Могут ли быть фризы из-за оперативки
Обновлено: 21.11.2024
Добрый день, Комрад.
Появилась эта проблема давно, но чаще возникать она была в последний раз.
Все началось с того, что я решил произвести "апгрейд" своего ноутбука Toshiba C660, демократичным путем, с помощью родственниц из Китая.
После долгих сравнений по цене/качеству и доставке в очень известном китайском магазине, был заказан 4x2 Kingston RAM (в реальности пришел Binful с чипами Elpida) и Intel Core i7-2640m (4 ядра). Приехал, поставил, работает. но через 5 минут просмотра 1080p в ютубе я увидел это:
Если учесть, что через наушники звук был хороший, то, увидев, ночью можно спокойно больше не спать, т.к. эффект не хуже "кольца".
В общем, экран резко начал мерцать, появились резкие полосы, блики, смотреть на это было невозможно. Звук был похож на царапанье 1000 гвоздей по стеклу, звучало очень впечатляюще.
Но я отвлекся от сути. Потом комп ни на что не реагировал, пришлось сбрасывать через "reset". После перезагрузки произошло то же самое, но была высокая температура процессора. Разобрал все, опять ударил вместо комплектной пасты (жидкость была очень, вся испарилась за сутки) новая, ужасная вязкая как пластилин, которую многие советовали. Температурные показатели улучшились, но это не помогло.
Потом и пришла идея взять. чтобы получить тот же уровень оперативной памяти, ну чтобы было 4 вместо 8, но это работает :)
Чудесным образом стабильность системы увеличилась, она работала нормально, однако иногда при просмотре фильмов 1080p продолжительностью более 2 часов или просмотр видео с движением, все еще показывая фриз.
Что я сделал:
Проверил ОЗУ 35 минут с помощью Memtest86+ = ошибок нет.
Тест ЦП с Prime95 во втором режиме = Friz через 5 минут.
Тест процессора с Prime95 в третьем режиме = Friz за 15 минут.
Проверьте SSD (на всякий случай, т.к. меняли вместе с оперативкой и процессором) = состояние отличное.
Проверьте второй HDD = хорошее состояние.
Проверка температуры с помощью OpenHardwareMonitor = раньше фриз был связан с sed CPU и резким повышением W, может еще что-то прыгало.
- 2 Можно ли получить отчет из 1С через REST-интерфейс?
- 0 Возможность прокручивать всплывающее окно, чтобы закрыть всплывающее окно при нажатии на свободное место?
- 2 Иностранная система приема денег на веб-сайте?
- 1 Как часть разглагольствования сняли с защитника?
- 0 Как уничтожить fullpage.js при переключении между разглагольствованиями?
- 2 Создание веб-сайта, как сделать видимую часть (картинки и т.д.)?
- 0 Как прикрепить событие для загрузки изображений, не нажимая главную кнопку в форме?
- 0 В чем проблема с PHPStorm 2017.2.3?
Отключить турбобуст в настройках питания, чтобы уменьшить максимальное состояние процессора (ну где-то 70 поставить). Купите охлаждающую подставку.
Такой-то апгрейд ноутбука, где всегда рядом, но при малейших проблемах так и не справляется.
Ох уж это "заручиться поддержкой сородичей Китая". Артефакты, которые появляются из-за графического ядра Intel Graphics, так как это ноутбук. Если всегда включен дискретный - он греется за счет ЦП, так как скорее всего комбинированный.
Насколько мне известно, видео у меня встроено в процессор. Intel HD Grapfics 3000. Сейчас взял опять тот же уровень у друга и спустил стресс-тест на AIDA64, турбо буст достигает максимума, но артефакты не проявляются. В этот момент я также слушал музыку, а после запускал эту видеокарту. никаких артефактов. Хотя W не поднимался выше 15 на момент появления артефакта, показывалось 35,4 Вт. Может мама просто не справляется с таким процессором, хоть он и TDV 35W как и его предшественник. - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:04
встроенный в видеопроцессор использует ОЗУ в качестве видеопамяти. Может проблема в этом.
Поставь планку, без которой все работает, а ту работает тяни и протестуй. Ремешок может быть мертв.
А может мощности не хватает при двух модулях памяти, так как в таком случае память в двухканальном режиме.
Случай нехватки питания решается отключением форсирования и снижением максимального состояния процессора до 90%.
Плюс биос обновить не помешает. - прокомментировал terrell_Satterfield 16 июня 19 в 13:07
По биосу у меня к сожалению нет,или я плохо искал,сейчас есть версия от 2011 года.
Во время тестирования в Memtest86+ так и писали,что два ремешка работают в режиме Dual,имеют тайминги 9- 9-9-24 и работают на частоте 1333 (665 МГц или около того). Мой друг СИС. админ сказал китайцы "подтянули" частоту, а она "перебивает верх" ее нужно понизить, но можно ли и как? - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:10
Путь ноут этот когда-то очень "удачный" пал, да так хорошо, что спустя 2 года после этого я узнал, что произошел "чип-дамп" и подумал, что пора добавить памяти, потому что он завис. После переписки стал запускаться намного шустрее, как новый, даже шина usb заработала, но была другая причина отказа.
[offtop]
У вас на аватарке случаем не Маширо из "Кошек" ? Очень похоже, до сих пор не могу увидеть это название.
[/offtop]
Спасибо за помощь. - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:16
"скол лезвия" зависит от того, что и где.
В любом случае лезвие такой штуки, если обработать прогревом - опять отвалится, если делали ребол (отвод линии чипа, чистка посадочных мест, катание шариков по трафарету) а немного надежнее, но из-за того, что применен низкоплавкий припой - может отвалиться при перегреве.
Титул лучший за последние годы (десятилетия), ну чисто для меня вместе с Кими но в БА. Ну и гаремнт, конечно, но все-таки дружбы там больше, чем гаремницы. - прокомментировал terrell_Satterfield 16 июня 19 в 13:19
Чип, как мне сказали в СТС, это был uinic или server bridge, точно не помню. Но по тем меркам платного ремонта мало, даже с учетом стоимости материнской платы.
Ну, в последние годы, возможно. У меня не очень большой опыт, но kimi no na wa заставило меня "браться за старое", по сути будто переоткрыть на 500% и собрать то, что где-то уже видел. Это однозначно шедевр, который тоже выходил в фильмах от Истара с 1 сентября. Правда там озвучка запорола, по слухам, но лучше обсудить его. :) Но, хотелось бы сходить посмотреть но друзья есть и на фильм как-то глупо идти, да и народу много там все с кем-то. - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:22
идите в будний день до обеда и каефа, на 50% дешевле и в зале вообще никого. Студенческая скидка была вообще шоколадная, а не парная правда. - прокомментировал terrell_Satterfield 16 июня 19 в 13:25
Эх. извините, что я опоздал. Но в целом понравилась атмосфера на большом экране? - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:28
Каждая планка памяти отдельно по емтестам не гонялась? Но оно того стоит. Пара и более имеют склонность не исповедоваться в грехах. Ну да, память тоже может давать артефакты, даже без фризов. - прокомментировал Leonard.Bos 16 июня 19 в 13:31
Эта оперативка была уже много таких случаев у меня есть тестовая утилита goldmemory. Есть сборка Strelec boot, в ней есть такая утилита в режиме DOS. Скачайте любой торрент и сделайте загрузочную флешку. Убедитесь, что проблема с оперативной памятью и выбросьте ее
У меня есть AdminPE, GoldMemory и многое другое. Нужно будет вставить заново, если проблема в ремешке, напишу продавцу на али, вдруг (и вдруг) попал в аварию. - прокомментировал joanny.Schinner14 16 июня 19 в 13:06
Тем больше памяти непонятно какого производителя, 100 процентов выброса - прокомментировал terrell_Satterfield 16th 19 июня в 13:09
Рамкинкар Байдж, Семья Сантал, 1938 г.
Семья санталов, широко известная как первая общедоступная модернистская скульптура в Индии, была создана Рамкинкаром Байджем в 1938 году. Это очень знакомая работа, на которой изображены мать, отец, ребенок и собака из племени санталов, несущие свои немногочисленные пожитки. с ними в новую жизнь.
Для выставки «Семья Сантал: позиции вокруг индийской скульптуры» куратор Грант Уотсон в сотрудничестве с Суманом Гопинатхом и Аншуманом Дасгуптой пригласил широкий круг художников со всего мира, чтобы они откликнулись на скульптуру, воплощая и размышляя о современных дискуссиях об идеях. социальной мобильности и художественной практики. В качестве концепции семья Сантал Баи занимает прочное место в центре этой выставки, с концентрическими кругами интересов, пересекающимися и соединяющими разные культуры и поколения.
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что это похоже на масштабное шоу, возможно, даже слишком большое. В дополнение к работам, созданным отдельными художниками, участвует значительное количество групп, включая Calcutta Art Research, Индийскую народную театральную ассоциацию, Kerala Radicals и Raqs Media Collective. работы, которые нечасто показываются в Европе, просто головокружительное количество.
Второе замечание, возможно, более важное, заключается в том, что «Семья Сантал…» вообще не должна была быть выставкой. Не мог ли проект найти свою форму лучше в виде симпозиума или даже книги?Поскольку многие из сложных культурных вопросов «непринадлежности» (которые обсуждались Гитой Капур и Ирит Рогофф на мероприятии в MuHKA, состоявшемся во время выставки) не могут быть привязаны к месту или, точнее, к «месту», и последовательно стряхнуть попытки фиксации смысла. Это, конечно, несколько благовидный момент с моей стороны, поскольку его можно применить почти ко всему: «Почему это так? Почему бы и нет?» — но с таким амбициозным и социально синхронным проектом, как этот, он заслуживает того, чтобы его реализовать.
Рамкинкар Байдж: исследование личности Ритвика Гатака, одного из ведущих кинорежиссеров Индии, является центральным элементом выставки и, безусловно, проделал большую работу по созданию интеллектуальной мизансцены для продукции Байджа. . Короткий незаконченный документальный фильм, снятый Гатаком в 1975 году и законченный его сыном в 2008 году для выставки, представляет собой серию странных постановочных разговоров между режиссером и его героем. Большая часть саундтрека выпадает, поэтому часто импрессионистические ответы Байджа никогда не завершаются, оставляя аудиторию в состоянии ожидания. Мы не можем не чувствовать, что именно этого хотел бы Байдж. На вопрос, что означает его скульптура Буйвол/Рыба (ДАТА?), Байдж раздраженно отвечает: «Это ничего не значит». формат вопросов и ответов отвергается: врожденная текстура его работ, физическая и концептуальная, должна быть подробно исследована человеком, чтобы создать свой собственный смысл, подтверждая недавнее наблюдение, что он относится к тому типу художников, которые делают «искусствоведы в отчаянии».
Это относится и к выставке в целом. Работы, которым лучше всего удается каким-то образом заговорить себя против (или, может быть, вместе) семьи Сантал, - это те, которые ускользают от прямого диалогического отношения со скульптурой, вместо этого плавая рядом с ней с позицией концентрации или тупо разыгрывая ее. Обманчиво остроумная и легко упускаемая из виду картина Ашима Пуркаястхи Найденный объект/объекты (2003–2007 гг.) является одной из таких работ, в которой художник испортил, восстановил и преобразовал коллекцию банкнот номиналом 100, 500 и 1000 рупий. , на всех изображено лицо Мохандаса Ганди. На каждом Махатма был каким-то образом изменен вручную (появившись, среди прочего, как Адольф Гитлер, как Сальвадор Дали, как ковбой, как растафари, играющий на флейте, ковыряющий в носу и затягивающийся сигаретой). ), с эффектом дестабилизации иконографии узнавания, создавая тонкий сдвиг в потребительной стоимости не только самой валюты, но и образа Ганди. Таким образом, Пуркаястха манипулирует субъектом и объектом, выражая существенную дислокацию в своем творческом акте.
Немецкий художник Матти Браун перевез гигантскую кучу песка из Шантиникетана, где стоит семья Сантал, и, похоже, уронил ее в пространство галереи. Untitled (2008) выглядит так, как будто он вырвался из фундамента галереи, бунтуя против бетонного пола, создавая физическое «летучее рассеяние» интерпретации через свое крошечное присутствие. Но этот органический материал не «принадлежит» (его нужно было стерилизовать, чтобы попасть в Бельгию), поэтому вместо этого он остается угрюмо загадочным, что, возможно, свидетельствует о провале репрезентации. «Семья Сантал…» в конечном итоге преуспевает в своей сложной задаче по сбору объектов, которые «история [вообразила] в художественном произведении», как сказала бы Гаятри Чакраворти Спивак. Однако за это приходится платить, поскольку социально-политическая панорама выставки настолько обширна и в то же время настолько детализирована, что создаваемый ею поток в ее зрителе есть само воплощение разобщенности, одновременно отталкивающей нас, но приглашающей присмотреться. .
Билли Зангева, Sweetest Devotion, 2021. Вышитый вручную шелковый коллаж, 106 x 137 см. Предоставлено художником и Lehmann Maupin.
Hetain Patel’s Gold Baa’s Gold (Семейный портрет), 2021. Акрил и лак на доске, 89 x 125 см. Предоставлено художником и Копперфильдом, Лондон.
Сунил Гупта, Шалини, Руди, Сунил, Лео, 3425 Стэнли, ок. 1974. Пигментная печать на архивной бумаге, размер оттиска 26,7 х 40 см. Предоставлено художником и галереей Hales.
Сунил Гупта, Сунил и его родители (Рам и Пенни), ок. 1974/2018. Пигментная печать на архивной бумаге, размер печати: 35,6 х 53,3 см. Предоставлено художником и галереей Hales.
Четыре работы, посвященные семейной жизни, были приобретены Обществом современного искусства в Frieze London в рамках Фонда коллекций Frieze в этом году: две фотографии 1974 года, сделанные Сунилом Гуптой (Галерея Хейлз), на которых художник изображен со своими родителями и странной «избранной семьей». ", семейный портрет Хетайн Пател (Copperfield London), родившийся в результате травматического события, и вышитый вручную шелковый коллаж Билли Зангевы (Lehmann Maupin), изображающий ребенка со своим дядей.
В этом году Фонд коллекций CAS в Frieze поддерживает музей и художественную галерею Харриса в Престоне, которые считают, что это особенно важный момент для приобретения произведения искусства, посвященного семейной жизни и всему, что значит достичь совершеннолетия в 2021 году. .
Советник Питер Келли, член городского совета Престона по культуре, сказал: «Отель Harris приступает к капитальному ремонту, включая проектирование новой художественной галереи и библиотеки для семей. Хотя коллекции Харриса богаты историческими и идеализированными представлениями о семьях, кураторы стремились выявить художников, которые представляют более сложный спектр взглядов на семейную жизнь сегодня. Важной частью процесса отбора были консультации с семьями, и эти новые приобретения во многом отвечают темам, поднятым местными жителями. Самая сладкая преданность Билли Зангева запечатлела трогательный момент семейной жизни во время пандемии; «Золото Баа» Хетайн Патель превращает травматический опыт в мощную историю о силе и духе семьи; а фотографии Сунила Гупты иллюстрируют, как разнообразные семейные отношения — как избранные, так и биологические — могут обеспечить сеть поддержки, в которой развивается наша идентичность».
Музей и художественная галерея Харриса в центре Престона были открыты в 1893 году по завещанию местного поверенного Эдмунда Роберта Харриса. В настоящее время он проходит реконструкцию стоимостью 10,7 млн фунтов стерлингов за счет средств фонда National Lottery Heritage. Он вновь откроется в 2024 году, и в рамках программы повторного открытия будет представлено приобретение Фонда коллекций.
CAS приобрела две фотографии Сунила Гупты, обе сделаны в 1974 году. За более чем сорокалетнюю карьеру Гупта использовал собственный жизненный опыт, связанный с расой, миграцией и квир-идентичностью, в качестве отправной точки для фотопроектов. Сунил и его родители (Рэм и Пенни), c. 1974/2018 — портрет художника с матерью и отцом. Его родители держатся друг за друга, пока он стоит немного в стороне. Второе изображение, Шалини, Руди, Сунил, Лео, 3425 Стэнли, ок. 1974 год был снят в квартире в Монреале, которую он делил со своей сестрой и партнером, обе из которых изображены на снимке. На двух фотографиях изображены самые близкие ему люди: его биологическая семья, с одной стороны, и его «избранная семья» друзей и любовников, которых он завел благодаря движению за освобождение геев в Монреале в то время.
Работа Хетайн Пателя Baa's Gold (Семейный портрет), 2021 г. – результат кражи со взломом его бабушки (которую звали Баа, что в переводе с гуджарати означает "Мать"). в 2015 году, когда с ее запястий сняли золотые украшения. Глубоко личные картины Пателя «стремятся вернуть золото Баа», что для художника является метафорой всего, что было отнято у его семьи из-за системного расизма, который наблюдался в Великобритании с момента рождения Пателя и до него.
Хетайн Патель, художник, сказала: «Геометрический стиль рисования, который я выбрал, отсылает к дизайну мультфильмов «Трансформеры» 80-х — повторяющаяся метафора культурных и социальных преобразований в моих работах. Что касается золота, то выживание семьи всегда было связано с алхимией — превращать невзгоды в возможности, а свинец — в золото».
Работы Билли Зангевы автобиографичны и объединяют черную женственность, повседневную домашнюю жизнь и материнство — то, что художница назвала «повседневным феминизмом». Самая сладкая преданность, 2021 — это сшитый вручную шелковый коллаж, изображающий тихую сцену с сыном Зангевы Микой и его дядей дома в Йоханнесбурге. Они оба удобно сидят вместе, погруженные в свои отдельные занятия. Он основан на работе, вдохновленной тем, что художница ценила семью во время Covid и ее важность для того, чтобы сделать ее такой, какая она есть. Дядя Мики провел с ними первую изоляцию, и он был источником силы и чувства безопасности.
Кэролайн Дуглас, директор Общества современного искусства, сказала: «Мы переживаем этот период пандемии с повышенным осознанием сетей взаимоотношений, которые поддерживают нас.Работы, отобранные для Музея и Картинной галереи Харриса, отражают жизненный опыт разных поколений и регионов; мы надеемся, что они укрепят позицию музея в центре общества Престона, привлекут новую аудиторию и послужат стимулом для новых дискуссий».
Фонд коллекций Общества современного искусства был создан в 2012 году и предназначен для поддержки приобретения значимых произведений современного искусства для членов музеев Общества современного искусства по всей Великобритании, объединяя знания и опыт частных коллекционеров с опытом музейных кураторов.
Коллекционный фонд Frieze был передан музею и художественной галерее Харриса после конкурса, в котором приняли участие 70 членов Общества современного искусства со всей Великобритании. Работы, приобретенные через Фонд коллекций Frieze, станут частью экспозиций открытия музея, когда он вновь откроется в 2024 году.
Подписаться
Будьте в курсе последних новостей и событий и получайте нашу ежемесячную рассылку.
"Мы хотели показать классику", – сказал представитель Гагосяна.
Посетители Frieze New York на стенде Дэмиена Херста в Gagosian Gallery. Предоставлено Сарой Касконе.
Посетители Frieze New York на стенде Дэмиена Херста в галерее Gagosian. Предоставлено Сарой Касконе.
Международный мир искусства собрался на острове Рэндалла для Frieze New York, и две крупнейшие силы современного искусства воссоединились крупным образом: Ларри Гагосян и Дэмиен Херст, которые возродили свои отношения после трехлетней разлуки.
Конечно, знающая толпа Frieze уже хорошо знала, что группа снова вместе. «Об этом много говорили, а потом об этом много писали!» Кен Максвелл из Gagosian с ликованием сообщил Artnet News.
Консультант беседует со знаменитым шеф-поваром Бобби Флеем в Frieze New York на стенде Дэмиена Херста в галерее Gagosian. Предоставлено Сарой Касконе.
Стенд галереи посвящен исключительно британскому художнику, а представленные работы включают в себя образцы таких знаковых серий, как вращающиеся картины, полотна с бабочками и фармацевтические шкафы. «Мы хотели показать классику начала 90-х», — сказал Максвелл о подборке, где самая последняя работа датируется 2009 годом.
Особого внимания, конечно же, заслуживает несколько сохранившихся витрин с изображением животных, в том числе барана и маленькой акулы. Согласно недавнему исследованию, некоторые из сохранившихся работ 90-х годов имеют высокий уровень утечки формальдегида. «Дэмиен использовал невероятно сложный материал», — сказал Максвелл о проблеме, отметив, что любая передовая работа всегда требует обучения.
"Это то, что решил Дэмиен", – добавил Максвелл. «Это наша работа: мы должны сохранять вещи».
Посетители Frieze New York на стенде Дэмиена Херста в галерее Gagosian. Предоставлено Сарой Касконе.
Несмотря на любые препятствия, связанные с сокращением его рынка, Максвелл надеется, что учреждения проявят интерес к работе YBA. «В конечном итоге наша цель с живым артистом — получить это место навсегда».
Согласно базе данных цен Artnet, аукционный рекорд Херста составляет 19,2 млн долларов. Он был установлен на аукционе Sotheby’s в Лондоне в 2007 году.
Что касается продаж в целом, Максвелл отказался сообщить подробности, но заверил нас, что «мы точно ведем бизнес».
Читайте также: