Темный мессия меча и магии не работает на Windows 10

Обновлено: 02.07.2024

Исследуйте уединенный край Асхана, где обитают бесстрашные орки, дикие гоблины, ужасная нежить, неуловимые тролли, гигантские драконы и множество других существ, поражающих как размерами, так и развратом. Это новая и более темная сторона легендарной вселенной Меча и Магии, где силы зла сильнее и коварнее, чем когда-либо.

Обновление в движении

Каждый раз, когда я делаю обновление, я взволнован, потому что, если вы оглянетесь на то, что было сделано за эти годы, вы действительно увидите прогресс. С этим обновлением было проработано множество визуальных улучшений, что делает его точным типом рефлексивной шумихи. Надеюсь, всем понравится так же, как и нам!

ПРЕВОСХОДЯ МУЛЬТИПЛЕЕР

Смелым заявлением будет сказать, что прогресс, которого мы добились как команда, уже опередил многопользовательский компонент этой игры. Окончательное доказательство исходит от системы анимации на месте, которую вы увидите огромной демонстрацией всего несколькими абзацами ниже. Эта новая система анимации имеет полную поддержку параметров позы и слоев прицеливания, применяемых к модели игрока, что означает, что мы можем фактически отражать, куда целится человек (то, что вам нужно в многопользовательской игре) и многое другое. У нас также есть планы по обновлению множества других функций, существующих в многопользовательской игре, которые имеет смысл перенести в совместную игру ради полноты и уважения. По этой идее вы увидите невероятные вещи от Riddick3 в отношении новых пользовательских анимаций, которые соединят оригинальное видение с нашей адаптацией. Я не буду много говорить здесь, потому что все это будет в видеороликах позже, но это менталитет, который у нас есть, когда мы движемся вперед.

СТАНДАРТНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОГРЕССЕ SDK

SacredAI переориентирует приоритеты на клиента. Это важный шаг, потому что единственный способ получить полностью настраиваемый контент — иметь доступ к SDK для обеих областей игры. Когда дело дошло до создания мода, большинство необходимых изменений были на стороне СЕРВЕРА, а это означает, что SDK не уделял слишком много внимания клиенту. Поскольку в этом обновлении мы полностью сосредоточены на визуальных эффектах, мы изменили это. Вот краткое слово от самого человека:


Теперь это создает некоторые интересные отношения, когда функции в этих унаследованных классах пытаются ссылаться на свойства в основном классе, и они отображаются в IDA следующим образом:


Эта минус 8 на самом деле является функцией, возвращающейся к основной виртуальной таблице (которая находится в позиции 0). Это, вероятно, вызовет некоторые проблемы, когда я настрою некоторые структуры для C_BaseEntity, и мне действительно интересно посмотреть, как IDA пытается справиться с этим, но мы не слишком беспокоимся, поскольку это - ссылки встречаются только в унаследованных классах и есть достаточно минимальное количество, которое пока можно игнорировать.

Пока я отображал виртуальную таблицу, я потратил много времени, копаясь в функциях и называя другие функции внутри них, чтобы создать своего рода иерархию, я сделал это по двум основным причинам: во-первых, потому что в какой-то момент мне все равно придется это сделать, так что, почему бы и нет, но еще и потому, что мне было легче узнать, какие функции они вызывают. Это было то, что я изначально начал делать в классе CBasePlayer, но на этот раз отнесся к этому намного серьезнее, и когда я говорю, что это сделало это намного проще, так оно и есть. Многие виртуальные функции C_BaseEntity теперь очень удобочитаемы, и это также упрощает чтение новых функций. Это все, что у меня действительно есть на этот раз, двигаясь вперед, я закончу сопоставление таблицы свойств и, вероятно, сообщу обо всех маленьких tid битах, которые я найду тогда!

НАБОРЫ АНИМАЦИИ ОРУЖИЯ

Что касается меня, то я удвоил усилия, чтобы совместная игра воспринималась как отдельная игра. Одной из самых вопиющих проблем было отсутствие анимации для оружия, черт возьми, даже то, как обрабатывалась перспектива. Я сел и создал/подправил кучу анимаций, чтобы сделать полностью аутентичную репликацию анимаций от первого лица, но от третьего лица. Найдите свою любимую и проверьте работу:

Если Dark Messiah of Might and Magic вылетает, Dark Messiah of Might and Magic не запускается, Dark Messiah of Might and Magic не устанавливается, в Dark Messiah of Might and Magic нет элементов управления, нет звука в игре, случаются ошибки в Dark Messiah of Might and Magic — предлагаем вам самые распространенные способы решения этих проблем.

Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение

Прежде чем выплеснуть все свои негативные чувства к команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов.Часто есть специально подготовленные оптимизированные драйвера для конкретной игры. Вы также можете попробовать установить прошлые версии драйвера, если проблема не решается установкой текущей версии. Важно помнить, что должна быть загружена только финальная версия драйвера видеокарты — старайтесь не использовать бета-версию, так как в них могут быть ужасные баги.

Не забывайте также, что для нормальной работы игры может потребоваться установка DirectX последней версии, которую можно найти и скачать с официального сайта Microsoft.

Dark Messiah of Might and Magic не запускается

Многие проблемы с запуском игр возникают из-за неправильной установки. Проверьте, не было ли ошибки при установке, попробуйте удалить игру и снова запустить установщик, но перед установкой не забудьте отключить антивирус — он часто может ошибочно удалять файлы в процессе установки. Также важно помнить, что путь к папке с игрой должен содержать только латинские буквы и цифры.

Также необходимо проверить, достаточно ли места на жестком диске для установки. Вы также можете попробовать запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Dark Messiah of Might and Magic вылетает. Низкий ФПС. Фризы. Зависает

Первое решение этой проблемы – установка новых драйверов для видеокарты. Это действие может резко поднять игровой FPS. Также проверьте загрузку ЦП и памяти в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов - выключите программу или просто удалите этот процесс из диспетчера задач.

Далее перейдите к настройкам графики в игре. Первое — отключите сглаживание и попробуйте понизить настройку, отвечающую за постобработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение сильно повысит производительность, но не сильно повлияет на качество картинки.

Dark Messiah of Might and Magic вылетает на рабочий стол

Если Dark Messiah of Might and Magic у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему ПК просто не хватает производительности и игра может работать некорректно. Также стоит следить за обновлениями — большинство современных игр имеют систему автоматической установки патчей при запуске, если доступно интернет-соединение. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках, и при необходимости включите ее.

Черный экран в Dark Messiah of Might and Magic

Самая распространенная проблема с черным экраном связана с вашим графическим процессором. Проверьте, соответствует ли ваша видеокарта минимальным требованиям, и установите последние версии драйверов. Иногда черный экран является результатом недостаточной производительности процессора.

Если с вашим железом все в порядке и оно удовлетворяет минимальным требованиям, попробуйте переключиться в другое окно (ALT+TAB), а затем вернуться на экран игры.

Dark Messiah of Might and Magic не устанавливается. Установка зависает

Прежде всего убедитесь, что на жестком диске достаточно места для установки. Помните, что для корректной работы инсталлятору требуется заявленный объем дискового пространства плюс дополнительно 1-2 ГБ свободного места на системном диске. В общем, запомните это правило — у вас всегда должно быть не менее 2 гигабайт свободного места на системном диске (обычно это диск С) для временных файлов. В противном случае игры и другое программное обеспечение могут работать некорректно или вообще отказываться запускаться.

Проблемы с установкой также могут быть связаны с отсутствием подключения к Интернету или его нестабильностью. Также не забывайте останавливать антивирус на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов, или удалять файлы по ошибке, ошибочно считая их вирусами.

Сохранения не работают в Dark Messiah of Might and Magic

По аналогии с предыдущим решением проверьте наличие свободного места на HDD - как на том, где установлена ​​игра, так и на системном диске. Часто ваши сохранения хранятся в папке документов, отдельной от самой игры.

Управление не работает в Dark Messiah of Might and Magic

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, помните — игры обычно официально поддерживают только родные контроллеры Xbox. Если ваш геймпад определяется в системе иначе - попробуйте использовать программу, эмулирующую геймпад Xbox (например, x360ce - пошаговую инструкцию можно найти здесь).

Нет звука в Dark Messiah of Might and Magic

Проверьте, работает ли звук в других программах.Затем проверьте, не отключен ли звук в настройках игры, и правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. После этого проверьте громкость в системном микшере, там же ее можно отключить.

Если вы используете внешнюю звуковую карту, проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

© 2016-2022, ООО "Геймер Инфо". Весь контент, названия игр, торговые наименования и/или внешний вид, товарные знаки, художественные работы и связанные с ними изображения являются товарными знаками и/или материалами, охраняемыми авторским правом, соответствующих владельцев.

Я гуглил, как сумасшедший, и хотя несколько человек сообщают о проблемах с запуском, похоже, ни у кого нет именно моей проблемы, поэтому я решил попытать счастья, опубликовав здесь.

Я недавно купил Steam-версию DMoMM, и, очевидно, она не запускается (я говорю только об одиночной игре). Я не получаю ни сообщения об ошибке, ни какой-либо обратной связи. Мониторинг диспетчера задач, mm.exe отображается как активный процесс в течение 3-6 секунд, прежде чем исчезнуть. Экран никогда не мерцает, не пытается изменить разрешение или что-то еще - я просто вижу свой рабочий стол. Я установил Steam на компьютер жены, просто чтобы посмотреть, запустится ли там игра, и это заработало. На моей более мощной, современной машине я ничего не получаю. До сих пор я пробовал следующие вещи, чтобы исправить это -

1 — перекачал всю игру из Steam. Без изменений.
2 - проверил целостность кеша игры, все нормально.
3 - установил настройки графики моей жены на минимально возможные (800x600 и т.д.) и скопировал папку с ее игрой поверх моей. До сих пор нет кости.
4 - заменил этот файл bink на тот, что нашел на форуме (возможно, этот, не помню). Нет игральных костей.

Я также отправил электронное письмо в службу поддержки Steam и получил один очень бесполезный ответ. Я надеюсь, что у кого-то здесь есть идея.

Компьютер моей жены, на котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запускается игра из Steam, представляет собой Athlon64 3800+ с XP SP3 и GEforce 6800 с 1 ГБ ОЗУ. На нем установлена ​​последняя версия Directx 9.0c. Старая установка, но все еще достаточно мощная.

Мой компьютер, который даже не понюхает Dark Messiah, представляет собой четырехъядерный процессор Intel 8450 с 2 ГБ ОЗУ и видеокартой geforce gtx 260 с операционной системой xp sp3 и последней версией DirectX 9.0c, а также последним сертифицированным драйвером дисплея Nvidia. . Добавлю, что почти все игры с 3D-ускорением, созданные за последние 10 лет, работают безупречно (от GLHexen 2 до Crysis), включая другие игры на движке Source, такие как HL2. Я даже могу нормально запускать игры эпохи DirectX 6, такие как Requiem, Blood 2 и т. Д., Но я не могу заставить Dark Messiah даже выйти на заставку. Это сбивает с толку. Я продолжаю думать, что это какая-то заумная чепуха DRM, если только Dark Messiah просто не будет работать на картах серии Nvidia 200 или на четырехъядерных процессорах (не могу представить, что это так, но это два основных отличия между компьютерами моей жены). ПК и мой).

Только одна вещь в моем новом компьютере выделяется как возможная причина: у меня есть только около 6-7 ГБ свободного места на моем основном диске, где установлена ​​игра. Этого свободного места достаточно для нормальной работы любой другой игры, но, возможно, Dark Messiah создаст чудовищный файл подкачки размером 10 ГБ или что-то в этом роде.

Что вы думаете, ребята?

Я бы с удовольствием поиграл в эту игру (а в то время 10 долларов в Steam казались кражей), но на компьютере моей жены адская частота кадров. Я надеюсь, что у кого-то здесь есть идея.

Dark Messiah of Might & Magic основан на модифицированной версии движка Source с широкими возможностями настройки, который используется в таких играх, как Half Life 2, CounterStrike: Source и Day of Defeat: Source. Это означает, что вам доступно очень большое количество расширенных настроек, которые вы можете изменить и поэкспериментировать, помимо тех, которые включены в игровые настройки. В этом разделе содержится подробная информация о том, как именно это сделать, и перечислены основные переменные команды, которые окажутся наиболее полезными для нас при настройке Dark Messiah. Очень важно внимательно прочитать этот раздел, чтобы убедиться, что вы применяете эти настройки правильно.

Нажмите, чтобы увеличить

Существует четыре основных способа реализации пользовательских командных переменных (или переменных) в Dark Messiah: в игровой консоли; через файлы конфигурации (.cfg); в окне «Параметры запуска Steam»; или в поле «Цель» значка игры. Эти различные методы обычно приводят к одному и тому же результату для каждой команды, однако они обеспечивают гибкость способов тестирования, добавления, редактирования и удаления переменных для игры. Способ доступа и использования каждого метода описан ниже. Убедитесь, что вы внимательно прочитали эту информацию, иначе настройки в разделе «Дополнительные настройки» не будут работать правильно, если вообще не будут работать:

Командная консоль

Чтобы включить командную консоль Dark Messiah (или сокращенно «консоль»), вам сначала нужно перейти к внутриигровым параметрам, а затем на вкладке «Клавиатура» нажать кнопку «Дополнительно» и установить флажок «Включить консоль разработчика». вариант.Теперь вы можете открывать и закрывать консоль в любое время, нажимая клавишу «~» (клавиша под ESC). Консоль Dark Messiah — это окно в игровой движок Source. Он позволяет вам просматривать ряд сведений об игре, а также использовать его для изменения поведения движка.

Файлы конфигурации

Dark Messiah содержит многие настройки, которые вы выбираете в настройках игры, а также ряд других пользовательских переменных в файле с именем config.cfg, который можно найти в папке < i>\Program Files\Ubisoft\Dark Messiah of Might and Magic\mm\cfg или в папке \Program Files\Valve\Steam\SteamApps\[Имя пользователя]\dark messiah may and magic для одиночной игры \mm\cfg для тех, кто играет через Steam. Этот файл можно открыть и отредактировать с помощью любого текстового редактора, например Windows Wordpad. Файл config.cfg очень важен, поэтому вам следует сначала создать его резервную копию, прежде чем редактировать его или применять какие-либо другие дополнительные настройки.

Хотя вы можете добавлять, редактировать и удалять команды непосредственно в config.cfg, вместо этого рекомендуется создать совершенно новый файл для добавления пользовательских команд. Для этого в той же директории, что и config.cfg, щелкните правой кнопкой мыши пустую область и выберите «Создать» > «Текстовый документ». Переименуйте этот новый текстовый документ в autoexec.cfg (не autoexec.cfg.txt), и теперь вы можете вставлять все свои пользовательские команды в этот файл конфигурации. По умолчанию движок Source ищет файл autoexec.cfg при запуске, и если он его находит, он автоматически загружает и выполняет все допустимые команды. Важно: кажется, что в Dark Messiah движок не запускает autoexec.cfg автоматически в одиночном режиме, поэтому вы должны добавить строку +exec autoexec.cfg к значку запуска DMOMM — подробности см. ниже.

Для многопользовательской игры файл autoexec.cfg будет обнаружен автоматически, но его необходимо вставить в папку \Program Files\Valve\Steam\SteamApps\[Имя пользователя]\dark messiah may and magic multiplayer\cfg\ каталог.

Параметры запуска Steam

Dark Messiah of Might & Magic не требует запуска Steam при игре в одиночном режиме, но он необходим для многопользовательской игры, поэтому этот совет больше подходит для многопользовательской игры DMOMM. Вы можете добавить различные командные переменные в параметры запуска Dark Messiah, чтобы они активировались при каждом запуске игры. Для этого запустите Steam и на вкладке «Мои игры» щелкните правой кнопкой мыши соответствующую запись Dark Messiah и выберите «Свойства». В открывшемся окне «Свойства» нажмите кнопку «Установить параметры запуска». Теперь вы можете ввести переменные команды в это поле, и они будут выполняться всякий раз, когда Dark Messiah запускается из Steam. Для одиночной игры Dark Messiah следует использовать описанный ниже метод.

Свойства значка Темного Мессии

Подобно тому, как вы можете добавить командные переменные в параметры запуска многопользовательской игры Dark Messiah в Steam, вы можете добавить их в запуск одиночной игры Dark Messiah, изменив значок, используемый для запуска игры. Щелкните правой кнопкой мыши значок запуска Dark Messiah и выберите «Свойства». В свойствах вы можете ввести переменные команды в поле «Цель». Например:

"C:\Program Files\Ubisoft\Dark Messiah of Might and Magic\mm.exe" -novid -heapsize 1048576 +map_background нет +exec autoexec.cfg

Вышеупомянутые переменные и параметры командной строки запустят Dark Messiah с выделенной памятью около 1 ГБ (-heapsize 1048576), игра также запустится без воспроизведения вступительных видеороликов (-novid), а также будет загружаться быстрее из-за отсутствия фоновая анимация в главном меню (+map_background нет) и запускает пользовательский файл autoexec.cfg при запуске. Вы можете добавить столько параметров и переменных, сколько поместится в поле «Цель», просто убедитесь, что вы ставите один пробел между каждой командой.

Параметры командной строки

Параметры командной строки — это команды, которые можно использовать только в поле «Цель» значка запуска Dark Messiah (или в поле «Установить параметры запуска» в Steam). Их нельзя использовать в игровой консоли или в файле autoexec.cfg. Это не то же самое, что командные переменные, которые рассматриваются на следующей странице, однако обе они могут использоваться в командной строке, и наиболее полезными из этих команд являются следующие:

-heapsize [Kilobytes]: эта команда указывает Dark Messiah выделить указанный объем дополнительной оперативной памяти в килобайтах для кучи игровой системы, где игра может получить к ней доступ для хранения дополнительной игровой информации. и, следовательно, уменьшение пауз при загрузке и заиканий. Размер кучи по умолчанию составляет 256 МБ (262 144), однако, учитывая тот факт, что Dark Messiah — игра, интенсивно использующая данные (подробности см. в разделе «Советы по устранению неполадок»), вам следует выделить достаточное количество оперативной памяти для этого значения. Я не рекомендую превышать половину вашего физического ОЗУ (например, для 2 ГБ ОЗУ установите размер кучи 1048 576) и помните, что 1024 КБ = 1 МБ, а 1024 МБ = 1 ГБ при расчетах.

-console: быстро запускает игру с открытой консолью.Однако этот метод быстрого запуска для DMOMM не рекомендуется, лучше всего вместо этого добавить +map_background none в командную строку, так как это предотвращает загрузку фонового изображения в главном меню игры, ускоряя время загрузки и дальнейшее сокращение использования памяти.

-width [пиксели] -height [пиксели]: Используя эти две команды, вы можете установить пользовательское разрешение в виде ширины x высоты пикселя (например, -width 640 -height 480 запускает Dark Messiah с разрешением 640x480). Убедитесь, что вы выбрали разрешение, поддерживаемое вашим монитором, и с правильным соотношением ширины и высоты для вашего экрана, иначе игра вылетит при загрузке или появится черный экран.

-dxlevel [версия]: использование этой команды позволяет ограничить использование Dark Messiah только указанной версией DirectX для шейдеров. Например, используйте -dxlevel 70 для принудительной поддержки аппаратного уровня DirectX7.0 для шейдеров. Это означает снижение качества изображения, но увеличение производительности. Другие значения включают -dxlevel 80, -dxlevel 81 и -dxlevel 90. Обратите внимание, что это полезно, только если вы выбираете версию DirectX, которая ниже, чем текущая версия, поддерживаемая вашей видеокартой. Отметим также, что в DirectX 7.0 Dark Messiah демонстрирует множество визуальных глюков, тогда как DirectX 8.1 представляет собой хороший компромисс между производительностью и качеством изображения. Наиболее заметные различия заключаются в уменьшении/удалении шейдерных эффектов, таких как HDR, Bloom, блестящие поверхности, эффекты заклинаний и т. д. Если вы можете жить без них, или если ваша видеокарта просто слишком медленная или слишком старая для полной поддержки DirectX 9.0 эффекты, то попробуйте этот метод. Обратите внимание, что форсирование dxlevel означает, что он останется в силе — даже если вы удалите этот параметр — до тех пор, пока вы не используете параметр команды autoconfig ниже хотя бы один раз, чтобы очистить его, или вручную принудительно не заставите Dark Messiah переключиться на другой DirectX. уровень. Также см. параметр «Аппаратная версия DirectX» в настройках игры для получения дополнительной информации.

-refresh [Hz]: определяет частоту обновления, которую игра будет использовать при загрузке. Обычно это не требуется, так как ваша система уже должна использовать оптимальную частоту обновления при выбранном вами разрешении. Однако, если это не так, вы можете принудительно установить определенную частоту обновления (например, -refresh 85). Убедитесь, что скорость, которую вы пытаетесь применить, не превышает возможности вашего монитора при выбранном вами разрешении, иначе вы получите сбой или черный экран, особенно если вы измените разрешение и забудете изменить этот параметр.

-novid: предотвращает воспроизведение вступительных видеороликов при загрузке игры, что ускоряет время запуска. Это не препятствует воспроизведению внутриигровых видео, поэтому использовать его безопасно.

-autoconfig: не путать с файлом autoexec.cfg. Этот параметр сбрасывает все настройки производительности и видео на значения по умолчанию, игнорируя любые пользовательские настройки. настройки конфига. Используйте эту опцию, чтобы очистить любые сделанные вами полупостоянные изменения, такие как изменения уровня dx, а затем удалите их после внесения. Если вы оставите его в командной строке, это предотвратит работу настраиваемых параметров конфигурации в таких файлах, как autoexec.cfg.

Обратите внимание, что перед всеми указанными выше параметрами командной строки стоит "-". Это потому, что, строго говоря, это параметры командной строки, а не обычные командные переменные (cvars). Если вы хотите запустить любую из командных переменных, перечисленных на следующих нескольких страницах, в поле «Цель» вашего значка или в параметрах запуска, вы можете сделать это, но вы должны добавить перед ними знак «+» (вместо «-»). '). Например, если вы хотите использовать команду exec для выполнения файла конфигурации при запуске, вам фактически придется поместить команду в поле «Параметры цели/запуска» следующим образом:

"C:\Program Files\Ubisoft\Dark Messiah of Might and Magic\mm.exe" +exec mytweaks.cfg

В приведенном выше примере при запуске игры будет выполнено содержимое файла mytweaks.cfg (который должен находиться в том же каталоге, что и config.cfg). .

Простое правило использования команд в командной строке заключается в том, что помимо нескольких команд, специфичных для командной строки, перечисленных выше, все другие командные переменные, такие как перечисленные на следующих страницах, требуют знака «+» перед из них, если они используются в поле «Цель» или в параметрах запуска Steam. Обратите внимание, что вы также должны поместить один пробел между каждой отдельной командой, и никакие кавычки вокруг команд не требуются. Если вам нужны другие параметры командной строки, просмотрите этот полный список параметров командной строки.

Использование настроек командных переменных — лучший метод

Как правило, большинство командных переменных, которые вы будете использовать, будут вставлены в файл конфигурации после первого тестирования в консоли. Чтобы использовать командную переменную в игровой консоли, откройте консоль и просто введите имя командной переменной. Это покажет вам текущую настройку переменной, а также ее настройку по умолчанию.Если вы хотите изменить значение командной переменной, просто введите имя переменной, затем пробел, а затем значение, которое вы хотите ей присвоить. Некоторым командным переменным не требуется значение, и их можно запустить, просто введя их имя и нажав клавишу возврата. Вы можете использовать команды cvarlist, find, help и revert для поиска и получения дополнительной информации о конкретных командах ( Дополнительные сведения об этих командах см. в разделе Общие команды в списке переменных команд на следующей странице).

После того как вы проверили влияние определенных переменных в консоли, если вы хотите изменить только некоторые из них, вы можете вставить их непосредственно в поле «Цель» значка игры или в поле «Параметры запуска Steam», как описано выше. Однако в большинстве случаев лучше создать файл autoexec.cfg и вставить в него все пользовательские командные переменные одну под другой. Обратите внимание, что при использовании командных переменных в autoexec.cfg вам не нужно использовать знаки '-', '+' или " " вокруг команды. Просто введите имя команды, затем пробел и значение, которое вы хотите ей присвоить, как если бы вы вводили его в консоль. Однако, если вы решите отредактировать или вставить какие-либо настройки в файл config.cfg (что не рекомендуется), вам потребуется использовать метки "" вокруг значения, присвоенного любой командной переменной. В общем, вам следует избегать редактирования config.cfg и использовать для настройки autoexec.cfg. Однако не забудьте добавить +exec autoexec.cfg в целевую строку значка запуска, чтобы он работал. Ниже приведен пример содержимого файла autoexec.cfg, чтобы показать вам, как он должен выглядеть:

Этот файл autoexec.cfg поможет уменьшить заикание, но это всего лишь пример. Основная причина, по которой я не предоставляю «предварительно настроенные» файлы конфигурации в своих руководствах, заключается в том, что у меня нет возможности узнать ваши предпочтения в отношении качества изображения и производительности, не говоря уже о том, какое именно оборудование установлено в каждой системе. Существует очень мало команд, которые обеспечивают дополнительную производительность без какого-либо влияния на качество изображения и работают для всех систем. Поэтому я настоятельно рекомендую вам уделить время чтению, тестированию и составлению собственного списка пользовательских командных переменных. Очень важно понимать, что вы делаете, а не просто получать указания, что делать, иначе, когда вы неизбежно столкнетесь с проблемами, вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что именно вызывает их или как их устранить. исправить.

Устранение неполадок с переменными команд

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с внесенными вами изменениями cvar, вам следует учесть, что многие изменения, которые вы делаете в консоли или в файле autoexec.cfg (или любом другом файле конфигурации), также могут быть записаны в файле config. cfg игровым движком и, следовательно, станет «постоянным», даже если вы удалите или измените другие файлы конфигурации. Вы можете выполнить поиск в config.cfg и изменить или удалить переменную там, или вы можете восстановить свою резервную копию config.cfg, чтобы отменить все ваши изменения. Однако это не работает для определенных переменных и параметров, поэтому вам нужно либо зайти в игровую консоль, либо ввести командную переменную с правильным значением, чтобы восстановить ее обратно. Например, переменная mat_dxlevel (или параметр -dxlevel) изменит аппаратный уровень DirectX «навсегда», пока вы не дадите ему новое значение, поэтому, если вы сомневаетесь, перейдите в консоль и измените переменную там, или используйте параметр -autoconfig выше, чтобы сбросить настройки по умолчанию.

Если, с другой стороны, вы обнаружите, что ваши команды не работают, сначала обязательно внимательно прочитайте приведенные выше инструкции. Если подробно следовать инструкциям, я гарантирую, что показанные параметры команды и командные переменные будут работать, просто потому, что я проверил их и знаю, что эти методы надежны. Чтобы увидеть, используете ли вы правильные команды, введите команду в консоли с выбранным вами значением, а затем просто снова введите имя cvar (без значения). Он должен показать новое значение для cvar - если нет, то либо команда используется неправильно, либо значение, которое вы хотите применить, недействительно, либо вы не можете изменить его из-за возможностей вашего оборудования. Также обратите внимание, что чит-команды (обозначаемые (cheat) рядом с ними в списке на следующих страницах) часто можно активировать, только если сначала используется команда sv_cheats 1.

Что касается параметров команды, которые можно использовать только в поле Target значка, таких как heapsize, вы можете открыть консоль сразу после запуска Dark Messiah, и вы должны увидеть некоторые признаки их реализации. Например, с помощью Heapsize, как только вы откроете консоль после того, как Dark Messiah только что загрузился, вы увидите объем памяти, выделенный для игры, в верхней части текста консоли — он должен соответствовать установленному вами размеру кучи.

Это охватывает методы применения расширенных настроек в Dark Messiah. На следующих нескольких страницах перечислены фактические переменные команды, которые можно использовать.

Читайте также: