Устройства Windows ce usb activesync что это такое

Обновлено: 04.07.2024

Обратите внимание, что с 31 декабря 2020 г. FoundryLogic больше не поддерживает устройства Windows Mobile и CE. Дополнительную информацию см. в часто задаваемых вопросах V5.

  1. ActiveSync или Центр устройств Windows Mobile (WMDC)
  2. Настройки хоста устройства и порта
  3. Конфигурация сети и брандмауэр

Active Sync и Диспетчер устройств Windows Mobile (WMDC)

(Если не указано иное, в остальной части этого руководства и Active Sync, и Диспетчер устройств Windows Mobile называются просто Active Sync.)

Если устройство физически подключено и включено, но Active Sync отказывается его распознавать, выполните следующие действия по устранению неполадок:

Настройки хоста и порта

Если Active Sync распознает устройство, но устройство не может синхронизироваться с Retail Mobile Services, проверьте настройки хоста и/или порта на устройстве, выбрав Меню > Параметры > Сервер.

Обратите внимание, что распространенной ошибкой является забывание обновить IP-адрес сервера при перемещении устройств между магазинами.

Также обратите внимание, что пустое значение сервера допустимо и заставляет устройство подключаться к экземпляру Retail Mobile Services, работающему на рабочей станции, к которой в данный момент подключено устройство. Windows, однако, иногда не может правильно разрешить IP-адрес хоста Active Sync, но вы можете ввести IP-адрес рабочей станции самостоятельно. (Команда DOS ipconfig полезна для быстрого определения IP-адреса.)

Если не указано иное, установите порт 6131. ​​Большинству пользователей не нужно его менять.

Конфигурация сети и брандмауэры

Если после проверки того, что устройство распознано Active Sync и что настройки хоста и порта верны, проверьте конфигурацию сети и настройки брандмауэра, которые могут блокировать соединения между устройством и Retail Mobile Services. Используйте браузер для прямого подключения к Retail Mobile Services, используя один из следующих URL-адресов:

Где следует заменить IP-адрес рабочей станции, на которой запущены Retail Mobile Services и

следует заменить номером порта (6131, если не указано иное).

Если соединение установлено успешно, сервер возвращает дату и время. В случае неудачи браузер выдаст ошибку. Ошибка указывает на то, что конфигурация сети или настройки брандмауэра блокируют подключения к Retail Mobile Services. Это также может означать, что Retail Mobile Services не установлен, установлен неправильно или просто не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом документе ссылки на «ActiveSync» также относятся к «Центру устройств Windows Mobile» (WMDC), если не указано иное.

Microsoft ® ActiveSync ® поддерживает синхронизацию данных между настольным компьютером на базе Windows и портативными устройствами на базе Microsoft ® Windows ® CE/Mobile. Microsoft ActiveSync работает с Windows XP и более ранними версиями. Центр устройств Windows Mobile является компонентом Windows Vista и более поздних версий.

Прежде чем вы сможете установить Carlson CSI Mobile, на вашем настольном ПК должна быть установлена ​​и запущена программа Microsoft ActiveSync. Если у вас есть ActiveSync на настольном ПК, вы должны увидеть значок ActiveSync в системном трее (область рядом с часами в большинстве операционных систем на базе Windows). Если вы не видите этот значок в области уведомлений, нажмите кнопку «Пуск» Windows, выберите «Программы», а затем выберите «Microsoft ActiveSync». Если у вас не установлен ActiveSync, его копию можно загрузить и установить через Интернет. После запуска установки ActiveSync следуйте инструкциям. Если вам нужна дополнительная помощь по установке ActiveSync, посетите веб-сайт Microsoft для получения последней информации об установке.

У вас должен быть кабель (USB или традиционный 9-контактный последовательный кабель), входящий в комплект поставки вашего мобильного устройства. Подключите этот кабель к мобильному устройству и компьютеру.

Автоподключение

Если настройки по умолчанию верны, ActiveSync должен автоматически подключиться к мобильному устройству. Когда на мобильном устройстве появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы подключиться, нажмите Да.

Подключение вручную

Если при подключении кабеля ничего не происходит, проверьте, есть ли у вас значок ActiveSync на панели задач. Если вы видите этот значок, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Настройки подключения». Вы должны увидеть следующее диалоговое окно:


Убедитесь, что вы выбрали соответствующий порт COM или USB (предпочтительнее USB). Если для подключения необходимо использовать COM-порт, типичным COM-портом будет COM1. Нажмите «Подключиться», чтобы открыть диалоговое окно «Подключиться»:


Теперь вам нужно вручную "связать" с удаленным устройством.Сосредоточьтесь на мобильном устройстве, продолжая наблюдать за экраном ПК. Наблюдайте за приведенным выше диалоговым окном и, когда ваше устройство правильно подключено к ПК, будьте готовы нажать кнопку «Далее» внизу. Теперь найдите на экране мобильного устройства значок "PC Link".

Сначала нажмите "Далее" на ПК. Затем немедленно дважды коснитесь значка связи с ПК (возможно, вам придется сделать двойное касание более одного раза). В случае успеха после нажатия кнопки «Далее» появится следующий экран и будет установлено соединение:


В ActiveSync вы увидите диалоговое окно «Новое партнерство». Простейшая операция — ответить «Нет» для создания выделенного партнерства и нажать «Далее». Когда вы видите зеленый значок на панели задач без знака «x», значит, вы подключены. После подключения вы должны увидеть следующий диалог. Должно быть написано "Подключено":


Устранение неполадок

Если вы не можете подключиться, убедитесь, что никакая другая программа не использует COM-порт. Программы, которые необходимо проверить, включают программное обеспечение факса/модема и другое программное обеспечение для передачи данных. Если вы видите что-то, что, по вашему мнению, может использовать COM-порт, выключите его и повторите попытку подключения с помощью ActiveSync. Вы также можете обратиться в службу технической поддержки Carlson за дополнительной помощью.

Правила доступа включают группу параметров, определяющих, какие пользователи могут получить доступ к устройствам, установленным или подключенным к компьютеру. Вы не можете добавить устройство, которое не входит в классификацию контроля устройств. Доступ к таким устройствам разрешен для всех пользователей.

Правила доступа к устройству

Группа настроек правила доступа различается в зависимости от типа устройства (см. таблицу ниже).

Настройки правил доступа

Доступ ( / / )

Расписание доступа к устройству

Назначение пользователей и/или группы пользователей

Считыватели смарт-карт

Устройства Windows CE USB ActiveSync

Внешние сетевые адаптеры

Портативные устройства (MTP)

Камеры и сканеры

Мобильные устройства под управлением Android или iOS относятся к категории портативных устройств (MTP). Когда мобильное устройство подключается к компьютеру, операционная система определяет тип устройства. Если на компьютере установлены приложения Android Debug Bridge (ADB), iTunes или их эквиваленты, операционная система идентифицирует мобильные устройства как устройства ADB или iTunes. Во всех остальных случаях операционная система может идентифицировать тип мобильного устройства как переносное устройство (MTP) для передачи файлов, PTP-устройство (камера) для передачи изображений или другое устройство. Тип устройства зависит от модели мобильного устройства.

Обратите внимание на следующие особенности доступа к устройствам ADB или iTunes:

  • Вы не можете настроить расписание доступа к устройству. Если доступ к устройствам ограничен правилами (у них есть статус), устройства ADB- и iTunes всегда доступны.
  • Вы не можете настроить доступ к устройству для отдельных пользователей или настроить разрешения на доступ (чтение/запись). Если доступ к устройствам ограничен правилами (у них есть статус), устройства ADB- и iTunes доступны всем пользователям со всеми правами.
  • Вы не можете настроить доступ к доверенным устройствам ADB или iTunes для отдельных пользователей. Если устройство является доверенным, устройства ADB и iTunes доступны для всех пользователей.
  • Если вы установили приложения ADB или iTunes после подключения устройства к компьютеру, уникальный идентификатор устройства может быть сброшен. Это означает, что Kaspersky Endpoint Security идентифицирует это устройство как новое. Если устройство является доверенным, снова добавьте его в список доверенных.

По умолчанию правила доступа предоставляют всем пользователям полный доступ к устройствам в любое время, если разрешен доступ к шинам подключения для соответствующих типов устройств (статус).

Правила доступа к сетям Wi-Fi

Правило доступа к сети Wi-Fi определяет, разрешено ли использование сетей Wi-Fi (статус) или запрещено (статус). Вы можете добавить в правило надежную сеть Wi-Fi (статус). Использование доверенной сети Wi-Fi разрешено без ограничений. По умолчанию правило доступа к сети Wi-Fi разрешает доступ к любой сети Wi-Fi.

Правила доступа к соединительной шине

Правила доступа к шине подключения определяют, разрешено ли подключение устройств (статус) или запрещено (статус). Правила, разрешающие доступ к шинам, создаются по умолчанию для всех шин подключения, присутствующих в классификации компонента Контроль устройств.

В своем предыдущем посте я сказал, что Microsoft сломала Центр устройств Windows Mobile для Windows 10. Это правда, но есть обходной путь.

Во-первых, если вы регулярно используете WMDC и используете Windows 10, упростите себе жизнь и запустите Win 7 на виртуальной машине и используйте ее там.

Я видел этот совет по запуску WMDC на Win 10 на сайте технической поддержки Microsoft.

Нажмите «Пуск», затем введите «Службы» и запустите приложение служб. Прокрутите вниз до службы «Подключение устройств на базе Window Mobile-2003»:


< /p>

Дважды щелкните по нему и выберите вкладку «Войти» в верхней части экрана.

Нажмите кнопку "Локальная системная учетная запись" и установите флажок "Разрешить взаимодействие службы с рабочим столом". Примените эти настройки, вернитесь на вкладку «Общие» и убедитесь, что служба запущена, а затем закройте приложение.


Теперь нажмите «Пуск», введите «Диспетчер мобильных устройств», щелкните правой кнопкой мыши приложение и закрепите его на панели задач. Нажмите на круглый зеленый значок на панели задач, и WMDC должен запуститься.

Подключите ридер к док-станции, подключенной к компьютеру с помощью USB-кабеля; вы должны услышать звук соединения. Если вы услышите громкий звуковой сигнал и получите сообщение об ошибке синхронизации, значит, произошел сбой WMDC. Удалите ридер из дока и перезапустите WMDC. Если он не запускается, снова проверьте параметры входа в приложение служб.

Если вы слышите звук подключения, но WMDC показывает «Не подключено», дважды щелкните Мой компьютер, и вы должны увидеть свой ридер в разделе «Устройства и диски»:


Если дважды щелкнуть устройство, вы увидите его файловую систему и сможете копировать файлы на него и с него с помощью диспетчера файлов Windows.

Это не идеальное решение, но если вам нужно быстро скопировать, это может помочь.

Оставить ответ Отменить ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

О нас

Небольшой блог с технической информацией, который ведет компания Accurate Data. Вы можете найти потенциально полезную информацию в руководствах и советах, опубликованных здесь.

Читайте также: