Какая функция процессора называется арбитражем

Обновлено: 21.11.2024

Арбитраж – это метод разрешения спора между двумя или более сторонами нейтральными, квалифицированными лицами, которые принимают решения после взвешивания фактов по каждому представленному делу. Лица, принимающие решения, называются арбитрами. Решения выносятся независимыми арбитрами, которых стороны выбирают для вынесения окончательных обязательных решений. FINRA предоставляет арбитражный форум в соответствии с правилами, утвержденными SEC, но не принимает участия в принятии решения. Арбитраж споров по ценным бумагам против брокерских фирм, брокеров или и тех, и других обеспечивает быстрое и недорогое средство решения проблем. Существуют определенные законы, регулирующие ведение арбитражного разбирательства. Наиболее важным из них является, пожалуй, тот факт, что арбитражное решение является окончательным и обязательным для исполнения и подлежит пересмотру судом лишь в очень ограниченных случаях. Стороны также должны признать, что рассмотрение их требований в арбитраже лишает их возможности предъявлять те же требования в судах.

Арбитражный процесс начинается с подачи стороной иска в FINRA. Сторона, подавшая исковое заявление, называется истцом. Сторона, против которой подается исковое заявление, называется ответчиком. В исковом заявлении должны быть указаны подробности спора, в том числе соответствующие даты, имена участвующих юридических и физических лиц, а также тип запрашиваемой судебной защиты и ответчики, от которых истец требует судебной защиты или возмещения убытков. Тип возмещения, который может запросить истец, включает, помимо прочего, фактический денежный ущерб, проценты и конкретное исполнение.

В дополнение к Исковому заявлению заявитель также должен подать Соглашение о представлении и оплатить соответствующие регистрационные сборы либо чеком, либо через Интернет.

После того, как требования к подаче будут выполнены, FINRA направит исковое заявление ответчикам, указанным в исковом заявлении и соглашении о подаче. Если требования к подаче не были соблюдены, FINRA уведомит заявителя о недостатках, чтобы заявитель мог исправить проблему. Как только заявитель устранит недостаток, FINRA направит Исковое заявление ответчикам, указанным в Исковом заявлении и Соглашении о подаче.

Арбитраж шины относится к процессу, посредством которого текущий мастер шины получает доступ, а затем оставляет контроль над шиной и передает его другому блоку процессора, запрашивающему шину. Контроллер, который имеет доступ к шине в экземпляре, называется мастером шины.

Конфликт может возникнуть, если несколько контроллеров DMA или других контроллеров или процессоров одновременно пытаются получить доступ к общей шине, но доступ может быть предоставлен только одному из них. Только один процессор или контроллер может быть мастером шины в один и тот же момент времени. Для разрешения этих конфликтов реализована процедура Bus Arbitration для координации действий всех устройств, запрашивающих передачу памяти. Выбор мастера шины должен учитывать потребности различных устройств путем установления системы приоритетов для получения доступа к шине. Арбитр шины решает, кто станет текущим мастером шины.

  1. Централизованный арбитраж шины.
    Единый арбитр шины выполняет необходимый арбитраж.
  2. Распределенный арбитраж шины.
    Все устройства, участвующие в выборе следующего мастера шины.

Методы централизованного арбитража шины.
Существует три метода арбитража шины:

(i) Метод гирляндного подключения.
Это простой и дешевый метод, при котором все мастера шины используют одну и ту же линию для отправки запросов на шину. Сигнал предоставления шины последовательно распространяется через каждое ведущее устройство, пока не встретится с первым, запрашивающим доступ к шине. Этот мастер блокирует распространение сигнала разрешения шины, поэтому любой другой запрашивающий модуль не получит сигнал разрешения и, следовательно, не сможет получить доступ к шине.
Во время любого цикла шины мастером шины может быть любое устройство — процессор или любое другое устройство. Блок контроллера прямого доступа к памяти, подключенный к шине.

  • Простота и масштабируемость.
  • Пользователь может добавить больше устройств в любом месте цепочки, но не более чем до определенного максимального значения.
  • Значение приоритета, назначенное устройству, зависит от положения главной шины.
  • В этом методе возникает задержка распространения.
  • Если одно устройство выйдет из строя, вся система перестанет работать.

(ii) Метод опроса или чередования приоритетов –
В этом случае контроллер используется для генерации адреса для ведущего устройства (уникальный приоритет), количество требуемых адресных линий зависит от количества ведущих устройств, подключенных к сети. система. Контроллер генерирует последовательность мастер-адресов. Когда запрашивающий мастер узнает свой адрес, он активирует занятую линию и начинает использовать шину.

  • Этот метод не поддерживает какое-либо конкретное устройство и процессор.
  • Этот метод также довольно прост.
  • Если одно устройство выйдет из строя, вся система не перестанет работать.
  • Добавление мастеров шины затруднено, так как увеличивается количество адресных линий цепи.

(iii) Фиксированный приоритет или метод независимого запроса.
В этом случае у каждого мастера есть отдельная пара линий запроса шины и линии предоставления шины, и каждой паре назначен приоритет.

Встроенный в контроллер декодер приоритетов выбирает запрос с наивысшим приоритетом и устанавливает соответствующий сигнал предоставления шины.

  • Стоимость оборудования высока. требуется линия управления.

Распределенный арбитраж шины:
При этом все устройства участвуют в выборе следующего мастера шины. Каждому устройству на шине присваивается 4-битный идентификационный номер. Приоритет устройства будет определяться сгенерированным идентификатором.

Центр предоставляет Руководство по арбитражу ВОИС, которое можно заказать или загрузить (PDF).

Арбитраж — это процедура, в которой спор передается по соглашению сторон одному или нескольким арбитрам, которые принимают обязательное решение по спору. Выбирая арбитраж, стороны выбирают процедуру разрешения спора в частном порядке вместо обращения в суд.

Арбитраж может иметь место только в том случае, если обе стороны согласились на это. В случае будущих споров, возникающих по договору, стороны включают арбитражную оговорку в соответствующий договор. Существующий спор может быть передан на рассмотрение в арбитраж путем заключения между сторонами соглашения о подчинении. В отличие от медиации, сторона не может в одностороннем порядке выйти из арбитража.

В соответствии с Арбитражным регламентом ВОИС стороны могут вместе выбрать единоличного арбитра. Если они решат иметь арбитражный суд из трех членов, каждая сторона назначает одного из арбитров; затем эти два лица договариваются о председательствующем арбитре. В качестве альтернативы Центр может предложить потенциальных арбитров с соответствующим опытом или напрямую назначить членов арбитражного суда. Центр поддерживает обширный список арбитров, начиная от опытных специалистов по разрешению споров и заканчивая узкоспециализированными практиками и экспертами, охватывающими весь юридический и технический спектр интеллектуальной собственности.

В дополнение к выбору нейтральных лиц соответствующей национальности стороны могут выбирать такие важные элементы, как применимое право, язык и место арбитражного разбирательства. Это позволяет им гарантировать, что ни одна из сторон не получит преимущества домашнего суда.

Правила ВОИС особо защищают конфиденциальность существования арбитражного разбирательства, любого раскрытия информации, сделанного в ходе этой процедуры, и решения. При определенных обстоятельствах Правила ВОИС разрешают стороне ограничивать доступ к коммерческой тайне или другой конфиденциальной информации, которая представляется в арбитражный суд или советнику по вопросам конфиденциальности в арбитражный суд.

  • Решение арбитражного суда является окончательным, и его легко привести в исполнение

В соответствии с Правилами ВОИС стороны соглашаются безотлагательно выполнить решение арбитражного суда. Международные арбитражные решения приводятся в исполнение национальными судами в соответствии с Нью-Йоркской конвенцией, которая позволяет отменять их только в очень ограниченном числе случаев. Участниками этой Конвенции являются более 165 государств.

VMEbus поддерживает несколько ведущих устройств. Поскольку VMEbus является общим ресурсом, шина должна быть предоставлена ​​каждому мастеру, чтобы никакие два мастера не могли управлять шиной одновременно. Это называется арбитражем шины .

Первые дни

Когда VMEbus был молодым, большинство систем содержали одну процессорную плату, а VMEbus использовался для простого доступа к адресам/данным в памяти и периферийных устройствах. Жизнь была проста, потому что все прерывания обрабатывались однопроцессорной платой, а карта памяти с точки зрения VMEbus была такой же, как и память однопроцессорной платы. Арбитраж тоже был простым. Когда система загружалась, однопроцессорная плата запрашивала шину, получала ее, а затем просто сохраняла навсегда.

Хотя системы VMEbus по-прежнему могут работать таким образом, многие приложения теперь требуют нескольких процессоров для удовлетворения требований реального времени.

Один процессор, два процессора, три процессора и т. д.

Сегодня ресурсоемкие приложения требуют параллельных операций. Поскольку VMEbus поддерживает арбитраж и системы с несколькими ведущими устройствами, это естественно для многопроцессорных приложений. Однако наличие более одного процессора в системе делает настройку еще более важной. Правильный выбор означает, что система будет соответствовать поставленным целям и обеспечивать надежную работу, в то время как неправильный выбор означает, что система будет работать плохо, если вообще будет работать. В многопроцессорных системах только один мастер может использовать шину одновременно. Спецификация VMEbus предлагает несколько вариантов получения и освобождения шины.

Арбитраж

VMEbus может поддерживать до 21 главного устройства в системе.Поскольку VME предоставляет только четыре отдельных уровня запроса шины и позволяет двум или более мастерам одновременно запрашивать шину на одном и том же уровне запроса, близость к первому слоту используется для определения того, кто получит шину следующим. Таким образом, если мастер в слоте 3 запрашивает шину на уровне запроса шины 1, а мастер в слоте 7 одновременно запрашивает шину на том же уровне, плата в слоте 3 сначала увидит линию предоставления гирляндной цепочки и возьмет на себя управление. автобус. Запрашивающий мастер в слоте 7 должен будет дождаться завершения работы мастера в слоте 3. Затем, если плата в слотах с 1 по 6 не запрашивает шину, мастер в слоте 7 получит сигнал разрешения и возьмет на себя управление шиной.

Функция системный контроллер, всегда расположенная в слоте 1, должна обеспечивать все функции арбитража. Арбитраж можно настроить для приоритетного режима, кругового режима или одноуровневого режима. В режиме приоритета приоритет отдается уровню запроса шины 3, затем 2, затем 1 и, наконец, 0. Если получен запрос шины с более высоким приоритетом, арбитр на системном контроллере выдает сигнал BCLR* (Bus CLeaR), сообщающий текущему мастеру, что плата с более высоким приоритетом хочет шину. Стандарт VMEbus не определяет, как долго текущий мастер может удерживать шину. Это решение должен принять разработчик системы. Стандарт VME64 гласит:

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3.2. Чтобы обеспечить быстрое обслуживание запросов на прерывание и оптимальное использование DTB (шины передачи данных), спроектируйте ведущие устройства таким образом, чтобы они освобождали DTB как можно скорее после обнаружения низкого уровня BCLR*.

Если текущий мастер выполняет сложную задачу, которая должна быть завершена до отказа от управления шиной, он может удерживать шину до тех пор, пока задача не будет завершена. Разработчик системы должен определить, приведет ли сохранение шины для выполнения задачи к снижению общей производительности системы. Обычно сигнал BCLR* подключается (с помощью перемычки или программируемого регистра) к встроенной линии прерывания на каждом мастере. Когда установлен сигнал BCLR*, встроенное прерывание информирует ведущее устройство о том, что шина требуется какой-то другой плате. Именно в этот момент проект системы принимает решение о том, когда закончится срок эксплуатации автобуса. Приоритетный режим удобен для систем с большим количеством фоновых задач, которые можно выполнять с низким приоритетом, но которые можно безопасно приостановить для случайных задач с высоким приоритетом.

Помимо режима приоритета, арбитр также может быть настроен для работы в круговом режиме. В этом режиме шине предоставляются уровни запроса шины 3, 2, 1 и 0 последовательно без учета приоритета. Этот режим хорошо подходит для приложений, имеющих задачи с одинаковым приоритетом, и целью является распределение шины на равной основе.

Освобождение шины

При освобождении шины платы могут использовать один из двух режимов: RWD (освобождение по завершении) и ROR (освобождение по запросу). RWD означает, что плата отказывается от шины, когда определяет, что определенная задача выполнена. Обычно он отказывается от шины, записывая в регистр состояния, который отменяет сигнал BBSY* (Bus BusY), позволяя другой плате выполнить арбитраж и получить доступ к шине. ROR, с другой стороны, используется платой, которая постоянно контролирует линии запроса шины (от BR3* до BR0*). В режиме ROR плата удерживает шину до тех пор, пока ни одна из линий запроса шины не активна. Когда одна или несколько линий запроса шины установлены, в режиме ROR плата отказывается от шины в следующем цикле. Обычно этот механизм освобождения шины реализован аппаратно и вмешательства программного обеспечения не требуется. Режим ROR хорош для систем, в которых определенные задачи можно легко приостановить, а затем перезапустить. Поскольку ROR выпускается аппаратно, это происходит быстрее и снижает нагрузку на программное обеспечение.

Справедливость

Но что происходит в сильно загруженной системе с множеством мастеров, которым часто нужна шина? В такой системе первые четыре платы, ближайшие к первому слоту, могут занять шину. Другие платы, расположенные дальше от первого слота, могут испытывать дефицит шины. Чтобы предотвратить эту ситуацию, запросчики шины можно запрограммировать на запрос шины только тогда, когда линии запроса шины не активны. Работа таким образом называется СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ и поддерживается большинством современных высокопроизводительных плат ЦП. СПРАВЕДЛИВОСТЬ гарантирует, что все платы даже в сильно загруженной системе в конечном итоге получат шину.

В простых системах VMEbus можно использовать одноуровневый арбитр (SGL). Он отслеживает только уровень запросов шины 3 и игнорирует уровни запросов шины 2, 1 и 0. Разработчики системы должны быть уверены, что плата, которую они выбирают в качестве системного контроллера, содержит необходимые им функции. Некоторые платы заявляют о возможностях системного контроллера, если они поддерживают только SGL.

Обзор

В многопроцессорной системе важно согласовать требования приложения с соответствующими режимами арбитража. Доступны режимы приоритета и циклического перебора, а модули могут освобождать шину под управлением программного или аппаратного обеспечения.Разработчик системы должен выбрать режимы арбитража и механизмы освобождения, обеспечивающие наилучшую работу системы.

Читайте также: