Стандартный интерфейс Windows не имеет
Обновлено: 21.11.2024
Графический пользовательский интерфейс (сокращенно GUI) позволяет пользователям взаимодействовать с аппаратным обеспечением компьютера удобным для пользователя способом.
За прошедшие годы был разработан ряд графических интерфейсов для различных операционных систем, таких как OS/2, Macintosh, Windowsamiga, Linux, Symbian OS и других.
Мы рассмотрим эволюцию интерфейсов основных операционных систем с 80-х годов.
Я должен упомянуть, что в этой статье показаны только значительные достижения в разработке графического интерфейса (а не операционные системы), а также не все графические пользовательские интерфейсы и операционные системы, существующие сегодня.
Первый графический интерфейс был разработан исследователями исследовательского центра Xerox в Пало-Альто (PARC) в 70-х годах. Это исследование открыло новую эру инноваций в компьютерной графике.
Первым персональным компьютером с современным графическим интерфейсом пользователя был Xerox Alto, разработанный в 1973 году. Он не был коммерческим продуктом и предназначался в основном для исследований в университетах.
1981-1985
Xerox 8010 Star (выпущен в 1981 г.)
Это была первая система, которая называлась полностью интегрированным настольным компьютером, включая приложения и графический интерфейс. Он был известен как "The Xerox Star", позже переименованный в "ViewPoint", а позже снова переименованный в "GlobalView".
Apple Lisa Office System 1 (выпущена в 1983 г.)
Также называется Lisa OS, что в данном случае является сокращением от Office System. Он был разработан Apple с намерением стать рабочей станцией для обработки документов.
К сожалению, эта рабочая станция недолговечна, она была убита операционной системой Apple Macintosh, которая была более доступной.
Были обновления до Lisa OS, Lisa OS 2 в 1983 году и Lisa OS 7/7 3.1 в 1984 году, при которых обновлялась сама система, но не графический интерфейс пользователя. интерфейс.
Apple Lisa OS 1, источник: GUIDEbook
VisiCorp Visi On (выпущен в 1984 г.)
Visi On был первым настольным графическим интерфейсом, разработанным для IBM PC. Эта система была ориентирована на крупные корпорации и стоила дорого. В графическом интерфейсе использовалась мышь, у него был встроенный установщик и справочная система, и в нем не использовались значки.
Mac OS System 1.0 (выпущена в 1984 г.)
System 1.0 была первой операционной системой с графическим интерфейсом, разработанной для Macintosh. У нее было несколько особенностей современной операционной системы, поскольку она была основана на окнах со значками. Окна можно перемещать с помощью мыши, а файлы и папки можно копировать, перетаскивая их в нужное место.
Amiga Workbench 1.0 (выпущен в 1985 г.)
При первом выпуске Amiga опередила свое время. Графический интерфейс включает такие функции, как цветная графика (четыре цвета: черный, белый, синий, оранжевый), упреждающая многозадачность, стереозвук и значки с несколькими состояниями (выбрано и не выбрано).
Windows 1.0x (выпущена в 1985 г.)
В этом году Microsoft, наконец, догнала всеобщее увлечение графическим пользовательским интерфейсом и выпустила Windows 1.0, свою первую операционную систему с графическим интерфейсом (хотя никто не посмел бы назвать ее таковой). В системе использовались значки размером 32 × 32 пикселя и цветная графика. Самой интересной особенностью (которая позже была опущена) была иконка анимированных аналоговых часов.
GEM (выпущен в 1985 г.)
GEM (Graphical Environment Manager) — это графический интерфейс пользователя в оконном стиле, созданный компанией Digital Research, Inc. (DRI). Первоначально он был создан для использования с операционной системой CP/M на микропроцессорах Intel 8088 и Motorola 68000, а позже был разработан для работы в DOS. Большинство людей помнят GEM как графический интерфейс для компьютеров Atari ST. Он также использовался на серии IBM-совместимых компьютеров Amstrad. Это было ядром для Ventura Publisher и нескольких других программ для DOS. Графический интерфейс также был перенесен на другие компьютеры, но не получил на них популярности.
1986–1990 годы
IRIX 3 (выпущен в 1986 г., первый выпуск — в 1984 г.)
64-разрядная операционная система IRIX была создана для UNIX. Интересной особенностью этого графического интерфейса является поддержка векторных значков. Эта функция была встроена в графический интерфейс задолго до появления Mac OS X.
GEOS (выпущен в 1986 г.)
Операционная система GEOS (Graphic Environment Operating System) была разработана Berkeley Softworks (позже GeoWorks). Первоначально он был разработан для Commodore 64 и включал графический текстовый процессор под названием geoWrite и программу рисования под названием geoPaint.
Windows 2.0x (выпущена в 1987 г.)
В этой версии существенно улучшено фактическое управление окнами. Окна можно было перекрывать, изменять их размер, разворачивать и сворачивать.
OS/2 1.x (выпущена в 1988 г.)
OS/2 изначально разрабатывалась совместно IBM и Microsoft, но в 1991 году две компании разделились: Microsoft включила эту технологию в свой собственный графический интерфейс Windows, а IBM продолжила разработку OS/2. Графический интерфейс, используемый в OS/2, назывался «Менеджер презентаций». Эта версия графического интерфейса поддерживает только монохромные фиксированные значки.
NeXTSTEP/OPENSTEP 1.0 (выпущен в 1989 г.)
Стиву Джобсу пришла в голову идея создать идеальный исследовательский компьютер для университетов и исследовательских лабораторий. Позже эта идея превратилась в стартап под названием NeXT Computer Inc.
Первый компьютер NeXT был выпущен в 1988 году, однако в 1989 году был достигнут значительный прогресс с выпуском графического интерфейса пользователя NeXTSTEP 1.0, который позже превратился в OPENSTEP.
Значки графического интерфейса были больше (48 x 48), а цветов стало больше. Первоначально графический интерфейс был монохромным, но версия 1.0 стала поддерживать и цветные мониторы. На этом снимке экрана вы можете взглянуть на то, что станет современным графическим интерфейсом пользователя.
OS/2 1.20 (выпущена в 1989 г.)
Следующее незначительное обновление версии графического интерфейса показало небольшие улучшения во многих областях. Значки выглядели лучше, а окна стали более гладкими.
Windows 3.0 (выпущена в 1990 г.)
В этой версии Microsoft осознала реальный потенциал графических интерфейсов и начала их значительно улучшать.
Сама операционная система поддерживала стандартный и 386 расширенных режимов, в которых использовался больший объем памяти, чем 640 КБ, и место на жестком диске, что позволяло использовать более высокие разрешения экрана и лучшую графику, например Super VGA 800×600 и 1024×768.
Кроме того, Microsoft наняла Сьюзен Каре для разработки значков Windows 3.0 и добавления единого стиля в графический интерфейс пользователя.
1991–1995
Amiga Workbench 2.04 (выпущена в 1991 г.)
В эту версию графического интерфейса было внесено множество улучшений. Цветовая схема изменилась, и был представлен 3D-вид. Рабочий стол можно разделить по вертикали на экраны с разным разрешением и глубиной цвета, что в наши дни кажется немного странным. Разрешение Workbench по умолчанию — 640 x 256, но аппаратное обеспечение поддерживает и более высокие разрешения.
Mac OS System 7 (выпущена в 1991 г.)
Mac OS версии 7.0 была первым графическим интерфейсом Mac OS, который поддерживал цвета. К значкам были добавлены легкие оттенки серого, синего и желтого.
Windows 3.1 (выпущена в 1992 г.)
Эта версия Windows включала предустановленные шрифты TrueType. Это впервые сделало Windows функциональной настольной издательской платформой.
Ранее такую функциональность можно было реализовать только в Windows 3.0 с помощью системы шрифтов Adobe Type Manager (ATM) от Adobe. Эта версия также содержала цветовую схему под названием Hotdog Stand, которая содержала яркие оттенки красного, желтого и черного.
Эта цветовая схема была разработана, чтобы помочь людям с некоторой степенью дальтонизма лучше видеть текст/графику на экране.
OS/2 2.0 (выпущена в 1992 г.)
Это был первый графический пользовательский интерфейс, прошедший международное тестирование, удобство использования и доступность. Весь графический интерфейс был разработан с использованием объектно-ориентированного дизайна. Каждый файл и папка представляли собой объект, который можно было связать с другими файлами, папками и приложениями. Он также поддерживал функции перетаскивания и шаблоны.
Windows 95 (выпущена в 1995 г.)
По сравнению с версией 3.x пользовательский интерфейс был полностью переработан. Это была первая версия Windows, в которой к каждому окну была добавлена маленькая кнопка закрытия.
Команда дизайнеров задавала состояния (включено, отключено, выбрано, отмечено и т. д.) значкам и другой графике. Знаменитая кнопка Пуск появилась впервые.
Это был огромный шаг вперед для Microsoft в отношении самой операционной системы и унифицированного графического интерфейса.
1996 – 2000
OS/2 Warp 4 (выпущена в 1996 г.)
IBM выпустила OS/2 Warp 4, которая значительно изменила рабочую среду.
Значки были размещены на рабочем столе, где также можно было создавать собственные файлы и папки. Появился шредер, похожий на Корзину Windows или Корзину Mac OS, за исключением того, что он мгновенно удалял файл или папку и не сохранял никаких дополнительных копий для последующего извлечения.
Mac OS System 8 (выпущена в 1997 г.)
В этой версии графического интерфейса по умолчанию использовались 256-цветные значки. Mac OS 8 была одной из первых, кто применил значки изометрического стиля, также называемые псевдо-3D значками. Используемая здесь платиново-серая тема стала торговой маркой будущих версий графического интерфейса.
Windows 98 (выпущена в 1998 г.)
Стили значков были почти такими же, как в Windows 95, но весь графический интерфейс мог использовать для рендеринга более 256 цветов. Проводник Windows изменился почти полностью, и впервые появился «Активный рабочий стол».
KDE 1.0 (выпущен в 1998 г.)
Вот как команда KDE описала проект после выпуска версии 1.0: «KDE — это прозрачная для сети современная среда рабочего стола для рабочих станций UNIX.KDE стремится удовлетворить потребность в простом в использовании рабочем столе для рабочих станций Unix, аналогичном окружению рабочего стола в MacOS или Window95/NT. Полностью бесплатная и открытая вычислительная платформа, доступная каждому бесплатно, включая ее исходный код, который каждый может модифицировать».
BeOs 4.5 (выпущен в 1999 г.)
Операционная система BeOS была разработана для персональных компьютеров. Первоначально он был написан Be In в 1991 году для работы на оборудовании BeBox. Позже он был доработан, чтобы использовать преимущества новых технологий и оборудования, таких как симметричная многопроцессорность, за счет использования модульной пропускной способности ввода-вывода, повсеместной многопоточности, вытесняющей многозадачности и специальной 64-битной файловой системы журналирования, известной как BFS. Графический интерфейс пользователя BeOS был разработан на принципах ясности и лаконичного дизайна.
GNOME 1.0 (выпущен в 1999 г.)
Рабочий стол GNOME в основном разрабатывался для Red Hat Linux, позже он был разработан и для других дистрибутивов Linux.
2001–2005
Mac OS X (выпущена в 2001 г.)
В начале 2000 года Apple анонсировала свой новый интерфейс Aqua, а в 2001 году компания выпустила его вместе со своей совершенно новой операционной системой под названием Mac OS X.
Значки по умолчанию 32 x 32 и 48 x 48 были изменены на большие 128 x 128, сглаженные и полупрозрачные значки.
После выпуска этого графического интерфейса последовало много критики. Очевидно, пользователи были не совсем готовы к такому большому изменению, но довольно скоро они приняли новый стиль, и сегодня этот графический интерфейс представляет собой основу всех операционных систем Mac OS X.
Windows XP (выпущена в 2001 г.)
Поскольку Microsoft стремится полностью изменить свой графический интерфейс с каждым основным выпуском операционной системы, Windows XP не стала исключением. Сам графический интерфейс настраивается, пользователи могут полностью изменить внешний вид интерфейса. Значки по умолчанию имели размер 48 x 48 и отображались в миллионах цветов.
KDE 3 (выпущен в 2002 г.)
Начиная с версии 1.0, K Desktop Environment значительно улучшилась. Они доработали всю графику и значки и унифицировали весь пользовательский интерфейс.
2007 – 2009 (текущий)
Windows Vista (выпущена в 2007 г.)
Это был ответ Microsoft на конкуренцию. Они также включали довольно много 3D и анимации. Начиная с Windows 98, Microsoft всегда старалась улучшить рабочий стол. В Windows Vista они выпустили виджеты и несколько улучшенную замену Active Desktop.
Microsoft Windows Vista, источник: technology.berkeley.edu
Mac OS X Leopard (выпущена в 2007 г.)
В системе Mac OS X 6-го поколения Apple еще раз улучшила пользовательский интерфейс. Базовым графическим интерфейсом по-прежнему является Aqua с полосами прокрутки в виде леденцов и платиново-серыми и синими цветами. Новый графический интерфейс выглядит более трехмерным, с трехмерной док-станцией и большим количеством анимации и интерактивности.
GNOME 2.24 (2008 г.)
Компания GNOME приложила немало усилий для создания тем и иллюстраций для версии 2.2.4, поскольку их цель — «сделать так, чтобы ваш компьютер выглядел хорошо». Они организовали конкурс, чтобы собрать одни из самых интригующих фонов рабочего стола, созданных их участниками для использования в версии 2.24.
KDE (v4.0, январь 2008 г., v4.2, март 2009 г.)
В версии 4 K Desktop Environment реализовано множество новых улучшений графического интерфейса, таких как анимированное, плавное и эффективное управление окнами и поддержка виджетов рабочего стола. Размер иконок легко настраивается, и почти каждый элемент дизайна намного проще настроить. Некоторые из наиболее заметных изменений включают новые значки, темы и звуки, предоставленные Oxygen Project. Эти иконки более фотореалистичны. Это определенно большое улучшение по сравнению с более ранними версиями KDE. Теперь его также можно запускать на платформах Windows и Mac OS X.
Благодарности
Написано и скомпилировано Дьёрдь Фекете исключительно для WDD.
Что вы думаете об эволюции этих дизайнов? Какие еще улучшения вы хотели бы увидеть? Пожалуйста, поделитесь с нами…
Установка WindowsServer 2019 без графического интерфейса (рабочий стол)
Я установил WindowsServer 2019 Standard, загрузив файл в формате ISO с VLSC. Я ожидал появления всплывающих окон, в которых я мог бы вводить лицензионные ключи, выбирать между основной версией. версия для настольных ПК и многое другое. Но без них он установился, и теперь у меня есть только окна cmd.
1) Как я могу переустановить это правильно?
2) Как установить это в настольной версии?
Я был бы очень признателен за любую помощь в этом.
Спасибо
Обновлено: ОК, после слишком долгих поисков и тестирования я обнаружил, что, похоже, после января 2021 года параметр рабочего стола больше не предлагается в загрузках Visual Studio.Вам нужно вернуться к версии Server 2019 (обновленной в январе 2021 года) или СТАРЕЙ, чтобы увидеть, что в описании говорится, что вы можете выбрать работу с рабочим столом или нет. Если вы выберете что-то более новое, возможности рабочего стола не будет.
Я понятия не имею, почему Microsoft так несчастна с этим и делает невозможным поиск версии с графическим интерфейсом в загрузках - я еще не пробовал ее устанавливать, просто жду загрузки сейчас. Я постараюсь обновить его после подтверждения.
2 ответа
Предполагая, что вы загрузили Server 2019 LTSC (полугодовой канал предназначен только для ядра). Это одинаковые установочные биты для обоих. На этом экране можно выбрать параметры рабочего стола.
Я не знаю, как они перечислены в центре громкости, но в моей подписке Visual Studio они выглядят так
--пожалуйста, не забудьте принять в качестве ответа, если ответ полезен--
Если ответ полезен, нажмите «Принять ответ» и проголосуйте за него.
Примечание: следуйте инструкциям в нашей документации, чтобы включить уведомления по электронной почте, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы. .
Интерфейс Windows 10 может показаться вам знакомым, но в нем много нового, поэтому цель этой главы «Подробно о Windows 10» — помочь вам освоиться с этим новым интерфейсом. То есть вы точно узнаете, как работает интерфейс Windows 10, какие ярлыки можно использовать, чтобы упростить его, и какие настройки вы можете применить, чтобы сделать его своим.
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Эта глава из книги
Обзор интерфейса Windows 10
"А, так лучше." Это было нашей первой мыслью, когда мы увидели интерфейс Windows 10, в котором покончено с ненавистным интерфейсом Windows 8/8.1 и его резким и неэффективным переключением между начальным экраном и рабочим столом. Вместо этого мы вернулись к интерфейсу, который больше напоминает Windows 7, с рабочим столом спереди и по центру, дополненным меню «Пуск», которое реализует некоторые из более приятных функций начального экрана Windows 8/8.1. Интерфейс Windows 10 может показаться вам знакомым, но в нем много нового, поэтому цель этой главы — помочь вам освоиться в этом новом интерфейсе. То есть вы точно узнаете, как работает интерфейс Windows 10, какие ярлыки можно использовать, чтобы упростить его, и какие настройки вы можете применить, чтобы сделать его своим.
Начнем с обзора интерфейса Windows 10. На рис. 4.1 показан рабочий стол Windows 10 и меню «Пуск».
Рис. 4.1. Интерфейс Windows 10: рабочий стол и меню "Пуск" наконец снова вместе.
Экран Windows 10 предлагает следующие основные функции:
- Кнопка «Пуск» — все возвращается! Как и в Windows 7 и большинстве более ранних версий Windows, кнопка "Пуск" появляется в нижнем левом углу экрана, и вы нажимаете ее, чтобы отобразить меню "Пуск".
- Меню «Пуск». Новое меню «Пуск» разделено на две части. Слева находится раздел навигации, который дает вам доступ к вашей учетной записи пользователя; ваши наиболее часто используемые приложения; системные функции, такие как File Explorer, Settings и Power; и остальные ваши приложения (с помощью команды «Все приложения»). Справа находится уменьшенная версия начального экрана Windows 8/8.1, которая предлагает быстрый просмотр и доступ к плиткам (см. следующий элемент) нескольких приложений.
- Плитки — каждый из прямоугольников, которые вы видите в правой части меню "Пуск", представляет собой элемент на вашем ПК. Большинство плиток представляют собой приложения, но вы также можете добавлять плитки для папок и веб-сайтов. Чтобы запустить этот элемент, щелкните плитку. . Плитки могут отображаться в одном из четырех размеров (см. «Изменение размера плитки» далее в этой главе).
- Живые плитки. Многие плитки в меню "Пуск" являются "живыми" в том смысле, что вместо значка приложения на них отображается часто обновляемая информация. Например, плитка Погода показывает текущую погоду для вашего местоположения по умолчанию; плитка Почта отображает последние сообщения электронной почты; а на плитке календаря отображаются предстоящие события. Обратите внимание, что на этих плитках не отображается живой контент, пока вы не воспользуетесь ими хотя бы один раз.
- Все приложения. При нажатии на этот значок отображается полный список приложений и настольных программ, установленных на вашем компьютере. Нажмите «Назад», чтобы вернуться в главное меню «Пуск».
Учетная запись пользователя. Щелкнув по этому значку, вы получите доступ к нескольким задачам, связанным с учетной записью (см. рис. 4.2): доступ к разделу «Учетные записи» в приложении «Настройки», блокировка ПК и выход из учетной записи.
Рис. 4.2. Щелкните плитку учетной записи пользователя, чтобы получить быстрый доступ к некоторым функциям и командам учетной записи.
Навигация в Windows 10 с помощью клавиатуры
Windows 10 предлагает огромное количество сочетаний клавиш с логотипом Windows, которые не только позволяют быстро перемещаться по интерфейсу Windows 10, но и позволяют легко вызывать многие функции и программы Windows 10. В таблице 4.1 представлен полный список.
Таблица 4.1. Сочетания клавиш для навигации в Windows 10
Нажмите это
Для этого
Переключить меню "Пуск"
Открыть панель уведомлений
Активируйте стрелку Показать скрытые значки в области уведомлений (нажмите Enter, чтобы отобразить скрытые значки)
Открыть Cortana для голосовых команд
Свернуть все открытые окна, чтобы отобразить рабочий стол
Запустить проводник
Отображение меню "Пуск" и активация поля поиска
Отображение панели общего доступа
Запустите приложение "Настройки"
Отображение панели устройств
Заблокируйте компьютер
Свернуть все окна
Включение и выключение блокировки ориентации планшета
Отображение панели "Проект" для настройки второго дисплея
Открыть Cortana для голосовых команд
Открыть диалоговое окно "Выполнить"
Открыть Cortana для клавиатурных команд
Активируйте значки на панели задач (используйте клавиши со стрелками для перемещения по значкам)
Откройте Центр специальных возможностей
Активировать окно поиска
Отображение меню инструментов и утилит Windows
Отображение команд приложения (хотя это работает только в некоторых современных приложениях)
Открыть экранную лупу и увеличить масштаб
Уменьшить масштаб (если он уже был увеличен с помощью лупы)
Временно отобразить рабочий стол
Привязать текущее приложение к левой части экрана
Привязать текущее приложение к правой стороне экрана
Восстановить свернутое приложение; развернуть восстановленное приложение
Восстановить развернутое приложение; свернуть восстановленное приложение
Переместить текущее приложение на левый монитор
Переместить текущее приложение на правый монитор
Снимите текущий экран и сохраните его в папке "Изображения"
Создать виртуальный рабочий стол
Переключиться на следующий виртуальный рабочий стол
Переключиться на предыдущий виртуальный рабочий стол
Закрыть текущий виртуальный рабочий стол
Открыть представление задач, в котором отображаются миниатюры для каждого запущенного приложения, а также доступные виртуальные рабочие столы
Навигация в Windows 10 с помощью сенсорного интерфейса
Раньше мы всегда говорили, что Windows создавалась с мыслью о мыши. В конце концов, самый простой способ использовать элементы экрана, такие как меню «Пуск», панель задач, панели инструментов, ленты и диалоговые окна, — это манипуляции с мышью. Однако для планшетных ПК, которые поставляются без устройств ввода, кроме сенсорного экрана, теперь можно с уверенностью сказать, что Windows 10 была создана с учетом сенсорного ввода. То есть вместо использования мыши или клавиатуры для управления Windows 10 вы используете пальцы для касания экрана определенными способами, называемыми жестами. (Некоторые планшетные компьютеры также поставляются с небольшим устройством, похожим на ручку, которое называется стилус, и вы можете использовать перо вместо пальца для некоторых действий.)
Что это за жесты? Вот список:
- Касание: коснитесь экрана пальцем (или стилусом), а затем сразу же отпустите его. Это сенсорный эквивалент щелчка мыши.
- Двойное касание: коснитесь и отпустите экран дважды, одно нажатие следует за другим. Это сенсорный эквивалент двойного щелчка мышью.
- Нажмите и удерживайте — коснитесь экрана и оставьте палец (или стилус) на экране, пока не появится контекстное меню. Это сенсорный эквивалент щелчка правой кнопкой мыши.
- Проведение – быстро и кратко проведите пальцем по экрану. Это обычно заставляет экран прокручиваться в направлении смахивания, так что это примерно эквивалентно прокрутке с помощью колесика мыши. Вы также используете смахивание для отображения некоторых элементов интерфейса Windows 10: проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы отобразить панель задач, проведите вправо от левого края, чтобы открыть представление задач, и т. д.
- Слайд. Коснитесь экрана пальцем, переместите его и отпустите. Это сенсорный эквивалент щелчка мышью и перетаскивания, поэтому вы обычно используете эту технику для перемещения объекта из одного места в другое. Тем не менее, это также идеально подходит для прокрутки, поэтому вы можете прокручивать приложение вертикально, проводя пальцем вверх и вниз по экрану, или горизонтально, проводя пальцем вправо и влево по экрану, что делает этот метод сенсорным эквивалентом щелчка и перетаскивания. поле прокрутки.
Разведение пальцев: разведите два пальца на экране и сведите их вместе. Этот жест уменьшает масштаб всего, что отображается на экране, например фотографии.
Если вы не видите значок сенсорной клавиатуры на панели задач, нажмите и удерживайте панель задач, чтобы отобразить контекстное меню, а затем нажмите «Показать кнопку сенсорной клавиатуры».
Вы также можете использовать сенсорный ввод текста с помощью экранной сенсорной клавиатуры, показанной на рис. 4.3. Чтобы отобразить клавиатуру в приложении, коснитесь любого поля, которое вы будете использовать для ввода текста; вы также можете коснуться значка сенсорной клавиатуры, который появляется в области уведомлений на панели задач.
Рис. 4.3. Чтобы печатать на сенсорном ПК, используйте экранную клавиатуру.
Как показано на рис. 4.3, вы можете нажать клавишу в правом нижнем углу, чтобы увидеть выбор раскладок клавиатуры, в том числе раскладку, показанную на рис. 4.3, разделенную клавиатуру и блокнот для ввода рукописного текста с помощью стилус (или, в крайнем случае, палец). Полноценная клавиатура также доступна. Он активирован по умолчанию, но если вы его не видите, необходимо выполнить следующие действия, чтобы включить его:
- Нажмите "Пуск".
- Нажмите "Настройки", чтобы открыть панель настроек.
- Нажмите "Устройства".
- Нажмите "Ввод".
- Переведите переключатель «Добавить стандартную раскладку клавиатуры в качестве сенсорной клавиатуры» в положение «Вкл.».
- Нажмите "Закрыть" (X).
- Дополнительные сведения об использовании сенсорной клавиатуры см. в разделе «Сенсорная клавиатура» на стр. 10. 834.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
графический пользовательский интерфейс (GUI), компьютерная программа, которая позволяет человеку общаться с компьютером с помощью символов, визуальных метафор и указывающих устройств. Графический пользовательский интерфейс, наиболее известный своей реализацией в операционных системах Macintosh компании Apple Inc. и Windows корпорации Microsoft, заменил загадочные и сложные текстовые интерфейсы более ранних вычислений относительно интуитивно понятной системой, которая сделала работу с компьютером не только более легкой для освоения, но и более приятной. и естественно. Графический интерфейс теперь является стандартным компьютерным интерфейсом, а его компоненты сами по себе стали безошибочными культурными артефактами.
Ранние идеи
Не было ни одного изобретателя графического интерфейса пользователя; он развивался с помощью ряда новаторов, каждый из которых улучшал работу своего предшественника. Первым теоретиком был Ванневар Буш, директор Управления научных исследований и разработок США, который в влиятельном эссе «Как мы можем думать», опубликованном в июльском номере The Atlantic Monthly за 1945 г., предвидел как будущие сборщики информации будут использовать устройство, похожее на компьютер, которое он назвал «мемексом», оснащенное кнопками и рычагами, которые могут получить доступ к огромному количеству связанных данных — идея, которая предвосхищала гиперссылки. Эссе Буша очаровало Дугласа Энгельбарта, молодого военно-морского техника, который всю жизнь пытался реализовать некоторые из этих идей. Работая в Стэнфордском научно-исследовательском институте (теперь известном как SRI International), работая над грантом Министерства обороны США, Энгельбарт основал Исследовательский центр дополнений. К середине 1960-х компания разработала ряд нововведений, в том числе способ сегментации экрана монитора таким образом, чтобы он выглядел как точка обзора документа. (Использование нескольких плиток или окон на экране могло легко вместить различные документы, что Буш считал решающим.) Команда Энгельбарта также изобрела указывающее устройство, известное как «мышь», а затем деревянный блок размером с ладонь на колесах, движением управлял курсор на экране компьютера. Эти инновации позволили манипулировать информацией более гибким и естественным образом, чем преобладающий метод ввода одной из ограниченного набора команд.
Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.
Следующая волна инноваций в графическом пользовательском интерфейсе произошла в Исследовательском центре (PARC) корпорации Xerox в Пало-Альто (Калифорния), куда несколько сотрудников Энгельбарта переехали в 1970-х годах.Новые идеи интерфейса нашли свое отражение в рабочей станции Xerox Star, представленной в 1981 году. на экране компьютера была, по сути, картинка. Битовое отображение не только приветствовало использование графики, но и позволяло отображать на экране компьютера именно то, что будет напечатано на принтере — функция, которая стала известна как «что видишь, то и получаешь» или WYSIWYG. Ученые-компьютерщики из PARC, в частности Алан Кей, также разработали интерфейс Star, чтобы воплотить метафору: набор маленьких картинок или «иконок» располагался на экране, который должен был восприниматься как виртуальный рабочий стол. Значки представляли офисные действия, такие как извлечение файлов из папок и печать документов. Если с помощью мыши навести курсор компьютера на значок, а затем нажать кнопку мыши, команда будет выполнена мгновенно — интуитивно более простой и, как правило, более быстрый процесс, чем ввод команд.
с Macintosh на Windows
В конце 1979 года группа инженеров Apple во главе с одним из основателей Стивеном П. Джобсом увидела графический интерфейс пользователя во время визита в PARC и была достаточно впечатлена тем, что интегрировала идеи в два новых компьютера, Lisa и Macintosh, а затем в дизайн. сцена. Каждый продукт имел растровый экран и гладкую мышь размером с ладонь (хотя для простоты использовалась одна командная кнопка, в отличие от нескольких кнопок в версиях SRI и PARC). В программном интерфейсе использовались перекрывающиеся окна, а не мозаика экрана, и использовались значки, соответствующие метафоре рабочего стола Xerox. Более того, инженеры Apple добавили свои нововведения, в том числе «строку меню», которая одним щелчком мыши опускала бы «выпадающий» список команд. Другие штрихи включали полосы прокрутки по бокам окон и анимацию при открытии и закрытии окон. Apple даже наняла художника для создания привлекательного внешнего вида на экране.
В то время как Lisa впервые представила принципы графического интерфейса на более широком рынке, более дешевый Macintosh, выпущенный в 1984 году, привлек миллионы пользователей, перешедших на этот интерфейс. Тем не менее, некоторые критики утверждали, что из-за более высокой стоимости и более низкой скорости графический интерфейс больше подходит для детей, чем для профессионалов, и что последние будут продолжать использовать старый интерфейс командной строки Microsoft DOS (дисковая операционная система). Только после 1990 года, когда Microsoft выпустила ОС Windows 3.0 с первым приемлемым графическим интерфейсом для ПК-совместимых компьютеров International Business Machines Corporation (IBM), этот графический интерфейс стал стандартным интерфейсом для персональных компьютеров. Это, в свою очередь, привело к разработке различных графических интерфейсов для UNIX и других операционных систем для рабочих станций. К 1995 году, когда Microsoft выпустила еще более интуитивно понятную ОС Windows 95, не только компоненты графического интерфейса пользователя стали синонимами вычислительной техники, но и его изображения нашли свое применение в других средствах массовой информации, включая полиграфический дизайн и даже телевизионные рекламные ролики. Утверждалось даже, что с появлением графического интерфейса инженерия объединилась с искусством, чтобы создать новый интерфейс интерфейса.
Распознавание речи
Несмотря на то, что графический интерфейс продолжал развиваться в течение 1990-х годов, особенно по мере того, как функции программного обеспечения для Интернета начали появляться в более общих приложениях, разработчики программного обеспечения активно искали его замену. В частности, появление «компьютерной техники» (таких устройств, как персональные цифровые помощники, системы управления автомобилями, телевизоры, видеомагнитофоны, микроволновые печи, телефоны и даже холодильники — все они были наделены вычислительной мощностью встроенного микропроцессора) сделало его очевидно, что новые средства навигации и управления были в порядке. Используя мощные достижения в распознавании речи и обработке естественного языка, эти новые интерфейсы могут быть более интуитивными и эффективными, чем когда-либо. Тем не менее, как средство связи с машинами, они будут основываться только на революционных изменениях, внесенных графическим пользовательским интерфейсом.
Читайте также: