Звук с микрофона передается на динамики как его убрать в windows 10

Обновлено: 02.07.2024

Discord – это проприетарное бесплатное приложение VoIP и платформа цифровой дистрибуции, разработанная для сообществ, занимающихся видеоиграми. он специализируется на текстовом, графическом, видео- и аудиообщении между пользователями в канале чата. Discord работает на Windows, macOS, Android, iOS, Linux и в веб-браузерах. По состоянию на декабрь 2018 года у программы более 200 миллионов уникальных пользователей.

Раздор

Discord использует микрофон в качестве входа для передачи вашего голоса другим пользователям, что очень удобно для геймеров. Однако совсем недавно было много сообщений о том, что Discord отправляет звук игры вместе с вашим голосом. Это означает, что Discord улавливает внутриигровой звук, а также ваш голос и постоянно транслирует его другим пользователям. В этой статье мы расскажем вам о причинах этой проблемы и предоставим вам действенные решения, которые помогут легко решить эту проблему.

Что заставляет Discord улавливать звук игры?

  • Настройки звука: если в настройках звука устройство ввода или устройство вывода выбрано как «стереомикширование», это предложит микшировать выходной (ваши динамики) и входной (ваш микрофон) звуки. Это может привести к тому, что внутриигровой звук будет слышен через микрофон.
  • Драйверы звука. Также возможно, что не установлены правильные драйверы или установленные драйверы повреждены, что может вызвать эту проблему.
  • Неправильный подключаемый модуль. Наконец, еще один распространенный триггер проблемы — подключение наушников к клавиатуре. Некоторые клавиатуры имеют разъемы USB для подключения других устройств, и из-за определенных ошибок это может вызвать эту проблему.

Решение 1. Отключение настройки «Stereo Mix»

Настройка стереофонического микширования используется для передачи входного звука компьютера в качестве выходного. Это бесполезно при использовании Discord или играх. На этом этапе мы отключим эту опцию как в настройках звука Windows, так и в настройках Discord.

Теперь попробуйте посмотреть, решена ли проблема, если этот шаг не решает проблему, тогда переходите к следующему.

Решение 2. Подключение к другому аудиоразъему

Иногда проблема может возникнуть, если вы используете подключаемый модуль USB или аудиоразъем, встроенный в клавиатуру. В этом решении мы подключим аудиоразъемы к другому порту.

Если этот шаг не решит вашу проблему, проблема должна быть связана с настройками ваших драйверов; поэтому переходите к следующему решению.

Решение 3. Изменение настроек микрофона

Существуют определенные настройки микрофона, которые при включении постоянно активируют ваш микрофон, поэтому это может вызвать проблему с смешиванием входного сигнала с выходным. Для этого

Решение 4. Отключение звуковых драйверов

Самый последний вариант, к которому мы можем прибегнуть, — отключить все установленные драйверы, кроме «драйвера Windows по умолчанию», для которого

Решение 5. Удаление драйверов

В некоторых случаях причиной этой проблемы могут быть драйверы, которые вы используете. Поэтому на этом этапе мы полностью удалим эти драйверы с нашего компьютера. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «R», чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. Введите «Devmgmt.msc» и нажмите «Ввод». Введите devmgmt.msc и нажмите «Ввод», чтобы открыть диспетчер устройств.
  3. Дважды щелкните параметр "Звуковые, видео и игровые контроллеры" и щелкните правой кнопкой мыши звуковой драйвер, который вы используете в данный момент.
  4. Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите любые экранные подсказки. Нажав на опцию «Удалить устройство».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы полностью удалить этот драйвер с вашего компьютера.
  6. Перезагрузите компьютер, и он автоматически заменит эти драйверы стандартными.
  7. Проверьте, сохраняется ли проблема.
  8. Приложение "Настройки" наконец-то предлагает более простой способ отключения или включения динамиков и микрофонов, и в этом руководстве вы узнаете, как это сделать.


    В Windows 10 уже давно можно отключить динамики и микрофоны, но эти настройки были скрыты глубоко в Панели управления, что затрудняет выполнение этой задачи для большинства обычных пользователей.

    Начиная с Windows 10 версии 1809 (обновление за октябрь 2018 г.) приложение "Параметры" было обновлено и предлагает более простой способ отключения устройств ввода и вывода, подключенных к вашему компьютеру.

    В этом руководстве вы узнаете, как быстро отключить (или включить) динамики и микрофон в Windows 10 версии 1809.

    Как отключить динамики и микрофон с помощью настроек

    Чтобы отключить динамики и микрофон с помощью приложения "Настройки" в Windows 10, выполните следующие действия:

    Откройте настройки.

    Нажмите "Система".

    Нажмите "Звук".

    Нажмите ссылку "Управление звуковыми устройствами".

    В разделе "Устройства вывода" выберите динамики.

    Нажмите кнопку "Отключить".

    В разделе "Устройства ввода" выберите микрофон.

    Нажмите кнопку "Отключить".

    После выполнения этих шагов, в зависимости от вашей конфигурации, динамики и микрофон на вашем устройстве будут отключены.

    Кроме того, на странице "Звук" вы также можете щелкнуть ссылку "Свойства устройства" в разделе "Звук" или "Вход", чтобы отключить каждое периферийное устройство.

    Настройки динамиков в Windows 10 версии 1809

    Настройки динамиков в Windows 10 версии 1809

    Если вы хотите снова включить динамики и микрофон, вы можете использовать те же инструкции, но не забудьте нажать кнопку «Включить» на шаге № 6 и шаге № 8.

    Если вы не видите вариантов отключения устройств ввода и вывода, скорее всего, вы используете версию Windows 10, не поддерживающую эту функцию. Возможность управлять этими параметрами доступна, начиная с обновления Windows 10 за октябрь 2018 г.

    Pureinfotech рассчитывает на вашу поддержку. Вы можете внести свой вклад с помощью кнопки ниже, чтобы продолжать создавать отличный контент.

    Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам, чтобы продолжать предлагать бесплатный контент. Информация о политике конфиденциальности.

    Все материалы на этом сайте предоставляются без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Используйте любую информацию на свой страх и риск. Всегда делайте резервную копию вашего устройства и файлов, прежде чем вносить какие-либо изменения. Информация о политике конфиденциальности.

    Здравствуйте, я недавно приобрел bluetooth-гарнитуру и заметил, что всякий раз, когда микрофон включен специально в Discord и других приложениях, таких как команды ms, масштабирование и т. д., Windows полностью отключает вывод звука, микрофон работает, как подтверждают другие, но вывод звука для чего-либо отключен. Как мне сделать так чтобы микрофон работал и звук выводился корректно и слышно.

    Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

    Сообщить о нарушении

    Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

    Ответы (8) 

    Меня зовут Даррен; Независимый консультант, я здесь, чтобы помочь вам с вашей проблемой.

    Попробуйте использовать гарнитуру на другом компьютере/ноутбуке, чтобы проверить, возникает ли такая же проблема. Если произойдет то же самое, то, скорее всего, проблема с гарнитурой.

    Если нет, попробуйте запустить средство устранения неполадок:
    Выберите «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > выберите вкладку «Устранение неполадок» > в разделе «Приступить к работе» нажмите «Воспроизведение аудио» > нажмите «Запустить средство устранения неполадок» и следуйте инструкциям. инструкции на экране.

    Далее вы можете попробовать удалить гарнитуру и аудиодрайвер и выполнить поиск изменений в оборудовании:
    Откройте "Пуск" > введите "Диспетчер устройств" и нажмите Enter > щелкните драйвер правой кнопкой мыши > выберите свойства > выберите вкладку драйвера > нажмите «Удалить устройство»> выберите «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите «ОК»> В диспетчере устройств в меню «Действие» выберите «Сканировать на предмет изменений оборудования»> Подождите, пока он просканирует и переустановит драйвер, затем перезагрузите компьютер и проверьте, проблема все еще сохраняется.

    Кроме того, откройте "Пуск" > введите "Параметры Центра обновления Windows", нажмите Enter > Нажмите "Проверить наличие обновлений", чтобы убедиться, что установлено последнее обновление Windows.

    Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема.

    Надеюсь, это поможет. Если это не совсем то, что вам нужно, объясните подробнее, чтобы я мог помочь вам лучше.

    Сообщить о нарушении

    Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение.Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

    В этом документе представлен обзор того, как тестировать звук в Zoom. Zoom регулярно обновляет свое программное обеспечение, добавляя важные элементы безопасности, а также обновления функций. Чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия, проверьте наличие обновлений.

    Перед встречей


    1. Всегда запускайте аудиотест перед тем, как присоединиться к конференции Zoom или начать ее.
    2. Если во время теста вы не слышите звук:
      1. Убедитесь, что динамики вашего компьютера включены/не отключены. (Найдите элементы управления звуком на компьютере и увеличьте громкость.)


      2. Если кажется, что ваши динамики включены и громкость увеличена, но вы по-прежнему не слышите звук, проверьте настройки звука в Zoom и выберите новый динамик. Щелкните стрелку вверх справа от кнопки «Отключить звук» в нижней части окна «Масштаб». Выберите другой динамик из списка выбора динамиков и повторите попытку аудиотеста. Если вы не видите динамик в списке, это означает, что к вашему компьютеру не подключены динамики. Вам нужно будет подключить гарнитуру или внешний динамик или использовать параметр «Переключиться на звук телефона», чтобы слушать через динамик телефона.



      1. Убедитесь, что выбран правильный микрофон (например, вы говорите в микрофон ноутбука, а Zoom улавливает рядом внешний микрофон). Чтобы выбрать другой микрофон, щелкните стрелку вверх справа от кнопки «Отключить звук» в нижней части окна «Масштаб». Выберите другой микрофон из списка выбора микрофона и повторите попытку аудиотеста. Если вы не видите микрофон в списке, это означает, что в вашем компьютере нет внутреннего микрофона, и у вас нет другого подключенного микрофона. Вам нужно будет подключить внешний микрофон/гарнитуру или использовать параметр «Переключиться на звук телефона».


      2. Во время встречи:

        1. Вы можете переключить источник звука в любое время, даже во время сеанса. Если участники плохо вас слышат (например, у вас пропадает звук), вы можете выбрать другой источник звука в меню аудио. Чтобы переключить звук, нажмите стрелку вверх рядом с кнопкой "Отключить звук" и выберите "Переключиться на звук телефона" или выберите другой микрофон в верхней части меню.

        Читайте также: