Обзор на dvd диске Бременские музыканты
Обновлено: 21.11.2024
Знаете ли вы, что всемирно известные композиторы Россини, Доницетти, Верди, Оффенбах и Салливан написали оперу Бременские музыканты? Они тоже не знали! Находчивый переводчик Джон Дэвис переделал различные оперные соло и ансамбли, чтобы рассказать любимую сказку братьев Гримм.
Этот 50-минутный полностью срежиссированный спектакль идеально подходит для всей семьи, так как знакомит их с формой оперного искусства с мелодичными музыкальными отрывками на английском языке и понятной и занимательной историей.
Рассказ также содержит важный жизненный урок. Дэвис пишет: «Мне хотелось бы думать, что молодые зрители придут к выводу, что принятие людей, какими бы разными они ни были, — это умный и достойный поступок. . .и что маршировать вместе — гораздо лучший выбор, чем идти в одиночку по дороге в Бремен».
Опера Лас-Вегаса знакома с адаптациями Джона Дэвиса, успешно гастролировавшими с его Пиноккио, Тремя поросятами и Джек и бобовый стебель в последние сезоны в радость тысяч молодых членов семьи.
Места для выступлений Бременских музыкантов в мае 2022 года находятся в процессе согласования.
Лиза Эллиот
Собака Баркарола
Лиза Эллиотт
Вокалистка Лиза Эллиотт играет в самых разных музыкальных стилях. От пения джазовых стандартов на Лас-Вегас-Стрип до оперных партий колоратурного сопрано — Лизе нравится множество музыкальных жанров.
Она также является музыкальным руководителем пресвитерианской церкви Грейс в Лас-Вегасе, где руководит еженедельными службами, а также концертным хором и оркестром Грейс во многих крупных произведениях.
Лиза любит музыкальное образование. Она является директором Академии музыкального образования Грейс (GAME), руководит детским хором GAME и всеми учениками по вокалу. И она является адъюнкт-профессором вокала в UNLV.
В 2020 году доктор Лиза Эллиот получила степень магистра в области вокального исполнительства в UNLV, уже получив степень магистра в области вокального исполнительства в Государственном университете Сан-Диего и степень бакалавра хорового дирижирования в колледже Скриппс в Клермонте, Калифорния.
Афина Мертес
Кошка Дорабелла
Афина Мертес
Афина Мертес – одна из самых знаменитых сопрано Долины. Среди ее опер и концертов – Деспина (Cosi Fan Tutte), Гретель (Гензель и Гретель), Люси (Телефон), Церлина (Дон Жуан), Джанетта (L' Elisir d'Amore), Моргана («Альчина»), Мюзетта («Богема»), Памина («Волшебная флейта»), Эбигейл («Горнило»), Нелла (Джанни Скикки) и солистка сопрано в «Глории» Вивальди, «Мессии» Генделя и «Царе Давиде» Онеггера. Она выступала в качестве приглашенной солистки с Филармоническим оркестром Бербанка, Филармоническим оркестром Лас-Вегаса, Симфоническим оркестром Хендерсона, Opera Las Vegas, Vegas City Opera и Lexington Opera Outreach. Она много раз появлялась в опере Лас-Вегаса, в «Каникулы на Бродвее», «Старая леди и кукла Олимпия» в «Пиноккио» и «Деспина» в «Трех поросятах». Она также является директором Молодежного хора OLV. Совсем недавно Афина сыграла Элис Б. Токлас в премьере фильма Рики Иэна Гордона и Ройса Ваврека «27» на Западном побережье, спела в шоу Twentieth Anniversary Season Reveal и сыграла Лилли в фильме Саши Мэтсон «Куперстаун». Она должна была исполнить роль Папагены в июньской постановке «Волшебная флейта», но ее отменили.
Карстен Падвилл
Осел Эдди Пенсье
Карстен Падвилл
Карстен Падвилл – тенор из Северной Дакоты, живущий в Вегасе.Написанный как обладающий «теплым лирическим качеством» ( Callback News ), его недавние постановочные работы включают Пола в «Тайном святилище» с мюзиклами «Голубые ворота», «Ведьму» в « Гензеле и Гретель» в Opera Las Vegas и Парпиньоля в La BoDead с Vegas City Opera. Прошлые работы включают Тамино в «Принцессе и волшебной флейте» и Фредерика в «Пиратах Пензанса», все в опере Вегас-Сити. Он также выступал с Majestic Repertory Theater в новой музыкальной комедии «Снежный человек» и исполнил роль Джея Ньюмана в мировой премьере новой оперы «Нет гарантий» с UNLV Opera Theatre. Он рад подарить вам праздничное настроение вместе с Opera Las Vegas!
Кристоф Кеннеди
Генерал Бум Ослика
Кристоф Кеннеди
Кристоф Кеннеди (бас-баритон) получил степень магистра искусств в Кливлендском институте музыки под руководством доктора Дина Саузерн. До этого он получил степень бакалавра в Университете Невады в Лас-Вегасе у доктора Альфонса Андерсона. Он начал свою карьеру в искусстве в средней школе Legacy, где исполнял такие роли, как Роут (Дождись темноты), Снупи (Ты хороший человек, Чарли Браун) и Трусливый Лев (Волшебник страны Оз). В UNLV он добавил различные роли, такие как Фигаро (Le nozze), Коллин (La Boheme), Bottom (Midsummer's), король Клавдий ( Гамлет) и Лепорелло (Дон Жуан). Во время учебы в CIM он получил роль Чемберлена (Le Rossignol), L'Ombre ( em>L'Enfant et les sortilege), Тезея (Ипполит и Ариция) и Отец (Можжевельник). В настоящее время он исполняет роль Джонатана в «Кресло-качалке» Донте Миллера и вскоре сыграет главную роль в Бременских музыкантах оперы Лас-Вегаса в роли генерала Бума.
Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Как вы купили билет?
Давайте проверим ваш отзыв.
Скоро в кинотеатре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Regal скоро появится
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или другое место
Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили билет.
Оцените этот фильм
Уф, это был Роттен.
Эх, прошло время.
Хорошо — рекомендую.
Так свежо: обязательно нужно посмотреть!
Что вы думаете о фильме? (необязательно)
Как вы купили билет?
Скоро в кинотеатре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Regal скоро появится
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или другое место
Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда можете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.
Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.
Эта книга предлагает новаторский и уникальный способ рассказать историю, который будет способствовать развитию воображения и творческого мышления вашего ребенка. Она способствует интеллектуальному развитию, как и традиционная печатная книга, но в гораздо более увлекательной и интересной форме.
Наслаждайтесь классическими сказками с иллюстрациями во всю стену.
Посмотрите короткое видео о том, как работает книга!
Создайте новый ритуал перед сном за три простых шага!
Шаг 1:
Разверните книгу Shadow Play™ и положите ее на кровать или поднимите. Усаживайтесь поудобнее!
Шаг 2:
Выключите свет и включите подсветку телефона или фонарик.
Шаг 3:
Расскажите историю и посмотрите, как разыграется воображение вашего малыша!
📚 КУПИТЕ КОМПЛЕКС и СОХРАНИТЕ до 25% |
Сказки на ночь — это идеальный способ сблизиться с ребенком и провести время с пользой. У вас уже есть тонны традиционных книг. Но у вас еще никогда не было такого опыта, как Shadow Play™!
Выключая свет, вы создаете атмосферу для сна и помогаете ребенку начать успокаиваться. Когда сказка закончится, вы можете легко выключить подсветку телефона, и ваш ребенок начнет мирно засыпать.
Shadow Play™ снова заставит вашего ребенка взволноваться перед сном. Пришло время по-новому взглянуть на ваши ночные истории. Кроме того, это дает им столь необходимый перерыв в работе с телефонами и планшетами.
Как еще Shadow Play™ может помочь вашему ребенку? Каждая книга дает возможность:
- Развивать память и воображение.
- Улучшение развития речи
- Сохранить зрение
- Убрать боязнь темноты
- Успокойтесь перед сном
- Соберите семью
- Сделайте идеальный подарок!
Готовы ли вы по-новому представить сказки для своего ребенка? Закажите нашу коллекцию классических книг Shadow Play™ уже сегодня!
Давным-давно, в не такой уж далекой стране, странствующая группа менестрелей, известных как Нью-Бременские музыканты, бродила по зеленым холмам Вермонта, принося домашнюю радость, любовно играя на лютнях и сладкое, звучное пение, где бы они ни находились. они пошли. Это была более простая эпоха, до того, как мир изменился, и злобная сила, известная как Интернет, бросила свою длинную тень на землю, погрузив сельский графство в…
Хорошо. Возможно, все было не так драматично. Но недавнее открытие Нью-Бременских музыкантов, которые взяли свое прозвище из рассказа братьев Гримм, поддается полетам сказочной фантазии. Секстет, последний раз действовавший в Вермонте более десяти лет назад, состоял из братьев Дэна и Вилли Линднеров, более известных как ядро уважаемой местной группы мятлика Banjo Dan and the Mid-nite Plowboys, а также их жен Джей Линднер и Нэнси. Дочь Мошера, Джея и Дэна Дина Бут и басист Мэтт МакГибни. В прошлом году вышла ретроспектива карьеры «Когда время было молодо». Двухдисковый альбом, состоящий из 24 треков, как живых, так и взятых из различных студийных сессий, представляет собой блаженный взгляд в прошлое. Даже для тех, кто не был свидетелем расцвета группы, компакт-диск представляет собой нефильтрованную ностальгию с оттенком сепии, возвращающую нас к более чистым временам.
Хотя имена братьев Линднер могут быть более известны среди местных поклонников фолка, мятлика и олдтайма, настоящими звездами этого альбома являются дамы. Их совместные вокальные выступления замечательны, начиная с вступительного трека «Endless Highway» под руководством Бута и заканчивая двумя десятками традиционных песен и каверов альбома.
В таких композициях, как потрескивающая традиционная песня «How Great Thou Art», Джей Линднер звучит так, как будто она была записана через консервную банку в старой южной баптистской церкви. Милое, невинное пение Нэнси Мошер убедительно и успокаивающе звучит повсюду. Три вокалистки гармонируют друг с другом с естественной семейной легкостью.
Это не значит, что джентльмены полностью отстают. Дэн (особенно в «Здесь внизу не спрятаться») и Вилли («Бросая вызов гравитации») Линднер рассказывают, почему их считают местными сокровищами. И те моменты, когда секстет поднимает все руки на палубу — как в песне Харлана Ховарда «В горах трава зеленее», — являются яркими примерами того, почему семейные группы такие особенные и неподвластные времени.
"Бременские музыканты" — это народная сказка, известная под разными названиями. Его сюжетная структура настолько сильна, что многие рассказчики, пишущие сериалы для детей, в какой-то момент заимствуют эту историю.
В фильме «Городские музыканты Бремена» рассказывается история четырех стареющих домашних животных, которые после долгой тяжелой работы остаются без внимания и плохо обращаются со своими бывшими хозяевами. В конце концов, они решают сбежать и стать городскими музыкантами в Бремене. Вопреки названию рассказа, персонажи так и не прибывают в Бремен, поскольку им удается обмануть и отпугнуть банду грабителей, захватить их добычу и перебраться в свой дом. «Бременские городские музыканты» — это рассказ об Аарне–Томпсоне Тип 130 («Изгои находят новый дом»).
Википедия
Мне нравится иллюстрация в приведенной ниже версии, основанной на более страшной (без баудлера) истории, собранной братьями Гримм.
СЕТАНТ «ГОРОДСКИЕ МУЗЫКАНТЫ БРЕМЕНА»
Что важно в Бремене: это большой густонаселенный город, где можно зарабатывать на жизнь, выступая перед толпой. Осел, безусловно, романтизирует город, что является иронической инверсией. В большинстве историй о разделении между городом и деревней город – это коварное место, а деревня — пасторальное убежище.
Современные иллюстраторы изображают животных из этой истории, играющих на музыкальных инструментах на сцене, но я сомневаюсь, что ранние зрители могли себе это представить.
Раньше история о осиротевшем и бездомном ребенке, который зарабатывал деньги игрой на музыкальном инструменте, была частью народного воображения, если не реальной реальностью. Мы видим это в искусстве:
Август Эдвин Малреди – Усталые менестрели, 1883 г.
Когда художники решают проиллюстрировать отдельный повествовательный момент, они делают выбор, имеющий непреходящее значение, потому что их иллюстрация создает незабываемое впечатление на всю историю, которая визуально закрепляет впечатление от этой истории в памяти читателя. История иллюстрации полна таких памятных моментов. В иллюстративной истории сказок братьев Гримм преобладает один образ: «Гензель и Гретель», начавшие есть дом ведьмы.
В «Бременских музыкантах» преобладает образ осла, собаки, кот и петух лезут друг другу на спины и отпугивают грабителей.
Рут Ботигхаймер, «Иллюстрация и воображение»
СЮЖЕТНАЯ СТРУКТУРА «ГОРОДСКИХ МУЗЫКАНТОВ БРЕМЕНА»
Каждый, кто хочет уметь рассказывать сказку, может поступить гораздо хуже, чем изучить «Бременских музыкантов», и бессмысленную байку, и шедевр, в котором повествование не несет ни одной лишней унции. Каждый абзац продвигает историю вперед.
Филип Пуллман
«Бременские музыканты» начинаются как кумулятивная сказка, похожая на «Пряничный человечек», «Цыпленок лижет» и многие другие народные сказки, которые в наши дни слишком часто придумывают, чтобы усыпить детей. Но в классических кумулятивных сказках ребенок сначала убаюкивается в состояние накапливающегося равновесия, но это делает кульминацию еще более шокирующей и восхитительной.
Некоторым современным родителям не нравится такой шок, возможно, потому, что родители покупают книги перед сном. Один из обозревателей Goodreads издания Лисбет Цвергер сказал следующее:
Четыре животных, которых предатели-люди вот-вот убьют, подружатся и надерут кому-нибудь задницу. Тогда они живут долго и счастливо.
Серьезно, устарело и грустно, если слишком много об этом думать.
В одном из лучших комментариев к изданию 1992 года говорится следующее:
Не думаю, что это понравится даже детям!! В самом деле!!
Четыре животных, больше не нужных их хозяевам, отправились в Бремен. Во время путешествия они нашли дом разбойников. Они заставили грабителей покинуть дом и захватили дом!!Что за смысл, которым может наслаждаться даже ребенок. Я уже читал этот тип истории. Я думаю, что эта история была вдохновлена этим. Вдохновение было немногим лучше.
И следующие комментарии предполагают, что взрослые привратники предпочитают детские истории об антропоморфных животных, когда этих животных держат в качестве домашних животных, а не в качестве мяса:
Что с людьми и желанием избавиться от своих питомцев, когда они состарятся?! Домашнее животное - это на всю жизнь! 'Пока смерть не разлучит нас!
Я смотрела эту историю как мультик, когда была очень маленькой, и она мне очень нравилась (да и сейчас нравится), она много говорит о вере и дружбе, которые редко встретишь в наши дни.
Кто, черт возьми, убивает животных, когда они стары.
оставьте их, они наверняка умрут сами по себе.
Я собрал свои мысли об этой сказке о питомцах ужасных людей в хайку:
"Отверженные своими людьми,
Неудивительно, что они принимают на себя
Мы воры без причины».
Артур Рэкхэм (англ., 1867–1939) Иллюстрация к «Бременским музыкантам» из сказок братьев Гримм, 1925. «Вскоре после того, как они наткнулись на кошку, сидящую на дороге, с лицом длиной в дождливая неделя”
Музыканты Бремена братьев Гримм В. Наумова 1972
ПАРАТЕКСТ
Генрих Штруб – Бременские музыканты
Большинство людей узнают эту сказку, даже если они не слышали ее раннюю версию, например ту, что была записана братьями Гримм. Современные дети с такой же вероятностью услышат версию со своими любимыми персонажами из франшизы.
Если люди за пределами Германии и слышали о Бремене, то, вероятно, благодаря этой сказке.
НЕДОСТАТКИ
В версии братьев Гримм животные отправляются в путь, потому что каждому из них грозит опасность потерять жизнь. Современные детские сказки призывают детей отвернуться от того факта, что люди убивают животных ради мяса и кожи, но это недавнее явление. Дети XVII и XVIII веков видели смерть животных у себя во дворе.
Следовательно, большая слабость этих животных в том, что они животные, находящиеся в состоянии ловушки. Это дает им что-то общее с детьми, которые также зависят от воспитателей (если им не угрожает опасность быть съеденными).
ЖЕЛАНИЕ
Нельзя просто сбежать из сарая и стать музыкантом. Особенно, если это осел! Мысль об осле, исполняющем музыку на сцене, забавна, потому что ослиный рев вряд ли мелодичен. То же самое можно сказать о вою кошки, лае собаки и пении петуха. В этой истории представлены самые отвратительные персонажи из вашего скотного двора.
Конечно, на самом деле они хотят свободы и немного уважения. И не умереть.
Когда они видят коттедж, животные тянутся к квадратам желтого света. В детстве я читал версию Ричарда Скарри, и должен сказать, что этот образ — один из самых резонансных образов моего детства. Меня сильно тянуло к тому желтому окну вдалеке, обещавшему тепло и безопасность.
ПРОТИВНИК
Невидимые противники — это люди, которые хотят их убить. Этими людьми могли быть все мы (кроме веганов).
Сопротивление людей вскоре обретает лицо: эти трое — грабители. Как животные сразу узнают, что эти ребята грабители? Потому что они выглядят как стереотипные грабители. Они коренастые и волосатые, и хотя в их доме хранятся драгоценности, дом не замок.
(Суждения о людях через окно и предположения об их богатстве и статусе в этой истории не ставятся под сомнение с моральной точки зрения.)
Животные хотели бы жить в этом уютном домике. Как и Три Козла Билли Грубого, они работают вместе, чтобы составить план. Лучшие сказки — это ода совместной силе людей, объединившихся во времена невзгод.
Мы видим, что план выполняется. Почти во всех иллюстрированных вариантах животные изображены на плечах друг у друга за окном. Это обязательная сцена, предшествующая большой панике. Дети видят, что происходит, раньше грабителей, в результате чего грабители уступают зрителям.
Мерсер Майер (1943–), иллюстрация к «Бременским музыкантам», опубликованная в его сборнике «Любимые сказки братьев Гримм» (1982)
Иллюстрация Джорджа и Дорис Хауман к бременским музыкантам из книги Tales From Storyland под редакцией Уотти Пайпер, 1941 г.
Фредерик Ричардсон, 1911 г.
Подобно современным чирлидерам, животные встают друг другу на плечи, образуя огромного химерического гиганта, а затем пугают грабителей, которые едят внутри. Грабители явно верят в призраков.
Три овцы в плаще от The Jenkins Comic. Животные, стоящие друг на друге, стали поп-культурным тропом.
Замечательная вещь в этой конкретной кульминации: хотя эти животные думают, что у них есть все необходимое, чтобы зарабатывать на жизнь пением на сцене, на самом деле их спасает их хриплость. Это мастерская ирония, которая вызывает у нас симпатию к этим животным.
В этот момент я начинаю задаваться вопросом, вернутся ли грабители, а это именно то, о чем я должен думать.
БОЛЬШАЯ БОРЬБА
История меняет точку зрения, и теперь мы видим грабителей, сбежавших в лес. Они решают, что самый крепкий из них вернется в дом, чтобы увидеть, что на самом деле было за этим существом, увиденным через окно.
Когда грабитель возвращается в свой коттедж, он уже настолько напуган, что не видит в темноте того, что там на самом деле, а приукрашенную версию. Эта часть истории напоминает мне китайскую народную сказку, в которой трое слепых встречают слона. Каждый из них прикасается к небольшой его части и приходит к собственному выводу о том, что это за существо.
Здесь передается мораль, хотя она может потеряться среди карнавального хаоса: не делайте предположений, рассмотрев лишь малую часть проблемы.
АНАГНОРИЗ
Грабители понимают, что они никогда не смогут вернуться домой.
Животные это уже поняли. Это своего рода сказка о мести человечеству. Разве мы все не грабители свобод и жизней животных. Это догадка читателя.
НОВАЯ СИТУАЦИЯ
Несмотря на разные названия, животные никогда не отправляются в Бремен. Они решают жить в коттедже грабителей.
Опасность написания истории, в которой планы полностью меняются: некоторые читатели почувствуют себя обделенными концовкой:
Лично мне эта история не нравится из-за ее окончания. Хотя эта история и называется «Бременские музыканты», на самом деле животные не пошли в город. Они собрались вместе, чтобы стать музыкантами, но, найдя достаточно еды и уютный дом, решили остаться там. Я ожидал, что они продолжат свое путешествие в город и, наконец, станут музыкантами. Из-за такого окончания я не хочу его рекомендовать.
Обозреватель Goodreads издания 1992 года
Но я думаю, что в этом случае проблема в названии, потому что почти в любой истории изначальные планы меняются. Вот что украшает историю.
Однако я подозреваю, что любой читатель с чувством иронии в полной мере поймет, что планы животных не осуществляются.
ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КОНЦА
Читателю ясно, что эти грабители больше не вернутся. Мало того, животные живут в коттедже, полном награбленного. Мы можем предположить, что они не собираются передавать его властям.
Животные теперь сами стали ворами, и им это сойдет с рук. Эти животные также являются персонажами сочувствующей точки зрения, так что читатель не будет думать об этом.
Большое количество детских сказок заканчивается сценой совместного приема пищи, включая некоторые версии этой народной сказки.
Ганс Фишер, Странствующие музыканты, 1944 г.
РЕЗОНАНС
Городские музыканты Бремена являются основой и источником вдохновения для многих современных пересказов. Сюжет настолько крепок (как объяснял выше Филип Пуллман), что писатели и маркетологи очень любят вставлять в сказку своих фирменных персонажей.
Например, в 1972 году Джим Хенсон выпустил версию со своими куклами под названием Бременские музыканты-куклы.
Я вырос на версии Ричарда Скарри в Сказках о животных Ричарда Скарри (1975). Осёл, собака, кошка и петух отправились в путь, потому что им надоело заниматься сельским хозяйством, а не потому, что им грозит смерть.
Эта история хорошо известна во всем мире. В приключенческой игре Sierra 1991 года Mixed-Up Fairy Tales Бременские музыканты входят в число историй, которые игрок должен исправить.
Иллюстрации Йозефа Палечека к «Бременским музыкантам» братьев Гримм, 1990 г.
Януш Грабянски, поляк (1929–1976), Брементаунские музыканты
Бременские музыканты А. Бонфанти. Опубликовано Casa Editrice А. Кортичелли, Милан М. Майофис, Н. Цейтлин и Светлана Ким для «Бременских музыкантов» В. Минаев – «Бременские музыканты» Лисбет Цвергер использует много пустого пространства в своих иллюстрациях к «Городским музыкантам», что отличает ее взгляд от других иллюстраторов, которые в основном изображают хаотичную, многолюдную атмосферу. Тем не менее, Niroot Puttapipat имеет стиль Rackham-esque, который также отдает предпочтение белому пространству и, следовательно, подчеркивает одиночество мифического путешествия. Иллюстрации Льва Каплана к «Бременским музыкантам» приобретают сюрреалистический оттенок.
Читайте также: