Лазерный диск для настройки проигрывателя
Обновлено: 21.11.2024
Добавить в коллекцию Глаз
Добавить в список желаний
Рынок
Статистика
Средний рейтинг:
Рейтинги:
Последняя продажа:
Самое низкое:
Медиана:
Самое высокое:
Видео
Списки
Соавторы
Разное – Демонстрация компакт-диска Laser Turntable
Треклист
1 | Нет исполнителя — | Демонстрация 1 | 9: 55 |
2 | Нет исполнителя — | Демонстрация 2 | 11:37 |
3 | Линкольн Майорга и уважаемые коллеги – | Америка< /td> | 3:06 |
4 | Неофонический струнный оркестр — | Роноаке | 2:52 |
5 | Луи Армстронг – | Больница Святого Джеймса | 4:57 |
6 | Симфонический оркестр Миннеаполиса , Духовой оркестр Университета Миннесоты – | 1812 Overture | 3:30 |
7 | Бернабе Де Морон – | Испанское фламенко | 1:28 |
8 | Тельма Хьюстон — | Музыка во мне | 2:38 |
9 | Пегги Ли – | У тебя должно быть сердце | 1:57 |
10 | Артур Виноград, Виртуозная симфония Лондона – | Спящая красавица | 5:32 |
11 | Свинг-бэнд из Сан-Франциско* – | Lady Be Good | < td >3:45|
12 | Клодин Лонге – | Привет, привет< /td> | 2:13 |
13 | Скороварка* – | < td >Reggae Tune3:18 | |
14 | Андреа МакАрдл – td> | Завтра | 2:06 |
15 | Герцоги* – | Тромбон Лассуса | 2:28 |
16 | Вон Монро* – | Красные розы для синей дамы | 2:16 |
Примечания
Выпущено в прозрачном тонком футляре для драгоценностей.
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ лазерный проигрыватель — демонстрационный компакт-диск от ELP Corporation
(только для демонстрации, не для продажи)»
Примечания на обложке буклета:
"На этом демонстрационном компакт-диске показаны некоторые возможности УДИВИТЕЛЬНОГО лазерного проигрывателя. Каждый вариант был выбран из-за уникальной особенности музыки или записи.
Эта музыкальная подборка не подвергается цифровой обработке. Никакой переэквалайзер, уменьшение носа или фильтры щелчков и щелчков не использовались. Аналоговые сигналы лазерного проигрывателя (и внешнего предусилителя) отправлялись непосредственно на дигитайзер. Если вы слышите какой-то остаточный шум, это от оригинальной записи. Большинство композиций, насколько нам известно, никогда ранее не выпускались на компакт-дисках.
Оцифровка представляет собой 20-битную запись, Super Bit Mapped в соответствии со стандартами "Красной книги" для сохранения 20-битного разрешения на стандартном компакт-диске. Это формат записи CAV (постоянная угловая скорость) для воспроизведения студийного качества.
Все записи были очищены с помощью профессиональной системы очистки Loricraft. Этот компакт-диск содержит текст компакт-диска, который будет отображать название каждой песни на экране вашего проигрывателя компакт-дисков, если у вас есть проигрыватель высокого класса.
Некоторое время назад я писал о лазерном проигрывателе ELP. Перейдите по ссылке, если вы еще этого не видели.
Бюджетный вариант стоит более 15 000 долларов США. ELPJ выкупила все патентные права у Finial в США в 1989 году, поэтому маловероятно, что будет большой источник поставок более экономичных версий.
По данным ELPJ, разработка дизайна обошлась им примерно в 21 миллион долларов. Еще говорят, что весь путь прохождения сигнала аналоговый.
Поскольку это так ново, о нем мало информации. Я нашел два отзыва о нем от домашних пользователей, которые сказали, что он лучше (четче, тише, быстрее.), чем любой другой проигрыватель, которым они владеют. Если они могут позволить себе потратить более 15 000 долларов на что-то, что практически не проверяется, я предполагаю, что у них, вероятно, есть неплохая система, с которой можно сравнить.
Он может воспроизводить изогнутые пластинки, потому что на считывающих балках есть сервоприводы ввода/вывода (точно так же, как привод компакт-дисков).
Один из владельцев подал несколько жалоб, подтолкнул компанию и в конце концов обнаружил, что на пути вывода лучей считывания есть твердотельные операционные усилители и другие элементы.
Кроме того, насколько я понимаю, каждый из лучей движется из стороны в сторону по стенке канавки и на землю, так что пользователь может переместить луч на более высокие края канавки, если он хочет избежать грязи, мусора. и изнашивание внизу (так же, как лазерные гальво работают для лазерных световых шоу или зеркал, сканирующих луч, которые проводят лучом по штрих-кодам на кассе супермаркета).
Всего пять лучей. Один луч считывает высоту пластика с пластинки, два других считывают, где находятся края канавки для размещения пластика над канавкой, а последние два считывают изменения положения стены, которые представляют музыку. Насколько я могу судить, это обычные красные лазеры.
Это заставило меня задуматься, поскольку многим аудиоманам нравится создавать собственное оборудование, возможно ли также попробовать сделать нашу собственную версию этого? Мы выигрываем от того, что нам не нужно делать это для получения прибыли или нанимать людей, которые делают что-то для нас, мы просто делаем это для удовольствия. Здесь есть ребята, которые хорошо разбираются в усилителях, другие разбираются в микропроцессорах, так что, возможно, у нас достаточно навыков, чтобы сделать это в группе.
Одно из предложений, которые я получил до сих пор (от Karma), заключается в том, что старый проигрыватель лазерных дисков (старый 12-дюймовый компакт-диск, используемый для фильмов и супераудио) может быть модифицирован для дизайна, поскольку он уже содержит механизмы для 12-дюймовых дисков. воспроизведение диска; органы управления дисковым шпинделем (пластиной), корпус для проигрывателя, транспорт считывающей головки, который может отслеживать гораздо более узкие канавки на компакт-диске, отсек для загрузки диска. Это особенно удобно, потому что эти вещи быстро становятся неподдерживаемым хламом, поэтому база для прототипирования будет стоить десятки долларов или даже будет бесплатной, если вы знаете кого-то, кто собирается бросить ее для DVD-плеера.
Сервомеханизм регулировки высоты головки уже присутствует в приводе компакт-дисков, и при необходимости его можно доработать, чтобы справиться с действительно изогнутыми записями.
Отслеживание грува также уже присутствует, хотя я не уверен, будет ли он работать с грувом записи из-за различий в положении стены. Возможно, к механизму можно было бы добавить некоторое демпфирование, чтобы сгладить частоту колебаний стен, чтобы голова не пыталась следовать за ними напрямую, а только усредняла их. Laser Player использует два луча и сканирует их по краям канавки, чтобы определить положение канавки. Если луч попадает на площадки (плоскую верхнюю поверхность) пластинки, отражение луча отличается от отражения, когда он попадает на верхнюю часть стены. Затем обратную связь от двух лучей можно использовать для создания дифференциала (ширины канавки), который можно демпфировать и использовать для направления головки.
Единственное существенное отличие, с которым нам придется иметь дело, — это лучи чтения. CD-привод читает ямы и с одного луча. Нам понадобится два, чтобы читать стенки канавки, а не ямки. При этом данные на DVD-дисках с качающейся канавкой хранятся по бокам канавки.
Волнистые стенки канавки на DVD используются в качестве эталона частоты во время записи. Частота стенки канавки переходит в систему PLL для синхронизации с внешним генератором. На выходе правильное напряжение для скорости шпинделя. Таким образом, вся система представляет собой управляемую скорость вращения шпинделя с замкнутым контуром (колебание действует как стробоскопический диск на энкодере шпинделя сервопривода).
Это означает, что у них почти наверняка есть какие-то средства чтения этих качающихся канавок, которые отличаются от обычного CD-привода. Возможно, мы могли бы вытащить этот механизм из частично разряженного диска и использовать его в проигрывателе лазерных дисков, чтобы выполнить чтение стен канавки? Частота стенки канавки пластинки привязывается к внешнему генератору, после чего корректирующее напряжение (шпинделя) становится выходным звуковым сигналом. Это сэкономило бы время, усилия и деньги, пытаясь построить рифленую стену вручную; что, вероятно, будет самой сложной частью. Было бы интересно узнать, используют ли ребята из TT и DVD один и тот же патент, по одному для каждого носителя, или заявляют, что все вместе это разные формы.
В отзывах владельцев дома, которые я читал, упоминалась длина волны луча. Лазеры с красной длиной волны — это дешевая, хорошо зарекомендовавшая себя технология. Даже сфокусированная красная длина волны по сравнению с иглой крошечная и может соответствовать более коротким колебаниям стенок канавки (представьте себе высокую частоту), чем те, на которые способен механический игла.
Но эту ситуацию можно улучшить, используя синие лазеры, поскольку в ближайшие год-два они станут более популярными. Синий = более короткая длина волны, поэтому точность считывания еще выше.
Что еще нужно изменить. замена операционных усилителей в каскадах усиления с внутренним считыванием луча на вентили.
Кроме того, я хотел бы подробнее рассмотреть методы сканирования и то, что с ними происходит, поскольку ELPJ не совсем ясно понимает, что именно сканируется. Я думаю, что считываемые лучи могут быть сканирующими. Если это правда, значит, можно снова улучшить качество звука, проверив, действительно ли это необходимо.
Идея состоит в том, что лучи можно отодвинуть от повреждения иглы и мусора на дне канавки, но обычный игла все равно пройдет через это. Я бы сомневался, что механизм сканирования, необходимый для предотвращения этого, помогает качеству звука настолько, насколько это заявлено. Если луч сканирует канавку и выходит за ее пределы, метод считывания по сути является цифровым; лучу пришлось бы скользить по стенке канавки и от нее, чтобы собрать дискретный импульс информации о том, где он находится, что означало бы, что это не непрерывный выходной сигнал.
Сначала мне не нравилась идея использовать лазер, так как мои автоматические паучьи чувства "это цифровое и СС" начали покалывать. Но вы должны быть в состоянии получить от этого чисто аналоговый сигнал. А так как у вас нет никакого механического контакта, резонансы не являются такой проблемой, игла не изнашивается со временем, и вы можете проигрывать пластинку столько раз, сколько захотите, не беспокоясь о закруглении канавки; Я действительно ненавижу идею повредить пластинки во время прослушивания, потому что у меня есть склонность проигрывать что-то снова и снова несколько раз каждый раз, когда я сажусь.
Патенты и законы. при условии, что вы делаете такой ТТ только для домашнего использования и обсуждаете связанные с ним идеи, это нормально. Если бы вы продолжали продавать книги о том, как это сделать, или комплекты для модернизации проигрывателей LD, вы бы обратились в Legalville. Если бы вы начали дооснащать проигрыватели TT или LD для этого, платно или нет, вы определенно были бы в чем-то плохом. Продажа собственной версии без лицензии = засудить. Мой брат патентный поверенный может дать несколько советов о том, что подходит, а что нет.
Что касается ограбления ELPJ и кражи потенциальных клиентов, спросите себя, сколько людей, которые могут позволить себе купить TT стоимостью более 15 000 долларов, будут возиться с пистолетами для горячего клея и разбитыми дисками, пытаясь сделать свой собственный. Один или максимум два? Единственные люди, которые попытаются сделать свой собственный, — это люди, которые не могут себе это позволить, в первую очередь, такие как я.
Я подумал, что, возможно, этой теме будет полезно временно закрепить ее, пока обсуждается идея, чтобы все было вместе.
Я могу резюмировать свою реакцию на прослушивание пластинки, воспроизводимой в луче света, процитировав в высшей степени цитируемого доктора Сэмюэля Джонсона, который, когда ему сказали, что женщина-квакер (боже!) проповедовала на углу улицы Лондон восемнадцатого века, как известно, ответил, что это похоже на собаку, идущую на задних лапах: «Это сделано не очень хорошо, но вы удивлены, обнаружив, что это вообще сделано».
В данном случае «удивлен» — это мягко сказано. Хотя идея использования лазерного луча для отслеживания данных, выгравированных на канавках фонографической пластинки, восходит к началу 1980-х годов, до сих пор кажется немного научной фантастикой класть пластинку в ящик того, что выглядит как старомодный проигрыватель лазерных дисков. , нажмите кнопку «Воспроизвести» на пульте дистанционного управления и услышите, как из ваших динамиков доносится музыка. (Кстати, вы можете не только нажать «Воспроизвести» на этом пульте, вы можете нажать «Поиск», чтобы перейти к любому другому фрагменту на стороне — или вернуться к первому — поскольку лазер сканирует пластинку перед воспроизведением. , отмечая молчаливые дорожки между фрагментами, как DVD-плеер делает «главы» DVD.) [1] Все это чрезвычайно удобно и, как я уже сказал, более чем немного сбивает с толку старую аналоговую собаку, привыкшую к ритуалам и ритуалам. подпрограммы картриджей и тонармов.
Однако то, что ELP удобно дает одной рукой, другой больше, чем отнимает. В отличие от относительно массивной алмазной иглы, которая проникает в канавки пластинки, как нос корабля, крошечные лазерные иглы ELP почти не имеют массы и не могут убрать частицы пыли со своего пути. Лазеры считывают любую пылинку, даже самую маленькую, вместе с музыкой. В своем обзоре ELP в журнале Stereophile Майкл Фремер сравнил воспроизведение неочищенной пластинки со звуком, когда кто-то жует картофельные чипсы. Это довольно точное описание. Вам просто нужно почистить — предпочтительно влажную чистку на таком устройстве, как Clearaudio Matrix или VPI HW-16.5 или HW-17F — пластинку, прежде чем положить ее на блюдо ELP, хотя, если пластинка недавно подвергалась влажной чистке, пропылесосьте ее насухо. , и правильно сохранены, его можно воспроизвести на ELP после повторной тщательной очистки его поверхности пылесосом.
Как я уже сказал, ELP LT-1LRC выглядит как проигрыватель лазерных дисков — большая, здоровенная, 40-фунтовая черная коробка с панелью управления, усеянной кнопками, светодиодным мультидисплеем в верхней части и выдвижным ящиком для проигрывателя под ним. Диск ELP — металлический диск с пенопластовым покрытием, в центре которого находится что-то похожее на латунный шпиндель — упакован отдельно и должен быть помещен вручную, как гигантский компакт-диск, в большое рифленое отверстие в ящике проигрывателя. После такого размещения он не требует дополнительного внимания или обслуживания и вращается с точной управляемой микропроцессором скоростью 33,3 или 45 об/мин, питаясь от (получите это!) двигатель с ременным приводом. Скорость стола можно изменять с шагом 0,1 об/мин с помощью кнопок на панели управления ELP, при этом точная скорость, которую вы набрали, отображается на светодиодном дисплее. (ELP защищен от дурака, так как он возвращается к заводским параметрам, когда вы выключаете и перезапускаете его или, в некоторых случаях, когда вы открываете ящик для ввода новой записи.)
Система воспроизведения ELP использует пять лазерных лучей: два «воспроизводящих» луча для считывания модуляций, выгравированных на стенках канавок, два «направляющих» луча для отслеживания левого и правого плеч канавок (сохраняя правильное центрирование воспроизводящих лучей). , и третий направляющий луч для поддержания правильной высоты и фокусировки воспроизводящих лазеров (компенсируя различия в толщине и плоскостности записи). Модуляции, считанные воспроизводящими лазерами, затем отражаются через зеркала на фотооптические датчики, которые, в свою очередь, преобразуют модулированные лучи света в электрические сигналы. Хотя это может показаться противоречащим здравому смыслу, нигде в процессе не происходит ни аналого-цифрового преобразования, ни цифро-аналогового преобразования.
На задней панели устройства есть два разъема RCA, которые направляют сигнал ELP на ваш предусилитель. Версия ELP, присланная мне, выводит фоносигнал, а это означает, что вам все равно понадобится фонокорректор (установленный на уровне движущегося магнита) для повышения напряжения до линейного уровня. ELP также производит устройства со встроенными фонокорректорами, которые можно напрямую подключать к линейному предусилителю. В любом устройстве вы должны сначала использовать калибровочный диск ELP, поставляемый вместе со столом, для настройки оптики и микропроцессоров. Этот процесс занимает около 30 секунд, и его следует повторять каждые два-три месяца (или при перемещении проигрывателя), чтобы убедиться, что все работает правильно.
Хотите верьте, хотите нет, но ELP также позволяет делать что-то очень похожее на настройку VTA. Его функция VOS (переменное оптическое сканирование) позволяет фокусировать лазерные лучи на относительно неиспользуемых участках боковых стенок канавки пластинки, минуя повреждения, наносимые иглами фонографа, и вредные последствия некоторых видов коробления.
Первоначально ELP предназначался для библиотек и реставрационных центров как идеальное устройство для архивирования редких или сильно изношенных записей на магнитную ленту или компакт-диск. Но его достоинства так же важны для аудиофилов с большими коллекциями пластинок. Прежде всего, поскольку для воспроизведения пластинок в ELP используется легкая, а не алмазная игла, вам больше не нужно беспокоиться о добавлении тиков, хлопков и царапин на ваши драгоценные записи. ELP устраняет износ пластинок. Во-вторых, поскольку лазеры можно настроить (через VOS) для считывания относительно свежих частей грува, можно воспроизводить «новый винил» даже на сильно поношенных пластинках. [2] Также можно сфокусировать лазеры «под» царапиной и воспроизводить пластинки, не слыша этот жуткий «щелчок» при каждом обороте диска. В-третьих, поскольку записи хранятся внутри него для воспроизведения, а его игла представляет собой луч света, ELP значительно более устойчив к акустической и механической обратной связи, чем обычный проигрыватель/тонарм/картридж. Там, где тяжелые шаги могут привести к пропуску звука в обычном проигрывателе, вы можете ударить кулаком по тому, что поддерживает ELP, и это не повлияет на звук.
ELP заявляет о всевозможных других звуковых достоинствах своего гениального устройства, но доказательством успеха является дегустация, а дегустация доставила смешанное удовольствие.
Во-первых, ELP звучит одинаково на любом диске. Что еще более важно, каждый диск звучит одинаково. Если бы мне пришлось описать его презентацию в нескольких словах, они были бы «приятными, но скучными». Звуковое поле ELP очень детализировано в неагрессивной манере — на самом деле, немного более детально, чем мой эталонный стол Walker Proscenium Gold с картриджем Shelter 90x (но не с картриджем Clearaudio Titanium). Его звуковая сцена достаточно широкая и глубокая, хотя и не такая широкая и глубокая, как у Walker. Динамически он исключительно плавный и непрерывный от фортепиано до меццофорте, без какого-либо «ступенчатого» качества компакт-дисков; в то же время на сфорцандо и фортиссимо он менее эффектен и взрывоопасен, чем любой обычный проигрыватель (или инструменты в реальной жизни). Его бас напряжен и детализирован, но несколько анемичен, лишая многие инструменты естественного тела и веса и превращая их в двухмерные. (Басовые скрипки звучат так, как будто они потеряли свои ми-струны, а фортепиано - часть своей мощности нижней октавы.) Его высокие частоты немного темные, но приятные и привлекательные с «аналоговым шумоподавителем» (фильтр верхних частот, разработанный для уменьшения хлопков и щелчков) включен; при выключенном ANB высокие частоты прокручиваются на неслышимом — сухо, хрипло, шумно и неприятно. Его средние частоты нейтральны в аудиофильском смысле этого слова, а это означает, что тональные цвета не являются ни ярко яркими, ни темными. Они ни в коем случае не яркие.
Существуют различные способы оценки звуковой сигнатуры ELP.В какой-то момент в своем обзоре Stereophile Фремер сравнил звук пластинок через ELP со звуком мастер-пленок. Все механические резонансы и окраски проигрывателей, тонармов и звукоснимателей были устранены, вся эта взбалмошность, неточная сладость и энергичность были убраны, и остается, сказал он, нечто более близкое к тому, что записывали магнитофоны. Я вижу его точку зрения. ELP действительно обладает некоторыми качествами мастер-пленок — динамической плавностью (или непрерывностью), большим количеством внутренних деталей, представленных неаналитическим способом, и нейтральным для аудиофилов тональным балансом. Однако следует отметить, что, в отличие от ELP, мастер-ленты не жертвуют крупномасштабными динамическими контрастами для достижения непрерывности, не жертвуют цветностью и размерностью для достижения ясности и не обесцвечивают цвет тона для достижения нейтральности. Если бы они были, мы бы не превозносили их. (Рассуждения Фремера выглядят примерно так: поскольку объект А разделяет некоторые свойства объекта Б, объект А должен обладать всеми свойствами объекта Б — это все равно, что сказать, что, поскольку у коров четыре ноги и копыта, они просто как лошади.)
ELP – это увлекательное устройство, предлагающее уникальные преимущества владельцам больших коллекций редких записей. Он никогда не поцарапает ваши пластинки; он относительно невосприимчив к воздушной или напольной обратной связи; в некоторых случаях он может позволить вам воспроизводить записи, которые невозможно воспроизвести на обычных проигрывателях; и слушать приятно (если только не победить АНБ). В то же время он никогда не заставит вашу ногу постукивать или махать дубинкой так, как это может сделать даже недорогой проигрыватель/ручка/картридж.
Несмотря на все неточности, не похожие на мастер-пленку, которые некоторые из моих коллег замечают при обычном аналоговом воспроизведении, на мой слух Walker Proscenium Gold (и его гораздо менее дорогой аналог) по-прежнему звучит больше как настоящая вещь, чем что-либо еще. Думаю, в этом я солидарен с Дугом Саксом, который в выпуске 149 «Круглого стола» указал, что есть что-то в механической природе обычного проигрывателя — что-то в самих его недостатках, его резонансах, его окраске, его эксцентричности — что добавляет жизнь (или ее подобие) к записанной музыке, что делает стереозвук более похожим на настоящий. Аминь, брат.
[1] Микропроцессорные элементы управления ELP также позволяют вам «сканировать» вперед и назад, «наводить» (повторно воспроизводить один грув, который, если вы отключите звук, действует как кнопка «Пауза»), чтобы «Повторить» сторону записи от одного до 99 раз или «запрограммировать» определенные фрагменты.
[2] Внимание: ELP воспроизводит только «черные» виниловые пластинки. Специальные пластинки, отпечатанные на прозрачном или цветном виниле, не годятся.
Мы специализируемся на ремонте винтажных стереосистем, консолей, усилителей и радиоприемников
Вертушки и стереосистемы снова в моде, и наша компания может помочь! У нас есть еще одна уникальная специализация – ремонт и восстановление винтажных стереосистем, ламповых усилителей, консолей и радиоприемников. Наша команда очень волнуется, когда старый классический музыкальный компонент или система поступает в наш магазин для оценки и небольшого ухода. Если у вас есть подарок на память, который был передан от родственников, мы можем сделать так, чтобы он идеально работал для вас с помощью нашего процесса восстановления.
Поиск запасных частей для старой электроники также может быть сложной задачей, а ремонт у некоторых компаний может занять до года.
Благодаря нашему 40-летнему опыту работы с электроникой мы в курсе многих скрытых источников, которые мы обнаружили за десятилетия ремонта старинной электроники. И во многих случаях мы можем отремонтировать и вернуть ваш винтажный продукт в несколько раз быстрее, чем оригинальный производитель. Как желанный антиквариат, позвольте нам отремонтировать ваш и помочь сохранить этот особый электронный продукт в вашей семье для будущих поколений.
Наши специализации по ремонту и восстановлению винтажных стереосистем включают:
Старые стереосистемы
Ремонт ламповых усилителей
Аудиокомпоненты, включая проигрыватели компакт-дисков, винтажные кассетные деки, караоке-машины и многое другое
Видеокомпоненты, включая HDTV, проекторы, лазерные диски, DVD, Blue-ray и многое другое
Исправить скрипучие регуляторы громкости
Ремонт или восстановление царапающих динамиков, включая замену диффузора, катушки или корзины.
Восстановление дерева в старых консолях и шкафах
Очистить корпус
Добавить Bluetooth
И многое другое!
Некоторые винтажные стереосистемы, которые мы недавно отремонтировали:
Усилители
MARANTZ MM8003
MCINTOSH MC60
MCINTOSH MC240
MCINTOSH MC2100
MCINTOSH MC2105
MCINTOSH MC2120
MCINTOSH MC2125
MCINTOSH MC2250
MCINTOSH MC2500
MCINTOSH MC7106
МАГУС МИД
ONKYO M-508
НАД 3020
Кассетные деки
SONY TC-WA7ESA
AKAI GX-F80/li>
НАКАМИЧИ BX-1
CD-плееры
SONY CDP-CA80ES
PIONEER CDJ-800
ДЕНОН DCD-F101
Проигрыватели лазерных дисков
PIONEER CLD-D605
PIONEER CLD-V860
ПИОНЕР CLD-99
Получатели
МАРАНЦ 2270
MARANTZ SR5100
ФИШЕР 400
РОТЕЛ RSX-1056
САНСУИ 5000X
САНСУИ 9090
ПИОНЕР СА-950
Катушка к катушке
AKAI GX-625
TEAC 4010SL
Вертушки
ТЕХНИКА SL-DL5
ТЕХНИКА SL-BD21
ДВОЙНОЙ CS 622
ПИОНЕР PL-55DX
THORENS TD280 MK-IV
Динамики
КЛИПШ Форте
ESS AMT 1D
БЕСКОНЕЧНОСТЬ RS 2003
Ч/б DM220
АДВЕНТ ПРИХОД/1
КЭФ 103,2
BOSE 601
CERWIN ВЕГА 417R
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я отремонтировать свой винтажный ресивер Hi-Fi или купить новый стереофонический ресивер или ресивер объемного звучания?
Это зависит от того, планируете ли вы использовать его для прослушивания музыки или саундтрека к фильму. Если вы используете ресивер для музыки, то ремонт вашего винтажного ресивера Hi-Fi — это то, что вам нужно. Винтажные приемники, разработанные в 70-х — начале 90-х годов, в основном были разработаны и изготовлены компанией, продающей эти приемники. Многие инженеры также были музыкантами. Полностью аналоговые схемы усилителя позволили инженеру точно настроить качество звука. Они назвали приемники оборудованием Hi-Fi (высококачественное воспроизведение звука). Большинство винтажных ресиверов имеют очень отличное качество звука и крайне низкий уровень искажений. Однако, если вы используете ресивер для домашнего кинотеатра, возможно, вам стоит обратить внимание на ресивер объемного звучания последней модели с входами HDMI, цифро-аналоговыми преобразователями, процессорами объемного звучания Dolby и DTS и т. д. Эти ресиверы разработаны с отличные звуковые эффекты для фильмов. Но для всех компонентов в приемниках объемного звука, добавленных для звуковых эффектов, тем больше шума и искажений будут вызывать эти компоненты. Большинство молодых инженеров лучше разбираются в компьютерах и программном обеспечении. Они могут разработать отличные цифро-аналоговые или аналого-цифровые преобразователи и превосходный цифровой процессор объемного звука. Но в прошлом инженеры лучше разрабатывали музыкальные приемники.
Как узнать, проблема ли в моем ресивере или динамике, если на одном из каналов нет звука?
- Убедитесь, что все провода динамиков подключены, а регулятор баланса установлен в центре.
- Протестируйте приемник как минимум с двумя источниками входного сигнала, например. радио и проигрыватель компакт-дисков.
- Поменяйте местами левый и правый динамики после выключения питания ресивера. Включите питание, чтобы снова проверить приемник. Проблема в ресивере, если в том же канале нет звука, или если в том же динамике нет звука после того, как вы поменяли местами левый и правый динамики.
Почему на HDMI моего ресивера есть изображение, но нет звука, или есть звук, но нет изображения?
- Проверьте веб-сайты производителей телевизоров, ресиверов, проигрывателей DVD/Blu-ray на наличие обновлений прошивки.
- Заменяйте старые кабели HDMI при замене телевизора, ресивера, проигрывателя Blu-ray или приставки кабельного телевидения, когда это необходимо. Спецификация HDMI менялась много раз по сравнению с первым, выпущенным в 2002 году. Но сегодня в кабелях HDMI используются одни и те же разъемы. Старые кабели HDMI можно подключать к новому оборудованию, но они могут не соответствовать скорости, необходимой для последней спецификации HDMI.
- Отсоедините кабели HDMI. Выключите телевизор, ресивер и проигрыватель DVD/Blu-ray. Повторно подключите кабели HDMI и включите все питание одновременно, чтобы решить проблему. Большинство оборудования, продаваемого в Северной Америке, совместимо с HDCP (защита широкополосного цифрового контента). Если ваше оборудование обнаружит возможность перехвата цифровых данных между источниками и дисплеем, оно отключит звук, изображение или и то, и другое. Отсоедините кабели HDMI, выключите и снова включите питание, чтобы ваше оборудование снова установило «рукопожатие» через HDMI. Это может решить проблему отсутствия звука или изображения через HDMI.
- Попробуйте другой порт HDMI. Подключение кабелей HDMI к другому порту HDMI также приведет к тому, что ваш телевизор, ресивер, проигрыватель DVD/Blu-ray или кабельная приставка снова «подтвердят рукопожатие».
- Подключите проигрыватель DVD/Blu-ray или кабель напрямую к телевизору, минуя ресивер.Если и звук, и изображение возвращаются при подключении кабеля HDMI напрямую к телевизору без ресивера, значит, проблема в ресивере. Если вы уже проверили актуальность прошивки приемника, обратитесь к производителю приемника или в ремонтную мастерскую, чтобы проверить или отремонтировать приемник.
Нет звука на всех динамиках. Проблема в ресивере или где-то еще?
Может быть, а может и нет! Большинство ресиверов имеют встроенную защиту динамиков. Если приемник обнаружит, что какой-либо из динамиков подключен к клеммам выходных динамиков, перегружен или замкнут, он отключит выход всех динамиков и попытается защитить ресивер от повреждения. . Вы можете сделать следующее, чтобы убедиться, что проблема в приемнике или в чем-то другом.
- Проверьте и убедитесь, что все провода динамиков и входные кабели подключены и что провода динамиков не соприкасаются друг с другом. Исправьте проводку или замените ее, если у вас есть вопросы о кабелях. Если проводка выглядит хорошо, перейдите к шагу 2.
- Если вы можете включить приемник. Попробуйте как минимум два источника ввода. Проверьте ресивер с FM/AM-радио, проигрывателем компакт-дисков или кабельным телевидением на входе HDMI. Если у вас нет звука на всех входах, вы не можете включить ресивер или на ресивере мигает только один светодиод, перейдите к шагу 3.
- Отсоедините шнур питания приемника. Подождите несколько минут. Поверните регулятор громкости до упора. Снова подключите шнур питания. Попробуйте включить питание ресивера. Если питание включается. Подождите 5-10 секунд. Медленно увеличивайте громкость, чтобы вы могли просто слышать звук FM/AM-радио или кабельной приставки. Если у вас есть звук, убедитесь, что звук есть во всех динамиках и нет искажений, прежде чем увеличивать громкость. Если у вас искажение динамика или нет звука, то проверьте провод динамика и/или динамик. Если у вас по-прежнему нет звука или питание не включается после отключения и подключения шнура питания, перейдите к шагу
- Некоторые новые приемники имеют системный сброс и/или обновление прошивки. Обратитесь к руководству пользователя или на веб-сайт производителя для получения информации о том, как перезагрузить приемник или инструкции по обновлению прошивки.
- Принесите или отправьте приемник в ремонтную мастерскую для ремонта, если сброс системы и обновление прошивки не решают проблему или если приемник включается и сразу переходит в режим защиты.
Мощный сабвуфер гудит. Проблема с моим сабвуфером или ресивером?
Отсоедините кабель питания сабвуфера. Отсоедините входной кабель от входа сабвуфера. Подсоедините шнур питания сабвуфера и установите переключатель выключения/автоматического включения/включения в положение «включено», если он есть на сабвуфере. Если на вашем сабвуфере нет выключателя питания, вы можете использовать 3,5-мм разъем для наушников и кабель RCA для подключения мобильного телефона или iPod к входу сабвуфера. Медленно увеличивайте громкость на мобильном телефоне или iPod, пока сабвуфер не обнаружит сигнал и не включит питание.
Если сабвуфер издает гудящий шум после включения без подключенного к нему ресивера, значит, проблема в сабвуфере. Но если после включения сабвуфера гула нет, то проблема может заключаться в том, что ресивер или кабель RCA соединяет ресивер и сабвуфер. Попробуйте новый кабель RCA. Проблема должна заключаться в ресивере, если новый кабель RCA не устраняет фоновый шум.
Читайте также: