32 КБ ОЗУ выделено для хранения экрана монитора площадью 256 128 пикселей

Обновлено: 21.11.2024

Изображение справа представляет собой миниатюру цифрового изображения в градациях серого. Изображение представляет собой прямоугольную мозаику из основных элементов, называемых пикселями. Пиксель (сокращение от элемента изображения) — это небольшой блок, представляющий степень интенсивности серого, отображаемую для данной конкретной части изображения. Для большинства изображений значения пикселей представляют собой целые числа в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). 256 возможных значений интенсивности серого показаны ниже.

Диапазон значений интенсивности от 0 (черный) до 255 (белый).

Даже при просмотре полноразмерного изображения сложно увидеть интенсивность отдельных пикселей. В этом заключается преимущество изображений с высоким разрешением — большее количество точек (или пикселей) на дюйм (dpi) дает более четкое изображение. Веб-приложения часто требуют, чтобы изображения имели разрешение 200 точек на дюйм, а печатные материалы, например книги, требуют разрешения 300 точек на дюйм. Полноразмерное изображение выше искусственно увеличено — на самом деле оно составляет 2,016 x 3,024 дюйма или 508 точек на дюйм. Чтобы лучше понять значения интенсивности пикселей, мы взяли блок размером 15 x 15 пикселей, представляющий нижний левый угол изображения, и увеличили его. На изображениях ниже показан увеличенный блок, а также значения его интенсивности.

Нижняя левая часть изображения размером 15 x 15 пикселей.

Значения интенсивности пикселей в левой нижней части изображения размером 15 x 15 пикселей.

Основной единицей на компьютере является бит. Бит (двоичная единица) принимает значение 0 или 1. Байт (основная единица хранения на ПК) состоит из 8 бит. Поскольку каждый бит принимает одно из двух значений, а 8 бит составляют байт, мы можем использовать принцип умножения, чтобы понять, что существует 2 8 = 256 возможных байтов. Мы представляем эти байты в базе 2. Например, интенсивность 125 может быть записана как

125= 64 + 32 + 16 + 8 + 4 + 1
= 0 x 128 + 1 x 64 + 1 x 32 + 1 x 16 + 1 x 8 + 1 x 4 + 0 x 2 + 1 x 1
= 0 x 2 7 + 1 x 2 6 + 1 x 2 5 + 1 x 2 4 + 1 x 2 3 + 1 x 2 2 + 0 x 2 1 + 1 x 2 0
= 011111012

Американский стандартный код для обмена информацией (ASCII) присваивает каждому символу клавиатуры каждый из 256 возможных байтов. Нажмите здесь, чтобы увидеть диаграмму ASCII для первых 128 байтов, и здесь для (расширенных) последних 128 байтов. И да, на стандартной клавиатуре 256 символов! Если вы используете ПК, откройте Блокнот, включите NUMLOCK, удерживайте нажатой клавишу ALT и введите 125 на цифровой клавиатуре — вы увидите, что на экране появится символ ASCII для правой скобки >.

Если изображение размером M x N пикселей хранится в необработанном формате на веб-сервере или цифровой камере, то, помимо некоторой информации заголовка, файл состоит из M x N x 8 бит (нули и единицы), где строки изображения объединяются в один длинный битовый поток. Для нашего примера изображения битовый поток имеет длину 768 x 512 x 8 = 3 145 728 бит!

Цветные изображения

Цветные изображения требуют больше места для хранения, чем изображения в градациях серого. Пикселям в изображениях в градациях серого требуется всего один байт, чтобы указать интенсивность серого, необходимую для отображения пикселя на экране. Оказывается, любой цвет можно построить, используя правильное сочетание красного, зеленого и синего. Таким образом, пиксели в цветных изображениях представлены тремя значениями (r,g,b). Значения указывают интенсивность красного, зеленого и синего соответственно, необходимую для отображения пикселя на экране. Диапазон интенсивности точно такой же, как у изображений в градациях серого: 0 означает, что цвет не отображается в пикселе, а 255 означает, что самый высокий уровень цвета очевиден в пикселе. Например, тройка (128, 0, 128) будет представлять средний фиолетовый, а (255, 215, 0) — золотой. Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры других цветовых троек.

Набор всех троек образует Цветовое пространство RGB. Пространство более подробно показано на двух следующих изображениях.

На самом деле мы можем смотреть на каждый из красного, зеленого и синего каналов отдельно. Ниже приведены эскизы каждого из них. Размеры исходного изображения составляют 768 x 512 пикселей. Поскольку для каждого пикселя требуется 3 байта информации, мы можем сохранить изображение на диск в необработанном формате, используя 768 x 512 x 3 = 1 179 648 байт. Битовый поток будет иметь длину 1 179 648 x 8 = 9 437 184.

В мире технологий часто обсуждают такие темы, как скорость обработки, память и графика. Однако когда дело доходит до мониторов компьютеров, рекомендаций не так много.

Однако при выборе компьютера, соответствующего вашему образу жизни, большое значение имеет размер монитора. Узнайте, какой размер монитора вам понадобится для наиболее распространенных сегодня вычислительных задач.

Сравнение размеров монитора компьютера

Хорошей новостью является то, что с годами мониторы как для домашних, так и для бизнес-пользователей стали более доступными.

В прошлом вам, возможно, приходилось выбирать между большим экраном с более низким разрешением и меньшим экраном с более высоким качеством, чтобы получить что-то в рамках вашего бюджета. Это уже не так.

Диагональ экрана большинства современных мониторов варьируется от менее 21 дюйма до более 30 дюймов, а цена соответствует вашим потребностям.

Чтобы точно сравнить любые два монитора, представленных на рынке, вам необходимо узнать свои личные требования к каждому из следующих параметров, задав несколько важных вопросов:

  • Какого размера ваше рабочее пространство?
  • Подойдет ли монитор большего размера?
  • Потребуется ли вам более одного монитора? Если да, то как они будут сидеть рядом?
  • Соблюдаете ли вы достаточное расстояние от монитора для комфорта и здоровья глаз?

Как только вы узнаете, какой самый большой монитор вы можете разместить, а также самый маленький, подходящий для вашего рабочего места, ищите самое высокое разрешение в вашем ценовом диапазоне.

  • Суперрасширенный графический массив (SXGA) 1280 x 1024
  • Высокое разрешение 1366 x 768 (HD)
  • Высокое разрешение 1600 x 900 плюс (HD+)
  • 1920 x 1080 Full High Definition (FHD)
  • Широкий сверхрасширенный графический массив (WUXGA) 1920 x 1200
  • 2560 x 1440 Quad High Definition (QHD)
  • 3440 x 1440 x 4 высокое разрешение (WQHD)
  • 3840 x 2160 4K или Ultra High Definition (UHD)

Буквы после двух цифр – это просто обозначение этого разрешения. Вы также можете использовать это имя при обсуждении мониторов во время покупок, а не полагаться на более длинное числовое описание разрешения.

Минимальные требования

Для игр ваш монитор должен быть не менее 25 дюймов с разрешением FHD 1920 x 1080. Игровой монитор HP OMEN 27i — хороший пример игрового монитора бюджетного уровня, идеально подходящего для небольших помещений.

Чтобы добиться максимальной производительности, лучше всего подойдет сверхширокий игровой монитор HP OMEN X с диагональю 35 дюймов и изогнутым экраном. Этот монитор с изогнутым экраном обладает огромным потенциалом для серьезных геймеров, которым нужно лучшее разрешение WQHD 3440 x 1440.

Творческим профессионалам, которым нужны максимальные возможности яркого дисплея, потребуется еще больше графического потенциала, особенно при рассмотрении технологии мониторов 4K.

Ищите мониторы 4K начального уровня, начиная с 27-дюймового UHD-монитора HP Z27 и заканчивая более впечатляющими моделями, такими как 31,5-дюймовый UHD-монитор HP Z32.

Последнее слово

Какой размер монитора вам больше всего подходит? Простой ответ: самый большой экран, который вы можете себе позволить, с самым низким разрешением, необходимым для ваших задач, а затем перейти на следующее разрешение.

Например, если вы используете стандартное разрешение 1280 x 1024, рассмотрите возможность обновления до HD (1366 x 768) для графики высокой четкости. Это же правило применяется к любому выбранному вами дисплею, будь то настольный компьютер, ноутбук или моноблок. Если вы играете на мониторе FHD, подумайте о переходе на монитор QHD или 4K для игр.

Об авторе

Линси Кнерл (Linsey Knerl) является автором статей для HP® Tech Takes. Линси — писатель со Среднего Запада, оратор и член ASJA. Она стремится помогать потребителям и владельцам малого бизнеса использовать свои ресурсы с помощью новейших технических решений.

Популярные мониторы HP по размеру экрана

Связанные теги

Популярные статьи

Также посетите

Архивы статей

Нужна помощь?

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

Кластерные вычисления привлекли большое внимание как эффективный способ решения крупномасштабных задач. Однако было предпринято всего несколько попыток исследовать кластеры мобильных вычислений, которые можно легко построить с использованием обычных смартфонов и планшетов. Чтобы исследовать возможность рендеринга больших наборов данных на основе мобильного кластера, мы разработали мобильный трассировщик лучей на GPU, который рендерит нетривиальные 3D-сцены со многими миллионами треугольников с интерактивной частотой кадров на небольшом мобильном кластере. Чтобы справиться с ограниченной вычислительной мощностью и объемом памяти, мы сначала представляем эффективную схему представления 3D-сцены, подходящую для рендеринга мобильного графического процессора. Затем, чтобы избежать ухудшения производительности, вызванного высокой задержкой и низкой пропускной способностью мобильных сетей, мы предлагаем использовать статическую стратегию балансировки нагрузки, которая, по нашему мнению, больше подходит для уязвимой мобильной кластерной среды, чем динамическая стратегия. Наша мобильная система распределенного рендеринга показала несколько кадров в секунду при трассировке лучей изображений 1024 × 1024 с использованием только 16 недорогих смартфонов для больших 3D-сцен, некоторые из которых содержат более 10 миллионов треугольников. Посредством концептуальной демонстрации мы также показываем, что представленную схему рендеринга можно эффективно использовать для дополнения изображений реальных сцен, захваченных или воспринятых устройствами дополненной и смешанной реальности, высококачественными изображениями с трассировкой лучей. Просмотр полного текста

Ключевые слова: мобильные распределенные вычисления; мобильная трассировка лучей GPU; дополненная и смешанная реальность; компактное трехмерное представление сцены; мобильная распределенная вычислительная система master/worker; мобильная трассировка лучей GPU; дополненная и смешанная реальность; компактное трехмерное представление сцены; главная/рабочая система

Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы

Поделитесь и цитируйте

Чикагский/Турабский стиль

Обратите внимание, что начиная с первого выпуска 2016 года в журналах MDPI вместо номеров страниц используются номера статей. Подробнее см. здесь.

Читайте также: