Ведьмак 3 Nintendo Switch настройки графики

Обновлено: 26.06.2024

Witcher 3 считается одной из лучших игр всех времен, и Saber Interactive портировала ОГРОМНУЮ игру, включая весь загружаемый контент, на картридж Switch емкостью 32 ГБ, но стоит ли играть на Nintendo Switch?

Witcher 3 для Switch — это технический шедевр, весь контент, включая загружаемый контент, соответствует ошеломляющим 230 часам игрового процесса. Она не такая графически мощная, как другие версии, но все же выглядит великолепно благодаря фантастической сюжетной линии и игровому процессу с открытым миром. Это одна из лучших игр на Switch.

Я купил Witcher 3 на Switch, несмотря на то, что он был бесплатным в Xbox Game Pass, и я в восторге от него! Это одна из лучших игр, когда-либо созданных, и не просто так.

Я объясню, чем она так хороша, и если версия для PS4 или Switch лучше, читайте дальше, чтобы узнать!

Получить одну из ЛУЧШИХ игр всех времен Witcher 3 для Switch можно здесь

Вам надоело чувствовать себя немотивированным на работе? Как насчет того, чтобы зарабатывать в Интернете, создавая контент, который вам нравится? Звучит неплохо, верно?

Это та жизнь, которой я живу сейчас, и все благодаря онлайн-курсу по бизнесу Project 24.

Получите доступ к Project 24 здесь. Это лучшие деньги, которые вы КОГДА-ЛИБО потратите, поверьте мне! Не знаю, где бы я был без него.

Почему Witcher 3 стоит того на Nintendo Switch

Ведьмак 3 на коммутаторе на коммутаторе или «переключатель» — не самое красивое место для игры, но у меня есть Xbox Series S в моей комнате, но я ВСЕ ЕЩЕ решил купить его на коммутаторе.

Он по-прежнему выглядит красиво, играя на портативном компьютере, несмотря на то, что он вышел в 2015 году. Я до сих пор поражен прекрасными рассветами, музыкой и эффектом погружения, которые предлагает игра, из-за захватывающего игрового процесса низкое качество графики не портит его дыхание. - получение опыта в открытом мире.

Частота кадров составляет около 30 кадров в секунду, но может снизиться до 20. Портативная версия игры достаточно хорошо справляется с достижением цели FPS и соответствует стандартам.

Вы МОЖЕТЕ решить проблемы с частотой кадров и повысить производительность, разблокировав коммутатор. Узнайте, как это сделать, в моем посте здесь.

В целом, Ведьмак 3 — это захватывающий геймплей, потрясающая сюжетная линия и, прежде всего, реальные правдоподобные персонажи и глубокие побочные квесты. То, что делает Ведьмак 3 игровым шедевром, не затронуто этим портом Switch.

Это БОЛЬШАЯ игра со всеми загружаемыми материалами, на прохождение которых у вас уйдет 230 часов! Наличие коммутатора дает легкий доступ к этому замечательному опыту. Хотите убивать монстров во время утренней поездки на работу? Теперь вы можете

Почему не стоит покупать Ведьмак 3 на Nintendo Switch

Нет никаких сомнений в том, что у Ведьмака 3 возникают проблемы при запуске на Nintendo Switch. Нехватка питания коммутатора вызывает проблемы с производительностью и графикой по сравнению с тем же опытом на консолях и ПК.

Тем не менее, это ЧУДО Saber Interactive портировала игру, чтобы она работала настолько хорошо, что 22 октября 2020 года они выпустили еще одно обновление (ссылка), чтобы она работала еще лучше!

Листва, похожая на деревья, выглядит немного странно на Switch, а на больших и оживленных участках вы увидите всплывающие текстуры. Я настоятельно рекомендую играть в версию Switch исключительно с рук, так как маленький экран настолько насыщен деталями, что вы не заметите никаких проблем.

Не играйте в игру в док-станции, так как это демонстрирует недостаток мощности коммутатора. Лучше покупать его на Xbox или PlayStation/ПК. Я купил его, чтобы играть в руке во время передачи в постели или в движении, это мой первый опыт игры в Ведьмака, и я до сих пор ЛЮБЛЮ свое время.

Как улучшить работу Witcher 3 на Switch?

Запуск Witcher 3 на Switch прост и удобен, но графика иногда может вызывать головную боль. Не волнуйтесь; У меня есть несколько настроек, которыми я хочу поделиться, которые улучшают визуальные эффекты до определенной степени.

Очень важно, чтобы вы внесли эти изменения, я не мог играть в Ведьмака 3 с первоначальными настройками.

Оставьте эти настройки, чтобы оптимизировать Witcher 3 для коммутатора:

  • Глубина резкости (DOF) «ВЫКЛ».
  • Высокая резкость.
  • Сглаживание (AA) ВЫКЛ.
  • Листва настроена на высокий уровень
  • Цветение включено
  • Переключите HUD на минимальные настройки
  • Установите чувствительность на 0,5 (самое низкое)

В идеальной ситуации эти настройки должны совпадать с вашими, но так бывает не каждый раз. Несмотря на то, что оптимальных вариантов настроек оптимизации вашей игры не существует, эти шаги помогут вам приступить к улучшению внешнего вида вашей игры на Nintendo Switch.

Вы можете выбрать комбинацию настроек, которая вам больше подходит.

Ведьмак 3 лучше на PS4 или Switch?

PS4 — более мощная консоль, чем Switch, и предлагает лучшую графику для Witcher 3.Вместо этого версия Switch предпочтительнее из-за портативности и возможности стыковки, если вы любите играть на ходу.

Кажется, играть в Witcher 3 на PS4 или Switch — это полностью личный выбор, основанный на ваших предпочтениях и предпочтениях.

Чтобы увидеть, как порт соотносится с версией для PS4, посмотрите видео выше.

Хорошо ли работает Ведьмак 3 на PS4?

Ведьмак 3 работает хорошо и плавно на PS4 с чрезвычайно четкой и точной графикой. Вы редко столкнетесь с ошибкой из-за обширных технических обновлений на консолях серии Xbox, а PS5 Sabre Interactive работает над дальнейшими техническими изменениями для игры.

Большинство гуру ПК преувеличивают проблемы, связанные с консолями, и это приводит к еще большему усугублению ситуации.

PS4 pro примерно в 4 раза мощнее, чем Switch, поэтому, если Ведьмак отлично работает на Switch, поверьте, на PS4 он работает еще лучше!

Как улучшить работу Witcher 3 на PS4?

Чтобы получить максимальную отдачу от Witcher 3 на PS4 с точки зрения производительности, точно следуйте этим настройкам:

Это уменьшит отставание и устранит некоторые проблемы с производительностью.

Какая консоль/система лучше всего подходит для игры «Ведьмак 3»?

Планируете ли вы купить Ведьмака 3? Самое важное, что нужно учитывать, — это «система», на которой будет работать ваша игра.

Такие игры, как «Ведьмак 3», отлично работают на ПК. Ничто не заменит ПК, если речь идет о высоком FPS и качестве графики. Это полностью стоит ваших денег, чтобы построить компьютерную систему для него. Говорят, что «все игры лучше работают на ПК» не просто так.

Сообщество моддеров просто красивое и талантливое, они время от времени создают новые моды для Ведьмака и других игр. Вам понравятся премиальные моды для Witcher 3 на ПК, в том числе:

  • Без ограничений по инвентарю
  • Зеленый экран для токсичности
  • Множество модов отображения

Теперь давайте рассмотрим ПК без выбора. У нас остались консоли.

Поскольку мы подробно обсудили, как PS4 и Nintendo Switch работают в Witcher 3, осталась только одна мощная консоль — Xbox One.

Если у вас уже есть Xbox One, ничего страшного, но мы не рекомендуем покупать отдельную консоль только для игры «Ведьмак 3». Технические характеристики и игровой процесс почти такие же, как у PS4.

 Ведьмак 3

На этой неделе было обновлено приложение The Witcher 3 для Nintendo Switch. В обновлении представлены не только новые визуальные параметры и многое другое, но и улучшения производительности, благодаря которым частота кадров в игре стабильно достигает 30 кадров в секунду.

Компания Digital Foundry подробно изучила обновление 3.6, подчеркнув, как отключение всех новых графических настроек, появившихся в обновлении, позволяет The Witcher 3 стабильно достигать 30 кадров в секунду в большинстве областей в режиме док-станции. Улучшения намного меньше при включенных настройках и в незакрепленном режиме.

Анализ также показывает, как новые параметры влияют на визуальное качество The Witcher 3 Nintendo Switch. Вы можете посмотреть полное видео ниже.

CD Projekt RED и Saber Interactive предлагают всестороннее обновление, которое превращает The Witcher 3 для Switch из отличного порта в превосходное дополнение к версии для ПК — и есть множество новых возможностей для изучения.

Представлено обновление Witcher 3 Nintendo Switch 3.6, а также графические параметры, интеграция файлов сохранения с версиями Steam и GOG и многое другое.

  • Добавлена ​​поддержка сенсорного управления.
  • Добавлена ​​интеграция файлов сохранения с GOG, Steam и версиями игры для Switch из разных регионов.
  • Добавлено больше текстовых языков (в отдельных регионах).
  • Добавлены дополнительные графические параметры.
  • Добавлено несколько оптимизаций производительности.
  • Исправлены различные визуальные и функциональные ошибки.
  • Различный игровой процесс и исправления сбоев.
  • Ошибки и блокираторы, связанные с модами, могут быть перенесены из модифицированного файла сохранения игры для ПК.
  • Если имя файла сохранения было изменено на ПК, функция сохранения в облаке коммутатора не сможет его распознать.

The Witcher 3 теперь доступен по всему миру на ПК через Steam и GOG, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Мне также хотелось бы посмотреть, что изменит настройка стандартных часов. Учитывая, что Saber Interactive не может возиться с системными часами, было бы здорово посмотреть, что произойдет с повышением резкости и низкой листвой. Я думаю, что это наиболее вероятное «обновление» игры с лучшим изменением разрешения, которое мы можем реально ожидать.

Понятно, почему люди так сильно хотят повысить резкость, что это выглядит как задница и даже делает его мультяшным. Единственный параметр, который стоит изменить для улучшения визуальных эффектов, — это сглаживание, которое вызывает МНОГО размытия

СигилФей

Модератор

Понятно, почему люди так сильно хотят повысить резкость, что это выглядит как задница и даже делает его мультяшным. Единственный параметр, который стоит изменить для улучшения визуальных эффектов, — это сглаживание, которое вызывает МНОГО размытия


При правильной настройке это едва заметно. Это просто помогает сделать передний план/фон немного более четким и позволяет выделять мелкие детали.

Бомли

Новичок

Возможно, это связано с повышением резкости, во всех видео просто установлено максимальное значение, и изображение получается слишком резким.

Возможно, использование резкости на низком уровне в сочетании с приглушенным сглаживанием (или другим типом сглаживания, таким как SMAA) может быть лучшим выбором, у Sabre есть несколько вариантов на столе помимо того, что видно в файл конфигурации, который был скопирован из версии для ПК.

Иллюстратор

Новичок

Понятно, почему люди так сильно хотят повысить резкость, что это выглядит как задница и даже делает его мультяшным. Единственный параметр, который стоит изменить для улучшения визуальных эффектов, — это сглаживание, которое вызывает МНОГО размытия

Исходя из опыта работы дизайнером, большинство людей предпочитают изображения со слегка завышенной резкостью, поскольку они выглядят более четкими и четкими. Не говоря уже об огромном количестве плохо откалиброванных и настроенных экранов UHD в наши дни. На них даже резкое 1080p может выглядеть мягче, добавьте резкость и изображение станет более четким. По крайней мере, в каком-то смысле.

димм0505

Новый пользователь

Технология NVIDIA TXAA (временное сглаживание) сочетает в себе MSAA (понижающую выборку) и постобработку (размытие) с временными фильтрами для улучшения общего результата.

Естественно, TXAA также требует большей мощности, чем стандартный FXAA, поскольку он намного эффективнее обрабатывает быстрое движение в игре

клинок смерти200

Новичок

Исходя из опыта работы дизайнером, большинство людей предпочитают изображения со слегка завышенной резкостью, поскольку они выглядят более четкими и четкими. Не говоря уже об огромном количестве плохо откалиброванных и настроенных экранов UHD в наши дни. На них даже резкое 1080p может выглядеть мягче, добавьте резкость и изображение станет более четким. По крайней мере, в каком-то смысле.

СигилФей

Модератор

для меня это просто делает игру заштрихованной, что мне не нравится

Вот что я имею в виду, говоря о правильной настройке. Зависит от дисплея и игры. При правильной настройке его практически не видно. При слишком высоком значении все начинает выглядеть почти как бумажные куклы и вырезки. Я бы сказал, что на изображении ниже очень хорошо сбалансирована резкость:

1581699637827.jpg

Что касается сглаживания, да, FXAA может сделать все заметно размытым. Это именно то, что он делает. Вместо того, чтобы пытаться изолировать геометрические «края», как SMAA, который отнимает много времени и сильно загружает процессор, он просто смешивает все пиксели по всему изображению, что много быстрее. Изображение слева выше похоже на проход FXAA, а увеличенное изображение справа избавляется от некоторой размытости, добавляя больше контраста к пикселям, которые являются соседними, но совершенно разными цветами. Итак, мы получаем ровные края и более четкое изображение. (При условии, что настройки не слишком экстремальные.)

Поддержка кросс-сохранения на ПК протестирована, параметры графики изучены, производительность проанализирована.

Когда в конце прошлого года мы рассмотрели порт Switch для Witcher 3, это был повод для радости. Запихнуть все приключение на картридж было настоящим техническим подвигом, графические защипы соответствовали платформе, а сам факт воспроизведения был чем-то вроде чуда. Тем не менее, по-прежнему отсутствовали некоторые ключевые аспекты, которые мы хотели бы видеть включенными в порт, и что мы действительно хотели увидеть, так это возможность переноса сохранений между ПК и Switch — особенность Divinity. Original Sin 2, которая прекрасно сыграла на гибриде Nintendo. Хорошая новость заключается в том, что патч 3.6 для Switch добавляет эту обязательную функцию — и многое другое.

В дополнение к поддержке перекрестного сохранения реализованы оптимизации производительности и дополнительные графические параметры, а сенсорное управление делает сокращение — в основном для навигации по меню. Тем не менее, большим прорывом стала опция перекрестного сохранения, и она работает именно так, как вы себе представляете. Вы получаете выбор магазинов Steam и GOG в главном меню, а оттуда вы входите в свою учетную запись через браузер Switch, где вы можете выбрать, какие сохранения для загрузки. Стоит подчеркнуть, что у вас должны быть все DLC и дополнения, установленные на ПК, чтобы он работал правильно, но это единственная настоящая загвоздка. В остальном он работает без проблем и работает точно так, как должен.

Поддержка перекрестного сохранения меняет правила игры. Что отличает версию Switch, так это возможность брать ее с собой куда угодно, но, очевидно, за это приходится платить производительностью и графическим качеством.Так почему бы не играть в игру на Switch на ходу, наслаждаясь визуально более богатым опытом дома на ПК? Патч 3.6 предоставляет эту возможность — лучшее из обоих миров.

Все, что вам нужно знать о впечатляющем обновлении 3.6 для The Witcher 3 на Switch.

После поддержки перекрестного сохранения улучшенное качество изображения является следующим пунктом в списке улучшений, которые я хотел бы увидеть, и да, игра теперь выглядит лучше, до определенного момента. При загрузке игры с визуальными настройками по умолчанию улучшение качества изображения, безусловно, не является очевидным или заметным. Сравнивая старые снимки с новыми, я не заметил серьезных изменений в том, как работает решение для масштабирования с динамическим разрешением. Оно всегда меняется от одной секунды к другой, поэтому точные измерения невозможны, но ощутимый результат недалек от что у нас было раньше. Однако есть улучшения в появлении графических меню с большим количеством опций. Теперь есть место для небольшой самостоятельной настройки способа представления базового изображения с рядом вариантов для изучения.

Любопытно, что то, что сделали разработчики, очень похоже на улучшенные графические моды, доступные для пользователей взломанного оборудования Switch, с некоторыми изменениями и вариациями. Стоит подчеркнуть, что большинство параметров регулируют функции постобработки и не имеют ничего общего с улучшением качества объектов, теней или других параметров рендеринга.

Тем не менее, вы получаете переключатели для повышения резкости, глубины резкости, глубины резкости ролика, световых валов, подводных эффектов. диапазон видимости листвы и сглаживание. Все это было частью «неофициального» мода, за исключением того, что здесь отсутствует настройка качества воды, замененная переключателем глубины резкости для кат-сцен. Кроме того, диапазон ползунка для листвы ограничен низким, средним и высоким значениями (отсутствует предустановка ультра, которая была у нас неофициально). Все это дает нам много возможностей для настройки игры намного больше, чем мы могли раньше, с некоторыми неожиданными результатами.

Модификация The Witcher 3 на Switch — и разгон системы до максимума. Здесь есть впечатляющие результаты.

Если вам нужно более четкое изображение, у вас есть несколько вариантов, хотя я настоятельно рекомендую использовать новый фильтр повышения резкости в качестве отправной точки. Его эффекты едва заметны при низких настройках, но при увеличении контрастности появляется огромное усиление четкости по краям с высокой контрастностью. Все на экране выглядит более эффектно, без побочных эффектов в виде слишком большого количества визуального шума или алиасинга. Для тех, кто беспокоится о влиянии на частоту кадров, не беспокойтесь: это совсем не нагружает графический процессор и не влияет на уровень производительности.

Единственным недостатком фильтров повышения резкости являются отчетливые артефакты звона — белые ореолы вокруг объектов, которые вы видите на расстоянии. Это распространенная ошибка, особенно при работе с изображением с низким разрешением, которое в данном случае часто работает с разрешением ниже 720p. Тем не менее, я думаю, что он достаточно хорошо справляется с повторным введением некоторых деталей, утраченных из-за TAA, и, поскольку он практически свободен с точки зрения производительности, я рекомендую попробовать его.

Другой подход к повышению качества изображения – полное удаление сглаживания. Как и следовало ожидать, отключение полос опций обнажает буфер кадра, оставляя необработанные пиксели. Это не всегда красиво, но все же интересно видеть, насколько агрессивен метод сглаживания Switch. Возможно, вы сможете переварить это, играя в портативном режиме, поскольку плотность пикселей на мобильном экране Switch очень мала. Однако недостаток очевиден при купировании: визуальный шум очевиден, и листва может постоянно мерцать. Он также показывает точный кадр, в котором смещается решение масштабирования динамического разрешения, отмеченный вспышкой сканирования пикселей, когда он остается неподвижным. Удаление сглаживания, возможно, полезный инструмент, но я бы не рекомендовал так играть. Однако некоторые из предлагаемых опций предлагают неожиданное преимущество: возможность снизить частоту кадров.

Наш оригинальный взгляд на впечатляющую конверсию The Witcher 3 для Switch в сравнении с версией игры для PlayStation 4.

В примечаниях к патчу упоминается об улучшении производительности, но повторный запуск нашей библиотеки тестов для последнего обновления показывает в целом очень похожие результаты с приростом всего в 1 кадр/с в некоторых точках. Очевидно, однако, что мы не можем протестировать каждую область такой огромной игры, и результаты, которые у нас есть, могут указывать на улучшение стабильности во всех аспектах. Даже в критических областях, таких как Новиград или Кривое болото, где мы надеемся увидеть более очевидные улучшения, выигрыш незначителен, независимо от того, играете ли вы в док-станции или в портативном режиме.

Тем не менее, как только мы начнем возиться с новыми настройками графики, производительность может улучшиться, в основном благодаря настройкам прорисовки листвы и параметрам глубины резкости, которые достаточно обременительны, чтобы оказать существенное влияние на плотные изображения. лесные массивы. Так, например, вы можете восстановить 3-4 кадра в секунду в таких местах, как Кривое болото, что делает его почти идеальными 30 кадрами в секунду.Сокращение прорисовки листвы чрезвычайно помогает в этом разделе, но будьте готовы к большему количеству всплывающих окон на элементах травы. Есть еще больший прирост, которым можно наслаждаться в кат-сценах, где сокращение настроек дало преимущество в 5 кадров в секунду, например, во время осады деревни. Интересно, что в этом случае повышение частоты кадров было гораздо менее заметным, когда The Witcher 3 работал в портативном режиме.

Существует ограничение возможностей новых графических опций. Большая часть этого сосредоточена вокруг функций графического процессора, поэтому области, привязанные к процессору, такие как Новиград, явно не выигрывают, а сброс настроек графики здесь не дает никакой пользы. Действительно, единственное сожаление заключается в том, что Saber Interactive и CDPR вообще не могут использовать более высокие тактовые частоты на Switch, что, как показали наши тесты, является ключом к улучшению частоты кадров игры в областях с ограниченным процессором

В целом приятно видеть, что разработчики поддерживают версию The Witcher 3 для Switch такими ощутимыми обновлениями. Помимо кросс-сохранения и дополнительных функций меню, патч 3.6 помогает закрепить The Witcher 3 как одну из лучших игр, которые вы можете иметь на консоли. Единственное, что осталось на столе, это, пожалуй, дополнительный пакет ресурсов для аудио для тех, кто может этого захотеть. В противном случае справедливо предположить, что эта система продвигается настолько далеко, насколько это возможно. С каждым включенным DLC это отличная портативная версия классической игры, но более того, Ведьмак 3 для Switch эволюционировал благодаря этому новому патчу. Это не только замечательный автономный порт, теперь это превосходное мобильное дополнение к полнофункциональной версии игры для владельцев ПК-версии игры.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Возобновление квестов из GOG или Steam; выбирайте между дополнительным размытием и дополнительными неровностями.

Сэм Мачкович – 18 февраля 2020 г., 22:47 UTC

CD Projekt Красный

Увеличить / Официальный образ обновления CD Projekt Red — плохой выбор для демонстрации огромных обновлений. Почему бы вместо этого не поставить массивный логотип GOG?

комментарии читателей

Поделиться этой историей

Перенеся The Witcher 3 на Nintendo Switch в конце прошлого года, команда Saber Interactive уже совершила впечатляющий подвиг. На этой неделе разработчик сделал еще один шаг вперед, выпустив крупнейшее обновление для порта, а включенные в него изменения качества жизни только повысили его ценность, особенно для поклонников игры на ПК.

На патч, выпущенный в четверг, Sabre намекнула в конце января в твите, который с тех пор был удален, и после того, как он был запущен исключительно в Корее в ранние утренние часы, он начал распространяться по всему миру в течение четверга. В то время как разработчик CD Projekt Red еще не выпустил исчерпывающий список примечаний к исправлениям с небольшими исправлениями ошибок и настройками, два из его самых больших изменений находятся в центре начальных меню: поддержка перекрестного сохранения и переработанный список «постобработки». переключателей.

Новое меню «облачных сохранений» в версии The Witcher 3 для Switch. Выберите предпочитаемую платформу ПК.

После входа выберите либо загрузить облачное сохранение, либо выбрать один из существующих файлов сохранения на Switch для отправки обратно на компьютер.

Первый вариант работает только с версией игры для ПК, но вам повезло, купили ли вы игру через GOG или Steam. Выберите любую витрину, затем введите свое имя пользователя и пароль в веб-интерфейсе, чтобы подтвердить, что вы хотите подключить свою копию Switch к версии для ПК. Это позволяет вам загружать или загружать один файл сохранения с любой службой, поскольку по умолчанию обе поддерживают сохранение в облаке. Официальное обновление CDPR содержит два предупреждения для давних игроков на ПК: версия Switch будет распознавать только файлы сохранения, имена которых не были отредактированы вручную, а любые сохранения, содержащие метаданные из модифицированных версий игры, могут повлиять на производительность Switch.

CDPR и Sabre не первые, кто поддерживает облачное сохранение на порте Switch; массивная ролевая игра Divinity: Original Sin 2 отлично сочетается с функцией сохранения в облаке Steam, а несколько игр с «живым сервисом», таких как Fortnite, включают поддержку глобального входа в систему. Но нам еще предстоит увидеть интеграцию GOG в игру Switch, и, как поклонники модели продаж без DRM, мы рады видеть включение. (Как официальные кураторы GOG, CDPR, очевидно, заинтересованы в том, чтобы все заработало.)

Все изображения в этой галерее, демонстрирующие новые визуальные переключатели, были сняты Ars Technica в "отстыкованном" режиме, что означает максимальное разрешение 720p. Новое меню постобработки такое длинное.

<р>. что он требует прокрутки вниз для, возможно, самого большого переключателя. Удаление сглаживания серьезно влияет на то, как игра выглядит на портативном экране.

Читайте также: