Создать приложение для Windows

Обновлено: 21.11.2024

Имея за спиной более 3052 успешных проектов по разработке программного обеспечения, компания ScienceSoft определяет следующие шесть шагов организации разработки приложений для Windows:

Открытие

Результаты: Устав проекта (или общая спецификация проекта)

На первом этапе вы планируете и дорабатываете концепцию своего будущего приложения для Windows. В одиночку или вместе с бизнес-аналитиком вы перечисляете основные потребности бизнеса или указываете на уникальную ценность приложения и определяете его целевую аудиторию. Если ваше приложение для Windows является продуктом, вам также следует собирать рыночные данные, анализировать основных конкурентов.

Чтобы завершить первоначальную спецификацию проекта, перейдите к определению высокоуровневой функциональной области приложения Windows с запланированными ролями пользователей и матрицей разрешений, а также выберите ключевые показатели эффективности для оценки успеха проекта.

Совет от ScienceSoft. Мы считаем полезным рассмотреть и выбрать стратегию распространения на этом этапе. Чем раньше вы решите, хотите ли вы выпуск в магазине Microsoft, публикацию в стороннем магазине приложений или пользовательский рекламный веб-сайт, тем меньше вероятность задержек и дополнительных расходов на более позднем этапе проекта.

Планирование проекта

Результаты: план управления проектом

Оценивая функциональные возможности приложения Windows с точки зрения бизнеса, вы определяете, какие усилия по проектированию и разработке программного обеспечения необходимы для воплощения концепции приложения в жизнь. Усилия должны быть приблизительно оценены как по времени, так и по бюджету, а затем распределены по конкретным командным ролям. На этом этапе также обычно возникает возможная потребность в дополнительных талантах (часто это означает сотрудничество с поставщиком).

К концу этого этапа у вас будет общий план управления проектом, который должен быть одобрен всеми заинтересованными сторонами, прежде чем проект перейдет к следующему этапу.

Дизайн и планирование разработки приложений для Windows

Результаты: спецификация требований к программному обеспечению, окончательный график разработки, план распределения ответственности, план развития приложений Windows, план управления качеством, план управления рисками, план управления изменениями.

На этом этапе информация о концепции приложения из первоначальной спецификации значительно уточняется и используется для создания одного из ключевых результатов этапа планирования с функциональными и нефункциональными требованиями — спецификации требований к программному обеспечению (SRS). Этот документ должен:

  • Подтвердите общую информацию о приложении из устава проекта (назначение, распространение, роли пользователей и т. д.).
  • Предложите несколько практических вариантов использования для разных ролей пользователей.
  • Список функций приложения и сценариев взаимодействия пользователя с приложением.
  • Показывайте точные диаграммы архитектуры программного обеспечения.
  • Определить стек технологий (платформа разработки, язык программирования, API и т. д.).

Совет от ScienceSoft. Если вы создаете приложение для Windows для коммерческого использования, имейте в виду, что некоторые платформы разработки и стратегии распространения несовместимы (см. этап "Запуск и развитие"). Мы рекомендуем планировать это заранее.

Помимо SRS, вы должны получить окончательный график разработки приложения, список членов команды проекта с назначенными обязанностями и план развития вашего приложения для Windows. Убедитесь, что имеются также задокументированные планы, в которых описаны методы обеспечения качества, а также методы управления рисками и возможные изменения, связанные как с требованиями к программному обеспечению, так и с графиком разработки.

UX и дизайн пользовательского интерфейса

Результаты: прототип UX, макеты графического интерфейса, документ управления интерфейсом.

UX-дизайнеры используют информацию из SRS и результаты исследований пользователей, которые они проводят, для создания каркасов ключевых экранов будущего приложения для Windows, а затем используют инструменты прототипирования для объединения экранов в единый интерактивный интерфейс. Созданный прототип должен пройти тщательное юзабилити-тестирование, так как именно в этот момент проблемы с UX, критически важные для успеха приложения, устраняются с наименьшими затратами.

Дизайнеры пользовательского интерфейса продолжают работу над прототипом, полностью скорректированным после юзабилити-тестирования, и заменяют грубые наброски высококачественной графикой. По завершении они передают макеты графического интерфейса, элементы пользовательского интерфейса и спецификацию управления интерфейсом команде разработчиков.

Совет от ScienceSoft. Чтобы создать визуально привлекательный и удобный дизайн приложений для Windows, дизайнеры пользовательского и пользовательского интерфейса ScienceSoft рекомендуют использовать приложения Sketch и InVision.

Разработка и контроль качества

Результаты: приложение для Windows, исходный код приложения, установщик Windows, руководства по установке/администрированию.

Чтобы обеспечить качественные результаты и эффективность всех усилий по доставке программного обеспечения и контролю качества, ScienceSoft рекомендует настроить конвейер CI/CD в начале вашего проекта. Все кодирование и тестирование вашего приложения для Windows должны выполняться параллельно с достаточной степенью автоматизации.При таком подходе доставка качественного, проверенного кода происходит быстрее.

После того как код приложения готов, команда работает над созданием установщика Windows и, при необходимости, руководств по установке и системному администрированию.

Запуск и развитие

Если ваше приложение для Windows является внутренним решением компании, его развертывание и интеграция в вашу инфраструктуру являются частью конвейера CI/CD. Если ваше приложение является коммерческим продуктом, вам нужен отдельный шаг — общедоступный выпуск.

Совет от ScienceSoft. Мы считаем, что одним из самых удобных вариантов распространения является публикация в Microsoft Store. Магазин имеет большой охват и автоматически уведомляет пользователей об обновлениях. Однако он доступен только для приложений, разработанных с помощью универсальной платформы Windows (подробнее см. в разделе «Платформы» ниже).

Как вариант, у вас может быть собственный рекламный веб-сайт. После того как ваши клиенты загрузят и установят приложение, они будут получать уведомления о ваших обновлениях и новых выпусках с помощью встроенных сообщений приложения.

Рассмотрите профессиональные услуги ScienceSoft по разработке приложений для Windows

Имея более чем 32-летний опыт создания программного обеспечения для настольных ПК, компания ScienceSoft предлагает профессиональные консультации и услуги по разработке приложений для Windows.

Консультации по разработке приложений для Windows

  • Определение функциональной области приложения Windows.
  • Индивидуальные показатели успеха проекта для заинтересованных сторон.
  • Долгосрочный план развития приложений для Windows.
  • Проработанный план управления рисками.
  • Помощь в определении стека технологий и выборе методологии разработки.

Услуги по разработке приложений для Windows

  • Выявление бизнес-требований и формулировка области применения Windows.
  • Определение функциональных требований к программному обеспечению.
  • Разработка архитектуры приложений для Windows.
  • Дизайн UX и пользовательского интерфейса и тестирование удобства использования.
  • Разработка и контроль качества приложений для Windows.
  • Поддержка и развитие.

ScienceSoft как надежный партнер по разработке приложений для Windows:

ScienceSoft работала с нами над разработкой библиотечного приложения для Windows, macOS, iOS и Android. Они предложили и внедрили многоплатформенный фреймворк, который минимизировал затраты на разработку. Мы продолжали работу над этим приложением и добавляли новые функции в течение нескольких лет, и разработчики ScienceSoft прекрасно реализовали проекты, которые мы им дали, а также сами предложили идеи. Они создают хороший код, быстро реагируют, ориентированы на детали и очень хорошо стоят своих денег.

Майк Тодд, технический директор, OneBookShelf

Таланты, обычно необходимые для проекта разработки приложений для Windows

Анализирует потребности бизнеса, описывает функциональные возможности приложения для Windows, составляет проекты общих требований и принимает участие в дальнейшем планировании документации.

Составляет план управления проектом, создает результаты на этапе проектирования и планирования программного обеспечения, контролирует ход разработки, управляет командой проекта.

Консультирует менеджера по созданию документации на этапе проектирования и планирования Windows-приложения, планирует архитектуру Windows-приложения, принимает участие в контроле соответствия приложения требованиям.

Выполняет UX-исследования, создает UX-каркасы и интерактивный прототип, корректирует прототип во время юзабилити-тестирования.

Переделывает каркасы UX в полноценный графический интерфейс, создает документацию по управлению интерфейсом.

Устанавливает процессы CI/CD и контролирует автоматизацию проекта на протяжении всего проекта.

Windows App SDK — это набор новых компонентов и инструментов для разработчиков, которые представляют собой следующую эволюцию платформы разработки приложений для Windows. Windows App SDK предоставляет унифицированный набор API и инструментов, которые могут использоваться любым настольным приложением в Windows 11 и Windows 10 версии 1809.

Если вы работаете над приложением UWP, см. раздел Миграция с UWP на Windows App SDK.

Начало работы с Windows App SDK

Windows App SDK предоставляет расширения для Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022. Эти расширения включают шаблоны проектов, настроенные для использования компонентов Windows App SDK в новых проектах. Библиотеки Windows App SDK также доступны в виде пакета NuGet, который можно установить в существующих проектах.

Если вы уже установили необходимые инструменты разработчика, вы готовы создать свой первый проект WinUI 3. Вы также можете использовать Windows App SDK в существующем проекте.

Инструкции по конкретным версиям Windows App SDK см. в разделе Каналы выпуска и загрузки.

Возможности Windows App SDK

В следующей таблице представлены функции разработки, предоставляемые текущими выпусками Windows App SDK.Дополнительные сведения о каналах выпуска Windows App SDK, включающих каждую из этих функций, см. в разделе Функции, доступные в зависимости от канала выпуска.

Каналы выпуска Windows App SDK

В следующей таблице представлен обзор различных каналов выпуска.

Канал выпуска Описание
Стабильный Этот канал поддерживается для использования приложениями в рабочих средах. Он включает только стабильные API. По умолчанию документы Windows App SDK сосредоточены на стабильном канале.
Предварительный просмотр Этот канал обеспечивает предварительный просмотр следующего стабильного выпуска. Между данным предварительным выпуском канала и следующим стабильным выпуском могут быть критические изменения API. Документацию по использованию предварительной версии см. в разделе Инструменты установки для предварительных и экспериментальных каналов Windows App SDK.
Experimental Этот канал включает экспериментальные функции, которые находятся на ранних стадиях развития. Экспериментальные функции могут быть удалены из следующего выпуска или никогда не будут выпущены. Документацию по использованию экспериментального выпуска см. в разделе Инструменты установки для предварительных и экспериментальных каналов Windows App SDK.

Дополнительные сведения о каналах выпуска Windows App SDK см. в разделе Каналы выпуска Windows App SDK.

Преимущества Windows App SDK для разработчиков Windows

Windows App SDK предоставляет широкий набор API-интерфейсов Windows с реализациями, которые не связаны с ОС и предоставляются разработчикам через пакеты NuGet. Windows App SDK не предназначен для замены Windows SDK. Windows SDK будет продолжать работать как есть, и многие основные компоненты Windows будут продолжать развиваться с помощью API-интерфейсов, поставляемых через выпуски ОС и Windows SDK. Разработчикам рекомендуется внедрять Windows App SDK в своем собственном темпе.

Единая поверхность API для всех платформ настольных приложений

Разработчикам, которые хотят создавать настольные приложения для Windows, необходимо выбирать между несколькими платформами и платформами приложений. Хотя каждая платформа предоставляет множество функций и API-интерфейсов, которые могут использоваться приложениями, созданными на других платформах, некоторые функции и API-интерфейсы могут использоваться только на определенных платформах. Windows App SDK объединяет доступ к Windows API для настольных приложений Windows 11 и Windows 10. Независимо от того, какую модель приложения вы выберете, у вас будет доступ к тому же набору Windows API, что и в Windows App SDK.

Со временем мы планируем вложить дополнительные средства в Windows App SDK, чтобы устранить больше различий между различными моделями приложений. Windows App SDK будет включать как WinRT API, так и собственные API C.

Одинаковая работа в разных версиях Windows

Поскольку Windows API продолжает развиваться вместе с новыми версиями ОС, разработчики должны использовать такие методы, как адаптивный к версиям код, чтобы учитывать все различия в версиях, чтобы охватить аудиторию своих приложений. Это может усложнить код и усложнить процесс разработки.

API Windows App SDK будут работать в Windows 11 и в Windows 10 версии 1809. Это означает, что пока ваши клиенты используют Windows 10 версии 1809 или любую более позднюю версию Windows, вы можете использовать новое приложение Windows. SDK API и функции, как только они будут выпущены, и без необходимости писать адаптивный код версии.

Ускоренная частота релизов

Новые API и функции Windows обычно привязаны к выпускам ОС, которые выходят один или два раза в год. Windows App SDK будет выпускать обновления быстрее, что позволит вам получать более ранний и быстрый доступ к инновациям в платформе разработки Windows, как только они будут созданы.

Дорожная карта для разработчиков

Последние планы Windows App SDK см. в нашей дорожной карте.

Оставить отзыв и внести свой вклад

Мы создаем Windows App SDK как проект с открытым исходным кодом. На нашей странице Github есть гораздо больше информации о том, как мы создаем пакет SDK для приложений Windows, и о том, как вы можете принять участие в процессе разработки. Ознакомьтесь с нашим руководством для участников, чтобы задать вопросы, начать обсуждение или внести предложения по функциям. Мы хотим, чтобы Windows App SDK приносил максимальные преимущества таким разработчикам, как вы.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное настольное приложение Windows в Visual Studio. Пример приложения, которое вы создадите, использует Windows API для отображения «Привет, рабочий стол Windows!» в окне. Вы можете использовать код, созданный в этом пошаговом руководстве, в качестве шаблона для создания других настольных приложений Windows.

Для краткости некоторые операторы кода в тексте опущены. В разделе "Сборка кода" в конце этого документа показан полный код.

Предпосылки

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Мы рекомендуем Windows 10 или более позднюю версию для наилучшего опыта разработки.

Копия Visual Studio.Сведения о том, как загрузить и установить Visual Studio, см. в разделе Установка Visual Studio. При запуске установщика убедитесь, что установлен флажок «Разработка рабочего стола с рабочей нагрузкой C++». Не беспокойтесь, если вы не установили эту рабочую нагрузку при установке Visual Studio. Вы можете снова запустить программу установки и установить ее сейчас.

Понимание основ использования интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы раньше использовали настольные приложения для Windows, вы, вероятно, сможете не отставать. Введение см. в обзоре функций Visual Studio IDE.

Достаточное понимание основ языка C++, чтобы следовать ему. Не волнуйтесь, мы не делаем ничего слишком сложного.

Создать проект рабочего стола Windows

Выполните следующие действия, чтобы создать свой первый настольный проект Windows. По ходу дела вы будете вводить код работающего настольного приложения Windows. Чтобы просмотреть документацию для предпочитаемой версии Visual Studio, используйте элемент управления выбора версии. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Чтобы создать проект рабочего стола Windows в Visual Studio

В главном меню выберите «Файл» > «Создать» > «Проект», чтобы открыть диалоговое окно «Создать новый проект».

В верхней части диалогового окна выберите для параметра "Язык" значение C++, для параметра "Платформа" выберите значение "Windows" и для параметра "Тип проекта" выберите значение "Рабочий стол".

В отфильтрованном списке типов проектов выберите Мастер рабочего стола Windows, затем нажмите Далее. На следующей странице введите имя проекта, например DesktopApp.

Нажмите кнопку «Создать», чтобы создать проект.

Появится диалоговое окно Windows Desktop Project. В разделе «Тип приложения» выберите «Настольное приложение (.exe)». В разделе Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Нажмите OK, чтобы создать проект.

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект DesktopApp, выберите "Добавить", а затем выберите "Новый элемент".

В диалоговом окне "Добавить новый элемент" выберите "Файл C++ (.cpp)". В поле Имя введите имя файла, например HelloWindowsDesktop.cpp. Выберите Добавить.

Теперь ваш проект создан, и ваш исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к разделу Создание кода.

Создание проекта рабочего стола Windows в Visual Studio 2017

В меню "Файл" выберите "Создать", а затем выберите "Проект".

В диалоговом окне «Новый проект» на левой панели разверните «Установлено» > «Visual C++», затем выберите «Рабочий стол Windows». На средней панели выберите Мастер рабочего стола Windows.

В поле Имя введите имя проекта, например DesktopApp. Выберите ОК.

В диалоговом окне "Проект рабочего стола Windows" в разделе "Тип приложения" выберите "Приложение Windows (.exe)". В разделе Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Убедитесь, что Precompiled Header не выбран. Нажмите OK, чтобы создать проект.

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект DesktopApp, выберите "Добавить", а затем выберите "Новый элемент".

В диалоговом окне "Добавить новый элемент" выберите "Файл C++ (.cpp)". В поле Имя введите имя файла, например HelloWindowsDesktop.cpp. Выберите Добавить.

Теперь ваш проект создан, и ваш исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к разделу Создание кода.

Создание проекта рабочего стола Windows в Visual Studio 2015

В меню "Файл" выберите "Создать", а затем выберите "Проект".

В диалоговом окне "Новый проект" на левой панели разверните "Установленные" > "Шаблоны" > Visual C++ и выберите Win32. На средней панели выберите Проект Win32.

В поле Имя введите имя проекта, например DesktopApp. Выберите ОК.

На странице "Обзор" мастера приложений Win32 нажмите "Далее".

На странице настроек приложения в разделе Тип приложения выберите Приложение Windows. В разделе «Дополнительные параметры» снимите флажок «Предварительно скомпилированный заголовок», затем выберите «Пустой проект». Нажмите «Готово», чтобы создать проект.

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект DesktopApp, выберите "Добавить", а затем выберите "Новый элемент".

В диалоговом окне "Добавить новый элемент" выберите "Файл C++ (.cpp)".В поле Имя введите имя файла, например HelloWindowsDesktop.cpp. Выберите Добавить.

Теперь ваш проект создан, и ваш исходный файл открыт в редакторе.

Создайте код

Далее вы узнаете, как создать код для настольного приложения Windows в Visual Studio.

Чтобы запустить настольное приложение Windows

Точно так же, как каждое приложение C и приложение C++ должно иметь основную функцию в качестве отправной точки, каждое настольное приложение Windows должно иметь функцию WinMain. WinMain имеет следующий синтаксис.

Информацию о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе Точка входа WinMain.

Что это за дополнительные слова, такие как WINAPI , CALLBACK , HINSTANCE или _In_ ? Традиционный Windows API широко использует определения типов и макросы препроцессора, чтобы абстрагироваться от некоторых деталей типов и специфичного для платформы кода, таких как соглашения о вызовах, объявления __declspec и прагмы компилятора. В Visual Studio вы можете использовать функцию IntelliSense Quick Info, чтобы увидеть, что определяют эти определения типов и макросы. Наведите указатель мыши на интересующее слово или выберите его и нажмите Ctrl+K, Ctrl+I, чтобы появилось небольшое всплывающее окно, содержащее определение. Дополнительные сведения см. в разделе Использование IntelliSense. В параметрах и возвращаемых типах часто используются аннотации SAL, помогающие выявлять ошибки программирования. Дополнительные сведения см. в разделе Использование аннотаций SAL для сокращения дефектов кода C/C++.

Для настольных программ Windows требуется . определяет макрос TCHAR, который в конечном итоге разрешается в wchar_t, если в вашем проекте определен символ UNICODE, в противном случае он разрешается в char . Если вы всегда строите с включенным UNICODE, вам не нужен TCHAR, и вы можете просто напрямую использовать wchar_t.

Наряду с функцией WinMain каждое настольное приложение Windows также должно иметь функцию оконной процедуры. Эта функция обычно называется WndProc, но вы можете назвать ее как угодно. WndProc имеет следующий синтаксис.

В этой функции вы пишете код для обработки сообщений, которые приложение получает от Windows при возникновении событий. Например, если пользователь нажимает кнопку «ОК» в вашем приложении, Windows отправит вам сообщение, и вы сможете написать код внутри своей функции WndProc, который выполняет любую подходящую работу. Это называется обработкой события. Вы обрабатываете только те события, которые имеют отношение к вашему приложению.

Дополнительную информацию см. в разделе Оконные процедуры.

Для добавления функциональности функции WinMain

В функции WinMain вы заполняете структуру типа WNDCLASSEX. Структура содержит информацию об окне: значок приложения, цвет фона окна, имя, отображаемое в строке заголовка, среди прочего. Важно отметить, что он содержит указатель функции на вашу оконную процедуру. В следующем примере показана типичная структура WNDCLASSEX.

Для получения информации о полях приведенной выше структуры см. WNDCLASSEX.

Зарегистрируйте WNDCLASSEX в Windows, чтобы он знал о вашем окне и о том, как отправлять ему сообщения. Используйте функцию RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента. Макрос _T используется, потому что мы используем тип TCHAR.

Теперь вы можете создать окно. Используйте функцию CreateWindowEx.

Эта функция возвращает HWND, который является дескриптором окна. Дескриптор чем-то похож на указатель, который Windows использует для отслеживания открытых окон. Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных Windows.

На данный момент окно создано, но нам еще нужно сообщить Windows, чтобы оно стало видимым. Вот что делает этот код:

В отображаемом окне мало содержимого, поскольку вы еще не реализовали функцию WndProc. Другими словами, приложение еще не обрабатывает сообщения, которые ему отправляет Windows.

Чтобы обрабатывать сообщения, мы сначала добавляем цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, отправляемых Windows. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его вашей функции WndProc для обработки. Цикл сообщений похож на следующий код.

Дополнительную информацию о структурах и функциях цикла обработки сообщений см. в разделах MSG, GetMessage, TranslateMessage и DispatchMessage.

На этом этапе функция WinMain должна иметь следующий код.

Для добавления функциональности функции WndProc

Чтобы функция WndProc могла обрабатывать сообщения, получаемые приложением, реализуйте оператор switch.

Одним из важных сообщений для обработки является сообщение WM_PAINT. Приложение получает сообщение WM_PAINT, когда часть его отображаемого окна должна быть обновлена. Это событие может произойти, когда пользователь перемещает окно перед вашим окном, а затем снова отодвигает его. Ваше приложение не знает, когда происходят эти события.Только Windows знает, поэтому она уведомляет ваше приложение сообщением WM_PAINT. Когда окно отображается впервые, все оно должно быть обновлено.

Чтобы обработать сообщение WM_PAINT, сначала вызовите BeginPaint, затем обработайте всю логику размещения текста, кнопок и других элементов управления в окне, а затем вызовите EndPaint. Для приложения логика между начальным вызовом и конечным вызовом отображает строку «Привет, рабочий стол Windows!» в окне. В следующем коде функция TextOut используется для отображения строки.

HDC в коде — это дескриптор контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте функции BeginPaint и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint возвращает дескриптор контекста устройства отображения, используемого для рисования в клиентской области; EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Приложение обычно обрабатывает множество других сообщений. Например, WM_CREATE при первом создании окна и WM_DESTROY при закрытии окна. В следующем коде показана базовая, но полная функция WndProc.

Создать код

Как и обещал, вот полный код рабочего приложения.

Чтобы построить этот пример

Удалите весь код, который вы ввели в HelloWindowsDesktop.cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в HelloWindowsDesktop.cpp:

В меню "Сборка" выберите "Создать решение". Результаты компиляции должны появиться в окне вывода в Visual Studio.

Чтобы запустить приложение, нажмите F5. Окно с текстом «Привет, рабочий стол Windows!» должно появиться в верхнем левом углу экрана.

Поздравляем! Вы завершили это пошаговое руководство и создали традиционное настольное приложение для Windows.

Можно легко редактировать код HTML и CSS с помощью простого текстового редактора. Но если вы хотите поднять свои навыки программирования (и результаты) на новый уровень, вам стоит поискать интегрированную среду разработки (IDE). IDE позволит вам легко кодировать, редактировать, тестировать и отлаживать. Тем не менее, расширенная версия IDE, как мы указали ниже, предоставит несколько функций, которые улучшат ваш опыт программирования, таких как визуализация, автоматизация и настройка.

Почему IDE так важны?

Представьте, что вы собираетесь приготовить лазанью на ужин. Для его приготовления вам нужно знать весь рецепт, и даже если вы его знаете, вам потребуются ингредиенты для его приготовления. Наряду с ингредиентами вам понадобятся действенные инструменты, чтобы воплотить свою мысль в жизнь. Все инструменты, присутствующие на вашей кухне, станут вашим рабочим местом для приготовления лазаньи.

Точно так же, независимо от того, умеют ли разработчики программировать, им все равно потребуется хорошее рабочее место со всеми необходимыми инструментами. Итак, в настоящее время хорошо известно, что IDE предоставляют разработчикам эту великолепную рабочую станцию. Именно поэтому IDE выбирают чаще всего и имеют большое значение.

К счастью, у нас есть множество вариантов, и ниже представлены лучшие многоцелевые IDE для создания приложений Windows. Идем дальше.

1. Студия РАД

RAD Studio — это хорошо известная интегрированная среда разработки (IDE) для создания приложений Win32. В настоящее время популярна RAD Studio IDE, предлагающая полный набор инструментов, которые оптимизируют и упрощают жизненный цикл разработки. Набор инструментов в IDE полностью зависит от версии RAD Studio, которую вы используете. Это самый простой способ написания, компиляции, упаковки и развертывания кроссплатформенных собственных приложений на языках программирования Delphi и C++.

Поддержка языков программирования: Delphi и C++

ОС: Windows, macOS, Linux, iOS и Android.

Характеристики:

  • Разработка пользовательских интерфейсов
  • Создание и редактирование кода
  • Компиляция, отладка и развертывание приложений
  • Приложения для моделирования

Ограничения: пользователи столкнулись со слишком большим количеством проблем в новой версии. Кроме того, загрузка занимает больше времени, а иногда не все компоненты загружаются должным образом.

Проекты: приложение Java, веб-приложения и мобильные приложения.

2. Microsoft Visual Studio

Разработчикам приложений нравится эта грандиозная версия Microsoft. Он поставляется с большей гибкостью по вашему требованию и некоторыми огромными инструментами для хорошего тестирования совместимости.Кроме того, он использует такие платформы разработки, как Windows Presentation Foundation, Windows Forms, Windows API и Microsoft Silverlight. Microsoft Visual Studio — это огромная поддержка рефакторинга кода и редактора кода. Это также помогает в создании машинного кода и управляемого кода.

ОС: Windows, Интернет, iOS и облако.

Характеристики:

  • Компилятор кода в реальном времени часто проверяет некоторые ошибки перед компиляцией всего кода.
  • Интегрированная библиотека нескольких языков программирования Microsoft.
  • Intellisense вводит первые несколько букв, затем нажимает код, и вся команда будет записана.
  • Поддержка разделения экрана.
  • Простой рабочий процесс и файловая иерархия.

Ограничения:

  • Для установки приложений требуется много времени.
  • Самый тяжелый.
  • Потребуется много памяти.
  • Это немного дорого, если вы заинтересованы в использовании премиум-функций.

Проект: мобильные приложения, приложения Azure, веб-сайты, игры, расширения и веб-службы.

3. NetBeans

Apache NetBeans — это интегрированная среда разработки с открытым исходным кодом, которая помогает разработчикам быстро и эффективно программировать. Он популярен как Java IDE, потому что это сам офис Java 8. Кроме того, в нем есть расширенные редакторы, конвертеры и анализаторы кода, которые помогут вам создавать широкий спектр приложений.

Поддержка языков программирования: JavaScript, C, HTML, Java, C++, PHP и HTML5.

ОС: Microsoft Windows, Linux, macOS и Solaris

Характеристики:

  • Статические и динамические библиотеки.
  • NetBeans совместим со многими компиляторами.
  • Поддерживает набор инструментов Qt.
  • Он имеет многосеансовый отладчик GNU и интеграцию с поддержкой кода.
  • Поддерживает файлы Assembler и Fortran.
  • Разрешает удаленную разработку.

Ограничения:

  • Он требует огромного объема памяти и имеет большой вес.

Проект: настольные, веб-приложения и мобильные приложения Java.

4. Интеллектуальная идея

Еще один великолепный продукт на вашем пути — от JetBrains. IntelliJ Idea — это коллективная среда разработки, которая в настоящее время популярна на рынке как Java IDEE. Он предлагает полную поддержку Java EE 7 и Java 8. IntelliJ Idea полностью оснащена множеством инструментов для создания приложений для нескольких платформ.

Поддержка языков программирования: HTML, TypeScript, LESS, JavaScript, Node JS, PHP, Python, CS, AngularJS, Ruby, Sass, CoffeeScript и др.

Поддержка ОС: Windows, Linux, macOS.

Характеристики:

  • Индексируйте исходный код, чтобы обеспечить наилучшее качество работы.
  • Надежный статический анализ кода.
  • Инструменты автоматизации.
  • Анализ кода на лету.
  • Анализ потока данных.
  • Интегрированные системы контроля версий.
  • Интеллектуальное кодирование помогает на разных языках.
  • Рекомендует код в текущем контексте.
  • Поддерживает широкий спектр платформ Spring, Play, Grails, Struts, Java EE и многих других.

Ограничения:

Проекты: настольные приложения Java Swing, веб-приложения и приложения для Android.

5. PyCharm

Эта IDE специально поддерживает язык программирования Python. Он хорошо известен программистам Python за лучшую возможность проверки ошибок на лету, ориентированный на клавиатуру подход и простую навигацию по проекту. PyCharm, Python IDE предлагает все, что требуется для продуктивной разработки приложений Python.

Поддержка языков программирования: Coffee Script, Python, JavaScript, CSS, HTML, AngularJS, Node.js, TypeScript и др.

Поддержка ОС: Windows, Linux и macOS.

Характеристики:

  • Умная помощь для завершения кода и общего анализа.
  • Проверки PEP8 и интеллектуальный рефакторинг для повышения качества кода.
  • Встроенные инструменты разработчика.
  • Поддерживает несколько сред веб-разработки, таких как Django, web2py, Flask, Google App Engine и Pyramid.
  • Поддерживает matpotlib, Anaconda и другие научные пакеты.
  • Запуск, отладка, тестирование и последующее развертывание приложений на удаленном хостинге.

Ограничения:

  • Вы найдете некоторые ошибки в функции автозаполнения, которые доставляют небольшие неудобства.

Проект: Комплексная веб-разработка

6. Код::Блоки

Это бесплатная интегрированная среда разработки с открытым исходным кодом, которую разработчик может легко настроить в соответствии со своими требованиями к разработке программного обеспечения. Полностью настраиваемая и расширяемая среда IDE была разработана на основе структуры подключаемых модулей, что позволяет разработчикам приложений добавлять в приложение другие функции.

Поддержка языков программирования: C, Fortran и C++.

Поддержка ОС: Linux, Windows и Mac.

Характеристики:

  • Не требует никаких проприетарных языков.
  • Поддержка нескольких компиляторов, таких как Digital mars, Open Watcom, MSVC++ и др.
  • Поддержка точек останова.
  • Показывает символы локальных функций, а также аргументы.
  • Управление списками дел для разных пользователей.
  • Подсветка синтаксиса, возможность настройки и расширения.

Ограничения:

  • Не подходит для объемных проектов, так как требует добавления различных подключаемых модулей, что вызывает разочарование у разработчиков.

Проекты: приложения для Android, веб-приложения и многое другое.

7. Аптана Студия 3

Aptana Studio 3 – это интегрированная среда разработки веб-приложений с открытым исходным кодом, которую разработчики больше всего любят за мощный механизм веб-разработки и гибкость. Это помогает ускорить разработку веб-приложений, поскольку позволяет разработчикам создавать, тестировать и затем развертывать веб-приложения с единой платформы.

Поддержка языков программирования: PHP, HTML5, Rails, Ruby, JavaScript, CSS3 и Python

ОС: Linux, Windows, Mac

Характеристики:

  • Он поддерживает HTML5, PHP, HTML, CSS, JavaScript и Ruby.
  • Он поддерживает различные протоколы, включая SFTP, FTP и FTPS.
  • Поставляется с элементом управления исходным кодом Git.
  • Встроенные отладчики для установки некоторых точек останова.
  • Терминал командной строки для выполнения команд операционной системы.
  • Создание сценариев пользовательских команд для расширения основных возможностей.

Ограничения:

Проект: веб-приложения

8. Затмение

Eclipse — одна из наиболее часто используемых Java IDE, предлагающая средства настройки через рабочее пространство. Кроме того, он предоставляет расширяемую систему подключаемых модулей и прекрасно написан на Java. Эта интегрированная среда разработки хорошо известна среди компаний-разработчиков Java. Существует пакет средств разработки программного обеспечения Eclipse (SDK), в котором содержится широкий спектр инструментов разработки Java, помогающих разработчикам создавать надежные приложения.

ОС: Linux, Mac и Windows

Характеристики:

  • Интеграция с Git и интеграция с JUnit.
  • Инструменты Docker и автоматические отчеты об ошибках.
  • Большое сообщество, которое поможет с несколькими плагинами.
  • Несколько вариантов инструментов для проектов JEE.
  • Комплексное решение для других целей.

Ограничения: сложный пользовательский интерфейс

Проект: Java-приложения, разработка мобильных приложений и веб-приложений

9. Комодо

Komodo предлагает вам бесплатную 21-дневную пробную версию по цене от 99 до 1615 долларов США в зависимости от лицензии и версии. Любой разработчик может использовать Komodo, так как он поддерживает основные языки программирования. Он имеет оптимизированный интерфейс, который позволяет редактировать на продвинутом уровне. Кроме того, он дает вам определенные преимущества, такие как проверка синтаксиса, а одношаговая отладка делает его широко известным IDE для разработки мобильных и веб-приложений.

Поддержка языков программирования: CSS, Ruby, JavaScript, HTML, Go, Tcl, NodeJS, PerlPHP, Python и др.

ОС — Linux, Windows и Mac

Характеристики:

  • Предоставляет настраиваемый пользовательский интерфейс, включающий редактирование в нескольких окнах и в режиме разделенного просмотра.
  • Вы получите интеграцию управления версиями для Git, Bazaar, CVS, Perforce, Mercurial и Subversion.
  • Профилирование кода PHP и Python.
  • Удобное совместное кодирование для многопользовательского редактирования.
  • Рефакторинг и автозаполнение.
  • Несколько надстроек позволяют выполнять настройку на высоком уровне.

Ограничения. Некоторые пользователи жаловались на то, что в бесплатной версии Komodo не реализованы все функции.

Проект: Java-приложения, разработка мобильных и веб-приложений.

10. Код Visual Studio

Visual Studio Code – это известный редактор исходного кода, созданный Microsoft для Linux, Windows и macOS. Он обладает отличными характеристиками, такими как подсветка синтаксиса, отладка, интеллектуальное завершение кода, рефакторинг кода, фрагменты кода и встроенный Git.

Поддержка языков программирования: TypeScript, CSS, HTML, Java, JavaScript.

Характеристики:

  • Он имеет молниеносно быстрый редактор исходного кода и лучшее приложение для повседневного использования.
  • Подсветка синтаксиса, автоматическая идентификация, фрагменты кода, выделение полей, сопоставление квадратных скобок и т. д. помогут вам мгновенно приступить к работе.

Ограничения: вспомогательные панели можно свернуть или добавить плавающие вкладки, которые можно легко отобразить при нажатии на них.

Подведение итогов

Очевидно, что лучшие IDE для вас зависят от вашей операционной системы (ОС), выбранного вами языка программирования и платформ, для которых вы хотите ее создать. Выбор подходящей формы сам по себе является длительным процессом. На практике у вас меньше вариантов, поэтому просто составьте список своих предпочтений, чтобы вам было проще. Затем найдите IDE, которая соответствует вашим требованиям. Кроме того, некоторые программы нравятся разработчикам, но не думайте расширяться, поскольку мир IDE расширяется с каждым днем.

Мы что-то пропустили? Напишите в разделе комментариев ниже, какая ваша любимая IDE.

Читайте также: