Как улучшить рабочую память шестилетнего ребенка

Обновлено: 21.11.2024

Под рабочей памятью понимается то, как мы удерживаем и работаем с информацией, хранящейся в кратковременной памяти.

Дети используют рабочую память, чтобы учиться и следовать указаниям.

Вы можете внедрить в повседневную жизнь вашего ребенка игры для оперативной памяти.

Вашему ребенку трудно удерживать в голове какую-то часть информации, занимаясь чем-то другим? Например, вы вместе готовите спагетти, а ваш ребенок отвечает за соус. Но ваш ребенок уходит, чтобы ответить на сообщение, и забывает вернуться и пошевелиться. Проблемы с рабочей памятью могут вызвать проблемы с выполнением подобных задач.

Рабочая память – это то, как мы удерживаем информацию, хранящуюся в кратковременной памяти, и работаем с ней. (Раньше термин рабочая память использовался как синоним кратковременной памяти.) Это часть группы навыков, называемых исполнительными функциями.

Дети постоянно используют рабочую память для обучения. Это необходимо для таких вещей, как выполнение многошаговых инструкций или решение математической задачи в уме. Вы можете помочь своему ребенку улучшить рабочую память, внедряя простые стратегии в повседневную жизнь.

1. Работайте над навыками визуализации.

Предложите детям создать в уме картину того, что они только что прочитали или услышали. Например, скажем, вы попросили своего ребенка накрыть стол на пять человек. Предложите ребенку представить, как должен выглядеть стол, а затем нарисуйте его. По мере того, как дети лучше визуализируют, они могут описывать изображение, а не рисовать его.

2. Пусть ваш ребенок научит вас.

Умение объяснить, как что-то делать, предполагает осмысление информации и ее мысленное хранение. Может быть, ваш ребенок осваивает какой-то навык, например, как вести мяч в баскетболе. Попросите ребенка научить вас этому навыку. Учителя делают нечто подобное, объединяя учеников в пары в классе. Это позволяет им сразу начать работать с информацией, а не ждать, пока их вызовут.

3. Попробуйте игры, использующие зрительную память.

Существует множество игр на сопоставление, которые могут помочь детям развивать зрительную память, например классическая игра "Концентрация" (или "Память") . Вы также можете дать детям страницу журнала и попросить их обвести все вхождения слова the или буквы a. Номерные знаки также могут быть очень забавными. По очереди называйте буквы и цифры на номерном знаке, а затем произносите их в обратном порядке.

4. Играть в карты.

Простые карточные игры, такие как Crazy Eights, Uno, Go Fish и War, могут улучшить рабочую память двумя способами. Дети должны помнить правила игры. Они также должны помнить, какие карты у них есть, а какие уже играли другие люди.

5. Поощряйте активное чтение.

Есть причина, по которой маркеры и стикеры так популярны: записывая заметки, а также подчеркивая или выделяя текст, дети запоминают информацию достаточно долго, чтобы отвечать на вопросы. Говорить вслух и задавать вопросы о материале для чтения также может помочь с рабочей памятью. Подобные стратегии активного чтения также могут помочь в формировании долговременных воспоминаний.

6. Разбивайте информацию на более мелкие фрагменты.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в телефонных номерах и номерах социального страхования есть дефисы? Потому что легче запомнить несколько небольших групп цифр, чем одну длинную цепочку цифр. Помните об этом, когда вам нужно дать ребенку многошаговые инструкции. Запишите их или дайте по одному. Вы также можете использовать графические органайзеры, чтобы разбивать письменные задания на более мелкие части.

7. Сделайте его мультисенсорным.

Использование нескольких органов чувств для обработки информации может помочь с рабочей памятью и долговременной памятью. Записывайте задачи, чтобы ваш ребенок мог их просмотреть. Произнесите их вслух, чтобы ваш ребенок мог их услышать. Пройдитесь по дому, обсуждая семейные дела, которые должен выполнить ваш ребенок. Использование мультисенсорных стратегий может помочь детям удерживать информацию в памяти достаточно долго, чтобы использовать ее.

8. Помогите наладить связи.

Помогите ребенку формировать ассоциации, которые связывают различные детали и делают их более запоминающимися. Один из способов — заинтересовать ребенка с помощью забавных мнемоник. (Например, выдуманное имя «Рой Г. Бив» может помочь детям запомнить порядок цветов в радуге — красный, оранжевый, желтый и т. д.). -срочная память. Это также помогает с рабочей памятью, которую мы используем для хранения и сравнения новых и старых воспоминаний.

Упражнения и игры для улучшения памяти – это лишь некоторые из способов, с помощью которых ваш ребенок может развить исполнительные навыки . И посмотрите, как проблемы с этими навыками могут повлиять на повседневную жизнь ребенка.

Ключевые выводы

Обучение детей способам визуализации мыслей может помочь улучшить их рабочую память.

Карточные игры и другие забавные занятия могут помочь развить рабочую память.

Поиск способов связать информацию может помочь вашему ребенку с долговременной памятью, а также рабочей памятью.

Похожие темы

Поделиться

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин – руководитель отдела идейного лидерства в Understood и автор книги Руководство для родителей по специальному образованию. Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.

Проверено

Проверено

Томас Э. Браун, доктор философии, клинический психолог и клинический адъюнкт-профессор психиатрии в Медицинской школе Кека Университета Южной Калифорнии.

Вы нашли это полезным?

Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

Спасибо за подписку!

Знаете ли вы, что у нас есть приложение сообщества для родителей?

Авторское право © 2014–2022 Understood for All Inc.

Understood является освобожденным от налогов частным операционным фондом 501(c)(3) (ИНН 83-2365235). Пожертвования не облагаются налогом, как это разрешено законом. Understood не предоставляет медицинские или другие профессиональные консультации. Ресурсы, связанные со здоровьем и медициной, на этом веб-сайте предоставляются исключительно в информационных и образовательных целях и не заменяют профессиональный диагноз или медицинскую или профессиональную консультацию.

Если сложные инструкции или информация легко вылетают из головы вашего ребенка, воспользуйтесь этими советами для занятий в школе и дома, чтобы уменьшить его ворчание и улучшить его рабочую память.

Проверено Обновлено 13 декабря 2021 г.

Рабочая память — это способность удерживать информацию в памяти при выполнении сложных задач. Маленький ребенок может выполнять простые задачи — например, точить карандаш, когда его просят, — в то время как ребенок в средней школе может помнить ожидания нескольких учителей.

Поскольку учащиеся с синдромом дефицита внимания (СДВ или СДВГ) и нарушениями обучаемости часто имеют проблемы с кратковременной памятью, важно уменьшить объем рутинной информации, которую они должны помнить. Крайне важно, чтобы их память была свободна для ключевой части стоящей перед ними задачи.

Родители и учителя могут помочь учащимся с СДВГ разработать стратегии, позволяющие больше запоминать, и, что наиболее важно, регулярно использовать разработанные ими стратегии.

Как улучшить рабочую память у детей в школе

Запишите домашнее задание в письменной форме. Каждый день записывайте каждое задание на доске в одном и том же месте, чтобы учащиеся знали, где его найти. Дети с СДВГ могут не слушать или не обращать внимания, когда вы даете им устные инструкции, и вы не можете полагаться на то, что они всегда будут помнить инструкции.

Составьте контрольные списки. Один из способов уменьшить потребность в памяти — предоставить вашему классу список шагов, необходимых для выполнения задания. Инструкции должны быть краткими.

Узнайте, что они слышали. Предложите учащимся со слабой рабочей памятью повторить инструкции к заданию и пояснить те части, которые они могли забыть.

Выделите время в конце урока, чтобы учащиеся записали домашнее задание в свои тетради с заданиями. Убедитесь, что дети с СДВГ делают то, о чем вы просите. Веселые визуальные напоминания также могут помочь. Например, для задания сочинения попросите каждого ученика обвести свою руку на листе бумаги, а затем написать каждым пальцем название одной части сочинения: утверждение тезиса, тематические предложения для первого, второго и третьего абзаца и заключение.

Установите зрительный контакт с ребенком, прежде чем давать ему задание в классе.

Обновляйте домашние задания на веб-сайте школы. Родители детей с СДВГ полагаются на эту информацию, чтобы убедиться, что их дети знают, что делать.

Говорите медленно и сообщайте информацию небольшими порциями. Получив слишком много информации сразу, ребенок со слабой рабочей памятью быстро сбивается с пути. Она может продолжать работать в течение первых нескольких минут урока после того, как вы перешли.

Сделайте лекции интерактивными. Чтобы дети со слабой рабочей памятью запомнили что-то важное, структурируйте лекцию, включив в нее ответы от них. Например, проводя урок математики, вы можете предложить учащимся добровольно поделиться тем, что они узнали о дробях, делении или любом другом материале, пройденном в этот день. Повторение ключевого момента поможет закрепить его в их памяти.

Используйте дикие и дурацкие стратегии. Представление информации в типичной форме может не привлечь внимание учащегося, но кривая может помочь понять ее для лучшего запоминания позже.

Используйте мозговые перерывы или движение и упражнения. Упражнения увеличивают приток крови к мозгу и помогают учащимся мыслить более ясно.Таким образом, вместо того, чтобы предлагать учащимся поднимать руки для ответа, вы можете предложить им прыгать на своих стульях. Вы также можете поощрять движение, позволяя детям ходить к фонтану на перерыв.

Разработайте порядок сдачи домашних заданий. Некоторые учителя просят учеников положить выполненную работу на парту, как только они сядут за урок, а затем отметят в своих зачетных книжках, что домашнее задание выполнено. Еще одна идея: сделайте сдачу домашнего задания «билетом на выход из класса» в конце дня. Встаньте у двери и соберите ее, когда ученики уйдут. Как вы понимаете, дети согласятся, если в противном случае им придется остаться в школе на одну минуту дольше.

Поговорите со студентами о том, что делать, если они что-то забудут. Назначьте — или попросите учащихся выбрать — товарища по учебе, с которым они могут поговорить, если забыли, что должны делать домашнюю работу, или не могут вспомнить, что делать в классе.

Используйте аналоговые часы во время уроков, чтобы помочь учащимся управлять временем. Они смогут отслеживать, сколько времени прошло и сколько осталось.

Уделяйте пристальное внимание срокам выполнения и ключевым понятиям. Публикуйте их, часто обращайтесь к ним и напоминайте родителям и учащимся в домашних заметках, информационных бюллетенях или школьной голосовой почте. Для важных тем, затронутых во время инструктажа, используйте такие реплики, как «Это важно!» Это также помогает обрамлять важную информацию числами, например, «Запомнить 5 вещей».

Попросите учащихся разработать свои собственные «системы щекотки» — способы напоминать себе о вещах, которые они должны помнить (разрешения, деньги на обед, спортивная одежда). Это может привести к обсуждению в классе, чтобы дать учащимся возможность поделиться стратегиями, которые работают для них.

Как улучшить рабочую память в домашних условиях

Выделите ребенку специальное место для важных вещей — ключей от дома, кошелька, спортивного инвентаря. Как только он вернется домой из школы, убедитесь, что он положил эти вещи на свои места. Награда за выполнение — или наказание за невыполнение — укрепит привычку оставаться организованным.

Создайте контрольный список напоминаний, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть все, что ему нужно взять с собой в школу. В начале наблюдайте, как она просматривает контрольный список, чтобы убедиться, что она кладет все предметы в свой рюкзак. Не повторяйте то, что в списке, а попросите ее рассказать вам (это помогает перенести информацию из вашей рабочей памяти в ее). Предложите ребенку использовать контрольный список, когда он закончит домашнее задание накануне вечером, чтобы не спешить утром.

Создайте и используйте списки дел самостоятельно, чтобы ваш ребенок увидел, что это стратегия выживания на всю жизнь. Жизнь слишком сложна, чтобы ожидать, что дети будут запоминать все!

Проведите с ребенком мозговой штурм о том, как он может запомнить важные вещи. Может ли он написать это на тыльной стороне ладони, запрограммировать свой смартфон, чтобы он напоминал ему, попросить друзей с лучшей памятью подсказать ему?

Домашние задания для улучшения рабочей памяти

Попросите учителей разрешить вашему ребенку отправлять задания по электронной почте. Это легко для детей, которые делают домашнее задание на компьютере. Некоторые семьи сканируют домашнее задание на сканере и отправляют его по электронной почте учителю. Этот совет не укрепит рабочую память, но поможет учащимся со слабыми исполнительными функциями.

Поощряйте ребенка за то, что он помнит. Раз в неделю пишите учителям по электронной почте, чтобы убедиться, что все домашние задания сданы. Дайте ребенку пять баллов за все сданные домашние задания, четыре балла за пропуск только одного задания и никаких баллов, если он пропустил более одного задания. Создайте меню наград, которые ребенок может заработать. Выделяйте больше баллов за более сложные задания.

Дайте ребенку домашнее задание, которому он должен следовать. Домашнее задание представляет собой сложную серию подзадач, которые необходимо выполнять в последовательном порядке. Требуется много оперативной памяти. Объясните ребенку, что для выполнения домашнего задания он должен:

  • Знать, что это за задание
  • Запишите задание
  • Принесите необходимые материалы домой
  • Выполните домашнее задание
  • Верните домашнее задание в его сумку или рюкзак.
  • Принесите выполненную домашнюю работу в школу.

Утренние занятия для улучшения рабочей памяти

Попросите ребенка записать на пленку шаги своего утреннего распорядка. Прослушивание его собственного голоса при воспроизведении создает меньше напряжения, чем ваше нытье о том, что делать. Если он забывает какой-то шаг, он может просто перемотать ленту, чтобы выяснить, что он пропустил.

Прорепетируйте с ребенком, что вы ожидаете от него, прямо перед ситуацией. Например, если ему нужно попросить у учителя учебное пособие или индивидуальную помощь, подготовьте его, спросив: «Итак, что тебе нужно сказать своей учительнице, когда ты подойдешь к ее парте?»

Используйте цифровые напоминания. С детьми в средней школе используйте мобильные телефоны, текстовые сообщения или мгновенные сообщения, чтобы напомнить им о делах, которые они должны сделать.

Сведите внешние отвлекающие факторы к минимуму — выключите телевизор или уменьшите громкость, если хотите, чтобы ребенок полностью сосредоточился на том, что говорит что-то важное.

Выполнить. Дети со слабой рабочей памятью укажут, что они что-то сделали — скажем, положили домашнее задание в рюкзак — когда вы спросите, но продолжат забывать. Пока ребенок не привыкнет действовать по запросу, проверяйте его, чтобы убедиться, что он сделал то, что сказал вам.

Улучшите рабочую память у детей с СДВГ, используя эти 10 упражнений, которые облегчают умственную нагрузку за счет внешних напоминаний. Вот как это запомнить.

Проверено Обновлено 13 декабря 2021 г.

Рабочая память — это способность временно удерживать информацию в уме, чтобы при необходимости вызывать ее. Это исполнительная функция, которая позволяет нам хранить и использовать предметы на нашей «ментальной полке», чтобы добиться цели. В школе учащиеся полагаются на рабочую память, чтобы отвечать на вопросы о прочитанном тексте и решать многоступенчатые математические задачи. Дома рабочая память помогает ребенку следовать указаниям и не отвлекаться от задачи.

Оперативная память выходит из строя, когда объем информации, которую необходимо обработать, превышает емкость хранилища. Лучший способ улучшить рабочую память — уменьшить умственную нагрузку, следуя 10 приведенным ниже стратегиям.

Формирование рабочей памяти в школе

<р>1. Разбивайте задачи на маленькие шаги. Слишком много информации ошеломляет и быстро забывается.

  • Проверьте понимание прочитанного, используя короткие тексты.
  • Проверяйте каждый шаг математической задачи, чтобы убедиться в точности.
<р>2. Предоставьте письменную информацию. Не полагайтесь только на устные инструкции для предоставления важной информации о домашнем задании, проектах, тестах и ​​многом другом.

  • Записывайте задания в одном и том же месте на классной доске и/или размещайте их на образовательном онлайн-портале.
<р>3. Используйте наглядные пособия. Повесьте плакаты с важной информацией и понятиями, на которые учащиеся могут легко ссылаться.

<р>4. Обеспечьте основу для информации.

  • Подготовьте учащихся, сказав: "Я хочу, чтобы вы это запомнили", прежде чем рассказывать подробности.
  • Укажите количество деталей, которые необходимо запомнить (например, 10 словарных слов).
<р>5. Экспериментируйте с памятью. Используйте музыку, стихи, визуальные эффекты и другие мнемонические приемы, чтобы улучшить память.

Развивайте рабочую память дома

<р>6. Разработайте рутины. Следование одному и тому же расписанию избавляет от догадок и в конечном итоге становится автоматическим, освобождая ум от необходимости запоминать.

  • Разработайте наглядный график или контрольный список утренних задач.
  • Придерживайтесь одного и того же режима сна даже летом и по выходным.
<р>7. Выделите ребенку специальное место, куда он сможет положить важные вещи — ключи, рюкзаки, спортивный инвентарь и т. д. — как только они вернутся домой.

  • Используйте таблицу вознаграждений, чтобы повысить мотивацию к использованию системы.
<р>8. Используйте контрольные списки. Эти универсальные списки полезны для подзарядки памяти и избавления от ворчания. Родители используют их для систематизации и иллюстрации

  • Еженедельные обязанности
  • Расписания на день
  • Утренняя и вечерняя рутина
<р>9. Держите указания простыми. Избегайте быстрого перечисления задач, особенно если ваш ребенок выполняет одну из них. Упростите инструкции или дождитесь выполнения одной задачи, прежде чем перечислять другую.

<р>10. Ведите здоровый образ жизни. Память вашего ребенка будет давать сбои, если он устал, голоден и находится в состоянии стресса. Следите за тем, чтобы ваш ребенок ел питательную пищу, высыпался, регулярно занимался спортом и практиковал внимательность.

Как улучшить рабочую память: следующие шаги

Кварталы школы: основные исполнительные функции

Получите доступ к дополнительным ресурсам из серии Schoolhouse Blocks: Foundational Executive Functions от ADDitude, посвященной общим проблемам обучения и стратегиям для оттачивания основных EF в школе.

ПОДДЕРЖКА ДОБАВЛЕНИЯ
Спасибо, что прочитали ДОБАВЛЕНИЕ. Чтобы поддержать нашу миссию по обучению и поддержке СДВГ, рассмотрите возможность подписки. Ваши читатели и поддержка помогают сделать наш контент и охват возможными. Спасибо.

Рабочая память включает в себя способность удерживать информацию в уме в течение короткого времени (2–3 секунды), чтобы иметь возможность использовать ее для дальнейшей обработки. Рабочая память – это система временного хранения, которая необходима для многих повседневных задач (например, для выполнения инструкций, ответов в разговоре, понимания на слух и прочитанного, организации).

Оперативную память часто путают с кратковременной памятью. Краткосрочная память относится к краткосрочной информации, необходимой для вербальной или визуальной задачи (например, запоминание номера телефона, смешение звуков в слова при чтении, запоминание объектов, цветов, местоположения, направления). Рабочая память включает в себя манипулирование и преобразование вербальной и визуальной информации (например, запоминание инструкций и их содержания для последующего их выполнения, запоминание того, что сказать, когда вас вызывают, сохранение своего места на странице при чтении, обратные последовательности объектов/чисел).
Закажите оценку для вашего ребенка

Почему так важна рабочая память?

Рабочая память важна для объединения информации, которую мы изучаем, с нашей текущей базой знаний (т. е. долговременной памятью). Когда мы слышим новую информацию, мы полагаемся на нашу рабочую память, чтобы сохранить информацию активной, чтобы мы могли сосредоточиться, организовать и решить проблемы. Легкое сохранение информации позволяет автоматизировать наши навыки и знания и сводит к минимуму необходимость активного обдумывания каждого шага задачи.

У детей с плохой оперативной памятью это похоже на дырку в дне ведра. Вы можете продолжать давать чаевые в стаканах с водой (информация/знания), но они постоянно утекают.

Как мы используем рабочую память?

Мы используем рабочую память, чтобы осмысленно участвовать в повседневных навыках, таких как:

  • Правильный ответ во время разговора.
  • Выполнение инструкций.
  • Чтение неизвестного слова.
  • Перефразирование устной информации (например, повторение услышанной информации/инструкций для уточнения).
  • Отвечать на вопросы и помнить, что сказать, когда наступает ваша очередь говорить (в классе, в беседе).
  • Ежедневная организация.
  • Решение проблем.
  • Понимание прочитанного.
  • Вычисляем математические суммы в уме.

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с рабочей памятью?

Если у ребенка проблемы с рабочей памятью, он может:

  • Испытываете трудности с организацией/выполнением задачи, состоящей из нескольких шагов (т. е. они часто останавливаются или теряют свое место).
  • Пропускают детали в инструкциях и не в состоянии отслеживать, насколько они справляются со сложными действиями.
  • Делать ошибки в письме и счете в классе.
  • Не удается самостоятельно исправить работу в классе.
  • Легко отвлекаются, когда не проявляют особого интереса к какой-либо деятельности.
  • Сложно ждать своей очереди (например, перебивает или задает вопрос, а затем забывает, что сказать, когда его вызывают).
  • Плохие организационные навыки (например, легко теряют вещи, теряют место при организации задачи в несколько этапов).
  • Демонстрирует низкий средний уровень владения языком, но плохую успеваемость.
  • Испытываете трудности с чтением (например, с трудом отслеживаете свое место при чтении, с трудом используете контекстные подсказки для прогнозирования слов при чтении, с трудом разбираете звуки в словах, но затем не можете смешивать звуки в слове). точно).
  • Демонстрировать трудности с математическими расчетами в уме.
  • Сложно решать сложные проблемы.
  • Демонстрировать медленный прогресс, несмотря на очень усердную работу (т. е. проблема не в усилиях, а в том, что они не могут удерживать информацию достаточно долго, чтобы манипулировать ею и обрабатывать ее).
  • Испытывают трудности с началом или завершением своей работы самостоятельно — могут полагаться на своего «соседа» по классу, который будет держать их в курсе и напоминать о текущей задаче.

Что можно сделать для улучшения рабочей памяти и связанных с ней проблем?

Какие действия могут улучшить объем рабочей памяти?

  • Обучать визуализации. Поддерживайте ребенка, чтобы он изобразил в уме то, что он только что прочитал или услышал. Попросите их мысленно представить, что им нужно сделать для выполнения конкретной задачи (например, приготовить все, чтобы испечь торт), а затем нарисуйте эту картинку. Когда они станут лучше визуализировать, просто попросите их описать то, что они могут видеть в уме, не рисуя это.
  • Играйте в игры, в которых используется зрительная память. Игры на сопоставление отлично развивают зрительную память (например, "Память", "Снэп", "Пары", "Бинго"). Вы также можете придумать игры, требующие зрительной памяти (например, в машине проговаривайте буквы и цифры на номерных знаках, а затем произносите их в обратном порядке).
  • Попросите ребенка научить вас: предложите ему объяснить, как освоить новый навык, который он изучает, и научите, как это сделать. Работая над их объяснением, это поможет им осмыслить то, что они узнали, и сохранить это в своей памяти.
  • Играть в карточные игры. Это может поддерживать рабочую память за счет как запоминания правил игры, так и запоминания того, какие карты у них есть в руке, а какие уже были сыграны (например, Go Fish, Uno, Crazy 8’s).
  • Поддержите своего ребенка в активном чтении: научите его использовать маркеры, стикеры, делать заметки, подчеркивать текст, чтобы они могли сохранять прочитанную информацию активной достаточно долго, чтобы отвечать на вопросы о ней. Задавая вопросы о том, что они читают, и говоря вслух, они также могут помочь им активно читать и разработать хорошие стратегии для любого чтения.
  • Дайте информацию мультисенсорным способом. Если им предоставить возможность обрабатывать информацию разными способами, это поможет улучшить их рабочую память и перенести новую информацию в долговременную память.
    • Записывайте задачи
    • Скажи это вслух
    • Бросать мяч туда-сюда, обсуждая, что делать.
    • Нарисуйте задачу
    • Используйте изображения для подтверждения словесной информации.
    • Продемонстрируйте задание

    Зачем мне обращаться за психотерапией, если я замечаю проблемы с рабочей памятью у своего ребенка?

    Проще говоря, трудности с рабочей памятью приводят к упущенным возможностям для обучения.

    Со временем эти частые упущенные возможности обучения могут привести к замедлению успеваемости и плохой успеваемости

    а также решать повседневные задачи, такие как одевание, упаковка школьных портфелей, и развивать самостоятельность в рутинных делах, таких как подготовка ко сну.

    Если не лечить, к чему могут привести проблемы с рабочей памятью?

    Когда у детей возникают трудности с рабочей памятью, у них также могут возникнуть трудности с:

    • Развитие навыков грамотности, таких как чтение и письмо.
    • Математика.
    • Выполнение заданий высшего уровня.
    • Прогрессируют с той же скоростью, что и их сверстники, что может привести к социальной изоляции и снижению уверенности в себе.
    • Достижение полного академического потенциала в школе.

    Какой тип терапии рекомендуется при проблемах с рабочей памятью?

    Если у вашего ребенка проблемы с оперативной памятью, рекомендуется обратиться к логопеду или психологу.

    Читайте также: