Можно ли поставить проставки для увеличения смещения диска

Обновлено: 21.11.2024

Первоначальное сообщение от jakeyb

Вам нужно узнать вылет этих колес. Никто не купит их, если вы не можете гарантировать, что они подойдут к их машине. То, что вы сказали, не имеет смысла. Проставка увеличивает смещение (я знаю, что знаю обратное расстояние, но для простоты), поэтому, если вам нужна 20-миллиметровая прокладка для них, чтобы они подходили к e36, смещение должно быть около 60, что означает, что они не подходят для E39.

Исходное сообщение: Спенсер

Они 18x9et45. Раньше у меня были такие.

И вы абсолютно не правы по поводу проставок и смещения. Проставки уменьшают вылет. Вам понадобится проставка 10–15 мм спереди, чтобы установить их на E36, что изменит эффективное вылет с 45 до 30–35.

Удачи в продаже. У меня есть несколько фотографий, плавающих вокруг них на моей машине. Отлично выглядящие колеса.

После прочтения двух сообщений выше в теме, я решил прояснить этот вопрос.

Джейк был прав. Проставки не уменьшают вылет, они увеличивают вылет колеса, что выталкивает его дальше или ближе к крылу. Смещение — это расстояние от монтажной поверхности до центра колеса, поэтому без изменения размеров колеса как бы вы изменили смещение?

Думаете, я ошибаюсь? Докажите это! Мне нравятся такие обсуждения.

Я ROLEX Wear'N
Бриллиантовое кольцо Wear'N
KISS Steal'n
WHEELIN DEAL'N
Лимузин RIDE'N
JET PLANE ФЛИН, СЫН ПУШКИ!
И мне трудно удерживать этих аллигаторов.
УУУУУУУ.

Участник

Вы серьезно начали новую тему из-за своей бесполезной точки зрения?

"Докажи!!" Дайте мне передохнуть, вы точно знаете, о чем мой пост имел в виду. Вот почему я почти никогда не пишу здесь больше, и почему большинство первоначальных участников также давно ушли. Пустая трата времени.

Для справки: в моем примере от -45 до -30. Большинство людей никогда не упоминают (-), так как это BMW, и, следовательно, «понижение» смещения относится к числу.

Настало время поискать темы шестилетней давности, чтобы исправить всех, кто так ссылается на смещения/разделители. получайте удовольствие.

Потрясающе сутулится

Исходное сообщение: Спенсер

Вы серьезно начали новую тему из-за своей бесполезной точки зрения?

"Докажи!!" Дайте мне передохнуть, вы точно знаете, о чем мой пост имел в виду. Вот почему я почти никогда не пишу здесь больше, и почему большинство первоначальных участников также давно ушли. Пустая трата времени.

Для справки: в моем примере от -45 до -30. Большинство людей никогда не упоминают (-), так как это BMW, и, следовательно, «понижение» смещения относится к числу.

Настало время поискать темы шестилетней давности, чтобы исправить всех, кто так ссылается на смещения/разделители. получайте удовольствие.

Я ROLEX Wear'N
Бриллиантовое кольцо Wear'N
KISS Steal'n
WHEELIN DEAL'N
Лимузин RIDE'N
JET PLANE ФЛИН, СЫН ПУШКИ!
И мне трудно удерживать этих аллигаторов.
УУУУУУУ.

Обращение с ботаником

Это не вопрос мнения. Факты, вот и все.

Само смещение колеса не меняется, но эффект проставки X мм такой же, как если бы смещение колеса было -X.

'95 E36 318tdS:
Амортизаторы Bilstein Sport; х-образная скобка; передний стабилизатор поперечной устойчивости H&R; прокладки развала; LCAB со смещением M3; ОЖЦ Meyle HD; Усилительные пластины Z3 RSM; Ручка переключения передач ЖП.

Участник

Первоначальное сообщение от KarlSpackler

Я бы посоветовал никому не звонить, если вы хотите обсудить это.

Кстати, я использовал термин "эффективное смещение" в своей цитате, имея в виду смещение, которое будет создавать/симулировать разделитель. Поставьте на автомобиль два колеса одинаковой ширины, одно с вылетом -30 мм и одно с вылетом -45 мм с проставкой 15 мм, и вы получите одинаковые точки крепления.

В любом случае, изначально я исправлял человека, который думал, что добавление 15-мм проставки к колесам -45 мм создаст "эффективное смещение" -60 мм. Очевидно, что все наоборот и создается "эффективное смещение" -30 мм.

Это проясняет ситуацию?

Участник

BMW использует ПОЗИТИВНОЕ + смещение, а не -45 и т. д.

Если у вас есть колесо -45 и вы добавите проставку 15 мм, вы получите эффективное смещение -60 мм.

BMW 3-й серии обычно имеет смещение +45 или около того, если вы добавите проставку 15 мм, вы получите эффективное смещение +30 мм

на самом деле то, что сказал jakeyb, было правильным, когда он сказал, что использование 20-миллиметровой проставки на e36 для достижения эффективного смещения +40 потребует колеса +60..

Мэтт @ Австралия

Первоначальное сообщение от KarlSpackler

После прочтения двух сообщений выше в теме, я решил прояснить этот вопрос.

Джейк был прав. Проставки не уменьшают вылет, они увеличивают вылет колеса, что выталкивает его дальше или ближе к крылу. Смещение — это расстояние от монтажной поверхности до центра колеса, поэтому без изменения размеров колеса как бы вы изменили смещение?

Думаете, я ошибаюсь? Докажите это! Мне нравятся такие обсуждения.

Прости, Джеймс, но то, что ты пишешь, НЕПРАВИЛЬНО. Почему?
Потому что, как вы говорите, «Смещение — это расстояние от опорной поверхности до центра колеса». А опорная поверхность — это ступица автомобиля и ничего более. Конечно, теперь вы можете начать дискуссию о том, «относится ли проставка к машине или к ободу?» Но почему нас вообще волнует смещение? Потому что мы хотим установить диски на существующий автомобиль, и вылет помогает нам рассчитать, подходит ли он или нет, плюс в конечном итоге сравнить его с вылетом оригинальных дисков. Так что, на мой взгляд, проставка является частью обода, а НЕ автомобиля, как вы предлагаете.

Вылет диска является одной из важнейших геометрических характеристик, наряду с диаметром и количеством болтовых соединений. Хотя и есть небольшое несоответствие требованиям, на которых настаивает компания, занимающаяся производством и производством автомобилей, но все же есть.

Чтобы правильно измерить расстояние между вертикальной (вертикальной) плоскостью симметрии колеса и самой поверхностью диска до ступицы автомобиля в мм, нужно воспользоваться формулой:
ET = ab/2 , где
а - пролет между двумя вертикалями, внутренней плоскостью и поверхностью, прилегающей к ступице,
б - вся ширина обода автомобиля.
Проще говоря, вылет диска ET — это показатель того, насколько он выходит из колесной арки. Если вылет большой, то колесо будет отступать в глубину, а при уменьшении его показателя, наоборот, выдвигаться наружу.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Это значение часто применяется к внутренней поверхности любого автомобильного колеса, и их единица измерения выражается в миллиметрах. Применяются и другие параметры дисков, они означают следующее:

  • Ширина;
  • Диаметр;
  • Диск PCD - количество болтов крепления и диаметр их расположения;
  • DIA — диаметр отверстия, расположенного в центре;

Минус или отрицательное отклонение

Естественно, это характерным образом сказывается на характеристиках рулевого управления, а значит, и на маневренности автомобиля в целом. Изменяются векторы, моменты сил, непосредственно действующие на различные элементы подвески. Все это, несомненно, заставит всю ходовую часть автомобиля работать в другом режиме, что абсолютно не учитывается производителем, поэтому при покупке дисков с отрицательным вылетом лучше проконсультироваться с менеджером или специалист магазина.

Длинный свес (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки

Подвеска грузовика или легкового автомобиля четко стандартизирована и рассчитана производителем и конструкторами, которые ее разрабатывают. Однако если правильно подойти к этому тюнингу, то в итоге увеличенная база автомобиля и его гусеница смогут повысить устойчивость автомобиля.

А также колеса, выступающие за края автомобиля, будут плюсом при дополнении пластиковыми модификаторами. Главное, что необходимо четко представить автолюбителю, это то, что ресурс, на который рассчитан этот ступичный подшипник, уменьшается прямо пропорционально разнице расстояния между смещенным диском и родным, рекомендованным производителем.

  • Толщина до 6 мм считается малой, при этом, зачастую, длины родного крепежного болта хватает, чтобы правильно зафиксировать диск вместе с железной проставкой.
  • Толщина до 25 мм. у них уже есть центрирующая ступица, что исключает вариант дестабилизации балансировки параметра колеса. Автомобиль приобретает спортивный, агрессивный характер и визуально идентифицируются установленные на нем проставки.
  • Толщина прокладки от 25 до 50 мм считается достаточно большой. Они крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и штифтами. Болты рекомендованы для автомобилей ВАЗ, крепление шпилькой для таких марок, как Нива или УАЗ.

Распорка для увеличения свеса должна быть изготовлена ​​из прочного металла. Поэтому, прежде чем автолюбитель приступит к их изготовлению своими руками, стоит учесть риски и последствия их установки. Все-таки специалисты рекомендуют приобретать качественные заводские проставки и выносные диски, которые будут изготовлены из нужной марки стали, а также отвечать всем требованиям надежности и безопасности.Естественно, при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учитывать количество крепежных болтов и их длину.

Влияние ширины диска и его смещения ET на ходовые характеристики

Каждый автовладелец, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, должен задуматься о последствиях, а в частности, что может произойти после их установки, а также на что именно влияет вылет диска:

  • Смещение рулевой оси;
  • Резкий износ подшипников, опережающий график;
  • Радикальное изменение предыдущей заводской обработки;
  • Изменение срока службы шин и всех деталей и узлов подвески.

Все эти причины непростые слова, они основаны на законах физики. Ведь известно, что масса любого четырехколесного механизма в целом распределяется на все его колеса. Точка приложения силы направлена ​​на основание контакта дорожного покрытия непосредственно с колесом.

Даже если предположить теоретически, что шасси и подвеска абсолютно исправны, то через эту базу будет проложен вектор оси колеса. В эту же точку направлена ​​векторная линия амортизатора автомобиля, находящегося в стойке.

Установка колес со смещенным смещением изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка нештатных дисков изменит внешний вид автомобиля, сделав его уникальным и неповторимым, но при этом ухудшатся ходовые качества, а износ запчастей возрастет в разы. Конечно, если такая замена не предусмотрена производителем.

Таблица допустимых отклонений для наиболее распространенных марок автомобилей (Мерседес, Тойота, УАЗ)

Для каждой конкретной марки автомобиля существуют допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.

Практически любые автомобильные диски, которые вам нравятся, можно установить на собственный автомобиль. Даже если крепеж не всегда совпадает, на помощь придут проставки для увеличения вылета диска. С их помощью получится исправить установку выбранных колес.

Расширенная таким образом колея автомобиля поможет повысить его устойчивость. Также эти дополнительные блины могут стать незаменимым дополнением при подвесном тюнинге, когда на автомобиль навешиваются пластиковые модификаторы.

Принято различать несколько видов данного колесного корректора, которые отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • толщина детали;
  • способ крепления ступицы;
  • дизайн продукта.

Минимум – блинчики толщиной 3-6 мм. Небольшие габаритные размеры позволяют устанавливать их практически всегда на стандартные крепления. Длины болта или шпильки с его резьбовой частью достаточно, чтобы зафиксировать колесо в «родных» местах.

Эти дизайны полезны в ситуациях, когда требуется неоригинальный охват. Ведь если в таких колесах держать вылет, то суппорт будет об них тереться. Также при спортивном тюнинге автомобиля принято устанавливать проставку для увеличения выступа обода колеса толщиной до 6 мм.

Средние и большие размеры

Условное разделение между этими размерами принято следующим образом:

  • интервал 12-25 мм относится к среднему показателю;
  • расстояние 25-50 мм большое.

Вставки толщиной до 25 мм изготавливаются без дисбаланса. Это связано с центрирующей ступицей, которая конструктивно является базовой поверхностью для обработки. Визуально легко отличить автомобили с такими элементами. Они придают автомобилю спортивный, слегка агрессивный вид за счет увеличения колеи.

Необходимо знать, что установка колесных проставок рекомендуется при установке арочных расширителей и обвесов.

Элементы модификации толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструктивными особенностями. В первом случае для фиксации данного изделия на ступице автомобиля используются болты. Обод колеса прикручивается к неподвижной шайбе, а не к ступице, стандартными автомобильными болтами.

Во втором случае используется распорная конструкция с установленными шпильками. Этот тип подходит для установки колес на ступицы с помощью шпилек и гаек. Такая планка крепится к ступице через штифты и крепится гайками. Сверху колесо подвешивается на распорные шпильки и также фиксируется гайками. Удлинение стандартных шпилек не требуется.

Установка

Вы не можете установить более одной прокладки на ступицу, чтобы увеличить выступ диска; делается своими руками или покупается в автосалоне. Невыполнение этого требования создаст дисбаланс во втулке, что может привести к аварии на любой скорости.

Самодельные колесные проставки

Подшипник может быть сильно перегружен. В некоторых случаях он выдерживает всего несколько недель при сильных перегрузках, а потом выходит из строя. При этом перегружаются тяги, рычаги и другие элементы подвески.

Работы по установке проставок необходимо проводить с соблюдением правил затяжки колесных болтов или гаек. Сначала все крепления наживляются вручную, а затем затягиваются по диагонали до упора. Данную операцию рекомендуется выполнять с помощью динамометрического ключа, чтобы проверить герметичность и избавиться от дисбаланса.

Как сделать правильный выбор

Помимо изготовления проставок своими руками, существуют изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Их качество гарантировано заводом и подтверждено соответствующими документами. Наиболее популярными компаниями в этой сфере являются зарубежные проверенные фирмы BIMECC, Schiessler, Hofmann, H&R TRAK+. Для самоделок рекомендуется использовать заготовки из проката или после ковки.

Необходимо знать, что литые заготовки для изготовления проставок могут содержать большое количество пустот при некачественном или низкопрофессиональном литье, что приведет к дисбалансу конечного изделия.

Последствия некачественных проставок

Также нежелательно приобретать эти изделия у неизвестных фирм, т. к. они могут быть изготовлены по не всегда подходящим технологиям, например, порошковому прессованию, которое не выдерживает больших нагрузок.

Если использовалось домашнее производство, то желательно отбалансировать полученный продукт на стенде. Также нельзя допускать уменьшения количества креплений колес при использовании этих элементов.

Заключение

При использовании проставок необходимо строго соблюдать меры безопасности при их установке, ведь от этого зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. При покупке необходимо проверять сопроводительные документы на продукцию. При самостоятельном изготовлении вставок окончательная их работа на своем месте не должна приводить к жесткому увеличению нагрузки и быстрому износу элементов подвески.

Автолюбители часто сталкиваются с ситуацией, когда понравившийся диск, отвечающий всем их пожеланиям (диаметр, центровочное отверстие, ширина, расстояние между болтами), не имеет необходимого вылета. Чтобы уменьшить этот показатель, нужны распорки. Такой способ использования является правильным при условии, что продукт снизит показатель строго до значения, предусмотренного производителем. Хотя некоторые автовладельцы считают, что металлические пластины между ободом и ступицей используются для визуального улучшения, они ошибаются. Автовладельцы не всегда знают, как вылет повлияет на безопасность автомобиля, водителя и характеристики подвески.

Бестселлеры

Основные функции проставок следующие:

  • увеличение колеи автомобиля (удаление диска)
  • возможность установки нестандартных дисков, если они вас полностью устраивают;
  • повышение устойчивости автомобиля в поворотах
  • тюнинг экстерьера (автомобиль приобретет более презентабельный и спортивный вид).

Проставки для изменения вылета колес

  1. Если просверлены сквозные отверстия под крепления ступицы, то, скорее всего, вам потребуется заменить стандартные болты на более длинные (чтобы длина увеличилась ровно на величину, равную ширине компонента). Толщина таких моделей не более 10 миллиметров.
  2. Если отверстия просверлены под болты, есть отдельные резьбовые отверстия для крепления, можно прикрепить компонент к ступице, прикрутив обод колеса. Это уменьшит показатель и изменит количество болтов, а значит и расстояние между ними. Такие изделия обычно снабжены утолщением, центрирующим колесо.

Колесные проставки со сквозными отверстиями для крепления ступиц

Продукты имеют следующую толщину:

  • до 10 миллиметров. Колеса такой тонкой толщины используются, когда необходимо установить диск с неподходящими для автомобиля характеристиками, чтобы исключить его касание суппорта автомобиля. Наиболее подходит для шин спортивных автомобилей;
  • 12-25 миллиметров. Имеют ступицу, значительно увеличивающую колесную базу, поэтому часто используются как элемент декора автомобиля. Кроме того, такие элементы противодействуют проседанию колес, что часто наблюдается при установке арочных расширителей или обвесов;
  • 25-50 миллиметров. Часто снабжен шпильками или болтами, которые соединяют конструкцию со ступицей. Шпильки больше подходят для джипов и автомобилей с колесными гайками (в этом случае нет необходимости приобретать дополнительные длинные шпильки).

В зависимости от назначения аксессуары для колес делятся на виды:

  1. Корректирующий выезд. К негативным последствиям их установки можно отнести незначительное увеличение дисбаланса колес.
  2. Исправление диаметра отверстия в центре колеса. Применяются, если диаметр отверстия диска выше стандартного значения.
  3. Смешанные модели производятся редко и сочетают в себе обе функции.

Как выбрать и установить

Каждый механик знает, что разумно использовать проставки, если есть увеличение вылета (когда фактическое значение выше стандартного). Следует отметить, что качество компонента является основным показателем. Если размеры и расположение отверстий не совпадают, или из-за неоднородности материала изделие попадает на подвеску автомобиля, это может спровоцировать ее быстрый износ и привести к деформации ходовой части во время движения. По этой причине категорически запрещается использовать проставки, изготовленные своими руками или неизвестными фирмами. Советы новичкам, выбирающим этот компонент для колесной базы:

  • не гонитесь за толстыми продуктами - увеличение границ вылета может привести к риску для жизни автовладельца;
  • выбирать модели с разной толщиной и длиной передней и задней осей;
  • обязательно обращайте внимание на материал: его однородность, шлифовку и т.д.

На колеса любой машины не устанавливается более одного изделия, так как это вызывает увеличение давления на ступицу и подшипник выйдет из строя в течение нескольких месяцев. Таким же образом нагружаются тяги, рычаги и узлы подвески.

Для установки проставок сначала нужно накрутить болты, расположенные друг напротив друга, затянув их до упора, а затем динамометрическим ключом затянуть крест-накрест. Усилие затяжки болтов автомобилисты уточняют в паспорте автомобиля. После установки крепления рекомендуется подтягивать заново, через каждые 100 км пробега.

Мифы о распорках

Перед выбором товара каждый автовладелец должен избавиться от нескольких мифов:

  1. Российские проставки дисков дешевые и качественные. В первую очередь следует знать: единственным производителем данных комплектующих в РФ является компания ПРОМА, которая выпускает и тормозные системы. Продукция этой фирмы стоит недорого, но и выбора особого нет. Вы не найдете в каталоге моделей с резьбовыми втулками или шпильками. Все остальные компании (продукция которых представлена ​​на российском рынке) продают комплектующие производства КНР.
  2. Проставки и переходники из КНР по качеству не отличаются от европейских аналогов, но цена на них ниже. Это не так, так как низкие китайские цены достигаются не столько низкооплачиваемым трудом, сколько экономией на материалах. Именно поэтому шпильки, запрессованные в готовое изделие, проворачиваются и ломаются, а фьючерсы выдавливаются. Еще одна проблема – неточность оборудования, из-за которой часто образуются большие зазоры на изделиях. Экономия китайских производителей на анодировании изделий сказывается на их стойкости к разрушению.
  3. Все аксессуары мировых брендов производятся в Китае. Это неправда: изучив сертификаты известных фирм у официальных дилеров, вы увидите настоящую страну происхождения продукции.

Как правильно измерить смещение диска

Прежде чем выбирать проставки, после указания VD (смещения диска) убедитесь, что они вам действительно нужны.

  • домкрат для демонтажа колеса;
  • рейка размером, соответствующим радиусу диска;
  • измерительный инструмент, например рулетка или линейка;
  • снасти;
  • гаечный ключ для откручивания потайных болтов.

Вылет обода

Сначала измерьте задний отступ - обозначим его буквой А. Сняв колесо, положите его лицевой стороной вниз. С внутренней стороны расположите рейку так, чтобы ее концы соприкасались не с резиной, а с ободом диска. После этого измеряем величину от плоскости сопряжения диска до нижней кромки. Полученные результаты необходимо записывать в миллиметрах.

Затем измеряем лобовое углубление B, перевернув колесо так, чтобы края рейки соприкасались с ободом (но не с другими компонентами). Измерьте расстояние от нижнего края до плоскости сопряженного диска.

Рассчитайте по формуле: VD = (A + B) / 2-B, например: VD = (143 + 43) / 2 - 43 = 50 миллиметров.

Следует помнить: при установке колес на ступицу следует контролировать количество оборотов гаек при полной затяжке.

Колесная проставка — это деталь, устанавливаемая на транспортном средстве для перемещения колеса относительно ступицы. За счет него расширяется колея, уменьшается центр крена подвески. Благодаря установке распорок повышается боковая устойчивость машины и облегчается управление автомобилем.

Сама деталь представляет собой небольшой диск из металлического сплава с отверстиями. Некоторые автолюбители отправляют свое транспортное средство на процедуру установки проставок, чтобы автомобиль выглядел более надежным. Проставки для увеличения вылета диска дают добро на установку более мощной тормозной системы, так как свободного места больше.

Применение распорок

Одна из самых частых причин, по которой возникает необходимость в покупке проставок, — покупка новых дисков. Оригинальные детали выделяют обычный автомобиль среди других. Колесные диски имеют множество параметров:

  • диаметр;
  • ширина;
  • размер центрального отверстия;
  • отправление.

С последним часто возникают трудности при эксплуатации автомобиля.

Функции-разделители

  • повышение динамики вождения;
  • увеличение размера колесной базы;
  • расширение колеи автомобиля;
  • улучшение экстерьера;
  • покупка дисков с нестандартными параметрами.

Производитель четко регламентирует допустимый диапазон вылета, который влияет на ось центрального диска и его расположение по отношению к ступице. Чем больше этот параметр, тем меньше будет ширина колеи за счет глубины, с которой колесо устанавливается на ступицу. Установка проставок необходима, если вылет диска больше установленного производителем. В этом случае диск остановится вместе с тормозным суппортом и перестанет вращаться. При установке детали учитывайте, насколько глубоко болты войдут в ступицу. В большинстве случаев болты стандартного размера короче, чем необходимо.

Если на автомобиле установлены шипованные ступицы, проставки необходимо будет установить вместе с оборудованием. В этом случае деталь сначала крепится к штатным шпилькам с помощью гаек, а затем устанавливается колесо.

При необходимости установка колес с вылетом меньше заводской проставки не поможет. Колеса, которые выдвинуты слишком далеко вперед, значительно увеличат давление на подвеску.

Проставки подойдут, если автолюбитель хочет установить аэродинамический обвес и расширители арок. Диски в этой ситуации нужны для того, чтобы колеса выглядели шире.

Если автовладелец решил поднять свой автомобиль над поверхностью дороги, следует знать, насколько увеличится клиренс после процедуры установки адаптера. Это зависит от нескольких параметров:

  • вес автомобиля — чем больше вес автомобиля, тем меньше подъемная сила;
  • высота прокладок;
  • состояние амортизационных стоек - чем они новее, тем выше будет автомобиль;
  • тип подвески.

Последний параметр по-разному влияет на высоту просвета.

Типы разделителей

Адаптеры выпускаются различных конфигураций и размеров. Кроме того, специалисты учитывают расположение отверстий на деталях. Материал, из которого изготовлены прокладки, также является важным элементом выбора. Все вышеперечисленные параметры создают нагрузку на подвеску, что может привести к ее поломке и увеличению риска аварии. Для максимальной безопасности автомобиля при выборе адаптеров необходимо учитывать параметры автомобиля.

Основные типы разделителей:

  1. Детали со сквозными отверстиями для крепления ступицы. Для установки переходников, скорее всего, потребуется замена штатных болтов. Их длина должна быть достаточной для установки новых компонентов. Стандартная толщина этих проставок не более 10 мм.
  2. Распорки с отверстиями не только для болтов, но и для резьбы крепежа. Это позволяет прикрепить деталь к ступице и накрутить на нее диск. Для центрирования колеса проставки этого типа снабжены утолщением.

По толщине изделия делятся на следующие виды:

  • 0 - 10 мм. Небольшая толщина позволяет использовать диски, характеристики которых не подходят для конкретного автомобиля.Они предотвращают трение с суппортом автомобиля. Такие проставки чаще всего рекомендуют для установки на спортивные автомобили.
  • 12–25 мм. Колесная база заметно увеличена за счет использования проставок средней толщины, что является улучшением конструкции. Также адаптеры предотвращают проседание колес после установки обвесов или арочных расширителей.
  • 25-50 мм. Этот тип проставки идеально подходит для джипов или автомобилей с колесными гайками. В комплект могут входить болты для соединения ступицы и конструкции.

Влияние проставок на ресурс ходовой части

Перед установкой проставок у автолюбителя вполне резонно возникает вопрос о сроке службы ступичного подшипника. Если проставки используются только для обеспечения адаптации новых дисков к типоразмерам, то на работоспособность и срок службы ходовой части это никак не повлияет. Если проставки были установлены для улучшения внешнего вида автомобиля, а вылет при этом изменился и стал отрицательным, то подшипник прослужит меньше.

Чтобы избежать проблем, недостаточно просто установить проставки, необходимо адаптировать шасси автомобиля, систему рулевого управления, подвеску и тормоза к новым деталям. Без этих действий стабильность машины снизится.

Проставки улучшают внешний вид автомобиля и положительно влияют на управляемость. Благодаря им машина сохраняет устойчивость на трассе за счет увеличения колеи и более плавно входит в повороты.

Вопросы и ответы:

Как проставки влияют на автомобили? В первую очередь они увеличивают дорожный просвет, что защищает элементы, расположенные в нижней части кузова, от повреждений при движении по грунтовой дороге или бездорожью.

Как влияют проставки на подвеску? Это то же самое, что и использование дисков с отрицательным вылетом. Чем шире стоят колеса, тем больше нагрузка на ходовую часть и элементы подвески.

Для чего нужны проставки амортизаторов? Это резиновые элементы, которые подходят под пружину между амортизатором и кузовом. К этому прибегают те, кто стремится увеличить клиренс своего автомобиля.

Как влияют проставки на управляемость? Несмотря на повышенную нагрузку на элементы шасси, проставки улучшают управляемость автомобиля (увереннее входит в поворот за счет широкой колеи).

Колесные проставки или колеса со смещением... что лучше? Несколько человек сказали мне, что проставки создают большую нагрузку на подшипники и т. д., но другие люди говорят мне, что колеса со смещением делают то же самое? Некоторые люди говорили мне, что у них ломались проставки, но никогда не ломались колеса со смещением, а с другой стороны, некоторые люди никогда не ломали прокладки и клянутся ими в отношении колес со смещением - ТАК ЗАБЛУЖДАЮТСЯ! га

Есть ли здесь кто-нибудь, кто ездит на Джиме с колесами 16" или 15" -30ET?

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщения: 54
  • Благодарим вас за получение: 5
  • Баллы: 1,00

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

Я бы не стал использовать проставки, так как думаю, что это немного похоже на доморощенное решение деревенской свалки

С другой стороны, некоторые прокладки в виде заготовок одобрены немецким TUV..

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщения: 54
  • Благодарим вас за получение: 5
  • Баллы: 1,00

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

У меня есть проставки 30 мм из заготовки бульдога. У них есть плюсы и минусы.

Плюсы:
более широкая колея и колея
Легко устанавливать и снимать при смене размера шин
(относительно) дешевый вариант

Недостатки:
подшипники передних колес прослужили чуть более 12 месяцев, менее 5000 миль (с 235 шинами)
любой дисбаланс или проблемы с поворотным шкворнем усугубляются
вызывают царапание шин на переднем бампере , пластиковые арки/подкрылки и передние крепления кузова.
должны быть правильно затянуты и мешают при замене тормозных дисков

Существуют различные конструкции проставок, поэтому внимательно смотрите и не покупайте самые дешевые! Я думаю, что мой снимется, когда 31-дюймовые шины будут сняты, поэтому они могут быть проданы здесь

J999 MNY, ULYSSES M18 VVT с двигателем ITB Dyno мощностью 130 л. с.

Пикап/самосвал, коробка передач R7me и 6.4 Rocklobster, 31-дюймовый Toyo MT, 2 воздухораспределителя ARB 3.9 в усиленных осях, общий подъем 6 дюймов, плавающая задняя часть, окрашенный Raptor, CB, Recaro, Caged и т. д. и т. д.

Читайте также: