Как получить ящик в фнаф 2 на компьютере

Обновлено: 26.06.2024

Основная серия Five Nights at Freddy's
Классификация статей: Five Nights at Freddy's
Описание: в этой статье подробно рассматривается тема, которая считается канонической для основной вселенной серии FNaF.

«У прилавка стоит музыкальная шкатулка, и ее можно заводить удаленно . . . Похоже, это не влияет на всех аниматроников, но влияет. . . один из них.
Телефонный парень в Night 1, Five Nights at Freddy’s 2

Музыкальная шкатулка — жизненно важный внутриигровой объект, отвечающий за сдерживание Марионетки. Впервые он используется в Five Nights at Freddy's 2 и появляется в нескольких более поздних играх.

Содержание

Игровой процесс

Пять ночей у Фредди 2

Таймер музыкальной шкатулки.

Его можно найти в призовом уголке на CAM 11. С наступлением ночи музыкальная шкатулка стихает. Если игрок не вернет ее вовремя, Марионетка активируется и начнет убивать игрока.

Атаку Марионетки нельзя остановить, даже если игрок перемотает музыкальную шкатулку. Поэтому частая проверка CAM 11 и заводка коробки обязательны для выживания ночью. Музыкальная шкатулка заводится, нажав и удерживая кнопку «Завести музыкальную шкатулку» на CAM 11. Поскольку музыкальная шкатулка играет нормально, она воспроизводит песню 1876 года «My Grandfather's Clock» Генри Клея Уорка.

Предупреждающий знак, отображаемый, когда Марионетка вот-вот появится.

Когда таймер подходит к концу, предупреждающий знак предупреждает игрока о том, что песня музыкальной шкатулки подходит к концу, сигнализируя о неизбежной атаке Марионетки, если они не смогут вовремя перемотать музыкальную шкатулку. Предупреждающий знак имеет два цвета: оранжевый и красный. Мигающий оранжевый знак указывает на то, что песня подходит к концу. Мигающий красный знак указывает на то, что песня закончилась. После этого у игрока будет очень мало времени, чтобы перемотать музыкальную шкатулку, когда появляется Марионетка. Красный предупреждающий знак мигает чаще, чем оранжевый предупреждающий знак.

Если предупреждающий знак исчезает после того, как он становится красным, это означает, что Марионетка покинула Призовой уголок и в любой момент нападет на игрока под звуки музыкальной шкатулки «Pop Goes the Weasel». Предупреждающий знак появляется рядом с полем CAM 11, если игрок использует монитор, и появляется рядом с белой вкладкой камеры, если она не используется.

Музыкальная шкатулка будет раскручиваться быстрее с наступлением ночи, что усложняет управление ею из-за постепенно возрастающей сложности аниматроников.

Время, когда атаки Марионетки кажутся случайными и могут быть задержаны или не задержаны, аналогично атаке Фредди Фазбера, когда отключается электричество в оригинальной Five Nights at Freddy's.

Окончательная персонализированная ночь


Кнопка музыкальной шкатулки.

У музыкальной шкатулки та же цель, что и в Five Nights at Freddy's 2: ее нужно заводить, чтобы успокоить Марионетку. На этот раз музыкальная шкатулка находится на кухне, а счетчик, показывающий, насколько она заведена, представляет собой полоску, которая медленно сжимается. Как и в Five Nights at Freddy's 2, как только музыкальная шкатулка полностью завершится, она начнет играть «Pop Goes the Weasel», но на этот раз Марионетка мгновенно убегает, как только музыкальная шкатулка полностью завершится. , и вернуть его обратно невозможно.


Кнопка выбора музыки.

  • "Часы моего дедушки", стандартная мелодия музыкальной шкатулки из Five Nights at Freddy's 2.
  • «Les Cloches Du Monastère», музыка, которая воспроизводится после того, как игрок проходит Nights 5, 6 и Custom Night из Five Nights at Freddy's 2.
  • "Schwanengesang, D 957: "Серенада", музыка, которая играет в мини-игре "Этап 01" из Five Nights at Freddy's 3.
  • "Лебединое озеро: Заключение", музыка, которая играет в мини-игре Теневой Бонни из Five Nights at Freddy's 3.

Кнопка Global Music Box.

Существует также опция Global Music Box, которая состоит в автоматическом воспроизведении музыки во всем здании в обмен на дополнительное потребление энергии. Если эта опция включена, она будет удерживать Чику и Марионетку на месте. Ее также можно использовать, чтобы успокоить Левти, когда он слишком взволнован.

Из-за того, что в Five Nights at Freddy's 2 задействовано все управление музыкальной шкатулкой и масками, все труднее найти время, чтобы осмотреть камеры ресторана.

Как и в первой игре, по ночам можно найти множество уникальных экранов, к сожалению, у вас не так много времени, чтобы осмотреться, и вокруг нет спрятанных подсказок, как показано в моем оригинале. редкая статья о экранах Five Nights at Freddy's.

Здесь перечислены 13 персонажей, столько же, сколько я перечислил для первой игры, но в целом в первой Freddy's их было больше. Тем не менее, то, что присутствует, интересно само по себе. Будем надеяться, что Скотт Коутон добавит в игру больше контента или добавит в сиквел больше вкусных кусочков истории.

1. Марионетка выходит из коробки (Камера 11)


Это первое из двух изображений Марионетки, выходящей из гигантской коробки с подарками. Если вы помните, этот ящик также можно увидеть в одной из мини-игр, в которые вы можете сыграть после смерти.

2. Марионетка наконец выходит из коробки (Камера 11)


Я не знаю, что требуется для просмотра этих экранов. Может быть, они появляются, когда музыкальная шкатулка вот-вот закончится или уже закончилась? Я еще не тестировал его на себе. Тревожно в любом случае!

3. Игрушечная Чика гуляет (Камера 4)


Обычно вы видите, как Игрушечная Чика слоняется по другим комнатам, поэтому может быть большим сюрпризом увидеть, как она слоняется здесь, на камере 4. Ее трудно поймать здесь, так как вы потратили так много времени, присматривая за музыкальной шкатулкой, отгоняя выключите Фокси и обратите внимание на вентиляционные отверстия.

4. Чика на полу в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)


Это то, что вы не видите слишком часто, потому что Чика любит проводить время, бродя или разбивая лагерь в правильном вентиляционном отверстии. Обычно вы видите здесь Бонни, лежащую у стены, а Чику левее.

5. Чика разминает руки в комнате для вечеринок (Камера 4)


В Five Nights at Freddy's 2 ботам часто заглядывают в рот, но большинство из них не такие... странные. Чика, поднимающая руки с открытым ртом и обнажающими ряды зубов, более чем беспокоит. Что она там вообще делает?

6. Фокси готовится к переезду в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)


Фокси определенно представляет собой более постоянную угрозу в Freddy's 2, поэтому вы не часто видите, как он стоит рядом — на самом деле, это единственный экран, на котором вы видите Фокси на ногах, кроме тех случаев, когда он придет за тобой. Я не единственный, кто больше боялся Фокси в первой игре, верно?

7. Фредди смотрит в камеру (Камера 3)


В последнее время Фредди не уделяют должного внимания. Но это нормально! Он все еще где-то в поисках друзей.

8. «Тень» Фредди в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)


Это один кадр, который сейчас ходит по кругу в сообществе, и вы вполне можете увидеть его в игре, если время от времени заглядываете в хранилище. Существует множество теорий об этом парне, но следует отметить три вещи:

  1. «Тень» Фредди использует ту же модель, что и Золотой Фредди, о чем свидетельствуют кабели, выходящие из его глаза.
  2. Яркие глаза и зубы похожи на призрачную галлюцинацию Игрушечного Бонни, которую вы так часто видите в комнате охраны.
  3. Точно так же, как с Золотым Фредди в первой игре и галлюцинацией Игрушечного Бонни, глядя на "Тень" Фредди, вы вылетаете из игры.

9. Пропавший человек с бумажными тарелками (Камера 4)


Обычно здесь на стене три человека с бумажными тарелками, а третий слева.В кадре с Чикой в ​​камере 4 ранее также не было третьего человека с бумажными тарелками, но у вас редко есть время (или мощность фонарика), чтобы увидеть эту комнату только с двумя.

10. Таинственный бот (камера 11)


Очень немногие видели этого бота в игре, и я думаю, что нам с ним повезло больше. Я видел, как этот бот появлялся только в одном потоке, и сам не видел его в своих прохождениях. Изображение выше взято из файлов игры и является законным; однако больше всего настораживает не этот кадр, а то, что с ним связано.

11. Загадочный бот в вентиляционном отверстии (камера 6?)


Этого я не видел ни в игре, ни на стримах. До сих пор нет никаких доказательств того, что этот бот вообще будет двигаться, но он прямо в файлах игры. Может быть, мы чего-то еще не знаем?

12. Игрушечный Фредди и Мальчик с шариками в игровой зоне (камера 10)


Большинство ночей Мальчик-Воздушный шар не стоит долго на месте, поэтому удивительно видеть его все еще здесь с Игрушечным Фредди в комнате. Существует версия этого, когда на заднем плане стоит только Игрушечный Фредди, но это гораздо более распространено, чем видеть их обоих здесь одновременно.

13. Гигантский Золотой Фредди идет по коридору


Золотой Фредди присутствует в Five Nights at Freddy's 2 и встречается гораздо чаще, чем в оригинальной игре. Тем не менее, не каждый день увидишь его уродливую морду с расстояния 40 или около того футов.

В Freddy's 2 можно найти более странные вещи, но их сложнее не только выследить, но и получить скриншоты или кадры. Надеюсь, я смогу собрать и поделиться ими в ближайшее время, такими как Мальчик с шариками, прячущийся под вашим столом, или галлюцинация Игрушечного Бонни.

Five Nights At Freddy's 2 Обзор для ПК

У меня всегда были отношения любви/ненависти к играм ужасов. Они заставляют меня чувствовать себя напряженным, параноидальным — обычно заставляя меня паниковать и терять контроль. Эти неудачи часто заставляли меня становиться жертвой паники или умирать из-за той же нелепой оплошности, оставляя меня открытым для еще одной конфронтации. Пока, да, враг, ты меня не поймал.

Итак, зачем играть в игры жанра ужасов на выживание? Ну, я подсел на выброс адреналина. Заставляя себя расширить свой кругозор, я играл в Слендермена и Amnesia. В конце концов они усыпили меня чувством безопасности: «Эй, может быть, я могу< /em> играй в эти страшные игры. Просто спрячьтесь на некоторое время, избегайте жутких теней и экономьте заряд батареи. Солнце рано или поздно взойдет, и со мной все будет в порядке».

Чувствуя уверенность в себе, я забежал вперед, думая, что смогу пройти любую хоррор-игру, но Five Nights at Freddy’s доказал, что я ошибался. Ночные ужасы приключения Five Nights at Freddy’s в жанре «укажи и щелкни» не похожи ни на что, с чем я когда-либо сталкивался прежде, отличаясь от других, которые населяют рынок.

Оригинальная игра, Five Night’s at Freddy’s, вышла всего около пяти месяцев назад. По сути, эта серия представляет собой сурвайвл-хоррор в жанре «укажи и щелкни», в котором ты — ночной охранник в Freddy Fazbear’s Pizza, переживая, кажется, самую длинную неделю в своей жизни. Он отличается от загроможденного жанра более медленным и сфокусированным игровым процессом. Вместо того, чтобы бегать и стрелять, тревожное сидение-ожидание-щелканье вызывает чувство сидячей тревоги, когда вы пытаетесь остаться незамеченным ночными призраками базара быстрого питания.

f 001

После того как друзья постоянно заставляли меня играть в оригинальную Five Nights at Freddy’s в темном гараже, я был искренне удивлен своим непреодолимым желанием принять участие в прохождении сиквела. Несмотря на крики и периодические слезы, Five Nights at Freddy’s — сложная игра с простой в использовании механикой и потрясающим сюжетом. У любого, кто когда-либо был на дне рождения, устроенном аниматронными животными, он вызовет воспоминания о ностальгии и страхе, пока вы просто пытаетесь выжить.

С учетом вышесказанного, Five Nights at Freddy’s 2 – это "забытое продолжение, которое оказалось гораздо сложнее завершить".

Игровой процесс очень похож на первый, а это означает, что вы все еще застряли в диспетчерской в ​​ресторане. Задача состоит в том, чтобы полностью положиться на многочисленные камеры системы безопасности, чтобы дать вам полное представление о перемещениях звездных персонажей ресторана. Персонажи, которые так привлекательны днем, должны бродить по ночам, иначе их техника застрянет. Хотя днем ​​они любят детей, ночью лучше не мешать им.

Ваше основное внимание сосредоточено на звездах шоу, поскольку каждый персонаж будет двигаться от главной сцены к вашему офису. Вы можете следовать за ними через такие области, как Банкетные залы, Закулисье, Детская бухта и, наконец, в вентиляционные отверстия.

В первой части серии заряд батареи зависел от камеры, освещения в коридоре и дверей. Продолжение немного меняет ситуацию. Двери больше не захлопываются, пока вы ожидаете визита. Кроме того, камера и освещение в коридоре больше не расходуют энергию здания. Вместо этого вы получаете фонарик, который оглушает некоторых из старых персонажей и в котором содержится единственная батарея, о которой вам нужно беспокоиться, доставляя еще одну вещь, о которой нужно беспокоиться.

Хотя в игре полно персонажей, которые могут причинить потенциальный вред, в вашем личном арсенале есть несколько вещей, которые пригодятся. Например, в призовом уголке можно найти музыкальную шкатулку. Бродячие персонажи Freddy Fazbear’s Pizza чувствуют себя более непринужденно, когда слышат музыкальную шкатулку, что позволяет игрокам использовать некоторую стратегию, чтобы пережить ночь. Как и большинство музыкальных шкатулок, его нужно заводить, и он в конечном итоге остановится, если его оставить в покое. Когда он становится низким, символ опасности предупреждает вас о том, что нужно идти, потому что, как только ресторан наполняется тишиной, ваша смерть неминуема.

На этот раз у игроков есть, так сказать, собственная маска Фредди Фазбера. Маска представляет собой пустую голову Fazbear, которую вы можете использовать, чтобы спрятаться от персонажей. Хотя это может спасти вам жизнь, надев его, когда вы окружены более чем одним персонажем, вы можете стать уязвимыми для атак, к которым вы не были готовы.

Кстати, все ваши любимые персонажи из оригинальной игры Five Nights at Freddy’s ждут вас на заднем плане, а их новые и улучшенные аналоги присоединяются к ним в их блужданиях по ресторану. Фредди Фазбер, как обычно, медлителен, хотя, похоже, ему не хватает важной черты — его лица. Однако новый и улучшенный Фредди такой же медленный и устойчивый, а его глаза теперь выглядят как черные дыры. Это определенно делает его взгляд довольно тревожным.

Кролик Бонни также прячется в главном коридоре, в то время как более новая и голубая Бонни хихикает, глядя сквозь глаза вашей маски Фредди, всегда пытаясь понять, что внутри этого костюма. У Чики, моей любимицы, новый дизайн персонажа, который до смешного сексуальнее оригинала. Она выглядит так, как будто она тренируется и хорошо питается. Чика становится настоящей угрозой при попадании в вентиляционные отверстия. Наконец, Фокси остался, хотя у него больше нет Пиратской бухты, в которой он мог бы прятаться. Тусуясь со всеми в ремонтной/запчастях, он не потерял ни скорости, ни хитрости.

Несмотря на то, что перед вами стоит задача просто пережить ночь, в Five Nights at Freddy's 2 есть несколько других функций, которыми можно наслаждаться. Во время одной из моих многочисленных попыток выжить в «Третьей ночи» мне довелось испытать свою первую странную мини-игру.

В игровом процессе было только два места, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить. Сомнение геймплея номер один, которое у меня было из первой игры, удалось перенести во вторую. Для некоторых это может быть мелочью, но тот факт, что нажатие ESC не приостанавливает игру. Вместо этого он немедленно выходит. Это довольно суровое включение, которое вызвало разочарование, которое может распознать любой игрок на ПК. Как человека, которому постоянно приходилось делать паузы, чтобы восстановить самообладание, это начинает раздражать.

Еще одно раздражение вызывает тот факт, что кнопки маски и карты расположены так близко друг к другу. Так же, как возиться с ESC, я постоянно возился, не нажимая нужную клавишу. Это оставляло моменты паники, а временами заставляло меня проигрывать ужасающим зубам Чики.

f 002

Я уже привык к этому экрану, и вы, скорее всего, тоже.

Даже несмотря на тревогу и кошмары, Five Nights at Freddy’s 2 заставляла меня интересоваться далеко за пределы того, на что я думал, что способен.Поскольку в Silent Hill 2 кто-то кричит каждый раз, когда радио начинает чихать, я продолжал играть сверх установленного недельного контракта. В эту игру просто играть, но она соответствует идиоме, поскольку со временем становится все труднее освоить ее.

С маской, музыкальной шкатулкой и мини-играми Five Night's at Freddy's 2 является плодотворным продолжением, добавляющим сложные испытания, но всегда вызывающим у меня желание пройти еще раз< /em> на это.

Было впечатляюще видеть такую ​​разницу в играх, особенно из-за короткого времени выпуска между ними. Это продолжение на дрожжах превосходит первое с точки зрения как сюжета, так и игровой механики. Темная и тревожная история Freddy Fazbear’s Pizza медленно разворачивается благодаря телефонным звонкам и вашей настойчивости в игре прошлой пятой ночью.

Five Nights at Freddy

Создатель Five Nights at Freddy's Скотт Коутон говорит, что новый выпуск контента FNAF 4 на Хэллоуин будет обновлением, а не загружаемым контентом, который добавит чит-меню, меню испытаний и «изюминку в знакомой мини-игре, при игре в режимах испытаний». Одного он не сделает, однако, не откроет коробку.

Коутон сказал в Steam, что был поражен тем, как быстро игроки разобрались в лоре и сюжете первой части Five Nights at Freddy's, а затем еще раз во второй. «Затем вышла третья часть, и снова история была раскрыта сообществом», — написал он. "Казалось, мне нечего скрывать!"

Однако с четвертой частью вы, ребята, видимо, промахнулись. Вышеупомянутая коробка, как поясняет Design & Trend, была обнаружена в конце седьмой ночи в Five Nights 4, но никто не смог понять, как ее открыть.

"Никто, ни один человек не нашел кусочки. История остается полностью скрытой. Думаю, большинство людей предположили, что на этот раз я заполнил игру случайными пасхальными яйцами. Я этого не сделал", — продолжил он. «Что в коробке? Это кусочки, собранные вместе. Но более важный вопрос — примет ли это сообщество таким образом? Тот факт, что на этот раз кусочки остались неуловимыми, кажется мне невероятным и особенным, в некотором смысле подходящим выводом». , и поэтому я решил, что, возможно, о некоторых вещах лучше забыть навсегда."

Его сообщение на данный момент собрало 55 страниц ответов, и не все из них особенно высоко оценивают творческий подход Коутона. Многие требуют, чтобы он раскрыл секрет, и по крайней мере один пользователь сказал, что хотел бы получить возмещение за все купленные им игры Five Nights. Конечно, возможно, что Коутон просто балуется с людьми, или это может быть связано с его планами на новую игру — не Five Nights 5 — которую он планирует показать на этот Хэллоуин. Но если он искренен и привержен своему видению, тогда вот что: либо ты это понимаешь, либо это остается непонятным.

Энди с самого начала увлекался компьютерными играми, начав с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на магнитофоне TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer. Он охватывает все аспекты индустрии, от анонсов новых игр и примечаний к исправлениям до юридических споров, бифов Twitch, киберспорта и Генри Кавилла. Много Генри Кавилла.

У нас есть ВСЕ элементы управления и советы по взлому безопасности FNAF.


Сериал ужасов Five Nights at Freddy’s вернулся с восьмой основной инсталляцией в Security Breach. Хотя вид от первого лица, подкрадывание и интерактивный игровой процесс остаются такими же, как и в предыдущих играх, в Security Breach есть несколько особенностей, благодаря которым игра (и серия) остается свежей.

Важно отметить, что действие Security Breach происходит в течение одной ночи, а не пяти ночей. Фредди Фазбер также на вашей стороне, направляет и помогает вам, когда вы пытаетесь сбежать из торгового центра — еще одно отличие от предыдущих игр. Вам придется избегать спутников Фазбера и роботов-охранников, иначе вы попадете на экран Game Over.

Игра вышла для PlayStation 5 и PlayStation 4, а также для ПК. Будущие порты для Xbox Series X>S, Xbox One и Nintendo Switch могут быть выпущены позже.

Ниже вы найдете все элементы управления для FNAF Security Breach, а также несколько советов по игровому процессу, которые помогут вам сбежать от аниматронных жутких существ.

Все элементы управления Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности (PS5 и PS4)

Обратите внимание, что левый и правый аналоговые джойстики обозначены буквами L и R соответственно, а кнопки L3 и R3 активируются при нажатии соответствующих аналоговых джойстиков. У Fazbear есть только элементы управления для перемещения и вращения камеры от первого лица.

Прежде чем вы столкнетесь со слишком большим количеством скримеров, прочтите приведенные ниже советы, которые помогут вам выжить до открытия торгового центра.

Five Nights at Freddy’s: список элементов управления Security Breach для ПК

Ниже вы найдете полный список элементов управления ПК для FNAF Security Breach.

Советы и рекомендации по взлому системы безопасности FNAF для начинающих

Ниже приведены советы и рекомендации, которые пригодятся вам во время прохождения игры.

1. Почаще сохраняйтесь в Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности


Несмотря на то, что действие Five Nights at Freddy’s: Security Breach происходит в течение одной ночи, а не обычных пяти, она позиционируется как самая масштабная игра с многочасовым геймплеем. Поскольку внутриигровая история длится более шести часов (с 23:30 до 6:00), вполне логично, что некоторые из них переходят в реальную жизнь.

Поэтому чаще сохраняйтесь! Чтобы сохраниться, подойдите к одной из кабин «Сохранить свое место» и удерживайте кнопку «Квадрат». Проблема в том, что эти точки сохранения разбросаны по всему торговому центру, иногда только после или задолго до определенных сложных областей. Другая проблема заключается в том, что, как сообщает игра, для сохранения требуется некоторое время, поэтому убедитесь, что вас не преследуют и не стоят на пути патруля. Рекомендуется сохранять, когда это возможно, даже если это означает откат.

Есть также одна разочаровывающая часть в начале игры, где вы должны выполнить многогранную задачу, оказавшись в ловушке в области с точкой сохранения прямо там... за исключением того, что она работает со сбоями, пока вы не выполните задачу.

Если вы попали в игру Game Over из-за того, что вас поймали, вы перезагрузитесь с самого последнего сохранения. Контрольные точки и автосохранения отсутствуют в Five Nights at Freddy’s: Security Breach, и довольно неприятно перезапускать то, что составило 20 минут игрового процесса, так что еще раз, чаще сохраняйтесь!

Кстати, прислушайтесь к совету Fazbear! Если вы играете без звука — это одна из тех игр, где это не рекомендуется — включите субтитры. Fazbear направит вас к следующему пункту назначения, а также предупредит, поэтому прислушайтесь к его словам, чтобы вам не пришлось перезагружаться!

2. Оставайтесь в скрытом режиме как можно дольше в FNAF Security Breach


Поскольку в игре нужно дожить до утра, чтобы сбежать, скрытность будет иметь решающее значение для того, чтобы вас не обнаружили. Вы попали в ловушку маленького Грегори, которому каким-то образом помогает Фазбер, хотя медведь даже не может объяснить, почему он помогает вам в начале игры. Войдя в режим скрытности с помощью R3, вы сможете проверять свой статус, пока пробираетесь через торговый центр.

Если ваша присевшая фигура в углу имеет синий контур, вы незамечены. Если он имеет желтую окантовку, значит вас ищут друзья Fazbear или боты безопасности. Если он красный, вам нужно бежать, так как они нашли и будут преследовать вас.

Бывают случаи, когда в скрытности нет необходимости, и лучше всего убежать с помощью L3. В игре даже есть определенные моменты, когда вы вынуждены убегать от своих потенциальных похитителей. Тем не менее, особенно в ограниченных пространствах магазинов и секций в торговом центре, рекомендуется скрытность. В некоторых местах вам потребуется войти в скрытое состояние, чтобы продолжить.

Если вы бежите, но чувствуете, что могли бы двигаться быстрее, убедитесь, что вы все еще не находитесь в скрытом режиме и что присевшая фигура не отображается на вашем экране. Хотя вы все еще можете бежать незаметно, это намного медленнее, чем обычный спринт.

3. Используйте камеры для продвижения в FNAF Security Breach


Войдя в меню Fazwatch (треугольник, сенсорная панель), вы можете получить доступ к камерам вокруг торгового центра, которые становятся доступными вскоре после входа в игру, когда вы достигаете комнаты охраны. Вы также заметите другие параметры в Fazwatch: Карта, Миссии и Сообщения. Обратите внимание, что зеленая звездочка указывает на новую миссию или цель миссии.

На мини-карте справа, изображенной выше, вы можете увидеть три маленьких черных прямоугольника, сгруппированных вместе, с оранжевым маркером игрока, указывающим ваше (Грегори) место. Вы можете переключаться между камерами с помощью крестовины. Это позволит вам не только лучше видеть окрестности, но и наблюдать за преследователями.

Все злодеи-аниматроники — Монтгомери Гатор, Роксана Вульф и Глэмрок Чика — имеют разные схемы патрулирования, которые становятся очевидными при использовании камер.Боты-охранники, которые засоряют торговый центр, также имеют определенные маршруты. Используйте это в своих интересах.

Если вы знаете, что вам нужно подняться наверх и налево (что вы и сделаете), подождите, пока Чика повернет направо наверх, и бегите к левой лестнице, все время избегая фонариков ботов. Затем подкрадитесь к лестнице и продолжайте.

4. Используйте укрытия и отвлекающие факторы в FNAF Security Breach


Вам также иногда нужно будет использовать укрытия в сочетании с камерами. Эти места могут быть большими мусорными ведрами, фотобудками и даже колясками. Чтобы войти в укрытие, нажмите квадрат в этом месте. Важно отметить, что вы по-прежнему можете получить доступ к камерам из своего укрытия, чтобы рассчитать время побега.

Будьте осторожны, так как противник, увидевший, что вы входите в укрытие, найдет вас. Нет ничего более жуткого, чем вторгнуться в ваше укрытие эти большие глаза и скример.


В других случаях вам нужно будет отвлекать внимание шумом, чтобы открыть вам путь, чтобы ваши похитители не загнали вас в тупик. Чтобы отвлечь внимание, подойдите к набору банок (или чему-то подобному) и нажмите Квадрат. Это заставит их опрокинуться и создать переполох.

В самом первом инстансе в игре вам нужно опрокинуть банки, чтобы вытолкнуть Чику из ванной, чтобы вы могли выйти. Когда вы выйдете с другой стороны ванной, вы заметите, что Чика повернулась к вам спиной и осматривает сваленные банки.

В другое время вам нужно будет отвлекать внимание не только для того, чтобы продолжить, но и для того, чтобы открыть раздел, к которому вам нужно получить доступ или повторно получить доступ, отведя патруль подальше от этой области.

5. Собирайте сообщения для подсказок, когда вы застряли


В торговом центре вы найдете два типа интерактивных предметов коллекционирования: сумки и подарочные коробки. В мешках лежат сообщения, а в подарочных коробках — важные предметы для Грегори, например фотопропуск, необходимый для освобождения Фазбера из его комнаты.

Проблема в том, что сумки — по крайней мере, они выглядят как спортивная сумка — обычно находятся в местах с высокой интенсивностью патрулирования. Если вы хотите получить их, хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что любой из приятелей Fazbear, а также боты просто входят в свой маршрут, направляясь в сторону от сумки. Бегите вперед, удерживайте квадрат, чтобы собрать, а затем бегите прочь.

Сообщения содержат информацию от бывших клиентов, работодателей и т. д., которая даст вам представление о торговом центре, а иногда и советы о том, как продвигаться вперед. Одно сообщение на главной площади рядом со службой поддержки клиентов и сувенирным магазином проинформирует вас о важности магнита, который вы получаете из подарочной коробки.

Еще одним бонусом является то, что если их обзору ничего не мешает, то вы можете видеть эти коробки и сумки через камеры. Это может помочь вам спланировать, куда вы хотите пойти — если эта область была открыта — или отметить для будущего поиска.

Вот и все, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие в роли Грегори и Фазбера, чтобы выжить до открытия торгового центра утром. Помните: скрытность, камеры, укрытия и отвлекающие факторы — ваш ключ к выживанию. Хороший спринт порой превосходит эти четыре – если убежать. В любом случае, как вы поведете себя в роли маленького Грегори в Five Nights at Freddy’s: Security Breach?

Читайте также: