Ошибка обработки файла Указана неактивная или неверная версия реестра
Обновлено: 29.10.2024
Загрузите и запустите сценарий устранения неполадок с оценками, чтобы самостоятельно оценить и устранить неполадки с оценками по требованию. См. полное руководство по устранению неполадок ниже:
Следующие шаги проведут вас от начала до конца и заставят вас проверить правильность каждого требования, которое должно быть выполнено при проведении оценок по требованию:
Когда вы запускаете оценку, но не видите данных в Log Analytics -> Перезапустите службу работоспособности, если файлы данных ожидают загрузки.
Сообщение об ошибке: "У вас нет доступа к Azure Log Analytics" в Services Hub -> IT Health -> On-Demand Assessments.
Проблемы с установкой Microsoft Monitoring Agent (MMA)
Не удается связать указанную рабочую область как часть установки MMA
Иногда при установке агента MMA ему не удается успешно подключиться к рабочей области при указании учетных данных (идентификатора и ключа) рабочей области Azure Log Analytics (OMS). Обходной путь, который иногда работает, заключается в удалении WorkspaceId и ключа и установке MMA без указания какой-либо рабочей области. Затем откройте панель управления MMA, перейдя в Панель управления, Безопасность и настройки, Microsoft Monitoring Agent, вкладку Azure Log Analytics (OMS) и добавьте нужную рабочую область, указав ее идентификатор и ключ. Затем нажмите кнопку "Применить" и убедитесь, что появилась зеленая галочка.
Связывание и разрешения
-
для предварительной настройки оценок по требованию. с тем же идентификатором электронной почты, который вы используете для входа в Services Hub.
- Вы должны увидеть приведенную ниже страницу в Services Hub на вкладке "Состояние", а затем "Оценки" после успешного связывания.
- Подтвердите, что рабочая область Log Analytics, к которой у вас есть доступ, связана с Services Hub. Если нет, попросите их повторно связать, щелкнув профиль в правом верхнем углу, затем нажмите «Редактировать рабочее пространство Log Analytics» и свяжите нужное рабочее пространство.
- Подтвердите, что вы добавили нужную оценку из каталога.
< бр />р>
Проблемы, связанные с командлетом Add-*AssessmentTask
Некоторые из наиболее частых проблем при вызове такой команды, как AddExchangeAssessmentTask, описаны ниже:
Windows Server 2008 R2 не распознает команды Add-*AssessmentTask
Не рекомендуется проводить оценки на компьютере с Windows Server 2008. Но когда вам это абсолютно необходимо, вам нужно сделать следующее:
После выполнения этой команды вы сможете вызывать команды Add-*AssessmentTask.
На любой платформе, если команды Add-*AssessmentTask не распознаются
- Убедитесь, что модуль Powershell OMS Assessments загружен. Для этого убедитесь, что $env:ProgramFiles\'Microsoft Monitoring Agent\Agent\PowerShell' имеет подкаталог с именем Microsoft.PowerShell.Oms.Assessments и в этом подкаталоге есть файл с именем Microsoft.PowerShell.Oms.Assessments .dll, как показано на снимке экрана ниже:
- Прочитайте файл журнала.
- Расположение файла журнала отображается в окне консоли Powershell. Это просто информационное сообщение - белым цветом. См. это место на снимке экрана ниже:
Если Add-AssessmentTask по какой-либо причине завершается ошибкой, просмотрите файл журнала.
- -ScheduledTaskUserName и -ScheduledTaskPassword могут быть недействительными — такого пользователя не существует, или пароль недействителен, или срок его действия истек.
Требования для успешного выполнения запланированной задачи
Проверьте групповые политики учетной записи пользователя: разрешение на вход в качестве пакетного задания
Иногда оценка может не запускаться из планировщика заданий. Это может произойти, если у пользователя нет разрешения на запуск пакетного задания. Если это так, это разрешение необходимо явно предоставить, перейдя сюда из gpedit.msc.*
Конфигурация компьютера\Настройки Windows\Настройки безопасности\Локальные политики\Назначение прав пользователя
- Щелкните правой кнопкой мыши "Войти как пакетное задание" и выберите "Свойства".
- Нажмите "Добавить пользователя или группу" и добавьте соответствующего пользователя.
Не выгружать реестр пользователей принудительно при выходе пользователя из системы
На компьютере для сбора данных измените следующий параметр в редакторе групповой политики (gpedit.msc) с «не настроено» на «включено»; перейдите в «Конфигурация компьютера», «Административные шаблоны», «Система», а затем «Профили пользователей».
'Не выгружать реестр пользователей принудительно при выходе пользователя из системы'
Отключить политику FIPS
- На панели управления нажмите "Администрирование", а затем дважды щелкните "Локальная политика безопасности".
- В настройках безопасности разверните Локальные политики и нажмите Параметры безопасности.
Оценка не добавлена в вашу рабочую область
Если вызов start-XXXAssessment приводит к ошибке: "Нет файла XXXAssessment.execPkg, связанного с текущей рабочей областью Log Analytics". тип оценки необходимо добавить в рабочую область Log Analytics, к которой в данный момент подключен агент Microsoft Monitoring Agent. Добавьте оценку на страницу ServicesHub. (Раскройте вкладку «Состояние» и выберите «Оценки». В конце страницы щелкните нужную оценку, которая указана в разделе «Доступные оценки по запросу», а затем в появившемся модальном диалоговом окне для добавления выбранной оценки нажмите «Добавить». Оценка») Затем подождите не менее 10 минут, прежде чем пытаться начать оценку. Задержка необходима, чтобы позволить агенту MMA связаться с Log Analytics и загрузить пакет управления, содержащий XXXAssessment.execPkg.
Проблемы с выполнением задачи оценки
Неактивно/данные не найдены в Azure Log Analytics
Проверка подключения агента Log Analytics
Чтобы убедиться, что агент может обмениваться данными с Azure Log Analytics, перейдите в раздел Панель управления, Безопасность и настройки и Агент мониторинга Microsoft. На вкладке Azure Log Analytics (OMS) найдите зеленую галочку.
Зеленый значок галочки подтверждает, что агент может взаимодействовать со службой Azure.
Желтый значок предупреждения означает, что у агента возникают проблемы со связью с Log Analytics.
Посмотрите на сообщения Heartbeat из решения AgentHealthAssessment
При добавлении решения AgentHealthAssessment в рабочую область Log Analytics через портал Azure вы увидите полезную информацию, в том числе список компьютеров с неотвечающими агентами и время последнего успешного подтверждения для каждой из этих неотвечающих машин.
Если ваш компьютер указан в списке, одной из распространенных причин этого является остановка службы Microsoft Monitoring Agent (HealthService). Используйте диспетчер управления службами, чтобы перезапустить службу.
Если у вас установлено ограничение брандмауэра, убедитесь, что следующие порты открыты:
В этом легко убедиться, запустив инструмент TestCloudConnection.exe, который находится в папке Microsoft Monitoring Agent\Agent\, как показано на этом снимке экрана:
< бр />р>
Данные оценки OnDemand больше не отображаются в Log Analytics, но были видны в прошлом
Найдите запланированное задание в планировщике заданий и запустите задание вручную из планировщика заданий. Убедитесь, что процесс OmsAssessment.exe запущен. Если такой процесс не запущен, одной из возможных причин является то, что пароль, указанный во время запуска Add-XXXAssessmentTask для этой оценки, больше недействителен (например,истек или был изменен) В этом случае вы сможете увидеть ошибку как на вкладке История Планировщика заданий, так и в Планировщике заданий Журнал событий – с EventId 101 (и 104) и ErrorValue: 2147943726 – как показано на следующих двух снимках экрана:
< бр />р>
Перезапустите службу работоспособности, если файлы данных ожидают загрузки
Закройте все активные окна PowerShell на компьютере. Теперь, если вы проверите рабочий каталог Оценки и найдете файлы с именами вроде new.recommendations.*** (см. скриншот ниже):
Откройте командную строку в режиме администратора и введите следующее: net stop healthservice net start healthservice
После выполнения приведенной ниже команды файлы изменятся для обработки, как показано ниже, что означает, что файлы были успешно загружены, и данные должны появиться в Log Analytics примерно через 30 минут.
< бр />р>
Проверьте наличие запущенных конфликтующих процессов omsassessment.exe
Откройте диспетчер задач и найдите процесс с именем omsassessment.exe. Если он найден, это означает, что оценка все еще выполняется.
Если прошло достаточно много времени (например, если вы обнаружите, что этот процесс выполняется более суток), возможно, агент оценки не смог обработать данные. Поэтому перейдите к следующим шагам по устранению неполадок ниже.
Проверьте все ошибки в предварительном файле
Перейдите в рабочий каталог оценки и просмотрите файлы предварительных требований (processed.prerequisites), чтобы найти ошибки, упомянутые для целей оценки.
Если будут обнаружены какие-либо ошибки, например, проблемы с подключением к WMI, в этом файле будут указаны целевые имена и ошибка. Пожалуйста, разрешите это, а затем запустите оценку; в планировщике заданий разверните Microsoft, Operations Management Suite, AOI***** , а затем "Оценки", щелкните правой кнопкой мыши нужную запланированную задачу оценки и выберите "Выполнить".
Пройти через ошибку в файле журнала обнаружения
Перейдите в рабочий каталог оценки и перейдите в папку с 6-8-значным номером внутри каталога. Найдите папку с именем Logs, в которой вы найдете файл с именем DiscoveryTrace*** .
Поищите в этом файле любые ошибки или исключения и устраните их, поскольку они могут быть связаны с проблемой учетных данных/разрешений, сбоем WMI, проблемой сети и т. д.
Загрузка больших файлов
Попробуйте уменьшить количество целей в графике оценки
Если вы используете оценку Windows Server, Windows Client или SQL и добавили более 5 целей в одно запланированное задание, иногда агент оценки не сможет обработать такое количество целей за один раз. Если вы столкнулись с таким сценарием, используйте приведенный ниже командлет, чтобы удалить любую существующую конфигурацию:
Remove-WindowsClientAssessmentTask Remove-WindowsServerAssessmentTask Remove-SQLAssessmentTask
Теперь снова запустите Add-AssessmentTasks с меньшим количеством целей. Вы можете добавить несколько таких задач и создать пакеты задач с 3–5 целями на задачу, что ускорит оценку всей вашей среды.
Просмотр файлов журнала отправки и загрузки запланированных задач
В рабочем каталоге Assessments есть папка \Logs\, содержащая файлы *Commandlet*.log и *Module*.log. Файл *Commandlet* .log содержит данные о запланированной задаче, запускающей командлет Powershell, и его можно использовать, чтобы выяснить, почему запланированная задача не запустилась. Если этот файл не создается при запуске запланированной задачи ODA, это обычно указывает на ошибку пароля.
Файл *Module* .log содержит данные о службе работоспособности и ее попытках загрузить данные в облако Azure Log Analytics.
Журналы приложений и служб\Журнал событий Operations Manager также содержит информацию, которую можно использовать для устранения различных проблем.
Чтобы получить общий отзыв о Центре ресурсов или содержимом, отправьте свой отзыв своему представителю Microsoft. Для конкретных запросов и обновлений контента, касающихся Services Hub, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы отправить запрос.
Читайте также: