Silent Hill 2 не запускается на Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
"О, нет, это было очень хорошо." он сказал. "Мне просто пришлось перестать играть в нее. Она давала мне все эти действительно беспорядочные сны".
Если вы еще не играли в консольные версии, вот описание: Silent Hill 2 ставит игроков на место Джеймса Сандерленда, 30-летнего мужчины, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда он получает письмо от своей жены Мэри, призывающее ему встретиться с ней в курортном городке Сайлент Хилл — месте, где у них двоих много воспоминаний и эмоций. Краткая, интимная безотлагательность этого призыва к воссоединению могла бы стать материалом горько-сладких песен о любви, если бы не один почти невыразимый факт: Мэри Сандерленд умерла уже три года назад, став жертвой неустановленного истощения, о котором Джеймс может только знать. Думайте об этом как о "этой чертовой болезни". Джеймс убит горем и, конечно, сбит с толку, но не совсем глуп; на каком-то уровне он знает, что верить письму — это большая глупость, а отвечать на него — форма безумия. И все же — измученный, отчаявшийся и оцепеневший — он все равно пробирается в Сайлент Хилл.
Но что-то пошло не так в Сайлент Хилле. Город опустел (за исключением горстки беспокойных людей, с которыми может столкнуться Джеймс). Дороги заблокированы, ирреально обрезаны, а в некоторых случаях вообще оторваны от реальности. Доступны более-менее полные карты города, но без мини-карты; вы должны постоянно останавливаться и просматривать экраны инвентаря, чтобы переориентироваться, но, по крайней мере, Джеймс делает удобные пометки, чтобы отметить достопримечательности — и хотя многие городские здания просто заперты, многие другие — нет.
Silent Hill 2 требует серьезного исследования, и на самом деле одно здание представляет собой целый трехэтажный комплекс с отдельными квартирами на каждом этаже. Окутанные туманом улицы живы и кишат вещами, которых нет и не должно быть. Тишину города нарушают только эхо шагов Джеймса или скрипящий зубами визг его неисправного карманного радио (которое необъяснимым образом издает предупреждающие помехи всякий раз, когда из тумана приближается какое-то чудовище); Вскоре даже собственное ощущение времени и места у игрока начинает давать осечку, и Джеймс попадает в мрачное и неприятное место, где темное прошлое города начинает просачиваться на холст настоящего.
И мы действительно имеем в виду "кровотечение". Не зря это называют «ужасом на выживание», и вскоре у Джеймса есть два варианта: заняться убийством или заняться смертью. У Джеймса есть, ну, Вещи, которые идут за ним - некоторые из них немного похожи на вывернутых наизнанку собак, а некоторые - на мокрые манекены со слишком большим количеством ног. Но некоторые из них вообще ни на что не похожи, что может вызывать особую тревогу. Между каким-то истерическим визгом капутного радио Джеймса и его попытками дубасить, топать и стрелять в вещи, которые часто даже невозможно идентифицировать, Silent Hill 2 производит уникальное кошмарное ощущение.
Геймеры, избалованные боевыми интерфейсами от первого лица, могут счесть удаленный бой от третьего лица «кошмарным» совершенно по-другому, но схема прицеливания в игре позволяет Джеймсу постоянно перестраиваться с оружием наготове на любую приближающуюся угрозу. В сложных режимах головоломки/действия — единственно правильном способе игры — боеприпасов не хватает, а раундов, которые вы тратите в начале игры, вам будет очень не хватать позже. К счастью и логично, Silent Hill 2, кажется, опирается на базовую философскую позицию по поводу опасности, которую мы находим в высшей степени разумной: БЕГИТЕ.
Даже с таким ясным мышлением будут времена, когда вы будете загнаны в угол и вам придется сражаться, но до этого, зачем лезть на рожон? Правда, такой подход делает вас неженкой. но если рассматриваемая неженка все еще жива, когда вся кровь высохнет и пыль осядет в конце игры (и с несколькими патронами, оставшимися в обойме вдобавок), он может полностью воссоздать сагу о Сайлент Хилле. как ему заблагорассудится, не так ли? Чертовски прямо.
В отличие от Resident Evil, в Silent Hill 2 камера не является фиксированной и следует за Джеймсом, когда он пробирается по улицам Сайлент Хилла или внутри его зданий. Схема управления адаптирована для ПК, но она не идеальна — если у вас есть контроллер консольного типа для использования с компьютером, Silent Hill 2 — то, что вам нужно.
Также, как и в версии для Xbox, версия для ПК позволяет игрокам сразу же отключить эффект фильтра шума в игре, вместо того, чтобы заставлять игрока сначала пройти игру. Жеребьевка: с отключенным эффектом фильтра великолепные визуальные эффекты игры становятся чище и отчетливее; с включенным фильтром все в Silent Hill приобретает слегка нечеткий, зернистый вид, что усиливает и без того кошмарное ощущение от игры.
Удобная привязка клавиш избавляет от множества повторных обращений к экранам паузы в игре для инвентаризации. В целом, Silent Hill 2 пережил поездку в PC Land в отличной форме.Озвучка в отлично выглядящих кинематографических фрагментах все еще часто тяготеет к деревянной и ходульной, но поддерживает настроение; Другими словами, нет ни одной драмы, разрушающей непреднамеренное веселье, которое преследовало первого Resident Evil. На самом деле, в Сайлент Хилле просто не так много гадостей; даже один момент определенного юмора в игре довольно болезненный и интуитивный. Опять же, поверьте нам - вы узнаете это, когда увидите.
В качестве дополнительного бонуса, хотя и небольшого, версия для ПК включает мини-сценарий, отдельный от основной игры, в который можно играть как. ну, как кто-то, кто не Джеймс. Мы не хотим испортить больше хороших моментов, чем того требует достойный обзор. Это не очень длинное дополнение, но приятное дополнение, взятое (опять же) из версии для Xbox. На самом деле здесь нет ничего нового, за исключением того факта, что геймеры на ПК наконец-то могут исследовать Silent Hill 2. Только относительное запоздание SH2 и статус «ничего нового» не позволяют ему получить наш самый высокий балл.
Но не беспокойтесь об этом. Вы здесь не для того, чтобы пошутить, или поныть по поводу мини-карты, или поспорить о том, как можно было бы улучшить несколько строк диалога, или беспокоиться о том, что вам потребуется лишняя секунда, чтобы прицелиться. По-видимому, вы здесь для того, чтобы вас напугали вызывающие воспоминания визуальные эффекты, очень некрасивые монстры, пара старых добрых пугалок с дешевыми джеками и темная, тревожная, зрелая история, которую более чувствительные геймеры могут просмотреть в их головы еще долго после того, как компьютер и свет погаснут. Если Silent Hill 2 — ваша первая хоррор-игра для ПК, то поздравляю — и горе — вам.
Отзыв от GamesDomain
Внешние ссылки
Как играть в Silent Hill 2: Restless Dreams для Windows
Рекомендуемый способ игры на современных системах:
- Загрузите полностью извлеченную версию на этой странице. Эта загрузка является 100% оригинальной/ванильной. Это означает, что исполняемый файл в этом загружаемом файле также имеет свой оригинальный DRM (SecuROM 4.7), поэтому он попросит вас вставить диск с игрой при запуске.
- Перейдите на официальную страницу Silent Hill 2: Enhanced Edition и следуйте инструкциям по установке. Silent Hill 2: Enhanced Edition включает исполняемый файл игры без DRM.
О Silent Hill 2: Расширенное издание
Silent Hill 2: Enhanced Edition — это проект пакетов улучшений, которые делают версию Silent Hill 2 для ПК совместимой с современным оборудованием и дисплеями, а также улучшают визуальные эффекты, звук и устраняют ошибки. Если вы планируете использовать Silent Hill 2: Enhanced Edition, не используйте исправления, перечисленные на этой странице.
Silent Hill 2: Director's Cut – это игра в жанре ужасов на выживание, разработанная Team Silent, портированная Creature Labs и изданная Konami. Это вторая часть серии Silent Hill.
Первоначально игра была выпущена для PlayStation 2 21 сентября 2001 года по всему миру. Позже игра получила расширенную версию Director's Cut на PlayStation 2 в виде переиздания Greatest Hits, Xbox и ПК, в которую был добавлен новый сценарий Born from a Wish, секретная концовка с НЛО, а для версии для ПК — функция быстрого сохранения, смена оружия в реальном времени и киногалерея. Версия для ПК также имеет улучшенное освещение фонарика, как и в порте для Xbox, однако в ней также есть ряд неточностей, отсутствующие или пониженные эффекты, а также более низкое качество звука и FMV, чем в предыдущих версиях. [1] У него также есть проблемы совместимости с более новыми версиями Windows и оборудованием (подробности см. здесь).
Создатели модификаций прилагают все больше усилий для устранения проблем с версией для ПК, начиная с sh2proxy от emoose, чтобы решить проблемы совместимости и внедрить поддержку широкоэкранного режима для игры. С тех пор его сменил Silent Hill 2: Enhanced Edition, управляемый сообществом проект версии для ПК, который восстанавливает функции оригинальной версии для PlayStation 2, добавляет поддержку HD и широкоэкранных разрешений, улучшенную поддержку контроллера и другие улучшения качества. улучшение жизни.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Есть две версии: североамериканская и европейская режиссерская версия. Если на титульном экране отсутствует надпись «Режиссерская версия», это североамериканская версия. Обе версии включают дополнительный сценарий Born from a Wish и дополнительную концовку с НЛО.
Важные улучшения [ изменить ]
Silent Hill 2: Расширенное издание [ править ]
Silent Hill 2: Enhanced Edition — это набор неофициальных модов, которые реализуют поддержку широкоэкранного разрешения, добавляют звук качества PlayStation 2 и туман, отсутствующие в версии для ПК, улучшают поддержку контроллера и многое другое. [2]
Все улучшения в этом разделе включены в полную установку коллекции Enhanced Edition.
Набор дополнений для Silent Hill 2 FMV [ править ]
Видео FMV версии для ПК были перекодированы в формат Bink и воспроизводятся со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на PlayStation 2. [3]
Набор улучшения звука для Silent Hill 2 [ править ]
Звук в версии для ПК сжат, и ему не хватает деталей по сравнению с версией для PlayStation 2. [4]
Пакет Audio Enhancement Pack заменяет аудиофайлы версии для ПК оригинальными файлами более высокого качества для PlayStation 2.
Я следовал вашему процессу установки шаг за шагом, насколько это было возможно, но когда я пытаюсь запустить sh2pc, я продолжаю получать сообщение о том, что
Выполнение кода не может быть продолжено, потому что MSVCP100.dll не был найден. Переустановка программы может решить эту проблему.
Есть идеи?
Спасибо.
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
MrOgden прокомментировал 3 марта 2019 г. •
Это. РАБОТАЕТ!! Игра работает нормально, за исключением 1 небольшой проблемы. Мой телевизор не передает звук, только изображение. Мне это нужно, чтобы подключить Bluetooth-гарнитуру, чтобы не разбудить жену. Не могли бы вы снова прийти мне на помощь? Кстати, спасибо 😉
Обновление. Всякий раз, когда я пытаюсь изменить конфигурацию динамика в меню "Параметры", он продолжает возвращаться к стерео.
Комментарий Polymega от 3 марта 2019 г.
Я перечислю все, что, по моему мнению, может быть, включая очевидные:
- Убедитесь, что громкость фоновой музыки и звуковых эффектов включена в меню настроек игры.
- Убедитесь, что громкость телевизора/наушников увеличена.
- Попробуйте удалить IndirectSound, если вы собираетесь воспроизводить его через телевизор. Удалите dsound.dll и dsound.ini из папки с игрой. Помните, что вы должны полностью выйти из игры и перезапустить ее, чтобы подобные изменения вступили в силу.
MrOgden прокомментировал 3 марта 2019 г.
Я пробовал, но звук ноутбука по-прежнему не воспроизводится. Это не мои наушники или что-то еще, потому что я только что посмотрел видео на Youtube, и все было хорошо. Мне очень жаль, что надоедаю вам, но я готов на 99%!
Комментарий Polymega от 3 марта 2019 г.
Я только что искал в Google "вывод звука и видео в Windows 10 на телевизор". Вы можете увидеть, могут ли другие результаты помочь вам оттуда.
Приятель, я со всем разобрался. Не могли бы вы помочь мне с 1 последней вещью (клянусь!). Я выполнил все шаги для сопоставления контроллера, и когда я нажимаю «ОК», он говорит: «Программа в той же папке, что и XinputPlus, не преобразована в целевую программу».
Комментарий Polymega от 3 марта 2019 г.
Найдите и удалите любой из следующих файлов из каталога игры:
dinput.dll
dinput8.dll
XInput1_3.dll
Xinput.dll
Если в каталоге есть какие-либо из этих файлов, удалите их. Затем повторите попытку Xinput Plus.
Лучший человек, сработало как шарм. Теперь последний вопрос. Как и где лучше всего сделать пожертвование вам и вашим коллегам? За все трудности, через которые вы, ребята, прошли, чтобы снова сделать эту игру великолепной, и за личную помощь мне. Большое спасибо, Брайан (Ирландия)
Вс, 3 марта 2019 г., 18:49 Polymega, ***@***.***> написал: Найдите и удалите любой из следующих файлов в каталоге игры: dinput.dll dinput8.dll XInput1_3 .dll Xinput.dll Если в каталоге есть какие-либо из этих файлов, удалите их. Затем повторите попытку Xinput Plus. — Вы получаете это, потому что вы создали тему. Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub или отключите обсуждение .
Комментарий Polymega от 3 марта 2019 г.
Спасибо, Брайан. Здесь собраны все люди, которые работают над проектом. Если кто-то принимает пожертвования, справа от его имени будет ссылка на пожертвование:
Элиша и ThirteenAG — два основных программиста проекта, которые принимают пожертвования.
Снова привет! Прошлой ночью игра работала безупречно, за исключением того, что я не смог найти правильную кнопку для включения/выключения фонарика на лету. Я использую контроллер PS4. В этом нет ничего страшного, так как я могу сделать это через меню. Однако сегодня я столкнулся с более серьезной проблемой. Когда я запускаю игру, она предлагает мне загрузить несколько новых INI-файлов. Когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение «Ошибка выполнения! Программа. Hill.2.Directors.Cut.PC.Game(djDEVASTATE)\shpc.exe.exe Это приложение запросило у среды выполнения необычный способ завершения его работы. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки приложения для получения дополнительной информации. Есть идеи? Спасибо, Брайан.
Также, когда я не получаю это сообщение, игра просто вылетает. Приносим извинения за то, что снова доставили вам неудобства!
Комментарий Polymega от 4 марта 2019 г.
Я не смог найти правильную кнопку для включения/выключения фонарика на лету. Я использую контроллер PS4.
Когда я запускаю игру, мне предлагается загрузить несколько новых INI-файлов. Когда я пытаюсь это сделать, я получаю это сообщение [. ] Также, когда я не получаю это сообщение, игра просто вылетает.
Откройте файл d3d8.ini и задайте AutoUpdateModule = 0 . Это отключит обновление модов. Посмотрите, запустится ли игра у вас.
Комментарий Polymega от 4 марта 2019 г.
Если настройка AutoUpdateModule = 0 работает, значит, мы не исправили проблему, а просто предотвратили ее появление с самого начала. Если оставить отключенным, это означает, что вам придется вручную загружать и обновлять мод SH2 Enhancements всякий раз, когда доступно обновление.
Я не знаю, почему программа обновления модов вызывает у вас проблемы, но, возможно, у Элиши может появиться идея в будущем.
Понятно. Я буду следовать этим инструкциям, когда вернусь сегодня домой с работы, и дам вам знать, как у меня дела. Большое спасибо за вашу помощь. Вам, наверное, уже надоело это слышать!
Привет, я следовал инструкциям по изменению Auto Mod Updater, и игра запустилась. Затем я закрыл игру и подключил свой контроллер PS4 (без изменения настроек с момента последнего использования), и мой компьютер завис. Я попробовал еще пару раз, и он снова разбился. Наконец я отключил свой контроллер PS4, и он запустился. Может ли это быть связано с контроллером? А пока я попробую разобраться с совместимостью моего контроллера PS4, как вы предложили 😉
Комментарий Polymega от 5 марта 2019 г.
Я не использую контроллер PS4 на своем ПК или в этой игре, поэтому не знаю.
Я знаю, что вам нужно использовать несколько программ с Dual Shock 4, чтобы он правильно работал с ПК SH2, поэтому может быть вероятность, что там что-то конфликтует.
Я бы провел тесты, как вы планируете, и посмотрел, постоянно ли игра запускается/вылетает при подключении/отключении контроллера.
MrOgden прокомментировал 6 марта 2019 г. •
Привет, Элишаклауд. Надеюсь, это будет мое последнее сообщение на долгое время. Я обнаружил пару интересных фактов о функциональности контроллера PS4 по отношению к ПК SH2. Фонарик работает с контроллером в игре и работает через кнопку L3. Также игра имеет тенденцию зависать примерно в 90% случаев, если вы пытаетесь играть через Bluetooth. Я играл последние пару ночей, подключенный к порту USV на моем ПК. Я оставил кнопки такими, какие они есть, и, честно говоря, это очень играбельно. Надеюсь, этот комментарий поможет кому-то, кто может столкнуться с этими проблемами в будущем. Еще раз спасибо за вашу помощь. Было здорово снова сыграть в эту игру спустя столько лет!
Вт, 5 марта 2019 г., 21:52 Polymega, ***@***.***> написал: Я не использую контроллер PS4 на своем ПК или в этой игре, поэтому я не знаю . Я знаю, что вам нужно использовать несколько программ с Dual Shock 4, чтобы он правильно работал с ПК SH2, поэтому может быть вероятность, что там что-то конфликтует. Я бы провел тесты, как вы планируете, и посмотрел, постоянно ли игра запускается/вылетает, когда вы подключаете/отключаете контроллер. — Вы получаете это, потому что вы создали тему. Ответьте на это письмо напрямую, просмотрите его на GitHub или отключите обсуждение .
Привет. Прежде всего, я хочу поздравить вас с этим огромным усилием. Вы потрясающие, дорогая команда Enhanced Edition! Теперь я хотел бы поделиться с вами проблемой, с которой я столкнулся при запуске игры на Windows 10 для ARM. У меня есть M1 Mac, который я приобрел недавно, и это моя основная и единственная машина. Да, я сделал переход и избавился от своих машин x86 😅 Так что теперь мне приходится запускать большинство моих игр на виртуальной машине Windows 10. Это далеко не идеальное решение, но пока оно у меня есть.
Хорошая новость заключается в том, что игра запускается и в нее можно играть. Но у меня не работает папка mods. Я открыл файл d3d8.log и увидел эту строку: «НЕ УДАЛОСЬ перехватить API-интерфейсы файловой системы, отключив« UseCustomModFolder »!». Я не знаю, можно ли это исправить, или это проблема Windows. В конце концов, я использую бета-версию Windows. Весь лог прикреплю к этому сообщению, там более подробное описание ошибок.
Я знаю, что это моя вина, если у меня нет подходящей машины для запуска игры 🙈 Однако цель этого проекта — сохранить старое программное обеспечение, которое в противном случае было бы забыто и устарело. Я убежден, что будущее за Arm, поэтому думаю, что исправление совместимости для этой архитектуры было бы хорошей инвестицией 😛
Заранее спасибо за помощь! С уважением 🙂
d3d8.log
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
Ghost прокомментировал 13 апреля 2021 г.
Спасибо! Вот файл журнала. Также прикрепил несколько скриншотов из игры. Как видите, он работает очень хорошо, но ни одна из текстур, шрифтов и видео в высоком разрешении не работает. Я думаю, что вся эта работа стоит хлопот. В этом разница между пропатченной игрой и настоящим ремастером. Так что, если есть что-то еще, чем я могу помочь, я буду рад. Еще раз спасибо за помощь, я буду рядом.
Ghost прокомментировал 14 апреля 2021 г. •
Тем временем я попробовал крайнее решение: отключил UseCustomModFolder и объединил папку sh2e с исходной папкой данных. Это работает. Конечно, если я это сделаю, я потеряю исходные файлы, но я могу создать резервную копию, чтобы решить эту проблему. Так.кажется, у функции UseCustomModFolder есть какая-то проблема с этой версией Windows 10 😕
Теперь я обнаружил новую проблему: ролики прерывистые. Это происходит как с обновленными, так и с оригинальными роликами. Сначала я подумал, что это может быть узким местом ядра процессора, но тогда этого не должно было случиться с оригинальными роликами. Попытка активировать многоядерность просто вылетает из игры 😔 Думаю, я буду пробовать, пока не заработает без проблем.
Изменить 2: я заменил древнюю binkw32.dll более новой версией, и теперь изменчивость исчезла. Вам следует рассмотреть возможность включения более новой версии dll в следующее обновление Enhanced Edition 😂 Теперь, когда я об этом думаю. У меня была аналогичная проблема с моим предыдущим MacBook Air, моделью Intel 2017 года, и GTX 770 eGPU в Boot Camp, хотя у него была одна или две паузы для каждого видео, поэтому я не придал этому значения 🤔 Новая версия dll должен стать отличным улучшением для любого современного компьютера, независимо от его характеристик.
Новая обнаруженная проблема 2: зеркальность, похоже, не работает 🙈 Ну, ладно. это может быть далеко за пределами моих возможностей, но я постараюсь исправить это и сообщить, если мне это удастся.
elishacloud прокомментировал 14 апреля 2021 г.
Попробуйте это обновление и посмотрите, устраняет ли оно проблему UseCustomModFolder.
Я заменил древнюю binkw32.dll на более новую версию, и теперь изменчивость исчезла. Вам следует подумать о включении более новой версии dll в следующее обновление Enhanced Edition
Интересно. Я только что видел еще одну игру с проблемой использования старой версии bink.
зеркальность не работает
Не уверен насчет этого. Он отключен везде или только в некоторых местах?
Комментарий Polymega от 14 апреля 2021 г. •
Какой файл binkw32.dll вы используете? Я только что протестировал более позднюю версию, и она начинает случайным образом пропускать звук при воспроизведении видео.
Я также немного беспокоюсь об этом, судя по тому, что я прочитал на их странице часто задаваемых вопросов:
Ghost прокомментировал 14 апреля 2021 г.
Попробуйте это обновление и посмотрите, устраняет ли оно проблему UseCustomModFolder.
Тестовая сборка: d3d8.zip
Это работает! 🥳 Теперь лог ошибок не показывает. Я также заметил, что с этой версией улучшений я могу изменить разрешение внутри игры. По умолчанию он начинается с разрешения 1024x768, а затем создает файл .cfg для сохранения выбранного разрешения (я полагаю). Это новая функция?
Не уверен насчет этого. Он отключен везде или только в некоторых местах?
Он везде отключен. Я не буду задерживать дыхание из-за этой зеркальности. К сожалению, многие игры имеют графические проблемы с M1. Единственные игры, которые отображаются почти как Windows, — это игры с версией для Mac (OpenGL или Metal), а также некоторые игры DX11 и Vulcan, использующие MoltenVK. Возможно, с помощью другой оболочки (DX11 или OpenGL) вместо DX9 можно добиться цели.
Какую binkw32.dll вы используете? Я только что протестировал более позднюю версию, и она начинает случайным образом пропускать звук при воспроизведении видео.
Использую версию 1.9.12.0, прикреплю к этому сообщению. Это абсолютно работает. Я вспомнил, что делал это раньше, с другой игрой, и это сработало. Может быть, мне повезло, и я скачал совместимую версию, но она определенно устраняет изменчивость. Это даже делает их более «жидкими». или, может быть, это мое воображение 😅 , но оно работает как шарм.
Комментарий Polymega от 14 апреля 2021 г.
Использую версию 1.9.12.0, прикреплю к этому сообщению. Это абсолютно работает. Я вспомнил, что делал это раньше, с другой игрой, и это сработало. Может быть, мне повезло, и я скачал совместимую версию, но она определенно устраняет изменчивость. Это даже делает их более «жидкими». а может это мое воображение 😅 , но оно работает как шарм.
Я протестировал этот вариант, но звук все еще прерывается/заикается. Попробуйте перейти в меню ФИЛЬМЫ (из главного меню) и воспроизвести любой из финальных FMV. Воспроизведите их несколько раз. Есть ли у вас пропуски звука и заикания?
elishacloud прокомментировал 14 апреля 2021 г.
Потому что это паршивый совет. Библиотеки Bink НЕ подлежат замене! Если вы скопируете другую версию DLL в другое предварительно скомпилированное приложение (например, в игру), скорее всего, произойдет сбой.
Существуют сотни версий Bink, и не все они взаимозаменяемы. Многие взаимозаменяемы, но некоторые не взаимозаменяемы. Так что просто сказать кому-то, чтобы он наугад купил новый, — плохой совет. Новый может сломать игру. Тем не менее, обнаружение проблемы с включенной версией Bink и тестирование игры с определенной обновленной версией и проверка того, что игра работает с этой конкретной версией Bink, и распространение этой исправленной версии Bink — это нормально.
Это работает! 🥳 Теперь лог ошибок не показывает.
Отлично. Я внесу это исправление в игру.
Я могу изменить разрешение внутри игры.
Да, это новая функция, которую мы добавили в игру в последнем обновлении.
По умолчанию он начинается с разрешения 1024x768, а затем создает файл .cfg для сохранения выбранного разрешения (я полагаю).
Все должно начинаться с вашего существующего разрешения. В файле .cfg должно храниться последнее использовавшееся разрешение. В следующий раз, когда вы запустите игру после этого, она должна начаться с последним использованным разрешением.
В последней версии игры есть возможность переключать разрешения внутри игры. Сохранение последнего использованного разрешения в файле .cfg — это новое изменение в этой dll, которое еще не выпущено.
Я протестировал этот вариант, но звук все еще прерывается/заикается. Попробуйте перейти в меню ФИЛЬМЫ (из главного меню) и воспроизвести любой из финальных FMV.
Пропуски в меню при переключении между видео или из главного меню в меню фильмов не должны быть связаны с Bink. Бинк влияет только на фактическое воспроизведение фильма. Я думаю, что @DonQuinto фактически пропускал во время воспроизведения фильма, тогда как я не думаю, что большинство людей пропускают во время воспроизведения фильмов. Таким образом, большинство людей могут не увидеть никакой разницы между новым Bink и старым Bink, если новый Bink совместим.
Комментарий Polymega от 14 апреля 2021 г. •
Пропуски в меню при переключении между видео или из главного меню в меню фильмов не должны быть связаны с Bink. Бинк влияет только на фактическое воспроизведение фильма.
Нет, я имел в виду, что он может быстро получить доступ ко всем FMV (видео Bink) через меню MOVIE для тестирования. Воспроизведите любое видео с финальными титрами, используя предоставленный им файл binkw32.dll. Я получаю пропуски/заикания в звуке — это происходит каждые 30–60 секунд или около того.
Только собственный файл SH2 binkw32.dll предотвращает эти пропуски звука в моих тестах. Я также заметил, что собственный файл Bink весит около 300 КБ, тогда как многие другие онлайн-версии имеют размер около 150 КБ или меньше.
Таким образом, большинство людей могут не увидеть никакой разницы между новым Bink и старым Bink, если новый Bink совместим.
Я думаю, проблема в этом.
В последней версии игры есть возможность переключать разрешения внутри игры. Сохранение последнего использовавшегося разрешения в файле .cfg — это новое изменение в этой dll, которое еще не было выпущено.
@DonQuinto Должен отметить, что если вы используете тестовую сборку версии нашего проекта после 1.8.1900.0, FMV будут выглядеть иначе, чем раньше. Это связано с тем, что мы пересматриваем способ отображения и масштабирования FMV, а также потребуется загрузить обновление для FMV Enhancement Pack, которое мы еще не выпустили.
Ghost прокомментировал 14 апреля 2021 г. •
Нет, я имел в виду, что он может быстро получить доступ ко всем FMV (видео Bink) через меню MOVIE для тестирования. Воспроизведите любое видео с финальными титрами, используя предоставленный им файл binkw32.dll. Я получаю пропуски/заикания в звуке - это происходит каждые 30-60 секунд или около того.
Я воспроизводил видео в фоновом режиме, и пока все хорошо 🤔 Он отлично работает с моим компьютером. Возможно, это могло бы помочь некоторым игрокам, тем, кто жалуется на заикание в видео.
DonQuinto Должен отметить, что если вы используете тестовую сборку версии нашего проекта после 1.8.1900.0, FMV будут выглядеть иначе, чем раньше. Это связано с тем, что мы пересматриваем способ отображения и масштабирования FMV, а также потребуется загрузить обновление пакета расширения FMV, которое мы еще не выпустили.
У меня не было проблем с масштабированием или соотношением сторон. Конечно, если я играю в игру с разрешением и соотношением сторон, отличным от 16:10, на видео будут черные полосы, но меня это устраивает.
Я никогда не использовал LoadD3d8FromScriptsFolder, но его можно использовать для загрузки другой оболочки, такой как dgvoodoo, я прав? Я мог бы использовать его, чтобы восстановить зеркальность. Я попробую позже, когда у меня будет немного больше времени, хе-хе.
Редактировать: бета-версия Parallels вышла сегодня, и теперь у нее есть официальная версия для Arm. Windows 10 также получила новую версию. Я обновил оба, но, кроме запроса лицензии Parallels, похоже, это не имеет значения. Specularity по-прежнему не работает, и я попробовал несколько оберток, таких как dgvoodoo и DXVK, но ни одна из них не работает с Enhanced Edition. Ну что ж. Я могу жить с этим. Если есть какое-либо другое решение, которое вы могли бы мне предложить, я буду рад попробовать 🙂
Читайте также: