Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от лабораторного блока питания

Обновлено: 05.07.2024

Привет, ребята
Я нашел этот форум с помощью поиска Google (ваш друг0). Я нашел несколько тем, слабо связанных с моим вопросом, но ничего конкретного. Надеюсь, некоторые из вас, поклонники электротехники/электроники, смогут помочь .
У меня есть старый регулируемый блок питания марки "Трансвест" в хорошем состоянии. Это 12 В (выход 13,8 В) постоянного тока, 6 А, номинальный рабочий цикл 50% (?)
Входное напряжение 240 В. В 50 Гц переменного тока (я в Австралии).
Мне интересно, могу ли я подключить это напрямую к разряженному автомобильному аккумулятору на 12 В, чтобы зарядить его? Я собирался продолжить гугление, но вы, кажется, знаете , о котором я очень хочу узнать.
Любой совет будет принят с благодарностью.
Спасибо,
Гриф

Эрикгиббс

Известный участник

привет, Грифф,
Я несколько раз использовал настольный блок питания для зарядки свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора, установив на 13,8 В, все будет в порядке.
Если из него можно выжать 14,1В, то будет нормально.
Е

Грифон

Новый участник

Спасибо, Эрик.
Я полагаю, мне просто нужно следить за ним и время от времени проверять заряд? Кстати, красивая аватарка.

Эрикгиббс

Известный участник

привет, G,
Вы можете очень грубо проверить состояние батареи, отметив время зарядки и средний ток.
Я допускаю эффективность заряда около 60%.

Аватар представляет собой древнеанглийское боевое знамя.

МайкМл

Известный участник

В идеале блок питания должен иметь электронное ограничение тока. Если этого не произойдет, то есть вероятность, что вы перегреете его или перегорите предохранитель, если установите его на фиксированное напряжение, например 13,6 В, а затем подключите разряженную свинцово-кислотную батарею на 12 В. Причина в том, что батарея будет потреблять от 20 до 30 А при питании от хорошо отрегулированного источника постоянного напряжения, настроенного на более высокое напряжение, чем напряжение батареи.

Я использую лабораторный прибор с двумя ручками; один для установки напряжения холостого хода источника питания, другой для установки максимального тока, который он может обеспечить (его предел тока короткого замыкания). Таким образом, пока напряжение на клеммах аккумулятора ниже напряжения холостого хода источника питания, ток ограничивается безопасным (для источника питания) значением. Мои настройки для автомобильного аккумулятора: 14.5Voc и 3Amax. Полная зарядка аккумулятора емкостью 70 Ач занимает около 24 часов.

Если ваш блок питания не справляется с перегрузкой по току (перегревается или перегорают предохранители), у вас есть два варианта:

Во-первых, необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора перед подключением к источнику питания. Скажем, это 12,0 В (в основном разряжен). Установите источник питания на напряжение холостого хода 12,0 В, а затем подключите его к аккумулятору. Теперь медленно увеличивайте напряжение питания, пока ток питания не приблизится к 6А. Оставьте так, пока ток не упадет, скажем, до 3А, а затем еще немного увеличьте напряжение питания и так далее. Прекратите зарядку после того, как напряжение питания станет 14,5 В, а сила тока упадет ниже 1 А.

Второй вариант — найти силовой резистор с цементной или проволочной обмоткой сопротивлением около 1 Ом и мощностью около 15 Вт. Зацепите его между положительной клеммой питания и положительным полюсом аккумулятора. Становится жарко, но теперь вы можете начать с подачи питания до 14 В и вернуться через 15–30 часов, не навредив при этом источнику питания или аккумулятору.

ps: Провел 10 лет своей жизни внизу как "Новый австралиец"

Я инженер и академик. Когда я говорю о токе, он течет от положительного к отрицательному.
Большинство схем, которые я публикую, были смоделированы с помощью LTSpice. Вы должны макетировать их. Если я опубликую
изображение, которое слишком маленькое, нажмите на него, и оно откроется в полном размере.


После этого я полностью планирую купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, но сейчас я уверен, что смогу зарядить аккумулятор достаточно, чтобы завести машину, используя то, что у меня есть, то есть лабораторный блок питания, который может работать 12 В 30 А.

Редактировать: извините, нужно было указать, что это переменный лабораторный источник питания CC CV, который работает до 20 В, но номинальный ток составляет 30 А при 12 В

Рекомендуемые методы?


Постоянный ток около 6 ампер для автомобильного аккумулятора. Как только вы достигнете 14,4 В, вы хотите, чтобы источник питания поддерживал это напряжение и со временем снижал ток для этого. Как только сила тока упадет примерно до 0,5–1 А, зарядите его постоянным током в течение 1 часа и дайте напряжению подняться.

Если максимальное выходное напряжение составляет 12 В, вы вообще не сможете зарядить аккумулятор. Напряжение холостого хода 12 В почти мертво на 20%. Уровень заряда должен быть намного выше.

Спасибо. Попробую.

просто подключите его и включите PS на максимум. убедитесь, что ваши соединения плотные.

вы не можете НАДЛЕЖАЩИМ образом зарядить аккумулятор, если не сможете поднять напряжение до 14 В, но, вероятно, вы сможете получить достаточно заряда, чтобы завести автомобиль, после чего генератор включится.

большинство зарядных устройств старой школы ужасно нерегулируемы. Эти маленькие литиевые джамп-боксы представляют собой 4-секционный аккумулятор (то есть ~ 16 В) — машины крепкие и созданы для идиотов.

Для обычного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора вы можете подключить настольный источник питания и медленно повышать напряжение, пока не достигнете допустимого тока P/S ИЛИ номинального плавающего напряжения (~ 14 В). Следите за ним, пока он заряжается.

Если P/S достигает максимума по току, прежде чем вы достигнете номинального плавающего напряжения, подождите, пока ток немного уменьшится (по мере зарядки элемента он будет потреблять меньше тока), затем повышайте напряжение поэтапно до тех пор, пока вы достигаете float.

Старайтесь не оставлять его заряжаться без присмотра на случай, если с аккумулятором что-то не так. Вы хотите иметь возможность отключиться, если это необходимо.

После того, как вы достигнете плавающего режима, подождите, пока ток стабилизируется (капельный заряд), что может занять некоторое время, и считайте, что он заряжен.

Хотя технически возможно зарядить аккумулятор с помощью регулируемого источника питания, в вашем случае это невозможно. Чтобы зарядить 12-вольтовую батарею от источника питания, ее выходное напряжение должно составлять 15 В.

В связи с этим могу ли я использовать блок питания 12 В для зарядки автомобильного аккумулятора?

Если вы хотите зарядить 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор с помощью 12-вольтового источника питания постоянного тока, который не является зарядным устройством, то нет, это не сработает. Полная зарядка автомобильного аккумулятора составляет 12,65 В.

Может ли зарядное устройство для телефона заряжать автомобильный аккумулятор? 200 ампер при 12В это 2400Вт, 200х12=2400. зарядное устройство для мобильного телефона, вероятно, будет USB, максимальное напряжение 20 В, максимальный ток 5 А, поэтому максимальная мощность 100 Вт. Зарядное устройство USB можно использовать для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора, но это займет не менее половины дня. Емкость небольшого автомобильного аккумулятора составляет около 60 Ач.

Также знайте, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от источника постоянного тока?

Вы можете легко заряжать батареи, если у вас есть источник питания постоянного тока. Все, что необходимо для подзарядки аккумуляторных элементов, — это постоянный ток. При постоянном токе электроны будут течь обратно в батарею, создавая электрический потенциал или напряжение, которое должно быть у батареи, когда она полностью заряжена.

Как заряжать свинцово-кислотный аккумулятор 12 В от источника питания?

Чтобы зарядить 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею (шесть элементов) до предела напряжения 2,40 В, установите напряжение на 14,40 В (6 x 2,40). Выберите ток заряда в соответствии с размером батареи. Для свинцово-кислотных аккумуляторов это составляет от 10 до 30 процентов от номинальной емкости. Аккумулятор емкостью 10 Ач при 30-процентной зарядке около 3А; процент может быть ниже.

Сколько ампер нужно для зарядки 12-вольтовой батареи?

Зарядное устройство на 12 В со средним выходным током будет находиться в диапазоне от 20 до 50 А или около того и использоваться во многих приложениях, использующих около 100 ампер-часов аккумулятора и выше, или в приложениях с постоянной нагрузкой в ​​амперах (приложение ).

Какой источник питания используется для зарядки аккумулятора?

Что должен показывать полностью заряженный аккумулятор 12 В?

Если аккумулятор не заряжается и не передает заряд на нагрузку, это эмпирическое правило. Для 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи напряжение, измеренное между этими двумя точками, должно составлять от 11 до 13 вольт. Чем ближе напряжение к 13 В, тем ближе аккумулятор к полной зарядке.

Можно ли оставлять литий-ионный аккумулятор в зарядном устройстве?

Быстрый ответ: нет, его можно оставлять на зарядке. Аккумулятор прослужит дольше всего, если заряжать его очень медленно, хранить при прохладной температуре и никогда полностью не заряжать и не разряжать. На самом деле, деградация, вероятно, сильнее всего проявляется, когда он полностью заряжен.

В чем разница между зарядным устройством и адаптером?

Короче говоря, адаптер берет одно напряжение и преобразует его в другое (часто более низкое) напряжение (часто меняя его с переменного на постоянный). Зарядное устройство берет заданное напряжение и использует его для зарядки аккумулятора. В то время как у зарядного устройства есть определенная функция — оно что-то заряжает — обычно аккумулятор.

Как долго я должен заряжать автомобильный аккумулятор током 10 ампер?

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор током 10 Ампер. Зарядное устройство на 10 ампер может зарядить разряженный на 50 % аккумулятор небольшого автомобиля (200–315 CCA или RC 40–60) примерно за 2–3 часа, аккумулятор среднего размера (315–550 CCA или RC 60–85) за 3–3 часа. 4 часа или большой автомобильный аккумулятор (550–1000 CCA или RC 85–190) — от 4 до 7 часов.

Являются ли автомобильные зарядные устройства опасными?

Да, вы можете заряжать автомобильный аккумулятор дома. Свинцово-кислотные батареи выделяют водород во время зарядки. Водород взрывоопасен в правильных условиях. Большинство современных аккумуляторов герметичны и не выделяют водород.

Как зарядить аккумулятор мотоцикла без зарядного устройства?

Как же зарядить аккумулятор мотоцикла без зарядного устройства? На самом деле есть два способа сделать это.Вы можете использовать кнопку запуска на своем мотоцикле и попытаться запустить аккумулятор, используя автомобиль другого человека или стартовый пакет. Как известно, аккумуляторы можно заряжать во время движения мотоцикла.

Почему постоянный ток используется для зарядки аккумуляторов?

Причина использования постоянного тока для зарядки аккумулятора заключается в том, что при питании переменным током изменение питания (+ve на -ve или -ve на +ve ) будет происходить со скоростью 50 или 60 циклов в секунду. Именно по этой причине для зарядки аккумуляторов используется постоянный ток. Следовательно, переменный ток преобразуется в постоянный с помощью преобразователя и зарядки аккумуляторов.

Большинство людей знают, что автомобильный аккумулятор постоянно заряжается от бортовой сети автомобиля. На самом деле нет причин вытаскивать аккумулятор для каких-либо других целей. Однако автомобильные аккумуляторы также используются для других целей, помимо стандартного автомобиля. Теперь сложно понять, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. С легкостью заряжайте компоненты автомобильного аккумулятора, следуя этим простым инструкциям.

Соберите детали

Прежде чем искать в Интернете фразу "зарядка автомобильного аккумулятора без зарядного устройства", сначала подумайте о факторе безопасности. Работа с автомобильным аккумулятором означает, что через клеммы проходит значительное напряжение и ток.

Соберите эти элементы вместе, например:

  • Защитные очки
  • Прочные перчатки
  • Проволочные датчики с зажимами
  • Три, праздничные огни

Все эти элементы помогут вам заряжать компоненты автомобильного аккумулятора, уделяя первостепенное внимание безопасности. Праздничный свет или лампочки также являются средствами безопасности, поскольку их освещение служит сигналом для текущего контроля.

Выберите источник питания

Должен быть источник питания в той или иной форме, чтобы мог происходить процесс медленной зарядки автомобильного аккумулятора. Подумайте о запасах энергии, которые у вас есть под рукой. На рабочем столе техника может быть источник питания. У домашнего мастера тоже могут быть эти устройства.

Подойдет и другой аккумулятор с таким же напряжением, как у автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что источник питания надежный. Севшая батарея создаст проблемы с зарядкой.

Проверьте выходную мощность

В идеале вы хотите медленно заряжать компоненты автомобильного аккумулятора, если у вас нет зарядного устройства. Эффект струйки гарантирует, что батарея не перезарядится, не задымится и не взорвется. Из-за этих нестабильных условий Battery University рекомендует всегда контролировать сеанс зарядки.

Проверьте выходную мощность источника питания с помощью проводных щупов. Проверьте напряжение и ток. Пока у вас есть щупы, проверьте напряжение на сомнительном автомобильном аккумуляторе. С учетом этих значений вы будете иметь представление о том, сколько времени займет сеанс зарядки.

Добавить источники света

Поместите источник питания и аккумулятор как можно дальше друг от друга, — советует Pep Boys. На этом расстоянии можно безопасно заряжать компоненты автомобильного аккумулятора. В противном случае между двумя устройствами может образоваться искра.

Подключите три праздничных фонаря между источником питания и автомобильным аккумулятором. Эти индикаторы дают вам визуальный сигнал о том, что ток течет. Они также потребляют интенсивный ток, так что у вас есть эффективное зарядное устройство, которое только течет.

Соедините клипы

Все готово для подключения источника питания, освещения и автомобильного аккумулятора. Обязательно размещайте установку вдали от других людей. Где заряжать компоненты автомобильного аккумулятора — ключевой элемент безопасности. Сначала подключите отрицательный зажим к источнику питания. Замкните цепь, присоединив другой отрицательный зажим к автомобильному аккумулятору. Повторите этот процесс с положительной стороной. В этот момент должна течь энергия.

Просмотр установки

Помните, что при такой настройке вы будете получать только энергию. Автомобильный аккумулятор может набрать всего несколько вольт за 10 или 20 минут зарядки. Вы можете проверить прогресс с помощью мультиметра, подключенного к клеммам аккумулятора.

Праздничные огни должны освещаться небольшим количеством тепла на внешней поверхности. Если они становятся чрезмерно горячими или яркими, в аккумуляторе слишком много энергии. Отключение и устранение неполадок при установке — лучший способ сейчас действовать.

Отключить и проверить питание

Примерно через 30 минут отключите питание аккумулятора, отсоединив сначала отрицательный, а затем положительный зажим. С помощью мультиметра проверьте напряжение батареи без нагрузки.

Не нужно заряжать аккумулятор до 12 вольт. Перезарядка может быть частью сценария. Лучше всего зарядить его до частичного состояния, чтобы не нанести вреда аккумулятору или себе.

Читайте также: