Как настроить гитарный процессор

Обновлено: 03.07.2024

Цифровые процессоры мультиэффектов прошли долгий путь за последние пару лет и получили широкое признание в качестве альтернативы аналоговым педалям. Я начал с Korg A4 и Boss GT3, прежде чем остановился на педалях. В настоящее время моя домашняя студия оснащена Line 6 POD X3, который я использую для записи демо и т. д. Потратив некоторое время на выбор устройства, подходящего для ваших нужд, и на изучение того, как его использовать, вы сможете получить желаемое звучание.

Большинство цифровых мультипроцессоров, представленных на рынке, обещают обеспечить НАСТОЯЩЕЕ звучание для любого гитариста. Пытаясь удовлетворить спрос на винтажные звуки, большинство устройств также имеют симуляторы классических педалей и усилителей. Что такое тон? Продвигает ли Line 6 свою серию POD как непревзойденный Gilmour-in-a-box? Обещает ли Boss, что вы будете звучать так же, как Хендрикс с их обширной коллекцией классических симуляторов усилителей и педалей? Ответ очевиден: нет, и было бы немного наивно думать, что какой-либо блок удовлетворит ваши специфические потребности. По моему опыту, одни устройства лучше подходят для овердрайва и дисторшна, а другие лучше подходят для очистки и модуляции.

Для фанатика Гилмора возникает искушение просто бросить все безумие аналоговых педалей и перейти на гораздо более дешевый Line 6 POD, который, в конце концов, включает симуляции Hiwatts и Fender Bassmans, Big Muff, Fuzz Face, Tube Driver. , Binson, UniVibe и т. д. Все это есть. Но, как сказано в руководстве, все усилители и эффекты являются просто симуляциями или так называемыми «основанными на» моделями. Они не настоящие.

Имейте в виду, что симуляция создается на заданных факторах. Мы сразу же думаем о Hiwatt и Stratocaster, когда кто-то упоминает Big Muff, но для техника Line 6, возможно, более естественно использовать Les Paul и Marshall в качестве эталона для звука Big Muff. Возможно, они слушали определенную песню BB King в качестве эталона, когда точно настраивали своего симулятора Bassman? Расположение микрофона также имеет решающее значение, и ни одно устройство не может имитировать, как вы разместили бы микрофон на своем усилителе.

Хотя все эти цифровые устройства позволяют пользователю иметь полный контроль, вы не можете контролировать их дизайн. Вот почему мы также предпочитаем разные аналоговые педали. Мне нравятся треугольные Big Muff, но вам могут понравиться модели Sovtek. Яблоки и апельсины. Я хочу сказать, что разумно помнить об этом и не пытаться заставить симуляцию звучать как что-то другое. Например, чтобы получить звук Muff, который мне нужен на моем POD X3, я использую стек Mesa/Boogie с Dynacomp и симулятор Leslie с Les Paul, оснащенным хамбакерами PAF. Вряд ли типичная установка Гилмора.

Настройка
Независимо от того, какой цифровой мультипроцессор вы используете, вы всегда должны начинать с согласования уровней входа/выхода. Это даст вам лучший сигнал и более реалистичные звуковые эффекты. Начните с подключения гитары прямо к усилителю или звуковой карте/ПК и настройте их по желанию. Подключите гитару к мультипроцессору. Отключите все эффекты и симуляторы усилителя и установите все глобальные уровни на единство с исходным сигналом гитары+усилителя/звуковой карты.

Поскольку ни одно из этих устройств не имеет уровня единичного обхода, вам также необходимо включить режим обхода и установить громкость. Я предпочитаю приглушать обход, позволяя бесшумную настройку. То же самое касается использования программного обеспечения, такого как Guitar Rig и Amplitube. Убедитесь, что все ваши уровни совпадают с сигналом «unplugged». Когда все уровни установлены на вашем процессоре или программном обеспечении, вы можете начать добавлять симуляции усилителя и педали и устанавливать их по желанию.

Назначение усилителя и эффектов
Как упоминалось выше, очень легко соблазниться огромной коллекцией усилителей и педалей, но помните, что большинство из них являются симуляциями аналоговых устройств, и они будут вести себя по-разному. В большинстве случаев вам придется мыслить нестандартно и «разучиться тому, чему вы научились», как сказал старый джедай. Не расстраивайтесь и не смущайтесь из-за того, что вы не можете заставить симуляторы Hiwatt и Big Muff звучать так, как вы хотите, но попробуйте все усилители и педали, если нужно, чтобы найти свой тон. В большинстве случаев вы поймете, что настройки усилителя Дэвида применимы к большинству моделей, но вы также можете понять, что вам нужно переключать кабинеты или микрофоны. Это также помогает понять, как создаются определенные эффекты. В чем идея RAT? Или Tube Driver? Лучшее звучание Tube Driver я получаю на POD X3, используя Marshall JMC800.

Имейте в виду, что громкость – ключевой элемент для великолепного звучания. Сначала установите симуляцию усилителя, а затем добавьте эффекты. Подберите их громкость, как если бы вы использовали настоящий усилитель и аналоговые педали. Подробнее об этом здесь.

Цифровой процессор + усилитель
Начните с согласования уровней цифрового устройства с усилителем, как описано выше. Это очень важно для получения лучших тонов. Я рекомендую вам не использовать симуляторы усилителей с реальными усилителями. Легко думать, что вы можете превратить свой VOX Cube в стек Hiwatt, но симулятор усилителя — это, по сути, просто еще один блок дисторшна, предназначенный для звучания определенного усилителя.Если вы используете симуляцию усилителя с усилителем, а затем добавляете дисторшн или овердрайв, вы в основном добавляете дисторшн к дисторшну (даже если симуляция усилителя чистая), что опять же означает больше шума.

Не забывайте рассматривать каждый эффект, который вы назначаете, как аналоговый стомпбокс, и не переусердствуйте с настройками, которые слишком высоки или слишком отличаются от того, что вы установили для аналогового аналога. Если эффект звучит неправильно, просто попробуйте следующий. Сохраняйте патчи простыми. Хотя у вас есть почти все доступные эффекты, это не означает, что вы должны использовать их одновременно. Шумовые фильтры, компрессоры и эквалайзеры могут так же испортить ваш звук, как и улучшить его, поэтому применяйте здесь те же правила, что и с аналоговыми стомп-боксами.

Цифровой процессор + аналоговые педали
Использование аналоговых педалей с цифровыми мультипроцессорами позволяет использовать множество различных настроек и тембров. Я использовал Boss GT3 в качестве специального блока эквалайзера, модуляции и задержки, назначая овердрайвы и искажения на различные предустановленные патчи. Каждый патч был настроен с разными эквалайзерами, модуляциями и задержками, а задержка также была назначена на педаль экспрессии, что позволяло мне контролировать громкость задержки для разных частей песни. Я мог бы использовать один дисторшн и, назначив разные настройки эквалайзера, добиться, чтобы он звучал так же, как сжимающий уши пушок Дэвида в Time или его шелковисто-гладкие лиды в PULSE.

Не все педали подходят для размещения рядом с цифровыми устройствами и винтажным фуззом, некоторые модели Big Muff, а также Tube Driver могут звучать тонко и резко.

Не забудьте правильно разместить аналоговые педали в цепочке. Хотя нет никаких правил, я бы поставил вау-вау, компрессоры, фузз, искажения, овердрайвы, бустеры и эквалайзер перед доской, а модуляции и задержки после нее. Большинство устройств также имеют разъемы отправки / возврата, позволяющие размещать педали в любом месте цепи. Вы также можете использовать посыл/возврат для циклов, таких как зацикливание фузза и задержки, назначенной педали на процессоре, которую вы можете нажимать/выключать для фанковой партии на Echoes.

Студийная установка цифровых процессоров
Многие из нас используют цифровые мультиэффекты в студийной установке через звуковую карту и компьютер. Независимо от того, записываете ли вы или используете эту настройку в качестве основной звуковой сцены вместо усилителя, вы должны иметь некоторые базовые знания о том, как гитарный тон ведет себя в различных условиях.

Опять же, начните с согласования уровней на цифровом блоке или программном обеспечении с обходным сигналом, как описано выше. Назначьте симуляцию усилителя и эффекты для нужных тонов. Помните обо всех советах и ​​принципах, описанных в этой статье.

Это может быть очевидным, но звук, исходящий из ваших наушников или студийных/компьютерных мониторов, отличается от звука, исходящего из вашего усилителя. Если вы когда-нибудь были в студии и слышали звук гитарного кабинета, льющийся из студийных мониторов в диспетчерской, вы поймете, что я имею в виду. Усилитель будет окрашивать ваш звук своей схемой и вашими настройками, но, возможно, не менее важно, что тон также будет окрашен динамиками, конструкцией корпуса и размещением усилителя в комнате.

Все это будет моделироваться с помощью цифрового процессора, а студийные мониторы не смогут компенсировать 100-ваттный ламповый стек и естественную акустику, которую он создает. Это означает, что POD, имитирующий Hiwatt и Big Muff, никогда не будет звучать как настоящий на вашем компьютере, а скорее будет имитацией того, как кабинет с микрофоном будет звучать в студии. Этот факт в сочетании с тем, что я упомянул выше в отношении того, как устроены эти симы, означает, что вы должны поставить себя в другой режим, чем на сцене.

Я всегда создаю патч, слушая песню, которую записываю или под которую играю. Это заставляет меня думать не так, как когда я нахожусь на сцене, а скорее настраиваю тон так, чтобы он подходил к данной песне. В основном это означает, что я убираю басы, увеличивая верха и, возможно, даже немного сглаживая средние частоты. Если вы используете программное обеспечение для записи, такое как Garageband, Logic или QBase, вы также можете использовать фильтр высоких частот на дорожке и обрезать все, что ниже 100 Гц (или даже больше). Это, конечно, то, что вы можете легко сделать и должны сделать, когда микшируете окончательный трек, но это также помогает согласовать тон со студийными мониторами.

Это не высшая математика, но и простых способов добиться великолепного звучания тоже не существует. Пожалуйста, поделитесь с нами своими советами и опытом!

Когда дело доходит до игры на гитаре, все начинают дома, даже великие. Но как вы можете максимально использовать свою гитару, когда находитесь под собственной крышей? Мы составили это небольшое руководство по игре на гитаре дома!

Сэм Битти

27.05.19 9:00 — 8 минут чтения

Электрическая или акустическая гитара для домашнего использования?

Возможно, этот вопрос выходит за рамки простой домашней игры, но его важно учитывать. Есть плюсы и минусы обоих; в конечном итоге это зависит от вашего предпочтительного стиля игры.

С электрогитарой у вас есть преимущество в том, что вы можете заниматься тихо, так как сами инструменты издают очень мало шума. Подключите их к усилителю с разъемом для наушников или к компьютеру через аудиоинтерфейс, и вы сможете джемовать, никому не мешая. Электрическая гитара также более универсальна, так как вы можете выбрать практически любой выбранный тон — от инди-попа до рычащего классического рока.

С акустической гитарой вы получаете богатый, насыщенный звук без необходимости усиления. Хотя это означает, что его сложнее «выключить» как таковой, это также означает, что вам действительно не нужно никакого дополнительного оборудования для хорошего звука. Усилители, педали и тд. В этом отношении его можно рассматривать как экономию места и, возможно, более доступный вариант в долгосрочной перспективе.

Итак, вы предпочитаете более тональную гибкость и возможность практиковаться в тишине? Переходите на электрический. Или вам нужен доступный, практичный вариант, который звучит великолепно, несмотря ни на что? Это акустика.

Сведение шума к минимуму

Одна из вещей, которая может отличить домашнюю игру от сцены или студии, — это громкость. Чтобы получить хороший живой или записанный звук, изрядная громкость может творить чудеса. Но дома у вас, вероятно, не будет такой роскоши; семья, соседи по дому, соседи.

Как лучше всего тихо попрактиковаться на гитаре дома?

  • Попрактикуйтесь с электрогитарой – констатируя очевидное, мы знаем. Но вы можете подключить электрогитару и играть в наушниках — роскошь, которой нет в акустике.
  • Используйте небольшой усилитель — размер — это еще не все, но меньшие усилители, как правило, дают меньшую громкость. Положите это таким образом; вам определенно не нужна голова мощностью 100 Вт с кабиной 4×12 дюймов, чтобы играть дома. Бонусные баллы: используйте усилитель с выходом на наушники! Некоторые даже имеют дополнительный вход для воспроизведения собственных минусовок.
  • Играйте с помощью плагинов через аудиоинтерфейс. Подключить гитару к компьютеру стало проще, чем когда-либо. Подойдет любой аудиоинтерфейс, и существует множество бесплатных/доступных DAW (цифровая звуковая рабочая станция — программное обеспечение для записи) и плагинов. Проверьте Amplitube и установку гитары, чтобы начать. Лучший бит? Подключайте наушники и шумите, никого не расстраивая!
  • Используйте аттенюатор. Гитарный аттенюатор отведет ненужную мощность от вашего усилителя, уменьшив громкость без ущерба для звучания. Они особенно хороши, если у вас есть ламповый усилитель. Вы можете наслаждаться насыщенным ламповым звучанием, не проделывая дыр в стенах.

Лучшие аттенюаторы для дома

JHS Pedals Little Black Amp Box Пассивный аттенюатор

Пассивные аттенюаторы JHS Pedals Little Black Amp Box

Boss Tube Amp Expander Variable Active Load Box

Boss Tube Amp Expander Variable Active Load Box

Two Notes Torpedo Captor 8 Ом, компактный нагрузочный ящик и усилитель DI

Two Notes Torpedo Captor 8 Ом, компактный нагрузочный ящик и усилитель DI

Universal Audio OX Amp Top Box
< /p>

Приставка для усилителя Universal Audio OX

Two Notes Torpedo Captor 4 Compact Loadbox и усилитель DI

Two Notes Torpedo Captor 4 Compact Loadbox и усилитель DI

Two Notes Torpedo Captor 16 Ом Компактный нагрузочный ящик и усилитель ДИ

Two Notes Torpedo Captor 16 Ом, компактный нагрузочный ящик и усилитель DI

Акустическая обработка и звукоизоляция

Яичные ящики на стенах, одеяла на дверях, пенопласт на потолке — все это мы видели раньше. Но не обманывайтесь; это не формы звукоизоляции. Это типы акустической обработки, которые делают вашу комнату менее отражающей и, следовательно, лучше звучащей.

Таким образом, приклеивание коробок из-под яиц к стенам не поможет сделать вашу игру на гитаре тихой, но может улучшить ее звучание. Продюсеры чаще используют этот метод для более точной настройки своих миксов, но вы можете попробовать его…

Сколько гитар вам нужно дома?

Вопрос, который не дает покоя гитаристам с незапамятных времен. В какой-то момент вам придется с ним столкнуться.Во-первых, каковы преимущества наличия более одной гитары дома? Вы часто можете получить разные звуки, разные ощущения, и если вы чем-то похожи на нас, вам не может не нравиться, как они выглядят.

Итак, спросите себя: нужно ли вам больше одного звука дома? И, возможно, что еще более важно, есть ли у вас место? Позже мы немного поговорим об экономии места, так как это играет решающую роль в домашней жизни вашей гитары. Нередко можно увидеть Strat, Tele и Les Paul в одной коллекции. Это дает вам три важных гитарных звука, которые охватывают практически все. Кроме того, обратите внимание на гитары с другими звукоснимателями, аппаратным обеспечением, дополнительными струнами/диапазоном — и не забывайте об акустике. Наличие более одной гитары может держать вас в тонусе и, что более важно, поддерживать поток творческих соков!

 Найджел Тафнел

Вверху: Найджел Тафнел из Spinal Tap обладает впечатляющей коллекцией гитар, но вам действительно нужно так много?

Как добиться наилучшего звучания гитары дома?

Это полностью зависит от ваших предпочтений. Если у вас есть усилитель или вы вообще предпочитаете играть через усилитель, подумайте о его типе.

Какой гитарный усилитель лучше всего подходит для домашнего использования?

Компактный усилитель будет тихим и практичным для домашнего использования, но если он оснащен ламповым питанием, вам, возможно, придется немного потрудиться, чтобы получить хороший звук. Вот тут-то и возникает затухание (см. выше).

При использовании цифровых и полупроводниковых усилителей громкость звука обычно не влияет. Это означает, что вы можете воспроизводить выбранный тембр практически на любой громкости, что отлично подходит для домашнего использования.

4 Cable Method, ширина 4 см

Метод 4 кабелей (4CM) – это термин, который обычно можно услышать в разговорах, связанных с гитарой. В нем описывается способ подключения гитары к педалям эффектов и усилителю. Вы подключаетесь, используя вход вашего усилителя и его петлю эффектов одновременно.

Возможность запускать гитарные эффекты либо на вход усилителя, либо в контур его петли эффектов (SEND/RETURN) дает различные тональные результаты. Это включает в себя большую разницу в том, как временные эффекты (такие как реверберация и задержка) взаимодействуют с каналом овердрайва вашего усилителя.

Для реализации метода четырех кабелей вам потребуется следующее:

  • 4 качественных гитарных кабеля. Если вы используете педали, вам также потребуются соединительные провода для их соединения друг с другом.
  • Усилитель с петлей эффектов. Гнезда петли эффектов находятся на задней панели усилителя. Найдите цепь SEND/RETURN.
  • Ваши педали эффектов ИЛИ совместимый процессор мультиэффектов. Таким образом, чтобы подключить процессор мультиэффектов с помощью 4CM, он должен иметь возможность EXTERNAL LOOP. То есть ему нужны собственные гнезда SEND/RETURN помимо обычных INPUT и OUTPUT.
  • Гитара!

Предоставлено Байроном Страком для Roland Corporation Australia

Метод

4CM для компактных педалей:

4 Cable Method

  1. КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 1: подключает гитару ко ВХОДУ педалей, которые вы хотите использовать ДО усилителя.
  2. ЗЕЛЕНЫЙ КАБЕЛЬ 2: подключается от выхода вышеуказанных педалей к разъему INPUT усилителя.
  3. ЖЕЛТЫЙ КАБЕЛЬ 3: подключается от петли эффектов усилителя SEND к ВХОДУ педалей, которые вы хотите разместить после обработки звука усилителем.
  4. СИНИЙ КАБЕЛЬ 4: подключается от ВЫХОДА вышеуказанных педалей к разъему RETURN усилителя для прямого подключения к усилителю мощности и динамику.

4CM для процессоров мультиэффектов:

4 Cable Method

  1. КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 1: подключает гитару ко ВХОДУ процессора мультиэффектов.
  2. ЗЕЛЕНЫЙ КАБЕЛЬ 2: подключается от разъема SEND внешнего контура процессора мультиэффектов к разъему INPUT усилителя.
  3. ЖЕЛТЫЙ КАБЕЛЬ 3: подключается от SEND петли эффектов усилителя к RETURN внешней петли процессора мультиэффектов.
  4. СИНИЙ КАБЕЛЬ 4: подключается к выходу OUTPUT процессора мультиэффектов и разъему RETURN усилителя для прямого подключения к усилителю мощности и динамику.

ВАЖНО: Чтобы этот метод работал правильно, вам необходимо убедиться, что внешний цикл вашего процессора мультиэффектов активирован. Возможно, вам потребуется сделать это для каждого отдельного пресета/патча вашего процессора мультиэффектов.

При таком подключении большинство современных процессоров мультиэффектов (таких как BOSS GT-100) позволят вам перемещать каждый отдельный эффект в пределах пресета/патча, который будет помещен перед входом усилителя или внутри его петли эффектов. .

Причина…. зачем использовать 4CM?

4 Cable Method позволяет размещать эффекты до или после секции эквалайзера усилителя и его внутреннего эффекта овердрайва/дисторшна (так называемого каскада усиления).

Некоторые эффекты звучат очень по-разному, если они помещены перед овердрайвом/дисторшн или после них. Эти различия наиболее очевидны для эффектов, зависящих от времени, таких как реверберация и задержка. В меньшей степени это включает эффекты модуляции, такие как фейзер, фленджер и хорус. Например, даже простой эффект увеличения громкости может работать по-разному, в зависимости от того, размещен ли он до или после овердрайва!

Почему? Естественным побочным продуктом искажения усилителя является компрессия. Таким образом, чем выше уровень используемого усиления (искажения) предусилителя, тем сильнее появляется компрессия. Само по себе это не проблема. На самом деле, именно эта компрессия создает отличный сустейн, которого может достичь гитарный усилитель с высоким коэффициентом усиления. Но проблема в том, что это сильное сжатие может негативно сказаться на использовании некоторых гитарных эффектов. Педали задержки и реверберации, например, сжимаются до неприемлемого уровня при подключении к ВХОДУ гитарного усилителя с высоким коэффициентом усиления.

Эта проблема возникла во время революции гитарных усилителей с высоким коэффициентом усиления в 1980-х годах. Чтобы использовать эффекты задержки и реверберации в усилителях с высоким коэффициентом усиления, гитаристам нужно было размещать свои эффекты после искажения предусилителя, но перед усилителем мощности. Вот и родилась петля эффектов!

Внутри гитарного усилителя

Цикл эффектов

Как мы уже говорили, метод 4-х кабелей позволяет нам выбирать, помещать ли наши эффекты во вход усилителя (до внутреннего овердрайва усилителя) или в его петлю эффектов (после внутреннего усилителя). овердрайв) для достижения желаемого тона.

< бр />

Некоторые гитаристы настаивают на покупке дорогого усилителя вместе с электрогитарой. Они предполагают, что это необходимо для любого гитариста. Однако в некоторых ситуациях это не так. В некоторых случаях вам даже не понадобится усилитель, и вы вполне можете справиться с этим, используя свой ПК\ноутбук в качестве усилителя для гитары.

Это может быть идеальным способом для начинающих играть на электрогитаре дома, но у них может не быть бюджета на хороший усилитель. Это также может иметь место для гитаристов, которые не могут включить свои усилители из-за шумовых ограничений со стороны соседей. Наконец, это отличный инструмент для начинающих, у которых либо недостаточно педалей, чтобы формировать звук, либо не хватает опыта, необходимого для изменения тона в желаемый.

Следующие способы помогут вам играть на электрогитаре с помощью ПК или ноутбука. Кстати, не имеет значения, какой у вас компьютер: Windows или Mac.

Однако все эти методы потребуют некоторого дополнительного оборудования, некоторые из них дешевле, чем другие, и качество будет соответствующим. Я предполагаю, что у вас уже есть электрогитара и гитарный кабель.

Для тех, кого особенно интересуют цены, самый дорогой способ в этом списке будет стоить около 100 долларов, остальные намного дешевле. Тем не менее, он не сравнится с усилителем со встроенными эффектами.

В качестве примера возьмем усилитель Fender Champion 20. Этот усилитель идеально подходит для гитаристов, играющих дома, и находится в той же ценовой категории. Проблема в том, что Fender Champion 20 предлагает несколько эффектов, но вы не сможете связать их в цепочку или настроить.

В конечном итоге это может стать очень ограничивающим фактором, особенно если вы хотите попробовать все эти удивительные эффекты и настройки. Попробовав любой из этих методов, эти усилители могут оказаться в гараже или в задней части шкафа и не использоваться. Вот что случилось с моим.

Подключите гитару к микрофонному разъему

  • ХОРОШИЙ ПОМОЩНИК: Помогает подключать все устройства с розеткой 1/8 дюйма (3,5 мм) к розетке.
  • НОВАЯ ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ: они прочные и идеально подходят, проблема решена.
  • НОВЫЙ ДИЗАЙН: кабели хорошо и плотно защелкиваются. Никакого треска, гудения и т.п.
  • ЭТО КРУТО: у него крепкий корпус, который сделан целиком, имеет цельный.

Это самый дешевый способ подключения электрогитары к ПК или ноутбуку. Предполагая, что у вас уже есть гитарный кабель, вам понадобится переходник 1/8 дюйма на 1/4 мама, который стоит около 5 долларов США, чтобы вы могли подключить гитару к разъему для микрофона.

Вы также можете использовать специальный кабель с вилкой ⅛ дюйма и вилкой ¼ дюйма. Но у этого есть недостаток, этот кабель нельзя использовать для подключения к усилителю без штекерного разъема ¼ дюйма и гнездового разъема ⅛ дюйма, и хотя кабель изготовлен известной компанией, он не производится гитарной компанией. . Поэтому сам кабель может не подойти для гитары.

Еще один способ — использовать кабель с вилкой ⅛ дюйма на вилку ⅛ дюйма, также известный как вспомогательный кабель, с добавлением переходника с вилки ¼ дюйма на розетку ⅛ дюйма. Однако я бы не рекомендовал этот метод. Эти кабели не были разработаны производителями гитар, и вы можете столкнуться с большими задержками во время игры. Поэтому, если вы выберете любой из этих способов подключения гитары, я рекомендую первый.

Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете просто подключить его к компьютеру, перейти к настройкам звука и включить записывающее устройство в разделе ввода. Затем вы убедитесь, что в разделе вывода («устройство воспроизведения» в Windows) вашего звука выбраны динамики. Не забудьте выкрутить гитару до упора.

Вот вам видео в качестве вспомогательного материала

В первый раз, когда я попытался подключить свою гитару к USB-порту, я попытался сделать это с помощью адаптера, а не целого кабеля, на самом деле я пробовал несколько из них, но все они заканчивались такой большой задержкой между моментом, когда вы выбираете струну, пока не услышите звук. Следующим, что я попробовал, был специальный USB-кабель с разъемом ¼ дюйма. Я купил один из тех, у которых на USB-разъеме был красный светодиодный индикатор, но и он оказался неудачным. В то время я узнал об игре Rocksmith и очень хотел в нее поиграть, я купил ее в Steam и был очень взволнован. Но когда я подключил USB к кабелю ¼ дюйма, эта игра не распознала и потребовала, чтобы я использовал оригинальный кабель Rocksmith, поэтому мне пришлось купить кабель, чтобы играть в игру, которая в конце концов оказалась отличной вещью. потому что я мог использовать его и вне игры, и у него не было проблем, которые были у меня, когда я подключал гитару к разъему для микрофона.

Использование цифрового интерфейса USB

Аудиоинтерфейс – это внешнее устройство, представляющее собой улучшенную звуковую карту. Это позволяет вашему компьютеру подключать и обрабатывать различные аналоговые или цифровые сигналы, такие как микрофоны, инструменты и MIDI, с гораздо большей надежностью звука. Аудиоинтерфейс также обеспечивает более точные цифровые часы и превосходную аналоговую схему, улучшающую общее качество звука.

Это сделает вас еще на один шаг к более профессиональному звучанию, а также даст вам возможность задуматься о записи качественного материала. Аудиоинтерфейс — это самый важный элемент в студии звукозаписи, будь то профессиональная студия звукозаписи или домашняя студия.

Существует множество USB-аудиоинтерфейсов, которые бесплатно поставляются с цифровой звуковой рабочей станцией (или DAW). Некоторые другие интерфейсы поставляются с уникальным программным обеспечением для преобразования звука с помощью «моделирования усилителя», о чем мы поговорим позже.

Вот один из самых популярных USB-аудиоинтерфейсов, приобретаемых начинающими домашними студиями:

Лучший USB-аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo

  • Профессиональная производительность с лучшими предусилителями — ярче и больше.
  • Получите идеальный гитарный дубль. Вам не нужно жертвовать звуком.
  • Записи студийного качества для вашей музыки и подкастов — вы можете этого добиться.
  • Низкий уровень шума для кристально чистого звука – два балансных выхода с низким уровнем шума.

Это самая простая версия серии Focusrite Scarlett. Он поставляется с одним выходом XLR для подключения микрофона и выходом инструментального кабеля для гитар, подставок и клавишных. Выходы XLR и инструментального кабеля имеют собственный предусилитель, который можно использовать для регулировки уровня сигнала, поступающего с интерфейса на компьютер. Что касается мониторинга звука, у вас есть ручка Monitor и входной разъем для прослушивания через наушники.

Важно понимать, что выход громкости монитора направляется на линейные выходы на задней панели. Эти линейные выходы могут быть подключены к вашим динамикам, и именно здесь ручка громкости монитора регулирует общий звук. Если у вас нет пары динамиков, вы можете направить выход Scarlett на компьютер. Это делается в настройках звука вашего компьютера.

Этот конкретный комплект также включает в себя Pro Tools, одну из трех наиболее часто используемых DAW в отрасли, Ableton Live Lite, программное обеспечение, используемое для программирования живых выступлений, и трехмесячную подписку Splice, по которой вы можете использовать записанные образцы для ваших постановок.

Используйте педаль мультиэффектов

Педали мультиэффектов — отличный выбор для вас, особенно если вы хотите в конечном итоге воплотить их в усилитель, чтобы играть вживую. Педаль мультиэффектов — это устройство, имеющее множество различных параметров, которые помогут вам формировать звук.Большинство педалей мультиэффектов будут включать моделирование усилителя, параметр сжатия, нойзгейт и эффекты, такие как реверберация, задержка и другие временные эффекты, такие как хорус, фленджер и/или фейзер. Они также будут включать педаль экспрессии, которую можно запрограммировать на управление вау или на педаль громкости.

Часто на педали мультиэффектов можно найти USB-порт, через который можно подключить к компьютеру. На бюджетных педалях это будет способ управления педалью и пресетами. Однако на более дорогих педалях подключение через USB позволит вам использовать педаль как аудиоинтерфейс.

Для более дорогих педалей инструкции аналогичны тем, что вы будете использовать для аудиоинтерфейса: подключитесь к ПК, загрузите и установите драйверы, запустите DAW и все.

Что касается бюджетных вариантов, все, что вам нужно, это подключить выходной интерфейс к микрофонному входу на вашем ПК или ноутбуке и включить опцию «слушать это устройство» микрофона через панель управления звуком. Конечно, без адаптера не обойтись. В зависимости от вашего кабеля, который, скорее всего, будет обычным гитарным кабелем 1/4 дюйма, вам понадобится переходник с 1/4 дюйма на 1/8 дюйма. Если у вас есть вспомогательный кабель 1/8", вам понадобится переходник с 1/8" на 1/4".

Педаль мультиэффектов — лучший вариант, если вам нравится физически настраивать свой звук (вращать ручки и т. д.), а не иметь все на своем компьютере.

Учтите, что большинство качественных педалей мультиэффектов будут стоить дорого. Тем не менее, есть несколько малобюджетных, которые помогут вам начать знакомиться с тем, как работают эти устройства. Если вы в конечном итоге начнете копаться в том, как работают педали мультиэффектов, вам, скорее всего, придется снова инвестировать в более качественную педаль.

Читайте также: