Как называется диск для записи файлов

Обновлено: 21.11.2024

Я написал это, имея в виду свою статью о подключении колод к компьютеру. Однако его можно использовать для любого источника звука линейного уровня, подключенного к вашему компьютеру, например радио, телевизора, кассетного магнитофона, MIDI-клавиатуры.

Предисловие

Если на какое-либо ваше оборудование распространяется гарантия, вы можете убедиться, что его подключение к другому оборудованию не приведет к аннулированию гарантии. Судя по тому, что я испытал, звуковые карты — довольно прочные устройства. Не искушайте судьбу, делая с ними глупости. Помните, всегда начинайте с нулевой громкости выходного сигнала оборудования, которое вы подключаете к компьютеру. Затем медленно поднимите его, чтобы убедиться, что вы не перегружаете звуковую карту. Пока вы соблюдаете эти правила, вы не должны подвергаться какой-либо опасности причинения ущерба.

Требования

Вам понадобится программное обеспечение для записи звука. Если у вас нет соответствующего программного обеспечения (Windows Sound Recorder не совсем подходит для этой работы), вы можете загрузить условно-бесплатную программу под названием GoldWave. Незарегистрированная версия содержит ворчащие экраны, но она полностью функциональна и ее стоит приобрести. Кроме того, Audacity — это популярный аудиоредактор с открытым исходным кодом, который можно использовать в Windows, Linux и Mac OS X.

В этой редакционной статье используется GoldWave, хотя любой хороший аудиоредактор должен быть очень похож в использовании.

Я также предполагаю, что ваш источник звука подключен к вашему компьютеру. Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с другой моей редакционной статьей о подключении ваших дек к компьютеру (большинство из которых можно применить к любому источнику звука линейного уровня).

Настройка

Откройте окно управления устройством и нажмите кнопку «Свойства», расположенную непосредственно под кнопкой «Запись». Должно открыться окно свойств. Нажмите на вкладку «запись». Установите флажок «монитор» в разделе «параметры записи». Мониторинг входа позволяет точно установить громкость перед записью, что поможет свести к минимуму вероятность клиппирования звука. Теперь перейдите на вкладку «Громкость». Установите соответствующий флажок и убедитесь, что ни один из остальных не отмечен. Если вы не записываете с пассивного микрофона, вам лучше использовать линейный вход. Громкость должна быть установлена ​​примерно на 50%. Нажмите «ОК».

Создание нового файла

Перейдите к пункту «файл — новый» в меню GoldWave. Вам будут представлены различные варианты качества записи. Я бы рекомендовал использовать настройку качества CD — 16-битное стерео с частотой 44 100 Гц. Длина должна быть установлена ​​на требуемую длину записи, плюс немного больше, чтобы быть в безопасности. Нажмите «ОК», и вы должны открыть новое окно с файлом тихой волны.

Запуск источника звука

Запустите аудиоисточник, с которого вы хотите записать, с минимальной громкостью. Аккуратно увеличьте громкость источника звука. Вы должны увидеть, как звук начинает появляться в окне «Управление устройством». Если это не так, проверьте предыдущие шаги, чтобы убедиться, что все работает правильно. Увеличьте уровень звука, чтобы красные светодиоды в окне GoldWave загорались во время самой громкой части звука.

Избегайте обрезки

Отсечение происходит, когда динамический диапазон вашего аудиоисточника больше, чем может представить аналого-цифровой преобразователь вашей звуковой карты, т. е. у вас слишком высокая громкость. Пики в вашем звуке будут сглажены. В небольших количествах клиппирование не слишком заметно. Если отсечение более сильное, звук начнет звучать очень нечетко. Даже с незаметными суммами допускать это — плохая практика. Впрочем, даже профессионалы иногда позволяют этому случиться!

Слева: обрезанный источник звука. Справа: чистый источник звука.

Слева вы можете видеть, что вершины волн плоские. Это то, чего вы действительно хотите избежать. Однако пример справа является примером правильных уровней звука. Во всяком случае, вы хотите, чтобы уровни звука были немного ниже, чем необходимо, потому что вы можете максимизировать громкость после того, как вы сделали запись.

Запись

Теперь вы все настроили, все, что вам нужно сделать, это зажать «shift» и нажать кнопку «запись». Клавиша Shift — это мера безопасности, которая помогает предотвратить случайную перезапись предыдущей записи. Теперь GoldWave записывает, вы можете запустить свой источник звука. Точно так же, когда источник звука закончился, вы можете нажать кнопку «Стоп».

Сейчас самое время сохранить свою работу на случай, если что-то пойдет не так во время редактирования! Если у вас не хватает места на жестком диске, лучше всего сохранить вашу работу в несжатом формате, например, в файле «wav».Если вы сохраните его в сжатом формате, вы должны убедиться, что используете формат без потерь (т. е. не mp3), потому что вы будете терять качество звука при каждом сохранении файла. Хороший аудиокодек без потерь — FLAC.

Теперь вы можете редактировать свой аудиофайл до тех пор, пока ваше сердце не будет удовлетворено, зная, что если вы что-то испортите, вы можете просто вернуться к сохраненной версии. Самое важное, что вам нужно сделать, это обрезать начальную и конечную тишину из файла. Это можно сделать, поместив курсоры по обе стороны от тишины и нажав клавишу «удалить». Только убедитесь, что то, что вы удаляете, действительно тишина, а не просто очень тихий проход!

Теперь, когда вы закончили редактирование файла, вы можете сохранить его в любом формате по вашему выбору. Если вы уверены, что вам больше не нужна версия файла в полном качестве, теперь вы можете сохранить свою работу, используя аудиокодек с потерями. Это сэкономит вам много места на жестком диске за счет лишь небольшой потери качества звука. Одним из самых популярных и широко поддерживаемых аудиоформатов является mp3. Я считаю приемлемой стереозапись с частотой дискретизации 44,1 кГц и битрейтом 128 кбит/с, но некоторые люди предпочитают 160 кбит/с, 192 кбит/с, а иногда и выше. Я лично рекомендую Ogg Vorbis, который создает аудиофайлы отличного качества при высокой степени сжатия, а также не имеет патентов на программное обеспечение.

Другие возможности GoldWave

Gold Wave – это полнофункциональная программа для редактирования волн. Здесь слишком много всего, чтобы охватить его, но стоит просмотреть его документацию, чтобы узнать, что еще он может делать.

Если на вашем компьютере много оперативной памяти, возможно, стоит посмотреть документацию по редактированию оперативной памяти. Это намного быстрее, чем редактирование файлов на жестком диске. Если вы используете метод записи на жесткий диск, обратите внимание и на функцию «неограниченный». Это позволяет записывать неограниченное время (ограничивающим фактором являются ограничения файловой системы и места на жестком диске).

Похожие страницы


    Как подключить деки для записи к компьютеру через линейный вход.

©2001–2018 Transmission Zero. Все права защищены. Конфиденциальность и файлы cookie.

В этом документе описывается временная система именования коллекций и элементов записанных звуков с помощью трех наборов примеров. На практике общие инструкции по присвоению имен будут установлены для данной коллекции персоналом Секции обработки записанного звука Отдела кино, радиовещания и звукозаписи (M/B/RS) Библиотеки Конгресса. Имена будут присвоены файлам и каталогам инженерами или создателями изображений, которые создают файлы сущности, то есть файлы, содержащие битовые потоки для аудио или изображений, которые воспроизводят элементы в записанных звуковых элементах. . Эти инженеры и создатели изображений будут сотрудниками Лаборатории звукозаписи M/B/RS или подрядчика библиотеки.

Имена «содержат» определенные типы неописательных метаданных и используются в 2000 году, когда разрабатывается новая система неописательных метаданных. Когда контент, оцифрованный в 2000 году, будет загружен в репозиторий прототипа цифрового контента M/B/RS, будет использоваться новая система метаданных, и больше не будет необходимости полагаться на метаданные, содержащиеся в именах каталогов и файлов. . Будущее производство будет осуществляться параллельно со сбором неописательных метаданных, и M/B/RS рассмотрит возможность отказа от такого подхода к именованию каталогов и файлов.

Логический путь, используемый для вновь созданных файлов сущности, — aggregate/item/essence file. Совокупность – это логическая группа элементов, например неотъемлемая часть коллекции. Элемент – это объект, описанный в библиографической записи, например, альбом грампластинок. Один элемент может быть воспроизведен набором связанных файлов essence, например, изображений обложки и этикеток альбома, а также аудиофайлов для двух сторон диска. Имя пути агрегат/элемент/сущность используется теми, кто оцифровывает содержимое и хранит его в файловой системе UNIX. Когда контент хранится на серверах, может быть полезно установить промежуточные каталоги, называемые «каталогами групп удобства», чтобы предотвратить неуправляемое количество файлов или объем данных (байтов) в отдельных каталогах. После загрузки контента в репозиторий, который может иметь собственную систему хранения, эта трехуровневая структура файловой системы может быть отброшена.

Поскольку жизненный цикл производства контента может потребовать, чтобы файлы и каталоги копировались в систему на базе DOS и из нее или помещались на диски CD-ROM, предлагаемые здесь имена должны содержать восемь плюс три символа. соглашение. В целом эта практика соответствует стандарту ISO9660 для компакт-дисков, за исключением использования строчных буквенных символов.Библиотека использует символы нижнего регистра в своих файловых системах UNIX, содержащих содержимое, и, чтобы упростить копирование с носителя, требует использования нижнего регистра повсюду.

Агрегированные идентификаторы обычно являются мнемоническими в той или иной степени относящимися к коллекциям. Идентификаторы элементов являются «полумнемоническими» для таких вещей, как номер выпуска фоноальбома. Когда это возможно, имена файлов сущности для аудио также являются «полумамоническими» (например, для номера лейбла звукозаписи или номера «обрезки» ленты) или повторяют имя элемента. Имена основных файлов для изображений меток записей соответствуют шаблону для аудиофайлов. Мы говорим «полу-мнемонические», потому что многие идентификаторы являются усеченными формами своих «исходных» имен, чтобы соответствовать четырех- или пятисимвольным слотам, доступным в восьмизначных именах. Напротив, имена файлов для изображений контейнеров и буклетов получают не мнемонические "одиночные" порядковые номера с префиксами ct и бк. Как поясняется в разделе «Сокращения и условные обозначения», под контейнерами понимаются коробки, обложки для альбомов, пылезащитные чехлы, банки для проводной звукозаписи, J-карты для кассет, печатные материалы в футлярах для аудио компакт-дисков и т. д., а буклеты определяются как любые сопроводительные печатные материалы, за исключением J-cards и буклетов в футлярах для драгоценностей, которые рассматриваются как части контейнера.

Это предложение предназначено для обсуждения; пожалуйста, присылайте комментарии Нэнси Сигер ( [email protected] ) или Карлу Флейшхауэру ( [email protected] ).

Пример 1: Боевая запись морской пехоты

Сводные каталоги и каталоги элементов

5442001 — Совокупный идентификатор. Совокупный идентификатор первой части боевых записей морской пехоты, подлежащих оцифровке. Предполагается, что оцифровка будет происходить с 10-дюймовых аналоговых консервационных лент. Идентификатор основан на номере лабораторной копии-проекта "LWO" (LWO 5442). Добавленные цифры «001» позволяют создавать несколько агрегатов, если количество файлов или байтов становится слишком большим: 5442002, 5442003 и т. д. Для целей доставки и/или хранения на сервере это каталог доставки высокого уровня, который можно разделить на удобные группы. .

  • 01 = номер ролика
  • b = сторона B ролика
  • 03 = "вырезанный" или номер выбора на стороне барабана.

Основные имена файлов для аудиофайлов

01b03m.wav – имя файла основного воплощения для первого варианта
01b04m.wav – имя файла основного воплощения для второго варианта
02a01m.wav – имя файла основного воплощения для третьего варианта

01b03s.wav — имя файла для проявления сервиса WAVE для первого варианта
01b04s.wav — имя файла для проявления сервиса WAVE для второго варианта
02a01s.wav — имя файла для проявления сервиса WAVE для третьего варианта

01b03sh.ra (.ram) — имя файла для реализации Hi-Fi-сервиса RealAudio для первого варианта
01b04sh.ra (.ram) — имя файла для Hi-Fi-сервиса RealAudio для второго монтажа
02a01sh.ra (. ram) - имя файла для реализации Hi-Fi сервиса RealAudio для третьей версии

01b03sl.ra (.ram) — имя файла для проявления службы lofi RealAudio для первого варианта
01b04sl.ra (.ram) — имя файла для проявления службы lofi RealAudio для второго варианта
02a01sl.ra (. ram) - имя файла для проявления сервиса lofi RealAudio для третьей версии

Основные имена файлов изображений

В этом иллюстративном примере предполагается, что проект возвращается к контейнерам с оригинальными элементами и, скажем, сканирует коробки с оригинальными пленками Amertape и/или банки с проволочными записями, которые были сделаны как копии некоторых из оригинальные записи фильмов. Префикс "ct" означает контейнер.

Имиджмейкеры должны присваивать имена в логической последовательности, т. е. "01" — это верхняя часть с надписью и логотипом компании, "02" — конец с письменной идентификацией и т. д.

ct01m.tif — имя файла для основного образа верхней части коробки Amertape
ct02m.tif — имя файла для основного изображения конца коробки Amertape
ct03m.tif — имя файла для основного изображения боковой части коробки Amertape
ct04m.tif — имя файла для основного изображения дна коробки Amertape
ct05m.tif — имя файла для основного изображения этикетки контейнера для провода копирования, если это сочтено уместным

ct01sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения коробки Amertape сверху
ct02sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения конца коробки Amertape
ct03sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения стороны коробки Amertape
ct04sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения нижней части коробки Amertape
ct05sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения проволочной этикетки контейнера

ct01sl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения коробки Amertape top
ct02sl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения конца коробки Amertape
ct03sl.jpg - имя файла для сервисного (низкого разрешения) изображения стороны коробки Amertape
ct04sl.jpg - имя файла для сервисного (низкого разрешения) изображения нижней части коробки Amertape
ct05sl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения этикетки проводного контейнера

ct01st.jpg - имя файла для сервиса (миниатюра) изображение коробки Amertape top
ct02st.jpg - имя файла для сервиса (миниатюра) изображение конца коробки Amertape
ct03st.jpg - имя файла для сервиса (миниатюра ) изображение стороны коробки Amertape
ct04st.jpg - имя файла для обслуживания (миниатюра) изображение дна коробки Amertape
ct05st.jpg - имя файла для обслуживания (значок) изображение этикетки проволочного контейнера

Пример 2. Диск со звуком, 78 об/мин

Сводные каталоги и каталоги элементов

780001 — Совокупный идентификатор
Совокупный идентификатор первой части произнесенного слова 78, подлежащей оцифровке. Предложение состоит в том, чтобы все оцифрованные диски со скоростью вращения 78 об / мин помещать в серию «78» агрегатов; суффикс 0001 означает, что таких агрегатов может быть до 9 999. Для целей доставки и/или хранения на сервере это каталог доставки высокого уровня, который, в свою очередь, может быть разделен на удобные группы.

  • vic = название ярлыка (Виктор)
  • 5555 = усечение матрицы или номера выпуска (последние четыре цифры номера)
  • a = сторона A диска

Основные имена файлов для аудиофайлов

В этом примере идентификаторы сущности повторяют идентификатор элемента.

5555am.wav — имя файла для основного воплощения
5555as.wav — имя файла для воплощения службы WAVE
5555ash.ra (.ram) — имя файла для воплощения службы Hi-Fi RealAudio
5555asl.ra ( .ram) - имя файла для проявления сервиса lofi RealAudio

Основные имена файлов изображений

В этом примере предполагается, что оригинальные этикетки и суперобложки найдены и отсканированы. Логическая последовательность для двусторонней суперобложки (контейнер): сначала лицевая сторона, затем обратная сторона.

5555alm.tif - имя файла для мастер-образа этикетки диска
5555alsh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения этикетки диска
5555alsl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображение этикетки диска
5555alst.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения этикетки диска

ct01m.tif - имя файла для мастер-изображения лицевой стороны суперобложки оригинального диска
ct01sh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения лицевой стороны суперобложки оригинального диска
ct01sl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения аверса суперобложки для оригинального диска
ct01st.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения аверса суперобложки для оригинального диска

ct02m.tif - имя файла мастер-изображения оборотной стороны суперобложки оригинального диска
ct02sh.jpg - имя файла сервисного (высокого разрешения) изображения оборотной стороны суперобложки оригинального диска
ct02sl.jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения оборотной стороны суперобложки для оригинального диска
ct02st.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения обратной стороны суперобложки для оригинального диска

Пример 3: Долгоиграющий фоноальбом

Сводные каталоги и каталоги элементов

lp0001 - идентификатор агрегата Агрегат для первой порции долгоиграющих фонограмм (lps), подлежащих оцифровке. Предлагается, чтобы все оцифрованные листы были помещены в ряд агрегатов "lp"; суффикс 0001 означает, что таких агрегатов может быть до 9 999. Для целей доставки и/или хранения на сервере это каталог доставки высокого уровня, который, в свою очередь, может быть разделен на удобные группы.

  • mer = название ярлыка (Меркурий)
  • 39016 = усеченный номер выпуска (пять цифр номера)

0445am.wav — имя файла для мастер-проявления стороны A первого диска
0445as.wav — имя файла для сервисного проявления WAVE стороны A первого диска
0445ash.ra (.ram) — имя файла для Проявление службы hifi RealAudio стороны A первого диска
0445asl.ra (.ram) - имя файла для проявления службы lofi RealAudio стороны A первого диска

0445bm.wav — имя файла для мастер-проявления стороны B первого диска
0445bs.wav — имя файла для сервисного проявления WAVE стороны B первого диска
0445bsh.ra (.ram) — имя файла для Проявление службы hifi RealAudio стороны B первого диска
0445bsl.ra (.ram) - имя файла проявления службы lofi RealAudio стороны B первого диска

0446am.wav — имя файла для мастер-проявления стороны A второго диска
0446as.wav — имя файла для сервисного проявления WAVE стороны A второго диска
0446ash.ra (.ram) — имя файла для Проявление службы hifi RealAudio стороны A второго диска
0446asl.ra (.ram) - имя файла проявления службы lofi RealAudio стороны A второго диска

(0446bm.wav, 0446bs.wav и т. д.)

Основные имена файлов изображений

0445alm.tif - имя файла мастер-изображения этикетки стороны А первого диска
0445alsh.jpg - имя файла служебного (высокого разрешения) изображения этикетки стороны А первого диска
0445alsl. jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения этикетки стороны А первого диска
0445alst.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения этикетки стороны А первого диска

0445blm.tif - имя файла мастер-образа этикетки стороны B первого диска
0445blsh.jpg - имя файла для служебного (высокого разрешения) изображения этикетки стороны B первого диска
0445blsl.jpg - имя файла для служебного (низкое разрешение) изображение этикетки стороны B первого диска
0445blst.jpg - имя файла для сервиса (миниатюра) изображение этикетки стороны B первого диска

0446alm.tif - имя файла мастер-изображения этикетки стороны А второго диска
0446alsh.jpg - имя файла служебного (высокого разрешения) изображения этикетки стороны А второго диска
0446alsl. jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения этикетки стороны А второго диска
0446alst.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения этикетки стороны А второго диска

(0446blm.tif, 0446blsh.jpg и т. д.)

ct01m.tif - имя файла мастер-изображения крышки коробки (контейнера)
ct01sh.jpg - имя файла сервисного (высокого разрешения) изображения крышки коробки
ct01sl. jpg - имя файла для служебного (низкого разрешения) изображения крышки коробки
ct01st.jpg - имя файла для служебного (миниатюры) изображения крышки коробки

На обратной стороне коробки нет печати. Следующие названия предполагают, что на обеих сторонах всех обложек имеется достойный внимания текст, например, либретто.

ct02m.tif - имя файла мастер-изображения первой стороны конверта для первого диска
ct02sh.jpg - имя файла сервисного (высокого разрешения) изображения первой стороны конверта для первого диска
ct02sl. jpg - имя файла для сервисного (низкого разрешения) изображения первой стороны конверта для первого диска
ct02st.jpg - имя файла для сервисного (миниатюры) изображения первой стороны конверта для первого диска

ct03m.tif - имя файла мастер-изображения второй стороны конверта для первого диска
ct03sh.jpg - имя файла сервисного (высокого разрешения) изображения второй стороны конверта для первого диска
ct03sl. jpg - имя файла для сервисного (низкого разрешения) изображения второй стороны конверта для первого диска
ct03st.jpg - имя файла для сервисного (миниатюры) изображения второй стороны конверта для первого диска

ct04m.tif - имя файла мастер-изображения первой стороны конверта для второго диска
ct04sh.jpg - имя файла сервисного (высокого разрешения) изображения первой стороны конверта для второго диска
ct04sl. jpg - имя файла для сервисного (низкого разрешения) изображения первой стороны конверта для второго диска
ct04st.jpg - имя файла для сервисного (миниатюры) изображения первой стороны конверта для второго диска

(ct05m.tif, ct05sh.jpg и т. д.)

bk01m.tif - имя файла мастер-изображения страницы 1 буклета
bk01sh.jpg - имя файла служебного изображения (в высоком разрешении) страницы 1 буклета
bk01sl.jpg - имя файла служебного изображения (lo-res) страницы 1 буклета
bk01st.jpg - имя файла для служебного изображения (миниатюры) страницы 1 буклета

bk02m.tif - имя файла мастер-изображения страницы 2 буклета
bk02sh.jpg - имя файла служебного изображения (в высоком разрешении) страницы 2 буклета
bk02sl.jpg - имя файла служебного изображения (lo-res) страницы 2 буклета
bk02st.jpg - имя файла для служебного изображения (миниатюры) страницы 2 буклета

bk03m.tif - имя файла мастер-изображения страницы 3 буклета
bk03sh.jpg - имя файла служебного изображения (в высоком разрешении) 3-й страницы буклета
bk03sl.jpg - имя файла служебного изображения (lo-res) страницы 3 буклета
bk03st.jpg - имя файла для служебного изображения (миниатюры) страницы 3 буклета

bk04m.tif - имя файла мастер-изображения страницы 4 буклета
bk04sh.jpg - имя файла служебного изображения (в высоком разрешении) страницы 4 буклета
bk04sl.jpg - имя файла служебного изображения (lo-res) страницы 4 буклета
bk04st.jpg - имя файла для служебного изображения (миниатюры) страницы 4 буклета

Сводная таблица
Ключевые элементы системы именования

Сокращения и условные обозначения

Файлы Essence для аудио

m.wav = мастер (резервная копия)
s.wav = воплощение службы WAVE
sh.ra (.ram) = воплощение службы Hi-Fi RealAudio
sl.ra (.ram) = Проявление службы RealAudio lofi

Основные файлы для изображений

Соглашение об именах для меток дисков должно повторять название аудио, поскольку этикетки обычно отражают аудио, содержащееся на отдельных дисках или сторонах дисков.

m.tif = мастер-изображение (копия для сохранения)
sh.jpg = служебное изображение высокого разрешения
sl.jpg = служебное изображение низкого разрешения
st.jpg = уменьшенное изображение< /p>

Контейнеры определяются как все, что содержит записи, например обложки, обложки, коробки и т. д. страниц), они подсчитываются и нумеруются как изображения последовательности контейнеров. Имена будут начинаться с префикса ct в структуре именования и иметь дополнительные числовые обозначения в логическом порядке. Логический в этом контексте означает порядок, который выполняет разумную работу по упорядочиванию изображений, чтобы представить, как человек, приближающийся к оригиналу, увидит их.Например, суперобложка может называться «ct01» и «ct02» для передней и задней части соответственно; если обложка также сканируется, то ее лицевая и оборотная стороны будут обозначены как «ct03» и «ct04» соответственно. Наверх
Перейти к документам LC
Перейти к домашней странице прототипа AV
(17.04.00) Библиотека Конгресса
Комментарии: Координатор прототипа AV ( [email protected] ) < бр />Правовые | Отказ от ответственности за внешние ссылки
(31 августа 2010 г.)

Pro Tools не поддерживает RAID-массивы, но имеет собственные функции управления дисками, которые позволяют «распределять» аудиофайлы по нескольким дискам или записывать дополнительные безопасные копии всего.

Окно «Распределение дискового пространства» — это одна из тех частей Pro Tools, которую большинство людей редко посещают, если только у них нет проблем, но ее можно использовать и для других целей. По умолчанию Pro Tools помещает созданные им аудиофайлы в папку Session, в папку Audio Files, что, как я подозреваю, не станет большим сюрпризом для большинства из вас. Основная роль окна «Распределение диска» заключается в том, чтобы позволить вам изменить место, куда Pro Tools помещает аудиофайлы по принципу «дорожка за дорожкой». Доступ к окну «Распределение диска» осуществляется из меню «Настройки».

Один из способов, с помощью которого окно "Распределение диска" может помочь повысить производительность вашей системы, – это выделение некоторых дорожек сеанса на другой диск, подключенный к вашему компьютеру, что позволяет уменьшить объем данных, которые необходимо записать на воспроизводится с каждого диска. Окно (выше) в основном представляет собой таблицу со столбцом для названий дорожек и столбцом для расположения папки, которую Pro Tools использует для хранения звука, записанного на каждой дорожке. Если вы нажмете на расположение папки, всплывающее меню предложит вам список доступных дисков в вашей системе. Вы можете использовать обычные параметры множественного выбора в окне «Распределение диска», такие как Alt+A, чтобы выбрать все дорожки, или Shift+щелчок, чтобы выбрать группу дорожек, или Control+щелчок (Windows) или Command+щелчок (Mac), чтобы несмежный выбор. В окне «Распределение дисков» предлагаются только диски, обозначенные как «Воспроизведение и запись» (R) в обозревателе рабочей области (ниже).

В окне "Распределение дисков" отображаются только диски, обозначенные буквой "R" в обозревателе рабочей области.

Обратите внимание, что если вы измените выделение диска для дорожки, Pro Tools не переместит существующие файлы, которые уже были записаны. Только новые файлы, созданные на этой дорожке после изменения, будут сохранены в новом месте.

Флажок Custom Allocation Options позволяет решить, будут ли создаваться новые вложенные папки в выбранной вами папке.

При размещении дорожки на другом диске создается папка с именем сеанса и обычными подпапками Audio и Fade Files. Однако вы также можете настроить Pro Tools на сохранение файлов в существующие папки. Для этого выберите «Выбрать папку» во всплывающем меню, перейдите к существующей папке и выберите ее. Вы можете указать, что произойдет, отметив Параметры пользовательского распределения (выше), которые обычно неактивны. Теперь вы можете нажать кнопку «Изменить» и выбрать текущую папку, которую хотите использовать. Вы также можете настроить Pro Tools на автоматическое создание обычных подпапок. Теперь, когда вы выбираете «Выбрать папку» во всплывающем меню, Pro Tools сразу предлагает вам это местоположение.

Круговая система

Параметр "Использовать циклическое распределение для новых дорожек" означает, что Pro Tools будет автоматически распределять любые вновь созданные дорожки по всем дискам, подключенным к вашей системе, которые установите «Воспроизведение и запись» (R) в обозревателе рабочей области. Если вы хотите исключить какие-либо диски из режима циклического перебора, установите для них значение «Передача» (T) или «Воспроизведение» (P), и Pro Tools будет игнорировать эти диски. Обратите внимание, что по умолчанию Pro Tools не включает системный диск (то есть диск с операционной системой и приложениями компьютера) ни в какое распределение циклического перебора. Это связано с тем, что Digidesign рекомендует не записывать на этот диск в качестве общей рекомендации.Вы можете сделать это, если у вас нет другого выбора, но это не рекомендуется, и в противном случае вы пострадаете от производительности.

Безопасная запись

Хотя распределение дисков обычно используется для распределения загрузки треков по нескольким дискам, есть и другое приложение, для которого вы можете использовать его. Представьте, что вы записываете событие «только один раз». Вы можете использовать Disk Allocation для создания резервной копии «на лету» во время записи, одновременно отслеживая один и тот же контент на двух дисках. Вот как: Система распределения дисков и команда «Дублировать дорожки» упрощают запись важных сеансов в несколько мест назначения. Просто выберите все дорожки, на которые вы записываете (крайний слева), и продублируйте их (слева и снизу), затем измените Disk Allocation дубликатов дорожек, чтобы они указывали на другой диск (снизу слева).

  • Создайте сеанс с соответствующими треками, как обычно.
  • Выберите все эти треки и продублируйте их. Обратите внимание, что дублирующиеся дорожки будут иметь одинаковую входную маршрутизацию, поэтому будут записываться дублированные аудиофайлы.
  • Зайдите в Disk Allocation и измените Disk Allocations всех дубликатов дорожек на другой диск.
  • Измените маршрутизацию дублирующихся дорожек на набор неиспользуемых выходов, чтобы вы не слышали звук через микшер Pro Tools дважды.
  • Тогда вы готовы к записи, зная, что в конечном итоге вы сразу же получите файлы в двух местах (см. экран на обороте).

Использование этого метода похоже на использование преимуществ RAID-массива в Pro Tools, и это хорошая новость, поскольку Digidesign не поддерживает использование RAID-массивов в качестве дисководов для Pro Tools. Сеансы.

Дублирование дорожек

Кстати, о дублировании дорожек. Эта функция недавно была изменена, поэтому вот посмотрите, что мы можем сделать с помощью команды «Дублировать дорожки», которая теперь находится в меню «Дорожки». Команда «Дублировать дорожку» позволяет дублировать одну или несколько дорожек, включая их аудио- или MIDI-данные, списки воспроизведения, автоматизацию и другие атрибуты. При дублировании нескольких дорожек вы также можете выбрать, чтобы новые дорожки следовали за последней выбранной дорожкой или чтобы каждая новая дорожка следовала за исходной дорожкой.

Чтобы продублировать одну или несколько дорожек, выберите дорожки, которые вы хотите продублировать, выделив названия дорожек в окне редактирования или микширования. Применяются обычные соглашения для множественного выбора, такие как использование Shift+щелчок для выбора непрерывной группы дорожек, Command+щелчок (Mac) или Crtl+щелчок (Windows) для выбора несмежных дорожек и Alt+щелчок для выбора всех дорожек. треки в вашем сеансе.

Затем выберите «Дублировать» в меню «Дорожка» или нажмите сочетание клавиш Alt+Shift+D (Windows) или Option+Shift+D (Mac). В последних версиях Pro Tools вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши имя дорожки в окне "Список дорожек", "Микс" или "Редактировать" и выбрать "Дублировать" во всплывающем меню.

В диалоговом окне «Дубликаты дорожек» можно выбрать ряд параметров. Вы можете: Записи, выполненные с дублированием расположения дорожек, описанным на стр. 203, выполняются одновременно на два диска.

  • Введите количество копий, которые вы хотите создать, в поле Количество дубликатов.
  • Скопируйте только текущий активный (видимый) редактируемый плейлист из исходной дорожки, установив флажок «Активный плейлист».
  • Скопируйте все редактируемые плейлисты на исходную дорожку, установив флажок "Альтернативные плейлисты".
  • Скопируйте все данные автоматизации из исходной дорожки, установив флажок "Автоматизация".
  • Скопируйте все назначения подключаемых модулей и вставок, установив флажок "Вставки".
  • Копировать все отправки и назначения отправки, установив флажок "Отправки".
  • Сохранить все назначения Mix и Edit Group, установив флажок "Групповые назначения".

Если вы дублируете несколько дорожек и хотите, чтобы все вновь созданные дорожки добавлялись после последней выбранной исходной дорожки (в крайнем правом углу окна «Микс» и в нижней части окна «Редактировать»), включите параметр «Вставить». Опция «После последней выбранной дорожки». В противном случае каждый вновь созданный трек будет вставлен непосредственно после исходного трека. Если вы довольны настройками, нажмите «ОК», чтобы Pro Tools дублировал выбранные треки, или «Отмена», чтобы исключить их.

Удаление настроек и баз данных Digidesign

В той же статье семинара за июль 2005 г., о которой я упоминал в основном тексте, мы рассмотрели, как удаление настроек Pro Tools иногда может помочь вашей системе вернуться в нормальное русло. Жан-Шарль Деше написал умное маленькое приложение для Mac OS X для удаления всех необходимых файлов, большинство из которых находятся в папке «Настройки» в папке «Библиотека» внутри папки «Пользователь»:

  • com.digidesign.Pro Tools.plist
  • Настройки DAE (папка)
  • DigiSetup.OSX
  • Настройки Pro Tools x.x

Кроме того, базы данных Digidesign находятся на каждом диске или разделе, подключенном к компьютеру, а также в папке Volumes, расположенной в папке Databases внутри папки Digidesign, которая находится в Application Support в папке Library на вашем компьютере. загрузочный диск. Однако убедитесь, что вы не удалили папку «Каталоги», так как она содержит тщательно организованные файлы каталогов сэмплов и звуковых эффектов.

Как видно на снимке экрана, вы можете выбрать, какие файлы будут удалены, а также есть возможность создать резервную копию и восстановить различные файлы настроек. После того, как вы выбрали файлы для удаления, нажмите значок «Корзина» в окне приложения, и они отправятся в корзину. Вам все равно придется очистить корзину и перезагрузить компьютер самостоятельно, что, как я подозреваю, Жан-Шарль сделал из соображений «безопасности», но это отличная небольшая экономия времени, которая должна быть на каждом Mac с запущенным Pro Tools. Вы можете скачать его бесплатно, но если вы в конечном итоге используете его, нажмите кнопку «Пожертвовать» и заплатите человеку — он этого заслуживает!

Вы можете хранить видео и текстовые записи PSM вне хранилища, на внешнем запоминающем устройстве.

Как это работает

Вы можете настроить PSM для хранения файлов записей в хранилище или во внешнем хранилище. Записи с нескольких серверов PSM могут использовать одну и ту же архитектуру хранения.

При настройке для работы с внешним хранилищем PSM загружает файл видеозаписи и файл текстовой записи на внешнее запоминающее устройство по завершении сеанса. Файл сеанса, который фиксирует метаданные для записи сеанса, сохраняется конкретно в хранилище, в сейфе записи, настроенном для платформы учетной записи. Категория файла StorageLocation в файле сеанса указывает внешнее место хранения файла записи.

Чтобы загрузить файл записи, PSM подключается к устройству хранения и проходит аутентификацию, используя внутренние учетные данные пользователя для загрузки, хранящиеся в хранилище. Файлы записи загружаются по протоколу SMB.

Когда аудитор хочет просмотреть запись сеанса в PVWA, PVWA аутентифицируется на устройстве хранения, используя учетные данные внутреннего загружающего пользователя, и выполняет потоковую передачу или загрузку файлов с использованием протокола SMB.

Аудиторы могут получить доступ к записям сеансов из PVWA, используя те же разрешения, что и в предыдущих версиях. В то время как файл видеозаписи и файл текстовой записи хранятся во внешнем хранилище, файл сеанса хранится в сейфе перекодировки в Хранилище. Аудитору требуется авторизация для сейфа записи, в котором хранится файл сеанса.

Подробнее о разрешениях см. в разделе Разрешения.

Настройте внешнее запоминающее устройство

Требования к устройству

Вы можете использовать любое устройство хранения, которое соответствует следующим требованиям к защищенному хранилищу:

Безопасная связь и аутентификация

Хранилище должно поддерживать протокол SMB 3.0.

Рекомендуется применять следующие требования, чтобы воспользоваться поддержкой взаимной аутентификации SMB (протокол Kerberos):

Используйте имя хоста внешнего хранилища, а НЕ IP-адрес внешнего хранилища, при настройке адресов привилегированных учетных записей внутренних пользователей загрузки и загрузки.

Подробнее см.

Внешнее хранилище должно находиться в том же домене, что и PSM и PVWA, или в другом домене того же дерева, которое имеет двусторонние доверительные отношения с доменом PSM и PVWA.

Защита от несанкционированного доступа на уровне хранилища

Разрешить доступ к хранилищу только авторизованным пользователям, таким как системы CyberArk и пользователи обслуживания.

Рекомендуется защитить учетные данные пользователей обслуживания хранилища в Хранилище. По возможности убедитесь, что весь доступ к хранилищу осуществляется через PSM, с помощью встроенного компонента подключения или путем создания пользовательского компонента подключения универсального коннектора.

Рекомендуется защитить хранилище с помощью шифрования диска\шифрования файловой системы (например, BitLocker), чтобы обеспечить защиту при хранении.

Поддержка общего доступа к файлам

Устройство хранения должно предоставлять доступ к данным группе хостов и быть доступным для нескольких операций чтения и записи одновременно, например файловый сервер или сетевое хранилище (NAS).

Создайте назначенных пользователей на устройстве хранения для загрузки и скачивания файлов

И PSM, и PVWA требуют, чтобы назначенные пользователи на устройстве хранения загружали и скачивали файлы записи. Настройте одного пользователя на устройстве хранения для загрузки файлов и другого пользователя для загрузки файлов, каждый с соответствующими разрешениями. Эти пользователи могут быть как локальными, так и пользователями домена.

Если вы управляете этими пользователями с помощью CPM, вы должны использовать локального пользователя.

Определить общее местоположение

Определите общее место хранения на устройстве хранения, где хранятся файлы записи. Убедитесь, что у пользователей загрузки и загрузки есть доступ к этому общему ресурсу.

Настройте PSM для использования внешнего запоминающего устройства

В этом разделе описывается, как настроить PSM для хранения файлов записи на внешнем запоминающем устройстве

Отредактируйте файл Basic_psm.ini, чтобы настроить устройство хранения, которое PSM использует для хранения записей. По умолчанию путь к этому файлу — C:\Program Files (x86)\CyberArk\PSM.

Добавьте общее место хранения на устройстве хранения, где файлы записи хранятся в параметре StorageRecordingsFolder:

Добавьте объект хранения, который однозначно идентифицирует объекты-пароли, используемые PSM для загрузки записей на устройство хранения и PVWA для загрузки записей с устройства хранения:

Читайте также: