Как автоматически создавать процессоры в прикладной энергетике 2

Обновлено: 05.07.2024

Эта полная система позволит вам запрашивать любые процессоры. После того, как процессоры будут автоматизированы, вы можете начать создавать шаблоны для каждой ячейки. Эта система медленная, так как каждому процессору придется ждать в очереди, пока освободится последний регистратор. Это можно ускорить, предоставив каждому процессору свои 3 устройства записи.

Как сделать пресс Inscriber Logic?

Логический пресс Inscriber — это предмет, добавленный Applied Energistics 2. Он используется в Inscriber для создания печатных логических схем. Его нельзя создать с нуля, его нужно найти в сундуке с небесным камнем внутри метеорита, хотя дублирование возможно.

Как использовать расширенный редактор в Minecraft?

Это обновление Inscriber с 5 слотами для карт и возможностью вставлять входные элементы в стопки. Сложенные предметы также можно вытащить с помощью автоматики из ME Network, если значки замков рядом со слотами перечеркнуты. Advanced Inscriber Type Solid block Свойства Взрывостойкость 5 Твердость 1.

Как использовать карту крафта?

Карта крафта — это предмет, добавляемый модификацией Applied Energistics 2. Карта позволяет сетевым устройствам ME использовать систему ME Auto Crafting, когда товары заканчиваются на складе, размещая автоматические заказы на работу. Эту карту следует использовать с осторожностью, чтобы не исчерпать ресурсы. Тип карты для крафта Предмет, складываемый Да (64).

Как вы автоматизируете крафтинг в Minecraft?

Автоматизированное создание в настоящее время невозможно в Minecraft Java Edition. Однако существуют моды и пакеты данных, которые добавляют эту функциональность. RFTools Control позволяет полностью автоматизировать избыточное крафтинг, используя не только рецепты верстака, но и рецепты крафта для машин, добавленных другими модами.

Как вы используете монитор крафта?

В обычном терминале или терминале крафта щелкните значок молотка в правом верхнем углу. Это приведет вас к графическому интерфейсу состояния крафта. Там вы можете отслеживать задачи по переносу всех ваших мультиблоков ЦП.

Нужна ли Inscriber мощность Minecraft?

Эта машина является важной частью любой сети ME и может питаться от AE, RF и EU. Без него нельзя сделать ни одну из других машин из мода, кроме Зарядного устройства (Applied Energistics 2). Существует 5 типов Inscriber Press: Inscriber Calculation Press.

Как вы питаете акцептор?

Акцептор энергии — это машина, добавленная модификацией Applied Energistics 2. Он принимает энергию от других модов и преобразует ее в энергию AE мода, необходимую для работы всех машин мода (кроме Inscriber и Charger, которые принимают энергию любого типа). Таблица преобразования /p>

Что делает Inscriber?

Inscriber — это машина, добавленная Applied Energistics 2. Она использует прессы Inscriber Press для создания печатных кремний, печатных логических схем, печатных расчетных схем и печатных инженерных схем.

Как сделать кварцевый точильный камень?

Чтобы использовать его, необходимо положить деревянную рукоятку поверх точильного камня. Затем кривошип необходимо повернуть, нажав правую кнопку мыши. Чтобы превратить один кусок руды в пыль, требуется 8 оборотов рукоятки. Кварцевый точильный камень Штабелируемый Да (64) Взрывостойкость 16,0 Твердость 3,2 Твердый Да.

Как вы конвертируете RF в AE?

2 RF = 1 AE. РотариКрафт. 11256 Вт/Дж = 1 AE.

Что такое надписывающее устройство?

глагол (используется с объектом), вписанный, вписанный. неформально обратиться или посвятить (книгу, фотографию и т. д.) какому-либо лицу, особенно написав в ней или на ней краткую личную заметку. писать, печатать, отмечать или гравировать (слова, символы и т. д.).

Почему в Sky Factory 4 нет моего контроллера?

Основная причина этого в том, что пакет модов отключил каналы и удалил блок под названием ME Controller, поскольку он был бы практически бесполезен при отсутствии каналов. Пакет также удалил ряд других ключевых элементов мода, таких как ресурс под названием Certus Quartz и блок под названием небесный камень.

Используют ли молекулярные ассемблеры канал?

Молекулярный ассемблер — это блок, добавленный модификацией Applied Energistics 2. ME-интерфейс может передавать данные рецепта на 5 ассемблеров из 9 паттернов. Крафтовые задания заказываются в любом из ME-терминалов. Ассемблер не использует канал и может передавать только восемь каналов, Интерфейс использует один.

Как вы используете шаблонный ассемблер?

Использование. Поместите формулу крафта в слот формулы крафта ассемблатора формул. Поместите предметы для рецепта, который вы хотите создать, в сетку крафта, а затем нажмите кнопку «Кодировать формулу». Это сохранит рецепт этого предмета в формуле крафта.

Что такое карта крафта?

Карта крафта — это предмет, добавляемый модификацией Applied Energistics 2.Карта позволяет сетевым устройствам ME использовать систему ME Auto Crafting, когда товары заканчиваются на складе, размещая автоматические заказы на работу. Эту карту следует использовать с осторожностью, чтобы не исчерпать ресурсы.

Как вы используете карты крафта Rftools?

Создание рецепта Дважды щелкните пустой слот рецепта. Разложите предметы в сетке крафта. Нажмите кнопку Применить. Рецепт появится в списке рецептов слева. Если у Создателя есть сила, теперь вы можете поместить некоторые компоненты во входной инвентарь, и ваш предмет будет создан.

Что делает нечеткая карта?

Пушистая карта — это предмет, добавленный модификацией Applied Energistics 2. Эта карта добавляет вкладку сравнения нечетких повреждений на устройства ME Network. Настройки могут быть изменены на заранее установленные проценты для фильтрации элементов. Карту Fuzzy Card можно добавить в ячейку хранения ME и ячейку просмотра с помощью Cell Workbench.

Как быстро крафтить в Minecraft?

Вы можете крафтить 4 способами: обычный щелчок: как и в обычном верстаке, вы получаете один «юнит» к вашему курсору. ctrl + щелчок: создает один «юнит» и помещает его в ваш инвентарь. Shift +щелчок: создает один стек и помещает его в ваш инвентарь. shift + ctrl + щелчок: создайте как можно больше и поместите в свой инвентарь.

Как вы храните предметы на очищенном складе?

Создайте интерфейс с ремесленным улучшением. Затем укажите товары, которые вы хотите оставить на складе. Предметы теперь будут создаваться автоматически, если это необходимо. Чтобы сделать хранящиеся элементы доступными для вашей сети хранения, создайте внешнее хранилище и поместите его в интерфейс.

Теперь, когда вы знаете основы создания сети, подключения кабелей и настройки системы хранения, пришло время перейти к действительно полезным вещам: автосборке.

Applied Energistics 2 имеет очень сложную рекурсивную автоматическую систему крафта. «Рекурсивный» означает, что система способна автоматически создавать не только предметы, которые вы заказываете, но и отдельные ингредиенты для этих предметов. Для очень сложных рецептов крафта это может сэкономить вам много времени. Для полнофункциональной настройки автокрафта требуется ряд компонентов, которые мы подробно обсудим в этом руководстве.

Это руководство является частью серии по прикладной энергетике 2.

Процессоры крафта отвечают за «управление» процессом автокрафта. Они собираются путем размещения следующих блоков в виде куба:








  • Хранилища для крафта
    Эти компоненты, доступные в единицах 1K, 4K, 16K и 64K, обеспечивают память для ваших крафтовых заданий. Чем больше предметов вы заказываете и чем сложнее ваши крафтовые работы, тем больше памяти вам нужно в процессоре крафта.

Когда вы размещаете блоки для создания процессора крафта, они становятся темно-серыми, как только принимают правильную прямоугольную форму:


Обратите внимание, что в приведенном выше примере кабель не подключается, поскольку структура не имеет допустимой прямоугольной формы. Как только вы поместите недостающий блок в середину, он превратится в действующий процессор для крафта и подключится к кабелям AE2:


Как правило, процессор крафта должен иметь в своей структуре не менее 2-3 блоков совместной обработки, один монитор крафта и емкость хранилища крафта не менее 4 КБ. Монитор крафта показывает текущий активный заказ крафта, что может помочь вам определить затронутые процессоры крафта, если заказ крафта по какой-то причине не завершится.

Компоненты хранилища и сопроцессоры позволят вам автоматически создавать достаточно сложные предметы в середине игры. Когда вы только начинаете, двух прямоугольных процессорных структур должно быть достаточно, чтобы продержаться долгое время.Если вы обнаружите, что часто создаете много предметов или очень сложные предметы, вы можете добавить дополнительные процессоры для крафта или расширить имеющиеся у вас дополнительные сопроцессоры.

Интерфейсы и молекулярные ассемблеры управляют фактическим созданием предметов в процессе автоматического создания. Интерфейс действует как ретранслятор между элементами, хранящимися в вашей сети AE2, и машинным инвентарем за пределами этой сети. Они могут извлекать предметы из вашего сетевого инвентаря, и любые предметы, которые закачиваются в него (с помощью каналов или экземпляров Thermal Expansion), сохраняются в вашем сетевом инвентаре. Кроме того, они содержат шаблоны рецептов крафта, с помощью которых молекулярный ассемблер создает предметы. Для каждого интерфейса требуется один сетевой канал AE2.

У интерфейсов есть ряд других применений помимо автокрафта, но сейчас мы просто рассмотрим то, что имеет отношение к нашей настройке автокрафта. Графический интерфейс интерфейса ME выглядит следующим образом:


  1. Конфигурация: в этих слотах хранятся элементы, добавленные в интерфейс. Обычно предметы попадают в сетевой инвентарь AE2 почти сразу, но если кабельное соединение с вашим сетевым контроллером каким-то образом прервано или если в сети недостаточно мощности, предметы будут накапливаться в этих слотах, что означает: если что-то находится в эти слоты, значит, где-то в вашей сети возникла проблема.
  2. Шаблоны: в этих ячейках хранятся шаблоны рецептов для автокрафта. Мы вернемся к этому позже.
  3. Режим блокировки: определяет поведение размещения элементов, когда ваш интерфейс направлен на другую машину или инвентарь. Не подходит для простой настройки автокрафта.
  4. Терминал интерфейса: этот параметр позволяет отображать или скрывать этот конкретный интерфейс из представления в терминале интерфейса. Обычно это должно оставаться включенным.
  5. Приоритет: позволяет установить приоритет создания этого интерфейса. Чем выше значение приоритета, тем ниже приоритет в процессе крафта. Эта опция может пригодиться, если два разных рецепта крафта имеют одинаковую производительность, но вы хотите отдать приоритет одному над другим.
  6. Слот для карты: сюда можно поместить карту крафта. Это позволит интерфейсу запрашивать элементы для создания из сети. Не подходит для простой настройки автокрафта.

Интерфейсу нужен молекулярный ассемблер поблизости, чтобы иметь возможность создавать предметы.

Там, где интерфейс предоставляет рецепт изготовления и ингредиенты, молекулярный ассемблер обрабатывает фактическое изготовление заказанных предметов. Для запуска не требуется канал. Вот графический интерфейс молекулярного ассемблера:


< /p>

  1. Область изготовления текущего активного рецепта изготовления.
  2. Результат создания.
  3. Индикатор прогресса создания.
  4. Слот шаблона крафта: здесь можно вручную поместить назначенный шаблон крафта. Обратите внимание, что это сделает ассемблер непригодным для создания интерфейсов.
  5. Слоты для карт-ускорителей: в эти слоты можно поместить до пяти карт-ускорителей, чтобы ускорить процесс создания. Автокрафт уже по умолчанию довольно быстрый, а добавление дополнительных карт-ускорителей к молекулярному ассемблеру сделает создание практически мгновенным.

МЭ-интерфейс может использовать все молекулярные ассемблеры, с которыми он соприкасается. Молекулярные ассемблеры функционируют как сетевой кабель AE2, но сами по себе они не требуют сетевого канала. Это означает, что вы можете разместить до восьми интерфейсов в виде сот с помощью молекулярных ассемблеров, подобных этому:


Приведенный выше пример может быть неэффективен на 100 %, но, поскольку каждый интерфейс касается как минимум двух молекулярных ассемблеров, его будет достаточно для большинства случаев использования. Его простой прямоугольный рисунок также позволит вам встроить его в пол. Если вы не хотите встраивать его в пол, вы также можете выбрать шаблон блока 2x2x4, в котором каждый интерфейс касается как минимум трех молекулярных ассемблеров:


Если вы хотите, чтобы каждый интерфейс имел максимальный доступ к ассемблерам, вы можете просто окружить каждый отдельный интерфейс молекулярными ассемблерами со всех шести сторон:


Теперь, когда вы настроили и подключили процессоры для крафта, интерфейсы и молекулярные ассемблеры, вам нужно создать схемы крафта для предметов, которые вы хотите создавать автоматически.Для создания и использования этих шаблонов вам потребуются пустые шаблоны, терминал шаблона ME и терминал интерфейса ME.




Подключите терминал ME Pattern к сетевому кабелю со свободным каналом и откройте его. Давайте взглянем на графический интерфейс:


< /p>

  1. Инвентарь. Здесь показаны элементы, хранящиеся в вашей сети. Предметы, помеченные как «Создать» вместо числа, означают, что предметы могут быть созданы автоматически.
  2. Поиск. Здесь можно искать определенные элементы. Нажатие на кнопку (13) изменяет режим поиска и позволяет выполнить синхронизацию с элементами в представлении Not Enough Items (NEI) справа.
  3. Рецепт изготовления: здесь вы можете указать рецепт изготовления, поместив ингредиенты в поле изготовления. Если рецепт действителен, вывод будет виден в поле (6).
  4. Очистить: нажатие этой кнопки очистит поле рецепта крафта (3) и поле результата крафта (6).
  5. Замены Ore-Dict: выбор этой опции позволит создавать рецепты для использования предметов из других модов. Например, если для рецепта требуются медные слитки, установка этого параметра для замены будет означать, что вы можете создать предмет из любого медного слитка, независимо от того, получен ли этот слиток из Immersive Engineering или нет. Thermal Expansion или любой другой мод. Я настоятельно рекомендую установить этот параметр, чтобы разрешить замены.
  6. Результат изготовления: предмет будет отображаться в этом поле только в том случае, если вы установили действительный рецепт изготовления в поле (3).
  7. Пустой слот шаблона: поместите в этот слот пустые шаблоны, которые вы хотите закодировать.
  8. Кодировать шаблон: нажмите эту кнопку, чтобы закодировать текущий рецепт крафта в шаблон.
  9. Вывод закодированного шаблона: закодированные шаблоны, готовые к использованию в интерфейсе, будут помещены в этот слот после нажатия кнопки (8).
  10. Сортировать по: нажатие этой кнопки позволяет отсортировать инвентарь по «названию предмета», «количеству предметов», «модулю» и «настройкам инвентаря».
  11. Просмотр: эта кнопка позволяет просматривать только сохраненные предметы, только создаваемые предметы, для которых где-то в сети есть закодированные шаблоны, или как сохраненные и создаваемые предметы.
  12. Порядок сортировки: позволяет изменить порядок текущего активного параметра сортировки с помощью кнопки (10).
  13. Режим окна поиска: эта кнопка позволяет синхронизировать окно поиска AE2 (2) с представлением инвентаря Not Enough Items (NEI). Таким образом, вам не нужно выходить из графического интерфейса, чтобы найти рецепты крафта.
  14. Стиль терминала: не знаю, что делает этот параметр; если вы знаете это, комментарий был бы признателен.
  15. Статус изготовления: открывает графический интерфейс состояния изготовления – мы рассмотрим его чуть ниже.
  16. Ячейки просмотра: здесь можно разместить ячейки просмотра, чтобы ограничить количество элементов, видимых в инвентаре (1).
  17. Шаблон крафта/шаблон обработки: эта кнопка определяет, кодируете ли вы шаблон крафта или шаблон обработки. Мы рассмотрим обработку шаблонов в отдельном руководстве.

Теперь самый быстрый способ создания закодированного шаблона работает следующим образом: вы открываете Терминал шаблонов ME и, установив режим окна поиска (13) на «Синхронизированный стандарт NEI», вводите название элемента, который вы хотите закодировать в строке поиска (2). Затем наведите указатель мыши на него в представлении NEI справа от экрана и нажмите клавишу «R», чтобы открыть представление рецепта.


Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите левой кнопкой мыши на кнопку со знаком вопроса (1). Это перенесет рецепт в поле рецепта крафта (3) терминала шаблонов. Теперь убедитесь, что в назначенном слоте (7) есть хотя бы один пустой шаблон, и нажмите кнопку кодирования (8), чтобы получить закодированный рецепт крафта в слоте (9).

Теперь нам нужен интерфейсный терминал ME. Поместите его на сетевой кабель со свободным каналом и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы открыть графический интерфейс:


  1. Поиск: позволяет искать определенные закодированные рецепты крафта или обработки.
  2. Имя компьютера. Отображает имя и количество компьютеров или ресурсов, к которым подключены интерфейсы ME в сети.
  3. Слоты шаблонов интерфейса: отображаются закодированные шаблоны создания, которые в настоящее время находятся в интерфейсах в сети.

Возьмите шаблон, который вы закодировали ранее, и поместите его в один из свободных слотов под разделом с надписью «Молекулярный ассемблер». Этот шаблон теперь доступен для автоматического создания в вашей сети. Вы также можете вручную поместить закодированный шаблон в интерфейс по вашему выбору.

Наконец, давайте взглянем на графический интерфейс состояния создания. Разместите достаточно большой заказ предмета и откройте графический интерфейс состояния изготовления. Вы можете получить к нему доступ, нажав на символ молотка в правом верхнем углу интерфейса ME Terminal, отмеченный цифрой (7) на скриншоте ниже:


Нажатие на молоток (7) переключит на графический интерфейс состояния создания:

ae_crafting_terminal_gui

  1. Активные заказы
    В основной области интерфейса отображаются все заказы на изготовление, активные на одном ЦП. Число «Зарезервировано» указывает на количество предметов, зарезервированных для крафта сетью, «Создание» указывает количество предметов, которые в данный момент крафтятся, «Запланировано» указывает количество предметов, ожидающих крафта. После того, как заказ на изготовление полностью выполнен, созданные предметы сохраняются в сети для последующего поиска, а экран очищается.
  2. ME Crafting Terminal или ME Terminal
    Позволяет вернуться в главное окно интерфейса.
  3. ЦП
    Позволяет переключаться между различными ЦП, подключенными к вашей сети. Полезно, если вы хотите проверить ход выполнения нескольких заказов на изготовление, которые одновременно выполняются на разных процессорах.
  4. Отмена
    Отменяет текущий активный заказ на изготовление.

Теперь вы знаете все, чтобы запустить собственную систему автокрафта.

Чтобы повторить то, что мы узнали:


Процессоры крафта управляют процессом автокрафта, интерфейсы обеспечивают внутренний и внешний доступ к элементам в сетевом инвентаре, молекулярным сборкам нужны интерфейсы для крафта. Рецепты автокрафта создаются в терминале паттернов и могут быть помещены в терминал интерфейса, который также показывает вам все интерфейсы, подключенные к сети (если только эта опция не отключена в отдельном интерфейсе).

На этом урок заканчивается. Далее мы рассмотрим автоматизированную обработку предметов, например плавку в печи.

рунгок

Новый участник

Я пытался понять, как автоматизировать создание инженерных процессоров, используемых для создания накопителей для мода Applied Energistics 2, но я немного застрял, я смотрел видеоруководство на YouTube, но голос парня был действительно трудно услышать, и я не мог понять это.

Использование проводников предметов и сундуков не работало. Я могу заставить их подавать в центральный слот устройства для надписей, но не могу автоматически подавать схему и кремний для создания конечного продукта.

Мы будем признательны за любую помощь.

лобока

Новый участник

Посмотрите Lets Play Direwolf20 в его текущей серии. Думаю, он сделал это некоторое время назад. Извините, у меня нет номера серии, но он только что закончил некоторые другие обновления автоматизации AE2.

рунгок

Новый участник
Новый участник

Я пытался понять, как автоматизировать создание инженерных процессоров, используемых для создания накопителей для мода Applied Energistics 2, но я немного застрял, я смотрел видеоруководство на YouTube, но голос парня был действительно трудно услышать, и я не мог понять это.

Использование проводников предметов и сундуков не работало. Я могу заставить их подавать в центральный слот устройства для надписей, но не могу автоматически подавать схему и кремний для создания конечного продукта.

Мы будем признательны за любую помощь.

Каналы для предметов, идущие в устройство для надписывания, имеют односторонность — кабелепровод, идущий сверху, будет вставляться в верхний слот и т. д.

Мой метод заключался в том, что интерфейс помещал кремний, редстоун и необходимый материал для чипов в сундук. Оттуда отфильтрованные воздуховоды EnderIO доставляли кремний, золото/алмаз и т. д. в устройство для надписывания, оснащенное соответствующим прессом. Оттуда печатные схемы вытягивались через отфильтрованные воздуховоды и подавались в устройство для надписывания вместе с редстоуном, используя фильтры, чтобы убедиться, что они вставлены в правильные слоты. Затем готовые процессоры извлекались из устройства для надписывания и доставлялись по трубопроводу к интерфейсу.

рунгок

Новый участник

помешанный на храповике

Известный участник

эпидемия78

Новый участник

Сделайте четыре надреза, по одному на каждую тарелку. Прикрепите узлы поиска дополнительных утилит с соответствующими фильтрами, чтобы они всасывали необходимые ингредиенты в правильный слот.Пусть вход/выход попадают в один и тот же инвентарь, к которому подключен ваш интерфейс ME. Подать питание по тем же трубопроводам, что и предметы.

Химия

Новый участник

EDIT: К сожалению, это автоматизация Fluix Crystal, извините. Я использую 3 устройства записи на цепь, один интерфейс выводит на сундук с небесным камнем. Каналы предметов с соответствующими фильтрами подают золото, кремний, редстоун в 3 надписывающих устройства, 2 из которых уже имеют правильные прессы. Еще 2 канала для предметов тянутся по бокам первых двух надписей и выходят вверх и вниз от 3-го надписателя, в котором уже есть красный камень. Канал предметов извлекается оттуда и сбрасывается на интерфейс.

Приятно, если вы заказываете 64 логических процессора, 64 каждого предмета выбрасываются в сундук, и ваш компьютер для крафта сразу становится бесплатным. Летают 3 инрайбера с 5 апгрейдами ускорения, тем более, что работают они последовательно, а не последовательно.

ДрифтинДурак

Новый участник

Я использовал 5 нажатий. У меня был экспортный автобус, отправляющий кремний в один пресс. Второй экспортный автобус подает красный камень, а трубопровод Ender IO подает кремниевые пластины в другой пресс. Это продолжалось до тех пор, пока 2 пресса не были забиты. Таким образом, у них всегда была наготове полная стопка красных и кремниевых пластин. Затем я использовал 3 пресса для изготовления золотых, кварцевых и алмазных пластин. Я использовал интерфейс ME с паттернами, которые просто кормят сундук. Оттуда я использовал трубопроводы Ender IO, чтобы вытащить их из сундука и вставить в соответствующие прессы. Затем другие каналы взяли пластины из каждого пресса и отправили их в пресс, который уже был заполнен пластинами из красного камня и кремния. Последний канал Ender IO извлек все микросхемы и сбросил их обратно в интерфейс, в котором хранились шаблоны.

Мне пришлось немного поиграть с жимом, чтобы получить правильные стороны. Вы можете вращать их с помощью гаечного ключа, потому что они не всегда ориентируются одинаково, когда вы их размещаете, даже если они выглядят одинаково.


Я предполагаю, что это похоже на систему ChemE, упомянутую выше, мою. Как он сказал, лучшая часть такой системы заключается в том, что она не связывает ваши процессоры крафта. Как только он сбрасывает материалы в сундук, он больше не использует ваши процессоры для крафта. Он сбрасывает все материалы и готово.

Я делаю множество надписей, подогнанных под процессоры автокрафта. Имеется 20 банков по 7 регистраторов, каждый из 7 в каждом банке создает: 1. инженерную схему 2. логическую схему 3. вычислительную схему 4. печатный кремний 5. инженерный процессор 6. логический процессор 7. вычислительную схему. Я сделал чуть более четверти от общего числа 140, 42 надписей, то есть по 6 на каждый пункт. Я проверил настройку при создании инженерных процессоров и заметил, что используются только 2 устройства записи инженерных процессоров.

Подскажите, пожалуйста, есть ли это исправление, у меня уже все 140 надписей выложены и в основном он подключен, вроде 70% готово. Все паттерны находятся в интерфейсах и т. д. Он так близок к завершению, и мне бы очень хотелось, чтобы он работал, потому что автокрафт процессора — самая медленная вещь после автокрафта кристаллов.

Эта следующая часть — это то, что я строю на своем производственном объекте (для тех, кому интересно), это не имеет большого отношения к проблеме. Мое производственное помещение просто огромно, и это важное дополнение к нему. Проект построен примерно на 1/4, на это ушло около 20 часов. Я поставил 10 процессоров для крафта, каждый 5x5x5 будет 64. Я поставил половину единиц молекулярной сборки, 64 интерфейса с 6 на каждом интерфейсе, так что 384 и всего 128 интерфейсов с 768 молекулярными сборщиками в итоге. Это в основном для шоу, но если я хочу создать какой-либо предмет, который можно создать автоматически, держу пари, что однажды я смогу использовать это. 32 dsu уложены и подключены, всего 64 в итоге. Банк ME-контроллеров из 20 ME-контроллеров в конфигурации куба с 72 p2p-туннелями на нем, все они подключены к 18 квантовым кольцам для беспроводной передачи каналов, у меня построено только 12 колец, а в конечном итоге их будет 36. 2 турбины мощностью 24000 об/т в рабочем состоянии, в конечном итоге 8, при этом большая часть работ выполнена по установке. Реактор 11x11x11, способный прокачивать 16 км пара при 60%-ной загрузке активной зоны. Платформа спавнера с генератором ведьм, спаунером пламени и спаунером эндермена. Там будет несколько комнат для обработки руды и производства / использования жидкости, резервуарная комната и разное. комнату с другими модами в ней я буду использовать для прогресса в ряде модов и расширения комнаты. Он построен под вулканом из красной глины на участке размером 3х3 и максимально аккуратен, провода компактны и симметричны. Надписывающая часть — это та часть, которая занимает больше всего каналов. Для них зарезервировано 512 каналов, а у меня уже занято более 130, и на объекте было проделано так много работы, что я не хочу, чтобы эта часть потерпела неудачу. Даже если его нельзя починить, я все равно построю его для галочки. лол

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

Комментарий Muntafire от 2 апреля 2016 г.

Томас Найт-Вагенер предоставил вам доступ к файлам OneDrive? Чтобы просмотреть их, нажмите на ссылки ниже.

Я действительно не понимаю, что происходит. Многоблочные структуры крафта имеют размер 5x5x5 со 125 блоками, один из которых является монитором хранилища крафта, два хранилища по 64 КБ, а остальные 122 являются сопроцессорами. Их было установлено 10, поэтому у меня было 1220 сопроцессоров, но только 122 на каждый процессор. Теперь у меня есть 31 такое устройство и еще одно устройство 5x5x5 с монитором для крафта и 8 хранилищами по 64 КБ. С тех пор я установил излучатели уровня, и это работает нормально. У меня есть 4000 печатных кремниевых, 5000 логических процессоров и 2000 каждого из двух других типов процессоров в хранилище и шины импорта на машинах на эмиттерах уровня, чтобы поддерживать их на этих уровнях. Я убрал некоторые из-за нехватки места, и теперь у меня 128 надписей. 32 для печатного кремния, по 16 на каждую: вычислительные схемы, логические схемы, инженерные схемы, вычислительные процессоры, логические процессоры и инженерные процессоры. Все выглядит великолепно и работает как шарм, съедает мои бриллианты, как хлопья на завтрак.

Сколько сопроцессоров используется при создании многоблочных компонентов хранилища? Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос об увеличении количества ваших сопроцессоров, потому что, если я прав; один сопроцессор добавляет возможность использовать 1 дополнительную машину для обработки.

Комментарий Muntafire от 2 апреля 2016 г.

Везде, где может поместиться ускорительная карта, она всегда есть. в каждом доступном слоте, среди карт крафта и карт красного камня. Ими забиты импортные автобусы, писатели и экспортные автобусы. в этой сборке так много карт, что это просто пустая трата, но очень сексуальная трата.

Это очень много надписей, и звучит довольно круто.

Вы ставите обновления скорости в надписях? Они довольно быстры,
когда полны обновлений скорости. Они находятся в верхней правой части графического интерфейса.

Я делаю множество надписей, подстроенных под процессоры автокрафта.
Имеется 20 банков по 7 регистраторов, каждый из 7 в каждом банке создает: 1.
техническую схему 2. логическую схему 3. расчетную схему 4. печатный
кремний 5. инженерный процессор 6 , логический процессор 7. расчетная схема. Я сделал чуть более четверти от общего числа 140, 42
надписей, то есть по 6 на каждый пункт. Я проверил настройку при создании
инженерных процессоров и заметил, что используются только 2
вписывающих процессора инженерных процессоров.

Скажите, пожалуйста, есть ли для этого исправление, у меня уже есть все 140 надписей
выложено и в основном подключено, примерно на 70% готово. Все паттерны
находятся в интерфейсах и т. д. Он так близок к завершению, и я
очень хотел бы, чтобы он работал, потому что автокрафтинг процессора
самая медленная вещь после автокрафтинга кристаллов.

Эта следующая часть - это то, что я строю на месте своего производственного
объекта (для тех, кому интересно) это мало связано с
проблемой. Мое производственное помещение просто огромно, и это
важное дополнение к нему. Проект готов примерно на 1/4, на это ушло около 20
часов. Я поставил 10 процессоров для крафта, каждый 5x5x5, их будет
64. Я поставил половину единиц молекулярной сборки, 64 интерфейса,
по 6 на каждом интерфейсе, так что 384 и всего 128 интерфейсов. с 768 молекулярными сборщиками в конце концов. Это в основном для шоу, но если я хочу
создать любой предмет, который можно создать автоматически, держу пари, что однажды я смогу использовать это. 32
dsu проложены и подключены, всего 64 в итоге. Банк ME-контроллеров из 20 ME
контроллеров в конфигурации куба с 72 p2p-туннелями, подключенными к
до 18 квантовых колец для беспроводной передачи каналов, у меня есть только 12
из них. кольца построены, и в конечном итоге их будет 36. 2 турбины мощностью 24000 rf/t
в рабочем состоянии, 8 в конечном итоге с большей частью работ по
установке. Реактор 11x11x11, способный прокачивать 16 км пара при 60% погружении активной зоны. Там будет несколько помещений для обработки руды и
производства/использования жидкости, резервуарное помещение и прочее. комната с другими модами
Я буду использовать для прогресса в ряде модов и расширения комнаты. Он построен
под вулканом из красной глины на участке размером 3x3 и максимально опрятен,
провода компактны и симметричны. Надписывающая часть — это часть,
которая занимает больше всего каналов.
для них зарезервировано 512 каналов, и у меня уже занято более 130, и столько работы было проделано
на объекте, что я не хочу, чтобы эта часть потерпела неудачу. Даже если его нельзя
починить, я все равно построю его для галочки. лол

limited660 прокомментировал 21 апреля 2016 г.

У меня похожая проблема, но в меньшем масштабе.У меня есть 3 установщика для создания логических процессоров и 2 для создания печатного логического процессора. Если я запрошу логические процессоры, он использует только 1 из печатных логических процессоров вместо обоих, что, в свою очередь, замедляет работу.

Единственный способ, которым я могу думать, чтобы заставить это работать, состоит в том, чтобы ME сбросил все в сундук, а затем использовал узлы извлечения с фильтрами, чтобы вытащить из сундука, но у них есть свой собственный набор проблем. Они загружают весь стек в свой внутренний инвентарь, а затем снабжают надписывающим устройством, что, я думаю, нормально для рецептов с одним предметом, но становится проблемой при создании процессоров, потому что каждый узел будет извлекать разное количество предметов.

Это руководство, написанное сообществом. Он был написан, чтобы помочь игрокам привыкнуть к настройке автокрафта с помощью Refined Storage.

Содержание

Об этом руководстве

Это руководство не является ни исчерпывающим описанием элементов, ни учебным пособием по использованию каждого элемента. Это поможет вам начать использовать Refined Storage для автокрафта. В этом руководстве вы найдете ссылки на именованные элементы. Не забудьте изучить эти ссылки для получения полной информации, описаний и иллюстраций.

Фонд

В этом руководстве предполагается, что у вас уже есть рабочая установка Refined Storage, в которой хранятся ваши материалы. Он проведет вас через пару простых процедур автокрафта, которые должны помочь вам понять процесс, позволяя

Использование внешних компьютеров

Пока что все, что мы делали, происходило исключительно в сети Refined Storage. В дополнение к внутренней обработке ваша система Refined Storage также может создавать рецепты Processing, которые отправляют части задания на внешний компьютер. Чтобы создать рецепт обработки, вам сначала нужно создать предмет один раз, чтобы вы могли обучить его системе.

Расширенный аутсорсинг

Установив шаблоны с рецептами для разных этапов процесса, можно создавать довольно сложные предметы одним нажатием кнопки. Вот еще пара примеров рецептов (с использованием машин для теплового расширения). Обратите внимание, что ремесленники, которые раньше взаимодействовали с внешними машинами, также могут создавать обычные рецепты.

Бронзовый

В предыдущем примере мы использовали печь из красного камня для плавки стекла. Чтобы сделать бронзу, мы сначала превращаем руду в пыль, смешиваем пыль, а затем переплавляем смесь в слитки.

Сигнал

В случае создания Signalum нам нужно проявить творческий подход, потому что нам нужно заполнить ведро дестабилизированным красным камнем. Для этого мы будем использовать внешний транспорт предметов, а не только внешние машины.

Размеры пакетов

Как отмечалось ранее, некоторые рецепты, такие как Дубовое бревно в Дубовые доски, дают несколько предметов. Иногда желательно производить больше минимума. В обычном рецепте количество фиксировано. Однако в рецептах Обработка вы можете устанавливать свои собственные количества. Например, вместо того, чтобы создавать рецепт для измельчения одной части руды за раз, вы можете настроить рецепт на отправку двух частей, трех частей, половины стопки или целой стопки за раз.

Чтобы настроить количество в рецепте обработки, щелкните левой и правой кнопкой мыши значки в сетке крафта, чтобы уменьшить или увеличить количество. Имейте в виду, что Создатель может следовать только точному рецепту. Если в рецепте указано, что стек из 64 кусков руды возвращает 128 пылинок, он не сможет работать, если у вас в хранилище только половина стека руды.

Автокрафтинг с использованием жидкостей

RS-Autocrafting-Fluid.jpg

Refined Storage также может автоматически создаваться с помощью жидкостей. Описанный выше процесс можно немного упростить, поставив Crafter, который будет заменять хранящиеся жидкости по мере необходимости.

Послесловие

Автоматическое создание Refined Storage является одновременно гибким и мощным. Приложив немного творческого подхода, можно автоматизировать создание практически любого внутриигрового предмета.


Сетка ·
Сетка крафта ·
Сетка шаблона ·
Подвижная сетка ·
Портативная сетка ·
Монитор крафта ·
Монитор хранилища ·
Wireless Grid ·
Wireless Fluid Grid ·
Wireless Craft Monitor ·
гаечный ключ ·
карта безопасности ·
фильтр ·
сетевая карта
br />Шаблон


Контроллер ·
Менеджер по безопасности ·
Crafter ·
Диск ·
Припой ·
Кабель ·
Импортер ·
>Экспортер ·
Внешнее хранилище ·
Конструктор ·
Деструктор ·
Чтение ·
Запись ·
Детектор ·
Реле ·
Интерфейс ·
Гибкий интерфейс ·
Беспроводной передатчик ·
Сетевой передатчик ·
Сетевой приемник ·
Дисковый манипулятор


Блок хранения 1 КБ · Блок хранения 4 КБ · Блок хранения
16 КБ · Блок хранения
64 КБ · Блок хранения жидкости
64 КБ · Жидкость
128 КБ Блок хранения ·
Блок хранения жидкости на 256 КБ · Блок хранения жидкости
512 КБ · Диск хранения
1 КБ · Диск хранения
4 КБ · Диск хранения
16 КБ ·
64 КБ Диск для хранения ·
Диск для хранения на 64 КБ · Диск для хранения
128 КБ ·
Диск для хранения на 256 КБ ·
Диск для хранения на 512 КБ


Creative Portable Grid ·
Creative Wireless Grid ·
Creative Wireless Fluid Grid ·
Creative Wireless Craft Monitor ·
Creative Controller ·
Creative Storage Блок ·
Блок для хранения креативной жидкости ·
Диск для хранения творческой жидкости ·
Диск для хранения творческой жидкости

Читайте также: