Как просмотреть версию 3d max

Обновлено: 21.11.2024

Автор:

Проблема:

Причины:

Решение:

Есть два способа проверить версию 3ds Max, установленную пользователем:

    В 3ds Max выберите «Справка» > «Информация о продукте Autodesk» > «О 3ds Max» > «Версия продукта»

.

Однако, чтобы определить, в какой сборке и версии 3ds Max был создан файл, нам сначала нужно знать числовую систему для каталогизации выпусков 3ds Max.

Ниже приведены общедоступные выпуски сборок First Customer Ship (FCS), а также пакеты обновления и обновления. К ним относятся как сборки, так и версии 3ds Max. Например, 2017 = версия 19, 2018 = версия 20 и т. д.

3ds Max 2018

  • Сборка: 20.0.0.966 | ФКС
  • Сборка: 20.1.0.1452 | Обновление 1 (2018.1)
  • Сборка: 20.2.0.2320 | Обновление 2 (2018.2)
  • Сборка: 20.3.0.3149 | Обновление 3 (2018.3)
  • Сборка: 20.4.0.4254 | Обновление 4 (2018.4)
  • Сборка: 19.0.1072.0 | ФКС
  • Сборка: 19.1.129.0 | Пакет обновления 1 (SP1)
  • Сборка: 19.2.472.0 | Пакет обновления 2 (SP2)
  • Сборка: 19.3.533.0 | Пакет обновления 3 (SP3)
  • Сборка: 19.4.838.0 | Исправление безопасности 1 (SF1 – общедоступное)
  • Сборка: 19.5.917.0 | Исправление безопасности 2 (SF2 – общедоступное)
  • Сборка: 19.50.781.0 | Обновление 1 (2017.1)
  • Сборка: 19.51.835.0 | Исправление безопасности 1 (SF1 – подписка)
  • Сборка: 19.52.915.0 | Обновление 2 (2017.2)
  • Сборка: 18.0.873.0 | ФКС
  • Сборка: 18.3.490.0 | Пакет обновления 1 (SP1)
  • Сборка: 18.6.667.0 | Пакет обновления 2 (SP2)
  • Сборка: 18.7.696.0 | Пакет обновления 3 (SP3)
  • Сборка: 18.8.739.0 | Пакет обновления 4 (SP4)
  • Сборка: 18.9.762.0 | Пакет обновления 5 (SP5)
  • Сборка: 17.0.630.0 | ФКС
  • Сборка: 17.1.149.0 | Пакет обновления 1 (SP1)
  • Сборка: 17.2.259.0 | Пакет обновления 2 (SP2)
  • Сборка: 17.3.374.0 | Пакет обновления 3 (SP3)
  • Сборка: 17.4.476.0 | Пакет обновления 4 (SP4)
  1. Откройте 3ds Max.
  2. Перейдите на панель «Утилиты» > «Дополнительно» > MAX File Finder и нажмите «ОК».
  3. В MAX File Finder выберите Start. кнопка. Появится окно MAXFinder.
  4. Используйте кнопку "Обзор", чтобы выбрать папку, содержащую файлы MAX.
  5. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы заполнить окно любыми файлами MAX в выбранной папке.
  6. Дважды щелкните файл MAX, чтобы просмотреть информацию о содержимом, включая исходный номер версии.


Если пользователи хотят использовать функцию Max Finder за пределами пользовательского интерфейса 3ds Max, это также можно сделать.

Max Finder — это отдельный файл *.exe, который можно найти и запустить из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018. Кроме того, его можно добавить в виде значка на панель задач Windows или в качестве ярлыка на рабочий стол для облегчения доступа к файлам Max.

V-Ray® для 3ds Max — это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами источников света до величественных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Купить V-Ray для 3ds Max

Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.

ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

© Униформа

Создан для самых сложных сцен.

Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

© Неоскейп

Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

Удобная работа с другим программным обеспечением.

V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

© Ден Брукс

Посмотрите, что нового.

Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

запуск 3ds Max зависает или завершается сбоем, возможно, из-за того, что операционная система установила права доступа высокого уровня.

Метод:

проверьте, есть ли в соответствующей версии 3ds max специальное всплывающее окно, если да, то закройте его вручную и тем временем установите права пользователя: откройте Панель управления > Учетные записи пользователей, а затем перезагрузите компьютер, чтобы этот параметр вступил в силу .

15001: Анализ сцены 3ds Max застрял

Явление:

Журнал ошибок при загрузке файла max, всплывающее окно зависает при загрузке сцены или происходит сбой программного обеспечения max.

Методы:

  1. Проверьте, не зависает ли всплывающее окно (это всплывающее окно с предупреждением, а не окно сбоя программного обеспечения).
  2. Проверьте, выполняет ли машина отправки задания визуализацию или открытие другого файла сцены. Рекомендуется закрыть все, а затем отправить задание.
  3. Проверьте, достаточно ли памяти на машине отправки задания, чтобы открыть сцену задания, которое нужно отправить. Если физическая память открытия сцены составляет более 95%, рекомендуется заменить ее на машину с большой памятью, а затем отправить ее на анализ.
  4. Проверьте, можно ли нормально открыть сцену в программе 3dsmax.
  5. Оптимизируйте сцену (скопируйте файл max и элементы в локальный каталог, а путь к элементу, установленный в max, также относится к локальному) и сохраните как другой файл.

Если во время анализа появляется окно Application Error of 3dsMax, как показано ниже:

6.1 Создайте документ max.txt в папке renderfarm/project корневого каталога, установленного в клиенте, обычно c:/renderfarm/project/max.txt или d:/renderfarm/project/max.txt. 6.2 Создайте пустую сцену с помощью английской версии программного обеспечения 3ds Max, импортируйте текущую сцену в эту новую сцену и затем отправьте ее.

15002: Не удалось правильно получить информацию о сцене

Явление:

Сообщение об ошибке «файл сцены был поврежден или сжат» или сделано с неанглийской версией.

Методы:

  1. Подтвердите, что эта сцена может быть правильно открыта соответствующей версией машины, отправляющей задание.
  2. Откройте файл сцены в английской версии 3ds Max, сохраните его как другой файл и отправьте.

Используйте maxfind, чтобы проверить, является ли информация о максимальном количестве файлов, как показано ниже, полной или нет:

Если отображаемая информация не является полной, выполните следующие действия: в команде [Настроить]|[Настройки] выберите параметр [Файлы] в окне сеанса всплывающего окна [Настройки предпочтений], отметьте «Сохранить свойства файла». ", чтобы сохранить его, а затем отправить.

15003: программа 3ds Max (путь по умолчанию) не найдена

Явление:

Клиентский анализ предъявляет требования к локальной среде, которая должна содержать программное обеспечение и подключаемые модули, используемые для создания файлов.

Методы:

  1. Проверьте, существует ли версия 3ds Max соответствующих файлов анализа в каталоге C:\Program Files\Autodesk.
  2. Проверьте, является ли программа 3ds Max стандартной, подлинной и 64-разрядной английской версией.

15004: Рендерер, используемый файлом, не поддерживается платформой

Явление:

Сообщения об ошибках: ("Renderer не поддерживает RT-рендерер", "Renderer не поддерживается mental_ray_iray_Renderer, "Renderer не поддерживаетсяQuicksilver_Hardware_Renderer", "Renderer не поддерживается Brazil_r_s_Rio_Learning_Edition_v2_0__build_1618").

Метод:

Переключитесь на средство визуализации, поддерживаемое платформой, а затем отправьте файл, откройте файл max и выберите средство визуализации, поддерживаемое платформой, в разделе «Визуализация» > «Настройка визуализации» > «Общие» > «Добавить средство визуализации» > «Производство». (платформа renderbus для максимального рендеринга поддерживает стандартный визуализатор V-ray, menralray, рендеринг karatoa, scanline и finalrender), сохраните файл и отправьте его повторно.

15005: Отсутствует средство визуализации

Явление:

Отсутствует рендерер, возможно, vray или другой рендерер не загружен, или версия не совпадает.

Методы:

  1. Откройте файл max, выберите модуль рендеринга, поддерживаемый платформой, в разделе «Визуализация» > «Настройка рендеринга» > «Общие» > «Добавить модуль рендеринга» > «Производство» (платформа рендеринга для максимального рендеринга поддерживает стандартный модуль рендеринга V-ray). , menralray, karatoa render, scanline и finalrender), сохраните файл и отправьте его повторно.
  2. Подтвердите, что средство визуализации для соответствующего файла установлено на текущем компьютере.

15006: камера сцены не распознана

Явление:

  1. В сцене не обнаружена камера.
  2. Подключаемый модуль не загружен на камеру, созданную с помощью подключаемого модуля, в результате чего камера не может быть найдена.
  3. Используется внешний эталонный объект или сцена, и камера находится во внешнем эталонном файле.
  4. Текущий активный вид сцены — это вид без камеры, если параметр клиента не отмечен галочкой, и анализ зависнет.

Методы:

Откройте сцену, чтобы проверить, существует ли камера. Если нет, сцена не может быть обработана. Нажмите клавишу быстрого доступа «C» после открытия сцены, и если появится цифра 1, то это означает, что камеры нет и вам нужно создать новую камеру, чтобы сохранить ее, а затем отправить.

Ошибка

анализируется при использовании внешнего эталонного объекта или сцены. Только поместив камеру в основной файл max, можно проанализировать камеру, используемую в файле.

15007: Выходной путь для файла сцены не установлен

Явление:

Путь или формат вывода не заданы для сцены анализа.

Методы:

Откройте файл max, а затем откройте панель параметров рендерера, задайте путь вывода и тип имени файла сцены, сохраните его, проанализируйте и затем отправьте.

15008: неверная информация о версии файла 3ds Max

Явление:

Информация о версии программного обеспечения 3ds Max неверна.

Методы:

Откройте Maxfind, чтобы проверить правильность версии 3ds max. Запустите C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2013\MaxFind.exe, нажмите «Обзор» > «Выбрать файл max» > «Пуск» > дважды щелкните соответствующий файл max > всплывающие сведения о max, описание версии: 3ds Максимальная версия: 15.00, что означает 3ds Max 2013.

15009: Ошибка сжатия файлов сцен

Явление:

Не удалось сжать файл сцены 3ds Max во время анализа.

Методы:

  1. Проанализируйте, сохранится ли сжатый файл в «C:\RenderFarm\Project», и проверьте, достаточно ли места на диске.
  2. Если места достаточно, перезапустите клиент, удалите задание исторического анализа и повторите его. Или, если проблема все еще остается нерешенной, своевременно обратитесь в онлайн-службу поддержки клиентов.

15010: В сцене включена прокси-система

Явление:

в настройках файла сцены включено «Отслеживание активов» > «Производительность растровых изображений и память» > установите флажок «Включить прокси-систему».

Метод:

Откройте файл, чтобы изменить «Отслеживание ресурсов» > «Производительность растровых изображений и память» > снимите флажок «Включить прокси-систему».

15011: Ошибка при создании каталога файлов

Явление:

Не удалось создать временный каталог задания

Методы:

  1. Проверьте, достаточно ли места на диске, где находится временный каталог C:/RenderFarm/Project.
  2. Проверьте, есть ли у C:/RenderFarm/Project права на чтение и запись каталогов.

15012: Не удалось создать номер задания

Явление:

Не удалось создать задание и получить идентификатор задания с сервера

Методы:

  1. Проверьте, стабильна ли локальная сеть.
  2. Выйдите из системы, чтобы перезапустить клиент и повторно проанализировать задание.
  3. Подтвердите, является ли версия клиента последней.

15013: Ошибка конфигурации программного обеспечения проекта

Явление:

Версия 3ds Max, используемая в файле сцены, не соответствует версии 3ds Max в клиенте.

Метод:

Проверьте информацию о версии 3ds Max, используемой файлом, измените версию в клиенте, чтобы она соответствовала версии файла анализа, а затем отправьте ее на анализ.

15014: Неверная версия программного обеспечения

Не удается правильно загрузить программное обеспечение 3ds Max

Методы:

  1. Проверьте, установлено ли программное обеспечение 3ds Max на машине, отправляющей задание.
  2. Проверьте, содержит ли путь к программному обеспечению 3ds Max, установленному на компьютере, отправляющем задание, китайские или другие специальные символы.
  3. Проверьте, установлена ​​ли 32-разрядная версия программного обеспечения (не поддерживается) или дизайнерская версия 3ds max (не поддерживается).

Обязательно установите флажок «Сохранить свойства файла» при сохранении файла, действуя следующим образом: в команде [Настроить]|[Настройки] выберите параметр [Файлы] в окне сеанса всплывающего окна [ настройки параметров], отметьте «Сохранить свойства файла», чтобы сохранить его, а затем отправить.

15015: Есть камера с таким же названием

Явление:

В ходе анализа обнаружено, что в сцене есть камера с таким же названием

Метод:

Откройте файл 3ds Max, чтобы изменить имя камеры.

15017: вывод канала VFB отключен

Явление:

VFB включен, но выходной путь для изображения VFB не задан.

Метод:

Установите соответствующий выходной путь на панели рендерера vray > V-Ray > Буфер кадра, отметьте параметр «Раздельные каналы рендеринга», а также отметьте «Сохранить RGB» и «Сохранить альфа-канал», как показано ниже:

15018: прокси-файл VRay теряет суффикс имени

Явление:

Отсутствует суффикс прокси-файла V-Ray, загружаемого 3ds Max.

Метод:

Найдите правильный прокси-файл, чтобы перезагрузить суффикс.

15019: программное обеспечение 3ds Max для сцены не существует

Явление:

Версия 3ds Max соответствующего файла анализа установлена ​​на локальном компьютере, что вызывает ошибки анализа.

Методы:

  1. Проверьте, установлено ли соответствующее программное обеспечение max на машине клиента для отправки заданий в папку C:\Program Files\Autodesk и можно ли его использовать в обычном режиме.
  2. Если программное обеспечение существует, но анализ по-прежнему сообщает об ошибке, проверьте, является ли установленное программное обеспечение английской версией, и анализ по-прежнему завершается ошибкой, если это следующая версия (студенческая версия, китайская версия и зеленая версия).

15020: Сцена с версией V-Ray не соответствует установленной версии

Явление:

Версия созданного файла V-Ray не соответствует версии текущей машины для анализа.

Метод:

Проверьте, соответствует ли версия файла V-Ray для создания файла версии текущей машины для анализа, и если нет, установите совместимую версию перед отправкой.

15021: конфликт плагинов

Явление:

Настроенный vray не соответствует multiscatter, что приводит к ошибкам анализа.

Методы:

Проверьте версию V-Ray C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2013\MaxFind.exe.

Проверьте информацию о многоадресной версии файла.

15022: Слишком низкая версия Realflow

Явление:

Клиент не может получить файл кеша для анализа realflow 5.0.4 и ниже, что приведет к потере кеша рендеринга.

Методы:

    Установить RealFlow | максимальная версия подключаемого модуля интерфейса 5.0.5 или выше локально.

Обязательно используйте файлы кеша реального потока. Путь последовательности кэша BIN Mesh показан на рисунке ниже. Не используйте IP-путь (\192.168.1.1), общий сетевой путь (\share\files\projects), диск C (C:\files\project) и диск D (D:\files\project). Попробуйте использовать пути диска E~Z для кэшей, например E:\project\files.

15024: канал для выходного пути не установлен

Явление:

Канал для выходного пути не задан. Канал не установлен, то карта каналов для выходного пути сохранения не будет сохранена. Неправильная настройка выглядит следующим образом:

Метод:

Выберите канал для вывода и задайте путь сохранения вывода (например: F:\output), а затем задайте имя канала и формат сохранения, как показано ниже:

15025: Отсутствует информация о канале

Метод:

Установите соответствующий подключаемый модуль, а затем снова добавьте канал. Удалите его со сцены, если он не нужен.

15026: Потеря файла IES

Явление:

Потеря файла IES приведет к раскрытию рендеринга изображения.

Метод:

Снова выберите соответствующий файл IES.

15027: имеются специальные символы

Метод:

Перед отправкой убедитесь, что камера, выходной путь и имя, выходной путь и имя канала не содержат специальных символов.

15028: Не удалось открыть файл конфигурации подключаемого модуля проекта

Метод:

Скопируйте командную строку задания, проверьте файл после параметра -f, чтобы узнать, ограничены ли полномочия на чтение и запись.

15029: Неправильный файл конфигурации подключаемого модуля проекта

Метод:

Скопируйте командную строку задания анализа, проверьте файл после параметра -f, удалите такой файл из соответствующего каталога, а затем сбросьте конфигурацию плагина проекта, сохраните его и снова отправьте на анализ; или если файл не найден, то проверьте, установлены ли права на чтение и запись для диска C и этого каталога.

Привилегии 3ds Max выше, чем у RenderBus

Методы:

Щелкните правой кнопкой мыши значок ярлыка, соответствующий рабочему столу Max, чтобы переключить вкладку совместимости.

Добро пожаловать в Autodesk 3ds Max! Это мощный пакет трехмерного компьютерного моделирования/анимации, разработанный Autodesk. Это отраслевой стандарт дизайна игр, используемый в таких известных играх, как Assassin's Creed, Rome: Total War и, что еще более известно, он встроен в функцию экспорта Quake. Он также использовался для создания 3D-сцен для фильмов и телевидения, хотя чаще для этой цели вместо него используются такие пакеты, как более дорогой Autodesk Maya.

Содержание

Макет [ редактировать | изменить источник ]

Прежде чем начать что-либо создавать, вы должны знать, что для чего нужно. Это введение в наиболее важные области пользовательского интерфейса (пользовательского интерфейса) в программном обеспечении, такие как меню и области просмотра.

Главная панель инструментов [ редактировать | изменить источник ]

Это полоса в верхней части экрана. Как видите, эта панель содержит несколько кнопок, и запомнить их все сразу будет сложно. Поэтому сейчас мы рассмотрим только 4 важные кнопки на Главной панели инструментов, но вы можете поэкспериментировать с другими, чтобы узнать, что они делают, или наведите на них курсор, чтобы получить всплывающую подсказку.

Выбрать объект — это кнопка с одним значком мыши в центре. Эта команда позволяет вам выбрать объект в вашей сцене, щелкнув по нему, без случайного выполнения какого-либо преобразования (перемещения, поворота или увеличения). Сочетание клавиш для этой команды — «q».

Выбрать и переместить. Это кнопка с 4 стрелками, указывающими в разные стороны; это должно быть 4 кнопки справа от Select Object. Это позволяет вам выбрать объект и переместить его в другое место вдоль его оси, щелкнув три стрелки в окнах просмотра. Сочетание клавиш для этой команды — «w».

Выбрать и повернуть. Это стрелка, описывающая круг рядом с кнопкой «Выбрать и переместить». Это позволяет вам выбрать объект и заставить его вращаться вокруг точки вращения. Сочетание клавиш для этой команды — «e».

Выбрать и масштабировать. Эта кнопка показывает маленький квадрат в нижнем левом углу большего квадрата; это прямо рядом с Select and Rotate. Эта команда позволяет вам выбрать объект и увеличить или уменьшить его по оси. Сочетание клавиш для этой команды — «r».


Запомните ярлыки!!

Вьюпорты [ редактировать | изменить источник ]

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX. Они представляют (в позициях по умолчанию):

Вы всегда можете изменить этот макет, щелкнув правой кнопкой мыши в пространстве между окнами просмотра.

Командная панель [ редактировать | изменить источник ]

Командная панель — это панель в дальнем правом углу экрана при первом открытии 3DS MAX. Эта важная панель играет большую роль в создании объектов.

В этой области есть несколько важных вкладок:

Навигация в 3D-пространстве [ редактировать | изменить источник ]

В 3DS Max есть оси x, y, z. Представьте, что вы смотрите вниз на столешницу; они определяют: ширину «x», длину «y» и высоту «z», направленную вверх. Это выясняется в связи с тем, что есть другие приложения, которые используют эти оси, где «z» и «y» переключаются, как если бы вы смотрели на стену. Это может привести к некоторой путанице, если вы переходите с Maya или любого другого программного обеспечения, которое использует «y» как up.

Важно знать, как перемещаться по сцене, чтобы упростить редактирование объекта. В самом нижнем правом углу экрана находится панель инструментов, полная кнопок для перемещения по области просмотра.

Масштаб — это кнопка с изображением увеличительного стекла. Это позволяет вам щелкать и перетаскивать мышь вверх и вниз в окне просмотра, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб сцены. Для этого используется колесо прокрутки мыши.

Увеличить все – это кнопка рядом с кнопкой увеличения с увеличительным стеклом и 4 прямоугольниками. По сути, это делает то же самое, что и Zoom, с той разницей, что он увеличивает и уменьшает масштаб во всех окнах просмотра одновременно. Это преимущество, когда вы хотите получить лучший обзор сцены во всех окнах просмотра.

Масштабировать до пределов — это кнопка рядом с «Масштабировать все» с пустым полем. Нажатие этой кнопки мгновенно увеличит активное окно просмотра, чтобы все объекты вашей сцены поместились в него.

Масштабировать выбранные пределы — вы изменяете Масштабирование границ на эту кнопку, удерживая ее нажатой, пока не появится список выбора. Нажмите на кнопку с белой заштрихованной рамкой. Эта кнопка увеличивает активное окно просмотра так, чтобы ваш текущий выбор заполнил его. Это имеет тот же эффект, что и Zoom Extents, если вы выбрали либо все, либо ничего в вашей сцене.

Масштабировать все границы — имеет тот же эффект, что и масштабирование границ, за исключением того, что масштабируется во всех окнах просмотра.

Масштабировать все выбранные границы — имеет тот же эффект, что и функция Масштабировать выбранные границы, за исключением того, что она увеличивает масштаб во всех окнах просмотра. Сочетание клавиш для этой команды — "z".

Поле обзора — прямо под Zoom. Это позволяет увеличивать и уменьшать масштаб окна просмотра прямо в центре.

Увеличение области – кнопка, доступ к которой можно получить, изменив поле обзора. Позволяет увеличить перетаскиваемую область выбора в окне просмотра.

Панорамирование — кнопка с изображением руки. Позволяет перемещать вид окна просмотра вдоль осей X и Y окна просмотра. Ярлык для этого — перетаскивание мышью с нажатым колесиком прокрутки.

Поворот дуги: позволяет поворачивать изображение в окне просмотра, чтобы вы могли смотреть на сцену под любым углом. Рекомендуется использовать эту команду только в окне просмотра Perspective. Ярлык для этой команды — удерживать «shift» при перетаскивании мыши с нажатым колесом прокрутки. (Alt и колесо прокрутки вниз в версии 8)

Переключатель мин./макс. — нажатие этой кнопки увеличивает активное окно просмотра, чтобы оно занимало всю площадь всех 4 окон просмотра. Это полезно для работы с чем-то маленьким или многолюдным, для которого требуется очень большой вид. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к 4-стороннему виду. Сочетание клавиш для этой кнопки: "alt+w".

21

Вы помните, какую версию вы впервые попробовали?

В этом году Autodesk 3ds Max отмечает свое 30-летие. Инструмент 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектов претерпел ряд воплощений — вы также можете знать его как 3D Studio или 3D Studio MAX.

Как и в случае с Nuke, я подумал, что было бы интересно рассказать историю 3ds Max в визуальной форме, включая видео и изображения за последние три десятилетия. Конечно, с самого начала и до сегодняшнего дня в Max внесли столько ключевых вкладов, что эта разбивка не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим отчетом о разработке программного обеспечения.

Следите за нами, пока мы возвращаемся в прошлое с 3D-приложением. Мне было бы очень интересно узнать, какую версию 3ds Max вы впервые начали использовать…

< /p>

Кинорежиссер Гэри Йост и его команда инженеров из Yost Group создают прототип 3D Studio. Новый проект получил кодовое название THUD (в честь программиста Тома Хадсона).

На Хэллоуин дебютирует 3D Studio для дисковой операционной системы (DOS). Он был опубликован Autodesk. Первоначально приложение включало четыре модуля (Shaper, Lofter, Editor и Material Editor), а затем модуль создания ключевых кадров.

< /p>

< /p>

Yost Group, 1994 г. (слева направо) Дон Бриттен, Том Хадсон, Рольф Бертейг, Гэри Йост, Джек Пауэлл, Дэн Сильва.

3D Studio R4 представляет аспекты, предвосхищающие сложную архитектуру подключаемых модулей 3ds Max, и знаменует собой начало стороннего сообщества разработчиков, работающих с этим программным обеспечением.

< /p>

MAXScript впервые появился в версии 3D Studio MAX R2. Язык вычислений позволяет пользователям создавать инструменты поверх 3D Studio MAX. MAX R2 был одним из крупнейших выпусков в истории инструмента. Затерянные в космосе — это первый фильм, в котором для визуальных эффектов использовалась 3D Studio MAX R2. В этом году выходит Tomb Raider II, в кат-сценах активно используется MAX.

< /p>

Discreet 3ds Max 4 поступает на прилавки магазинов и включает в себя функции, полученные в результате приобретения Autodesk компании Discreet Logic в 1999 году, в том числе студию двуногих персонажей, которая остается в программе и по сей день, расширяемую архитектуру анимации персонажей, расширенные инструменты разработки игр, высокую производительность рендеринга с помощью Active. Шейдер и многое другое.

Короткометражный фильм Fifty Percent Grey, созданный в 3ds Max, номинирован на премию Оскар в категории "Лучший анимационный короткометражный фильм". Выпущена первая видеоигра Halo, также созданная с помощью 3ds Max.

Поскольку модуль рендеринга Mental Ray набирает обороты среди специалистов по анимации, визуальным эффектам и разработке игр, выпуск Discreet 3ds Max 6 с поддержкой Mental Ray среди других новых функций, таких как Particle Flow для имитации частиц, расширяет возможности использования продукта для процедурной анимации.< /p>

Les Triplettes de Belleville, анимационный фильм, созданный частично с помощью 3ds Max, получает два номинации на "Оскар", а Final Destination 2 шокирует кинозрителей масштабной автокатастрофой, вызванной бревна летят со спины планшета, культовый снимок, созданный в Digital Dimension с помощью 3ds Max.

В 3ds Max 8 встроенный в программное обеспечение набор инструментов для анимации персонажей (CAT) выходит за рамки Biped, что позволяет художникам создавать существ с помощью передовых инструментов оснастки. В выпуске также были представлены разработки в области микширования и перенацеливания движения, волос и меха, одежды, моделирования и текстурирования, УФ-сопоставления шкур и поддержки DirectX и .fx.

Gopher Broke из Blur Studio, активно использующий 3ds Max, номинирован на премию "Оскар" за лучший анимационный короткометражный фильм.

Поддержка 64-разрядной версии появилась в 3ds Max с выпуском 3ds Max 9, что позволяет художникам легче работать с большими наборами данных, уменьшая при этом объем необходимых проходов рендеринга.

3ds Max используется для визуализации нового Всемирного торгового центра с использованием данных AutoCAD и Revit, а также для демонстрации самого большого купольного сооружения того времени — стадиона Dallas Cowboys.

< /p>

Autodesk выпускает 3ds Max Design 2009 для архитектуры, проектирования и строительства (AEC), отдельный от 3ds Max 2009 выпуск для анимации и визуальных эффектов. Релизы содержат новую библиотеку активов ProMaterials для имитации реальных поверхностей, двуногие улучшения, новые инструменты редактирования UV, улучшенный импорт и экспорт файлов форматов OBJ и Autodesk FBX, а также признанную технологию загрузки сцен.

3ds Max получает награду в области технологий и инженерии в категории "Инструменты для создания визуального цифрового контента и их влияние" от Национальной академии телевизионных искусств и наук.

< /p>

Вьюпорт Nitrous в 3ds Max появился в версиях 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011. Новая функция позволяет создавать изображения из окна просмотра, которые более точно отражают окончательный рендеринг, а также ускоряют рендеринг.

< /p>

Сценарии Python появились в 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015 – выпуске, который также позволяет пользователям создавать более аутентичные ресурсы с использованием массивных наборов данных, собранных с помощью облаков точек, в эпоху, когда метод сканирования реальных объектов для получения эталона моделирования ловить.

< /p>

В 3ds Max 2018 впервые реализованы функции, учитывающие отзывы клиентов, в том числе интеллектуальная упаковка активов, настраиваемые рабочие области, карта смешанных блоков, подключаемый модуль MAXtoA 1.0 и модификатор канала данных, пути движения для визуализации анимации в виде траектории Безье в окне просмотра и функция Max to Облачные службы перевода Autodesk View (LMV).

Autodesk M&E использует открытый исходный код в 3ds Max 2019, добавляя поддержку Open Shading Language (OSL) и улучшая рабочий процесс Alembic. Релиз также включает встроенную систему жидкостей на основе Bifrost с предустановками для обычно используемых типов жидкостей, файловым вводом-выводом, MCG и 11 новыми инструментами сплайнов.

< /p>

3ds Max 2020 устраняет распространенные узкие места в моделировании деталей за счет обновленных функций процедурного создания лучших в своем классе фасок и обновлений анимации для создания предварительных просмотров в окне просмотра, а также улучшенного взаимодействия с моделями САПР и других нестандартных функций. коробочные процедурные текстуры. Повышение общей стабильности и производительности также ускоряет процесс создания контента.

< /p>

Autodesk 3ds Max 2021 представляет новые инструменты для запекания и установки текстур, улучшения видового экрана и усовершенствования инструментов Substance, ProSound и импорта SketchUp. Установка и рендеринг выполняются быстрее, а 3ds Max Python 3 теперь используется в качестве интерпретатора Python по умолчанию.

Autodesk также выпустила сегодня версию 3ds Max 2021.1, которая продолжает ряд этих усовершенствований. Для получения дополнительной информации обо всех новых функциях 3ds Max вы можете ознакомиться с общедоступной дорожной картой на 2021 год.

< /p>

Итак, оглядываясь назад на все эти выпуски, с какого из них вы начали? Оставляйте свои мысли в комментариях.

Читайте также: