Как отличить лицензионный диск на ps3

Обновлено: 02.07.2024

В этом руководстве объясняется, как получить игры для PlayStation 3 (PS3), а затем использовать резервные копии с помощью RPCS3. Этот процесс часто называют сбросом и включает в себя различные процессы в зависимости от формата вашей игры. Игры для PS3 доступны в двух форматах: физические диски Blu-ray и цифровые пакеты PSN. Для дисков Blu-ray дамп подразумевает расшифровку образа Blu-ray и извлечение всех файлов внутри, тогда как для пакетов PSN это включает в себя загрузку исходного файла игры (.pkg) и создание необходимого файла лицензии (.rap).

Содержание

Обзор

Прежде чем мы начнем, прочитайте краткое руководство, чтобы узнать, как обращаться с играми для PS3. Большинство инструментов и информации, описанных здесь, уже присутствуют там. Это руководство призвано подробно рассказать о том, что представлено в кратком руководстве, и помочь пользователям избежать распространенных ошибок. Если после прочтения этого руководства у вас возникнут вопросы, присоединяйтесь к нашему серверу Discord и общайтесь с членами сообщества.

Существует два метода создания дампа игровых файлов для каждого формата:

  • Для дампа дисковых игр можно использовать пользовательскую прошивку (CFW) PS3 или совместимый дисковод Blu-ray с ПК.
  • Чтобы создать дамп игр PSN, вам понадобится CFW PS3 или оригинальная прошивка (OFW) PS3 для извлечения файлов лицензий.

В обоих случаях лучше использовать CFW PS3. Пользователи, которые хотят использовать CFW PS3, должны просмотреть вики r/ps3homebrew, чтобы найти множество учебных пособий, связанных с CFW, которые обычно обновляются с точной информацией.

Законы о распространении программного обеспечения в вашей стране

При удалении программного обеспечения для видеоигр пользователи подпадают под действие законов о распространении программного обеспечения в конкретной стране. RPCS3 не предназначен для нелегальной деятельности. Мы не поощряем пиратство и не допускаем его ни при каких обстоятельствах. Прежде чем продолжить, найдите время, чтобы ознакомиться с законами и/или правилами об авторском праве и демпинге программного обеспечения для видеоигр в вашей стране.

Следуя этим инструкциям, вы делаете это по своему усмотрению. Если вы будете следовать этим инструкциям в нарушение местного законодательства, мы не будем нести ответственность за ваши действия.

Сброс игр с дисков Blu-ray

Как уже упоминалось выше, вы можете создать дамп дисковых игр с помощью CFW PS3 или совместимого дисковода Blu-ray с ПК. Давайте рассмотрим каждый вариант:

Использование CFW PS3 для создания дампа дисковых игр

Этот метод является наиболее надежным методом сохранения дисков с играми, поскольку он гарантированно работает со всеми существующими дисками с играми для PS3, чего не может гарантировать второй метод. Однако во время процесса дампа вы будете ограничены скоростью передачи дисков Blu-ray PS3, поэтому процесс может занять больше времени, чем при использовании ПК. Если у вас есть сомнения по поводу установки или использования какого-либо из инструментов, упомянутых ниже, прочитайте вики r/ps3homebrew.

  1. Установите файловый менеджер multiMAN.
  2. Вставьте диск в PS3.
  3. Запустить MultiMAN
  4. Выделите диск с игрой и нажмите треугольник, затем выберите Копировать на жесткий диск.
    файлы игры будут сохранены в формате папки JB.
  5. Выберите место для сохранения дампа. Это может быть внутренний жесткий диск вашей PS3 или внешний жесткий диск.
  6. (Необязательно) Вы можете настроить FTP-соединение между PlayStation 3 и ПК.
    В целом, метод FTP будет самым быстрым вариантом. При использовании FTP обязательно установите для параметра Тип передачи значение Двоичный, иначе ваши дампы могут быть повреждены.

Использование совместимого дисковода Blu-ray с ПК для создания дампа дисковых игр

Это второй способ сброса дисковых игр, который окажется полезным для тех, у кого нет CFW PS3. Однако обратите внимание, что этот метод имеет следующие требования для работы:

  1. Обязателен совместимый привод Blu-ray. Это означает, что можно использовать не каждый привод Blu-ray, а только те, которые специально предназначены для чтения дисков PS3. Список совместимых дисков доступен в нашем кратком руководстве. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, а скорее список обнаруженных дисков, которые, как известно, работают. Диски, не представленные в этом списке, могут работать, если они оснащены чипсетом Mediatek и смещением чтения +6.
  2. Этот метод требует внешнего ключа для расшифровки диска. Это возможно, только если в вашей игре есть:
    • файл .ird, доступный в библиотеке IRD, который соответствует идентификатору названия вашей игры.
    • ключ дешифрования, полученный от Redump. Эти ключи в настоящее время не являются общедоступными, но их по-прежнему можно использовать с нашим методом создания дампа диска в один клик, как указано ниже.

Если вы знаете и подтвердили, что у вас есть совместимый дисковод Blu-ray, у вас есть 2 рекомендуемых инструмента для создания дампа диска:

  1. Первый и рекомендуемый метод — использовать дампер диска PS3 One-click компании 13xforever.Как следует из названия, это самый простой в использовании инструмент, и в настоящее время это единственный инструмент, который может использовать ключи дешифрования из Redump. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.
  2. Второй инструмент — это инструмент командной строки для пользователей Linux под названием LibRay. Он не может использовать ключи дешифрования Redump, но для любого диска, на котором есть файл .ird, он должен работать без каких-либо проблем. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.

Сброс содержимого PSN

Для создания дампа цифрового контента PSN требуется два файла для воспроизведения вашего контента. Первый — это фактический файл контента в формате .pkg, а второй — файл лицензии, используемый для активации игры, который должен быть в формате .rap. Как упоминалось в обзоре, вам понадобится CFW PS3 или OFW PS3, чтобы извлечь файл лицензии вашей игры. Также важно отметить, что для некоторых игр файл лицензии не нужен или не нужен (в основном это бесплатные игры и DLC).

С 29 марта 2021 года вы больше не сможете получить доступ к информации о правах с ПК. Единственный реальный способ сбросить весь ваш контент — это использовать PS3.

Получение контента и файлов лицензии

Этот процесс включает в себя использование файловых менеджеров для копирования файлов с PS3. Это можно сделать с помощью CFW PS3 или PS3 с включенным HEN. Шаги, необходимые для установки CFW или HEN на вашу PS3, выходят за рамки данного руководства и здесь не рассматриваются. Пользователям предлагается обратиться к вики r/ps3homebrew или Google для получения дополнительной информации.

Чтобы получить файлы игрового контента:

  1. Загрузите и установите интересующие вас игры и DLC
    • Если вы ставите в очередь загрузку содержимого в фоновом режиме, связанный файл .pkg будет сохранен в папках /dev_hdd0/vsh/task/XXXXXXXX до тех пор, пока вы не установите его вручную с помощью действия XMB.
    • Эти файлы часто бывают неполными, поэтому проверяйте каждый полученный оттуда файл .pkg
  2. Скопируйте связанные с игрой папки из /dev_hdd0/game/

Чтобы получить файлы лицензий для ваших игр:

  1. Перейдите в сетевой магазин Playstation на PS3.
  2. Загрузите свои игры. Вы можете приостановить и отменить загрузку сразу после ее начала, чтобы предотвратить ненужную загрузку всех файлов игры на PS3. Файлы лицензий загружаются первыми и сохраняются, даже если загрузка будет отменена.
  3. Далее нам нужно получить 3 типа файлов:
    • Во-первых, это файлы .rif, которые представляют собой зашифрованные файлы лицензий. Каждая игра и отдельно DLC должны иметь свой уникальный риф-файл. Эти файлы находятся в папке /dev_hdd0/home/000000XX/exdata/, где XX — это идентификатор пользователя.

С помощью файлового менеджера по вашему выбору скопируйте все соответствующие файлы .rif для вашей игры и dlc на внешний USB-накопитель, внешний жесткий диск или используйте FTP для передачи этих файлов на ваш компьютер.

    • Затем скопируйте и перенесите файл act.dat, который находится в том же месте, что и файлы rif. Каждая учетная запись пользователя ps3 будет иметь уникальный файл act.dat, и вам потребуется скопировать act.dat соответствующей учетной записи пользователя, используемой для подключения к магазину PSN.
    • Наконец, нам нужно найти IDPS. Это не файл, а 32-символьная шестнадцатеричная строка. Существует несколько способов просмотра IDPS консоли, и файловые менеджеры, такие как multiMAN и webMAN, также отобразят его в разделе Информация о системе. Найдя этот номер, запишите его, чтобы использовать позже.
  1. На свой компьютер загрузите шестнадцатеричный редактор RifConv и HxD (или любой другой шестнадцатеричный редактор).
  2. Создайте новый файл и назовите его idps.hex. Откройте idps.hex с помощью шестнадцатеричного редактора и введите номер IDPS, который вы записали на своей PS3. Нажмите "Сохранить" и закройте файл.
  3. Запустите RifConv и убедитесь, что вы находитесь на вкладке Rif2Rap. Добавьте idps.hex, act.dat и папку, содержащую все ваши файлы .rif, в соответствующие поля. (Да, вы можете добавить столько файлов .rif для всех своих игр и дополнений, сколько пожелаете, и преобразовать их в один процесс. При условии, что все они исходят от одной и той же учетной записи пользователя PS3.)
  4. Нажмите «Создать», и должна появиться новая папка с именем created_raps. Эта папка будет содержать все расшифрованные файлы лицензий в формате .rap, которые можно использовать в RPCS3.

Что дальше?

Если вы все сделали правильно, у вас будет успешный дамп вашей игры или контента. Поздравляем!

Чтобы проверить правильность создания дампа диска Blu-ray или пакета PSN, нажмите здесь.

Инструкции по использованию дампа в RPCS3 см. в инструкциях по установке в кратком руководстве.

Используемые для маркетинговой стратегии, контроля качества и программы соответствия требованиям по борьбе с пиратством, существует два вида кодов: код мастеринга и код пресс-формы. Эти 2 кода можно использовать для отслеживания места изготовления дисков.

Каждый назначенный код SID мастеринга будет состоять из цифр «IFPI», за которыми следует четырех- или пятизначный код, начинающийся с буквы «L».

Первые две цифры (в случае четырехзначного кода SID) или первые три цифры (в случае пятизначного кода SID) присваиваются оператору производственного или ведущего предприятия. Последние две цифры этого кода предназначены для обозначения каждой формы на сайте.

Используя буквенно-цифровые цифры, состоящие из цифр от 0 до 9 и букв западного алфавита от A до Z, исключая «I», «O», «S» и «Q», завод имеет возможность присваивать уникальные коды до 1024 различных кодов пресс-форм.

  • местоположение: внутреннее кольцо за пределами секции данных
  • длина:
  • пример:


Компакт-диск с подробным описанием кодов IFPI — BCA не виден


Blu-Ray Disc PS3 GAME IFPI- Mastering SID Code single layer


Диск Blu-Ray PS3 GAME IFPI - Мастеринг кодов SID, двухслойный

Префиксы Sony DACD [ изменить ]

  • DVSS — однослойные DVD
  • DVDL — двухслойные DVD
  • BVSS — однослойные диски Blu-ray
  • BVDL – двухслойные диски Blu-ray
  • DRSS — программы для DVD-ROM
  • PSRM — игры для PlayStation
  • PTRM — CD-ROM для PlayStation 2.
  • PDSS — названия DVD-ROM для PlayStation 2
  • PDDL – PlayStation 2 DVD-ROM, двухслойные заголовки
  • UPSS – PlayStation Portable UMD, однослойные игры
  • UPDL — двухслойные игры PlayStation Portable UMD
  • BPSS – Однослойные заголовки для дисков Blu-ray PlayStation 3
  • BPDL — двухслойные заголовки Blu-ray для PlayStation 3

Патенты и ссылки [ изменить ]

Вырезание зоны разрыва (CBA) [ изменить ]

синоним: зона разрывной резки (BCA)

ВСА используется для добавления уникальной информации, такой как серийный номер, на отдельный диск после завершения производственного процесса. BCA-код записывается в режиме CAV. Затем BCA-код записывается в виде ряда полос с низким коэффициентом отражения, расположенных по окружности.

Зона между радиусами 21,0 мм и 22,2 мм зарезервирована для использования в качестве дополнительного BCA, определяемого приложением.

  • местоположение: внутреннее кольцо внутри секции данных
  • радиус: от 22,3 до 23,5 мм
  • размер данных: от 12 байт до 188 байт с шагом 16 байт.
  • пример:


DVD с подробным описанием CBA — на внутреннем кольце находится IFPI


Диск Wii с подробным изображением CBA — на внутреннем кольце находится IFPI


Wii Super Mario Galaxy PAL — показывает IFPI — BCA и Angular Marks


Wii Super Mario Galaxy PAL — обрезано BCA

Патенты и ссылки [ изменить ]

Ссылки на интересные материалы [ изменить ]

Зона PIC [ изменить ]

Постоянная информация и контрольные данные

  • местоположение: в пределах зоны резкого выброса (CBA)
  • размер данных: 0x73 байта
  • пример:

Патенты и ссылки [ изменить ]

Угловые метки [ изменить ]

  • местоположение: в области данных, за пределами области резки (CBA)
  • пример:


Патенты и ссылки [ изменить ]

Отметить ПЗУ [ изменить ]

ROM Mark или BD-ROM Mark – это технология сериализации, разработанная для того, чтобы тиражирующим установкам было труднее делать незарегистрированные превышения тиража (продаваемые с черного хода без ведома правообладателя) при печати.

Только лицензированные производители BD-ROM имеют доступ к оборудованию, которое может создавать эти уникальные Знаки ROM (физический уровень для хранения ключевых криптографических секретов).

Хотя все машины, используемые для лазерной резки мастер-диска, теоретически одинаковы, скорость и точность двигателя, который вращает чистый диск и перемещает лазер по спиральной дорожке, немного различаются. Таким образом, если цифровой маркер поместить в середину записи, его физическое положение на мастер-диске — и на каждом последующем нажатом диске — будет уникальным отпечатком режущей машины.

Знак ROM содержит идентификатор тома, необходимый для расшифровки содержимого, зашифрованного с помощью AACS.

Примечание. Это руководство по устранению неполадок относится ко всем консолям Playstation 3.

PS3 не включается

Ваша PS3 не загружается.

Кабель питания

Убедитесь, что кабель питания подключен правильно и не ослаблен. Кроме того, убедитесь, что ваш источник питания (розетка) работает правильно.

Желтый свет смерти

Индикатор на PlayStation 3 сначала загорается зеленым, затем становится желтым, а затем быстро переключается на красный и мигает бесконечно.

Эта ошибка отображается на PlayStation 3 по двум разным причинам. Чтобы определить, что вызывает ошибку на вашей консоли, включите консоль и внимательно прислушайтесь к вентилятору. Если вентилятор кратковременно включается, а затем выключается, у вас проблема с материнской платой. Если вентилятор вообще не включается, вероятно, у вас проблема с блоком питания.

Материнская плата

Наиболее распространенной причиной ошибки YLOD и невозможности загрузки PlayStation 3 является аппаратная неисправность материнской платы. Ошибка вызвана выходом из строя паяных соединений между процессором и графическим процессором и материнской платой. Эту ошибку можно исправить, перепаяв микросхемы на материнскую плату, и, хотя это не гарантирует 100%-ной гарантии, это лучший вариант для ремонта YLOD. iFixit предлагает как наборы, так и руководства для облегчения этого ремонта.

Источник питания

Одной из причин того, что PlayStation 3 не загружается, является неисправный блок питания. Гораздо меньший процент консолей PS3 будет отображать желтый свет из-за неисправного источника питания. Если блок питания неисправен, его необходимо заменить.

PS3 не читает оптические носители

Есть две модели приводов Blu-ray для толстых моделей PlayStation 3, каждая из которых имеет детали, характерные для ее модели. Самый простой способ узнать, какой тип дисковода установлен в вашей PlayStation 3, — вынуть диск и посмотреть на него. Если дисковод имеет открытую панель управления в нижней части дисковода Blu-ray, номер модели дисковода Blu-ray — KEM-400. Если открытая плата управления отсутствует, номер модели дисковода Blu-ray — KEM-410.

Если ваша PlayStation 3 не читает диски или читает диски непоследовательно, следуйте этой блок-схеме, чтобы полностью диагностировать проблемы с вашим Blu-Ray Drive.

  • Q1. Принимает ли PlayStation диск?
    • Да – перейдите к "Шаг 2"
    • Нет — перейдите к "Q2"
    • Вопрос 2. Не заблокирован ли дисковод Blu-Ray?-Существует физический барьер, не позволяющий вашей PS3 втягивать диски
      • Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Сброс выравнивания передач"
      • Нет — перейдите к "Q3"
      • Вопрос 3. В конечном итоге диск втягивается в консоль? - Вы толкаете диск примерно на 3/4 пути, и механизм втягивает диск в консоль
        • Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Плата датчика сломана".
        • Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".

        С помощью чистящего раствора и салфетки из микрофибры очистите диск.

        • Q4. Читает ли PlayStation диски Blu-ray и DVD?
          • Да — перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Готово!
          • Нет, он читает один тип носителя, но не другой. Перейдите к "Шаг 5"
          • Нет – перейдите к "Шагу 3"
          • В5. Вышел ли диск в той же ориентации, в которой он был вставлен?
            • Да – перейдите к "Шагу 5"
            • Нет – перейдите к "Шагу 4"
            • Q6. Присутствует ли загрузочное колесо на XMB?
              • Да – перейдите к "Шагу 5"
              • Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".
              • Q7. Читает ли PlayStation диски Blu-ray и DVD?
                • Да — перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Готово!
                • Нет, он читает один тип носителя, но не другой. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: Неисправный объектив"
                • Нет — переходите к "Шагу 6"
                • Q8. Вышел ли диск в той же ориентации, в которой он был вставлен?
                  • Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Неисправный объектив".
                  • Нет – перейдите к шагу 7.
                  • Q9. Присутствует ли загрузочное колесо на XMB?
                    • Да. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ. Неисправный объектив".
                    • Нет. Перейдите к разделу "РЕШЕНИЕ: неисправна плата управления".

                    Настроить шестерни в приводе Blu-ray довольно просто. В зависимости от типа вашего дисковода Blu-ray вам потребуется либо следовать этому руководству, либо этому руководству.

                    Только оптические приводы KEM-400 оснащены ИК-датчиками для распознавания того, когда диски вставлены в привод Blu-ray. Если ваш ИК-датчик больше не работает, вы можете попытаться заменить его, однако это никоим образом не повлияет на производительность вашего привода Blu-ray.

                    Если вы считаете, что плата управления больше не работает должным образом, вам, вероятно, придется отправить PlayStation в Sony. Плата управления сопряжена с материнской платой и будет работать только с исходной партнерской платой.

                    Если все работает отлично, вам больше не нужно это руководство по устранению неполадок. Поздравляем!

                    Поскольку объектив очень хрупкий, его легко сломать. Оба типа приводов Blu-ray имеют определенный объектив, который будет работать только с этим типом привода. В зависимости от типа вашего привода следуйте этому руководству (KEM-400) или этому руководству (KEM-410)d, чтобы заменить лазер

                    Узнайте, как решить распространенные проблемы с дополнениями, DLC и внутриигровой валютой.

                    Как загрузить дополнительный контент из PlayStation™Store

                    Доступные дополнения можно найти на странице обзора игры в вашей библиотеке игр или с помощью поиска в PlayStation Store.

                    Не удается установить дополнительный контент

                    Если вы загрузили дополнительный контент, но видите сообщение "Ожидание установки", попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

                    1. Выберите «Настройки» > «Хранилище», чтобы проверить доступное хранилище консоли. Посетите PlayStation Store, чтобы найти минимальный объем памяти, необходимый для загрузки.
                    1. Откройте "Настройки" > "Сеть" и проверьте подключение. Если у вас возникли проблемы с сетью, следуйте инструкциям ниже.
                    1. Если вы используете игру на диске, убедитесь, что диск лицензирован для использования в той же стране, что и ваша учетная запись. Если страны разные, дополнительный контент может быть несовместим.
                    1. Попробуйте удалить, а затем переустановить игру и дополнение.

                    Не могу найти внутриигровую валюту

                    Если вы приобрели виртуальную валюту или очки, они должны появиться при следующем входе в игру. Если вы не можете найти свою валюту или очки во время игры, попробуйте следующее.

                    1. Убедитесь, что покупка прошла успешно, проверив историю транзакций.
                    1. Если вы используете игру на диске, убедитесь, что диск лицензирован для использования в той же стране, что и ваша учетная запись. Если страны разные, внутриигровая валюта может быть несовместима.

                    Не удается найти загружаемый внутриигровой контент

                    Если вы приобрели дополнительный загружаемый контент (DLC), который был успешно загружен и установлен, но не отображается в игре, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

                    1. Убедитесь, что покупка прошла успешно, проверив историю транзакций.
                    1. Если вы используете игру на диске, убедитесь, что диск лицензирован для использования в той же стране, что и ваша учетная запись. Если страны разные, загружаемый контент может быть несовместим.
                    1. Удалите, а затем переустановите игру и дополнение.

                    Проверить диск с игрой и страну аккаунта

                    Если вы пытаетесь использовать содержимое PlayStation Store (например, надстройки или внутриигровую валюту) для игры на диске, диск должен быть лицензирован для использования в той же стране, что и ваша учетная запись.

                    1. Проверьте мелкий шрифт на задней стороне коробки с игрой, чтобы найти страны, для которых она лицензирована.
                    2. В разделе «Управление учетной записью» выберите «Ваша информация» и «Изменить адрес проживания». Страна вашего аккаунта отображается в разделе Страна/регион.

                    Если диск не лицензирован для использования в стране вашего аккаунта, содержимое может быть несовместимо.

                    Нужно связаться со службой поддержки PlayStation?

                    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки PlayStation по ссылке внизу этой страницы. Предоставьте следующую информацию:

                    Информация о вашей покупке.

                    Снимок экрана или видео, показывающее, что загружаемый контент не отображается в игре.

                    Мы не одобряем пиратство любого рода. В наших сообществах запрещено запрашивать, предоставлять или обсуждать нелегальные ссылки для скачивания.

                    Покупка законных копий игры в PlayStation Store или путем приобретения игровых дисков и использование этих копий с RPCS3 — лучший способ гарантировать, что у вас будет чистая копия, которая будет работать с эмулятором. Вы можете использовать легальные копии с RPCS3, следуя инструкциям в нашем кратком руководстве.

                    Я понимаю

                    В настоящее время мы наблюдаем большую нагрузку на сервер, чем обычно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

                    Часто задаваемые вопросы

                    На шаг впереди

                    Под какой лицензией RPCS3?

                    Как мне начать использовать RPCS3 на моем ПК?

                    Пожалуйста, обратитесь к краткому руководству для получения подробной информации о том, как начать работу.

                    Насколько стабильна RPCS3 в ее текущем состоянии?

                    RPCS3 достаточно стабилен, чтобы запускать игры и с легкостью играть во многие из них. Стабильность — это скорее фактор для каждой игры, который может меняться с новыми сборками по мере реализации новых функций. По мере повышения точности эмуляторов могут возникать некоторые регрессии, и стабильность, как правило, является одной из них. Будьте уверены, разработчики всегда усердно работают над тем, чтобы поддерживать RPCS3 как можно более стабильной сейчас и в будущем.

                    Какие устройства ввода можно использовать с RPCS3?

                    В настоящее время мы поддерживаем ввод с клавиатуры и мыши, а также встроенные контроллеры DualShock 3, DualShock 4 и DualSense. Мы планируем добавить дополнительные методы ввода в будущем по мере реализации более важных функций эмулятора.

                    Какие периферийные устройства PlayStation 3 можно использовать с RPCS3?

                    В настоящее время мы поддерживаем камеру PlayStation Eye Camera, однако поддержка контроллера PlayStation 3 Move все еще находится в разработке.

                    Могу ли я просто вставить диск с игрой PlayStation 3 и начать играть в игры?

                    В текущем состоянии RPCS3 не поддерживает чтение игровых данных напрямую с дисков формата PlayStation 3. Диски PlayStation 3 отформатированы особым образом, и их можно прочитать только с помощью реальной системы PlayStation 3 или совместимого привода Blu-ray некоторых производителей. Дополнительную информацию о том, какие приводы Blu-ray способны читать игры, см. в Кратком руководстве.

                    Где я могу получить игры и программное обеспечение для PlayStation 3?

                    Как правило, вы хотите сбросить свои собственные игры и программное обеспечение для PlayStation 3 со своей консоли. Мы считаем, что это самый эффективный и безопасный способ переноса дисковых и цифровых игр с консоли на ПК.

                    Вы также можете сохранять игры, используя некоторые совместимые приводы Blu-ray. Не каждый привод Blu-ray распознает игры для PlayStation 3 из-за формата данных на диске. Дополнительную информацию о том, какие приводы Blu-ray способны читать игры, см. в Кратком руководстве.

                    Как сбросить игры и программное обеспечение PlayStation 3?

                    Вам понадобятся два разных инструмента для сброса дисков с играми PlayStation 3 с дисковода Blu-ray. Дополнительную информацию о том, как начать создавать дамп собственных игр, см. в Кратком руководстве.

                    Могу ли я играть в многопользовательские онлайн-игры с реальными консолями или другими пользователями RPCS3?

                    Мы думаем о сетевой многопользовательской игре, и она уже работает в очень небольшом количестве игр с простым сетевым кодом. Мы не можем сосредоточиться на этом, пока RPCS3 не станет настолько стабильной и точной, насколько это возможно. Чтобы играть в онлайн-игры на реальных системах PlayStation 3, во многих случаях пользователю потребуется подключиться к серверу PlayStation Network, поэтому сначала необходимо создать частные серверы PSN.

                    Могу ли я играть в локальные многопользовательские игры с помощью RPCS3?

                    Локальный многопользовательский режим полностью поддерживается. Мы поддерживаем до 7 одновременных контроллеров, как и оригинальное оборудование PlayStation 3 как для Windows, так и для Linux. Контроллеры могут быть назначены с широким диапазоном конфигураций. Например, один игрок может использовать клавиатуру, а другой — совместимый геймпад. Чтобы узнать больше о совместимых геймпадах, обратитесь к краткому руководству.

                    Могу ли я импортировать данные сохранения с моей настоящей PlayStation 3?

                    Да, сохранения можно импортировать из реальной системы PlayStation 3, используя стандартный метод переноса на USB-накопитель. Из-за того, как система учетных записей пользователей работает на реальной системе PlayStation 3, в некоторых случаях вам может потребоваться повторно подписать сохранение. Дополнительную информацию о том, как управлять данными сохранения в RPCS3, см. в кратком руководстве.

                    Почему вы работаете над игрой X, а не над игрой Y?

                    Мы не разрабатываем эмулятор игры X или Y, мы работаем над эмулятором PlayStation 3.
                    Усовершенствования эмулятора распространяются на все игры, в которых используются обновленные функции, поскольку наша цель — создать максимально точный эмулятор PlayStation 3, поэтому мы не включаем взломы для конкретных игр.

                    Я хочу создать патч, внести свой вклад или, возможно, стать разработчиком. С чего начать?

                    Куда я могу отправить вопросы, отзывы и комментарии, о которых я хочу сообщить?

                    Хорошо, вы можете сделать это через средство отслеживания проблем GitHub (вопросы, связанные с разработкой) или на форумах (общие вопросы, поддержка и обсуждение коммерческих/доморощенных игр). Прежде чем что-либо отправлять, обязательно следуйте этим рекомендациям и тем, которые указаны в шаблоне задачи:

                    • Проверьте, соответствует ли ваша система всем минимальным системным требованиям;

                    • Проверить, имеет ли проблема значение для команды (например, «Последний из нас не работает» — это очевидно и, следовательно, бесполезно);

                    • Выполните поиск по старым проблемам/темам форума, чтобы узнать, была ли уже отправлена ​​ваша проблема;

                    • Сообщая о проблемах, не забудьте указать сведения о своей системе (ОС, ЦП, ГП и т. д.), а также файл RPCS3.log.

                    • Используйте понятный английский язык.Оно не обязательно должно быть идеальным, но достаточно четким, чтобы понять ваше сообщение;

                    Читайте также: