CD, предназначенный для многократной записи новой информации, называется ответом

Обновлено: 04.07.2024

Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого из них, нажав на него. Ответив на все вопросы, нажмите "Показать все ответы" в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Эти примеры вопросов позволяют тестируемым испытать типы заданий, представленных в тестах TOEFL ITP®. Они не предназначены для представления того, как тестовые вопросы представлены в тестовых буклетах TOEFL ITP, и не имитируют процесс тестирования.

Словарный запас

Этот раздел теста TOEFL ITP уровня 2 предназначен для проверки ваших знаний слов или фраз, которые обычно используются в академических или неакадемических контекстах. Каждый словарь состоит из предложения (которое может быть взято или не взято из опубликованного источника) с выделенным 1 словом или фразой.

Маршруты

В каждом предложении есть выделенное слово или фраза. Под каждым предложением находятся 4 других слова или фразы, отмеченные буквами A, B, C или D. Выберите 1 слово или фразу, которые лучше всего сохраняют значение исходного предложения, если заменить им выделенное слово или фразу.

Пример

Молодых людей трудно заставить планировать свою старость, которая кажется им очень далекой.

  1. невозможно
  2. далеко
  3. наблюдаемый
  4. страшно

Правильный выбор — Б.

Отработка вопросов 1–5

  1. Рецепторы обоняния расположены в верхней части носовой полости.
    1. верхний конец
    2. внутренний край
    3. рот
    4. отдел
      1. шоссе
      2. железные дороги
      3. самолеты
      4. парусники
        1. обычно
        2. всем
        3. в этом районе
        4. иногда
          1. запомнить
          2. ценю
          3. повторить
          4. обсудить
            1. расписание занятий
            2. план питания
            3. исследование долголетия
            4. медицинская карта

            Понимание прочитанного

            Этот раздел теста TOEFL ITP уровня 2 предназначен для измерения способности читать и понимать короткие отрывки, с которыми могут столкнуться учащиеся старших классов, изучающие английский язык как иностранный. Вы прочитаете множество коротких отрывков на академические темы. Каждый отрывок сопровождается рядом вопросов по материалу.

            Маршруты

            В этом разделе вы прочтете несколько отрывков. После каждого 1 следует несколько вопросов. Вы должны выбрать 1 лучший ответ (A, B, C или D) на каждый вопрос.

            Ответьте на все вопросы об информации в отрывке на основе того, что сказано или подразумевается в этом отрывке.

            Прохождение

            1. Разрабатываются новые атомные часы для навигации.
            2. спутники будут работать лучше, чем предыдущие устройства.
            3. в часах будет использоваться новый дизайн микроволнового резонатора
            4. предоставить компактный и легкий пакет и новый
            5. электронные методы для обеспечения долгосрочной стабильности.
            6. Часы могут предоставлять точную навигационную информацию.
            7. поскольку он стабилен до одной секунды из трех миллионов
            8. лет. Различия во времени поступления сигналов от
            9. четыре спутника, прибывающие в одно место, можно использовать для
            10. рассчитать это положение с точностью до нескольких ярдов.

            Пример

            Из отрывка можно сделать вывод, какие из следующих характеристик упомянутых часов будут наиболее впечатляющими?

            1. Его компактный размер
            2. Его вес
            3. Его точность
            4. Способность измерять расстояние

            В отрывке обсуждается, что навигационная информация, предоставляемая часами, очень точна. Поэтому вам следует выбрать ответ C.


            Каталог фонографов/реклама:
            "Я хочу, чтобы фонограф был в каждом доме".

            Фонограф был разработан в результате работы Томаса Эдисона над двумя другими изобретениями, телеграфом и телефоном. В 1877 году Эдисон работал над машиной, которая расшифровывала телеграфные сообщения с помощью отпечатков на бумажной ленте, которые впоследствии можно было многократно отправлять по телеграфу. Эта разработка привела Эдисона к предположению, что телефонное сообщение также может быть записано аналогичным образом. Он экспериментировал с диафрагмой, которая имела точку тиснения и удерживалась на быстро движущейся парафиновой бумаге. Говорящие вибрации оставляли вмятины на бумаге. Позже Эдисон заменил бумагу металлическим цилиндром, обернутым вокруг оловянной фольги. Машина имела два блока диафрагмы и иглы, один для записи и один для воспроизведения.Когда кто-то говорил в мундштук, звуковые колебания отпечатывались на цилиндре записывающей иглой в виде вертикальной (или холмистой и долинной) канавки. Эдисон дал эскиз машины своему механику Джону Крузи, чтобы он построил ее, что Крузи предположительно сделал в течение 30 часов. Эдисон немедленно протестировал машину, проговорив в мундштук детский стишок: «У Мэри был ягненок». К его изумлению, машина воспроизвела ему его слова.

            Хотя позднее было заявлено, что это событие произошло 12 августа 1877 г., некоторые историки считают, что оно, вероятно, произошло несколькими месяцами позже, поскольку Эдисон не подавал заявку на патент до 24 декабря 1877 г. Кроме того, дневник одного из помощников Эдисона, Чарльза Бэтчелора, кажется, подтверждает, что фонограф был построен только 4 декабря и закончен двумя днями позже. Патент на фонограф был выдан 19 февраля 1878 года. Изобретение было весьма оригинальным. Единственным другим зарегистрированным свидетельством такого изобретения была статья французского ученого Шарля Кро, написанная 18 апреля 1877 года. Однако между идеями двух людей были некоторые различия, и работа Кро оставалась только теорией, поскольку он не производить его рабочую модель.


            Оригинальный фонограф Эдисона из оловянной фольги. Фото предоставлено Министерством внутренних дел США, Службой национальных парков, Национальным историческим памятником Эдисона.

            Эдисон отнес свое новое изобретение в офис Scientific American в Нью-Йорке и показал его сотрудникам. Как сообщалось в выпуске от 22 декабря 1877 года: «Мистер Томас А. Эдисон недавно зашел в этот офис, поставил на наш стол маленькую машинку, повернул рукоятку, и машина осведомилась о нашем здоровье, спросила, нравится ли нам фонограф. , сообщил нам, что все очень хорошо, и сердечно пожелал нам спокойной ночи». Интерес был велик, и об изобретении сообщили в нескольких нью-йоркских газетах, а затем и в других американских газетах и ​​журналах.

            Компания Edison Speaking Phonograph Company была основана 24 января 1878 года, чтобы эксплуатировать новую машину и выставлять ее на обозрение. Эдисон получил 10 000 долларов за права на производство и продажу и 20% прибыли. В качестве новинки машина имела мгновенный успех, но с ней было трудно работать, кроме как экспертам, а оловянной фольги хватило всего на несколько игр.

            Эдисон, всегда практичный и дальновидный, предложил следующие возможные варианты использования фонографа в North American Review в июне 1878 года:

            1. Написание писем и все виды диктовки без помощи стенографистки.
            2. Фонографические книги, которые будут говорить со слепыми без усилий с их стороны.
            3. Обучение красноречию.
            4. Воспроизведение музыки.
            5. "Семейная летопись" – реестр высказываний, воспоминаний и т. д., сделанных членами семьи своими голосами, а также последних слов умирающих.
            6. Музыкальные шкатулки и игрушки.
            7. Часы, которые должны сообщать членораздельной речью время возвращения домой, обеда и т. д.
            8. Сохранение языков путем точного воспроизведения манеры произношения.
            9. Образовательные цели; например, сохранение объяснений, сделанных учителем, чтобы ученик мог обратиться к ним в любой момент, а также уроки орфографии или другие уроки, помещенные на фонограф для удобства запоминания.
            10. Соединение с телефоном, чтобы сделать этот инструмент вспомогательным средством передачи постоянных и бесценных записей, вместо того, чтобы быть получателем мгновенной и мимолетной связи.

            В конце концов новизна изобретения для публики улетучилась, и Эдисон какое-то время больше не работал над фонографом, сосредоточившись вместо этого на изобретении лампы накаливания.

            В пустоте, оставленной Эдисоном, другие занялись усовершенствованием фонографа. В 1880 году Александр Грэм Белл получил премию Вольта в размере 10 000 долларов от французского правительства за изобретение телефона. Белл использовал свой выигрыш, чтобы создать лабораторию для дальнейших электрических и акустических исследований, работая со своим двоюродным братом Чичестером А. Беллом, инженером-химиком, и Чарльзом Самнером Тейнтером, ученым и производителем инструментов. Они внесли некоторые улучшения в изобретение Эдисона, в основном за счет использования воска вместо оловянной фольги и плавающего пера вместо жесткой иглы, которая надрезала, а не вдавливала цилиндр. Патент был выдан К. Беллу и Тейнтеру 4 мая 1886 года. Машина была представлена ​​​​публике как графофон. Белл и Тейнтер попросили представителей связаться с Эдисоном, чтобы обсудить возможное сотрудничество над машиной, но Эдисон отказался и решил сам улучшить фонограф. К этому моменту ему удалось изготовить лампу накаливания, и теперь он мог возобновить работу над фонографом.Его первоначальная работа, тем не менее, во многом повторяла усовершенствования, сделанные Беллом и Тейнтером, особенно в отношении использования восковых цилиндров, и называлась «Новый фонограф».

            Компания Edison Phonograph Company была создана 8 октября 1887 года для продажи машины Эдисона. К маю 1888 года он представил улучшенный фонограф, за которым вскоре последовал усовершенствованный фонограф. Первые восковые цилиндры, которые использовал Эдисон, были белого цвета и сделаны из церезина, пчелиного воска и стеаринового воска.


            Домашний фонограф Edison

            Бизнесмен Джесси Х. Липпинкотт взял на себя управление компаниями по производству фонографов, став единственным лицензиатом American Graphophone Company и купив компанию Edison Phonograph Company у Эдисона. В соглашении, в которое в конечном итоге вошли и большинство других производителей фонографов, он основал Североамериканскую фонографическую компанию 14 июля 1888 года. Липпинкотт видел потенциальное использование фонографа только в сфере бизнеса и сдавал фонографы в аренду в качестве офисных диктофонов различным членам. компаний, каждая из которых имела свою территорию сбыта. К сожалению, этот бизнес оказался не очень прибыльным, столкнувшись с серьезным сопротивлением стенографисток.

            Между тем, в 1890 году фабрика Эдисона производила говорящих кукол для компании Edison Phonograph Toy Manufacturing Co. Куклы содержали крошечные восковые цилиндры. Отношения Эдисона с компанией закончились в марте 1891 года, и сегодня куклы очень редки. Edison Phonograph Works также производила музыкальные цилиндры для фонографов с монетоприемником, которые начали использовать некоторые дочерние компании. Эти прото-«музыкальные автоматы» были развитием, указывающим на будущее фонографов как развлекательных машин.

            Осенью 1890 года Липпинкотт заболел и потерял контроль над North American Phonograph Co. в пользу Эдисона, который был ее основным кредитором. Эдисон изменил политику аренды на прямую продажу машин, но мало что изменил в остальном.

            Эдисон увеличил количество развлекательных предложений на своих цилиндрах, которые к 1892 году были сделаны из воска, известного среди коллекционеров сегодня как «коричневый воск». Хотя цилиндры называются этим именем, их цвет может варьироваться от не совсем белого до светло-коричневого и темно-коричневого. Объявление в начале цилиндра обычно указывает название, исполнителя и компанию.


            Реклама нового стандартного фонографа Эдисона в Harper's, сентябрь 1898 г.

            В 1894 году Эдисон объявил о банкротстве компании North American Phonograph Company, что позволило ему выкупить права на свое изобретение. Потребовалось два года, чтобы урегулировать дела о банкротстве, прежде чем Эдисон смог приступить к маркетингу своего изобретения. Фонограф Edison Spring Motor появился в 1895 году, хотя технически Эдисону не разрешалось продавать фонографы в то время из-за соглашения о банкротстве. В январе 1896 года он основал Национальную фонографическую компанию, которая производила фонографы для домашних развлечений. В течение трех лет филиалы компании располагались в Европе. Под эгидой компании он анонсировал фонограф Spring Motor в 1896 году, за которым последовал фонограф Edison Home, и начал коммерческий выпуск цилиндров под маркой новой компании. Год спустя был изготовлен стандартный фонограф Эдисона, который затем был представлен в прессе в 1898 году. Это был первый фонограф с дизайном торговой марки Эдисона. Цены на фонографы значительно снизились со 150 долларов США (в 1891 году) до 20 долларов США за стандартную модель и 7 50 долларов США за модель, известную как Gem, представленную в 1899 году.

            Цилиндры стандартного размера, длина которых обычно составляла 4,25 дюйма, а диаметр — 2,1875 дюйма, стоили 50 центов каждый и обычно вращались со скоростью 120 об/мин. На цилиндрах были представлены самые разные произведения, в том числе марши, сентиментальные баллады, песни на диалекте менестрелей, гимны, комические монологи и описательные особенности, которые предлагали звуковую реконструкцию событий.

            Ранние цилиндры имели две существенные проблемы. Первым была короткая длина цилиндров, всего 2 минуты. Это обязательно сузило поле того, что могло быть записано. Вторая проблема заключалась в том, что не существовало массового метода дублирования цилиндров. Чаще всего исполнителям приходилось повторять свои выступления при записи, чтобы набрать количество цилиндров. Это отнимало не только много времени, но и дорого.

            Концертный фонограф Эдисона с более громким звуком и большим цилиндром длиной 4,25 дюйма и диаметром 5 дюймов был представлен в 1899 году по цене 125 долларов США, а большие цилиндры — по 4 доллара США. Концертный фонограф плохо продавался, и цены на него и его цилиндры были резко снижены.Их производство прекратилось в 1912 году.


            Процесс массового производства дубликатов восковых цилиндров был запущен в 1901 году. Цилиндры формовались, а не гравировались стилусом, и использовался более твердый воск. Этот процесс был назван золотым формованием из-за паров золота, выделяемых золотыми электродами, используемыми в процессе. Субмастера были созданы из золотого мастера, а цилиндры были сделаны из этих форм. Из одной пресс-формы можно было производить от 120 до 150 цилиндров в день. Используемый новый воск был черного цвета, и цилиндры первоначально назывались New High Speed ​​Hard Wax Molded Records, пока название не было изменено на Gold Moulded. К середине 1904 года экономия на массовом дублировании отразилась на цене на цилиндры, которая была снижена до 35 центов каждый. На цилиндрах были сделаны скошенные концы для размещения заголовков.

            Новый деловой фонограф был представлен в 1905 году. Как и стандартный фонограф, он имел изменения в воспроизводящем устройстве и оправке. Ранние машины были сложны в использовании, а их хрупкость делала их склонными к сбоям. Несмотря на то, что с годами в машину вносились усовершенствования, она по-прежнему стоила дороже, чем популярные и недорогие диктофоны, выпускаемые Columbia. Позже к бизнес-машине Эдисона были добавлены электрические двигатели и элементы управления, что улучшило их характеристики. (Некоторые фонографы Эдисона, выпущенные до 1895 года, также имели электродвигатели, пока их не заменили пружинными двигателями.)

            В этот момент деловой фонограф Эдисона стал системой диктовки. Были использованы три машины: исполнительная диктофонная машина, секретарская машина для расшифровки и бритвенная машина, используемая для переработки использованных цилиндров. Эту систему можно увидеть в рекламном фильме Эдисона Друг стенографистки, снятом в 1910 году. В 1916 году была представлена ​​усовершенствованная машина, Эдифон, продажи которой неуклонно росли после Первой мировой войны и до 1920-х годов. .


            Каталог грампластинок Эдисона в формованных цилиндрах, март 1903 г.

            С точки зрения времени воспроизведения двухминутный восковой цилиндр не мог конкурировать с дисками конкурентов, которые могли проигрываться до четырех минут. В ответ в ноябре 1908 года был представлен Amberol Record, который имел более тонкие канавки, чем двухминутные цилиндры, и, таким образом, мог длиться до 4 минут. Затем двухминутные цилиндры в будущем назывались Edison Two-Minute Records, а затем — Edison Standard Records. В 1909 году серия Grand Opera Amberols (продолжение двухминутных Grand Opera Cylinders, представленных в 1906 году) была выпущена на рынок для привлечения клиентуры более высокого класса, но они не оказались успешными. В 1909 году был представлен фонограф Amberola I, напольная роскошная машина с высококачественными характеристиками, которая должна была составить конкуренцию Victrola и Grafonola.

            В 1910 году компания была реорганизована в Thomas A. Edison, Inc. Фрэнк Л. Дайер первоначально был президентом, затем Эдисон занимал пост президента с декабря 1912 по август 1926 года, когда его сын Чарльз стал президентом, а Эдисон стал председатель правления.

            Columbia, один из главных конкурентов Эдисона, отказалась от рынка цилиндров в 1912 году. (Columbia отказалась от производства собственных цилиндров в 1909 году и до 1912 года выпускала только цилиндры, приобретенные у Indestructible Phonographic Record Co.) Компания United States Phonograph Co. прекратила производство своих цилиндров Everlasting в США в 1913 году, оставив рынок цилиндров Эдисону. Популярность диска неуклонно росла среди потребителей, особенно благодаря популярному списку артистов Виктора на диске. Эдисон отказался отказаться от цилиндра, представив вместо него Blue Amberol Record, небьющийся цилиндр с, возможно, лучшим доступным звуком на записи в то время. Более тонкий звук цилиндра был частично связан с тем, что цилиндр имел постоянную поверхностную скорость от начала до конца, в отличие от искажения внутренней канавки, которое происходило на дисках, когда поверхностная скорость замедлялась. Сторонники Эдисона также утверждали, что вертикальный разрез в канавке дает более качественный звук, чем боковой разрез Виктора и других дисков-конкурентов. Баллоны, тем не менее, к этому времени достигли своего пика, и даже превосходный звук Blue Amberols не мог убедить широкую публику покупать баллоны. Эдисон признал эту реальность в 1913 году, когда объявил о выпуске дискового фонографа Эдисона. Однако компания Edison не оставила своих верных покупателей цилиндров и продолжала производить цилиндры Blue Amberol до закрытия компании в 1929 году, хотя с 1915 года большинство из них назывались Diamond Discs.

            Информация для этого раздела была получена из следующих источников:

            CD

            Сравнение компакт-дисков (CD) с виниловыми или граммофонными пластинками является музыкальным эквивалентом сравнения цифровой фотографии с пленочной. Компакт-диски и виниловые пластинки представляют собой форматы хранения и воспроизведения аудио, основанные на вращающихся дисках из разных периодов истории музыки. Звук компакт-диска кодируется в цифровом виде и считывается лазером, а аналоговый винил физически читается иглой.

            Цифровой музыкальный формат компакт-дисков (и все чаще MP3) сегодня является доминирующим выбором как для профессионалов, так и для потребителей. С технической точки зрения CD-аудио намного превосходит винил, но всегда есть определенная ниша людей, предпочитающих аналоговый метод и утверждающих, что при преобразовании звука в цифровые данные что-то теряется. Неудивительно, что эта ниша расширяется по мере того, как старомодные виниловые пластинки переживают возрождение среди любителей современной музыки, исполнителей звукозаписи и аудиофилов.

            Сравнительная таблица

            Качество звука

            С технической точки зрения качество звука на цифровом компакт-диске явно лучше, чем на виниле. Компакт-диски имеют лучшее отношение сигнал/шум (т. е. меньше помех от шипения, грохота проигрывателя и т. д.), лучшее разделение стереоканалов и не имеют изменений в скорости воспроизведения. Аргументы против цифрового звука исходят из того факта, что независимо от того, насколько точна выборка (стандартно ~ 44 000 раз в секунду), разбиение музыки на двоичные данные никогда не может сравниться с гладкой и непрерывной природой аналогового винила. Точно так же, как миллион маленьких квадратных пикселей никогда не могут составить идеальную кривую на изображении, если вы посмотрите достаточно внимательно.

            Винил, бесспорно подверженный физическим помехам и шуму, завоевывает все большую репутацию благодаря более теплому и реалистичному звучанию. Технические аргументы в пользу этого обычно сосредоточены на присущей цифровой выборке неровности, несмотря на тот факт, что высокая частота дискретизации в сочетании со сглаживанием (сглаживанием краев) технически опровергает этот аргумент. Тем не менее, субъективное мнение об общем «лучшем» звуке, безусловно, остается среди многих энтузиастов и профессиональных музыкантов.

            Винил или компакт-диск: что лучше звучит?

            Война между аналоговым и цифровым звуком среди аудиофилов продолжится. В то время как пуристы и поклонники ретро настаивают на том, что винил звучит чище и лучше, их прогрессивные коллеги верят в точность технологий. NPR пытается урегулировать этот вечный спор с помощью двух аудиоэкспертов в рамках дискуссии «Почему винил звучит лучше, чем компакт-диск» или нет, посвященной науке об аудио и тому, как восприятие может формировать восприятие звука.

            Цифровой и аналоговый формат

            Компакт-диски – это цифровой носитель для хранения музыки. Это означает, что музыка закодирована в виде двоичных данных. Стандартный формат компакт-диска — 2-канальная, 16-битная, 44,1 кГц. Данные считываются лазером, а затем декодируются для воспроизведения звука.

            < бр />

            Винил – это аналоговый носитель информации. Это означает, что на виниловом диске есть физическая запись музыки, которую считывает чувствительная игла, называемая стилусом. Стандартный виниловый альбом — это 12-дюймовый LP со скоростью вращения 33 об/мин, 7-дюймовый EP со скоростью 33 об/мин и 7-дюймовый сингл со скоростью 45 об/мин. Емкость винилового диска определяется диаметром и скоростью воспроизведения (диски большего размера и более медленное воспроизведение означают большую емкость). Стереоканалы разделены на разные стороны канавки.

            Объяснение преобразования аналогового аудио в цифровое в двух словах от Mr. Audio:

            Цифровая музыка как источник винила

            В статье для Wall Street Journal Нил Шах сообщил в своей статье Почему виниловый бум закончился, что

            Старые пластинки были нарезаны с аналоговых лент, поэтому они звучат так качественно. Но большинство сегодняшних новых и переизданных виниловых альбомов — около 80% и более, по оценкам некоторых экспертов — начинаются с цифровых файлов, даже с компакт-дисков более низкого качества. Эти цифровые файлы часто громкие и резкие, они оптимизированы для наушников, а не для жилых комнат. Таким образом, новый виниловый LP иногда уступает тому, что потребитель слышит на компакт-диске.

            Крупные лейблы утверждают, что используют оригинальные аналоговые мастера. У них может быть достаточно времени и средств для выпуска пластинок с аналоговых лент, но небольшие лейблы часто идут на компромиссы, когда не могут позволить себе расходы на разработку и печать записей, связанные с использованием ленты.

            Хрупкость и срок службы

            Компакт-диски не подвергаются физическому износу при многократном воспроизведении, поскольку механизм лазерного считывания физически не изнашивает поверхность.Компакт-диски менее чувствительны к температуре, влажности и грубому обращению, чем винил, но все же подвержены царапинам и экстремальным температурам или условиям. Штампованные диски со временем не теряют качества, но форматы CD-R и CD-RW, используемые потребителями дома, могут постепенно ухудшаться в течение нескольких лет.

            Качество виниловых дисков начинает ухудшаться при многократном воспроизведении, поскольку механизм считывания – это потребность, которая работает за счет физического трения с диском. Винил также более чувствителен к теплу, влажности, царапинам и пыли. Коллекция виниловых пластинок должна храниться в контролируемой среде во избежание порчи.

            Любительское участие

            Появление форматов CD-R и CD-RW, в которых используются не фабричные штампы, а светочувствительные красители, позволяющие производить запись с помощью соответствующих дисководов, открыло двери для всех, у кого есть современный компьютер, для создания собственных диски по очень низкой цене. Цифровым звуком можно легко и мгновенно поделиться, что привело к значительной децентрализации всего музыкального бизнеса. Теперь любители могут записывать музыку в цифровом формате, создавать компакт-диски и продавать музыку напрямую.

            Процесс печати виниловых дисков и записи высококачественного аналогового звука остается в основном в руках специалистов, поскольку необходимое оборудование стоит дорого.

            Начало вашей коллекции виниловых пластинок

            Если вы очарованы винтажным шармом виниловых пластинок или вам интересно узнать о качестве звука, презентация Рика Вугтевена станет отличным местом, чтобы узнать о виниловых пластинках и, возможно, даже начать собирать коллекцию:

            Где купить

            У Amazon есть список самых продаваемых проигрывателей, а также огромная коллекция современных и популярных самых продаваемых виниловых пластинок.

            Исторический контекст

            Формат компакт-дисков был создан в результате сотрудничества компаний Philips и Sony и стал коммерчески доступен в 1982 году. По иронии судьбы, многие из первых пользователей новой цифровой технологии были аудиофилами и любителями классической музыки. связано с возрождением винила. Формат цифровых компакт-дисков превратился в несколько форм для обработки данных (CD-ROM, DVD, Blu-ray). Продажи аудио компакт-дисков в последние годы снижаются, в основном из-за роста количества загрузок музыки.

            Хотя технологии виниловых пластинок можно проследить до фоноавтографов 1850-х годов, современные виниловые пластинки не стали стандартом до 1930-х годов, когда RCA представила свои виниловые диски со скоростью вращения 78 об/мин. После Второй мировой войны стали доступны пластинки с микроканавками на 33 и 45 об / мин. Со временем 12-дюймовые пластинки со скоростью вращения 33 об/мин стали стандартом для виниловых альбомов, а 7-дюймовые диски — мини-альбомами.

            Ниже приведен пример того, что вы услышите во время раздела «Аудирование». Контент на экране соответствует аудиоплеерам на странице. Вы также можете просмотреть расшифровку каждого элемента, нажав на ссылку под проигрывателем.

            Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого из них, нажав на него. Ответив на все вопросы, нажмите "Показать все ответы" в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

            Эти примеры вопросов позволяют тестируемым испытать типы заданий, представленных в тестах TOEFL ITP®. Они не предназначены для представления того, как тестовые вопросы представлены в тестовых буклетах TOEFL ITP, и не имитируют процесс тестирования.

            Введение

            В разделе теста «Аудирование» у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. В этом разделе есть три части со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы на основе того, что говорят или подразумевают говорящие в этом тесте.

            Указания. В Части A вы услышите короткие разговоры между двумя людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Разговоры и вопросы не будут повторяться.

            После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

            Вот пример.

            В записи вы слышите:

            (Женщина) Мне не очень нравится эта картина.

            (Мужчина) Я тоже.

            (Рассказчик) Что имеет в виду этот человек?

            На экране вы читаете:

            1. Картина ему тоже не нравится.
            2. Он не умеет рисовать.
            3. У него нет картин.
            4. Он не знает, что делать.

            Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос "Что значит человек?" А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор — A.

            В разделе теста «Аудирование» у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. В этом разделе есть 3 части со специальными указаниями для каждой части.Ответьте на все вопросы на основе того, что говорят или подразумевают говорящие в этом тесте.

            Часть А

            Маршруты

            В части A вы услышите короткие разговоры между двумя людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Разговоры и вопросы не будут повторяться.

            После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

            Вот пример.

            В записи вы слышите:

            На экране вы читаете:

            1. Картина ему тоже не нравится.
            2. Он не умеет рисовать.
            3. У него нет картин.
            4. Он не знает, что делать.

            Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос "Что значит человек?" А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор — A.

            Примеры коротких вопросов для разговора 1–3

            (Рассказчик) Вопрос 1.

            (Мужчина) Мне запереть компьютерную лабораторию, прежде чем я пойду домой?

            (Женщина) Не беспокойтесь. Я не уйду ненадолго — смогу проверить на выходе.

            (Рассказчик) Что, вероятно, сделает женщина?

            1. Ответ на вопрос 1:
              1. Заблокировать компьютерный класс позже
              2. Уйти с мужчиной
              3. Купить новый замок для компьютерного класса.
              4. Покажите мужчине, где находится лаборатория.

              (Рассказчик) Вопрос 2.

              (Мужчина) Вы не возражаете, если я выключу телевизор?

              (Женщина) Ну, я сейчас смотрю программу.

              (Рассказчик) Что подразумевает женщина?

              1. Ответ на вопрос 2:
                1. Мужчина тоже должен смотреть программу.
                2. Мужчина должен оставить телевизор включенным.
                3. Программа скоро закончится.
                4. Она посмотрит телевизор позже.

                (Рассказчик) Вопрос 3.

                (Женщина) Я слышала, что требования по математике для выпускного взимаются.

                (Мужчина) Да. И мне может не хватить одного курса.

                (Рассказчик) Что имеет в виду этот человек?

                1. Ответ на вопрос 3:
                  1. Он не знает, что ему делать.
                  2. Он может не соответствовать требованиям для получения диплома.
                  3. Курс математики слишком короткий.
                  4. Дата выпуска изменена.

                  Часть Б

                  Указания: в Части Б вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Разговоры и вопросы не будут повторяться.

                  После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

                  Маршруты

                  В части B вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Разговоры и вопросы не будут повторяться.

                  После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

                  Примеры длинных вопросов 4–7

                  (Рассказчик) Вопросы 4–7. Прослушайте часть разговора между студентом и профессором.

                  (Мужчина) Привет, профессор Адамс. Меня зовут Ларри.

                  (Женщина) Привет, Ларри. Чем я могу вам помочь?

                  (Мужчина) Мне сказали, что вы отправляете студентов на стажировку по различным университетским программам.

                  (Мужчина) Ну, меня интересует стажировка в университетском художественном музее… какие обязанности у стажеров, какой квалификацией они должны обладать.

                  (Женщина) К сожалению, все эти вакансии в этом году заняты.

                  (Мужчина) О! Но сегодня утром я увидел объявление на веб-сайте музея.

                  (Женщина) К сожалению, веб-сайт устарел.

                  (Мужчина) Я хочу работать в музее после окончания учебы, и этот опыт работы будет отлично смотреться в моем резюме. Кроме того, это единственная оплачиваемая стажировка в кампусе.

                  (Женщина) Я понимаю. Однако есть и другие способы получить опыт работы, даже если это не совсем то, что вам нужно. Например, библиотека ищет студентов-добровольцев.

                  (Мужчина) Библиотека? Но.

                  (Женщина) Ну, они планируют выставку фотографий, документирующих историю университета. И они ищут студентов-добровольцев, которые помогут просмотреть архивы и выбрать изображения, которые покажут, как университет изменился за последние сто лет.

                  (Женщина) Думаю, это всего лишь четырехнедельный проект. И, конечно же, это бесплатно.

                  (Мужчина) Но было бы что добавить в резюме.

                  (Женщина) Точно. Почему бы вам не прочитать описание вакансии — оно размещено на веб-сайте библиотеки. Если вам интересно, дайте мне знать, и я замолвлю за вас словечко перед Эмили Петерсон. Она директор выставочной библиотеки и будет проводить собеседования с кандидатами.

                  (Мужчина) Хорошо, я сделаю это прямо сейчас.

                  (Рассказчик) Вопрос 4. Что в основном обсуждают выступающие?

                  1. Ответ на вопрос 4:
                    1. Возможности работы для студентов
                    2. Работа профессора в музее
                    3. Квалификация мужчины для работы
                    4. Возможная карьера мужчины после окончания учебы

                    (Рассказчик) Вопрос 5. Почему ученик разочарован?

                    1. Ответ на вопрос 5:
                      1. Он должен бросить работу в библиотеке.
                      2. Профессор не разрешает ему посещать ее занятия.
                      3. Университет недавно закрыл свой музей.
                      4. Стажировка, которую он хочет, недоступна.

                      (Рассказчик) Вопрос 6. Что будет представлено на выставке в университетской библиотеке?

                      1. Ответ на вопрос 6:
                        1. Редкие книги
                        2. Картины
                        3. Фотографии
                        4. Исторические отчеты

                        (Рассказчик) Вопрос 7. Что можно сказать о директоре библиотечных выставок Эмили Петерсон?

                        1. Ответ на вопрос 7:
                          1. Она выберет волонтеров библиотеки.
                          2. Она изучала искусство у студенческого профессора.
                          3. Раньше она работала в художественном музее.
                          4. Она недавно присоединилась к персоналу библиотеки.

                          Часть C

                          Указания: в части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Выступления и вопросы повторяться не будут.

                          После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

                          Вот пример.

                          В записи вы слышите:

                          (Рассказчик) Послушайте, как инструктор рассказывает своему классу о телевизионной программе.

                          (Мужчина) Я хотел бы рассказать вам об интересной телепрограмме, которая будет показана в ближайший четверг. Он будет идти с 9 до 10 вечера на 4-м канале. Это часть серии под названием «Тайны биологии человека». Темой программы является человеческий мозг — как он функционирует и как он может работать со сбоями. Будут затронуты темы снов, памяти и депрессии. Эти темы проиллюстрированы выдающейся компьютерной анимацией, которая облегчает понимание объяснений. Приложите усилия, чтобы увидеть это шоу. Поскольку мы изучали нервную систему в классе, я знаю, что это будет очень полезно для вас.

                          Теперь послушайте пример вопроса.

                          (Рассказчик) Какова основная цель программы?

                          На экране вы читаете:

                          1. Чтобы продемонстрировать новейшее использование компьютерной графики.
                          2. Чтобы обсудить возможность экономической депрессии
                          3. Чтобы объяснить работу мозга
                          4. Инсценировать известную детективную историю

                          Лучший ответ на вопрос "Какова основная цель программы?" это C, «Чтобы объяснить работу мозга». Следовательно, правильный выбор - ответ C.

                          Теперь послушайте еще один пример вопроса.

                          (Рассказчик) Почему профессор рекомендует посмотреть программу?

                          На экране вы читаете:

                          1. Это требуется для всех научных специальностей.
                          2. В нем будут представлены исследования профессора.
                          3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
                          4. Это поможет с курсовой работой.

                          Лучший ответ на вопрос "Почему спикер рекомендует посмотреть программу?" D: «Это поможет с курсовой работой». Следовательно, правильный выбор — ответ D.

                          Маршруты

                          В части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Выступления и вопросы повторяться не будут.

                          После того, как вы услышите вопрос, прочитайте 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, нажав на него.

                          Вот пример.

                          В записи вы слышите:

                          Теперь послушайте пример вопроса.

                          На экране вы читаете:

                          1. Чтобы продемонстрировать новейшее использование компьютерной графики.
                          2. Чтобы обсудить возможность экономической депрессии
                          3. Чтобы объяснить работу мозга
                          4. Инсценировать известную детективную историю

                          Лучший ответ на вопрос "Какова основная цель программы?" это C, «Чтобы объяснить работу мозга». Следовательно, правильный выбор - ответ C.

                          Теперь послушайте еще один пример вопроса.

                          На экране вы читаете:

                          1. Это требуется для всех научных специальностей.
                          2. В нем будут представлены исследования профессора.
                          3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
                          4. Это поможет с курсовой работой.

                          Лучший ответ на вопрос "Почему спикер рекомендует посмотреть программу?" D: «Это поможет с курсовой работой». Следовательно, правильный ответ – Д.

                          Примеры вопросов для выступления 8–10

                          (Рассказчик) Вопросы 8–10. Послушайте выступление на уроке поведения животных.

                          (Мужчина) Сегодня мы поговорим об обычной реакции животных — зевании. Словарь определяет зевоту как «непроизвольную реакцию на усталость или скуку». Это, безусловно, верно для зевоты человека, но не обязательно для зевоты животных.Действие может иметь совершенно разное значение у разных видов.

                          Например, некоторые животные зевают, чтобы запугать непрошеных гостей на своей территории. Рыбы и ящерицы тому пример. Бегемоты зевают, когда хотят уладить ссору. Наблюдателям кажется, что два бегемота зевают друг на друга целых два часа, прежде чем перестают ссориться.

                          Что касается социальных животных, таких как бабуины или львы, то они зевают, чтобы установить порядок в социальных группах, а львы часто зевают, чтобы снизить социальную напряженность. Иногда животные зевают по строго физиологической причине, то есть для повышения уровня кислорода. И что любопытно, когда они зевают по такой физической причине, они делают то же, что и люди: пытаются подавить зевоту, отводя взгляд или прикрывая рот рукой.

                          (Рассказчик) Вопрос 8. Какова основная мысль говорящего?

                          1. Ответ на вопрос 8:
                            1. Животные зевают по ряду причин.
                            2. Зевая возникает только от усталости или скуки.
                            3. Человек зевает так же, как и другие животные.
                            4. Зевают только социальные животные.

                            (Рассказчик) Вопрос 9. По словам говорящего, когда гиппопотамы чаще всего зевают?

                            1. Ответ на вопрос 9:
                              1. Когда они плавают
                              2. Когда они ссорятся
                              3. Когда они общаются
                              4. Когда они едят

                              (Рассказчик) Вопрос 10. Какая физиологическая причина зевоты упоминается?

                              Читайте также: