Какие настройки графики влияют на процессор

Обновлено: 02.07.2024

оставить в покое

Похвально

У меня хороший графический процессор и низкоуровневый процессор. Какие настройки графики я должен оставить на минимуме, чтобы увеличить частоту кадров?

Например. Когда я опускаю настройку «тени», FPS легко увеличивается примерно на 20 кадров в секунду.

Какие еще настройки, привязанные к ЦП, которые я могу сбросить?

Моя сетка —
Intel Core i3 540 @ 3,06 ГГц
Nvidia GTX 960 2 ГБ
8 ГБ ОЗУ DDR3

огненный стержень1

Выдающийся

Задачи, интенсивно использующие процессор:
физика
звук
анимация и интерполяция анимации
частицы
декали
полигоны
динамическое освещение/тени
/>Отражение в воде

Задачи с интенсивным использованием графического процессора:
Текстуры и Bumpmaps,
AA и AF,
HDR и Bloom,
Разрешение

n0ns3ns3

Великолепно

Все, что уменьшит количество объектов на экране, улучшит FPS в случае ограничения ЦП.
Так что причудливые эффекты разрушения с частицами загружают ЦП, так как в основном ЦП вычисляет взаимодействие объектов.
Тени больше похожи на GPU.
Чтобы проверить это, сделайте следующее:
уменьшите разрешение игры (например, с 1080 до 720), оставив остальные настройки без изменений, и играйте: виноват, так что снижайте настройки
FPS остается примерно таким же -> процессор виноват. сделать то, что я предложил в первом предложении.
Обратите внимание, что не во всех играх есть настройки, которые значительно уменьшат нагрузку на процессор.

оставить в покое

Похвально

Все, что уменьшит количество объектов на экране, улучшит FPS в случае ограничения ЦП.
Так что причудливые эффекты разрушения с частицами загружают ЦП, так как в основном ЦП вычисляет взаимодействие объектов.
Тени больше похожи на GPU.
Чтобы проверить это, сделайте следующее:
уменьшите разрешение игры (например, с 1080 до 720), оставив остальные настройки без изменений, и играйте: виноват, так что снижайте настройки
FPS остается примерно таким же -> процессор виноват. сделать то, что я предложил в первом предложении.
Обратите внимание, что не во всех играх есть настройки, которые значительно уменьшат нагрузку на процессор.

Что это будут за настройки? Не могли бы вы назвать их? Настройки, привязанные к процессору, спасибо!

n0ns3ns3

Великолепно

оставить в покое

Похвально

Правда? Я уменьшаю тени в любой игре, и мой fps улучшается. Сомневаюсь, что это зависит от игры.

n0ns3ns3

Великолепно

Как я уже сказал, тени нагружают GPU (а не CPU).
Вот почему я предложил тест, чтобы убедиться, что ваша игровая производительность действительно ограничена процессором, а не графическим процессором.


Я искал в Google, какие графические настройки связаны с процессором, но не нашел общего мнения. Очевидно, что ИИ, физика, дальность прорисовки и так далее используют ЦП, но в большинстве моих игр я получаю 100% загрузку ЦП, и мне интересно, какие настройки мне следует отключить. Например, используют ли тени ЦП? Что насчет качества сетки? Размышления? Постобработка? Анизотропная фильтрация? Сглаживание? Шкала разрешения? Спасибо.


Очень грубое практическое правило:

Все, что выводит на экран больше информации, нагружает как ЦП, так и ГП. Уровень детализации/расстояние прорисовки, частицы, качество модели и т. д.

Все, что делает эти вещи лучше, в первую очередь связано с графическим процессором. Разрешение, сглаживание, качество/фильтрация текстур, качество шейдеров, качество освещения и т. д. 100 % GPU.

Знаете, я играю в компьютерные игры уже более 10 лет и не слышал об этом эмпирическом правиле, спасибо. Логично, единственное эмпирическое правило, которое у меня было, заключалось в том, что игры в реальном времени, как правило, интенсивно используют процессор, и эти игры, как правило, много помещают на экран.

Спасибо, это именно то, что я искал

Извините, что копаю старую тему.

Это зависит от того, какой API использует игра. В OpenGL 2.0 и более ранних версиях большинство задач сильно загружает ЦП. Все анимации, тени и т. д. В OpenGL 4.5 на GPU делается больше вещей. То же самое происходит и с Directx. 7 и 8 очень сильно зависят от процессора, 9 довольно хорошо оптимизированы, но также используют много процессора. 11 приносит больше вычислений в GPU и свободу для разработчиков. В 11 тенях, шейдерах и т. д. в основном используется графический процессор.

Vulcan и Directx 12 работают даже лучше, если они хорошо оптимизированы. Эти API дают большой выбор разработчикам. У них есть возможность управлять оборудованием больше, чем, например, у DirectX 9 или OpenGL 3.0. По сути, разработчик выбирает, что и как визуализировать.

Попробуйте сравнить несколько похожих игр для dx9 и dx11. Хороший пример — Skyrim Special Edition. Он может использовать процессор и графический процессор намного лучше, чем Skyrim 2011.С моим процессором и графическим процессором я заметил более высокую частоту кадров и загрузку графического процессора (и немного более высокую загрузку процессора) в Skyrim SE, чем в Skyrim 2011. Конечно, есть много изменений в движке, которые влияют на это, но их было бы очень сложно реализовать без dx 11.

Также стоит упомянуть Opengl ES 2.0 и WebGL. Они основаны на Opengl 2.0 и сильно зависят от процессора. Это пример довольно большого приложения WebGL. Посмотрите на использование вашего процессора и графического процессора (Gpu-z). Мой составляет около 2% при использовании почти всего одного ядра моего процессора. Приложения WebGL также являются однопоточными с некоторыми рабочими процессами, но на самом деле это не очень хорошо работает со многими потоками.

При настройке игры сначала проверьте, является ли эта игра многопоточной. Затем выберите настройки в зависимости от количества игровых потоков, сохраняя при этом максимально возможное использование графического процессора без значительных падений частоты кадров. С моим процессором я смог получить плавный (40-70 кадров в секунду без причесок) игровой процесс Witcher 3 за счет уменьшения количества фоновых персонажей и диапазона видимости листвы.

Как вы упомянули, ИИ в основном обрабатывается процессором, а расстояние прорисовки — нет. Только если существует высокий диапазон видимости для многих ИИ или других вещей, основанных на процессоре, он будет сосредоточен на процессоре. Игры-симуляторы делают это очень часто. Разработчики большинства игр стараются снизить нагрузку на процессор за счет вещей, которые мы плохо видим, просто скрывая их, пока они не станут хорошо видны (трава, маленькие NPC, маленькие тени). Они не могут скрыть землю, деревья и тому подобное, но уменьшают их детализацию. Если тени в определенной игре основаны на графическом процессоре, вы заметите большое изменение использования графического процессора после изменения расстояния теней. Кроме того, большее расстояние рендеринга требует гораздо больше видеопамяти и оперативной памяти для рендеринга.

Некоторое время назад я нашел классный бенчмарк, который позволяет протестировать vulkan по сравнению с процессором opengl и временем рендеринга графического процессора. Я также видел демонстрационное видео с этим, но я не могу найти его сейчас. Вы всегда можете скомпилировать его самостоятельно и протестировать. Если Вам лень тестировать самому, мало таблиц и описаний их сравнения.

Ламброс Кукис, 25 января 2022 г.

Когда вы покупаете по ссылкам на C4RE.GR, мы можем получать комиссию.


В предыдущей статье мы говорили о важности мощного процессора для игр, поскольку он отвечает за обработку половины графических настроек в наших играх. Что ж, на этот раз мы обсудим те, которые интенсивно используют GPU. Когда дело доходит до игр, видеокарты, как правило, важнее процессоров, но и намного дороже. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу…

Какие графические настройки сильно загружают GPU?

Важные примечания:

  1. Как я упоминал в предыдущей статье, Nvidia PhysX может обрабатываться как ЦП, так и ГП. Чтобы получить максимальную производительность, предпочтительно использовать графический процессор, который поддерживает его с загружаемым программным обеспечением с веб-сайта Nvidia. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!
  2. Качество текстур никак не повлияет, если на вашей видеокарте достаточно видеопамяти. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь!
  3. Разрешение и Nvidia PhysX, вероятно, являются наиболее ресурсоемкими настройками графического процессора.
  4. Качество персонажа и окружения также включены в «Качество текстуры», о котором я упоминал ранее.

Заключение

Наконец, теперь вы знаете обо всех настройках, влияющих на ваш компьютер. Поскольку цены на видеокарты продолжают расти, будет сложно не отставать и купить высококлассную видеокарту для запуска всех последних игр. На данный момент нам нужно изменить настройки, чтобы потерять как можно меньше производительности, сохранив наши очень ценные кадры в секунду. Если у вас есть еще вопросы или я забыл какую-либо другую графическую настройку, дайте мне знать в комментариях.

О нас


Добро пожаловать в наш блог. Мы Лаброс и Кэтрин, два брата и сестры из Греции. Подающие надежды ютуберы, увлеченные технологиями, играми, шитьем и рукоделием. Мы пишем статьи, чтобы предложить ценную информацию и повысить ценность нашего сообщества. Если вы хотите узнать о нас больше, обязательно посетите наши социальные сети и канал YouTube.

Популярные сообщения

Подпишитесь на нас

Поддержите нашу работу

Вам также может понравиться:

Оставить комментарий Отменить ответ

© 2021 C4RE

Обзор конфиденциальности


В настоящее время настройка параметров игры может быть сложной задачей, поскольку существует множество различных вариантов. Вы редко встретите компьютер с одинаково мощными процессором и графическим процессором, и в результате нам нужно выяснить, какой параметр влияет на наш худший компонент из двух, и уменьшить его, чтобы сохранить максимально возможное качество изображения. . В сегодняшней статье вы узнаете, какой параметр влияет на ваш процессор. Давайте сделаем это!

Какие графические настройки сильно загружают ЦП?

Важные примечания:

  1. В зависимости от игры и того, как она обрабатывает уровень детализации (LoD), расстояние просмотра может обрабатываться либо на ЦП, либо на графическом процессоре. В большинстве игр он в основном использует GPU и немного мощности CPU. Дополнительную информацию о влиянии расстояния просмотра можно найти здесь!
  2. Nvidia PhysX также может выполнять рендеринг как на ЦП, так и на ГП. При запуске программного обеспечения на графическом процессоре вы получите более высокий FPS, поскольку для обработки процесса доступно больше ядер. Чтобы узнать больше о том, как работает PhysX, нажмите здесь!
  3. Некоторые из приведенных выше настроек могут быть более интенсивными, чем другие, но это сильно зависит от самой игры.

Заключение

Наличие мощного процессора так же важно, как и мощной видеокарты, так как половина настроек игры обрабатывается именно им. Чтобы получить наилучшие впечатления, вам нужно иметь и то, и другое, иначе вы можете просто столкнуться с «узким местом». В моей следующей статье я расскажу о графических настройках, которые интенсивно используют GPU. Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте мне знать в комментариях. До следующего раза, берегите себя!

О нас


Добро пожаловать в наш блог. Мы Лаброс и Кэтрин, два брата и сестры из Греции. Подающие надежды ютуберы, увлеченные технологиями, играми, шитьем и рукоделием. Мы пишем статьи, чтобы предложить ценную информацию и повысить ценность нашего сообщества. Если вы хотите узнать о нас больше, обязательно посетите наши социальные сети и канал YouTube.

Популярные сообщения

Подпишитесь на нас

Поддержите нашу работу

Вам также может понравиться:

Оставить комментарий Отменить ответ

© 2021 C4RE

Обзор конфиденциальности

Читайте также: