Таинственные легенды, что призрак оперы не запускается на Windows 10

Обновлено: 24.11.2024

Призрак Оперы здесь, в моем сознании, готовый стать современным.

С учетом того, насколько популярными стали адаптации мюзиклов за эти годы, а Голливуд любит некоторые современные перезагрузки, которые также являются свежими пересказами , мы должны были получить новый взгляд на Призрак оперы. достаточно давно после фильма 2004 года с Джерардом Батлером и Эмми Россум, что кажется, что он уже назрел.

Поэтому неудивительно, что роман Гастона Леру 1909 и 1910 годов, написанный в 1909 и 1910 годах, в настоящее время находится в разработке и называется просто Фантом. Хотя это все еще мюзикл, как хит 1986 года Эндрю Ллойда Вебера, он будет самостоятельным произведением. Эта новая версия будет выпущена продюсерами Харви Мейсоном-младшим и певцом и автором песен Джоном Леджендом. Действие нового Phantom происходит не в Париже, а в Новом Орлеане, что имеет определенный смысл, учитывая Французский квартал и все такое. Он взят из специального сценария сценариста Джона Фуско, ранее создавшего недолговечный сериал Netflix Марко Поло .

«Я давно хотел исследовать Призрак Оперы современным и новым способом и в обстановке Французского квартала, — сказал Фуско. Из-за сильной креольской культуры и культуры вуду в городе, а также из-за театральности Марди Гра ему имеет смысл поставить там адаптацию Phantom. Вероятно, Фуско не мешает тому, что с конца 1970-х годов Фуско также является опытным блюзовым музыкантом, ранее сотрудничавшим с такими артистами, как Стив Вай, Рай Кудер и легендой блюзовой арфы Сонни Терри.

Кто знает, будет ли Phantom действительно хорошим — качество мюзиклов в наши дни сильно различается: от In the Heights и Encanto до Отверженные и. что бы, черт возьми, ни случилось с Дорогим Эваном Хансеном, но, по крайней мере, это будет интересно с новым сеттингом и новым периодом времени. Учитывая, что еще Universal планирует для своих различных персонажей ужасов, иногда этого достаточно, чтобы заставить фильм работать.

Исправление от 11.12.2021, 15:23. EST: Эта часть была обновлена, чтобы уточнить, что предстоящий фильм является не современной адаптацией бродвейского мюзикла, а отдельной отдельной версией.

Сверхтонкая звуковая панель Polk Audio Signa S2

Большой звук в маленьком пространстве
С 5 полнодиапазонными драйверами Signa S2 делает так много с таким малым. В сочетании с беспроводным сабвуфером настройка выполняется быстро и легко.

Таким образом, бонусный уровень проходит в подвалах и во владениях Фантома, что, как я упоминал в предыдущей части, действительно должно было быть включено в игру. Это неотъемлемая часть истории и прекрасная возможность для визуального творчества. Дизайнеры в этом случае, похоже, черпали вдохновение в парижских катакомбах с множеством черепов и костей, камня и железа. Красиво и классически.

С точки зрения целей это почти то же самое, что и сама игра: собирайте предметы, решайте головоломки, находите черную розу. С точки зрения сюжета нет существенных дополнений, чтобы смягчить резкий и неудовлетворительный официальный финал, но здесь есть пара недостатков, которые я нахожу интересными. В конечном счете, вам придется судить самим, стоит ли бонусный уровень дополнительных затрат — мне он понравился, но он не настолько необходим для получения удовольствия от игры, чтобы я однозначно рекомендовал его.

Итак, для начала возьмем в руках скелета арфу, которая смещает скелет и обнажает динамитную шашку — ее тоже лучше взять с собой. HOG слева:

Эй, смотрите, тогда у них были поклонники викингов!

В инвентаре находится кинжал, который, как отмечает Эвелина, достаточно острый, чтобы прорезать кости. Ну, этого полно, но я почти уверен, что она имеет в виду вот этот скелет сбоку от HOG:

Поднимите коробок спичек и разрежьте грудную клетку кинжалом, чтобы найти осколок драгоценного камня. И на всякий случай давайте немного отступим:

Заявленная цель этого фрагмента каждый раз, когда он появляется, — «Победить Фантома», что меня озадачивает, поскольку вы даете ему то, что он хочет, и это никак не помогает обстоятельствам Эвелины. На самом деле, преодоление Призрака приводит к тому, что она оказывается в ловушке еще глубже в Оперном театре. (Доверься Эрику, чтобы он натянул на нас Гамбит Ксанатоса.) Даже Эвелина, благослови ее маленькое сердце, наконец-то поняла, что это может быть не самый мудрый образ действий:

Но эй, мы как бы застряли в сюжете на этом этапе, так что еще мы можем сделать? Перемещение черепа влево от зеркала дает второй осколок драгоценного камня. Третий смещается в катакомбах, когда вы открываете ворота, решая третью головоломку с пружинным замком, открывая путь дальше:

Что ж, необычное количество света, исходящего от поверхности (хотелось бы, чтобы у нас все еще был этот крюк для захвата), и ручное зеркало во рту статуи слева, вероятно, помогут в этом. Но сначала у нас есть еще одна цель — проникнуть в старый город, который здесь заперт. Смотрим, рядом со статуей молот и столбик с каким-то сыпучим камнем:

О, ТЕПЕРЬ вы поддерживаете прямой подход? Я хотел забрать пистолет из кабинета менеджера на первом уровне, но неееет….Ладно, приближается одна очень неуловимая динамитная шашка.

Эй, судя по всему, он уже выдержал одну атаку Эрика с порохом; Я не думаю, что эта мелочь склонит чашу весов. О, но это будет весело. Подожгите фитиль спичками… ОГОНЬ В ДЫРЕ!

КАБУООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООХ!

Хи-хи, нет ничего лучше, чем взрывать вещи по-настоящему хорошо. Взрыв показывает следующий HOG:

Похоже, что это остатки декораций Newsies/Sweeney Todd. Я не знаю, разве любая часть Парижа, которая сейчас находится под землей, не будет выглядеть немного более... средневековой?

Возьмите болторезы, которые, как указывает Эвелина, можно использовать для перерезания цепей. Хорошо знать. Но прямо сейчас нам нужно зеркало, чтобы отражать верхний свет на статуи ворот:

Не спрашивайте меня, как это зеркало отражает свет под двумя разными углами одновременно; Я этого не писал. Черт, я до сих пор не совсем уверен, что мы не в какой-то причудливой альтернативной реальности или в чистилище/загробной жизни в стиле Lost, так что я готов простить немного поспешности с законы природы.

Без шуток. Боже, Эрик, можно подумать, что кто-то попытается украсть эту штуку. А теперь извините меня, пока я использую кусачки для болтов, чтобы перерезать цепи, чтобы мы могли. реквизировать эту лодку (морской термин).

В воде есть четвертый осколок драгоценного камня, который выглядит так, будто он входит в пьедестал справа:

Хм, интересно. Мысль о том, что душа Эрика была сломлена и/или каким-то образом отделена от него, могла бы во многом объяснить, почему он, кажется, регрессировал в свое злое и мстительное состояние. Если в конечном итоге будет продолжение этой игры, я бы хотел увидеть что-то, где Эвелина должна восстановить память Эрика, или душу, или что-то еще, чтобы напомнить ему, что когда-то он был лучше, чем это, и может быть снова. Просто мысль.

Переплыть озеро на лодке:

"Добро пожаловать в свою судьбу! Хм, моей судьбе не помешали бы лучшие шторы и, может быть, коврик.

Когда дело доходит до дизайна логова Фантомов, я предпочитаю те, которые выглядят немного более преднамеренно спроектированными или похожими на дома, а не с грубыми каменными стенами. Я просто не могу себе представить, чтобы такой архитектурный гений, как Эрик, решил забей в пещере! Но в нем есть несколько хороших архитектурных элементов, с колоннами и основным видом «святыни» в правой половине изображения. Я полагаю, что могу пойти на это на полпути.

Арфа идет в руки статуи, но для нее еще нужны струны. Но это неважно - есть пистолет! Отлично, теперь мы можем вернуться к Эрику и потребовать, чтобы нас вернули на поверхность, или в реальность, или... или, я полагаю, мы могли бы просто сбить пятый осколок драгоценного камня из арки парой комнат назад и использовать его, чтобы открыть пьедестал, это тоже работает.

Отлично, еще одна музыкальная головоломка? Мне до сих пор снятся кошмары о двери оркестра…

Под нотами находится роза в футляре треугольной формы с тремя углублениями с изображениями Призрака, Кристины и Рауля по углам. Как очень мета Эрика. Но мы вернемся к этому позже. Отнести ноты к двери храма:

На самом деле, это не так страшно, но все же немного сложно. Вы должны играть ноты в правильном порядке, а также в нужное время, когда нота загорается, а не до или после. Пропущенный удар возвращает вас к началу. С практикой становится легче, но у меня еще не получилось с первого раза.

Завершение головоломки открывает храм HOG:

При входе в обширный (но очень неорганизованный) сталкерский храм Эрика слышен голос Кристины, говорящей дочери: «Будь сильной, но будь нежной с его хрупким сердцем». Оставив на мгновение вопрос о том, как именно Кристина общается с Эвелиной прямо сейчас (при условии, что это не галлюцинация или обман), совет будет здравым, поскольку именно эти два элемента — мужество и сострадание — позволили Кристине преодолеть безумие Эрика в оригинал.

Очень трудно найти драгоценный камень сердца входит в инвентарь. Между тем, сцена Newsies/Sweeney была сброшена:

Извините, этот HOG все еще кажется мне странным. Все остальные вписываются в локацию, а это всего лишь… кресло для чистки обуви посреди катакомб. Я не понимаю.

Полумонета, на которой изображена маска Призрака, попадает в инвентарь. И да, первый HOG теперь тоже сброшен:

И мы получаем вторую монету, на этот раз с изображением Рауля — «Мой отец? Что он делает на монете? — недоумевает Эвелина. Что, на этот раз, является правильным вопросом — Эрик явно хочет избавиться от своего соперника, поэтому то, что он фигурирует в этой последней головоломке, немного странно.

Также в этой комнате находится шкатулка с драгоценным камнем:

Очень красивая, богато украшенная коробка с розами по углам -- красивая, на самом деле. (Просто оставайтесь со мной в этом.) Открыв его, вы обнаружите струны арфы для статуй в храме:

Каждая статуя показывает полумаску, которая помещается в коробку, расположенную рядом с зеркалом Фантома. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте сделаем сброс святилища HOG:

Да, мы ищем здесь монету Кристины и… погодите, разве я не нашел монету в прошлый раз, когда играл в эту игру? *пролистывает вверх* Я сделал, я точно сделал! И головоломка с розой была раскрыта к этому моменту, поэтому было бы несправедливо сказать мне: «О, Эвелина не знала бы, что ей это нужно».

Теперь о коробке:

Эй, что Эрик делает с экземпляром The Monster Book of Monsters?

Сначала я не связывал эту коробку с той, что была в катакомбах, но потом понял, что она сделана так, чтобы выглядеть как животное или зверь. Более того, чтобы открыть эту коробку, вам нужны струны арфы из богато украшенной коробки. Красавица и Чудовище, связанные музыкой. Холодильник Brilliance для победы!

В любом случае, вторая половина монеты Фантома находится там. Возвращаем их обратно на пьедестал:

Положи монеты на место, открой футляр, достань розу и бла-бла-бла.

Так что да, на самом деле ничего не изменилось…или изменилось? (Нет, не совсем.)

«Я есть то, что я есть, ты то, что ты есть или что… Я то, что я есть, и то, что я есть, не нуждается в оправданиях… Я морж, гу-гу-г'джуб….Я Я сказал, чтобы там никого не было… где я был? Ах да, не трогай эту чертову маску, ладно?"

Несмотря на то, что настоящего решения до сих пор нет, мне больше нравится заканчивать на этой ноте, предполагая, что история начнет повторяться. Мне также нравится поза Эрика и выбор слов, которые указывают на то, что он приравнивает прикосновение к своей маске к физическому нападению, и намекают на уязвимость, которая не очень проявляется в игре.

И это Mystery Legends: The Phantom of the Opera! Я отлично провел время, работая над этим Let’s Play, и надеюсь, вам было интересно его читать.

! Я, наверное, проповедую здесь хору. Вы все образованные мужчины, с изысканными воротничками с оборками и ароматными напудренными шеями. Так что, если бы я подошел к вам в очереди в почтовом отделении и предположил, что маркетинговые роботы Activision грубо проглядели шутер Рэйвен, переворачивающий время, вы имели бы полное право перетасовать свою грудь с нетерпеливым «ну, дура. ”

Сингулярность — это странное сочетание влияний. Иногда кажется, что кто-то увидел BioShock и подумал: «Знаете, что сделало бы эту игру великолепной? Если бы это было на суше». В других случаях это Timeshift, прежде чем ненадолго перейти к Prey. И есть часть, проходящая через школу и обнаруживающая эксперименты, которые там проводились, которая настолько близка к FEAR 2, что вы ожидаете, что Альма проскользнет внутрь и начнет вас трахать.

Но самое главное, Singularity делает свое дело. Элемент 99 — это макгаффин, вещество, открытое российскими учеными, которое позволяет фантазировать со временем. Вы попадаете в 1950-е и, будучи героем, спасаете жизнь человеку. Возвращаясь к вашему собственному времени, оказывается, что он был в значительной степени королем придурков, а ваша новая временная шкала значительно менее американская.

Ваш лучший друг – перчатка для управления временем. Он может идентифицировать объекты, подвергшиеся воздействию Элемента 99, и переключать их между состоянием 1955 года и современным состоянием. Здесь возникает большинство головоломок — старение и восстановление предметов в соответствии с вашими целями. У некоторых головоломок даже есть отдушка типа «а что, если бы я?», которая достаточно редка, чтобы быть ценным товаром, но это не Портал.

Самая очаровательная и сбивающая с толку вещь в Singularity — это огромное количество ненужных миниатюрных взаимодействий. Конечно, вокруг разбросаны дневники и пропагандистские фильмы, которые можно посмотреть, нажав E на проекторе. Но вы также можете нажать E на телефонах, и вы будете вознаграждены мелодией звонка. Есть даже картинка, которую можно выпрямить. Чья это была идея интерактивности? Кто думал, что я не куплюсь на реальность заброшенной лаборатории, если не будут звонить телефоны?

Есть также несколько захватывающих дух диалогов, например момент, когда никто не может понять, как что-то могло сбежать из лаборатории телепортации. Я имею в виду, двери были закрыты. Как бы вы сбежали из лаборатории телепортации, не открывая двери? Если бы только была какая-то подсказка.

Ошибки Singularity очаровательны, их влияние подражает искренности и интеллекту, а многопользовательский режим представляет собой неожиданный матч между людьми и монстрами. Я не хочу переоценивать игру — часть ее очарования в том, что она появилась без ажиотажа и с низкими ожиданиями. Но выступите в роли отважного аутсайдера, которого Activision по глупости похоронила, и у вас будет все необходимое для того, чтобы насладиться игрой, которая не заслуживает того, чтобы ее забыли.

Взрывная аркадная гоночная игра Blur заслуживает повторения

О, привет!Вы ждете год, пока одна малоэффективная игра Activision получит бюджетное переиздание, а потом вдруг сталкиваетесь с несправедливо забытыми почти отличными играми.

Наряду с Split/Second, Blur был частью того, что в то время казалось ренессансом неудачных аркадных гонок. Но в то время как Split/Second фокусировался на том, что «дерьмо происходит», Blur был более прямо обучен «стрелять дерьмом». Слияние Project Gotham и Mario Kart, если вам это абсолютно необходимо. Оружие засоряет гусеницы, и хотя нет ничего более несправедливого или грабящего игру, чем синяя ракушка, насилие — и фанаты, которых вы зарабатываете с его помощью — делают акцент в игре на большом тупом квадранте веселья.

Несправедливость провала Blur становится все более жестокой. Разработчики Singularity Raven Software все еще живы, если производство DLC для Call of Duty действительно живо. Bizarre Creations пережили коммерческое поражение Blur только для того, чтобы сделать головокружительную, дезориентированную игру о Бонде, прежде чем взорваться в независимых. И если вы счастливы сравнивать яблочные пушки с оранжевыми машинами, Blur — лучшая игра, в которой риск, награда, сложность и прогресс Bizarre развлекают простака и проверяют эксперта. И я знаю это, потому что я спросил эксперта.

Итак, в этом месяце: давайте исправим старые ошибки и отправим 10 фунтов стерлингов извинений прошлому в надежде, что это сработает, как "Назад в будущее", или "Доктор Кто", или что-то в этом роде, и сложные проценты, которые будут начисляться на наши прошлые фунты, будут обогатить наше настоящее. Мы живем не в том времени, люди, и единственный способ спасти мир — играть в какие-нибудь игры.

Таинственные легенды: Призрак Оперы

Знаете, что мне нравится? Перетаскивание моих зрачков вокруг jpeg. И я не единственный. По какой-то метрике, которую я не хочу исследовать — хотя соотношение бессмысленности и прибыли — хорошее предположение — жанр поиска предметов должен быть рекордным. «Я ищу марципан в гардеробе» должно занимать первое место в пятерке лучших оправданий, которые ничего не оправдывают. Проблема в том, что, хотя я ненавижу эти игры в теории, когда дело доходит до реальной игры, мой язык мягко скользит по нижним зубам, и я вхожу в состояние безмятежного спокойствия.

Эмоции улетучиваются, боль и надежда улетучиваются, пока я ищу весло для каноэ на стропилах оперного театра. Я вижу это сейчас. Это хорошая игра. Поиск вещей. Это хорошо.

Золотой стручок

Это неправильно. Возьмем гоночную игру 1997 года — игру, которая была известна исключительно тем, что представляла собой техническую демонстрацию. Затем бросьте его, голого и смущенного, на 14 лет вперед. «Там, откуда я родом, люди называли меня красивой», — хнычет Под, съеживаясь от яркого света цветущего освещения. «Мне не нужно было быть сложной, глубокой или каким-то образом веселой, чтобы быть с ней. Достаточно того, что я была хорошенькой».

Сегодня играть в нее — это как травля, как заставить пенсионерку танцевать. У Pod есть несколько хороших идей: вы можете распределить характеристики своего автомобиля так, как считаете нужным. Если вы хотите полного сцепления и никакой скорости, дерзайте. Но основной процесс «движения вперед» — это такая утомительная болтовня, что вы сошли бы с ума, если бы вместо этого не сыграли в Blur.

Патриций 4

Иногда лучший способ осудить игру — это процитировать людей, которым она понравилась. «Усовершенствован интерфейс перетаскивания», — говорится в наивысшем результате Metacritic, имея в виду «некогда великий немецкий поджанр бизнес-симуляций», к которому принадлежит Patrician IV.

Подождите, становится лучше. «Эта игра легко надоедает», — заявляет второй по величине балл. «Не ожидайте, что будете в восторге», — говорится в следующем, а затем «В каждой игре я начинаю задаваться вопросом, почему я все еще играю». Вы получаете дрейф: бизнес, цифры, ползунки. Для поклонников некогда великого жанра есть и другие игры. Так почему бы не пойти и не купить один из них вместо этого. Одарите Патриция нежным, благодарным пренебрежением.

Mystery of the Opera – это детективная игра, в центре которой история любви.

Вы — жених оперной звезды в этом приключении, где вам предстоит изгонять злые чары, обыскивать заброшенные подземелья и усмирять злых духов. Сюжет довольно хромой, но оживляется некоторыми хитрыми играми-головоломками, хотя они на самом деле не имеют отношения к сюжету. К сожалению, вы не уйдете далеко, прежде чем вам придется заплатить, чтобы разблокировать остальные.

Mystery of the Opera — обычное приключение, которое не дает вам ничего бесплатно.

Характеристики приложения

Лицензия

Платформа

Язык

Доступные языки

  • Английский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Французский
  • Итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Португальский
  • Русский
  • Китайский

Загрузки

Загрузки за последний месяц

Разработчик

Программа доступна на других языках

Тайна Opera HD для Windows 10

Отзывы пользователей о Mystery of the Opera HD для Windows 10

Вы пробовали Mystery of the Opera HD для Windows 10? Будьте первым, кто оставит свое мнение!

Лучшие загрузки Adventure для Windows

РОБЛОКС

Создавайте виртуальные миры из воображения, чтобы способствовать творчеству

Майнкрафт

Разработайте свой творческий потенциал

Бета-версия Minecraft

Огромная видеоигра по созданию мира

Мод Гарри

Классическая онлайн-игра-песочница!

Я рыба

Океан манит вас в этой увлекательной игре

Похожие темы о Mystery of the Opera HD для Windows 10

Кошмары из глубин: Проклятое сердце для Windows 10

Бесплатная приключенческая игра для Windows

Улица Близнецов

Блестящий point'n'click во вселенной киберпанка

Особый запрос: Рука, которая кормит HD (полностью)

Полная игра для любителей головоломок

Искусство убийства: карты судьбы

Остановите серийного убийцу в этой загадочной приключенческой игре

Альтернативы Mystery of the Opera HD для Windows 10

Таинственные легенды: Призрак Оперы

Приключение в разрушенной опере

Поиск предметов: Шерлок Холмс - Ловушка для охотника.

Раскройте классическую тайну в игре "Поиск предметов: Шерлок Холмс - Ловушка для охотника"

Особняки безумия: Объятия матери

Побег от безумия

Безмолвный век

Полный ремастеринг Throttle

Отправляемся в путь с обновленной версией Full Throttle

Тайны Нью-Йорка: Фонарь душ (полная версия)

Игра про загадочное убийство, наполненная головоломками и мини-играми

Исследуйте приложения

Безмолвный крик: Танцовщица

ToeJam & Earl: снова в деле!

Ходячие мертвецы: Мишон

Спираль

Ацтлан раскрыт

Дельта-Гал

60 секунд!

Джазпанк

Колонизация Сида Мейера (классика)

Охотница за маджонгом

Вверх в видеоигре

Веселая ферма 4

Статьи о Mystery of the Opera HD для Windows 10

Веб-обзор WhatsApp | Общение в Интернете

Как узнать, кто показывает свой экран в Microsoft Teams?

Теперь вы можете надевать аватар животного на собрания Zoom

Неофициальное исправление ошибки нулевого дня в Windows 10

Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, различаются в разных странах. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если оно нарушает эти законы.

О нас

Юридическая информация

Пользователи

Мягкий звук:

Название и логотип Softonic являются зарегистрированными товарными знаками SOFTONIC INTERNATIONAL S.A.
Авторские права SOFTONIC INTERNATIONAL S.A. © 1997-2022 — Все права защищены

В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить и избежать любого потенциального вреда для вашего устройства. Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически просматривает файлы, чтобы подтвердить или обновить их статус. Этот всеобъемлющий процесс позволяет нам установить статус для любого загружаемого файла следующим образом:

Вполне вероятно, что эта программа чистая.

Что это значит?

Мы проверили файл и URL-адреса, связанные с этой программой, в более чем 50 ведущих антивирусных службах мира; возможных угроз не обнаружено.

Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное программное обеспечение в комплекте.

Почему программное обеспечение все еще доступно?

Исходя из нашей системы сканирования, мы определили, что эти флаги, возможно, являются ложными срабатываниями.

Что такое ложное срабатывание?

Это означает, что безопасная программа ошибочно помечается как вредоносная из-за слишком широкой сигнатуры обнаружения или алгоритма, используемого в антивирусной программе.

Вполне вероятно, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное программное обеспечение в комплекте.

Почему эта программа больше не доступна в нашем каталоге?

Исходя из нашей системы сканирования, мы определили, что эти флаги, скорее всего, действительно положительные.

Мы хотели бы подчеркнуть, что время от времени мы можем пропустить потенциально вредоносную программу.Чтобы и дальше обещать вам, что каталог программ и приложений не содержит вредоносных программ, наша команда интегрировала функцию Report Software на каждую страницу каталога, которая передает нам ваши отзывы.

Отметьте любые конкретные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в кратчайшие сроки.

Читайте также: