Как снять бортовой компьютер на приоре 2

Обновлено: 17.05.2024

Что такое OBDII и как он работает? [Вернуться к началу]
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и оказания помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем. В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер имеет возможность идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о каких-либо проблемах, таких как низкая производительность, высокие выбросы или плохой расход топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.

Как водитель уведомляется? [Вернуться к началу]
Лампа на приборной панели, называемая индикаторной лампой неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры MIL, поскольку производители не используют стандартный символ MIL.

Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокий уровень выбросов двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)

Нужно ли мне обращаться к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII? [Вернуться к началу]
Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые ремонтные мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBDII и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBDII, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную. Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее имели гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль пробега.

Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине? [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII транспортного средства для проверки того, что все компоненты/системы выбросов транспортного средства работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуальной проверки безопасности/вмешательства.< /p>

У меня горит индикатор Check Engine, что это значит? [Вернуться к началу]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.

Моя лампа MIL (проверьте двигатель) не загоралась. Что мне теперь делать? [Вернуться к началу]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, включив ключ без запуска двигателя. Лампа, не работающая из-за перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.

  • Ваш индикатор Check Engine загорается, указывая на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено нарушение спецификаций производителя. В вашей квитанции/акте осмотра транспортного средства (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
  • Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию ​​в течение 60 дней.
  • Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени на вождение, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл, а компьютер OBDII стал «готовым» к тестированию (1–2 недели, включая вождение по шоссе).
  • Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта. Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно не готово.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).

Мое транспортное средство было отклонено из-за того, что оно не готово. Что это значит? [Вернуться к началу]
Системы бортовой диагностики II (OBDII) выполняют самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».

Следующие рекомендации могут помочь перевести ваши мониторы в состояние "Готово":

  • Управляйте автомобилем в течение нескольких дней в нормальных условиях, включая езду по шоссе с ограничением скорости.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
  • Убедитесь, что все термостаты и предохранители работают правильно.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBDII.
  • Возможно, вы сможете получить копию «ездового цикла» вашего автомобиля у производителя вашего автомобиля. Вы также можете найти информацию о «ездовом цикле» вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Мое транспортное средство не будет обмениваться данными, что это значит? [Вернуться к началу]
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько рекомендаций, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы прошли проверку на выбросы в Северной Каролине:

  • Инспектор-механик должен попытаться проверить транспортное средство не менее трех раз.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Отзывы автомобилей, бюллетени технического обслуживания (TSB) и производители применили расширенные гарантии, чтобы определить, есть ли какие-либо рекомендуемые ремонтные работы в отношении системы контроля выбросов.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBD.
  • Свяжитесь с вашим местным районным отделением DMV, и они могут проверить ваш автомобиль на наличие связи с помощью своего сканирующего устройства (отделение DMV License & Theft Bureau).

Что такое ездовой цикл? [Вернуться к началу]
Автомобили, оснащенные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выхлопа с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для запуска необходимых «диагностических тестов».
Ваших повседневных моделей вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно, чтобы настроить все мониторы. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени. Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.

У меня горит лампочка "Проверить двигатель", и мне нужно пройти ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов? [Вернуться к началу]
Если в ближайшее время вам предстоит проверка на выбросы, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию ​​​​/ акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности. Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. вопрос об условиях отказа от прав ниже.

Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам? [Вернуться к началу]
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов паров топлива, в результате чего монитор испарений загорится индикатором MIL. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.

Как получить отказ? [Вернуться к началу]
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав обратитесь в офис DMV License & Theft Bureau.

Отказ от запасных частей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и деталь больше не доступна.

Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить проблему с выбросами. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена ​​вам по запросу в вашей инспекционной службе.

  1. Автомобиль не прошел проверку на выбросы, то есть не прошел анализ данных, предоставленных бортовым диагностическим оборудованием (OBDII), но прошел визуальную часть проверки и проверку безопасности.< /li>
  2. Владелец транспортного средства отвозит автомобиль на ремонт, и ремонтная мастерская предоставляет квитанцию ​​о ремонте, в которой перечислены коды неисправностей OBDII, которые привели к сбою проверки выбросов, с перечислением ремонтных работ стоимостью не менее 200 долларов США, выполненных для устранения неисправности OBDII. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонт должен производиться после того, как автомобиль не прошел проверку на выбросы.
  3. Владелец транспортного средства должен доставить транспортное средство, не прошедшее проверку на выбросы, две записи о неудовлетворительной проверке на выбросы (VIRS) и оригинальные квитанции о ремонте в местное отделение DMV.
  4. Перед выдачей разрешения DMV рассмотрит всю документацию и осмотрит автомобиль на предмет ремонта.
  5. Отказ от связи

Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.

  1. Автомобиль не прошел тест OBDII на выбросы загрязняющих веществ из-за отсутствия связи, но прошел части проверки, связанные с безопасностью и вмешательством.
  2. Владелец отвозит автомобиль в местный офис DMV для проверки с помощью независимого сканирующего устройства.
  3. Если транспортное средство не обменивается данными со сканирующим прибором, транспортное средство необходимо отремонтировать и установить связь по стандартному протоколу OBDII.
  4. Если транспортное средство подключается к сканирующему прибору, к результатам проверки диагностического прибора будут применены требования прохождения/непрохождения OBDII, после чего может быть выдан отказ.

  1. Транспортному средству отказано в проверке выбросов, поскольку у него слишком много «не готовых» мониторов, что превышает допустимый предел.
  2. Клиент пытается настроить мониторы автомобиля, выполнив любой из следующих шагов.

  1. Ремонт и/или
  2. Обычное вождение (ежедневный стиль вождения, т. е. поездки в магазин, на работу, мероприятия, поездки и т. д.) должно быть подтверждено разумным изменением пробега между первым и последним VIRS или
  3. Вместо вождения транспортного средства в течение нескольких дней может быть проведен ездовой цикл производителя. Выполненный ездовой цикл должен быть представлен персоналу DMV.

Сотрудники DMV могут выдавать три типа исключений:

  1. Комплектный автомобиль/автомобиль, построенный по индивидуальному заказу
  2. За пределами округа I/M
  3. Один год

Для получения более подробной информации обратитесь в местное окружное управление DMV (отдел DMV License & Theft Bureau Office).

Автомобили, оснащенные системой бортовой диагностики II (OBDII), которая включает в себя большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) составляет менее 8 501 фунта, самостоятельно проверить свои системы выбросов с использованием различных мониторов. Автомобили выполняют до 11 системных тестов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Эти тесты обычно называют «мониторами готовности». Мониторы готовности определяют, выполнил ли компьютер автомобиля требуемые «тесты» во время движения автомобиля.

Если тест завершен, статус системы будет сообщен как "готово". О незавершенном тесте будет сообщено как «не готов». Автомобиль OBDII не пройдет ежегодную проверку, если необходимые мониторы не будут «готовы». В отчете об осмотре транспортного средства с испытательного оборудования будут указаны мониторы, которые не готовы.

Проверочное оборудование считывает состояние OBDII и монитора готовности в рамках проверки выбросов автомобиля. Инспектор транспортного средства не может изменить информацию, сообщаемую транспортным средством.


Сколько мониторов должно быть готово?

Руководящие принципы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) допускают, чтобы до двух мониторов находились в состоянии «не готов» для автомобилей с 1996 по 2000 модельного года и один монитор «не готов» для автомобилей 2001 модельного года или новее.


Что вызывает отчет «Не готов»?

Причины отчета «не готов»:

  • Недавний ремонт автомобиля, при котором диагностические коды неисправностей были удалены с помощью сканера OBDII; или,
  • если батарея была недавно отключена или заменена; или,
  • если компьютер автомобиля требует обновления программного обеспечения; или,
  • нерешенная проблема еще не загорелась индикатором "проверить двигатель".


Что мне теперь делать?

Чтобы мониторы вашего автомобиля могли выполнить свои тесты и сбросить их в состояние "готовности", ваш автомобиль должен будет управляться особым образом, называемым "ездовым циклом". Выполнение ездового цикла настраивает мониторы готовности, чтобы они могли обнаруживать любые сбои выбросов. Конкретный ездовой цикл вашего автомобиля может зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, какой монитор необходимо сбросить. В большинстве случаев требуется два ездовых цикла, разделенных периодом охлаждения.


Какие у меня варианты?

Если единственная причина, по которой ваш автомобиль не прошел техосмотр, связана с тем, что мониторы готовности не находятся в состоянии "готово", а срок действия текущего техосмотра уже истек, программа для техосмотра выдаст продление на 10 дней, что позволит вам законно управлять своим автомобилем на шоссе. В течение этих десяти дней вы можете:

  1. Управляйте автомобилем, как указано в руководстве по эксплуатации (см. OBD); используйте общий ездовой цикл, приведенный на обороте этой брошюры; или проконсультируйтесь с квалифицированным автотехником, который может рассказать вам, как завершить транспортное средство или контролировать определенный ездовой цикл. Обязательно вернитесь на станцию ​​техосмотра в течение десяти дней для повторной проверки автомобиля.
  2. Договаривайтесь со станцией техосмотра, чтобы технический специалист выполнял ездовые циклы в соответствии с конкретными инструкциями производителя за плату, которую вы заплатите.

Если вы забираете автомобиль со станции техосмотра, чтобы самостоятельно выполнить ездовой цикл, оператор станции техосмотра может взимать с вас плату за повторную проверку выбросов, вплоть до максимальной суммы, разрешенной для первоначальной проверки выбросов.


Как избежать этого в будущем?

Советы для рассмотрения:

  1. Если загорается индикатор проверки двигателя, не откладывайте ежегодный техосмотр, чтобы отремонтировать автомобиль. Это не только поможет очистить воздух, но и сэкономит вам много времени, а также сэкономит будущие расходы на ремонт и топливо.
  2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле проверка монитора готовности. В некоторых новых моделях автомобилей эта функция запрограммирована, что позволяет вам проверять мониторы вашего автомобиля перед проверкой.
  3. Осмотрите свой автомобиль заблаговременно! Не ждите конца месяца, чтобы пройти ежегодный осмотр.


Общий ездовой цикл

Целью ездового цикла OBDII является запуск бортовой диагностики вашего автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет мониторам работать и обнаруживать потенциальные неисправности выхлопной системы вашего автомобиля. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и мониторов, которые необходимо сбросить. Если конкретный ездовой цикл неизвестен или информация о ездовом цикле недоступна в руководстве пользователя, описанный ниже общий цикл может помочь сбросить настройки мониторов вашего автомобиля. Однако этот общий цикл может работать не для всех транспортных средств.

ВАЖНО: если вы решите использовать приведенный ниже общий цикл вождения, вы должны соблюдать все правила дорожного движения и вести машину безопасным образом. Кроме того, перед выполнением ездового цикла убедитесь, что выполнены необходимые предварительные условия.

  1. Цикл привода OBDII начинается с холодного запуска (температура охлаждающей жидкости ниже 122 градусов по Фаренгейту, а датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха находятся в пределах 11 градусов друг от друга).
  2. Не оставляйте ключ зажигания включенным до холодного пуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься.

  • Как только двигатель запустится, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух с половиной минут, включив кондиционер (A/C) и обогреватель заднего стекла, если они есть.
  • Выключите кондиционер и обогреватель заднего стекла и разгонитесь до 80 км/ч при умеренном постоянном ускорении. Удерживайте постоянную скорость 85 м/ч в течение трех минут.
  • Замедлите скорость (выбегом) до 32 км/ч без торможения (или выжимания сцепления для механических коробок передач).
  • Снова разогнаться до скорости 55–60 миль в час.
  • Удерживайте постоянную скорость от 55 до 60 миль в час в течение пяти минут.Замедлить (выбегом) до полной остановки без торможения.

Дополнительную информацию см. в разделе Требования к проверке

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар

OBD II — это аббревиатура от On-Board Diagnostic II, второго поколения требований к бортовому оборудованию для самодиагностики автомобилей малой и средней грузоподъемности в Калифорнии. Возможности бортовой диагностики встроены в аппаратное и программное обеспечение бортового компьютера транспортного средства для контроля практически каждого компонента, который может повлиять на характеристики выбросов. Каждый компонент проверяется диагностической процедурой, чтобы убедиться, что он работает правильно. При обнаружении проблемы или неисправности система OBD II включает сигнальную лампочку на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Этот предупреждающий индикатор обычно отображает фразу «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель» и часто включает символ двигателя. Система также будет хранить важную информацию о любой обнаруженной неисправности, чтобы специалист по ремонту мог точно найти и устранить проблему.

Что такое OBD I?

Бортовая диагностика I (OBD I) была первым постановлением OBD в Калифорнии, которое требовало от производителей контролировать некоторые компоненты контроля выбросов на транспортных средствах. Требуемые, начиная с 1988 модельного года, системы OBD I не были полностью эффективными, поскольку они ограничивались контролем только нескольких компонентов, связанных с выбросами, а мониторы не были откалиброваны на определенный уровень характеристик выбросов. OBD II был разработан, чтобы устранить эти недостатки и сделать систему более мощной и удобной для сервисных специалистов.

Зачем нужен OBD II?

Несмотря на то, что новые автомобили, продаваемые в Калифорнии, являются самыми экологически чистыми в мире, миллионы автомобилей на дорогах и постоянно увеличивающиеся километры, которые они проезжают каждый день, делают их самым большим источником выбросов смога. В то время как новые автомобили в Калифорнии могут начинаться с очень низким уровнем выбросов, неправильное техническое обслуживание или неисправные компоненты могут привести к резкому увеличению уровня выбросов транспортных средств. По оценкам исследований, примерно 50% от общего объема выбросов автомобилей последних моделей являются избыточными выбросами, а это означает, что они являются результатом неисправностей, связанных с выбросами. OBD II работает для того, чтобы автомобили оставались максимально чистыми на протяжении всего срока службы.

Есть ли в моей машине OBD II?

Все легковые и грузовые автомобили с бензиновым и альтернативным топливом 1996 года выпуска и новее должны иметь системы OBD II. Все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска и новее также должны соответствовать требованиям OBD II. Кроме того, небольшое количество бензиновых автомобилей 1994 и 1995 модельных годов было оснащено системами OBD II. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен OBD II, вы можете найти слова «OBD II» на информационной табличке с информацией о контроле за выбросами, прикрепленной к нижней части капота автомобиля.

Требуется ли OBD II в других штатах?

Да. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) требует, чтобы все легковые и грузовые автомобили 1996 года выпуска и новее, продаваемые в любом штате, соответствовали требованиям OBD Агентства по охране окружающей среды США. Хотя требования Агентства по охране окружающей среды США к OBD немного отличаются от требований Калифорнии к OBD II, системы, разработанные в соответствии с требованиями Калифорнии, также принимаются Агентством по охране окружающей среды США как соответствующие федеральным требованиям. На практике практически все автомобили, продаваемые в США, спроектированы и сертифицированы в соответствии с требованиями OBD II Калифорнии, независимо от того, где в США они продаются. Дополнительную информацию о требованиях Агентства по охране окружающей среды США к OBD можно найти на веб-сайте OBD Агентства по охране окружающей среды США.

Что делать, если загорается сигнальная лампа?

Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако проблема часто оказывает заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют как можно скорее провести техническое обслуживание автомобиля, если сигнальная лампа мигает.

Означает ли сигнальная лампа только то, что система контроля выбросов в моей машине не работает?

Несмотря на то, что все неисправности, приводящие к включению индикатора, влияют либо на выбросы, либо на способность системы бортовой диагностики работать должным образом, многие из них также могут повлиять на экономию топлива, а некоторые могут вызвать проблемы с управляемостью или снижение общей производительности. Производители обычно оптимизируют свои автомобили с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов.Таким образом, практически любой неисправный компонент может привести к тому, что автомобиль будет работать в условиях, далеких от оптимальных.

Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBD II?

Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBD II и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBD II, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную.

Тем не менее, следует отметить, что гарантия на выбросы в Калифорнии требует, чтобы производитель транспортного средства устранял по гарантии любую проблему, обнаруженную системой OBD II, если транспортному средству менее 3 лет и пробег менее 50 000 миль. Производители разрешают только своим дилерам выполнять гарантийные работы. Кроме того, компоненты, которые превышают установленный предел стоимости на момент производства автомобиля (в настоящее время около 600 долларов США), покрываются в течение 7 лет или 70 000 миль — этот список покрываемых деталей, который варьируется от автомобиля к автомобилю, должен быть указан в руководстве пользователя. или сопроводительный гарантийный талон, прилагаемый к автомобилю. Кроме того, если вы приобрели автомобиль, сертифицированный CARB как автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), любая проблема, обнаруженная системой OBD II, покрывается гарантией, если автомобиль не старше 15 лет и имеет менее 150 000 миль. Начиная с 2018 модельного года, вы можете приобрести автомобиль, сертифицированный CARB как переходный автомобиль с нулевым уровнем выбросов (TZEV), на который также распространяется гарантия на 15 лет или 150 000 миль. На «накопитель энергии» (то есть гибридную батарею) на PZEV и TZEV распространяется гарантия на 10 лет. Список транспортных средств, сертифицированных как PZEV и TZEV, можно найти на веб-сайте CARB Drive Clean (выберите автомобили с рейтингом смога 9, чтобы отобразить PZEV и TZEV).

Как OBD II влияет на проверку смога?

В Калифорнии технические специалисты обязаны выполнять проверку OBD II (визуальную и функциональную) во время проверки смога. В частности, техник визуально проверяет работоспособность сигнальной лампы, а затем тестовое оборудование Smog Check связывается с бортовым компьютером для получения информации о неисправности. Если в настоящее время индикатор горит из-за неисправности, вам необходимо отремонтировать неисправный компонент, прежде чем вы сможете пройти проверку.

Кроме того, автомобиль хранит информацию, известную как "индикаторы готовности", чтобы указать, готов ли автомобиль к проверке. Если слишком много индикаторов готовности являются «незавершенными», транспортное средство не пройдет проверку, поскольку это означает, что транспортное средство недостаточно эксплуатировалось с момента последней очистки бортовой памяти, чтобы позволить завершить все проверки системы OBD. Это может произойти, если неисправность была недавно устранена, или если у вас недавно была разряженная, отсоединенная или замененная батарея. Это не обязательно означает, что с вашим автомобилем что-то не так — это просто означает, что у автомобиля не было возможности выполнить все процедуры самодиагностики, чтобы убедиться, что все в порядке. Транспортное средство должно будет управляться больше, прежде чем транспортное средство может быть проверено, чтобы пройти. Владельцы транспортных средств, которые не прошли проверку смога из-за неполных индикаторов готовности, должны вести свой автомобиль в обычном режиме в течение примерно недели или около того, чтобы установить эти индикаторы готовности на «полное». Если неполные индикаторы готовности, скорее всего, не были результатом недавно отсоединенной/замененной аккумуляторной батареи автомобиля или если автомобиль не эксплуатируется регулярно, владелец автомобиля может обратиться за помощью к специалисту по ремонту для настройки готовности. Технический специалист может получить доступ к технической информации от производителя транспортного средства и должен быть в состоянии сообщить владельцу о конкретных схемах вождения, необходимых для настройки индикаторов, или может управлять транспортным средством (скорее всего, на динамометре в магазине) для настройки мониторов. . Технический специалист будет иметь доступ к инструменту сканирования, чтобы определить, какие мониторы не завершили работу.

Проверки на наличие смога для автомобилей 2000 модельного года и новее теперь в основном основаны на проверке системы OBD II; тестирование выхлопной трубы больше не требуется. Бензиновые автомобили с 1996 по 1999 модельный год проходят как проверку OBD, так и проверку выхлопной трубы. Кроме того, автомобили средней грузоподъемности (автомобили с разрешенной полной массой от 8 500 до 14 000 фунтов) выпуска с 2000 по 2007 года с системами OBD, сертифицированными только на федеральном уровне, могут потребовать проверки OBD и проверки выхлопной трубы.

Более подробную информацию о текущей программе Smog Check на базе OBD II в Калифорнии можно найти на веб-сайте BAR Smog Check.

Предотвращает ли OBD II использование запчастей сторонних производителей или модификацию автомобиля?

Нет. Производители запчастей для вторичного рынка продолжают производить запасные части для большинства автомобилей.Эти детали должны быть функционально эквивалентны деталям производителя оригинального оборудования (OEM) и, следовательно, совместимы с системой OBD II автомобиля. Для дополнительных деталей или деталей, повышающих производительность, производители послепродажного обслуживания должны получить освобождение от CARB, прежде чем на законных основаниях предлагать такие детали для продажи в Калифорнии. Этот процесс требует, чтобы производители вторичного рынка продемонстрировали, что их продукция совместима с автомобильными системами OBD II. Детали, получившие такое одобрение, можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. Перед установкой таких продуктов владельцы транспортных средств должны убедиться, что дополнительные и модифицированные силовые агрегаты имеют действующее исполнительное распоряжение от CARB, разрешающее их использование на дорожных транспортных средствах, зарегистрированных в Калифорнии.

Если мне нужно заменить катализатор (или каталитический нейтрализатор) на моем автомобиле OBD II, могу ли я использовать любой доступный катализатор?

Нет. В Калифорнии действуют специальные правила, определяющие минимальные уровни производительности для катализаторов на всех автомобилях, включая те, которые оборудованы OBD II. Сменные катализаторы, доступные у дилера для вашего конкретного автомобиля, являются законными. Кроме того, катализаторы послепродажного обслуживания, одобренные CARB, разрешены для использования на автомобилях в Калифорнии. Если вы покупаете новый катализатор для своего автомобиля OBD II, вам необходимо убедиться, что он одобрен CARB для использования на вашем конкретном автомобиле. Одобренные каталитические нейтрализаторы для вторичного рынка можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. У производителей катализаторов вторичного рынка также есть каталоги или онлайн-ресурсы, в которых указано, какие катализаторы одобрены для конкретных автомобилей в Калифорнии.

Насколько системы OBD II увеличивают стоимость нового автомобиля?

В большинстве случаев для оснащения нового автомобиля системой OBD II требуется лишь минимальное дополнительное оборудование, что приводит к незначительным дополнительным затратам. Это связано с тем, что большинство требований OBD II можно выполнить, только добавив новое программное обеспечение в бортовой компьютер автомобиля. В 1996 году федеральное правительство подсчитало, что требования OBD II увеличили розничную стоимость нового автомобиля 1996 модельного года в среднем на 61 доллар. В целом ожидается, что OBD II приведет к экономии средств потребителя за счет быстрого обнаружения неисправностей (до того, как другие компоненты могут быть повреждены) и точного определения источника неисправности, чтобы помочь техническим специалистам выполнить быстрый и эффективный ремонт.

Что такое OBD III?

БД III — это термин, используемый для описания концепции "удаленного БД". В соответствии с этой концепцией транспортное средство будет иметь возможность передавать информацию о неисправности OBD на придорожные приемники, например, через сотовые сети. Преимущество такой концепции заключается в том, что автомобилисту не нужно будет везти свое транспортное средство на станцию ​​для проверки выбросов, если транспортное средство сообщает об отсутствии активных неисправностей, связанных с выбросами. Если система OBD II обнаружила проблему, владелец транспортного средства должен своевременно устранить проблему. Исправление проблемы будет проверено с помощью данных OBD, переданных после обслуживания автомобиля.

Калифорния в настоящее время не приняла какую-либо обязательную дистанционную программу OBD. Концепция дистанционной OBD изучалась в штатах, включая Калифорнию, в рамках пилотных программ, основанных на добровольном участии. Регламент CARB OBD II не требует от производителей оснащения транспортных средств возможностью беспроводной передачи информации OBD. Транспортные средства, как правило, должны быть оснащены оборудованием, которое может передавать данные OBD, чтобы участвовать. В целом, потенциальными преимуществами концепции удаленной OBD являются дополнительное удобство и снижение затрат на проверку для владельцев транспортных средств, которые находятся в надлежащем рабочем состоянии, а также большее сокращение выбросов за счет более быстрого выявления и устранения неисправностей, связанных с выбросами, когда они происходят.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об OBD II посетите веб-сайт бортовой диагностической программы CARB.

рисунок автомеханика, работающего над автомобиль

Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

  • OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
  • БД позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.

Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.

Будьте такими же яркими, как этот свет на приборной панели!

Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

Испытания на выбросы с OBD II

Кабель OBD под приборной панелью

Ваша ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.

Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро покажет, проехал ли ваш автомобиль, но и поможет техническому специалисту выявить любые неисправности.

Станции контроля выбросов в Неваде оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.

OBD II – это самый дешевый и наиболее точный способ проверки новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.

Что можно и чего нельзя делать

НЕМЕДЛЕННО отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор погаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет правильно затянута.

Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.

ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у своего местного дилера, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.

НЕ садитесь за руль автомобиля, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

НЕ отправляйте автомобиль на проверку выбросов сразу же, если вы только что заменили аккумулятор или существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно запускался. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все бортовые диагностические тесты.

Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рено позвоните по телефону (775) 684-3580.

НЕ удаляйте коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на эмиссию. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, удаление кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

НЕ проверяйте автомобиль, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов должны выводить из строя транспортное средство, если такое устройство подключено.

Часто задаваемые вопросы

Что такое БД?

Система бортовой диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и основные компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США требует от автопроизводителей устанавливать системы бортовой диагностики на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.

Системы OBD предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы очистки отработавших газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Как работает OBD?

Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может зажечь индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот индикатор нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.

Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, специалист по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «Сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.

При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.

Какое отношение OBD имеет к загрязнению воздуха?

Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выхлопных газов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?

Системы OBD предназначены для оповещения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий на "скоро обслуживание двигателя" или "проверить двигатель".

Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.

Как выключить свет двигателя?

Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда бортовая система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.

Будет ли OBD стоить мне больше денег?

Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.

Раннее обнаружение неисправностей двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более точным и может помочь сократить время устранения неполадок.

Что происходит после теста OBD?

Автомобили, прошедшие техосмотр OBD, смогут пройти регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях передачи, которые предлагают эту услугу.

Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.

Кто может решить проблему с OBD?

Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный надлежащим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.

Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с OBD?

Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1996 года и новее устанавливалась гарантия на два года или 24 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие.Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее были покрыты в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или гарантии для покрытия.

Почему вы хотите обойти бортовой компьютер Club Car? Корпорация Ingersoll Rand, создатель Club Car, начала использовать бортовой компьютер (OBC) на своих 48-вольтовых тележках для гольфа и электромобилях еще в 1995 году. зарядное устройство, когда начинать и останавливать зарядку в зависимости от уровня напряжения в ваших батареях. Звучит как хорошая идея, верно? Теоретически или в идеальном мире такое использование технологии имеет смысл. Тем не менее, мир не идеален, и эта конкретная договоренность оставляет многих в мире гольфа неудовлетворенными.

Предыстория вопроса «Почему»

Третья жалоба, в некотором смысле, представляет собой комбинацию двух предыдущих, но она просто ставит под сомнение, является ли Club Car OBC лучшим выбором, когда речь идет о продлении срока службы аккумуляторов ваших гольф-мобилей. Многие в отрасли, похоже, согласны с тем, что существуют лучшие варианты зарядки. И некоторые из этих лучших вариантов зарядных устройств для гольф-каров дешевле и служат дольше!

Мы доверяем зарядку вашего Club Car двум компаниям: Pro Charging Systems с их зарядными устройствами, оборудованными Delta Volt, и зарядными устройствами Schauer. Системы зарядки Pro, также известные как Dual Pro, производятся здесь, в США, а корни Schauers восходят к началу 1900-х годов. Но хватит об этом, давайте перейдем к тому, как обойти OBC в вашей корзине.

Инструкции «Как»

Несмотря на то, что это довольно простая задача, позвольте мне начать с заявления об ответственности за самозащиту. Если вы не уверены или не уверены в своей способности интерпретировать, а затем правильно следовать этим инструкциям, пожалуйста, остановитесь. Идите и найдите кого-нибудь, кто поможет, прежде чем пытаться изменить проводку. Я лично и Impact Battery не несу никакой ответственности за то, что вы собираетесь сделать. Так что не делай глупостей. Есть несколько различных вариантов достижения одного и того же результата, поэтому, пожалуйста, не усложняйте, по сути, очень простую задачу.

На изображении ниже показана электрическая схема гольф-кара Club Car на 48 В. Позвольте мне сориентировать вас в том, что вы видите. Хорошо видны три комплекта батарей, каждая из которых на 8 вольт. Батареи пронумерованы от 1 до 6 и соединены последовательно (плюс к минусу) для создания необходимого выходного напряжения 48 В. В правом нижнем углу вы увидите всю проводку, проходящую через бортовой компьютер. В верхнем левом углу изображена задняя сторона зарядного устройства.

Схема обхода Club Car OBC

Теперь посмотрите на батарею номер 6 в левом нижнем углу. Чтобы обойти OBC, вам нужно будет подключить черный провод 12 калибра от отрицательной клеммы этой батареи к тому месту, где черный провод прикрепляется к задней части розетки. Вот и все, ребята; готово!

Вы обошли Club Car OBC, что теперь?

Если вы еще не приобрели новое смарт-зарядное устройство и хотели лучше понять, о чем идет речь, прежде чем сделать решительный шаг, рассмотрите следующее теперь, когда вы знаете, насколько это просто.

Единственная другая торговая марка, которая в настоящее время близка к нашей шкале качества, — это JAC1548 производства Schuaer. Он сделан на Тайване и представляет собой более доступный вариант с высоким уровнем стоимости. (Обновление: с марта 2018 г. это зарядное устройство также поставляется с байпасным проводом.)

Вам также может быть интересно посмотреть это видео, созданное Do It Yourself dot com. У них несколько иной способ выполнения одной и той же задачи. Основная цель состоит в том, чтобы вы сравнили диаграмму корзины со сценарием из реальной жизни. Несмотря на то, что он говорит о перерезании черного провода (что вам не нужно), концепция остается той же.

Читайте также: