Ограничение памяти графического процессора Battlefield 1

Обновлено: 21.11.2024

Battlefield 1 — игра с очень высокой нагрузкой на ЦП, и если у вас не установлен хотя бы минимальный ЦП, могут возникнуть некоторые проблемы. … Проверьте настройки ограничения частоты кадров в игре в настройках видео/графики и убедитесь, что оно установлено на 60 вместо Неограниченно.

Кроме того, почему мой Battlefield 1 так тормозит?

Быстрое решение неприятной проблемы. Многие игроки Battlefield 1 на ПК сообщают, что их игра страдает от того, что они называют пиками задержек и микрозависаниями как в одиночной, так и в многопользовательской игре. … Вероятная проблема заключается в том, что в фоновом режиме работает служба, несовместимая с Battlefield 1.

Кроме того, почему BF1 тормозит?

Кроме того, если вы используете Nvidia GeForce Experience, попробуйте отключить его, так как это может вызвать проблемы. Вы также можете проверить ограничитель частоты кадров в настройках Battlefield 1 в игре и установить его на 60 или 120 и посмотреть, будет ли это иметь значение.

Так же хорошо ли оптимизирована BF1? Учитывая, как впечатляюще визуально выглядит Battlefield 1, игра очень хорошо оптимизирована, чтобы выжать максимум из мощности вашей видеокарты. … Для игр с настройками Ultra в разрешении 1080p и 60 FPS мы рекомендуем как минимум GTX 1060 3 ГБ или RX 470.

Как проверить частоту кадров в Battlefield 1?


Как показать FPS в Battlefield 1

  1. Просто откройте консоль Battlefield 1, нажав клавишу с тильдой (~).
  2. В консоли нужно ввести команду «perfoverlay. drawfps 1” без кавычек и подтвердите команду клавишей возврата.

Таблица материалов

Почему у меня такой высокий пинг в Battlefield 1?

Проблемы с пингом в Battlefield 1 связаны либо с серверами игры, либо с сетью игроков. Следовательно, устранение этих проблем - единственный способ решить эту проблему. Однако, поскольку серверы игры находятся вне чьего-либо контроля, с этим ничего нельзя поделать.

Что такое быстрый бесплатный?

WTFast – это частная сеть геймеров (GPN), глобальная сеть передачи данных, разработанная специально для MMO-геймеров. … WTFast предлагает бесплатную загрузку клиента, который подключает вас к GPN (частной игровой сети), когда вы хотите играть.

Почему Battlefield 4 так сильно отстает?

Вы также можете закрыть все фоновые приложения. Кроме того, попробуйте поиграть на серверах, близких к вашему местоположению. Игра на серверах, находящихся далеко от вас, может привести к зависанию игры и снижению производительности. Я перезагружала Интернет и некоторое время отключала его, прежде чем снова включить, давая время на обновление.

Должен ли я использовать DX12?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом DX12 является повышение производительности, когда это больше всего нужно игрокам Fortnite. Во время жаркой битвы количество объектов на экране может резко возрасти, что создает дополнительную нагрузку на процессор*.

Что делает ограничение памяти графического процессора?

Ограничение памяти графического процессора

Отключение этого параметра позволит игре использовать преимущества видеокарты. Если ваш графический процессор имеет более 2 ГБ видеопамяти, вам следует отключить этот параметр. Но если у вас видеокарта начального уровня, вы можете оставить этот параметр включенным.

Хорошая ли графика в Battlefield 1?

Настройки графики и показы. Battlefield 1 — красивая игра с несколькими просто потрясающими уровнями. Сочетание полуразрушаемой среды, деформации ландшафта и световых эффектов, а также большого мастерства дизайнеров уровней и художников — все это приводит к впечатляющей визуальной игре…

Является ли Battlefield 1 требовательной игрой?

Игра, посвященная Первой мировой войне, требует скромных настроек для работы на минимальных настройках, но для соответствия рекомендуемым характеристикам игры может потребоваться больше оперативной памяти и обновленная видеокарта. … Студия также рекомендует видеокарту, совместимую с DirectX 11.1, например AMD Radeon RX 480 4 ГБ или nVidia GeForce GTX 1060 3 ГБ.

Нагружает ли Battlefield 1 процессор?

К сожалению, игра Battlefield 1 очень сильно загружает ЦП и будет потреблять почти все ресурсы ЦП.

Как включить счетчик кадров в секунду в Origin?


Могу ли я проверить количество кадров в секунду (FPS)?

  1. Открыть Origin.
  2. Нажмите «Происхождение» в верхней строке меню.
  3. Выберите «Настройки приложения».
  4. Выберите вкладку Origin в игре.
  5. В разделе "Во время игры" выберите, где показывать счетчик кадров в секунду или не отображать его вообще.

Как показать частоту кадров в Battlefield 3?

Самый быстрый и простой способ измерить FPS в BF3 — открыть внутриигровую консоль, нажав клавишу ~ (над клавишей TAB). Затем введите рендеринг. drawfps 1 и нажмите Enter, чтобы отобразить небольшой счетчик кадров в секунду в правом верхнем углу экрана. Вы можете отключить этот счетчик FPS, снова открыв консоль и введя команду render.

Какие порты мне нужно открыть для Battlefield 1?


Как перенаправить порты

  1. Войдите в свой маршрутизатор.
  2. Найдите раздел переадресации портов маршрутизатора.
  3. Укажите IP-адрес вашего компьютера или игровой консоли в соответствующем поле маршрутизатора.
  4. Укажите порты TCP и UDP для вашей игры в соответствующих полях на маршрутизаторе.

Как узнать кого-то в bf1?

Чтобы попасть в Battlefield 1, достаточно нажать R1 на PS4, RB на Xbox One или Q на ПК. Как только вы это сделаете, над их головой появится небольшой маркер, а они также должны появиться на вашей мини-карте.

Как предотвратить отставание Battlefield 4?

Почему BF4 так тормозит на PS4?

Были ли у вас безумные лаги/задержки при попытке играть в сетевые/многопользовательские игры в Battlefield 4 на Playstation 4? … Вы можете исправить это, отключив параметр «Сглаживание сети» в настройках игры. Установите его на 0% / Zero % (ползунок полностью влево). Это должно решить проблемы с задержкой ввода в BF4 на PS4.

Как исправить пинг в Battlefield 4?


Попробуйте эти исправления:

  1. Перезагрузите сеть.
  2. Используйте соединение Ethernet.
  3. Закройте приложения, перегружающие полосу пропускания.
  4. Обновите сетевой драйвер.
  5. Обновите свой IP-адрес.
  6. Установите альтернативный DNS-адрес.
  7. Установите последнее исправление игры.
  8. Используйте VPN.

Увеличивает ли DX12 FPS?

Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет падать намного меньше, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более постоянную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса. DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60 % быстрее при 33 кадрах в секунду при том же энергопотреблении.

Должен ли я использовать DirectX 11 или 12 Outriders?

Outriders: следует ли использовать DirectX11 или 12

Проблема в том, что на данный момент это довольно неоптимизировано, и многие игроки сообщают о заиканиях и замедлении работы при использовании DirectX 12. Если это относится к вам, рассмотрите возможность использования 11, так как он недавно был исправлен, чтобы обеспечить более плавную частоту кадров для низкие и средние настройки ПК.

Подходит ли DirectX 12 для игр?

DirectX 12 дебютировал два года назад, обещая значительное повышение производительности и эффективности по всем направлениям. Это включает в себя более эффективное использование ЦП, более близкий доступ к металлу, а также множество новых функций, в первую очередь трассировку лучей или DXR (DirectX Ray-tracing).

Как отключить ограничения памяти графического процессора?


Прежде чем предпринимать какие-либо действия, перейдите в настройки игры, найдите эту опцию по умолчанию и отключите ее.

Избегайте раздражающих падений FPS и повышайте производительность игрового процесса с помощью этих советов для ПК от сообщества, которые помогут остановить заикание.

Если у вас возникли проблемы с Battlefield 1 на ПК, такие как внезапные падения FPS, зависания или другие проблемы, связанные с производительностью, ознакомьтесь с нашей подборкой советов и исправлений, которые могут помочь улучшить вашу игру. . Многие игроки изо всех сил пытаются справиться с высокими требованиями, но для бесперебойной работы этой игры может потребоваться всего несколько простых изменений, которые существенно не изменят визуальную точность, которую вы ищете.

Ознакомьтесь со всеми предложениями сообщества в полной статье ниже и оставьте нам комментарий, если вы нашли собственное решение проблемы. Если вы также сталкиваетесь с ситуациями, подобными описанным здесь, или сталкиваетесь с новыми проблемами, сообщите нам об этом, и мы поможем найти решения. Вы также можете зайти на официальный форум Battlefield 1, посвященный ошибкам и проблемам, и напрямую сообщить о проблемах.

Производительность ПК, FPS и исправления зависаний

[Полная версия еще не выпущена, поэтому 21 октября могут появиться исправления.]

Многие игроки сообщают о резком падении производительности по сравнению с бета-версией, а также о снижении частоты кадров под воздействием различных факторов. при ношении противогаза, на карте «Шрам Святого Квентина» или при входе в городские районы. Вот несколько простых решений и тестов, которые помогут повысить производительность.

Отключить ограничение памяти графического процессора в настройках

Прежде чем делать что-либо еще, перейдите в настройки игры, найдите этот параметр по умолчанию и отключите его.

  • Настройки видео -> Дополнительные
  • Отключить ограничение памяти графического процессора

Эта автоматически включаемая опция ограничивает количество ресурсов графического процессора, выделяемых для Battlefield 1, и может легко снизить ваш FPS. Если это не сработает, в следующем разделе вы можете попробовать другие решения.

Заикание FPS — общие исправления

Это важная первая проверка: уменьшите настройки и посмотрите, не улучшится ли производительность. Многие игроки не получают никаких улучшений от изменений в настройках; Падение FPS происходит независимо от настроек: низкие или ультра.

Часто проблема не в процессоре. Это могут быть плохо оптимизированные драйверы Nvidia или AMD или экспериментальные улучшения графики, которые еще не были полностью протестированы.

Если это так, то это может быть связано с последними выпусками видеокарт — Nvidia 1070/1080 являются худшими нарушителями, поскольку у них не должно возникнуть проблем с запуском Battlefield 1. Вот что вы можете сделать, чтобы помочь:

Примечание. Попробуйте каждое из этих предложений по отдельности. Не ждите, что все предложения будут работать на вас — пробуйте их по очереди.

  • Если вы выполняете разгон, убедитесь, что вы работаете со стабильной частотой .ГГц. В противном случае отключите разгон.
  • Отключить оверлей Origin
  • Если у вас есть SSD (твердотельный накопитель), установите его на SSD, а не на стандартный жесткий диск.
  • Переключиться с DX12 на DX11.
  • Загрузите бета-версию драйверов для вашей видеокарты.

Прокручивайте, чтобы найти более конкретные действия.

Установить высокий приоритет в диспетчере задач

Этого не требуется, но если ваш ЦП не выделяет достаточно вычислительной мощности для BF1, вы можете настроить его вручную.

  • Удерживая [CTRL-ALT-DEL], выберите «Запустить диспетчер задач».
  • Выберите вкладку «Процессы» и найдите файл Battlefield 1.exe
  • Щелкните правой кнопкой мыши процесс B1 -> Установить приоритет -> Высокий

Это может помочь повысить производительность, но есть и другие методы, которые вы можете попробовать.

Отключить программы Windows 10

Windows 10 раздута ненужными функциями, предварительно загруженными на ваш компьютер. Вот некоторые программы/приложения, которые вы хотите отключить, удалить или не использовать.

  • Отключить Xbox GameDVR
  • Отключить Nvidia Shadowplay
    • Отключить/удалить Nvidia GeForce Experience
    • Чтобы удалить службы телеметрии/отслеживания.

    Также убедитесь, что для Power Mode установлено значение «MAX» или максимальное эквивалентное значение, если вы играете на ноутбуке.

    Минимальные требования к ПК

    Внимательно проверьте приведенные ниже требования и всегда обновляйте видеокарту, устанавливая последние версии драйверов.

    ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
    Процессор (AMD): AMD FX-6350
    Процессор (Intel): Core i5 6600K
    Память: 8 ГБ ОЗУ
    Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7850 2 ГБ
    Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 2 ГБ
    DirectX: 11.0-совместимая видеокарта или аналогичная
    Подключение к Интернету Требования: подключение к Интернету со скоростью 512 КБ/с или выше.
    Свободное место на жестком диске: 10 ГБ.
    Примечание: для полной игры потребуется больше места на жестком диске.

    Помфрит

    Отлично

    Темный лорд технологий

    Ушедший модератор

    Темный лорд технологий

    Ушедший модератор
    < td >14 марта 2022 г. < /tr>
    Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
    M Вопрос Может ли старый графический процессор вызывать BSOD с ошибками управления памятью? Графические карты 4 Вчера в 4:09
    Вопрос Шина памяти на графическом процессоре Графические карты 2
    R Вопрос о толщине термопрокладки RX 470? Графические карты 1 12 марта 2022 г.
    A Вопрос: Сравнение выделенной видеопамяти и общего объема доступной графической памяти Видеокарты 6 26 февраля 2022 г.
    Вопрос: Vega 64 не может разогнать память HBM2 выше 950 МГц при использовании 1150 чтобы быть стабильной. Видеокарты 6 23 февраля 2022 г.
    Вопрос Сбой графического процессора после 3–4 часа игры. Видеокарты 6 16 февраля 2022 г.
    Вопрос Замена банка памяти на MSI 1050 ti OC Видеокарты 5 12 февраля 2022 г.
    Вопрос Battlefield 2042 1080 работает на 20% во время игры Видеокарты 10 18 декабря 2021 г.
    [РЕШЕНО] Хватит ли 1650 super для Battlefield 2042 Видеокарты 8 10 августа 2021 г.
    [РЕШЕНО] Ноутбук RTX 2060 очень мало использует GPU в Warzone и Battlefield V Графические карты 13 10 июля 2021 г.

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

    • Инициатор kurdtnz
    • Сегодня в 12:44
    • Ответов: 17
    • Инициатор Kyozo
    • Сегодня в 14:50
    • Ответов: 1
    • Инициировано ProfSeaGoat
    • Сегодня в 13:21
    • Ответов: 4
    • Инициировано RC57
    • Сегодня в 14:13
    • Ответов: 4
    • Инициатор MadzMartigan
    • Сегодня в 15:06
    • Ответов: 0
    • Инициатор Ludaanek_
    • Сегодня в 12:38
    • Ответов: 9
    • Инициировано King_V
    • Сегодня в 13:54
    • Ответов: 2

    Последние сообщения

    • Последнее: QuarterPounderWithBees
    • 15 минут назад

    Модераторы онлайн

    Поделиться этой страницей

    Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
    © Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
    Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


    Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
    © Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

    Псевдоисторический симулятор «величайшей войны» — это точно настроенная машина для убийств.

    Battlefield является кроссплатформенной серией со времен Bad Company 2, и Battlefield 1 до сих пор носит этот эстафету. Но на этот раз Dice исключила PS3 и Xbox 360 из списка поддерживаемых платформ, и хотя в качестве движка используется Frostbite 3, графика получила хорошее обновление по сравнению с Battlefield 4.

    Frostbite 3 интересна тем, что поддерживает API DX11 и DX12, а Dice работает с низкоуровневыми API дольше, чем кто-либо другой в этом бизнесе. ныне несуществующий Mantle API (Mantle фактически стал спорным из-за Vulkan API). Несмотря на изменение API с Mantle на DX12 для низкоуровневой поддержки, BF1 теоретически должен стать хорошим тестовым примером для DX12. Однако есть одна небольшая заминка: BF1 в режиме DX12 сейчас не поддерживает несколько графических процессоров. Конечно, это нормально, но геймеры высокого класса с несколькими графическими процессорами в CrossFire или SLI захотят придерживаться DX11. Чуть позже я рассмотрю влияние этого на производительность.

    Давайте начнем с контрольного списка стандартных функций ПК для Battlefield 1, перейдем к доступным настройкам и их значениям, а в завершение рассмотрим производительность.

    Battlefield 1 в конечном итоге очень похож на Gears of War 4, когда речь идет о функциях, ориентированных на ПК. Вся основная графическая и аппаратная поддержка есть, но моддинг — это одна из областей, где серия Battlefield всегда терпела неудачу. Дайс прямо заявил, что в Battlefield 4 не будет поддержки модов, и, насколько я могу судить, с тех пор ничего не изменилось. И отсутствие официальной поддержки модов не становится благом для игроков, поскольку читерство остается серьезной проблемой. Но мы говорим о EA/Dice, так что это в значительной степени ожидаемое поведение — у арендованных игровых серверов при запуске еще нет даже опции кика/бана, что имеет такой же смысл, как и ограничение частоты кадров в играх. .

    Настройки графики и показы

    Battlefield 1 — красивая игра с несколькими просто потрясающими уровнями. Сочетание полуразрушаемой среды, деформации ландшафта и световых эффектов, а также большого мастерства дизайнеров уровней и художников — все это дает визуально впечатляющую игру. Я также один из тех, кто считает, что переход от современных боевых действий к Первой мировой войне помогает сделать игру намного более увлекательной, чем последние несколько Battlefields.

    BF1 включает в себя приличное количество настроек, которые можно настроить в дополнение к пресетам. Однако вместо предоставления полного контроля над каждым аспектом (а-ля Gears 4) многие настройки группируют схожие функции. В настройках также описывается, на что влияет каждый из них, что является шагом в правильном направлении, но нет никаких подробностей о влиянии на производительность. Вот почему я здесь.

    Общее качество графики по умолчанию управляет всеми дополнительными настройками, и вам нужно установить для него значение «Пользовательский», если вы хотите что-то изменить. Большинство поднастроек имеют низкие/средние/высокие/ультра значения, которые соответствуют общей настройке, за исключением пост-сглаживания и окружающего затенения.

    Проверив четыре предустановки, можно заметить более явное улучшение качества, чем в некоторых играх. В низком качестве мало динамического освещения, окружающего затенения и других эффектов, а также значительно более низкое качество текстур. Среднее качество обеспечивает хорошее повышение общей точности изображения, и это то, на что я бы ориентировался на более низком оборудовании. Высокое качество улучшает тени и текстуры, а ультра обеспечивает обычное постепенное улучшение по сравнению с высоким.

    Несмотря на то, что приведенные выше неподвижные изображения демонстрируют явный прогресс в качестве изображения, я также хотел бы отметить, что в движении различия бывают как более, так и менее значительными. Я действительно не заметил падения качества текстур или освещения, но ступенчатость (ступенчатость) на земле и других объектах была очень заметной и отвлекала на низких и средних пресетах.TAA (временное сглаживание) — это один из параметров, который я бы попытался включить, если это вообще возможно.

    Масштаб разрешения делает именно то, что вы хотели бы, за исключением того, что он отображает вне экрана в любом месте от 25 до 200 процентов от текущего разрешения и масштабирует результат до выбранного вами разрешения. Если у вас есть лишняя графическая мощность, вы можете выбрать значение больше 100, чтобы получить сглаживание суперсэмплов, хотя требования к этому довольно высоки. Уменьшение значения ниже 100 менее полезно, если только вы уже не используете минимальное разрешение экрана, а увеличение масштаба ниже 50 процентов выглядит довольно ужасно.

    Ограничение памяти графического процессора призвано помочь игровому движку избежать использования большего объема видеопамяти, чем у вас есть на самом деле. Я не знаю, что именно было понижено или изменено, но на обоих графических процессорах, которые я тестировал, включение этого параметра фактически повышает производительность примерно на пять процентов. Отчасти это связано с тем, что я начал с предустановки «Ультра» в качестве базового уровня, но он все же дал небольшой прирост даже при запуске со средней предустановки на карте 4 ГБ. Сделав пару снимков экрана, можно заметить, что это влияет на количество и качество используемых карт шоу, но в конечном итоге это очень незначительное изменение качества изображения.

    Качество текстур на картах 3 ГБ и 4 ГБ, которые я проверял, очень мало влияет на производительность, поэтому для этого лучше оставить значение «Ультра» или, по крайней мере, «Высокое». Падение качества на низком и среднем уровне слишком велико, чтобы гарантировать увеличение производительности на 2-4 процента. Фильтрация текстур также оказывает незначительное влияние на производительность (2-3 процента при переходе от ультра к низкому), хотя визуальное влияние меньше. Я бы оставил оба на ультра, если только вы не сильно ограничены в видеопамяти.

    Неудивительно, что качество освещения — это один из параметров, который больше всего влияет на производительность. В основном это относится к динамическому освещению и теням, и это приводит к снижению производительности примерно на 15 процентов. Но освещение и тени имеют заметное значение, поэтому я бы не стал делать их низкими, если только в этом нет крайней необходимости.

    Качество эффектов на самом деле не очень хорошо объяснено — это в основном касается взрывов или чего-то еще? В моем ограниченном тестировании я не увидел разницы в производительности между низкими и ультра настройками, поэтому я бы оставил это на ультра.

    Постобработка во многих играх нетребовательна, но все зависит от того, что делает игровой движок. В случае с Battlefield 1 качество постобработки оказывается вторым наиболее требовательным параметром после освещения, что снижает его производительность почти на 15 процентов. Я не мог сказать, просто глядя на игру во время работы, что было изменено, но после того, как я сделал пару скриншотов, это, кажется, включает в себя отражения. Это объясняет как сильное влияние, так и незначительное изменение качества изображения, поэтому отключите этот параметр в качестве одного из первых вариантов, если вам нужна более высокая частота кадров.

    Качество сетки, качество ландшафта и качество подлеска влияют на геометрическую детализацию, возможно, при использовании некоторой тесселяции. Качество рельефа и подлеска практически не повлияло на производительность, в то время как качество сетки могло увеличить частоту кадров до пяти процентов при низком значении.

    Frostbite 3 — это механизм отложенного рендеринга, поэтому выполнение традиционного сглаживания с несколькими выборками довольно сложно и требует больших затрат производительности. Вместо этого в большинстве современных игр используются различные формы постобработки, такие как FXAA, SMAA и TXAA (хотя названия могут отличаться). BF1 объединяет их в пост сглаживания и имеет варианты выключения, среднего/высокого FXAA и TAA. По моему опыту, FXAA работает не очень хорошо, в то время как TAA хорошо справляется со своей задачей, добавляя немного размытости. Учитывая количество алиасинга, которое в противном случае присутствует, я бы установил значение TAA, но вы можете повысить производительность на 7–8 %, отключив этот параметр.

    Наконец, Ambient occlusion — это еще один параметр, относящийся к теням, с тремя вариантами: выкл, SSAO и HBAO. Отключение этого параметра может добавить около 10 процентов к частоте кадров, но это, как правило, делает игру немного плоской. SSAO — это промежуточный вариант, который добавляет немного теней, снижая производительность примерно наполовину.

    Показатели Battlefield 1

    Я упоминал ранее, что Battlefield 1 и движок Frostbite 3 поддерживают как DirectX 11, так и DX12. Во многих играх это привело к приличному повышению производительности графического процессора AMD. Я не буду заморачиваться с графиком, потому что в Battlefield 1 DX12 почти не влияет на производительность протестированных мною карт, а в некоторых случаях существенно ухудшает ситуацию в виде периодических рывков.

    Это произошло как с графическими процессорами AMD, так и с Nvidia, и хотя DX12 обычно не сильно снижал производительность (может быть, максимум пять процентов), для большинства пользователей это не будет огромным благом. Несколько карт AMD, таких как R9 380, показали небольшое (1-2 процента) улучшение с DX12 в некоторых ситуациях, но Fury X и RX 480 показали худшие результаты. Учитывая отсутствие поддержки CrossFire в DX12 и очевидное отсутствие изменений в производительности, я не проводил всестороннее тестирование всего оборудования AMD.

    Это результаты сравнения AMD DX11 и DX12, хотя обратите внимание, что тестирование графических процессоров Nvidia проводилось с более старым драйвером.

    Если это кажется необычным, мои результаты — не единственные цифры, показывающие практически полное отсутствие преимуществ DX12. AMD предоставила некоторые результаты производительности с цифрами DX11 и DX12, и во многих случаях они также сообщали о несколько более низкой производительности в DX11. Спасибо AMD за то, что они фактически показали потерю производительности, вызванную API, который они обычно отстаивают — по крайней мере, я ценю это честно. Суть в том, что DX12 в настоящее время не очень полезен для большинства графических процессоров в Battlefield 1. Посмотрим, изменит ли ситуацию будущий патч.

    Для тестирования Battlefield 1 в моих основных тестах используется однопользовательская кампания «Военные истории» (точнее, финальный акт кампании «Грязь и кровь», где вы в Черной Бесс сражаетесь с парой A7V и двумя FT). легкие танки). Это включает в себя множество взрывов и представляет собой лучшее представление о производительности, чем последовательность без боя, но даже в этом случае это не совсем то же самое, что и многопользовательский опыт; подробнее об этом ниже. Я использую четыре тестовых настройки: среднее качество 1080p и сверхвысокое качество 1080p/1440p/4K. Также обратите внимание, что последние обновления драйверов от AMD и Nvidia задержали мой отчет; все результаты были протестированы с новыми драйверами Nvidia 375.63 и AMD Crimson 16.10.2.

    Средняя предустановка 1080p может сильно помочь немного более старым графическим процессорам, но в случае с Battlefield 1 вам нужно будет довольно сильно опуститься, прежде чем вам придется опускаться так далеко. Большинство карт работают со скоростью выше 60 кадров в секунду, и хотя аппаратному обеспечению, выпущенному три или более лет назад, потребуется помощь, все, что было менее двух лет, должно быть в порядке. Даже у сверхбюджетных GTX 1050 и RX 460 скорость выше 60 кадров в секунду при среднем разрешении 1080p, и вы можете без особого вреда изменить несколько настроек, хотя производительность многопользовательской игры будет ниже, чем я показываю здесь.

    Есть некоторые опасения для тех, у кого аппаратное обеспечение слишком медленное для обработки среднего качества, потому что даже понижение до низкого значения, вероятно, не поможет достаточно. Игры Frostbite и Battlefield, как правило, разрабатывались таким образом, чтобы обеспечивать потрясающую графику на самых разных аппаратных средствах, но минимальные системные требования, как правило, выше, чем у других игр. (Другими словами, пользователи встроенной графики не приглашаются на эту вечеринку.)

    При переходе на ультравысокое разрешение 1080p у GTX 960 и 1050 Ti, а также у R9 380 частота кадров превышает 60 кадров в секунду, и вы можете легко добавить еще 20–30 процентов, изменив несколько настроек. 1440p Ultra теряет несколько наименее мощных карт из клуба 60 кадров в секунду, но 1060 3 ГБ и RX 470 4 ГБ по-прежнему в порядке. Как обычно, 4K Ultra оказывается слишком высокой горой для большинства одиночных графических процессоров. GTX 1080 по-прежнему выдает 72 кадра в секунду, а 1070 и Fury X не так уж далеки от нормы, но если вы серьезно настроены на 4K Ultra со скоростью 60+ кадров в секунду, вам понадобится пара видеокарт высокого класса. GTX 1070 SLI, например, показала 85 кадров в секунду при разрешении 4K Ultra, а 480 CrossFire – менее экстремальное (и менее дорогое) решение, которое с трудом выдавало 62 кадра в секунду.

    Если вас интересуют более старые графические процессоры Nvidia, я также протестировал GTX 980 и GTX 960 4 ГБ, хотя их нет в диаграммах. В итоге 960 отстает от 1050 Ti на несколько процентов, а 980 опережает 1060 6 ГБ на несколько процентов по всем параметрам. По сути, прошлогодние карты на 500 и 200 долларов стали картами на 250 и 140 долларов в этом году.

    Небольшое замечание по тестированию с несколькими графическими процессорами: в то время как режим SLI от Nvidia работал нормально в моем тестировании, у CrossFire возникали спорадические проблемы. Они были наиболее заметны при среднем качестве, и, если я рискну предположить, текущий драйвер исправления 16.10.2 был настроен на сверхвысокое качество только в BF1 при работе с CrossFire. В частности, 1080p Ultra на самом деле работает на RX 480 CF значительно лучше, чем 1080p Medium, включая минимальную частоту кадров, которая более чем вдвое превышает производительность. CrossFire на самом деле снижает производительность при среднем разрешении 1080p по сравнению с одной RX 480. Были также ошибки рендеринга при среднем разрешении 1080p, и хотя они не всегда были проблемой, это указывает на поспешно созданный профиль CrossFire:

    Проверка масштабирования ЦП путем моделирования Core i3-4360 (двухъядерный, Hyper-Threading, 3,7 ГГц) и Core i5-4690 (четырехъядерный, без Hyper-Threading, 3,9 ГГц). использование более двух ядер процессора. На высокопроизводительных видеокартах вы можете значительно потерять в производительности, хотя мне нужно немного уточнить это утверждение. «Военные истории» гораздо менее требовательны к процессору, а Core i3 показал только 15-процентное падение производительности при разрешении 1080p Ultra, а Core i5 практически не изменился. Многопользовательская игра — это другой зверь.

    Дополнительное тестирование производительности проводилось на многопользовательских серверах с 24 и 64 активными игроками, при этом требования к ЦП значительно выше. По сравнению с 6-ядерным 4.2 ГГц i7-5930K, Core i5 снизил производительность в многопользовательской игре на 15 процентов, а производительность Core i3 снизилась на 35 процентов. В качестве другого теста я зафиксировал тактовую частоту процессора на уровне 3,6 ГГц и протестировал 2 ядра + Hyper-Threading, 4 ядра без HT и 6 ядер с HT. Результаты производительности многопользовательской игры с этими процессорами составляют около 80/50 кадров в секунду (в среднем / мин) с 2 ядрами, 100/75 кадров в секунду с 4 ядрами и 125/90 кадров в секунду с 6 ядрами. Это все в 1080 ультра с одной картой 1070, и, как обычно, 1440p и 4K становятся более ограниченными GPU; однако при использовании 1070 SLI узким местом снова становится ЦП.

    В конечном счете, даже если он не так эффективен и официально не соответствует системным требованиям, процессор Core i3 должен подойти большинству пользователей с одним графическим процессором. Не то чтобы я обязательно рекомендовал идти по этому пути, поскольку он всегда будет козлом отпущения, если вы столкнетесь с проблемами, но если у вас уже есть проблема, все должно быть в порядке. В моем ограниченном тестировании это не представляло серьезной проблемы для бюджетных и массовых видеокарт — именно здесь я ожидал увидеть использование Core i3.

    Лучшие на сегодняшний день процессоры Core i5-6600K, GeForce GTX 1070, GA-Z170N-Gaming 5, Ripjaws V Series DDR4-2666 16 ГБ (2x8 ГБ), 850 EVO 500 ГБ, Cooler Master Hyper 212 Evo, EVGA SuperNOVA G1 650 Вт и Phanteks Enthoo Evolv ITX-сделки

    Наконец-то вы получили новую видеокарту для своего ПК. Вы вставляете его, подключаете все кабели, устанавливаете последние версии драйверов, запускаете свою любимую игру, и вот — вы получаете 15 кадров в секунду, потому что графический процессор работает на 5%. Итак, что же привело к такому низкому уровню использования графического процессора?

    Вы используете очень низкую загрузку графического процессора, потому что вы используете встроенную графику, проблема с драйвером, узкое место процессора или игра, в которую вы играете, не оптимизирована. Возможные решения: переустановка драйверов, обновление или разгон процессора, а также настройка определенных игровых параметров.

    Нет ничего более неприятного, чем проблемы с оборудованием, когда вы хотите играть. В этой статье рассматриваются все возможные причины использования графического процессора и решения для каждой из них.

    1. Ваш компьютер использует встроенную графику

    Если ваш ЦП имеет встроенный графический процессор, встроенный графический процессор может использоваться напрямую вместо вашей видеокарты.

    Это распространенная проблема при обновлении старой видеокарты. Большинство ноутбуков также могут страдать от этого.

    Видеокарта ничего не делает, когда компьютер работает на встроенном графическом процессоре. Вы по-прежнему можете увидеть его в диспетчере задач и программах отслеживания производительности.

    В этом случае вы увидите на графиках загрузку графического процессора в диапазоне 0–1 %.

    Кроме того, некоторые ЦП имеют мощную встроенную графику, которая может запускать игры AAA с более низким разрешением. Это могло ввести вас в заблуждение.

    Как исправить

    Самое простое решение — отключить встроенный графический процессор через BIOS. Для каждой материнской платы это немного отличается.

    Итак, обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей материнской плате, чтобы узнать, как открыть BIOS.

    Ищите параметр «Внутренняя графика», «Графическое устройство» или что-то подобное. Измените с встроенной/автоматической графики на отключенную/выделенную графику.

    Примечание. Имейте в виду, что после этого ваш экран может не отображаться. В этом случае убедитесь, что он подключен к видеокарте, а не к выходному порту монитора материнской платы, выключите компьютер и снова включите его.

    Вы также можете заставить компьютер использовать видеокарту для каждого приложения в Windows. Вот как:

    1. Перейдите в меню "Пуск", введите "Настройки графики" и щелкните по нему.
    2. В разделе "Параметры производительности графики" нажмите кнопку "Обзор".
    3. Найдите папку с игрой.
    4. Выберите «Высокая производительность» и «Сохранить».
    5. Повторить для всех игр.

    2. Драйверы графического процессора устарели или повреждены

    Если вы давно не обновляли драйверы графического процессора, вероятно, вам следует сделать это сейчас. Обновляйте драйверы раз в пару месяцев и после выхода любой игры AAA, чтобы добиться максимальной производительности.

    Но изменения в вашем оборудовании, обновления Windows и, да, обновления драйверов могут сломать драйверы.

    Если у вас низкая производительность графического процессора после обновления драйвера, вероятно, причина в этом.

    Как исправить

    Удаление старых драйверов и установка новейших рекомендуемых драйверов — вот способ решения этой проблемы. Сначала удалите драйверы NVIDIA или AMD через Windows:

    1. Перейдите в меню "Пуск" и введите "Установка и удаление программ".
    2. Найдите программное обеспечение AMD/NVIDIA GeForce Experience и удалите его.
    3. Загрузите и установите DDU (программа удаления драйвера дисплея) по этой ссылке.
    4. Выберите AMD/NVIDIA и нажмите «Очистить и перезапустить».

    Поздравляем! Теперь на вашем компьютере нет драйверов.

    Затем перейдите на веб-страницу AMD или NVIDIA, введите модель своей видеокарты и загрузите рекомендуемые драйверы. Не устанавливайте последние версии или бета-версии драйверов, так как они могут вызвать проблемы.

    3. Драйверы чипсета устарели

    Набор микросхем материнской платы — это набор микросхем, обеспечивающих связь между материнской платой и процессором.

    Если вы никогда не устанавливали и не обновляли драйверы набора микросхем на своем ПК, вы можете столкнуться с низкой загрузкой графического процессора.

    Как исправить

    Если вы не знаете, какая у вас модель материнской платы, проверьте ее, выбрав «Пуск» > введя «Информация о системе». Запомните модель рядом с продуктом Baseboard.

    Затем перейдите на веб-сайт AMD или Intel (в зависимости от того, какой у вас ЦП).

    Введите модель чипсета материнской платы (например, X570). Загрузите и установите драйверы.

    4. В вашем реестре Windows есть поврежденные записи

    Запись/ключ реестра может остаться на вашем компьютере даже после удаления программы. Ключи реестра хранят важные конфигурации, управляющие поведением вашего компьютера.

    Если запись реестра отсутствует, повреждена или удалена неправильно, это может вызвать проблемы с оборудованием.

    Как исправить

    Новая установка Windows устранит все проблемы с реестром.

    Но если вы не хотите этого делать, выполните сканирование SFC. Он не исправит ваш реестр полностью, но может обнаружить серьезные ошибки.

    Вот как запустить сканирование SFC:

    1. Перейдите в меню "Пуск" и введите CMD.
    2. Нажмите правой кнопкой мыши командную строку и выберите "Запуск от имени администратора".
    3. Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    4. Дождитесь завершения сканирования, затем перезагрузите компьютер.

    5. Сторонняя программа снижает использование графического процессора

    Некоторые сторонние программы могут нагружать ваш процессор. Это приводит к низкому использованию графического процессора, так как процессор не имеет остаточной вычислительной мощности для важных вещей, таких как видеоигры.

    Большинство программ не вызывают этого по умолчанию, но ошибки случаются. То же самое может произойти, если у вас в фоновом режиме работает вредоносное ПО.

    Как исправить

    Лучшее решение — временно отключить все автоматически запускаемые программы. Затем вы можете включать их по одному, чтобы определить, какая программа вызывала низкую загрузку графического процессора.

    Вот как это сделать:

    1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc. Откроется диспетчер задач.
    2. Перейдите на вкладку "Автозагрузка".
    3. Нажмите на программу и нажмите "Отключить". Повторите это для всех программ в списке.
    4. Перезагрузите компьютер.

    Если у вас по-прежнему низкий уровень использования графического процессора, вы можете снова включить программы, запускаемые при запуске. Они не вызвали проблему.

    6. Ваш антивирус замедляет работу вашей системы

    Программное обеспечение для защиты от вирусов/вредоносных программ — отличный способ защитить ваш компьютер от вредоносных вирусов.

    Однако антивирусные программы требуют длительных полных сканирований системы, которые выполняются в фоновом режиме.

    Если антивирус начнет сканирование в середине игры, он заберет всю вычислительную мощность вашего процессора. Это может привести к низкой загрузке графического процессора.

    Как исправить

    Отключение защиты в режиме реального времени и сканирования – это правильный путь. Если вы не скачиваете случайные файлы из Интернета, вы в безопасности.

    Если у вас есть сторонняя программа, найдите параметр «Игровой режим».

    Защитник Windows также имеет защиту в реальном времени, которую следует отключить. Вот как:

    1. Перейдите в меню "Пуск" и введите "Безопасность Windows".
    2. Нажмите "Защита от вирусов и угроз".
    3. В разделе "Настройки защиты от вирусов и угроз" нажмите "Управление настройками".
    4. Отключить защиту в режиме реального времени.

    Поскольку Windows на самом деле не любит, когда вы отключаете защиту в реальном времени, вы также должны сделать это:

    1. Перейдите в меню "Пуск" и введите "Windows PowerShell".
    2. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
    3. Введите Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring 1 и нажмите Enter.
    4. Закройте окно.

    Это включает запись реестра DisableRealtimeMonitoring. Если вы хотите повторно включить защиту в режиме реального времени, введите ту же команду и поставьте в конце 0 вместо 1.

    7. В настройках вашего драйвера графического процессора не установлен режим производительности

    И у AMD, и у NVIDIA есть разные настройки в соответствующем программном обеспечении видеокарты. Они позволяют изменять такие параметры, как анизотропная фильтрация, сглаживание и т. д.

    Если эти параметры настроены неправильно, вы можете столкнуться с низкой загрузкой графического процессора и тактовой частотой.

    Настройки режима управления питанием (NVIDIA) и качества фильтрации текстур (AMD) по умолчанию обеспечивают более низкое энергопотребление и лучшую графику, а не производительность.

    Как исправить

    Вам придется изменить несколько настроек в программе графической карты, чтобы оптимизировать производительность компьютера. На самом деле, если вы еще этого не сделали, сделайте это сейчас.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Панель управления NVIDIA.
    2. Выберите Использовать расширенные настройки 3D-изображения в первом элементе меню (Настройка параметров изображения с предварительным просмотром), а затем выберите Переместить меня туда рядом с ним.
    3. Установите для параметра CUDA — графические процессоры значение «Все», для режима с малой задержкой — значение «Вкл.», выберите свой графический процессор в разделе «Графический процессор для рендеринга OpenGL», для параметра «Режим управления питанием» выберите значение «Максимальная производительность», для параметра «Кэш шейдеров» — значение «Вкл.», для фильтрации текстур — для параметра «Качество» — значение «Высокая производительность», для «Потоковой оптимизации» — значение «Авто».
    4. Нажмите «Применить» и сохраните.

    В панели управления есть много других настроек, с которыми вы можете поиграть для повышения производительности или графики. Я упомянул только те, которые могут повлиять на использование графического процессора.

    Вот как это сделать для AMD:

    1. Перейдите в меню "Пуск" и введите AMD Radeon Software.
    2. Перейдите в раздел Игры >Глобальная графика.
    3. Убедитесь, что Radeon Chill отключен.
    4. Нажмите "Дополнительно".
    5. Отключите управление целевой частотой кадров, морфологическое сглаживание, анизотропную фильтрацию, тройную буферизацию OpenGL и 10-битный формат пикселей.
    6. Установите для параметра "Качество фильтрации текстур" значение "Производительность".
    7. Включить оптимизацию формата поверхности.
    8. Установите для рабочей нагрузки графического процессора значение "Графика".
    9. Закройте программу.

    Если для параметра Radeon Chill было включено или для рабочей нагрузки графического процессора установлено значение «Вычисления», проблема была именно в этом.

    8. У вас узкое место ЦП

    Несмотря на то, что низкая загрузка графического процессора в киберспортивных играх — это нормально, в последних играх AAA она должна составлять около 95–100 %.

    Если в ресурсоемких играх загрузка графического процессора составляет менее 80–90 %, скорее всего, у вас проблема с ЦП.

    ЦП должен передавать данные графическому процессору. Вашему графическому процессору не над чем работать, если центральный процессор не может отправить достаточно данных.

    Эта проблема возникает при соединении мощной видеокарты с младшим процессором.

    Хотя это не очень точно, вы можете использовать Калькулятор узких мест, чтобы найти узкие места. Если у вас узкое место ЦП более 20 %, вам нужен новый ЦП.

    Как исправить

    Модернизация ЦП — самое эффективное и самое дорогое решение. Как правило, это того стоит, потому что вы увидите огромное улучшение производительности.

    Однако такой вариант подходит не всем.

    Вместо этого вы можете попробовать разогнать процессор. Я не буду вдаваться в подробности, потому что разгон сильно зависит от вашего оборудования и системы охлаждения.

    Я не рекомендую вам разгонять процессор, если вы не знаете, что делаете. Вы можете сломать процессор или материнскую плату.

    Наконец, вы можете использовать печально известную уловку — увеличить настройки графики в играх, в которые вы играете. Это увеличивает нагрузку на ваш графический процессор и увеличивает использование графического процессора.

    Вы потеряете несколько кадров. Но вы получите гораздо более плавный опыт благодаря более стабильному времени кадра.

    9. У вас узкое место в оперативной памяти

    Оперативная память, или сокращенно ОЗУ, хранит все важные данные, необходимые вашему компьютеру, в сверхбыстром кэше.

    Текстуры, освещение и другие важные данные передаются с жесткого диска или твердотельного накопителя в оперативную память. Затем он переходит к центральному процессору. ЦП распознает данные и отправляет их на графический процессор для обработки и вывода на дисплей.

    Если у вас есть только одна планка оперативной памяти или недостаточно места, вы увидите низкое использование графического процессора.

    Как исправить

    У вас должна быть как минимум двухканальная оперативная память. Это означает, что вам нужно установить две одинаковые флешки в правильные слоты на материнской плате.

    Если у вас уже есть два джойстика, убедитесь, что слоты, в которых они находятся, одного цвета.

    Я не понаслышке знаю, что наличие одной планки ОЗУ приводит к низкому использованию графического процессора, падению частоты кадров и общему зависанию. Итак, купите еще один такой же накопитель, и вы сразу же увидите, как использование графического процессора возрастет.

    Вы также можете попробовать разогнать оперативную память, чтобы она работала быстрее. Но это довольно сложно и увеличит использование графического процессора лишь на несколько процентов.

    10.На используемой видеокарте используется модифицированный BIOS

    Если вы купили бывшую в употреблении видеокарту, вы не знаете, для чего она использовалась ранее.

    Например, майнеры криптовалют используют модифицированный BIOS на графических процессорах для повышения эффективности майнинга. Другие просто используют настраиваемые BIOS для повышения производительности в играх.

    Вы можете проверить версию BIOS своего графического процессора с помощью GPU-Z. Найдите стандартную версию BIOS для вашей видеокарты в Интернете. Если они не совпадают, вы используете пользовательский BIOS.

    Как исправить

    Вам потребуется прошить стоковый BIOS на видеокарту. Если на вашем графическом процессоре есть переключатель BIOS, переключите его на другую сторону, чтобы установить стандартную прошивку.

    Если нет, вам придется прошить его вручную.

    Поскольку это довольно сложная процедура, посмотрите это видео на YouTube и внимательно следуйте инструкциям:

    11. Игра, в которую вы играете, плохо оптимизирована

    Многие из нас, геймеров, играют только в одну или две игры одновременно.

    Даже если вы очень хардкорный игрок, вы, скорее всего, будете играть только в одну киберспортивную игру за раз, прежде чем переходить к следующей. Возможно, выбранная вами игра не оптимизирована.

    Когда игра не оптимизирована, это означает, что она не может использовать ваш процессор и графический процессор в полной мере.

    Поищите название игры в Интернете и добавьте рядом с ним слово «оптимизация». Если вы видите на форумах много статей и жалоб пользователей на плохую оптимизацию игры, вы поймете, что она плохо оптимизирована.

    Как исправить

    К сожалению, мы мало что можем сделать с плохой оптимизацией игры. Разработчики должны оптимизировать свои игры.

    Если это новая версия игры, убедитесь, что установлены последние версии драйверов видеокарты. NVIDIA и AMD всегда выпускают «готовые к игре» драйверы для основных выпусков, чтобы их видеокарты работали правильно.

    Вы также можете попробовать изменить API в графических настройках игры.

    Обычно вы увидите DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan. Попробуйте все три, чтобы увидеть, какой из них использует ваш GPU больше всего. Обратите внимание, что изменить API можно только в некоторых играх.

    Заключительные мысли

    Многочисленные причины могут привести к низкому использованию графического процессора. Это очень неприятная проблема, потому что видеокарта — самый важный компонент для видеоигр.

    Вы должны просмотреть все решения, которые я упомянул, чтобы найти причину проблемы и исправить ее. Удачи!

    Читайте также: