Как установить Traffic Disc 2020 на красный компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.

Ошибка записи на диск Steam может возникнуть при загрузке или обновлении игры, купленной на платформе Steam. Эти сообщения обычно появляются, когда вы пытаетесь установить или загрузить новую игру или обновить ранее установленную игру. Это также может произойти, когда вы пытаетесь запустить игру, для которой требуется обновление.

Инструкции в этой статье относятся к клиенту Steam для Windows, macOS и Linux.

Причина ошибок записи на диск Steam

Ошибка записи на диск Steam появляется всякий раз, когда Steam не может загрузить и сохранить игровые данные на накопитель на вашем компьютере во время обновления или новой установки. Обычно это сопровождается одним из следующих сообщений об ошибке:

Ошибка записи на диск может произойти, если:

  • Диск или папка Steam защищены от записи.
  • На жестком диске есть дефекты.
  • Ваш антивирус или брандмауэр блокирует загрузку и сохранение данных Steam.
  • В каталоге Steam есть поврежденные или устаревшие файлы.

Ошибка записи на диск Steam не позволяет человеку играть в игру на своем ноутбуке.

Как исправить ошибку записи на диск Steam

Если вы столкнулись с ошибкой записи на диск Steam, попробуйте следующие исправления:

Перезапустите Steam. Самый простой способ исключить временную проблему — закрыть клиент Steam, снова открыть его, а затем снова загрузить или воспроизвести.

Перезагрузите компьютер. Если закрытие и повторное открытие Steam не решает проблему, перезагрузка ПК может исправить ее, закрыв текущие процессы, которые могут мешать работе Steam.

Снять защиту от записи с диска. Защита от записи не позволяет компьютеру изменять или добавлять файлы в папку или на весь диск. Если вы считаете, что это является источником проблемы, проверьте, на каком диске хранятся ваши игры Steam, а затем снимите с этого диска защиту от записи.

Отключите параметр "только чтение" для папки Steam. Если каталог Steam доступен только для чтения, то весь каталог защищен от записи. Перейдите к свойствам папки Steam и убедитесь, что не выбран параметр только для чтения.

Запустите Steam от имени администратора. Запуск программного обеспечения от имени администратора дает ему дополнительные разрешения и может исправить несколько странных проблем.

Удалите поврежденные файлы. Когда что-то пойдет не так, пока Steam загружает игру, он может создать поврежденный файл, который вызывает ошибку записи на диск Steam. Чтобы решить эту проблему, перейдите в основную папку Steam и откройте каталог steamapps/common. Если вы видите файл размером 0 КБ с тем же именем, что и у игры, в которую вы пытаетесь играть, удалите его и попробуйте снова загрузить или запустить игру.

Проверьте целостность файлов игры. В библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши игру и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Локальные файлы» и выберите «Проверить целостность игровых файлов». Если Steam обнаружит какие-либо поврежденные файлы, он автоматически заменит их.

Если в вашей игре используется программа запуска, загружающая дополнительные обновления, не выполняйте этот шаг. При этом ваша обновленная игра будет заменена базовой программой запуска, после чего вам потребуется повторно загрузить обновления через программу запуска.

Очистите кеш загрузки Steam. Если кеш загрузки Steam поврежден, это может привести к ошибкам записи на диск. Чтобы решить эту проблему, откройте Steam и выберите Steam > Настройки > Загрузки > Очистить кэш загрузки.

Переместите Steam на другой диск. В некоторых случаях может возникнуть проблема с диском, из-за которой Steam не может на него записать. Если у вас несколько дисков или разделов, переместите папку установки Steam на другой диск.

Если этот шаг устранит ошибку записи на диск Steam, проверьте исходный диск на наличие ошибок.

Проверьте диск на наличие ошибок. В некоторых случаях этот процесс может определить поврежденные сектора и указать Windows игнорировать эти сектора в будущем. Если проблема не устранена или усугубляется, возможно, вам придется заменить жесткий диск.

Отключите антивирусную программу или добавьте исключения. В редких случаях антивирусные программы могут ошибочно идентифицировать Steam как угрозу и препятствовать загрузке и сохранению игровых данных. Если ошибка записи на диск Steam исчезла при отключенном антивирусе, добавьте исключение для Steam в антивирусное сканирование.

Отключите брандмауэр или добавьте исключения. Если временное отключение брандмауэра устраняет проблему, добавьте исключение в брандмауэр Windows.

Обратитесь за помощью в Steam.Команда технической поддержки Steam может предложить возможные решения вашей конкретной проблемы. Вы также можете найти помощь на форуме сообщества Steam.

CodeReady Containers и избранное изображение Windows

Контейнеры Red Hat CodeReady позволяют развернуть небольшой кластер Red Hat OpenShift на локальном ПК без необходимости в сервере, облаке или группе специалистов по эксплуатации. Для разработчиков, которые хотят сразу приступить к облачной разработке, контейнерам и Kubernetes (а также OpenShift), это простой и удобный инструмент. Он работает на macOS, Linux и всех версиях Windows 10.

Кроме Windows 10 Корпоративная.

Что я усвоил с трудом.

Потому что я лениво не обращал внимания на документацию.

Хорошо, я единственный разработчик, который игнорирует документацию. К счастью для вас, мне удалось запустить CRC на моем ноутбуке с Windows 10 Enterprise, и в этой статье объясняется, что необходимо для его работы. Так что, в каком-то смысле, пожалуйста, что я ленивый.

Он прямо перед вами

Оказывается, на веб-странице установки CRC явно указано, какие версии Windows 10 поддерживаются, а Windows 10 Enterprise (и Windows Server) явно не упоминается как одна из них (см. рис. 1).

скриншот поддерживаемых версий Windows

Я думал, что если он поддерживает Home и Pro, то, очевидно, будет поддерживаться гораздо более «корпоративная» версия, такая как Windows 10 Enterprise. Я имею в виду, что в нем должны быть все элементы младших версий, а также гораздо больше, верно?

Оказывается, это основная проблема.

Немного истории

Windows 98 представила общий доступ к подключению к Интернету (ICS) в Windows, упростив для сетевых пользователей, например, использование общего модема для коммутируемого доступа (помните такие?). Эта технология была заменена, и замена — это то, что работает как служба в Windows 10, за исключением корпоративной версии.

В корпоративной версии также используется полностью переписанный стек сетевых подключений, созданный для серверов (а не для рабочих станций), но с одним исключением: в диспетчере Hyper-V в Windows 10. Enterprise, на момент написания этой статьи коммутатор по умолчанию по-прежнему использует старую технологию ICS.

Поведение контейнера CodeReady

CRC ищет и использует переключатель по умолчанию на вашем компьютере с Windows 10, что означает, что он нормально работает с Windows 10 Домашняя и Профессиональная. Но когда CRC пытается использовать переключатель по умолчанию в Windows 10 Enterprise, он использует более старую технологию (ICS), которая несовместима.

Так чем вы занимаетесь?

Используй источник, Люк

Или Сара, или как там тебя зовут. Вот в чем суть: поскольку CRC является открытым исходным кодом, вы можете изучить исходный код и посмотреть, как программа использует переключатель для поиска DNS. И вот, прямо в исходном коде Go мы видим, что альтернатива поддерживается, как показано на рис. 2.

скриншот кода Go, показывающий альтернативный метод

Верно. Если мы создадим переключатель crc , он будет использоваться вместо переключателя по умолчанию.

В восторге от этого

Отсюда все просто. Мы открываем диспетчер Hyper-V и создаем новый внешний переключатель с именем crc, как показано на рисунке 3.

скриншот диалогового окна диспетчера виртуальных коммутаторов

Зажгите

Единственным оставшимся шагом является запуск CRC, как показано на рис. 4:

После того, как вы настроите и запустите CRC, начните работать, посетив Red Hat Marketplace и купив отличное программное обеспечение для запуска. Большинство из них предлагают бесплатные пробные версии; у вас есть шанс установить, скажем, механизм обработки событий в OpenShift и убедиться, насколько он прост в использовании.

Итак, вот оно. Одно небольшое изменение, и ваш ПК с Windows 10 Enterprise сможет запускать контейнеры CodeReady. Хотя эта установка официально не поддерживается, у меня не было с ней проблем. Дайте мне знать, если это то же самое для вас в комментариях.

Подключайте другие платформы к GOG GALAXY 2.0 и объединяйте все свои игры и друзей в одном приложении.

Для Открытой ставки GOG GALAXY 2.0 требуется Windows 8 или новее.
Клиент также работает на Mac OS X.

Ваши Игры

Объедините игры с разными платформами в одну удобную и красивую сеть.

Одна библиотека

Импортируйте свои игры с ПК и консолей, чтобы создать единую сеть.

Игровая статистика

Ваши достижения, часы в играх и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы.

Один клиент

Устанавливайте и запускайте любую игру для ПК независимо от платформы.

Настроить под себя

Подстраивайте трафик под себя! используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки.

Узнавайте о новых играх СКОРО

Следите за новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди и игрового сообщества.

Ваши Друзья

Следите за тем, чтобы ваши друзья играли на разных платформах, и общались с ними в чате.

Один список друзей

Соберите вместе всех своих друзей на разных платформах и всегда знайте, когда они в сети.

Лента активности

Узнавайте о кроссплатформенных достижениях ваших друзей, их последних играх и проведенных в них часах.

Таблица лидеров

Соревнуйтесь с друзьями и следите за их успехами. Собрать, кто — коллекционер достижений, проходит все игры до конца или чемпион по количеству наигранных часов.

Один чат для всех платформ СКОРО

Не важно, какая платформа доступна вашим друзьям, будьте всегда с ними на связи в одном чате.

Ваша конфиденциальность

Мы защищаем ваши персональные данные.

Не шпионим

Не шпионим за данными о приходе компьютера.

Не передаем ваши данные

Никогда не передаем ваши персональные данные по площади поверхности.

Ваши данные принадлежат только вам

Одним кликом можно удалить свои импортированные данные с наших серверов.

А также

Универсальное решение для современного игрока.

Интеграция с исходным кодом

Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграции с правильным исходным кодом.

Синхронизация между приложениями

Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между вашими приложениями.

Сохранение персонализации

Сохраняйте любые настройки, такие как оформление, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.

Ваш клиент GOG

Играйте на новом уровне

Новый дизайн и список библиотек друзей подарят вам еще больше удовольствия от игр.

Автоматическое обновление

Клиент проследит, чтобы версии игр всегда были актуальными.

Сохранения в облаке

Ваш прогресс автоматически обрывается и синхронизируется между вашими приложениями.

Сетевая игра и подбор соперников

Онлайн-игра с подбором матчей в много международных играх с поддержкой GOG GALAXY.

Возврат к классической версии

Некогда обновлять в игре что-то ломает. Вернуть ее к одной версии всего кликом.

GOG GALAXY 2.0

Место для всех ваших игр и друзей.

Что такое GOG GALAXY 2.0 и зачем он мне нужен?

GOG GALAXY 2.0 — это программа, которая объединила несколько игровых библиотек и взаимодействовала с другими игроками на игровой платформе, включая консоль! Если вы играете с друзьями на разных платформах и пользуетесь операционной системой запуска —GOG GALAXY 2.0 для вас! Теперь вы без труда должны купить игры, достижения (друзей и собственных) и время, проведенное в своих играх на всех платформах. Клиенту совершенно бесплатно, вам нужна только учетная запись GOG.

Как мои игры добавляются в GOG GALAXY 2.0?

В GOG GALAXY 2.0 выпускаются игры с помощью интеграций (официальных и туристических). При подключении платформы данные об играх, автоматически выгружаются, автоматически импортируются в наш клиент. Кроме того, вы можете вручную выбрать отдельные игры, даже если они не принадлежат к британской платформе.

Будет ли GOG GALAXY 2.0 отображать все мои игры или только те, которые установлены на моем ПК?

GOG GALAXY 2.0 содержит все доступные игры для ПК и консольных платформ.

Нужны ли мне теперь другие игровые клиенты, установленные на моем ПК?

Да, если вы хотите использовать возможности другой платформы, такие как установка, автоматическое обновление игр, облачные хранилища и т.д.

Могу ли я навлечь на себя привлечение игр под себя?

Мы предоставляем вам множество опций для библиотек. В GOG GALAXY 2.0 вы можете создавать внешний вид коллекции под себя, используя различные фильтры и добавляя метки. Использование всех параметров дает неограниченные возможности для кастомизации своей библиотеки. Сохраните эти изменения, чтобы вернуться к ним в любой момент. Кроме того, вы можете вручную выбрать основные данные о любой игре из вашей коллекции.

Как добавить друзей в GOG GALAXY 2.0?

Как и в случае с играми, чтобы добавить друзей в GOG GALAXY 2.0, сначала нужно привязать платформу. После этого вы можете найти друзей с другими платформами или используемыми сетями, которые также используют GOG GALAXY.
Вы можете видеть и тех ваших друзей, которые не используют GOG GALAXY (из списков друзей на закрытых платформах), — проверяйте, когда они в сети и общаются между платформами.

Какую статистику и активность будет показывать GOG GALAXY 2.0?

Вы видите все игры с выделенными платформами и весь прогресс в каждой из них: достижения и время игры. Если ваши друзья получат GOG GALAXY 2.0, вы можете получить статус в сети и в какие игры они приобретут, какие достижения и сколько получат времени в игре.

Будет ли GOG GALAXY 2.0 собирать информацию о моем компьютере?

Нет. Мы не собираем данные пользователей. GOG GALAXY 2.0 только импортирует информацию о присоединенных платформах, и вы всегда знаете, какая информация переносится с помощью официальных интеграций. Кроме того, мы измеряем высокую концентрацию кода, используемого для импортируемых данных.

Какую информацию GOG GALAXY 2.0 предоставляет другим платформам?

Мы не видим никакой разницы в размерах лица.

Как удалить персональные данные из GOG GALAXY 2.0?

Как только вы отключите установку от GOG GALAXY 2.0, мы удалим все данные ваших серверов.

Что такое самые высокие оценки, и как я могу создать свою?

Мы ожидаем, что это может стать больше игровой платформой. Это сложный и долгий процесс, а не только из-за конкретных случаев, но и из-за переговоров и договоренностей о встречах. Нам важно, чтобы все владельцы платформ поддерживали официальное объединение, поэтому необходима уверенность в том, что он обеспечивает безопасность и отвечает требованиям безопасности наших партнеров.
Пока мы заражаем как можно больше платформы официально, мы выбрали для вас пользователей — возможность реализовать интеграцию на основе платформы с помощью кода. Здесь вы найдете соответствующую документацию, которая поможет вам создать свои собственные платформы для GOG GALAXY 2.0.

Когда я могу поучаствовать в Открытой бете?

Я посещаю/а ошибку в GOG GALAXY 2.0. Как я могу сообщить о ней?

Я журналист/блогер и хочу связаться с вами, как мне это сделать?

О ГОГ

GOG является частью группы компаний CD PROJEKT. Совместно со студией разработки CD PROJEKT RED, команда GOG работает над студией проекта, помогая найти самый лучший онлайн-опыт в играх на ПК и консолях.

Хотя непосредственное внесение изменений в узлы OpenShift Container Platform не рекомендуется, бывают случаи, когда необходимо реализовать требуемую низкоуровневую безопасность, избыточность, сетевое взаимодействие или производительность. Прямые изменения в узлах OpenShift Container Platform можно выполнить следующим образом:

Создание конфигураций компьютеров, которые включаются в файлы манифеста для запуска кластера во время установки openshift.

Создание конфигураций компьютеров, которые передаются работающим узлам OpenShift Container Platform через оператора конфигурации компьютеров.

Создание конфигурации Ignition, которая передается в coreos-installer при установке узлов без ПО.

В следующих разделах описываются функции, которые вы, возможно, захотите настроить на своих узлах таким образом.

Создание конфигураций машин с бутаном

Конфигурации компьютеров используются для настройки уровня управления и рабочих компьютеров, указывая машинам, как создавать пользователей и файловые системы, настраивать сеть, устанавливать модули systemd и т. д.

Поскольку изменение конфигурации машины может быть затруднено, вы можете использовать конфигурации бутана для создания конфигурации машины для вас, что значительно упростит настройку узла.

О бутане

Butane — это утилита командной строки, которую OpenShift Container Platform использует для предоставления удобного сокращенного синтаксиса для записи конфигураций компьютеров, а также для выполнения дополнительной проверки конфигураций компьютеров. Формат файла конфигурации Бутана, который принимает Бутан, определяется в спецификации конфигурации OpenShift Бутан.

Установка Бутана

Вы можете установить инструмент Butane ( бутан ) для создания конфигураций компьютеров OpenShift Container Platform из интерфейса командной строки. Вы можете установить бутан в Linux, Windows или macOS, загрузив соответствующий двоичный файл.

Выпуски Butane обратно совместимы со старыми выпусками и с Fedora CoreOS Config Transpiler (FCCT).

Получить двоичный файл бутана:

Чтобы получить новейшую версию бутана, сохраните последний образ бутана в текущем каталоге:

Необязательно: для определенного типа архитектуры, на которую вы устанавливаете Бутан, например, aarch64 или ppc64le, укажите соответствующий URL-адрес. Например:

Сделайте загруженный двоичный файл исполняемым:

Переместите двоичный файл бутана в каталог, указанный в PATH .

Чтобы проверить PATH , откройте терминал и выполните следующую команду:

Теперь вы можете использовать инструмент Бутан, выполнив команду бутана:

Создание объекта MachineConfig с помощью Бутана

Вы можете использовать Бутан для создания объекта MachineConfig, чтобы можно было настроить рабочие узлы или узлы плоскости управления во время установки или с помощью оператора конфигурации машины.

Вы установили утилиту бутана.

Создайте файл конфигурации бутана. В следующем примере создается файл с именем 99-worker-custom.bu, который настраивает системную консоль для отображения отладочных сообщений ядра и задает пользовательские настройки для службы времени chrony:

Файл 99-worker-custom.bu настроен на создание конфигурации компьютера для рабочих узлов. Для развертывания на узлах плоскости управления измените роль с worker на master. Чтобы сделать и то, и другое, вы можете повторить всю процедуру, используя разные имена файлов для двух типов развертываний.

Создайте объект MachineConfig, передав Бутану файл, созданный на предыдущем шаге:

Файл YAML объекта MachineConfig создается для завершения настройки компьютеров.

Сохраните конфигурацию бутана на случай, если вам понадобится обновить объект MachineConfig в будущем.

Если кластер еще не запущен, создайте файлы манифеста и добавьте файл YAML объекта MachineConfig в каталог openshift. Если кластер уже запущен, примените файл следующим образом:

Добавление аргументов ядра первого дня

Хотя часто предпочтительнее изменять аргументы ядра в качестве действия второго дня, вы можете добавить аргументы ядра на все главные или рабочие узлы во время первоначальной установки кластера. Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться добавить аргументы ядра во время установки кластера, чтобы они вступили в силу до первой загрузки системы:

Вы хотите отключить какую-либо функцию, например SELinux, чтобы она не влияла на системы при первом включении.

Перед запуском системы необходимо выполнить низкоуровневую настройку сети.

Чтобы добавить аргументы ядра в главные или рабочие узлы, вы можете создать объект MachineConfig и внедрить этот объект в набор файлов манифеста, используемых Ignition во время настройки кластера.

Перейдите в каталог, содержащий программу установки, и создайте манифесты Kubernetes для кластера:

Решите, хотите ли вы добавить аргументы ядра в рабочие узлы или узлы уровня управления (также называемые главными узлами).

В каталоге openshift создайте файл (например, 99-openshift-machineconfig-master-kargs.yaml ), чтобы определить объект MachineConfig для добавления настроек ядра. В этом примере к узлам плоскости управления добавляется аргумент ядра loglevel=7:

Вы можете изменить главный узел на рабочий, чтобы вместо этого добавить аргументы ядра в рабочие узлы. Создайте отдельный файл YAML, чтобы добавить его в главный и рабочий узлы.

Теперь вы можете продолжить создание кластера.

Добавление модулей ядра в узлы

Для наиболее распространенного оборудования ядро ​​Linux включает модули драйверов устройств, необходимые для использования этого оборудования при запуске компьютера. Однако для некоторого оборудования модули недоступны в Linux. Следовательно, вы должны найти способ предоставить эти модули каждому хост-компьютеру. Эта процедура описывает, как это сделать для узлов в кластере OpenShift Container Platform.

Когда модуль ядра впервые развертывается в соответствии с этими инструкциями, модуль становится доступным для текущего ядра. Если установлено новое ядро, программное обеспечение kmods-через-контейнеры перестроит и развернет модуль, чтобы совместимая версия этого модуля была доступна с новым ядром.

Способ, которым эта функция может обновлять модуль на каждом узле, заключается в следующем:

Добавление службы systemd на каждый узел, который запускается во время загрузки, чтобы определить, установлено ли новое ядро, и

Если обнаружено новое ядро, служба пересобирает модуль и устанавливает его в ядро

Информацию о программном обеспечении, необходимом для этой процедуры, см. на сайте kmods-via-containers github.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить:

Эта процедура относится к предварительной версии технологии.

Сторонние модули ядра, которые вы можете добавить с помощью этих процедур, не поддерживаются Red Hat.

В этой процедуре программное обеспечение, необходимое для сборки модулей ядра, развертывается в контейнере RHEL 8. Имейте в виду, что модули автоматически пересобираются на каждом узле, когда этот узел получает новое ядро. По этой причине каждому узлу необходим доступ к репозиторию yum, содержащему ядро ​​и связанные пакеты, необходимые для сборки модуля. Этот контент лучше всего предоставлять с действительной подпиской RHEL.

Сборка и тестирование контейнера модуля ядра

Перед развертыванием модулей ядра в кластере OpenShift Container Platform вы можете протестировать процесс в отдельной системе RHEL. Соберите исходный код модуля ядра, структуру KVC и программное обеспечение kmod-через-контейнеры.Затем соберите и протестируйте модуль. Чтобы сделать это в системе RHEL 8, выполните следующие действия:

Зарегистрируйте систему RHEL 8:

Подключить подписку к системе RHEL 8:

Установите программное обеспечение, необходимое для сборки программного обеспечения и контейнера:

Клонируйте репозиторий kmod-via-containers:

Создайте папку для репозитория:

Клонировать репозиторий:

Установите экземпляр платформы KVC на хосте сборки RHEL 8, чтобы протестировать модуль. Это добавляет сервис systemd kmods-через-контейнер и загружает его:

Перейдите в каталог kmod-via-containers:

Установите экземпляр платформы KVC:

Перезагрузите конфигурацию диспетчера systemd:

Получите исходный код модуля ядра. Исходный код может быть использован для создания стороннего модуля, над которым вы не имеете контроля, но который предоставляется другими. Вам понадобится контент, аналогичный тому, что показан в примере kvc-simple-kmod, который можно клонировать в вашу систему следующим образом:

Читайте также: