Dune не видит жесткий диск
Обновлено: 21.11.2024
Хотя большинство кинематографистов настаивают на том, что их фильмы заслуживают показа на большом экране, в случае с режиссером Дени Вильнёвом все в порядке. Очень хороший момент. Действительно, вчера я посмотрел его на лазерном экране IMAX и, возможно, это лучший широкоформатный фильм, который я когда-либо видел.
Этот фильм, основанный на классическом романе Фрэнка Герберта 1965 года, отличается размахом и масштабом, выходящим за рамки большинства повествований. Попытка перенести его на большой экран оказалась одной из самых сложных кинематографических задач. Известно, что культовый режиссер Алехандро Ходоровски изо всех сил старался снять фильм в 1970-х годах, и, как показано в документальном фильме 2013 года, его сценарий, раскадровки и концепт-арт были завершены, но со сценарием, рассчитанным на 14-часовой фильм. , и актерский состав, включая Сальвадора Дали, так и не сдвинулся с мертвой точки.
Снято для IMAX редко значило больше, чем для Dune.
В 1982 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентис выкупил просроченные права, а в 1984 году на экран вышла версия фильма Дэвида Линча. Это беспорядок, хотя и впечатляющий, и сам Линч в наши дни фактически отрекается от фильма, утверждая, что он так и не получил окончательный вариант. И действительно, хотя постановка и костюмы феноменальны, фильм омрачен сбивающими с толку характеристиками и отставанием от темпа повествования.
Входит Вильнёв, который заявил, что воплощение его версии на экране было мечтой всей его жизни. Он получил право сниматься в таких фильмах, как «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049», демонстрируя свою способность сочетать удивительные визуальные эффекты с мощными созерцательными темами. С он сделал это снова. Возможно, это его самый красивый фильм, а музыка Ханса Циммера прекрасно дополняет захватывающие визуальные эффекты.
Оператор Грег Фрейзер, который в 2016 году работал над фильмами Лев и Изгой-один: Звёздные войны. программы, что означает, что она использовала Arri Alexa LF, цифровую широкоформатную камеру. (Фрейзер также получил премию «Эмми» за свою работу над эпизодом Мандалорец в сериале «Звездные войны» Disney+, поэтому я очень рад, что он также снимается в грядущем Бэтмене<. /em>).
Лучшие компании по страхованию путешествий
Лучшие планы страхования путешествий от Covid-19
В , примерно один час из 2-часового 35-минутного фильма был снят с помощью камеры Arri Alexa, а это означает, что разрешения достаточно для создания сцен с эксклюзивным соотношением сторон IMAX 1:43:1, где экран добавить огромное количество изображений выше и ниже обычного широкоэкранного изображения. Однако, поскольку кинопленка не печатается для , только кинотеатры IMAX с проектором GT с двойным лазером и очень высоким экраном с соотношением сторон 1,43: 1 могут показывать фильм в этом формате. В Великобритании только два кинотеатра соответствуют этим критериям — Музей науки в Лондоне и Vue Manchester Printworks и. К сожалению, первый в настоящее время не показывает коммерческих фильмов (пожаловаться здесь), оставив только последний для любителей кино.
Каждый второй цифровой кинотеатр IMAX сможет открыть расширенное соотношение сторон до 1,90:1, что не так высоко, как 1,43, но все же дает заметно больше изображения, чем обычное 2,40:1. Помимо Vue Manchester Printworks и Science Museum, есть только четыре экрана IMAX, оснащенных лазерными проекторами: Шеффилд, Лондон, Лестер-сквер, Уотфорд, Йорк — и они значительно улучшают качество изображения по сравнению с их собратьями на основе ксеноновых ламп. В любом случае, если вы сможете попасть в IMAX, чтобы посмотреть «Дюну» — сделайте это — это того стоит.
Этот журналист видел ранний показ фильма, но вышел, зная, что ему нужно было подождать, зная, что просмотр обрезанной версии с менее впечатляющим звуком был не лучшим способом увидеть эту современную классику. Это то, как Вильнёв создает кадры — это размер кораблей в космосе и то, как они приземляются на планеты, но это также сила крупных планов. «Дюна» на самом деле не о кораблях и космосе, а о политической власти — Игре престолов в космосе, и это больше о людях, чем о спецэффектах.
Как сказано в этой теме на Reddit: «Честно говоря, это два разных фильма. Смотрите «Дюну» в IMAX, если можете [так в оригинале]». И если вы думаете, что вам предстоит пройти долгий путь, перестаньте жаловаться, так как вы, вероятно, не превзойдете этого парня, который проехал 1000 миль, чтобы увидеть его в масштабе 1,43: 1 с двойным лазером. Вот это обязательство.
Неудивительно, что сам Вильнев осудил тот факт, что Warner Bros. решила выпустить «Дюну» на HBO Max одновременно с показом в кинотеатрах. И при всем желании, если просмотр этого в стандартном кинотеатре не воздает должное Дюне, тем более людям, которые смотрят его дома. И нет, ваш 65-дюймовый телевизор — это не то же самое, что видеть его в формате IMAX.Как сказал Вильнёв Variety: «Честно говоря, лучший способ посмотреть «Дюну» по телевизору — это управлять катером в ванной», — сказал режиссёр Total Film. «Для меня это смешно. Это фильм, созданный как дань уважения большому экрану».
Если вы не можете попасть в кинотеатр IMAX, посмотрите, нет ли рядом с вами кинотеатра Dolby Cinema. Нет, вы не получите преимуществ от расширенного соотношения сторон, что является большим недостатком, но по сравнению с любым обычным экраном вы будете работать намного лучше — Dolby предлагает безупречное качество изображения, которое подойдет для залитых солнцем пустынь и чернота космической справедливости. В противном случае найдите любой другой широкоформатный экран, например Superscreen, iSense или IMPACT, где вы получите звук 4K и звук Dolby Atmos.
В конце концов, как сказал Вильнёв в интервью Deadline: «Когда вы смотрите этот фильм на большом экране, это почти физический опыт. Мы сделали фильм максимально захватывающим, и для меня большой экран — это часть языка».
Посмотрев фильм, я могу только согласиться, и, поскольку это только первая часть, смогут ли они снять вторую часть, будет зависеть от людей, которые ее посмотрят. Итак, давайте сделаем это. Сходите в кинотеатр и, если сможете, сделайте его хорошим.
Проигрыватель позволяет подключать сетевые диски по протоколам SMB и NFS. Возможно подключение любого количества сетевых дисков. Каждый подключенный сетевой диск представлен на главном экране (корневая папка файлового браузера) в виде папки, которая называется «сетевая папка».
Настройка новой сетевой папки
Чтобы вручную настроить новую сетевую папку (т. е. подключить сетевой диск к проигрывателю):
Войдите на главный экран (корневая папка файлового браузера).
Выполните действие "Новая сетевая папка" в контекстном меню.
В появившемся окне назначьте параметры сетевой папки.
Задайте в поле «Имя» любое имя, которое вам нравится. Это имя будет отображаться как имя папки в файловом менеджере.
Укажите в поле "Тип" значение SMB или NFS, в зависимости от того, какой протокол поддерживает ваш сетевой диск.
- Если вы хотите подключиться к ПК с Windows и не знакомы с протоколом NFS, проще всего будет использовать SMB — в этом случае вам не потребуется устанавливать на ПК дополнительное программное обеспечение; встроенного программного обеспечения Windows будет достаточно (для Windows 2000, XP и Vista).
- Если вы хотите подключиться к NAS (сетевому хранилищу), и ваш NAS поддерживает NFS, рекомендуется использовать протокол NFS (для повышения производительности).
- В Windows обычно нет встроенного программного обеспечения, реализующего протокол NFS. Если вы хотите использовать NFS для доступа к файлам на ПК с Windows, вам может потребоваться установить и настроить стороннее программное обеспечение NFS-сервера (например, HaneWin NFS Server).
Введите настройки для протокола SMB или NFS (см. ниже).
Нажмите кнопку "ОК" на экране. На главном экране (корневая папка файлового браузера) появится новая сетевая папка.
Перейдите в настроенную сетевую папку, чтобы просмотреть содержимое сетевого диска. Если при попытке открыть сетевую папку появляется сообщение «Не удается получить доступ к сетевой папке», обратитесь к разделу «Устранение неполадок» данного руководства.
Подключение сетевой папки по протоколу SMB
В диалоговом окне "Новая сетевая папка" выполните следующие действия:
Укажите в поле "Сервер" IP-адрес сервера. Например. "10.0.0.2".
- При подключении к ПК с Windows требуемый IP-адрес можно найти в свойствах сетевого подключения на ПК с Windows.
Укажите в поле "Папка" имя общей папки (имеющей соответствующие права доступа) на сервере SMB. Например. "ВИДЕО".
- При подключении к ПК с Windows имя общей папки можно найти в свойствах папки на ПК с Windows.
- Имя общей папки, доступной в сеть (так называемое сетевое имя), может отличаться от ее имени на жестком диске; вы должны использовать сетевое имя. Если сервер SMB требует имя пользователя и пароль, укажите эти значения в соответствующих полях (в большинстве случаев они не требуются).
Подключение сетевой папки по протоколу NFS
В диалоговом окне "Новая сетевая папка" выполните следующие действия:
Укажите в поле "Сервер" IP-адрес сервера NFS. Например. "10.0.0.2".
- При подключении к ПК с Windows требуемый IP-адрес можно найти в свойствах сетевого подключения на ПК с Windows.
Укажите в поле "Папка" полный путь к папке на сервере NFS. Например. "/данные/видео".
- Путь к папке должен начинаться с "/".
- Сведения о пути определяются конкретным сервером NFS и его настройками.
Использование сетевого браузера
Чтобы просмотреть список сетевых ресурсов, доступных по протоколам SMB или UPnP, воспользуйтесь пунктом "Сетевой браузер" на главном экране меню плеера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если некоторые сетевые ресурсы не отображаются проигрывателем, возможно, вам придется подождать несколько минут, а затем повторить попытку (или нажать кнопку ДУ "МЕНЮ" и выбрать команду "Обновить").
Входит ли восхождение на дюны Спящего Медведя в список ваших летних планов в Мичигане? Удивительный автор Mitten, Джон Кальмар, делится с нами своим путешествием в MittenTrip к дюнам Спящего Медведя, а также дает несколько советов по восхождению на дюны Спящего Медведя.
Легенда о дюнах спящего медведя
Жителям Мичигана хорошо известна легенда о дюнах Спящего Медведя. Медведица и два ее детеныша пытались завершить долгий переход через озеро Мичиган из Висконсина, спасаясь от лесного пожара.
Медведица добралась до берега первой, забравшись на вершину утеса, чтобы дождаться своих детенышей. Они не успели.
Великий дух Маниту создал два острова, по одному для каждого детеныша, а также дюну, символизирующую их бдительную мать.
Обряд посвящения — восхождение на дюны Спящего Медведя
Помимо изучения мифа, среди жителей Мичигана существует еще один обряд посвящения: спуститься по легендарной дюне, а затем подняться (или ползти. Или жаловаться. Или плакать. Или все вышеперечисленное.) обратно наверх.< /p>
Однако лазание по дюнам — не единственное, чем можно заняться на этом осколке берега озера к западу от Траверс-Сити. Однодневная поездка в Глен-Арбор и Эмпайр из Траверс-Сити — идеальное время, чтобы попробовать свежие блюда местной кухни и насладиться множеством возможностей для активного отдыха.
Где поесть в Глен-Арборе
Таверна Арта
Известный своим потолком, украшенным вымпелами колледжа, это определенно мое любимое место для завтрака в городе (попробуйте западный омлет с яблочными тостами). О, и это заведение принимает только наличные, так что даже не думайте пытаться расплачиваться кредитной картой — они четко указывают это на веб-сайте и в ресторане.
Кафе Тиффани
Мы с попутчиком Роуз отправились на обед в Empire, примерно в 15 минутах езды к югу от Глен-Арбора. Empire — это воплощение причудливого центра города — одна улица с несколькими ресторанами и магазинами, разбросанными среди домов, заполненных местными жителями. Главная улица впадает в пляж, одну из главных достопримечательностей города.
Мы выбрали Tiffany’s Cafe для обеда по двум причинам:
- 1. Нам нужно что-то легкое.
- 2. Мороженое.
Что касается диетической пищи, у меня был один из особых сэндвичей дня — курица, сыр чеддер, авокадо и ломтики яблока на фокачче. Мы завершили это итерацией помадки с острова Макино.
Столешница и табуреты создавали ощущение старинного бара с газировкой, а сидячие места на открытом воздухе с креслами-качалками придавали Tiffany настоящий северный вид.
Восхождение на дюну Спящего медведя в Глен-Арбор
Одного взгляда на край Дюны Спящего Медведя недостаточно — вам нужно пройти еще около 10–15 шагов вниз, прежде чем вы сможете увидеть голубые воды озера Мичиган, сверкающие внизу. И как только вы окажетесь так далеко, можете продолжать.
Наконец, после того как ваши пальцы ног окунутся в освежающую каменистую воду внизу, вы действительно преодолеете точку невозврата. Похоже, сегодня вы будете участвовать в восхождении на дюны.
Несколько лет назад я посетил Дюну Спящего Медведя рядом с Пирс-Стокинг-Сценик-Драйв, но так и не решился спуститься на дно. Хотя я хотел бы обвинить в этом пасмурный день и свое нежелание рисковать попасть под дождь, правда в том, что восхождение было не таким уж веселым.
Но в этом году все было иначе. Я сказал себе, что сделаю это, несмотря ни на что. Если, конечно, снова не пошел дождь. Затем я сохранял его еще на два года в будущем.
Наше восхождение на дюны
Нас встретила яркая, солнечная суббота, так что казалось, что сегодня именно тот день. Хотя я не до конца поверил табличке на вершине холма, предупреждающей нас о том, что обратный путь может занять два часа, я все же осторожно подходил к дюне.
Спускаясь вниз, вы видите то, что Роуз назвала «зомби-апокалипсисом».
Люди ползают на руках и ногах, с трудом взбираясь на дюну. Дети плакали в детской агонии (это было не так уж и плохо, клянусь). Выглядящие в форме братаны, без футболок, держали руки на макушке, тяжело дыша: «Братан! Просто… братан! А 20-летние девушки из Соединенного Королевства громко закричали, задаваясь вопросом, что они делают в Америке.
Я видел всех этих людей, пока спускался, а затем поднимался на хваленую дюну.
Что касается меня? Что ж, Роуз и я не торопились подниматься обратно, делая перерывы каждые 10 минут или около того.Хотя это увеличило наше время до 45-минутного восхождения, мы не были истощены и не задыхались, когда взобрались на вершину. Я также не пытался использовать «зомби» технику включения рук в лазание. Я держался обеими ногами, а также своим верным Чако для поддержки («Чако на всю жизнь», как любит провозглашать мой зять).
Если вы решитесь совершить восхождение, не забудьте взять с собой много воды. Вышеупомянутые британские девушки в значительной степени боролись из-за своего плохого планирования водоснабжения. Это и у них не было нашего переизбытка американской гордости.
Восхищение Эмпайр-Блафф
После того, как вы присоединитесь к длинному списку смельчаков, совершивших восхождение на Дюну Спящего Медведя, отправляйтесь в Империю, чтобы осмотреть еще одну из прекрасных природных достопримечательностей этого района: Эмпайр-Блафф.
Примерно в полумиле от города есть красивая смотровая площадка, и туда и обратно можно неторопливо добраться на 1,5 мили. Хотя ранний набор высоты может вызвать некоторые опасения после восхождения на дюну, тропа быстро выравнивается и превращается в приятную прогулку по лесу.
С видом на променад открывается потрясающий панорамный вид на утес, озеро Мичиган и окрестности. Нам посчастливилось поехать в день, когда в основном не было туристов, поэтому не нужно было толкаться локтями или толкаться, чтобы получить место для идеального снимка.
Это именно то место, где можно часами сидеть и любоваться природной красотой местности.
Еще чем заняться в Глен-Арборе и Империи
К сожалению для меня, Глен-Арбор и Империя были запланированы только как однодневная поездка. Но это место, куда я, несомненно, вернусь в ближайшем будущем, и я, вероятно, сэкономлю себе 45 минут и больше не буду взбираться на эту дюну. Одного раза достаточно на всю жизнь.
Выжили ли вы при восхождении на дюны? Дайте нам знать, как вы это сделали в комментариях!
Родился в Детройте, вырос в Гранд-Рапидс и получил образование в Ист-Лансинге. Я до мозга костей житель Мичигана. После получения моего B.A. в журналистике со специализацией в области графического дизайна в Мичиганском государственном университете в 2011 году я рискнул выйти за пределы уютных рамок рукавицы, чтобы устроиться на работу в газету в Луисвилле, штат Кентукки. После года, проведенного на фальшивом юге с бурбоном и KFC, притяжение Великих озер было слишком сильным, чтобы удержать меня, и вскоре я вернулся домой.
Хотя Западный Мичиган всегда будет моим домом, я наслаждаюсь своим вторым пребыванием в метро Детройта. Несмотря на то, что он более чем груб по краям, меня постоянно привлекает и восхищает город Детройт. Искусство, архитектура и история этого города почти не похожи ни на одно другое место в мире. Детройт-Сити — это то, что вам нужно.
Я планировал написать обзор фильма Финч, но после просмотра Финч мне захотелось написать только о Дюне . Если Том Хэнкс + робот + собака — это ваша диаграмма кинематографического блаженства Венна, Финч — для вас. Но самое странное в Финче то, что для фильма, где главным героем является робот по имени Джефф, мало что можно сказать об искусственном интеллекте, тогда как новая Дюна — основанная на на книгу, в которой ИИ запрещен, — его полно.
Я хотел бы сказать, что СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, поэтому вам действительно не следует читать дальше, если вы уже не смотрели Дюну, новейшую экранизацию книги Фрэнка Герберта 1965 года. Фильм режиссера Дени Вильнева эпичен и великолепен, прекрасный пример того, как можно адаптировать сложную книгу, и ваш первый просмотр должен быть свежим взглядом.
Но у меня есть проблема с новой Dune , и как только вы ее увидите, ее будет очень трудно развидеть.
Я хочу поговорить об отсутствии ИИ, или на самом деле его предполагаемом отсутствии.
Во вселенной Dune ИИ был запрещен в результате Батлерианского джихада, произошедшего за 10 000 лет до событий истории. Джихад был крестовым походом луддитов в галактическом масштабе, и его главная заповедь была:
«Не делай машины по подобию человеческого разума».
Это довольно широкое заявление о том, какие технологии допустимы, но автор дает нам несколько подсказок относительно того, что включает в себя это заявление. Глоссарий в оригинальной книге Dune определяет джихад как:
« Крестовый поход против компьютеров, мыслящих машин и сознательных роботов…»
Учитывая, что простейшим калькулятором является компьютер, порог запрещенной технологии довольно низок, но мы знаем, какая технология является законной, поскольку в глоссарии также упоминается это примитивное устройство:
«СЕРВОК: часовой механизм для выполнения простых задач; одно из ограниченных «автоматических» устройств, разрешенных после Батлерианского джихада».
В книге сервоприводы появляются только один раз в виде робота для полива растений.
В отсутствие компьютеров и мыслящих машин вселенная Dune населена людьми с расширенными возможностями:
- Бене Джессерит — религиозная секта, основанная на повышенных физических и умственных способностях, включая коллективную память
- Космическая гильдия, члены которой обладают монополией на межзвездную навигацию
- Ментаты — люди-компьютеры, «обученные высшим достижениям логики»
Это очень крутой и забавный научно-фантастический мир, но вот моя проблема. Машинная технология, которая работает лучше, чем обычный калькулятор, везде в киноверсии Dune . Ниже приведены лишь четыре примера технологий Dune, которые включают в себя некоторый интеллект. Возможно, они не в авангарде искусственного интеллекта, но все они требуют большей вычислительной мощности, чем калькулятор, и гораздо большей, чем робот для полива растений.
Умные кассетные боеприпасы
В начальной сцене «Дюны» показан сборщик специй Harkonnen (управляемый людьми) за несколько мгновений до того, как он подвергнется нападению фрименов. Свободные открывают огонь, и секундой позже сборщик специй стреляет в ответ, выпуская пять ракет в направлении Свободных. Каждая из пяти ракет разделилась на несколько боеголовок прямо над фрименами, поражая их с высокой точностью.
Защита Харконнена четко демонстрирует автоматизацию, открывающую ответный огонь в течение одной секунды после попадания, и разведку, когда боеголовки ищут и поражают Свободных с высокой точностью в течение трех секунд после первого входящего огня.
Как возможна такая точность? Либо сборщик, либо суббоеприпасы обладают какой-либо формой обнаружения (оптическим, радиолокационным, звуковым или тепловым), а боеголовки способны использовать данные для обнаружения и поражения целей.
Все это требует вычислений и более чем элементарного интеллекта… незаконно во вселенной Dune.
Орнитоптеры
Скрестите вертолет со стрекозой, и вы получите орнитоптер. Это невероятно красивые примеры биомеханического и промышленного дизайна, лопасти вибрируют, создавая подъемную силу, движение и контроль.
Кто-то может сказать, что орнитоптеры не сложнее вертолетов, а поскольку ранним вертолетам не требовались чипы или программное обеспечение, то и топтерам они не нужны. Но вертолет механически намного проще, чем топтер, чьи лопасти вибрируют, а для преобразования входных сигналов пилота в правильный шаг лопастей и вибрацию для создания подъемной силы и управления направлением и скорость. Это чрезвычайно сложно, о чем свидетельствуют текущие исследования стрекоз (видео):
Также потребуется программное обеспечение для синхронизации лопастей, чтобы предотвратить повреждение самого корабля вибрацией, не говоря уже о травмах пассажиров. Тогда у вас есть абсолютная необходимость активного шумоподавления для пассажирских гарнитур. Вертолеты ГРОМКИЕ. Я гарантирую, что вы орнитоптеры громче.
Для управления по проводам и активного шумоподавления требуется много математических вычислений, ни одно из которых не может быть выполнено человеком с помощью калькулятора в режиме реального времени. Он не пройдет тест Тьюринга , но если это больше, чем калькулятор, то он незаконен во вселенной Dune.
Переноски
Эти самолеты доставляют сборщики специй в рабочие зоны пустыни и обратно. Сумка упоминается в книге как «по существу большой «топтер», но в фильме лезвий не видно. Вместо этого у нас есть судно, использующее технологию «подвески», которая, согласно официальному глоссарию Dune, «сводит на нет гравитацию в определенных пределах, определяемых относительной массой и потреблением энергии».
Похоже на математику больше, чем может сделать человек с калькулятором в режиме реального времени.Переноска может быть не думающей машиной, но ей обязательно нужен компьютер, чтобы преобразовывать действия пилота в движение, и нужно много вычислять, когда это движение включает в себя необходимость быстро приблизиться и выровняться с грузом для сбора специй с одной попытки, затем выстрелите зажимами, необходимыми для подбора, с идеальной точностью, затем надуйте воздушные шары, чтобы компенсировать вес комбайна, как раз вовремя:
Кое-что из этого может быть выполнено вручную действительно хорошим летным экипажем, но ни один экипаж не делает все вручную идеально каждый раз, и тем не менее от этого зависит судьба Дома Атрейдес. Сумки могут быть не мыслящими машинами, но на борту определенно есть какой-то компьютер управления полетом, а это ни в коем случае.
Щиты и интеллектуальные щитовые боеприпасы
Моя любимая технология Dune? Щиты, которые вдохновили самую известную линию мифологии Dune:
«Медленный клинок пробивает щит».
Вот почему в Dune нет оружия с традиционными (тупыми) пулями.
Очевидно, что щиты могут защищать людей или объекты практически любого размера, а в новой Dune они мерцают синим цветом при отклонении и красным при пробитии. Это великолепный визуальный эффект, который значительно расширяет наше понимание того, как и когда они работают.
Как работают щиты? Согласно глоссарию Dune, щит «…производится генератором Хольцмана. Это поле возникает в первой фазе эффекта суспензорного обнуления».
Не очень полезно, но мы можем сделать вывод, что браслет со щитом обладает достаточной силой, чтобы создать щит, окутывающий взрослого мужчину, и что он может соответствовать движущемуся телу в режиме реального времени.
Но определение идет дальше: «Щит разрешает вход только объектам, движущимся с малой скоростью (в зависимости от настройки эта скорость колеблется от шести до девяти сантиметров в секунду)».
Неясно, сколько вычислений требуется для работы щитов. Щиты могут просто запускаться от ASIC (специализированная интегральная схема), которая представляет собой микросхему, предназначенную для определенного использования, например, простые в цифровых диктофонах. Я думаю, что щиты падают выше часового механизма сервопривода, но ниже порога компьютера. Похоже, что экраны не выполняют никаких расчетов, кроме регулирования заряда батареи, так что с экранами все в порядке.
Но что явно НЕ нормально, так это интеллектуальное оружие, проникающее через щит, которое появляется дважды, когда Харконнены устраивают засаду на Атридесов на Арракисе.
Первый пример — когда Харконнены сбрасывают боеголовки с орбиты на припаркованный на земле флот Атрейдесов. Боеголовки, как и управляемые кассетные боеприпасы, использованные против фрименов в начальной сцене, представляют собой умные боеприпасы, способные обнаруживать и поражать высокоточные цели. Корабли Атридесов защищены от боеголовок, которые приближаются на большой скорости, чтобы избежать зенитного огня, но непосредственно перед отклонением боеголовки медленно проникают и детонируют внутри щитов.
Это разрушительная сцена, и та же технология интеллектуального проникновения демонстрируется несколько мгновений спустя, когда персонаж Джейсона Момоа, Дункан Айдахо, стреляет из чего-то, похожего на традиционное ружье. Что-то похожее на маленькую управляемую ракету приближается к экранированному Айдахо на высокой скорости, затем, как только она собирается проникнуть в нее, наш герой отбрасывает ее своим мечом:
Сколько интеллекта потребуется такому проникающему? Достаточно, чтобы почувствовать и направиться к цели, почувствовать щит, окружающий цель, а затем замедлиться, чтобы пробить его. Происходят вычисления и некоторый рудиментарный интеллект. Это не тупая пуля, и явно недопустимая в мире после Батлерианского джихада.
Проанализировав новый фильм больше, чем мне хотелось бы, я люблю Дюну больше, чем когда-либо. Дюна похожа на 9-ю симфонию научной фантастики Бетховена: сколько бы раз вы ее ни слышали, она вам нравится, и ни одна интерпретация не может быть плохой. Только они разные. Недавно я посмотрел оба фильма Dune и недооцененный мини-сериал SyFy 2000 года, и мне все они очень нравятся.
Мой вывод состоит не в том, что Герберт или режиссер Dune Дени Вильнёв позволили себе необоснованные вольности в отношении того, что является искусственным интеллектом, а что нет. Герберт написал Дюну в 1965 году, когда даже рудиментарный ИИ был довольно примитивным, а Вильнёв создал одну из лучших экранизаций научно-фантастических книг, уступающую только «Космической одиссее 2001 года».
Мой вывод о Dune заключается в том, что если технология произвольно ограничена, то все эти «улучшенные» люди во вселенной Dune должны гораздо лучше справляться с проблемами. . Ментаты, Бене Джессерит и руководство Атридесов — все некомпетентны, не способны предвидеть очевидные сценарии с катастрофическими последствиями для всех.
Вам не нужны повышенные умственные способности, чтобы знать, что вывод спутников на орбиту предупредит вас о вторжении, что стена щита вашей столицы не должна быть уязвима для одного предателя, а накопление ударных и интеллектуальных проникающих через щит хорошая идея.
Но дело в Dune не в этом.
Dune — это история о цепочке поставок, о том, как ее поддерживать и защищать. Сегодня мы боремся с этими проблемами. Если мы не решим их через 10 000 лет, мы не должны запрещать ИИ, мы должны требовать его.
Посмотрите Дюну еще раз. Забудьте об ИИ. Принесите свежий взгляд. Думайте только о цепочках поставок. Я гарантирую, что вы полюбите его заново. Если это не звучит привлекательно, всегда есть новый фильм Тома Хэнкса с говорящим роботом и собакой. Я только что видел его на днях, но сейчас не могу вспомнить его название.
Алекс Рой любит водить машину, самостоятельно водить машину и ездить на работу на своей Tesla. Он также является директором по специальным операциям в Argo AI , организатором No Parking & Autonocast подкасты, главный редактор The Drive , основатель Human Driving Association< /i> , автор книги Водитель и продюсер APEX: секретная гонка по Америке . Он был рекордсменом по бегу с пушечным ядром с 2006 по 2013 год. Вы можете следить за ним в Twitter и Instagram .
Читайте также: