Могут ли быть артефакты из-за блока питания
Обновлено: 21.11.2024
Качество КТ-изображения головного мозга зависит от качества КТ-сканера, навыков рентгенолога и сотрудничества с пациентом. Существуют общие артефакты, которые следует учитывать при просмотре КТ-изображений головного мозга. Некоторые из этих артефактов неизбежны.
Медицинские артефакты
Как и при оценке любого радиологического исследования, следует отметить наличие медицинских артефактов.
Медицинский артефакт — компьютерная томография головного мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Медицинский артефакт
- На этом скане показан внутрижелудочковый шунт in situ, используемый для лечения гидроцефалии.
- Жёлудочки очень большие
Артефакт движения
Возбужденные пациенты могут двигаться во время получения КТ-изображений. Может быть трудно исключить патологию, если есть артефакт движения и может потребоваться повторение выбранных изображений.
Артефакт движения — КТ мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Артефакт движения
- На изображении слева показан результат движения во время сканирования.
- Ухудшенное изображение было повторено, и никакой патологии не было обнаружено
Артефакт усиления луча и рассеяния
На КТ-изображениях головного мозга часто видны темные или светлые полосы. Чаще всего они выглядят как линии, проходящие между двумя плотными частями черепа, такими как выступы внутренней пластинки черепа или между каменистыми костями.
Эти артефакты возникают частично из-за рассеяния рентгеновского луча и частично из-за изменения средней мощности рентгеновского луча при его прохождении через относительно плотные структуры.
Артефакт усиления луча и рассеяния — КТ головного мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Артефакт усиления луча и рассеяния — КТ головного мозга
- Вдоль линий между самой толстой частью черепа видны белые полосы.
Артефакт усиления луча и рассеяния — КТ головного мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Артефакт усиления луча и рассеивания
- Ствол головного мозга — обычное место, где можно увидеть артефакт усиления лучевой защиты.
- В варолиевом мосту видны полосы низкой плотности, проходящие между толстой и плотной каменистыми костями.
Клиническое значение
- Плотность костей основания черепа часто ограничивает качество КТ-изображения структур ствола головного мозга.
- Если есть особые клинические опасения относительно возможности патологии ствола головного мозга, следует рассмотреть МРТ
Один фрагмент v стек изображений
Важно рассматривать КТ головного мозга как стопку изображений, а не оценивать один срез отдельно от тех, что выше или ниже него.
Осторожно: один срез – КТ головного мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Предупреждение об одном фрагменте
- На этом отдельном изображении виден изолированный очаг высокой плотности, который можно принять за кровь.
- На изображении под этим срезом (перевернутое изображение) показано, что область высокой плотности является частью каменистой кости.
Усиление контраста
Введение внутривенного контрастного вещества может предоставить дополнительную информацию о патологических процессах, наблюдаемых на КТ-изображениях головного мозга. Обычно сначала выполняется КТ без контраста, и если есть аномалия, которая, как считается, представляет собой солидное или кистозное образование, тогда, при условии отсутствия противопоказаний, может быть введено внутривенное контрастирование и повторено сканирование.
Контрастное усиление — КТ головного мозга
Наведите курсор на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты
Нажмите на изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы
Усиление контраста
- На этом КТ видна большая область неправильной формы с низкой плотностью, которая искажает окружающие структуры (массовый эффект).
- На прокручиваемом изображении показано "улучшение кольца".
- Контрастное усиление указывает на то, что край этого поражения имеет сильное кровоснабжение.
- Центральная часть не контрастирует, так как представляет собой некротизированную ткань без кровоснабжения.
- В данном случае поражение представляет собой глиому — первичную злокачественную опухоль головного мозга.
Автор страницы: д-р Грэм Ллойд-Джонс, BA MBBS, MRCP FRCR, консультант-радиолог, Salisbury NHS Foundation Trust, Великобритания (Читать биографию)
Последняя проверка: июль 2019 г.
Посетите мастер-класс по радиологии
Подпишитесь на мастер-класс по радиологии на Facebook или подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать последние новости и предложения.
Рентгеновские сертификаты травм
Изучите материалы курса в бесплатных разделах учебных пособий и галерей, а затем зарегистрируйтесь, чтобы пройти оценку завершения курса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы начать.
Сертификат острой КТ головного мозга
Все курсы имеют аккредитацию CME/CPD в соответствии со схемой CPD Королевского колледжа радиологов — Лондон — Великобритания.
Ваш сертификат
Получите аккредитованный сертификат достижения, выполнив одну из наших онлайн-оценок завершения курса.
Отличный способ улучшить свое портфолио!
Мастер-класс по радиологии, отделение радиологии, больница Нью-Холл, Солсбери, Уилтшир, Великобритания, SP5 4EY. Связаться с нами.
©Мастер-класс по радиологии 2007 - | Условия | Политика конфиденциальности
Ошибки отрисовки, допущенные видеокартами, называются визуальными артефактами. Эти артефакты могут быть вызваны как программными, так и аппаратными проблемами. Если вы видите артефакты на экранах включения до загрузки операционной системы, вы знаете, что это не имеет ничего общего с драйверами. Есть еще загруженные. Если вы видите визуальные артефакты только в одной программе, это может быть проблема с программным обеспечением этой программы. Но если у вас есть артефакты во многих программах, возможно, у вас проблема с драйвером или плохим оборудованием. Если вы видите артефакты только после загрузки операционной системы, то первое, что вы должны сделать, это стандартное упражнение «обновите драйверы»: обновите драйверы набора микросхем материнской платы, удалите драйверы дисплея, а затем переустановите последние версии драйверов дисплея. Обновление драйверов иногда может решить ваши проблемы, и вы всегда должны делать это, даже если считаете, что виновато ваше оборудование. Вы должны исчерпать простые программные решения, прежде чем догадаться, что у вас плохое оборудование.
Неплохо также открыть компьютер и убедиться, что все вентиляторы работают. Перегрев является частой причиной артефактов, поэтому вам следует проверить, вращается ли какой-либо вентилятор на вашей видеокарте. Температура вашей видеокарты зависит от того, какую программу вы запускаете. Большинство видеокарт относительно круты, когда вы запускаете 2D-программы. Температура видеокарты увеличивается при запуске 3D программ типа игр. Если ваши артефакты появляются только после нескольких минут игры, то причиной обычно является перегрев. Кремниевые чипы на вашей видеокарте работают медленнее при более высоких температурах. Чем горячее становятся чипы, тем больше у них проблем с поддержанием стандартной тактовой частоты. Вы можете доказать, что это проблема перегрева, запустив компьютер с открытым корпусом и направив настольный вентилятор на видеокарту. Если артефакты исчезнут, значит, у вас проблема с перегревом.
Еще одна вещь, которую вы можете попытаться уменьшить, — это разогнать вашу видеокарту. Разгон снижает тактовую частоту вашего графического процессора или видеопамяти. Снижение тактовых частот снижает температуру чипов и часто позволяет слабым работать нормально. На этой странице есть инструкции по разгону видеокарты. И если вы разгоняете свою видеокарту, вам следует отступить от разгона. Разгон часто вызывает артефакты. Чрезмерный разгон может привести к достаточному повышению температуры, что приведет к кумулятивному повреждению. Сначала разгон может работать нормально, а затем артефакты начинают появляться только через несколько недель или месяцев после того, как чипы были достаточно повреждены.
Многие аппаратные средства должны работать должным образом, чтобы правильно генерировать изображения, но есть три основных источника проблем: видеопамять на вашей видеокарте, графический процессор, который является основным чипом на видеокарте, который выполняет рисование, и шинный интерфейс, который передает данные между видеокартой и материнской платой. Часто можно понять, что является причиной проблемы, внимательно изучив артефакты.
Если ваши артефакты покрывают весь экран и связаны с изменением цвета или небольшим сдвигом положения, проблема может быть вызвана вашим монитором. Если у вас есть другой доступный монитор, вы должны попробовать его, чтобы увидеть, не в нем ли проблема. Если у вас нет другого монитора, вы можете делать снимки экрана. Для этого нажмите клавишу Print Screen, а затем войдите в программу редактирования изображений (например, Windows Paint) и вставьте буфер обмена в изображение. Вы также можете использовать бесплатные программы, такие как Fraps, для записи скриншотов непосредственно в файл. Если снимок экрана выглядит нормально на другом компьютере, но экран на вашем мониторе выглядит плохо, проблема может быть связана либо с вашим монитором, либо со схемой видеовыхода вашей видеокарты. В большинстве случаев это монитор, а не схема видеовыхода.
Артефакты видеопамяти
В видеопамяти вашей видеокарты хранится множество различных данных.Если ваша видеопамять выходит из строя, это вызывает некоторые распространенные виды артефактов в зависимости от того, какие данные хранятся в плохой оперативной памяти. Когда ОЗУ выходит из строя, довольно часто выходит из строя лишь небольшая часть чипа ОЗУ, в то время как большая его часть продолжает работать правильно. Это может привести к тому, что изображения будут в основном правильными, но все же будут иметь небольшие недостатки.
В видеопамяти есть области, называемые кадровыми буферами. Они используются видеокартой для хранения копий конечного изображения экрана или промежуточных версий изображения экрана, которые все еще рисуются. Если буфер кадров хранится в плохой видеопамяти, вы часто получаете артефакты, проявляющиеся в виде цветовых сдвигов в частях изображения. На изображении выше показано множество маленьких полос. Экран по-прежнему виден, но в маленьких полосках есть существенные цветовые сдвиги. Это наиболее распространенный признак неисправности видеопамяти.
На изображении выше есть области со смещением в желтый цвет, которые лучше всего видны на небе. Вы все еще можете видеть изображение неба, но оно кажется более желтым, чем должно быть. Изображения создаются на компьютере путем сложения красной, зеленой и синей составляющих частей изображения вместе, чтобы получить окончательный цвет. Эти области на небе смещены в желтый цвет, потому что плохая видеопамять в этом случае удерживает синюю составляющую, а слишком малое количество синего приводит к смещению в желтый цвет. Вы можете увидеть другие виды цветовых сдвигов в зависимости от того, какие части видеопамяти не работают. Цветовые сдвиги могут быть тонкими или очевидными в зависимости от того, какие части видеопамяти умерли. Артефакты такого рода могут появляться как в 2D-режиме, так и в 3D-графике.
Еще один вид артефактов видеопамяти – неожиданный всплеск. При рисовании в 3D-режиме видеопамять может использоваться для сохранения трехмерного положения объектов в сцене. Плохая оперативная память может сместить эти позиции в другое место. Всплеск — это результат, когда одна 3D-позиция сместилась, в то время как другие вокруг нее остались на своих правильных позициях. Похоже, что кто-то схватил одно крошечное пятно на каком-то объекте в сцене и потянул его в другое место, тем самым образовав длинный тонкий шип. На изображении выше вы можете увидеть некоторые всплески, например те, которые заканчиваются рядом со словом «потерянный».
Другой распространенный артефакт видеопамяти — массивы точек или вертикальных и горизонтальных линий. На изображении выше вы можете увидеть несколько областей точек на дверях. В большинстве примеров точек больше, чем на этом изображении. Такая проблема может возникнуть как в режиме 2D, так и в режиме 3D.
Что делать, если вы считаете, что у вас плохая видеопамять? К сожалению, мне известно, что не существует хорошо поддерживаемой программы тестирования видеопамяти (есть несколько старых малоизвестных программ, которым я не доверяю), поэтому напрямую протестировать их непросто. Одна вещь, которую вы должны сделать, это проверить оперативную память вашей материнской платы. Видеокарты часто хранят данные в оперативной памяти материнской платы, поэтому иногда это может вызывать артефакты, похожие на проблемы с видеопамятью. Проверить оперативную память материнской платы несложно, поэтому всегда следует делать это, прежде чем предположить, что неисправна оперативная память видеокарты. Перегрев определенно может вызвать проблемы с видеопамятью, поэтому попробуйте запустить компьютер с вентилятором, дующим на видеокарту, как описано выше.
Если вы разгоняете свою видеокарту, первое, что вы должны сделать, это отключить разгон. Увеличение тактовой частоты видеопамяти обычно вызывает артефакты. Он может перегреть вашу оперативную память настолько, что это приведет к ее необратимому повреждению. Ущерб является кумулятивным, и оперативная память кажется особенно уязвимой для него. Я видел множество примеров людей, у которых разгон работал несколько месяцев, а затем у них начинались артефакты оперативной памяти. Они обнаруживают, что им нужно уменьшить тактовую частоту оперативной памяти, чтобы артефакты исчезли. А потом им приходится уменьшать частоту ОЗУ все больше и больше по мере износа ОЗУ. Часто они работают на тактовой частоте намного ниже штатной, чтобы остановить артефакты. Разгон опасен, а повышенный нагрев ускоряет скорость ухудшения оперативной памяти. Даже если вы не занимаетесь разгоном, вы можете попробовать разогнать свою видеопамять, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. На этой странице есть инструкции по разгону. Если понижение тактовой частоты приводит к исчезновению артефактов, значит, у вас проблема с оборудованием.
К сожалению, с неисправной видеопамятью мало что можно сделать. Он припаян к видеокарте, и производители видеокарт обычно меняют всю карту, а не пытаются переделывать отдельные чипы. Иногда симптомы можно устранить, установив внутри компьютера дополнительный вентилятор, обдувающий видеокарту. Если это проблема перегрева, вы можете иногда улучшить ситуацию, приклеив радиаторы оперативной памяти к микросхемам оперативной памяти, но обычно радиаторы не помогают. Иногда может помочь разгон.Но в большинстве случаев плохая видеопамять необратимо повреждена, и вам просто нужно заменить видеокарту.
Артефакты графического процессора
GPU – графический процессор. Это основной чип на вашей видеокарте, который фактически рисует. Артефакты графического процессора могут выглядеть практически как угодно и могут быть настолько серьезными, что на экране ничего не распознается. Распространенной формой серьезного артефакта графического процессора является рисунок в виде шахматной доски, покрывающий весь экран. Артефакты графического процессора обычно связаны с нагревом и часто могут быть устранены путем снижения температуры графического процессора. Если на вашей видеокарте есть вентилятор, то его основная задача — охлаждение графического процессора. Вы должны проверить, чтобы убедиться, что он вращается. Вы также можете попробовать запустить компьютер с открытым корпусом и направить настольный вентилятор на видеокарту. Иногда артефакты вызваны чипом графического процессора, который был слишком сильно разогнан или просто не может работать на штатной скорости. Разгон графического процессора часто решает проблему без слишком сильного снижения тактовой частоты графического процессора. Если понижение частоты устраняет проблему, но вы не хотите снижать частоту GPU, вы можете попробовать кулер для видеокарты. Они доступны для большинства популярных видеокарт и часто являются гораздо более эффективными кулерами, чем те, что идут в комплекте с видеокартой.
Артефакты шины
Видеокарты иногда помещают часть своих данных в ОЗУ на материнской плате. Они загружают данные с материнской платы в видеокарту, когда это необходимо. Материнские платы AGP иногда повреждают данные при их передаче на видеокарту. Артефакты часто могут выглядеть как очень плохие артефакты видеопамяти. В показанном выше случае проблема была решена путем уменьшения множителя скорости AGP с 8x до 4x. На этой странице есть инструкции о том, как уменьшить множитель AGP. Видеокарты PCI и PCI-Express редко имеют эту проблему.
Тонированный экран
Нет смысла показывать скриншоты. Тонированный экран — это экран, который выглядит правильно, за исключением того, что цвет всего экрана отображается неправильно. Весь экран может быть слишком красным, слишком желтым или окрашенным в любой цвет. Наиболее распространенной причиной затемнения экрана является неправильная регулировка или повреждение монитора. Это также может быть вызвано проблемами с кабелем монитора, разъемом видеокарты или разъемом монитора. В редких случаях это может быть вызвано проблемой с чипом видеокарты, который выводит видеосигнал.
Если у вас есть другой монитор, подключите его к компьютеру и посмотрите, исчез ли оттенок. Если вы видите тот же оттенок, то проблема не в мониторе и кабеле. В большинстве случаев замена мониторов устраняет оттенок. Если замена мониторов не помогает, возможно, у вас проблема с выходной схемой вашей видеокарты или механическая проблема с выходным разъемом видеокарты. Если кажется, что оттенок вызван монитором, то первое, что нужно сделать, это попытаться отрегулировать элементы управления цветом монитора, чтобы устранить оттенок. Большинство мониторов имеют команду сброса, которая сбрасывает элементы управления на значения по умолчанию. Используйте это, чтобы убедиться, что монитор не просто неправильно настроен. Если у вас ЭЛТ-монитор, запустите команду размагничивания, чтобы убедиться, что намагничивание не вызывает проблем с цветом. Отобразите изображение с красными, зелеными и синими областями и посмотрите, сможете ли вы сделать так, чтобы оттенок исчез, возясь с элементами управления. Если нет, выключите компьютер, отсоедините и снова подключите кабель монитора со стороны видеокарты и со стороны монитора, если у него есть разъем. Иногда в разъемах бывают плохие контакты, и отсоединение и повторное подключение кабеля может исправить это. Если у вашего монитора есть съемный кабель, а у вас есть еще один, попробуйте поменять местами кабели.
Если оттенок не исчезает, скорее всего, у вас просто плохой монитор, но единственный способ убедиться в этом — попробовать его на другом компьютере. Иногда это может быть видеокарта, поэтому вам действительно нужно поменять местами детали, чтобы быть уверенным.
Повреждение DVI
Если вы используете цифровое соединение DVI между видеокартой и монитором, у вас могут возникнуть проблемы с повреждением DVI, которые обычно проявляются в виде неровных вертикальных линий. Левая часть изображения выше отображается правильно. Правая часть показывает повреждение DVI. Серьезность коррупции варьируется. Вы можете увидеть другие примеры скриншотов с повреждением DVI здесь и здесь. На этой странице подробно описано, как бороться с повреждением DVI.
Артефакты предшественников — это любые объекты происхождения предшественников, особенно те, которые созданы и используются самими предшественниками.Это включает в себя различные структуры Предтеч, устройства и другие объекты, которые можно увидеть в сериале. Некоторые артефакты времен Мара также назывались «артефактами предшественников», поскольку он был связан с предшественниками. Артефакты-предшественники играют большую роль в сериале и распространены во многих местах.
Содержание
Основные артефакты [ ]
Название | Описание |
---|---|
Доспехи Мара | Древний набор доспехов, который Мар использовал в своих древних битвах против Металлоголовых. Джак мог собрать полный набор в Jak 3. |
Astro-Viewer | Древняя часть технологии Предтеч, найденная на юге Haven Forest во время Jak 3. Он активируется пятью артефактами, которые Джек собрал во время игры. Он использовался для взлома корабля Создателя Тьмы. |
Экоядро | Основной артефакт Предтеч, расположенный рядом с исследовательской установкой Аэропан, используемый для стабилизации и распределения мировые запасы эко. |
Экоэнергетическая сфера | В сочетании с темными и светлыми экокристаллами это один из основных источников энергии для планетарной защиты Система. |
Сердце Мара | Большой рубиновый драгоценный камень, вырезанный в форме сердца и оправленный в металл Прекурсора. Он используется для указания местоположения на Rift Rider, в то время как его аналог, карта времени, используется для указания смещения во времени. |
Oracle | Большой, предшественник металлические устройства, установленные в разных местах по всему миру, позволяют Предшественникам общаться с людьми по всему миру. Они часто дают побочные миссии, наделяют Джака темными силами и обменивают силовые ячейки на сферы Предтеч. Посохи Veger, Precursor используются для направления энергии и управления другими технологиями. Вегер использовал его, чтобы разбудить своего робота-предшественника, а Лидер Отцелей использовал его, чтобы превратить людей в отцелов, дать Дакстеру штаны и сдержать угрозы. |
Система планетарной защиты | Ядро катакомб, Система Планетарной Защиты — это огромное оружие, которое активируется сферой экосилы и светлыми и темными экокристаллами. Он использовался в Jak 3 для уничтожения корабля Dark Maker. |
Энергоячейка | Кейра описывает его как «самый важный артефакт предшественников, который вы можете найти», [примечание 1] силовая ячейка используется в основном как источник энергии, но также и как валюта для обмена. Около 90-120 сфер предшественников (которые являются основной валютой) стоят одну силовую ячейку. |
Сфера предшественников | Используется в качестве основной валюты на протяжении всей серии. . Это парящий, светящийся, золотисто-красный, яйцевидный артефакт Предшественников с выгравированными на нем письменами Предшественников. Их можно собирать, и стоимость невероятно колеблется на протяжении всей серии; сотни из них легко найти в Наследии предшественников, а в будущем (Джак II, Джак 3, Затерянный рубеж i>) они считались редкими. В Jak X: Combat Racing гонщики могли собирать их тысячами. |
Врата Разлома | Используется вместе с Rift Rider для путешествия во времени. Он активируется Сердцем Мар и Картой Времени. |
Печать Мара | Герб Дома Мар и используется для активации технологии Предтеч в Джек II и Джек 3. Очевидно, он имел древние связи с другими артефактами Предтеч из-за своей важности, роли и способностей. |
Робот-предтеча | Большие боевые оракулы, использовавшиеся для уничтожения любой противник своего контроллера. И Вегер, и Гол, и Майя использовали собственных роботов. См.: Робот-предшественник Гола и Майи |
Камень-предшественник | Последний выживший «яйцо»-предшественник. Он использовался для питания пушки Мара, и, если его взломать, он уничтожит всю вселенную своей силой. |
Врата телепорта | Также известны как врата деформации. , телепортационные ворота могли переносить своего пользователя в далекие места. Он состоял из круглого кольца с синей аурой внутри. Когда пользователь проходит через ворота, он или она перемещается в указанное место. |
Карта времени | Используется вместе с Heart of Mar, Карта Времени показывает смещение времени для Врат Разлома и позволяет их пользователю путешествовать во времени. |
Незначительные артефакты [ ]
Имя | Описание |
---|---|
Генератор луча | Артефакт, необходимый для активации Astro-Viewer. |
Наездник катакомб | Используется для перемещения по катакомбам. |
Темная эко-канистра | Артефакт, найденный Джаком на Туманном острове, ему удалось активировать его и использовать для уничтожения скрытника из костяной брони. |
Большие бункеры, заполненные темным эко, большинство из них находятся под землей, за исключением того, который был почти полностью открыт Голом и Майей. | |
Темный идол | Найденный в Храме Монаха, он позволял Джаку использовать Темную Невидимость. |
Эко-искатель | Устройство, которое может искать большие источники эко. |
Эковентиляция | Подключено к древним трубопроводам, эко Вентиляционные отверстия свободно выпускают концентрированную энергию в мир при включении. |
Снаряжение | Компонент Световой Башни. | Holo Cube | Компонент Astro-Viewer. |
Пусковая установка Precursor | Панель запуска, активируемая blue eco, он может запускать Джака в воздух и достигать новых мест. |
Линза | Компонент Световой Башни. | tr>
Сферический тайник | Большое трубчатое устройство, которое в основном находится под землей с отдельной «крышкой» сверху. Обычно неактивный и заблокированный, если кто-то направит синий эко, находясь рядом с ним, тайник откроется, крышка поднимется в воздух, унося с собой столбец сфер-предшественников. Затем эту партию сфер можно взять свободно, крышка снова закрывается, когда все сферы удаляются. |
Блокатор прекурсоров | Странное устройство, найденное на Снежной горе. . Он создает энергетическое поле, которое отталкивает все, что приближается. |
Дверь Предтечи | На протяжении всей серии в разных местах двери Предтеч часто доступны только либо направив синее эко, либо используя другой специальный артефакт Предтеч с особым разрешением, такой как Печать Мар в Jak II и Jak 3. |
Идол-предшественник | Как и темные идолы, используемые для обучения Джека экологическим способностям. |
Призма-предшественник | A компонент Astro-Viewer. |
Quantum Reflector | Компонент Astro-Viewer. |
Ключ, которым можно было открыть древние врата в Подпорте в Хейвен-Сити. | |
Осколок | A компонент Световой Башни. |
Космический шаттл | Шаттл, который может путешествовать в космосе, используется для перевозки Лидера Отцеля, Серфера Отцеля и Манекена Отцеля.< /td> |
Выключатель вентиляции | Большая машина e, который может активировать и деактивировать определенные эковентиляторы по всему миру. |
Металл-предшественник [ ]
Металл прекурсора — это прочный сплав, используемый для изготовления большинства артефактов и устройств Предтеч, и может быть золотого или медного цвета. Известно, что металл-прекурсор обладает значительной термостойкостью (хотя и недостаточной, чтобы выдержать жар Огненного каньона), а также был полезен тем, что был непроницаем для темных эко-хранилищ (например, темные эко-хранилища, роботы-предшественники и броня Майи). Оставаясь нетронутым в течение многих эпох, он использовался в качестве основного материала для зданий, сооружений и монолитов Предшественников.
Металл-предшественник иногда использовался в сочетании с камнем или стеклом для создания некоторых артефактов и объектов, таких как парящие платформы и оракулы соответственно. Предшественник металла, по крайней мере частично, был создан роботами-предшественниками с помощью гидравлического долота в левой руке, стреляющего перегретыми нитями, которые они использовали для вырезания мелких деталей.
Геологическая служба Флориды_DEP Staff_Fossil Crab.jpg
Ископаемое – это любой след прошлой жизни, существовавшей до исторических времен. Ученый, изучающий окаменелости, называется палеонтологом. Окаменелости бывают разных форм: ракушки, кости животных, отпечатки листьев, древесина, даже норы животных или следы, сохранившиеся в камне. Они также бывают разных размеров, от менее 1/100 миллиметра до более десятков метров. Поскольку мягкая плоть плохо сохраняется, многие окаменелости представляют собой только твердые части исходного животного, такие как раковины моллюсков или кости наземных животных, таких как мастодонт.
Некоторые окаменелости, такие как древесина, кости и зубы, окаменели или превратились в камень. Окаменение происходит, когда минералы замещают органический материал, из которого изначально состоял организм. Другие окаменелости, такие как морские ракушки, сохранились с небольшими изменениями. Окаменелости предоставляют важную информацию о прошлой жизни на Земле. Основываясь на типах растений и животных, присутствующих в горной породе, ученые часто могут также определить, каким был древний климат. Окаменелости также полезны для корреляции и определения возраста горных пород.
Чтобы узнать больше о коллекциях окаменелостей FGS, посетите нашу страницу о коллекциях окаменелостей. При наличии надлежащего разрешения окаменелости можно собирать на некоторых государственных землях, например, на дне рек. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу сбора ископаемых.
Геологическая служба Флориды_DEP Staff_Arrowheads and Artifacts.jpg
Что такое артефакт?
Окаменелости и артефакты часто путают. Артефакты — это объекты, созданные или используемые людьми. Этот термин обычно применяется к очень старым предметам (от сотен до тысяч лет). Во Флориде есть множество исторических и доисторических археологических памятников, которые определяются присутствующими артефактами. Некоторые часто встречающиеся артефакты во Флориде включают наконечники копий, наконечники стрел, черепки глиняной посуды и железные инструменты, которые были привезены во Флориду европейцами.
Некоторые необычные артефакты включают костяные инструменты, дерево и ткань. Полутропический климат Флориды и обильные осадки не способствуют сохранению артефактов, изготовленных из этих материалов. В результате гораздо чаще можно найти каменные и металлические инструменты, способные выдержать суровый климат Флориды.
В настоящее время вывоз артефактов с государственной земли является незаконным. Лучше всего оставить артефакты там, где они были обнаружены, и сообщить о находке в Государственный департамент Флориды, Отдел исторических ресурсов или профессиональному археологу.
Читайте также: