о том, какие студенты получают эти приспособления в своем классе. Если у вас есть вопросы по этой теме, пожалуйста, свяжитесь с преподавателем вне класса. Пожалуйста, не задавайте вопросов и не спорьте с другими учениками в классе, которые используют альтернативные или модифицированные покрытия для лица.

Правила использования преподавателями студенческих работ

Преподаватель может дублировать ваши работы за этот семестр для учебных и/или рекламных целей, связанных с образовательной миссией преподавателя, факультета или университета. Если вы не хотите, чтобы ваше портфолио копировалось для этих конкретных целей, сообщите об этом преподавателю.

Кооператив по закупкам предметов искусства и дизайна.

Закупает материалы и расходные материалы в больших количествах за вычетом любых накладных расходов, чтобы добиться минимально возможной цены в качестве экономии и обслуживания студентов. Будучи студентом этого курса, вы имеете право покупать материалы и расходные материалы через курятник, но участие не является обязательным. Тем не менее, материалы и расходные материалы для этого курса, перечисленные в этой программе, необходимы, и вы несете ответственность за их получение.

Закон об американцах-инвалидах

Если вам нужны приспособления или услуги, связанные с инвалидностью, сообщите об этом координатору по работе с инвалидами в офисе декана по адресу 2001 C. B. Hedgcock Building (227-1737 или disserv@nmu.edu). Разумные и эффективные приспособления и услуги будут предоставлены учащимся, если запросы будут поданы своевременно, с соответствующей документацией, в соответствии с федеральными, государственными и университетскими правилами.

Политика в отношении личной собственности учащихся

Учащийся несет ответственность за сохранность своего личного имущества, в том числе любого личного имущества, необходимого для любого курса. Университет Северного Мичигана, Школа искусств и дизайна, преподаватели и сотрудники не несут ответственности за утрату или повреждение личного имущества студентов.

Помощь ветеранам

Если вы являетесь ветераном и нуждаетесь в помощи с вашими пособиями или испытываете трудности с вашим образованием из-за проблем, связанных с военной службой, свяжитесь с представителем Veteran Resource по адресу 2101 Hedgcock (227-1402 или mrutledg@nmu.edu). Представитель по вопросам ветеранов может защищать ваши интересы перед Администрацией по делам ветеранов, а также может помочь вам решить любые проблемы, связанные с ветеранами, которые могут у вас возникнуть.

Обновления и сроки:


* Выставлены оценки за игру, упрощенную.
* Сервер будет очищен вторник, 1 декабря. Сделайте резервную копию файлов до этой даты.
* Хорошего отдыха!

Согласование и подчинение — это два способа соединения предложений.

Координация означает объединение двух предложений или идей, имеющих одинаковую ценность. Подчинение означает объединение двух предложений или идей таким образом, что одно из них становится более важным, чем другое. Использование этих стратегий поможет разнообразить ваши предложения.

Координация

Используйте координацию, чтобы объединять идеи, которые имеют одинаковую ценность. Вы можете использовать координатор (соединяющее слово) для согласования двух предложений.

Координаторы

Вот несколько примеров координаторов.Возможно, вам будет полезно запомнить аббревиатуру FANBOYS.

  • Ибо (следствие/причина): Жасмин боится собак, потому что в молодости ее укусила собака.
  • И (дополнение): Исайя живет в Ливерморе, а его родители живут неподалеку в Плезантоне.

Ни (дополнение отрицаний): Мэри не хочет поступать в колледж и не хочет искать работу.

Но (контраст): Абдул любит читать, но предпочитает смотреть телевизор.

Или (альтернативный вариант): Хосе думает, что хочет изучать математику, или его может заинтересовать пожаротушение.

Тем не менее (контраст): Джастину очень нравится бегать по утрам, но он ненавидит рано вставать.

Итак (причина/следствие): Мария любит собак, поэтому она пошла в приют для животных, чтобы взять одну.

Объединение предложений с координаторами

Когда координатор соединяется с предложениями, ставьте запятую перед координатором.

без координатора

Велоспорт — это тяжелая тренировка. Я по-прежнему посещаю три раза в неделю.

с координатором

Уроки велоспорта — это тяжелая тренировка, но я все равно посещаю их три раза в неделю.

без координатора

Эрин нравится заниматься пилатесом. Она очень сильная.

с координатором

Эрин нравится заниматься пилатесом, поэтому она очень сильная.

Слова перехода

Вы также можете использовать переходные слова (также известные как союзные наречия) для согласования предложений, хотя они требуют другой пунктуации. Если вы соединяете два предложения с помощью конъюнктивного наречия, вам нужно поставить точку с запятой перед словом и запятую после него.

  • однако (контраст): занятия по велоспорту — это тяжелая тренировка; тем не менее, я по-прежнему посещаю три раза в неделю.
  • поэтому (причина/следствие): Эрин регулярно посещает занятия пилатесом; поэтому она очень сильная.
  • например (от общего к частному): есть много забавных упражнений; например, я занимаюсь кикбоксингом и тяжелой атлетикой.
  • на самом деле (выделено): Фат одержим бегом; на самом деле, он сейчас в бегах.

Подчинение

Используйте подчинение, чтобы соединить два предложения вместе, когда одна идея менее важна (подчинена) другой.

Подчинительные/подчинительные союзы

Чтобы подчинить одно предложение другому, используйте связующее слово, называемое "подчинитель". Следующие слова являются примерами субординаторов.

  • хотя (контраст): Мишель любит кофе, несмотря на то, что он вызывает у нее расстройство желудка.
  • потому что (причина/следствие): Марти пьет чай, потому что в нем много полезных антиоксидантов.
  • когда (время): Когда Киша встает утром, она выпивает стакан воды с лимоном.
  • if (условие): если Анджело не пьет утренний кофе, он целый день чувствует себя сварливым.

Общие подчиненные

Подчиненный Отношение/значение
хотя, хотя, несмотря на то, что контраст
так как, потому что причина /effect
если, если условие
после, как только, до, всякий раз , когда, до время

Пунктуация с подчиненными

Если вы начинаете предложение с подчинительной фразы, вы должны поставить запятую после подчинительной фразы. Однако, если подчиненный стоит в середине предложения, запятую перед ним обычно не нужно ставить

Получите советы по пониманию и исправлению фрагментов предложений.

Фрагмент — это неполное предложение. Оно не может быть самостоятельным, потому что оно не является независимым пунктом. В нем либо отсутствует подлежащее, либо законченный глагол (или и то, и другое), либо это может быть законченное предложение, но, поскольку оно начинается с подчинительного слова (например, «когда» или «потому что»), оно не выражает законченной мысли. Это зависимое предложение, зависящее от чего-то еще, чтобы завершить свое значение. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Вчера я ходил в магазин.

Подлежащее — «я», глагол — «пошел», а предложение выражает законченную и независимую мысль. Посмотрите, что происходит, когда мы добавляем подчиненное слово:

Вчера я ходил в магазин.

Чтобы завершить мысль, нам нужно что-то еще — мы не знаем, что произошло, когда мы вчера пошли в магазин. Теперь у нас есть фрагмент. Чтобы исправить такой фрагмент, мы должны добавить его к другому полному предложению.

Вчера я пошел в магазин и купил молока.

Другой тип фрагмента встречается с «послемыслиями» (обычно зависимым предложением или фразой, добавляющей подробности), которые необходимо соединить с предыдущим предложением, чтобы завершить его значение. Например:

Нам действительно нужно торопиться. Потому что мы проспали и опоздали на автобус.

Подчеркнутые слова заканчивают мысль первого предложения, поэтому их нужно соединить с первым предложением.

Нам действительно нужно спешить, потому что мы проспали и опоздали на автобус.

Обратите внимание, что зависимому предложению, добавленному в конце предложения, не предшествует запятая.

Кроме того, некоторые фрагменты обусловлены глагольными и предложными словосочетаниями:

Бежит по улице.

Эта глагольная фраза является фрагментом, поскольку в ней отсутствует подлежащее и законченный глагол. Это можно исправить двумя способами. Можно было бы добавить подлежащее и недостающую часть полного глагола:

По улице бежала лохматая собака.

В качестве альтернативы эту фразу можно добавить к независимому предложению в качестве вводной фразы:

Бегущие по улице две маленькие девочки погнались за своей лохматой собакой.

Кроме того, в дополнение к вышеперечисленному, есть несколько часто используемых фраз, которые могут очень легко стать фрагментами, если они не объединены в независимое предложение. Вычитывая свою работу, ищите следующие «тревожные» слова:

  • «Потому что» — сегодня утром мы опоздали на урок. Потому что мы проспали и опоздали на автобус.
  • "Особенно" — я ненавижу ходить по магазинам в торговом центре. Особенно во время курортного сезона.
  • "Например" — первокурсникам, как правило, сложно адаптироваться к жизни в колледже. Например, управлять своим временем, поддерживать бюджет и совмещать работу с игрой.
  • "Что есть" — у моего соседа по комнате больше одежды, чем у кого-либо, кого я когда-либо встречал. Вот почему в шкафу нет места ни для одной моей одежды.

Во всех приведенных выше примерах слова, выделенные жирным шрифтом, сигнализируют о начале зависимого предложения, которое не может быть самостоятельным. Таким образом, эти зависимые предложения являются фрагментами, которые необходимо соединить с основным предложением, которое им предшествует.

  • Сегодня утром мы опоздали на урок, потому что проспали и опоздали на автобус.
  • Я ненавижу ходить по магазинам в торговом центре, особенно во время праздников.
  • У первокурсников, как правило, много проблем с адаптацией к студенческой жизни, например с управлением временем, соблюдением бюджета и балансированием между работой и развлечениями.
  • У моего соседа по комнате больше одежды, чем у кого-либо, кого я когда-либо встречал, поэтому в шкафу нет места ни для одной из моих вещей.

Дополнительные советы по обнаружению фрагментов

Многие фрагменты возникают, когда фразы предоставляют много информации, но не содержат правильных отношений подлежащего и глагола. Ниже приведены некоторые примеры:

Серия предложных фраз:

После игры, но до того, как другая команда отправилась домой.

ИСПРАВЛЕНО:
После игры, но до того, как другая команда отправилась домой, учащиеся устроили праздничную вечеринку для обеих команд, потому что это было отличное соревнование.

Обратите внимание, что здесь мы добавили независимое предложение, чтобы рассказать, что произошло.

Вербальная фраза, содержащая описание:

Оставаясь каждый день после работы в надежде уложиться в срок.

Оставаясь каждый день после работы в надежде уложиться в срок, Шейла питалась остатками пиццы и несвежими пончиками, потому что у нее не было времени нормально поужинать.

И снова мы добавили независимое предложение, чтобы рассказать, что произошло.

Почти предложение, но отсутствует часть полного глагола:

Некоторые студенты играют в спектакле этой весной.

Помните, что глаголы с "-ing" должны иметь вспомогательный глагол, чтобы функционировать как глагол в предложении. Без вспомогательного глагола это просто глагол (который обычно функционирует как прилагательное).

ИСПРАВЛЕНО: этой весной некоторые ученики играли в пьесе.

Здесь мы просто добавили отсутствующий вспомогательный глагол.

ДРУГАЯ ПЕРЕСМОТРКА. Некоторые студенты, играющие в спектакле этой весной, были из Испании.

Помните, что фрагменты часто не имеют ничего общего с длиной предложения, а являются фрагментами, потому что им не хватает чего-то, что делает их полными предложениями. Например, следующее предложение длинное, но является фрагментом:

Не спать до 3 часов ночи, чтобы закончить работу, есть дешевый фастфуд, проводить часы в библиотеке в поисках книг, чтобы закончить проект, наслаждаться холодной пиццей на завтрак, пытаться вспомнить все, что профессор сказал о Первой мировой войне в время для теста, игнорирование друзей и оставление сообщений от родителей без ответа в течение финальной недели.

ИСПРАВЛЕНО: не спать до 3 часов ночи, чтобы закончить работу, есть дешевый фастфуд, часами просиживать в библиотеке в поисках книг, чтобы закончить проект, наслаждаться холодной пиццей на завтрак, пытаться вспомнить все, что профессор сказал о мировой войне. Я спешу на тест, игнорирую друзей и оставляю сообщения от родителей без ответа — это лишь некоторые из моих вредных привычек во время финальной недели.

Размер информации в компьютере измеряется в килобайтах, мегабайтах, гигабайтах и ​​терабайтах.В этом разделе мы рассмотрим распространенные размеры, которые встречаются в реальной жизни, и научимся рассуждать о различных количествах байтов.

Килобайт или КБ

  • Килобайт КБ – около 1 000 байт
  • Как мы знаем, 1 байт - это один набранный символ
    - см. ниже, почему здесь требуется фраза "около 1 тысячи"
  • Электронное письмо без изображений весит около 2 КБ.
  • Пятистраничный документ может весить 100 КБ.
  • Текст компактный, занимает меньше байтов по сравнению с изображениями, звуком или видео.
  • напр. 23 000 байт — это примерно 23 КБ
  • .

Один килобайт (КБ) – это совокупность примерно 1000 байт. Страница обычного латинского алфавитного текста занимает для хранения около 2 килобайт (около одного байта на букву). Типичное короткое электронное письмо также занимает всего 1 или 2 килобайта. Текст является одним из наиболее естественно компактных типов данных, для хранения каждой буквы требуется около одного байта. В нелатинских алфавитах, таких как мандарин, хранилище занимает 2 или 4 байта на «букву», что все еще довольно компактно по сравнению с аудио и изображениями.

Мегабайт или МБ

  • Мегабайт (МБ) – около 1 миллиона байт.
  • около 1000 КБ
  • Скорость звука в формате MP3 составляет около 1 МБ в минуту.
  • Цифровое изображение высокого качества весит около 2–5 МБ.
  • напр. 45 400 КБ равно 45,4 МБ.

Один мегабайт равен примерно 1 миллиону байт (или примерно 1000 килобайт). Аудиофайл MP3 длительностью несколько минут или изображение размером 10 миллионов пикселей с цифровой камеры обычно занимают несколько мегабайт. Эмпирическое правило для MP3-аудио гласит, что 1 минута аудио занимает около 1 мегабайта. Аудиоданные, изображения и видеоданные обычно хранятся в «сжатой» форме, например MP3. Мы поговорим о том, как работает сжатие позже. Компакт-диск с данными хранит около 700 МБ. Звук на компакт-диске не сжат, поэтому он занимает гораздо больше места, чем MP3. Серия битов представлена ​​в виде спиральной дорожки крошечных ямок в серебряном материале диска. Представьте, что каждая ямка интерпретируется как 0, а отсутствие ямки — 1 при чтении последовательности спирали. Забавный факт: вся спираль на компакт-диске имеет длину более 5 км.

Математика — попробуй

Гигабайт или ГБ

  • Гигабайт ГБ = около миллиарда байтов
  • около 1000 МБ
  • ГБ – общепринятая единица измерения современного оборудования.
  • напр. 4000 МБ = 4 ГБ
  • Обычный компьютер может иметь:
    –4 ГБ или ОЗУ,
    –256 ГБ постоянной памяти.
  • Диск DVD имеет емкость 4,7 ГБ (один слой)
  • – Цифра – 2 ГБ на час видео (сильно варьируется).
  • Флэш-накопитель может вмещать 32 ГБ.
  • На жестком диске может быть 750 ГБ.

  • Математика — попробуйте сами
  • Сколько ГБ составляют 4 000 000 000 байт?

Терабайт или ТБ

Один терабайт (ТБ) составляет около 1000 гигабайт, или примерно 1 триллион байт. Вы можете купить жесткие диски емкостью 4 ТБ уже сегодня, поэтому мы начинаем время, когда этот термин входит в обиход. Термин «гигабайт» тоже был экзотическим, пока закон Мура не сделал его общепринятым.

Гигагерцы — скорость, а не байты

Один гигагерц – это 1 миллиард циклов в секунду (мегагерц – миллион циклов в секунду). Гигагерц — это мера скорости, грубо говоря, скорость, с которой процессор может выполнять простейшую операцию в секунду. Гигагерц точно не говорит вам, как быстро ЦП выполняет работу, но примерно коррелирует. ЦП с более высокой частотой гигагерца также, как правило, дороже в производстве, и они потребляют больше энергии (и, как следствие, выделяют больше тепла) — проблема установки быстрых ЦП в небольшие устройства, такие как телефоны. Компания ARM славится тем, что выпускает очень производительные чипы при минимальном энергопотреблении и нагреве. В настоящее время почти все сотовые телефоны используют процессоры ARM.

Проблемы с килобайтами, мегабайтами и гигабайтами

Вы должны уметь выполнять простые арифметические действия для вычисления размеров в мегабайтах и ​​гигабайтах, а также выполнять базовые вычисления с секундами, милями, килограммами и т. д.

Базовый план: прежде чем добавлять показатели X и Y, преобразуйте их в одни и те же единицы измерения.

Да, подходит: 600 МБ + 2000 МБ — это 2600 МБ. 2600 МБ — это 2,6 ГБ, поэтому на 4 ГБ диск поместится без проблем. То же самое мы могли бы сказать, что на диске объемом 4 ГБ есть место для 4000 МБ.

Аудио в формате MP3 занимает около 1 МБ в минуту. 20 часов, 60 минут/час, 20 * 60 дает 1200 минут. Это около 1200 МБ, что составляет 1,2 ГБ.

800 x 600 – это 480 000 пикселей. Каждый пиксель занимает 3 байта (по одному байту для красного/зеленого/синего), поэтому 480 000 * 3 — это всего 1 440 000 байт, т. е. около 1,4 МБ — это пространство, необходимое для изображения в ОЗУ. Вы заметите, что на диске файлы .jpg занимают гораздо меньше места; это связано с "сжатием", которое является очень эффективным методом уменьшения пространства для изображений и аудиоданных - тема будущего.

Альтернативный термин: Кибибайт Мебибайт Гибибайт Тебибайт

В компьютере удобно группировать объекты по степени двойки.Например, 2·10 — это 1024, поэтому программа может сгруппировать 1024 элемента вместе, как своего рода «круглое» число элементов в компьютере. Термин «килобайт» выше относится к этой группе размером 1024 вещи. Однако люди также группируют вещи по тысячам — 1 тысяча или 1 миллион элементов.

Читайте также: