Писатель хочет напечатать 360-страничную рукопись на компьютере, если он
Обновлено: 13.05.2024
Мы поговорили с двумя отмеченными наградами авторами, чтобы они поделились своими советами о том, как сделать это от начала до конца. Вот как они делают заметки, организуют главы и — да — устраиваются поудобнее.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
В 2020 году я не написал свою первую книгу, но именно в этом году я начал об этом думать. И в типичной манере внештатного писателя я решил воспользоваться своим положением и получить несколько советов о том, как это сделать, от людей, гораздо более опытных, чем я, под предлогом исследования этой статьи. Вот что мне удалось узнать.
Очевидно, что книги не появляются полностью сформированными из эфира. Вы как бы должны работать над ними, обдумывая различные идеи, проводя исследования и делая заметки, прежде чем вы действительно сможете приступить к работе. Новость для меня, ну да ладно.
Крис Бэйли, автор книг The Productivity Project и Hyperfocus, а также гуру универсальной продуктивности, обожает делать заметки для своих книг. У него дома спрятаны блокноты для документов, он носит с собой небольшой блокнот, когда гуляет по городу, и даже держит водонепроницаемый блокнот в душе. Если он не может изложить свои мысли на бумаге, он использует Simplenote.
Сценарист эпического фэнтези Брайан Макклеллан, автор серии книг Маг пороха, немного менее усерден в ведении заметок, но он также предпочитает бумажный подход и носит с собой блокнот. — или, по крайней мере, пытается. Всякий раз, когда он оставляет его в своей машине, он «выхватывает» свой смартфон и использует предустановленное приложение для заметок.
Оба автора подчеркнули, что инструмент, который вы используете для создания заметок, не так важен, как сам процесс. Заметки могут быть чем угодно: от классного слова или идеи магической системы до расшифрованных разговоров или аннотированных исторических документов. Но какую бы форму они ни приняли, они, скорее всего, станут основой вашей книги.
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее….
К сожалению, ни у Макклеллана, ни у Бейли нет суперсекретного инструмента для письма, который делает всю работу за них. Однако у них есть несколько предложений по использованию приложений, пока вы выполняете всю работу.
Для коротких работ с персонажем с одной точкой зрения Макклеллан использует Word 2003 — не из-за того, что Джордж Р. Р. Мартин использует несуществующую технологию письма, а потому, что она у него есть. «Написание — это самое важное», — объяснил он в Zoom. «Это просто о том, чтобы сбросить это. Неважно, на чем вы это делаете».
Для более длинных и сложных проектов с несколькими точками зрения персонажей. Макклеллан использует Scrivener. Он сказал, что все его функции ведения заметок, создания набросков и другие функции, ориентированные на книги, облегчают поддержание порядка в черновиках из более чем 200 000 слов.
У Бейли есть другой способ разбивать свои книги на удобные куски. Он начинает с конкретного плана, а затем создает один файл TextEdit — да, TextEdit, который предустановлен в macOS — для каждой главы.
Технические писатели постоянно говорят о резервном копировании вашей работы, но это еще важнее, если вы собираетесь потратить месяцы или годы на работу над книгой. Вы же не хотите, чтобы одна пролитая чашка кофе или упавшая сумка для ноутбука уничтожили ваш еще неопубликованный шедевр.
Макклеллан сохраняет все свои файлы в Dropbox. И хотя Бэйли не упомянул конкретно, какую службу резервного копирования он использует, я мог видеть маленькие зеленые галочки рядом с каждым файлом TextEdit над общим экраном, указывая на то, что каждый из них был безопасно сохранен в облаке. Лично у меня для всех моих статей есть приложение для письма Ulysses, все синхронизируется через iCloud.
Возможности для творчества захватывающие и пугающие. Ингландер на самом деле видел в машине не конкурента себе, а почти ученика, которого он мог уговорить из-за слабости. «Если бы он отчаянно пытался рассказать мне что-то о снах, у него был бы сок», — сказал мне Энгландер. «Но это было больше похоже на работу кого-то, кто обожает писать, но ему не нужно писать. Кто-то — живой, дышащий кто-то — пытается звучать так, как, по их мнению, должен писать писатель».
GPT-3 уже показывает, что литературный стиль — это алгоритм, сложная последовательность инструкций. Причина, по которой отрывок из Кафки, Кольриджа или Энгландера не похож на математику, заключается в том, что разум не способен одновременно удерживать сто семьдесят пять миллиардов параметров. Очень скоро, когда вы читаете текст, вы не сможете предположить, что человек имел в виду или написал этот язык. В конце концов, эта технология выйдет за пределы научной сферы и станет доступной тем, кто использует язык для манипулирования и контроля, и, возможно, даже тем, кто использует язык для самовыражения и празднования.
В то же время есть и другие смысловые области, которые можно исследовать. Если вы поместите всю «Метаморфозу» в Sudowrite, она составит расширение:
Когда г-н Замза подумал о переезде и о том, как они все снова смогут подняться наверх, он не мог сдержать дрожь, пробежавшую по его спине — и эта дрожь пробежала по спине всех троих, он мог видеть. , как будто они были коллективно одержимы и дрожали всем телом от какой-то лихорадки. Это было больше похоже на конвульсию, чем на дрожь. Потом они успокоились, совсем обессиленные. Господин Замза подумал: «Если мы будем продолжать в том же духе, скоро у нас в семье будет уборщица.Завтра первым делом наведу справки о подходящих квартирах». И тут он поднял глаза: обе женщины смотрели вперед и не видели, что он смотрит на них. Внезапно Грета расхохоталась. «За что это?» — спросил ее отец. «Ну, просто так», — ответила Грета. И мистер Замза не настаивал.
Но «Метаморфоза» не нуждается в продолжении. Идеально. Он выжил, потому что основной смысл его истории продолжает резонировать. Грегор подвергается чуду, которое одновременно является откровением и катастрофой. Человеческая сущность снова меняется магическим и унизительным образом.
В более ранней версии этого поста неверно указано название функции в Sudowrite, а также ее предполагаемая стоимость.
Мы поговорили с двумя отмеченными наградами авторами, чтобы они поделились своими советами о том, как сделать это от начала до конца. Вот как они делают заметки, организуют главы и — да — устраиваются поудобнее.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
В 2020 году я не написал свою первую книгу, но именно в этом году я начал об этом думать. И в типичной манере внештатного писателя я решил воспользоваться своим положением и получить несколько советов о том, как это сделать, от людей, гораздо более опытных, чем я, под предлогом исследования этой статьи. Вот что мне удалось узнать.
Очевидно, что книги не появляются полностью сформированными из эфира. Вы как бы должны работать над ними, обдумывая различные идеи, проводя исследования и делая заметки, прежде чем вы действительно сможете приступить к работе. Новость для меня, ну да ладно.
Крис Бэйли, автор книг The Productivity Project и Hyperfocus, а также гуру универсальной продуктивности, обожает делать заметки для своих книг. У него дома спрятаны блокноты для документов, он носит с собой небольшой блокнот, когда гуляет по городу, и даже держит водонепроницаемый блокнот в душе. Если он не может изложить свои мысли на бумаге, он использует Simplenote.
Сценарист эпического фэнтези Брайан Макклеллан, автор серии книг Маг пороха, немного менее усерден в ведении заметок, но он также предпочитает бумажный подход и носит с собой блокнот. — или, по крайней мере, пытается. Всякий раз, когда он оставляет его в своей машине, он «выхватывает» свой смартфон и использует предустановленное приложение для заметок.
Оба автора подчеркнули, что инструмент, который вы используете для создания заметок, не так важен, как сам процесс. Заметки могут быть чем угодно: от классного слова или идеи магической системы до расшифрованных разговоров или аннотированных исторических документов. Но какую бы форму они ни приняли, они, скорее всего, станут основой вашей книги.
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее….
К сожалению, ни у Макклеллана, ни у Бейли нет суперсекретного инструмента для письма, который делает всю работу за них. Однако у них есть несколько предложений по использованию приложений, пока вы выполняете всю работу.
Для коротких работ с персонажем с одной точкой зрения Макклеллан использует Word 2003 — не из-за того, что Джордж Р. Р. Мартин использует несуществующую технологию письма, а потому, что она у него есть. «Написание — это самое важное», — объяснил он в Zoom. «Это просто о том, чтобы сбросить это. Неважно, на чем вы это делаете».
Для более длинных и сложных проектов с несколькими точками зрения персонажей. Макклеллан использует Scrivener. Он сказал, что все его функции ведения заметок, создания набросков и другие функции, ориентированные на книги, облегчают поддержание порядка в черновиках из более чем 200 000 слов.
У Бейли есть другой способ разбивать свои книги на удобные куски. Он начинает с конкретного плана, а затем создает один файл TextEdit — да, TextEdit, который предустановлен в macOS — для каждой главы.
Технические писатели постоянно говорят о резервном копировании вашей работы, но это еще важнее, если вы собираетесь потратить месяцы или годы на работу над книгой. Вы же не хотите, чтобы одна пролитая чашка кофе или упавшая сумка для ноутбука уничтожили ваш еще неопубликованный шедевр.
Макклеллан сохраняет все свои файлы в Dropbox. И хотя Бэйли не упомянул конкретно, какую службу резервного копирования он использует, я мог видеть маленькие зеленые галочки рядом с каждым файлом TextEdit над общим экраном, указывая на то, что каждый из них был безопасно сохранен в облаке. Лично у меня для всех моих статей есть приложение для письма Ulysses, все синхронизируется через iCloud.
Это вопрос, который мы получаем время от времени.Бывают случаи, когда вам дают задание не по количеству слов, а по количеству страниц. Например, «Напишите статью на четыре страницы». Если вы получите задание написать четыре страницы, один из первых вопросов, который, вероятно, придет вам на ум, будет: «Сколько слов на четырех страницах?» Если вам нужно вычислить количество слов на странице, вы можете использовать калькулятор слов на странице.
Правда в том, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Количество слов, которое потребуется для заполнения страницы, будет зависеть от ряда факторов, включая тип используемого шрифта, размер шрифта, элементы интервалов, поля, используемые на бумаге, длину абзаца и т. д. Например, если В задании говорится, что текст должен быть написан шрифтом размером 10 пунктов, поэтому для заполнения страницы потребуется больше слов, чем если бы в задании требовался шрифт размером 12 пунктов.
Для тех, кому нужно общее эмпирическое правило, типичная страница с полями шириной 1 дюйм, напечатанная шрифтом 12 пунктов со стандартными интервалами, будет состоять примерно из 500 слов при наборе с одинарным интервалом. Для заданий, требующих двойного интервала, потребуется около 250 слов, чтобы заполнить страницу. Для задания, которое требует от вас написания четырех страниц, вы можете сделать расчет, что вам потребуется написать примерно 2000 слов для статьи с одним интервалом или 1000 слов, если задание состоит из двойного интервала. Опять же, тип используемого шрифта может увеличить или уменьшить количество слов, но это хорошее практическое правило для тех, кто просто ищет общую оценку.
Поскольку количество слов, необходимых для заполнения страницы, может сильно различаться, большинство статей больше не распределяются по количеству страниц. Вместо этого они назначаются по количеству слов. То есть задание, эссе или реферат, скорее всего, будут рассчитаны на 1500–2000 слов, а не на 3–4 страницы. Таким образом, писателю будет намного сложнее «обыграть систему», используя большие шрифты и чрезмерные интервалы, чтобы соответствовать критериям письма.
Если вам дали письменное задание с номером страницы, лучше всего обратиться непосредственно к тому, кто выполнил задание, и попросить подсчитать количество слов. Это уберет все варианты и поможет гарантировать, что ваше письменное задание соответствует ожиданиям. Если это что-то неформальное, и вам просто нужно общее руководство, вы можете найти его ниже.
Сколько страниц…
Приведенный ниже список является приблизительным, и фактические страницы будут отличаться в зависимости от ряда факторов, упомянутых ранее в этой статье. Используйте приведенную ниже информацию для общего ознакомления, но не думайте, что так будет всегда. Вот основные преобразования слов в страницы:
Читайте также: