Как записать игру для PS4 на диск

Обновлено: 21.11.2024

PS4 – это игровая консоль, разработанная Sony Computer Entertainment. Консоль поддерживает видео с расширенным динамическим диапазоном HDR10, а также мультимедиа 4K. Вы также можете загружать и устанавливать игры на эту консоль.

Итак, можно ли играть в игры на PS4 без диска? Вы можете играть в игры на PS4 без диска, если его данные установлены на жестком диске консоли. Несмотря на то, что диск служит DRM, вы все равно можете наслаждаться любимыми играми на PS4, установив их на консоль.

PS4 – это надежная игровая консоль, на которой можно играть в самые разные игры. Он поддерживает различные игровые модули и качество видео. Однако многие геймеры задаются вопросом, можно ли на этой консоли играть в игры без диска.

Есть несколько способов играть в игры на PS4 без диска. Один из способов сделать это — выполнить ручную установку. Для этого процесса установки требуется надежное подключение к Интернету и хорошо работающая консоль PS4. Выполните следующие действия, чтобы наслаждаться играми без диска.

Было бы лучше, если бы вы начали с удаления игры с вашей PS4. Это должно быть просто и быстро, потому что для этого нужно всего лишь извлечь диск из консоли. Не забудьте удалить все файлы игры с консоли для достижения наилучших результатов.

Этот шаг важен, потому что если вы зайдете в магазин PS, не удаляя игру, там будет написано, что вы ее уже купили; следовательно, он не будет загружен. Рекомендуется, чтобы во время процесса консоль работала. Это поможет убедиться, что все файлы игры удалены.

После этого перейдите в библиотеку игр на PS4. Сделайте это с помощью игрового контроллера. Библиотека игр очень важна в этом процессе, потому что в ней хранятся все игры; даже те, которые вы удалили.

Доступ к разделу библиотеки на PS4 не должен быть проблемой, поскольку он помечен. Если у вас возникли проблемы с доступом к игровой библиотеке на вашей консоли, попробуйте вместо этого использовать файловый менеджер. Он содержит все файлы, загруженные вами на консоль, включая удаленные игры.

После этого установите цифровую версию и саму игру. Это возможно, потому что вы удалили исходную версию игры. Однако он распознает, что вы уже купили игру, и позволит вам загрузить ее цифровую версию. Загрузите цифровую версию и установите ее. С этого момента вы сможете наслаждаться играми на PS4 без диска.

Однако эта версия игры может иметь несколько недостатков. Например, если вы загрузили его с плохим подключением к Интернету, некоторые файлы могут отсутствовать. В результате вы будете замечать заминки и обрывы при игре. Качество изображения также может быть скомпрометировано, особенно если у вас некачественный экран. Тем не менее, игра на PS4 без диска имеет свои плюсы, поскольку вам не нужно постоянно вставлять и извлекать диски.

Можно ли устанавливать игры на PS4 и играть без диска?

Играть в игры на PS4 очень увлекательно благодаря высокому качеству видео. Большой объем памяти позволяет играть в самые разные игры без зависания консоли. Однако некоторые геймеры задаются вопросом, можно ли устанавливать игры на консоль без диска.

Вы можете устанавливать игры на PS4 и играть в них без диска. Это возможно, потому что на консоли достаточно места для хранения загруженных игр. Все, что вам нужно, это надежное подключение к Интернету, которое обеспечит загрузку всех файлов. Хотя на PS4 можно устанавливать игры и играть в них без диска, рекомендуется использовать диск, если у вас есть к нему доступ.

Диски играют решающую роль в обеспечении плавности и эффективности игр на PS4. Некоторые из преимуществ использования игровых дисков включают ускорение и надежность игр, помощь в сохранении игр, возможность перепродажи бывших в употреблении игр и удобство в поездках.

Начнем с того, что диски помогают сделать игры более быстрыми и надежными. Если вы решите играть в игры без дисков, вам придется играть в них онлайн. Качество и эффективность игр онлайн зависят от скорости интернета. Во многих частях мира качество широкополосного доступа недостаточно для запуска игр с десятками гигабайт.

Это может поставить под угрозу качество. Использование диска предотвращает эту проблему, поскольку вам не нужно воспроизводить его онлайн. Игры на дисках также имеют высокое качество изображения.

С помощью дисков вы можете сохранить свои игры. Несмотря на то, что вы можете загружать и наслаждаться играми на PS4 без диска, они не проживут долго. Игр, которые вы загружаете сегодня, не будет через 10 лет, когда ваша консоль умрет. Если вы захотите снова сыграть в эту игру, вам придется загрузить ее снова; иногда сайт загрузки или игра могут исчезнуть или закрыться.

Это означает, что вам не понравится эта игра. Вы можете предотвратить это, используя диски, которые сохраняют игры в течение многих лет.Игра, которая у вас есть на диске сегодня, с большей вероятностью будет нормально работать в следующем десятилетии. Это подчеркивает важность наличия игр на вашем диске.

Еще одна причина, по которой компакт-диски важны, заключается в том, что вы можете перепродать или купить бывшие в употреблении игры. После того, как вы поиграете в игру и почувствуете, что она вам надоела, вы можете заработать на ней деньги, продав ее. Это невозможно, если у вас нет диска. Затем вы можете использовать средства для покупки интересующих вас игр.

Это значительно сэкономит ваши деньги. Игры на дисках дешевле и эффективнее, чем скачанные игры. Некоторые геймеры идут еще дальше и продают свои подержанные игры на таких платформах, как Amazon. Это прибыльный бизнес! Поэтому, если вы хотите заработать на своих старых играх, подумайте об использовании дисков.

Если вам нравится перемещаться из одного места в другое, диски вам в этом очень помогут. Легче перенести диск в другое место, чем таскать за собой всю систему. Кроме того, это поможет вам сэкономить на транспортных расходах. Это также проще, чем войти в систему и загрузить игру на другую консоль. Это подчеркивает важность использования дисков в играх на PS4.

Как исправить проблемы с диском PS4?

Несмотря на то, что диски очень полезны при играх на PS4, у них есть несколько недостатков. Например, консоль может не принимать новые диски или даже читать их. В этом случае вам нужно решить проблему перед игрой.

Вы можете исправить проблемы с дисками PS4 несколькими способами. Некоторые из них включают в себя проверку отсутствия диска в консоли, перезагрузку PS4, использование винта ручного извлечения, очистку диска и опробование другой игры. Эти методы просты и не требуют каких-либо профессиональных знаний. Однако важно обратиться за помощью к профессионалу, если ни один из них не работает.

Вы можете решить проблемы с дисками PS4, убедившись, что в вашей PS4 нет диска. Когда в приставке уже есть диск, вставить другой уже не получится. Поэтому, если у вас возникли проблемы со вставкой диска, попробуйте нажать кнопку извлечения на консоли. Есть вероятность, что вы забыли, что у вас уже есть диск с фильмом или игрой.

Если вы нажмете кнопку извлечения и диск выйдет, извлеките его и вставьте то, что хотите воспроизвести. Имейте в виду, что некоторые диски могут не выйти, особенно если они были вставлены неправильно. Было бы полезно, если бы вы были осторожны при обращении с такими дисками, потому что они могут повредить консоль.

Еще один способ устранения неполадок с диском – перезагрузка PS4. Причиной проблемы с диском может быть небольшая временная ошибка, которую можно исправить, перезагрузив консоль. Если после перезагрузки консоль начнет нормально работать, она будет нормально принимать и читать диски. Основная причина таких временных багов — долгие часы использования консоли. Поэтому важно дать консоли «отдохнуть» несколько часов, особенно если вы использовали ее годами.

Некоторые ошибки также могут быть связаны с ограниченным пространством для хранения и памятью. Если это так, вам нужно расширить его память, установив жесткий диск. Ограниченный объем хранилища может повлиять на работу консоли и возможность отображения качественных видео.

Использование винта для ручного извлечения также может помочь решить проблемы с диском на PS4. Если вы пытаетесь извлечь диск из консоли и не получаете ответа, попробуйте использовать винт ручного извлечения. Вы также должны сделать то же самое, если вы не уверены, что в консоли есть диск. Использование винта ручного извлечения может помочь решить проблему, особенно после перезагрузки.

Имейте в виду, что некоторые консоли могут аварийно завершить работу, если дать им слишком много команд. Поэтому перед использованием выталкивающего винта необходимо убедиться, что консоль выключена. Будьте осторожны, чтобы не трогать другие части консоли, так как это может их повредить. При использовании выталкивающего винта вы должны делать это в закрытом помещении, чтобы предотвратить попадание грязи в консоль. В этом случае консоль может работать неправильно.

Вы также можете очистить диск с игрой, чтобы устранить проблему. После нажатия кнопки извлечения и проверки того, что в системе нет другого диска, скорее всего, диск, который вы пытаетесь вставить, загрязнен или поврежден. Поэтому вам следует физически осмотреть его на наличие грязи, пыли и любых других загрязнений. Если вы заметили что-либо из этого, вам следует протереть диск тканью из микрофибры, а затем попробовать снова вставить его. Было бы лучше, если бы вы были очень осторожны при обращении с диском.

Убедитесь, что ваши руки чистые и на них нет возможных загрязнений. Вы также должны использовать чистую ткань, чтобы протереть диск. Некоторые геймеры используют спирт для очистки диска; это может помочь решить проблему. Избегайте использования моющих средств, которые могут повредить диск. Использование вредных моющих средств также может привести к повреждению консоли при вставке диска. Если вы заботитесь о безопасности своей консоли, используйте только влажную ткань из микрофибры.

Еще один способ — попробовать другой фильм или игру.Если у вас возникли проблемы с вставкой диска или ваша консоль не читает его, отложите его в сторону и попробуйте использовать другой диск. Попробуйте использовать несколько игровых дисков или дисков с фильмами, если они у вас есть. Сделайте это и посмотрите, примет ли консоль какие-либо из них.

Если он принимает многие из них, скорее всего, у вас есть один или несколько поврежденных дисков или поврежденная консоль. В этом случае вам придется починить поврежденную консоль перед ее использованием. Это может быть из-за слишком большого количества грязи или вируса. Также следует проверить диск на наличие трещин. Треснувший диск не может работать на PS4.

Попробуйте также восстановить базу данных PS4 из безопасного режима. Это может помочь решить проблемы с чтением диска. Скорее всего, проблема связана с прошивкой вашей консоли. Когда это произойдет, консоль не сможет принимать или читать диски. Чтобы исправить это, попробуйте перезагрузить консоль в безопасном режиме, а затем выберите параметр «Перестроить базу данных». Если это не решит проблему, выберите опцию «Переустановить системное программное обеспечение». Этот параметр также доступен в безопасном режиме.

Проблему также можно решить очисткой внутренней части дисковода консоли. Удалите пыль с привода консоли с помощью груши или сжатого воздуха. Для достижения наилучших результатов перед очисткой следует снять верхнюю крышку консоли. Очистка важна, потому что слишком много грязи в дисководе PS4 помешает его правильной работе. Он может отказаться принимать диски и читать те, которые вы вставили.

Подведение итогов

Играть на PS4 весело и увлекательно. Консоль поддерживает видео с расширенным динамическим диапазоном HDR10, а также мультимедиа 4K. На этой консоли можно наслаждаться играми без диска. Однако для этого вам необходимо установить данные игры на жесткий диск. Как бы вы ни играли в игры на PS4 без диска, качество и ход игры скомпрометированы.

Это потому, что вам придется играть в онлайн-игры. Если у вас плохое интернет-соединение, вы, вероятно, испытаете плохое качество изображения. Поэтому рекомендуется играть в игры на PS4 с помощью диска. Это выгодно, потому что делает игры быстрее и надежнее, помогает сохранять игры, позволяет перепродавать использованные игры и удобен в поездках.

сообщить об этом объявлении

О НАС

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отказ от ответственности. Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для общих информационных целей. В отношении такой информации не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Вы не должны полагаться на какую-либо информацию на этом веб-сайте в качестве альтернативы профессиональной консультации. сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 22 человека, некоторые из которых анонимны, и со временем редактировали и улучшали ее.

Эта статья была просмотрена 231 949 раз.

Создать резервную копию игры для PlayStation довольно просто, если у вас есть соответствующие инструменты и это руководство.

Для копирования компакт-дисков существует множество программ, однако это руководство предназначено для использования с Nero Burning ROM. В зависимости от вашей версии Nero некоторые из этих параметров могут отличаться или располагаться в разных местах, но общее описание должно быть очень похожим.

Снимите флажки "Определить максимальную скорость" и "Моделирование". Единственная опция, проверенная в этом диалоговом окне, должна быть «запись», а скорость записи должна быть установлена ​​​​на 1x. Выберите исходный диск или диск для чтения, снимите флажок "на лету" и установите для параметра "скорость чтения" значение "всегда 1x".

Перейдите на вкладку «Изображение» и нажмите кнопку обзора или значок, чтобы выбрать место для размещения изображения, которое Nero создаст в ходе этого процесса. Вы можете удалить этот образ после завершения процесса, установив флажок «Удалить образ после копирования компакт-диска». Это рекомендуется делать, если вы создаете только 1 копию и не планируете делать больше.

Нажмите «КОПИРОВАТЬ CD». Когда диск будет прочитан, он будет извлечен. Удалите игру и вставьте чистый CD-R. Это запустит процесс записи. Обратите внимание: если кажется, что система зависла на 100%, это нормально и просто требует некоторого терпения.

Вы можете скопировать на него игру, но вы не сможете играть с флешки. Это связано с тем, что игры для PlayStation считываются с дисковода, а не с USB-накопителей. Однако вы можете копировать сохраненные данные и другие элементы на USB-накопитель.

PowerISO — это одна из рекомендуемых сторонних программ для записи DVD-дисков для воспроизведения на PlayStation. Вы также можете использовать программное обеспечение, чтобы должным образом предоставить .iso лицензию на использование, но обычно в этом нет необходимости.

При осмотре диска PlayStation вы заметите, что он имеет блестящую черную поверхность, которая сильно отличается от обычных компакт-дисков. Хотя это было проблемой давным-давно, большинство современных записывающих устройств могут легко читать эти диски, и с соответствующими параметрами Nero вы можете записывать функциональные диски, которые обходят защиту от копирования производителя и нормально воспроизводятся, однако вы должны использовать надлежащую форму носителя. Многие другие форматы будут работать, но некоторые носители подходят для этой цели лучше, чем другие.

Если у вас возникли проблемы с постоянным зависанием программного обеспечения на отметке 100% (более 10-15 минут, реальных минут, а не 10 минут конечного пользователя, которые больше похожи на 1 минуту), вы можете попробовать отключить любые сканеры, подключенные к ПК, удаление всего остального программного обеспечения для записи и двойная перезагрузка ПК.

Для некоторых игр можно попробовать изменить параметры "Коррекция дрожания" или установить для некоторых игр значение "Автоматически для анализа субкода".

Двумя рекомендуемыми типами CD-R являются TDK и Verbatim. Со временем они стали намного дешевле и теперь будут стоить вам около 10 долларов за пятьдесят.

Сегодня выяснилось, что вы можете записать резервные копии PS4 FPKG на чистый диск DVD или Blu-Ray и установить их с помощью установщика пакетов в настройках отладки. Я подумал, что сделаю учебник, чтобы помочь другим.

-Поддающаяся эксплуатации PS4 (очевидно)

-Компьютер с загруженным IMGBurn или чем-то подобным

-Ваша *легально* резервная копия игры для PS4 преобразована в FPKG

– Устройство для записи дисков Blu-Ray (от 40 до 70 долларов США)

-Чистые диски Blu-Ray (или чистые DVD-R в зависимости от размера игры. См. ниже).

(Я также рекомендую покупать диски Blu-ray с возможностью струйной печати, если у вас есть принтер, поддерживающий печать этикеток для дисков. Вы можете сделать и напечатать несколько этикеток для дисков непосредственно на диске!)

Почему вы хотите сделать это, а не просто передавать их через FTP или USB? Простота и надежность. Если вы хотите удалить игру на PS4, но хотите переустановить ее, чтобы играть в другой раз, вы можете создать твердую физическую копию, аналогично вставке диска с игрой и установке.

Это также пригодится, если у вас есть друг, у которого есть эксплуатируемая PS4, но он не очень разбирается в установке игр и хоумбрю, вы можете записать FPKG на диск и отдать ему

Небольшие игры, такие как Minecraft или Super Meat Boy, можно записать на обычный DVD-R. Игры размером более 4,7 ГБ, но меньше 25 ГБ можно записать на обычный однослойный диск Blu-Ray емкостью 25 ГБ (довольно дешево). Игры размером более 25 Гб, но менее 50 Гб можно записать на диск Blu Ray DL 50 Гб (дороже около 20 долларов за 10 шт.). Такие игры, как RDR2 и The Last of Us 2, которые весят около 90 Гб, можно записать на диск Blu-Ray XL 100 Гб. (Эти диски дорогие!! Около 35 долларов США за 5 штук или 70 долларов за 10 штук)

EDIT: я слышал, что вы можете преобразовать FPKG в формат диска Blu-Ray (я полагаю, используя Orbis Pub Gen, что я и пробовал), и PS4 распознает это как обычную игру. К сожалению, я попытался сделать это, и PS4 не распознал диск, и в настройках отладки также не было возможности установить. Если кто-то знает, как это сделать, пожалуйста, сообщите.

Идентификационные и серийные данные из названия игры для PlayStation 4 содержат некоторую информацию, которую вы можете найти не только на любом игровом диске, выпущенном для PlayStation 4, но и аналогичную для любой PlayStation 3 и/или любой другой консольной игры. Диски и другие носители на компакт-дисках, DVD и Blu-ray.

Содержание

Идентификация диска [ изменить ]

Распознавание во время процесса загрузки [ изменить ]

Обнаружение встроенного дисковода Blu-ray [ изменить ]

Вставка диска [ изменить ]

Идентификация диска [ изменить ]

Данные сериализации [ изменить ]

Код продукта [ изменить ]

Полное внутреннее кольцо с японского диска с игрой для PS3, показывающее код мастеринга вместе с логотипом IFPI, матричным кодом (код продукта) и штампом инструмента (по часовой стрелке)

Макет [ изменить ]

уникальный код ASCII длиной 9 для идентификации, используемый для PS1/PSX, PS2/PStwo, PS3, PS4, PSP, PSP2/Vita.

формат: XXXXYYYYY (буквенный код для XXXX / цифры для YYYYY)

Идентификационный код источника [ изменить ]

Идентификационный код источника (SID-код) можно найти почти на всех штампованных оптических дисках по всему миру с 1994 года. Первоначально он планировался как защита от пиратства, но также используется для отбора проб при приемке. Он содержит два кода: Код пресс-формы и Код мастеринга. Каждый код состоит из цифр «IFPI» (названных Международной федерацией фонографической индустрии), за которыми следует четырех- или (реже) пятизначный код. Эти два кода находятся во внутреннем кольце любого оптического диска (за пределами раздела данных) и могут использоваться для отслеживания местоположения от завода-изготовителя или мастеринг-фабрики, где был произведен прессование диска.

Мастерство заводских SID-кодов [ редактировать ]

Примечание: не было различий между однослойным и двухслойным игровым диском, отпечатанным на DVD, UMD и BD. Кроме того, названия игр для PS2 и PS3, выпущенные в Австрии, имеют один и тот же код мастеринга, поскольку Sony DADC Austria AG перенесла штампы из Анифа в Тальгау до конца марта 2013 года, независимо от того, что код мастеринга для названий игр для PS2 и PS3 различается.

США

США

США

США

США

См. также [ изменить ]

Номер матрицы [ изменить ]

Матричный номер (также известный как матричный код) определяет внутреннюю буквенно-цифровую кодовую систему во время процесса мастеринга.

Бабушка [ редактировать ]

После завершения любого проекта, например аудиофайлов для аудио-CD, файлов фильмов и/или игр для дисков DVD/Blu-ray, мастеринг-завод создает диск Glass-master. Буквально говоря, это не такие диски, как любые из розничной торговли, потому что в большинстве случаев мастеринг-завод использует стеклянные пластины, подобные тем, которые используются в типографии. Такие стеклянные пластины также называют бабушкиными дисками, потому что это самый первый диск, на котором хранятся файлы готового проекта.

Отец [ изменить ]

Поскольку эти бабушкины диски хрупкие (и в основном больше по сравнению с розничными дисками), вы не можете использовать их в качестве шаблона для печати мастер-дисков для розничного рынка. Поэтому мастеринг-завод создает негатив из пластины штампованного стекла с той разницей, что эта новая пластина состоит из металла (в основном из никеля и цинка). Эта новая металлическая пластина называется Отцовским диском (также известным как Металлический мастер-диск). После создания Отцовского диска Бабушкин диск полностью уничтожается.

Мать [ изменить ]

Поскольку Отцовский диск был создан и стал более прочным из-за металлических компонентов, было бы технически возможно использовать этот шаблон для репликации розничных дисков. Но поскольку мастеринг-завод хочет использовать несколько машин одновременно для более быстрой репликации (и сохранить эту одну металлическую пластину в качестве резервной копии), они создают точную копию с отцовского диска обычно от 20 до 50 раз. посредством гальванизации. Эти копии называются материнским(и) диском(ами), поскольку это только копии с той же металлической поверхностью, что и у материнского диска, с той разницей, что материнский диск(и) снова являются позитивными копиями из-за метода гальванизации (аналогично бабушкиному диску).

Сын [ изменить ]

После создания нескольких материнских дисков необходимо снова создать отрицательные копии, чтобы в конечном итоге использовать их для репликации. Те, что называются дисками Son (или штампами), уже имеют ту же форму, что и розничные диски, включая центральное отверстие, и, наконец, могут быть использованы для процесса тиражирования. Эти штампы сохраняют свои свойства в течение обычных пяти лет, но даже если некоторые из них будут израсходованы, по-прежнему можно создавать копии с одного из Материнских дисков или даже с Отцовский диск, если необходимо.

Иллюстрация кода [ изменить ]

Эти коды также обнаруживаются во внутреннем кольце (за пределами раздела данных) рядом с SID-кодом Mastering Plant с региональными различиями, но с тем же правилом. Каждый код печатается отдельно (с дефисом между кодами с Отцовского- и Материнского дисков), в то время как на двухслойных дисках используется только код с Диск отца. Несмотря на это, физические названия игр, выпущенные в Японии как для PlayStation 3, так и для PlayStation 4, содержат код продукта вместо матричного кода (что является характерной чертой для японского рынка, использующего коды продукта и другие каталожные номера для сериализации). Этот код также разделен дефисом по тому же правилу (но без какой-либо разницы между однослойными и двухслойными дисками, поскольку на двухслойном диске два раза напечатан только один код продукта).

Примеры [ изменить ]

Название игры Тип слоя Регион Отец - Мать Сын
НАТУРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА Однослойный Япония PLJS - 70001 1
[1] Однослойный Северная Америка B4SS - 000710A1 3
FIFA 14 Однослойный Европа A0102211631 - A511 2000
Killzone: Shadow Fall Двойной -layer Европа A0102222087 - A911< /td> 6000
B911 9000

Штамп [изменить]

Подобно матричному коду, инструментальная отметка также определяет внутреннюю буквенно-цифровую кодовую систему во время процесса мастеринга. Как следует из названия, каждый игровой диск получает дополнительный код штампа, обозначающий машину, которая воспроизвела розничный игровой диск, используя диск Son в качестве шаблона. Это помогает Mastering Plant быстрее устранять неполадки, например, когда возникают какие-либо ошибки при чтении с нескольких розничных дисков. Таким образом, они могут заменить и/или уничтожить штамп. Это распространенный метод, например, когда штамп изнашивается.

Примеры [ изменить ]

Название игры Тип слоя Регион Иллюстрация кода Цвет< /th> Пример
НАТУРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА Однослойный Япония двухслойный цифровой код только с цифрами Черный 04
[2] Однослойный Северная Америка трехзначный код, смешанный с буквами и цифрами Белый A11
FIFA 14 Однослойный Европа четырехзначный код, смешанный с буквами и цифрами Черный 4A00
Killzone: Shadow Fall Двухслойный Европа четырехзначный код, смешанный с буквами и цифрами Черный 6A00
2A00

Область пакетной резки [ изменить ]

(Узкая) область резки ((N)BCA) может использоваться для добавления дополнительной информации, такой как серийные номера или любая другая информация о производственном процессе и т. д. Код BCA записывается с использованием лазера Nd:YAG и также может использоваться в качестве меры безопасности, чтобы избежать незаконных копий с оригинального прессованного диска (как используется на игровых дисках как для Nintendo GameCube, так и для Nintendo Wii). Поэтому невозможно воспроизвести/скопировать BCA с помощью стандартного привода оптических дисков, работающего на ПК/ноутбуке.

  • Расположение: внутреннее кольцо, внутри секции данных.
  • Радиус: 1,2 мм (зона от 22,3 ± 0,4 мм до 23,5 мм ± 0,5 мм (однослойная), от 21,0 ± 0,4 мм до 22,2 мм ± 0,5 мм (двухслойная))
  • Размер данных: от 12 байт (минимум) до 188 байт (максимум) (с шагом 16 байт)

Иногда чистые записываемые и перезаписываемые диски (например, DVD-R/RW/RAM) также содержат BCA-код, при этом сохраняется информация о CPRM и других DRM-политиках.

Предварительно записанный серийный номер носителя (PMSN), расположенный внутри BCA, может быть сохранен на диске Blu-ray (но крайне маловероятно на игровых дисках PS3/PS4, поскольку это была идея Ассоциации дисков Blu-ray). (BDA) на ранних этапах разработки дисков Blu-ray, чтобы избежать онлайн-функций (BD-Live) фильмов Blu-ray, записанных на записываемые носители, но которые никогда не использовались, поскольку BD-Live работает также на записываемых носителях, даже когда защита от копирования AACS полностью удалена).

Зона PIC [ изменить ]

Эта (предварительно записанная) зона PIC, включенная в BCA (размер данных: 0x73 байта), содержит общую информацию о диске, которая включает, но не ограничивается:

  • Класс и версия физического носителя.
  • Физический адрес начала зоны данных
  • Физический адрес начала внешней зоны (если это однослойный носитель, то это вывод)
  • Количество слоев
  • Плотность записи
  • Запись информации о мощности

См. также [ изменить ]

Угловые метки [ редактировать ]

Знаки Angular также являются мерой безопасности, позволяющей избежать пиратства. Отличие состоит в том, что эти метки располагались в области данных диска (вне BCA). Он работает аналогично старой защите от копирования Bad Sector, когда CD-ROM был сжат с заполненными нулями номерами физических секторов, которые были нечитаемы для очень старых устаревших приводов оптических дисков без функции записи RAW. Вместо этого сектора читаются (исправление ошибок исправит угловые метки), но особенность DVD-контроллера позволяет восстановить побитовое положение и размер лазерной метки. Затем результат сохраняется подписанным в BCA, чтобы читатель мог его проверить.Поскольку лазерные метки наносятся после изготовления дисков, они не могут быть настолько точными, насколько это необходимо для прохождения данного BCA. Этот метод используется, например, в Nintendo GameCube. Это можно обойти, поместив строки нулей в фактический битовый поток, которые для читателя выглядят идентичными угловой лазерной метке.

Известно [6], что Sony (Pictures Home Entertainment) использует эти Знаки для своих розничных фильмов Blu-ray, чтобы избежать нелегального копирования (которое легко обойти), но информации о применимости на PS3/PS4 нет. Диски с играми на BD-ROM.

См. также [ изменить ]

Отметить ПЗУ [ изменить ]

Примечания [ изменить ]

Неизвестно, содержат ли какие-либо игровые диски PS3/PS4 метку ROM, потому что эти метки использовались только тогда, когда несколько заводов по мастерингу получали заказ на печать идентичных DVD и/или Blu-ray (например, когда один завод в Португалии и еще один в Финляндии получил заказ на печать одного и того же фильма Blu-ray с идентичными языками и субтитрами для выпуска на нескольких европейских рынках.Поэтому он работает как защита от копирования между всеми заводами по мастерингу, и они могут проверить, были ли другие (нелицензированные) заводы по мастерингу, которые воспроизводят DVD и/или Blu-ray без разрешения (например, на рынках стран третьего мира с нелегальными копиями в Китае). Лицензия на печать игровых дисков PS4. Было бы излишним, если бы игровые диски PS4 содержали метку ROM.

Знак ROM содержит идентификатор тома, необходимый для расшифровки контента, зашифрованного с помощью AACS.

Таким образом, метка ROM также может использоваться в качестве меры защиты от пиратства, которая работает вместе с AACS и уже используется с несколькими отпечатанными фильмами Blu-ray. Конечно, возможно, что метка ROM взаимодействует с любым другим файлом (файлами) на игровом диске PS3/PS4, но с каким именно (EBOOT.BIN/INSTALL.PKG)? Поэтому нижеследующее можно рассматривать как общую информацию.

Информация [ изменить ]

ROM Mark или BD-ROM Mark – это технология сериализации, разработанная для того, чтобы тиражирующим установкам было труднее делать незарегистрированные превышения тиража (продаваемые с черного хода без ведома правообладателя) при печати.

Только лицензированные производители BD-ROM имеют доступ к оборудованию, которое может создавать эти уникальные Знаки ROM (физический уровень для хранения ключевых криптографических секретов).

Хотя все машины, используемые для лазерной резки мастер-диска, теоретически одинаковы, скорость и точность двигателя, который вращает чистый диск и перемещает лазер по спиральной дорожке, немного различаются. Таким образом, если цифровой маркер поместить в середину записи, его физическое положение на мастер-диске — и на каждом последующем нажатом диске — будет уникальным отпечатком режущей машины.

Читайте также: