Salt and Sanctuary не работает на Windows 10

Обновлено: 21.11.2024

Маршрут игрового прогресса для Salt and Sanctuary дает базовый рекомендуемый прогресс для начинающих. Некоторым классам будет удобнее пропустить некоторые шаги или изменить порядок.

  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством для более подробной версии. Вы также можете просмотреть квесты, чтобы проверить цепочки заданий NPC.
  • Пожалуйста, посетите страницу Святилища для быстрой информации о путешествии. Вы можете посетить области, чтобы найти подробные пошаговые руководства, предметы и карты, а также другую информацию о боссах и врагах.
  • Обратите внимание: существует несколько концовок, и финальный диалог зависит от вашего вероисповедания.

Лодка

Дрожащий берег

Гнойный пир

  • Двигайтесь вверх и вправо, чтобы победить Пропитанного рыцаря. Используйте Ключ Крепости на запертой двери, спустившись по правой башне.

Бандитский пропуск

  • Спуститесь в нижнюю часть Гниющего банкета.
  • Поговорить с рыцарем без хозяина
  • Возьмите наемник из Святилища
  • Возьмите вилы

Деревня улыбок

Поговорите с Пугалом. Святилище находится внизу и слева от этой точки.

Поднимитесь от Пугала и победите Королеву улыбок.

Идите направо от Святилища, чтобы получить Куреймоа

Вправо/вниз от босса для комплекта амулетов и доспехов

Получите косилку из пещеры

Наблюдающий лес

Выше: Святилище Вудсрейфов (Каменные корни). Сразитесь с Безумным алхимиком и заберите замшелый ключ.

Затонувшая крепость

Идите вверх и вправо, чтобы найти Святилище, затем вверх и влево, чтобы сразиться с Фальшивым шутом.

После шута поднимитесь и налево от следующего храма и поговорите с настоящим NPC-шутом, чтобы получить клеймо Vertigo.

Если Краекан Циклоп побежден, можно обойти битву с Ложным Шутом (не рекомендуется)

Бандитский пропуск

Пройдите через пещеру за настоящим шутом, идите направо, а затем поднимитесь по Бандитскому перевалу, чтобы добраться до Замка Бурь.

Замок Бурь

Поднимитесь и налево к святилищу, затем вверх и направо, чтобы сразиться с Краеканским змеем, а затем возьмите Зазубренный ключ.

После босса спуститесь вниз и найдите Унылого вора и получите Shadowflip Brand.

Используйте Shadowflip в средней правой части замка, чтобы открыть ворота за Armor Guardian. Затем спуститесь и поговорите со Пугалом.

Рыцарь без хозяина находится на выступе левого внешнего крепостного вала.

Красный зал клеток

Спуститесь вниз, чтобы найти Святилище. Вы можете пройти прямо к Куполу Забытых или вниз/влево, чтобы продолжить этот уровень.

Победите Древо Людей в самой нижней части локации.

Следуйте по пути налево к следующей области

Рыцарь без хозяина находится справа от святилища

Отчаянный вор находится в темной области с Повешенным.

Пещера Хагера

Поднимитесь, чтобы активировать Святилище зоны.

Спускайтесь в подземелье с пауками-капельницами и расколотыми мечниками. Вот ключ от погреба.

Найдите среднюю область и пройдите налево мимо примитивных костей, спуститесь по лестнице и инвертируйте гравитацию. Вернитесь направо и спрыгните налево, когда сможете, затем найдите скрытую комнату с переключателем, потяните переключатель.

С помощью Ключа и Выключателя откройте двери над средней зоной и идите налево, чтобы сразиться с Выпотрошенной шелухой.

Вернитесь в середину и пройдите вверх и влево, используйте ключ с шипами, чтобы открыть область Mire of Stench

Рыцарь без хозяина находится на выступе левого внешнего крепостного вала.

Зловонная трясина

Идите влево и вниз, чтобы найти область Святилище. Поднимаясь вверх, направо и снова вверх мимо ловушки с растяжкой, вы найдете святилище и короткий путь к пещере Хагера.

Идите налево от желобов, чтобы сразиться с самой отвратительной вонь, затем еще налево, чтобы встретиться с Хранителем болот и получить клеймо Красного смещения.

Идите налево, пока не найдете лодочника, который доставит вас на правую сторону мира.

Вы также можете получить доступ к Fort-Beyond-the-Mire из этой области.

В левом нижнем углу карты, далеко слева от святилища над ядовитыми парами болот, вы можете найти тайного торговца Альде Григгса. Чаще прыгайте, избегайте ловушек и будьте готовы исцелить/использовать противоядие. Альде продает все, что связано с ядами.

Добудьте кольцо мерзких лоз в этом районе, чтобы помочь вам бороться с ядовитыми атаками босса.

Дальний пляж

Идите налево в сторону Святилища, затем вернитесь наружу и снова налево в сторону Зиккурата Пыли. Затем спуститесь и налево через пещеру, чтобы найти Разрушенный Храм.

Пройдите через него, чтобы оказаться под Куполом Забытых (или просто телепортируйтесь в Красный Зал Клеток и идите прямо к Куполу Забытых)

Отчаянный вор будет здесь, если все предыдущие события завершены: разблокирует Трофей Береговой скалы.

Купол забытых

Поднимитесь и налево к Святилищу, затем вверх и направо.

Справа / в нижней части находится святилище.

Двигайтесь вниз и теперь влево, чтобы сразиться с Нетронутым Инквизитором, затем вверх и вправо, чтобы активировать лифт, и налево, чтобы сразиться с Третьим Агнцем.

От ягненка идите налево и встретите Лунного Мудреца, чтобы изучить клеймо Hardlight. Используйте бренд, чтобы перейти прямо к следующей области

Перевал Крана

Доступ через Красный Зал Клеток, спуститесь вниз и направо от круглых платформ. Есть иллюзорная стена, которую вы должны открыть, нажав на круг. Вы можете получить доступ только после шага 14

Найдите святилище «Дом великолепия» (трофей)

Идите направо, чтобы найти и победить Ронина Крана, затем направо, чтобы получить доступ к разрушенному храму.

Зиккурат Пыли

Идите направо, чтобы найти область Святилище. Используйте Hardlight Brand и идите вверх и налево через желоб, затем налево и снова вверх, пока не найдете переключатель, который опускает стену. Используйте Shadowflip Brande, чтобы подняться по другому желобу, затем инвертируйте гравитацию с помощью Vertigo Brande и продолжайте движение до тех пор, пока клеймо не будет аннулировано.

Поднимайтесь наверх, пока не встретите и не сразитесь с Сушеным королем, а затем встретитесь наверху с Волшебником Черных Песков, который научит вас клейму с дротиками. (Исторический трофей)

Выйдите и идите вправо и вниз к святилищу и поговорите с Luna Sage, чтобы получить набор доспехов. Затем вниз и вправо к святилищу.

Мешок Земли находится рядом с Белым Рыцарем прямо у Святилища Зиккурат.

Плавучий замок Мэла

Чтобы получить доступ, пройдите прямо над переключателем из Замка Штормов или вверх из долины между Куполом Забытых и клетками Красного Зала (требуются Hardlight Brand и Dart Brand).

Разблокируйте область Святилище справа. Затем идите налево и вверх, чтобы сразиться с Мурдиэллой Мэл.

Зиккурат Пыли (нижний)

В нижней части идите налево во внутреннюю комнату с лестничными блоками и используйте клеймо Vertigo, затем идите вниз и направо к переключателю, открывающему проход. Прямо отсюда есть короткий путь к Святилищу и Святилищу Дальнего Берега.

Идите вниз, чтобы найти и сразиться с Бескровным принцем, затем налево, чтобы выйти в следующую область.

Поговорите со Страшилой, чтобы убедиться, что его линия продолжается.

Разрушенный храм

Идите вниз и вправо, чтобы разблокировать область Святилище. Слева есть короткий путь к Красному залу клеток.

Продолжайте движение вниз и налево, чтобы найти и победить Желанное, затем еще дальше налево, чтобы найти Волшебника Черных Песков.

Пройдите до конца вниз и налево, чтобы перейти к следующей области.

  • Колдун Черных Песков прячется за боссом, слева, переверните тень на стене и прыгните назад, чтобы добраться до него.
  • Рыцарь без хозяина находится у основания храма.

Смолы (необязательно)

Для доступа нужно пройти прямо от основания Разрушенного храма.

В правом нижнем углу совершите множество прыжков по светящимся блокам, чтобы найти Святилище Хранителей Огня и Неба.

Идите вниз и направо, чтобы сразиться с Карседжо Жестоким.

  • Рыцарь без хозяина находится на краю Смолистого леса. (Приз Мудрых слов)

Сиам Лейк

Найдите святилище справа, затем идите налево, пока не сразитесь с Ведьмой Озера.

Двигайтесь налево к следующей области.

  • После того, как вы убьете ведьму, вернитесь на дрожащий берег, чтобы найти Волшебника Черных Песков и заработать исчезающий быстрый трофей.

Самое черное хранилище (необязательно)

Для доступа нужно пройти вправо и вниз от святилища Сиам-Лейк. Есть водопад, который показывает, куда упасть

Вы должны безуспешно пытаться осквернить святилище, чтобы получить доступ. (Используйте запятнанную страницу на святилище другого вероисповедания)

Найдите Святилище Ордена Предателей и получите трофей.

Соляной алхимантизм

Идите налево и попадите в трубу, чтобы попасть в Святилище. Отсюда идите направо и вверх по вертикальной трубе. В правом верхнем углу есть переключатель, который открывает ярлык.

Идите вниз и вправо, затем используйте Shadowflip Brand, чтобы подняться по желобу и попасть в другую трубу, ведущую вниз.

Идите налево, чтобы сразиться с Архитектором и Бескожим. Затем продолжайте движение к следующей области.

Склеп мертвых богов

Идите налево, чтобы найти святилище. Дальше слева есть короткий путь к пещере Хагера.

Идите вниз и вправо, чтобы найти святилище, и вправо и вниз, чтобы найти и победить Краеканского дракона Скуржа.

Идите вниз и налево, чтобы найти проход, ведущий к битве с боссом "Забытый король".

Поговорите с чучелом у входа в Склеп Мертвых Богов, чтобы получить альтернативную концовку.

Тихий дворец

Идите направо и подойдите к храму. Затем идите вниз и направо, чтобы сразиться с Безымянным Богом.

Идите прямо в следующую комнату после босса (только в одиночку) и выберите свою концовку.

Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать любые другие заметки или посетите страницу пошагового руководства для получения подробной информации.

Слава Богу за это, потому что иначе это было бы так неприятно, не знаю, куда идти иначе, слишком долго я сталкивался с одним и тем же местом за одним и тем же местом

Унылый вор тоже в пещере вешалок. Ты идешь, прыгай к ней.

Итак, гм, я упал, что, как я предполагаю, является кратчайшим путем от битвы с бескровным принцем, и зацепился за уступ, не умирая.

Так где же была принцесса после всего этого?

Это действительно полезно! Спасибо за это :)

Лена кусок*****

Вы действительно можете обойти некоторые области, даже не используя глюки.

Когда вы находитесь в деревне улыбок, вам не нужно убивать королеву, просто идите прямо из святилища, чтобы попасть в наблюдательный лес.

Опять же, не нужно убивать алхимика, просто идите в правый нижний угол леса и прыгайте, чтобы сразиться с циклопом.

Если вы убили циклопа, вы можете обойти ложного шута, используя ключ, выпавший из циклопа, пройдя через дверь под областью босса.

После того, как вы убили змея и получили теневое клеймо, идите прямо направо от святилища в красном зале, чтобы получить доступ к куполу забытого.

После того, как вы закончите купол, идите прямо от купола к зиккурату, так как для доступа к сушеному королю нужны только клейма Hardlight и Shadowflip

Как только вы убьете короля, используйте клеймо для дротика, чтобы отправиться в лес из святилища на дальнем пляже. Вам нужно будет только пройти через «единорог», чтобы получить доступ к озеру Сиам.

Оттуда, я не думаю, что вы можете пропустить еще какие-то области, но склеп мертвых богов можно быстро пройти, оставаясь возле правой стены и падая прямо от входа к святилищу рядом с боссом.

Используя эту дорогу, вы избежите схваток с королевой улыбок, безумным алхимиком, ложным шутом, человеческим деревом, выпотрошенной шелухой, самой отвратительной вонью, бескровным принцем и желанным (не говоря уже о боссах) которые обычно помечаются как необязательные: Мурдиэлла Мэл, Жестокий Карседжо, Ронин Кран и забытый король), но вы рискуете получить очень низкий уровень, сражаясь с последними боссами (что может не быть проблемой, если вы являетесь частью орден предателя и может спамить черной магией+настой осквернения)

Я думаю, что вы также можете пропустить битву с промокшим рыцарем, спрыгнув с платформы над святыней на гноящемся банкете, хотя не уверен, что разработчики так задумали.

Предустановленная игра Salt And Sanctuary для ПК доступна по прямой ссылке. Salt And Sanctuary вышел 17 мая 2016 г.

Об игре

Обреченный моряк терпит кораблекрушение на неизведанном острове. В окутанных туманом долинах, где ухмыляющиеся замшелые трупы цепляются за ржавые руки, начинают шевелиться шаркающие фигуры. Под рушащимися, истертыми солью строениями лабиринтные проходы ведут к невыразимому злу, давно забытому человеком. В Salt and Sanctuary плавно сочетаются быстрые, жестокие и сложные двухмерные бои с богато проработанной механикой RPG. Открывайте, создавайте и улучшайте более 600 видов оружия, доспехов, заклинаний и предметов, исследуя проклятое царство забытых городов, пропитанных кровью подземелий, оскверненных памятников и падших лордов, которых они когда-то прославляли. От Ska Studios, отмеченной наградами инди-студии, создавшей длинный список стильных, интуитивных и жестоко исполненных боевиков, в который входят The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai и Charlie Murder, приходит Salt and Sanctuary, самая амбициозное название на сегодняшний день.

Как скачать и установить Salt And Sanctuary

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
  2. Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку "Загрузить сейчас". Теперь начните загрузку и дождитесь ее завершения.
  3. После завершения загрузки Salt And Sanctuary щелкните правой кнопкой мыши ZIP-файл и выберите «Извлечь в Salt.and.Sanctuary.v1.0.0.8.zip» (для этого у вас должен быть 7-Zip, который вы можно добраться сюда).
  4. Дважды щелкните внутри папки Salt And Sanctuary и запустите приложение exe.
  5. Развлекайтесь и играйте! Убедитесь, что вы запускаете игру от имени администратора, и если вы получаете какие-либо ошибки с отсутствующими dll, найдите папку Redist или _CommonRedist и установите все программы в папке.

Примечание. Обязательно зайдите в папку _Redist и установите все программы, иначе игра не запустится правильно!

Скачать бесплатно Salt And Sanctuary

Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы начать бесплатную загрузку Salt And Sanctuary по прямой ссылке. Это полная версия игры. Не забудьте запустить игру от имени администратора.

ВНИМАНИЕ. Эта игра уже предустановлена ​​для вас, поэтому вам не нужно ее устанавливать.Если вы получаете какие-либо ошибки отсутствия dll, обязательно найдите папку _Redist или _CommonRedist и установите directx, vcredist и все другие программы в этой папке. Эти программы нужны для запуска игры. Ищите «КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ. txt’ для получения дополнительной помощи. Кроме того, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши исполняемый файл и всегда выбирать «Запуск от имени администратора», если у вас возникли проблемы с сохранением игры. Всегда отключайте антивирус перед извлечением игры, чтобы предотвратить удаление кряк-файлов. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь

С июня прошлого года мы терпеливо ждали новостей о дате выхода Salt and Sacrifice. Сегодня мы больше не ждем. Продолжение 2D-прокрутки в стиле Souls выходит на ПК 10 мая. Чтобы отпраздновать это, разработчик Ska Studios выпустил новый трейлер, в котором демонстрируются некоторые функции, которые появятся в игре. Хотите увидеть, как работает PvP или кооператив? В трейлере есть то, что вам нужно.

С точки зрения игрового процесса новый трейлер не преподносит особых сюрпризов. Salt and Sacrifice еще раз берет формулу Dark Souls и переворачивает ее с ног на голову. Игра, без сомнения, будет жесткой, как гвозди. Находясь в опасном мире, вы исследуете его в качестве настроенного персонажа, сражаясь с врагами и боссами, используя множество оружия и магии.

Salt and Sanctuary, как и Souls-y, каким он был, когда он был запущен в 2016 году, не подражал всем аспектам игр FromSoft. В ней не было многопользовательской составляющей, чего не будет в сиквеле. Трейлер с датой выхода Salt and Sacrifice дает представление о том, как многопользовательский режим будет выглядеть в игре. Вы должны присоединиться к многопользовательской фракции, чтобы призвать друга или вторгнуться в человеческую цель. В более дружеских ситуациях к вам присоединится эфирный союзник, который может помочь вам победить как врагов, так и боссов. Размышляя о том, насколько сложной была первая игра, я думаю, мне нравится идея призыва союзника для отвлечения внимания.

Солёное совершенство

В трейлере показаны и другие новинки. Один игрок показан с луком и стрелами, которых, как мне кажется, не было в первой игре. Так же как и крюк для захвата, но он показан в Salt and Sacrifice как метод обхода и способ создания некоторой дистанции в некоторых битвах.

Как бы то ни было, трейлер включает в себя многое из того, что я ожидаю от сиквела Salt and Sanctuary. Игра будет включать в себя огромных боссов, которых нужно убить, детализированное, нарисованное от руки искусство и более чем справедливую долю смерти. Много. Эти игры не славятся своей добротой, поэтому будьте готовы к некоторым соленым отзывам, когда игра выйдет в мае в Epic Games Store.

Не знаю, неприлично ли уставать от неизменной щедрости Epic?
Я имею в виду, что каждый день я должен получить новую игру! Хамство этих людей!
Ну, полагаю, мне придется просто усмехнуться и терпеть это.

Сегодня мы должны нести бремя получения:

Еще один новый для меня. Что ж, это плюс. С другой стороны, это, очевидно,
индийское происхождение, что в некотором роде отрицательно. По крайней мере, на этот раз
не слишком мило/мультяшно. Это экшн/платформер с видом сбоку с элементами RPG. похоже, что это
еще одна игра в стиле Метроидвания. Судя по всему, уровень сложности
похож на Souls, но отзывы* довольно положительные. Это
не совсем мой тип игр, но, с другой стороны, она не совсем
выходит за рамки моего круга игр, так что я не чувствую ничего плохого,
добавляя эту
в список библиотека. Во всяком случае, выглядит достаточно красиво. Мне нравятся красивые
игры. ;-)

24 часа для этого, пока мы не должны взять на себя бремя какой-нибудь другой
халявы. О, мы рождены, чтобы страдать.

-----------------------------
* в Steam, потому что не дай бог Epic пусть кто-нибудь, кроме издателя,
любое высказывание на странице магазина ;-/

В среду, 29 декабря 2021 г., 12:40:40 -05:00, Спаллс Хергенсон
написал:

Я добавил его в свою библиотеку Epic. Выглядит неплохо. Но для
сайд-скроллера я должен вернуться к Bloodstained Ritual of the Night.

Мне нравилось, но я перестал играть в нее до того, как добрался до сути
заклинаний и т. д. (типичный я!).

Я внес в список желаний Strategic Mind: The Pacific. Впервые я сделал это
с Epic. Возможно, когда-нибудь это станет бесплатным. Не уверен, что он
выглядит достаточно хорошо, чтобы за него платить.

Споллс Хергенсон написал:
> Я не знаю, неужели неприлично уставать от неизменной щедрости Epic? Я
> имею в виду, что каждый день я должен получать новую игру! Хамство этих людей!
> Что ж, полагаю, мне придется просто усмехнуться и терпеть это.

> Сегодня мы должны нести бремя получения:

> Еще один новый для меня. Что ж, это плюс. С другой стороны, очевидно, что это
> инди-происхождение, что в некотором роде отрицательно. По крайней мере, на этот раз это
> не слишком мило/мультяшно. Боковой
> экшен/платформер с элементами RPG. похоже, что это
> еще одна игра в стиле Метроидвания. Судя по всему, он имеет
> уровень сложности, подобный Souls, но отзывы* весьма положительные. Это
> совсем не мой тип игр, но, с другой стороны, она не совсем
> выходит за рамки моего круга игр, поэтому я не чувствую себя так плохо, добавляя это
> один в библиотеку. Во всяком случае, выглядит достаточно красиво. Мне нравятся красивые
> игры. ;-)

> 24 часа на это, пока мы не должны взять на себя груз какой-нибудь другой
> халявы. О, мы рождены, чтобы страдать.

Сполс Хергенсон

>Spalls Hurgenson писал:
>> Я не знаю, неужели это неприлично уставать от неизменной щедрости Epic? Я
>> имею в виду, что каждый день я должен получить новую игру! Хамство этих людей!
>> Ну, полагаю, мне придется просто усмехнуться и терпеть.
>
>Как Epic может позволить себе терять деньги из-за этой халявы?! ;Р

Одним словом: Fortnite. Эта игра почти в одиночку субсидирует
все, что делает Epic, от разработки игр до всех этих бесплатных услуг и
платит издателям за то, чтобы они были эксклюзивными для Epic.

Но Epic прекрасно понимает, что, хотя сейчас они
делают деньги изо всех сил, рано или поздно денежный поезд Fortnite
остановится. Вот почему они так упорно стремятся стать
"местом назначения" для геймеров, создав свой магазин Epic Games,
и, по сути, "подкупая" геймеров, чтобы они чаще его посещали. Как только люди
соберут огромную библиотеку игр на Epic, переход
со Steam на Epic в качестве основного средства запуска станет намного проще, и
как только люди сделают этот переход

В любом случае, это цель. Получится ли это так,
пока неизвестно. Лично я сопротивляюсь, потому что в клиенте Epic до сих пор
не хватает многих функций (хотя у них НАКОНЕЦ есть корзина для покупок!),
и потому что вся позиция Epic довольно хищническая. Но она получила
много клиентов благодаря этим халявам (и потому, что программа запуска Epic
так тесно связана с Fortnite), так что она может сработать так, как
надеется Epic.

>Я взял! Сколько еще осталось на ежедневные халявы? До конца этого
>безумного года?

Сегодня (30 декабря), кажется, последний день их рождественских
раздач. После этого нам снова придется иметь дело с получением
бесплатных игр раз в неделю. Но они уходят с треском.

Рин Стоули

Чт, 30 декабря 2021 г., 12:27:44 -05:00, Спаллс Хергенсон
написал:

Интересно, действительно ли концепция игрового магазина является для них конечным результатом
. С одной стороны, для компании, которая выяснила, как
разрабатывать игры, которые успешно приносят постоянный доход,
я вижу, как отсутствие игрового магазина становится пагубным. Затраты,
связанные с развитием магазина, начинают окупаться в
определенном масштабе, без сомнения, и платить 30% или что-то арендодателю
не весело. так что в этом смысле понятно, что многие
эти компании решили, что им нужен способ уменьшить свою зависимость от
Steam.

Но входной барьер для интернет-магазина программного обеспечения
не особенно высок. Я говорю это, потому что я вижу тонны дерьмовых разработчиков
в сфере звукового программного обеспечения, делающих это. Все, от очень небольших
штатных звукорежиссеров (парней, которые делают банк патчей за 10-20 долларов, который продает,
возможно, несколько сотен копий), которые, по-видимому, могут очень быстро
открывать интернет-магазины, до поставщики виртуальных инструментов, которые уже
имеют собственный клиент-загрузчик и средство обновления для облачной аутентификации,
интернет-магазин и т. д. Я знаю, что
клиент Steam представляет собой нечто большее, чем это, но большинство основных элементов есть.

Это означает, что долгосрочное будущее выглядит просто как куча
фрагментированных магазинов для каждого разработчика игр, у которых есть собственный
клиент и т. д. Борьба за то, чтобы быть «тем, который используют все» среди
конкурентов не кажется мне разумным вложением.

Да, я понимаю, что по-прежнему необходимо продвигать свой магазин, чтобы быть
уверенным, что есть достаточно вовлеченности, чтобы вернуть их и посмотреть на будущие
названия или расширения и т. д., так что в свете соображений, которые я
упомянул, я вижу ценность в магазине и почему Epic считает это
важным. Я не могу представить это как конечную игру или что их долгосрочная
бизнес-модель заключается в том, чтобы поддерживаться на основе издательских сборов (. Я
могу ошибаться, но я думаю, что это то, что вы предложили).

Учитывая успех Fortnite и помня о том, что, как вы сказали
, он не может длиться вечно, лучшая долгосрочная бизнес-стратегия Epic
будет заключаться в том, чтобы они полностью понимали формула, которая делает
Fortnite таким успешным (я не знаю, что это такое, так как я не играю
в нее), а затем убедитесь, что они могут повторить эту успешную формулу с
другим будущая игра, и разработать ее и подготовить к игре,
когда обувь упадет.

Читайте также: