Включить или отключить переменную частоту обновления Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

3 июня Microsoft объявила, что в обновлении Windows 10 за май 2019 г. появился новый параметр графики. Не все его увидят — этот параметр отображается только для тех, чье аппаратное обеспечение его поддерживает, — но те, кто это сделает, смогут включить поддержку переменной частоты обновления (VRR) в полноэкранных играх DirectX 11.

Компания предусмотрительно отметила, что поддержка VRR в Windows 10 не предназначена для замены Nvidia G-Sync, AMD FreeSync или аналогичных технологий. Вместо этого новый параметр позволяет игрокам «уменьшить разрывы экрана и обеспечить более высокую частоту кадров, включив переменную частоту обновления для игр, которые изначально не поддерживают ее». В качестве конкретного примера Microsoft привела игры DirectX 11, работающие в полноэкранном режиме. Неясно, работает ли этот параметр и в других играх.

Поскольку он включает поддержку VRR только в играх, которые не предлагают его изначально, этот параметр по-прежнему будет полагаться на такие функции, как G-Sync и FreeSync, чтобы обеспечить частоту кадров в игре и частоту обновления монитора, на котором она воспроизводится. на совпадение. Microsoft заявила, что этот параметр «не отменяет ни один из параметров, которые вы уже настроили в панелях управления G-Sync или Adaptive-Sync», и отметила, что, возможно, придется перезапустить игру, чтобы этот параметр заработал.

Вот требования к оборудованию для этой настройки:

  • Windows версии 1903 или новее
  • Монитор с поддержкой G-Sync или Adaptive-Sync
  • Графический процессор с драйверами WDDM 2.6 или выше, который поддерживает G-Sync/Adaptive-Sync и эту новую функцию ОС.

Добавление этого параметра, скорее всего, будет приветствоваться всеми, кто играет в игры DirectX 11, владеет монитором VRR и до сих пор не может совместить их удовлетворительным образом (что-то вроде шоколада в одной руке и арахисового масла в другой). другой, но не смог приготовить чашку с арахисовым маслом). Просто обратите внимание, что его нужно включить вручную в настройках графики, и Microsoft признает, что это может привести к проблемам в игре.

Этот параметр также показывает, что, хотя Microsoft уделяет большое внимание DirectX 12 (посмотрите на затенение с переменной скоростью, которое компания представила в марте), она еще не отказывается от DirectX 11. Объедините это с решением компании внедрить DirectX 12 в Windows 7 благодаря World of Warcraft, и похоже, что геймеры и разработчики смогут получать чуть больше пользы от старения. графический API и операционная система.

Начиная с May 2019 Update, в Windows 10 появилась поддержка функции переменной частоты обновления. Вот как это сделать.

В Windows 10 версии 1903 появилась поддержка переменной частоты обновления (VRR). Эта функция используется в современных играх Store и UWP, чтобы уменьшить разрывы экрана и повысить частоту кадров.

Переменная частота обновления (VRR) – это динамическая частота обновления экрана, которая может непрерывно изменяться на лету. Для этого требуется дисплей, поддерживающий технологии с переменной частотой обновления. Такой дисплей должен поддерживать определенный диапазон частот обновления (например, от 20 до 180 Гц). Технологии VRR изменяют частоту обновления монитора в игре, чтобы предотвратить разрывы экрана. Переменная частота обновления аналогична G-SYNC от NVIDIA и VESA DisplayPort Adaptive-Sync.

Для тех, кому интересно, зачем это нужно, скажем, что игры из Магазина Microsoft изначально не были совместимы с адаптивной синхронизацией и даже имели проблемы с пользовательскими настройками вертикальной синхронизации. Со временем Microsoft развернула поддержку этих параметров, но разработчику нужно было явно добавить эту поддержку.

Новые параметры включают поддержку переменной частоты обновления для игр DirectX 11, работающих в полноэкранном режиме, даже если они изначально не поддерживают VRR. Таким образом, игры могут извлечь выгоду из вашего оборудования, совместимого с VRR.

Системные требования с переменной частотой обновления в Windows 10

  • Windows 10 версии 1903 или более поздней.
  • Монитор с поддержкой G-SYNC или Adaptive-Sync
  • Видеоадаптер с драйверами WDDM 2.6 или выше, поддерживающий G-SYNC/Adaptive-Sync.

Чтобы включить переменную частоту обновления в Windows 10

Возможно, вам будет интересно прочитать следующие статьи:

Winaero очень рассчитывает на вашу поддержку. Вы можете помочь сайту и дальше предлагать вам интересный и полезный контент и программное обеспечение, используя следующие варианты:

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок ниже. Это не потребует от вас многого, но поможет нам расти. Спасибо за вашу поддержку!

Автор: Сергей Ткаченко

Сергей Ткаченко — разработчик программного обеспечения из России, который основал Winaero еще в 2011 году. В этом блоге Сергей пишет обо всем, что связано с Microsoft, Windows и популярным программным обеспечением. Следите за ним в Telegram, Twitter и YouTube. Просмотреть все сообщения Сергея Ткаченко

Одна мысль о «Включить переменную частоту обновления в Windows 10»

Почему в моей Windows 10 Pro (версия 10.0, сборка 19041) нет текста/изображения/параметров с переменной частотой обновления.

На моем новом телевизоре LG VRR 2020 года (4k @ 60/120 Гц) указано, что он имеет переменную частоту обновления, но последнее программное обеспечение AMD Radeon и самый новый пакет драйверов НЕ РАЗРЕШАЮТ МНЕ ВКЛЮЧАТЬ ЕГО; вместе с гнилой гнилой Windows 10, которая скрыла его из виду.

Оставить ответ Отменить ответ

Свяжитесь с нами

Здесь вы можете подписаться на наши каналы. У нас есть Twitter, YouTube и Telegram, а также RSS-канал и информационный бюллетень по электронной почте.

Windows 10 версии 1903, обновление за май 2019 г., теперь обеспечивает поддержку переменной частоты обновления для игр DX11, которые изначально не поддерживали эту функцию, и вот как ее включить.

Переменная частота обновления (VRR) – это программная технология, доступная в обновлении Windows 10 от мая 2019 года версии 1903, которая помогает уменьшить заикание и разрывы при воспроизведении игр DirectX 11 в полноэкранном режиме, которые не поддерживают эту возможность. изначально.

Новая функция аналогична Nvidia G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync, но не заменяет эти технологии. Вместо этого, по словам Microsoft, VRR — это функция, дополняющая эти другие технологии для улучшения игрового процесса.

В этом руководстве вы узнаете, как включить переменную частоту обновления для игр в Windows 10 версии 1903 и более поздних версиях.

Как включить переменную частоту обновления с помощью настроек

Выполните следующие действия, чтобы включить переменную частоту обновления для поддерживаемых игр, работающих в полноэкранном режиме в Windows 10:

Откройте настройки.

Нажмите "Система".

Нажмите "Показать".

В разделе "Несколько дисплеев" выберите параметр "Настройки графики".

Включите переключатель Оптимизировать игры для переменной частоты обновления.

После того, как вы выполните эти шаги, новая функция будет включена, помогая уменьшить заикание и разрывы во время игры.

Если вы не видите эту опцию, скорее всего, ваше устройство не работает под управлением Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 г.). У вас нет монитора с поддержкой G-SYNC или Adaptive-Sync. И видеокарта не использует драйверы WDDM 2.6 или выше, которые поддерживают G-SYNC или Adaptive-Sync и эту новую версию Windows 10.

Использование переменной частоты обновления не должно вызывать проблем с G-Sync или Adaptive-Sync.

Pureinfotech рассчитывает на вашу поддержку. Вы можете внести свой вклад с помощью кнопки ниже, чтобы продолжать создавать отличный контент.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам, чтобы продолжать предлагать бесплатный контент. Информация о политике конфиденциальности.

Все материалы на этом сайте предоставляются без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Используйте любую информацию на свой страх и риск. Всегда делайте резервную копию вашего устройства и файлов, прежде чем вносить какие-либо изменения. Информация о политике конфиденциальности.

В последние годы Microsoft прилагает гораздо больше усилий, чтобы расположить к себе геймеров на ПК. На этом пути были некоторые препятствия, связанные с системой универсальных приложений Windows и Магазином Windows 10, но за последний год все изменилось к лучшему. В последнем обновлении Windows Microsoft снова сосредоточилась на том, чтобы сделать ОС еще лучше для геймеров, добавив новую настройку переменной частоты обновления, которая включает VRR даже в играх, в которых отсутствует встроенная поддержка.

За последние несколько лет поддержка переменной частоты обновления стала чрезвычайно важной для компьютерных игр, во многом благодаря доминированию дисплеев G-Sync и FreeSync. Включение поддержки переменной частоты обновления позволяет графическому процессору контролировать частоту обновления монитора и устраняет разрывы экрана в процессе. Не все игры поддерживают VRR напрямую, но в последних обновлениях для Windows 10 1903 должен появиться новый параметр настроек графики, чтобы обойти эту проблему.

Все это восходит к тому времени, когда Microsoft впервые начала выпускать эксклюзивы для Xbox на ПК в виде приложений UWP. Первая партия игр, включая Gears of War: Ultimate Edition и Quantum Break, не поддерживала адаптивную вертикальную синхронизацию и разблокированную частоту кадров. Некоторые игры из Магазина Windows по-прежнему не поддерживают адаптивную синхронизацию и переменную частоту обновления даже после того, как Microsoft реализовала инструменты для этого с помощью UWP.

Благодаря этому новому параметру Windows люди смогут принудительно поддерживать VRR в играх, которые не поддерживают его явно. Пробег будет варьироваться от игры к игре, но эта функция должна обеспечить более плавный игровой процесс. Обновление пока доступно не для всех, но оно развертывается и скоро должно появиться в вашей системе, если оно еще не появилось.

KitGuru говорит: теперь, когда будущие эксклюзивы для Xbox также будут выпущены в Steam, это кажется менее важным.Однако, если вы являетесь владельцем ПК и Xbox и хотите воспользоваться преимуществами «Играть где угодно», то в будущем вы все равно можете играть в UWP-версии игр из Магазина Windows, и в этом случае эта функция должна оставаться доступной. полезный.

Читайте также: