Расхитительница гробниц ангел тьмы не запускается на Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Версия этой игры для Mac OS X не работает в Mac OS X Lion (версия 10.7) или более поздней версии из-за прекращения поддержки приложений PowerPC.
Отсутствуют несколько эффектов и мелких функций из версии для PS2, а также имеются проблемы с перевернутыми текстурами, которых нет в этой версии. Ниже приведены исправления многих из этих проблем.
Для Windows 8 и более поздних версий примените исправление полноэкранных границ и установите режим совместимости с Windows 7, чтобы исправить загрузку сохранения.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Важные улучшения [ изменить ]
Заплатки [ изменить ]
Последняя сборка — v52. Используйте ссылку ниже, чтобы получить последнюю версию. Цифровые версии уже исправлены.
Мультипатч Tomb Raider — работает с TR6, хотя в нем упоминается только TR2-5.
Отдельные исправления [ изменить ]
В порядке выпуска:
Пакеты модов [ изменить ]
- Управление Tank Plus от LateRaider
- Исправление окончательных уровней Nakamichi680
- Измененные FMV от Rewak
- Завершение восстановления кредитов от Nakamichi680
Огромный проект модпака, направленный на улучшение элементов сюжета и игрового процесса. Восстанавливает неиспользованные диалоги и вырезанные концепции игрового процесса, настраивает блокнот, чтобы исправить дыры в сюжете и общие несоответствия, исправляет различные текстуры уровней и ошибки роликов, а также добавляет учебные пособия для ходов, которые розничная игра никогда не объясняет. Может быть установлен поверх TRAOD Rescue.
Утилиты [ изменить ]
Reborninshadow's AOD Patcher - утилита исправления EXE, которая предоставляет множество исправлений, настроек баланса, изменений и улучшений управления и т. д. Поддержка v49 и v52. Может использоваться вместе с EXE Multi-Patcher от Nakamichi, описанным ниже.
Nakamichi680's TRAOD EXE Multi-Patcher - утилита исправления EXE, которая обеспечивает множество настроек игрового процесса и восстанавливает определенные функции/эффекты в игре.
Пропустить вводные видео [ изменить ]
Данные игры [ изменить ]
Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]
Система | Расположение |
---|---|
Windows | HKEY_CURRENT_USER \Software\Core Design\TombRaiderAngelOfDarkness\1.0\ |
macOS (OS X) | |
Steam Play (Linux) | /steamapps/compatdata/ 225020 /pfx/ [Примечание 1] |
Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]
Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]
Видео [ изменить ]
Введите [изменить]
Аудио [ изменить ]
Локализации
Исправлены проблемы [ изменить ]
Сбой при запуске с сообщением "Generic Game Error ASSERTION: 'SUCCEEDED(hr)'" [ edit ]
- Открыть инструмент настройки параметров игры.
- Перейдите на каждую вкладку, соответствующую вашей видеокарте, и установите флажок "VMR9" в разделе "Параметры".
- Открыть инструмент настройки параметров игры.
- Перейдите на вкладку "Общие" и (если она активирована) установите для параметра "Компенсация частоты кадров" значение Быстро .
Сбой при запуске с "GAME_ERROR_STRUCTURED_EXCEPTION_HANDLE" [ изменить ]
- Открыть инструмент настройки параметров игры.
- Перейдите на каждую вкладку, соответствующую вашей видеокарте, и снимите флажок "VMR9" в разделе "Параметры".
Не удается загрузить сохранения [ изменить ]
- Щелкните правой кнопкой мыши Launcher.exe в папке установки и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Совместимость" и установите режим совместимости с Windows 7.
- Запустите программу запуска и выберите "Настройки".
- Перейдите на вкладку вашей видеокарты и включите VMR9 в FMV.
- Нажмите "ОК", чтобы сохранить настройки. Запустите игру в обычном режиме.
Очень низкий FPS [ изменить ]
В диалоговом окне настроек игры перейдите на вкладку, соответствующую вашей видеокарте, затем перейдите в поле «Cubemaps Reflections» и установите для параметра «Обновление камеры и персонажа» значение Иногда
(Если вашей видеокарте соответствует несколько вкладок, т. е. если у вас настроено несколько мониторов, сделайте это для каждой вкладки, для которой установлено значение «Включено».)
Не удается включить EAX [ изменить ]
- Установите драйверы EAX Unified.
- Установить OpenAL (второй вариант архива — «Установщик Windows») — может быть уже установлен в вашей системе.Если нет, обязательно установите его, иначе описанный ниже шаг не сработает.
- Установите DSOAL (загрузите «dsoal-latest.7z»): извлеките содержимое в папку Bin в каталоге установки игры, где находятся исполняемые файлы. Итак, ищите, где находятся TRAOD.exe, P3, P4 и т. д., затем устанавливайте туда dsound.dll, dsoal-aldrv.dll, а также ft.ini.
- (Необязательно) Если игра не может обнаружить dsound.dll, следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы зарегистрировать dsound.dll. Это нужно сделать только один раз, и это позволит работать с другими играми, которые его используют.
Это универсальное исправление, то есть оно будет работать с любой комбинацией оборудования. Для его работы не требуется отдельная звуковая карта, и звук будет неотличим от аппаратного EAX.
Заколка для волос Лары и Куртиса [ редактировать ]
Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]
Другая информация [ изменить ]
API [ изменить ]
Промежуточное ПО [ изменить ]
Параметры графики [ изменить ]
Графические настройки в TR:AoD сложны с невзрачными названиями, что мало говорит о том, как они будут выглядеть в игре. Маверин с форума Tomb Raider составил приведенный ниже список, содержащий наиболее оптимальные настройки.
<р>1. Для начала откройте панель запуска AoD. <р>2. Перейдите в настройки. <р>3. На вкладке "Общие" снимите флажок "Многопоточность". <р>4. Перейдите на вкладку с названием вашей видеокарты. Настройте параметры, как указано ниже.
Соотношение сторон | Значение |
---|---|
4:3 | 1,33 |
16:10 | 1,6 |
16:9 | 1,77 |
21:9 | 2,35 |
32:9 | 3,5 |
Гамма — опустите ползунок чуть ниже середины.
Параметры: установите все доступные флажки. Что касается VMR9, это может привести к сбоям при запуске в зависимости от вашей системы.
Цели рендеринга: установите все доступные флажки.
Отражения и преломления: установите все доступные флажки.
Cubemaps Reflections: установите оба флажка. В раскрывающемся меню рядом с полями выберите наибольшее отображаемое число.
Проецируемые тени: снимите флажок с пользовательских плоскостей отсечения. Проверьте nVidia Shadows, даже если не используете видеокарту nVidia. Снимите флажок «Тени Pixel Shader 2.0». В раскрывающемся меню рядом с nVidia Shadows выберите наибольшее отображаемое число.
На этой странице представлены демоверсии, исправления и другие загрузки для Tomb Raider: The Angel of Darkness. Некоторые файлы размещены на этом сайте. Другие доступны в другом месте, как указано. Перед загрузкой прочтите важное предупреждение ниже.
На этой странице
Похожие страницы
Пожалуйста, прочитайте перед загрузкой
Демонстрации Tomb Raider 6 и загрузка полной версии игры
Tomb Raider: The Angel of Darkness (TR6) был разработан для работы в операционных системах Windows XP. Полную версию игры на компакт-диске можно исправить, чтобы она без проблем работала в более новых версиях Windows (см. ниже).
Загрузки GOG и Steam полностью совместимы с Windows XP/Vista/7 и не требуют установки исправлений.
Бонусные уровни Tomb Raider 6
В этой игре нет бонусных уровней; однако на первом уровне есть незавершенная тренировочная зона, доступ к которой можно получить, обманув или воспользовавшись сбоями в игре. На этой странице объясняется, как это сделать.
TR6 и более новые версии Windows
Версия Tomb Raider: Angel of Darkness для ПК была разработана для работы в Windows XP, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем при установке игры. Если вы все еще используете Windows XP, я рекомендую загрузить и установить патч v42, а затем патч v52, прежде чем играть. (См. раздел «Исправления и утилиты» ниже, где приведены ссылки для скачивания и информация о проблемах, устраняемых этими исправлениями.)
TR6 на новых системах Macintosh
Версия Angel of Darkness для Mac была разработана для OS X 10.2.6 или более поздней версии. Если вам нужна помощь с запуском на более новой системе Mac, я настоятельно рекомендую MacRaider. Этот сайт содержит массу общей информации об играх, а также подробный раздел об обратной совместимости. Он включает информацию о PowerPC, Mac OS9, MacIntel, Mac OSX и различных методах запуска игр Windows на системах Mac.
Другие исправления и утилиты для Angel of Darkness
При запуске Angel of Darkness с Windows Vista, 7 или 8 я рекомендую вместо этого Multi-Patch для Tomb Raider Chronicles для Windows Vista, Windows 7 Multi-Patch или Windows 8 Multi-Patch из перечисленных ниже исправлений.
Версии для GOG и Steam не требуют установки исправлений.
Если вы все еще используете Windows XP, перед игрой я рекомендую загрузить и установить исправление v42, а затем исправление v52 (см. ниже).
ВАЖНО: после обновления до версии 52 все сделанные ранее сохранения не будут работать. Я рекомендую установить исправление перед началом игры, но если вы уже это сделали, вы можете загрузить файлы сохранений, созданные с исправленной игрой, чтобы продолжить с того места, где вы остановились. Их можно найти на моей странице сохранения AOD.
-
(5,2 МБ) - Исправлены сбои после переназначения элементов управления клавиатуры, зависания во время последовательностей FMV, сбои после загрузки уровня, отсутствие дробовика и т. д.
- Официальный патч для ПК Angel of Darkness v49. Этот патч больше не рекомендуется, так как более новый патч v52 включает в себя все те же исправления, а также несколько других. (6,9 МБ) - исправлена временная метка в файлах сохранения (теперь местное время вместо GMT), различные световые эффекты, в разговоре теперь используется клавиша действия, клавиша циклического оружия теперь может быть переназначена, исправлена ошибка быстрого уменьшения боеприпасов, исправлена ошибка быстрого сохранения, плюс несколько других мелких исправлений. (949 КБ) — исправлена ошибка в ливневых стоках Лувра.
Для получения дополнительной помощи по техническим вопросам посетите технический форум Eidos Tomb Raider 1–6 .
Кинотеатр Ангела Тьмы
Если вы не видите видеофрагменты в начале игры и между определенными уровнями, или если вы просто хотите просмотреть их снова, вы можете использовать утилиту настройки запуска TRAOD (ниже) для прямого доступа к ним. Или посмотрите все ролики, включая ролики внутри уровней, на YouTube. (Спасибо TombRaiderCutscenes.)
Неофициальные патчи, трейнеры и другие исправления
Tomb Raider: The Angel of Darkness HD Remastered
Эта серия фанатских исправлений предназначена для исправления ошибок, улучшения управления и графики и в целом делает AOD такой игрой, какой она должна была быть. Он включает в себя множество различных инструментов, созданных разными людьми. Возможно, вам не нужны все улучшения, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с тем, что доступно. Посетите эти сайты для получения дополнительной информации:
-
(фан-хаб классических игр) (тематическая статья Eurogamer)
Файлы сохранения TRAOD находятся на отдельной странице. Мне неизвестны какие-либо сохранения или редакторы позиций для Angel of Darkness.
Отключение ключа Windows
Случайное нажатие клавиши Windows (меню «Пуск»), вероятно, не приведет к сбою игры AOD, но может раздражать, особенно во время сложных последовательностей платформера. К счастью, это можно легко предотвратить, загрузив и используя эту утилиту:
Саундтрек к фильму "Ангел тьмы"
В The Music of Tomb Raider собраны окончательные саундтреки ко всем играм. Посетите их страницу дискографии сообщества, чтобы узнать подробности и скачать файлы.
Мы повторно публикуем классическую колонку Ричарда Коббетта Crapshoot, в которой он бросал кости и рисковал малоизвестными играми — как хорошими, так и плохими.
С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт вел Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы пролить свет на случайные малоизвестные игры. На этой неделе Лара Крофт переживает свой самый темный час в платформере, который едва не убил его создателей и поставил легенду на систему жизнеобеспечения. Но так ли все было плохо? (Да.)
В первые минуты перезагрузки Tomb Raider Лара Крофт наполовину утоплена, избита без сознания, сожжена, пронзена, подверглась нападению, несколько раз чуть не убита, вынуждена выкарабкаться из пещеры таким образом, что средний смертный без ногтей и оставленных холодными и голодными на острове, спроектированном с любовью и заботой, чтобы превратить следующие пару дней в сущий ад как физически, так и морально.
С другой стороны, могло быть и хуже. По крайней мере, ее нет в «Ангеле тьмы».
Ангел Тьмы, не имеющий никакого отношения к Углу Тьмы, который составляет 97,5 градусов по причинам, которые должны оставаться непонятными, возможно, является одним из худших сиквелов за всю историю. Надо отдать ему должное, он очень старался. Однако почти никогда сиквел не был настолько провальным — до такой степени, что Tomb Raider была отобрана у создателей Core Design издателем Eidos и передана другой компании для спасения.
Это было крайне унизительно для бывших суперзвезд Core, и еще больше усугублялось тем, что это было полностью оправдано. Хуже всего то, что перезагрузка новичков, Legend, была превосходной.
Предыстория выглядит примерно так. Tomb Raider был выпущен в 1996 году и оказался «довольно популярным». Лицо Лары Крофт и другие части тела стали такими же знакомыми миру, как усы Марио, и на какое-то время мир сошел с ума.
Были обложки журналов и модели; были ужасные музыкальные компакт-диски и плохие фильмы с Анджелиной Джоли, и пародии на порнографию, а в какой-то момент Лару даже арестовали возле магазина Tesco, хотя это оказалось забавной ошибкой.
К сожалению, было также слишком много кровавых игр , брошенных, чтобы нажиться на персонаже, пока длилась золотая лихорадка.Все они играли примерно одинаково, с добавлением, как правило, одной большой новой вещи за игру.
Вторая, "Tomb Raider II", добавила уровни на открытом воздухе, например, третья, получившая название "Приключения Лары Крофт", как будто вопя о помощи, пошла на более сложную геометрию и, к счастью, не на идеи этого парня. В «Последнем откровении» пытались использовать один сложный сеттинг вместо множества маленьких. В «Хрониках» персонаж представлен по-разному: от детских приключений в стиле «Знаменитой пятерки» до странных ограблений в стиле «Матрицы». Они были проданы, но серия заметно не закипела и стала холоднее.
Ангел тьмы был большой игрой Core, чтобы изменить это. Он собирался заново изобрести Лару Крофт как более темного антигероя. В бегах от закона, по уши в тайных обществах и наткнувшись на историю настолько сложную, что для нее понадобилась бы трилогия. Ну, она споткнулась! Это начало, верно?
Даже если бы «Ангела тьмы» выпустили в том виде, в котором он был задуман, а не глючной, полузаконченной кашей, которую в итоге разбросали по полкам, это было бы ужасно. Как бы то ни было, это было одновременно ужасно и едва играбельно — как будто Core никогда не играл в Tomb Raider, не говоря уже о том, чтобы создать его.
Как и другая известная неудача, Ultima IX: Ascension, проект вышел из-под контроля, и его амбиции были намного выше, чем команда могла реально реализовать. Даже игнорируя это, многие решения были простыми. плохой. Мы увидим некоторые из них через мгновение. Однако сначала давайте посмотрим на историю. Вступление!
Хорошо. По техническим стандартам того времени это не ужасно, хотя не заблуждайтесь, это не хорошо. Хотя с точки зрения содержания, ууууу, с чего начать? Этот акцент? Шрифт? Новое поведение Лары более ядовито, чем позвоночник каменной рыбы, особенно если вы играли в «Последнее откровение» и, таким образом, знаете, что она злится из-за того, что он грубо предположил, что упавшая на нее пирамида может быть фатальной?
На самом деле, основным моментом должно быть описание полиции. «Женщина, описанная как европеоидная, брюнетка с хвостиком». Действительно? Вы описываете Лару Крофт, и это ваши отличительные черты? Может быть, не «носит солнцезащитные очки в помещении» или «похоже, пытается основать империю по контрабанде пляжных мячей?» возможно? Ну давай же. Манеры - это одно, но на самом деле. Если бы вы спросили Сьюзен Б. Энтони, Маргарет Этвуд и Глорию Стейнхэм, чтобы описать эту женщину, каждая из них сразу же ответила бы «Сиськи». Потом еще кое-что, конечно, но все же.
Однако основная предпосылка в конечном итоге верна — артефакты дня представляют собой серию картин, которые какой-то психопат хочет использовать, чтобы пробудить древнюю расу, называемую Нефилимами. Вспомните падших ангелов, так как это обычная поп-культурная версия библейского мифа.
Я подвергаю сомнению его план сделать это, подняв имя "Спящий", поскольку лично я не поверю, что кто-либо, заслуживший это прозвище, не ответит на зов зла словами "Еще пять минут". но что угодно. Лара Крофт против библейского ужаса и погони за серийным убийцей в гонке на время за волшебными картинами. Это работает.
Говоря об адских мучителях, давайте взглянем на эти элементы управления. Как можно было испортить такую простую вещь, как платформер? Абсолютно всеми возможными способами, вот как.
Если вы играете с контроллером, вы заслуживаете сочувствия. Если вы играете с клавиатурой, я думаю, что создатели должны быть вынуждены по закону отправить записку с извинениями. Многие 3D-игры той эпохи использовали элементы управления «танк». Возможно, в Tomb Raider танк был бы более проворным и способным.
Чтобы пройти область обучения, потребовалось около четырех дней не потому, что в ней есть что-то сложное, а потому, что Amazon не мог быстрее заменить разбитые периферийные устройства. Сдвиг пейзажа полностью выбивает ветер из парусов Лары, а нажатие назад приводит ее к полной остановке, прежде чем она успевает начать шаги. Если вы хотите имитировать опыт, наполните свою клавиатуру гадостью, а затем сильно ударьте ею себя по лицу, дурак.
Однако бывает и хуже. Почти сразу же вас отправляют в заброшенное здание с запертым шкафом — очевидно, для проверки системы инвентаризации, верно? Половина права. На самом деле, нужного вам лома в комнате нет. Это через улицу, после большого прыжка, чтобы проверить свою способность прыгать, двигаться и хватать.
В разумном учебном пособии вы могли бы попрактиковаться в этом на безобидной капле. Не здесь! Нет, Ангел Тьмы делает это из-за падения, которое разрушает вашу полосу здоровья, и, чтобы добавить оскорбления к травме, падение имеет гораздо больше смысла, чем более легкий прыжок с разбега. Это если прыжок действительно сработает. Не всегда.
Знаете что? Мы еще не закончили. Хотя здесь это не проблема, в этом уроке также представлен грядущий ужас: измеритель захвата Лары.Может быть, более реалистично, что она не может бесконечно удерживать вес своего тела на кончиках пальцев, но это не весело.
Хуже того, это часть системы уровней, которая не имеет особого логического смысла. На крыше здания есть уступ, который вы физически не можете пересечь с самого начала — у вас нет силы верхней части тела. Однако используйте лом, чтобы сломать дверь, и Лара объявляет: «Я чувствую себя сильнее», и внезапно у нее нет проблем. Если вам интересно, может ли эта система дать сбой позже и действительно испортить вам жизнь, ответ будет "хо-хо, да".
Тем не менее. Что скрывается за закрытой на висячий замок дверью на крыше полуразрушенного парижского здания?
Это все еще учебник!
Тем не менее слезы глупости продолжают литься. После всех этих усилий, чтобы получить лом, вам нужно прокрасться мимо охранника с пистолетом и гранатой на поясе, чтобы получить ключ — просто лежащий на открытом месте позади него — добавляя ужасную механику скрытности в и без того ужасную игру. Это позволяет Ларе выбраться из этого чистилища на первый правильный уровень, где все становится еще хуже. Я знаю. Не должно быть возможно. Есть.
Уровень представляет собой заброшенный многоквартирный дом, наполненный дымом или слезоточивым газом, каким-то образом из-за гранат, брошенных парой полицейских, которые забрели в вестибюль, но на самом деле не стали преследовать. Я не уверен, сколько газа вы получите в одной из этих штук, но я знаю, что правильная процедура не заключается в том, чтобы бросить газ в дверной косяк здания, чтобы он отскочил на улицу. Это действительно происходит. Стоит ли упоминать, что у копов нет ни масок, ни защиты? Конечно, нет. Это ожидаемо.
Затем глупость достигает апогея, когда Ларе приходится мчаться со временем, прежде чем она задохнется от не так уж много дыма, взбираясь по зданию. Это одно из настоящих препятствий, с которыми она сталкивается.
Хорошо, эта игра — розыгрыш, верно? Никто не мог сделать это и думать, что хорошо поработал.
Как самая проворная героиня в мире преодолевает это? Ключ. Раньше ее решение проблемы шкафа примерно ее роста, преграждающего путь, заключалось в том, чтобы оттащить его невероятно тяжелую массу в сторону, а не, понимаете, перелезать через него или обходить его. Здесь единственное решение: перетащить большой прямоугольник, чтобы найти новый путь.
Коробка, которую она недостаточно сильна, чтобы передвинуть.
На уровне есть еще кое-что, но. серьезно? Что еще хуже, он глючит. Иногда таймер не работает, копы не обязательно бросаются в погоню, а есть ошибка, которая вообще не позволяет им войти. Если вы столкнетесь с ними, Лара также докажет свою репутацию крутого антигероя. безропотно сдаться немедленно. Когда Eidos забрала эту серию из рук Core, она не занималась вмешательством исполнительной власти. Это делало мир общественной услугой. Как кто-то мог выдержать прохождение первых уровней — загадка, сравнимая только с почему. Тем не менее, они выдержали. Вот доказательство в форме видео-пошагового руководства.
Позднее в игре появились некоторые приключенческие элементы, новый персонаж по имени Куртис Трент, который ненадолго оказался в центре внимания, и слишком много уровней этого дерьма. Индивидуально изящные идеи, такие как набег Лары на Лувр, пошли впустую, а остальные были более нелепы, чем клоун-инструктор по вождению. (Они следят за тем, чтобы клоуны умели водить их автомобили. Очень эффективно. Они могут пропустить 50 человек одновременно.)
Однако мало что было таким же глупым, как одна из самых смешных ошибок Ангела тьмы — видео «Создание». Я помню это по кавер-дискам того времени, и. о боже. Приготовьтесь к одним из самых претенциозных шаров, когда-либо рассказанных о новой игре. Тем не менее, надо отдать должное, это не всегда неправильно. «Наше видение состоит в том, чтобы взять что-то темное, куда они не обязательно захотят идти». Определенно подводит итог. И вы не можете спорить: «Это будет новый опыт. Тот, который почти шокирует людей, которые играли в Tomb Raider в прошлом». Даже если шок оказался средством контроля.
В основном возникает вопрос: в какую, черт возьми, игру вы играли? Есть строчка, в которой говорится: «Впервые Ларе предстоит сделать моральный выбор. Больше нет четкого противопоставления добра и зла. Это более сложная история». Помните, это Лара Крофт против демонов
Вот игра поинтереснее, чем Angel of Darkness — посмотрите, сколько этой чепухи вы сможете вытерпеть. Если успеете до конца. на самом деле, я не знаю, насколько это впечатляет. Я никогда этого не делал.
К счастью, ни для кого из Core Design это не закончилось счастливой историей, самоуничтожение Ангела Тьмы в конце концов привело к хорошим результатам для всей серии. Новый разработчик Crystal Dynamics вернул первоначального создателя Лары Тоби Гарда (который покинул Core после того, как, среди прочего, протестовал против нелепой сексуализации Лары на протяжении многих лет) и вместе создал в основном превосходную Легенду. Его бои с боссами были неописуемо ужасными.Все остальное сработало блестяще: основные моменты снова сделали Лару действительно привлекательной, вернув внимание к большим впечатляющим видам, а не к сырым переулкам и тому подобному, и сделав это увлекательным приключением с предысторией, которая сделала его личным, но не несчастным.
А потом мы получили перезагрузку Tomb Raider, без номера и субтитров. У нее есть свои проблемы, и было бы неплохо, если бы она была больше похожа на Tomb Raider, а не на Uncharted, но это интересная игра, в которую мне нравилось играть. Конечно, это не помешало мне также написать чрезвычайно язвительную статью под названием Tomb Raider: A Survivor Is Abridged. Там полно спойлеров, но, надеюсь, довольно забавно.
Если по какой-то причине вы хотите сами сыграть в «Ангела тьмы», не путайте его со «Сломанным мечом: Ангел смерти» — совершенно другим ужасным продолжением, которое сбилось с пути почти до того, что почти убило всю серию. . Хотя, похоже, в этом имени что-то есть, не так ли? Примечание для любых других разработчиков: при перезагрузке франшизы избегайте этих слов. Это просто не стоит риска.
В Tomb Raider: The Last Revelation опыт Лары глубоко изменил ее. Она стала более темной, закаленной, властной версией самой себя. Отчаянный телефонный звонок от ее бывшего наставника фон Кроя приводит ее в Париж. Но когда она прибывает, она обнаруживает, что старик был жестоко убит, и заговор, чтобы обвинить ее в его смерти, находится в движении. Избегая преследующих ее людей, ей необходимо очистить свое имя и разгадать тайну зловещего средневекового ордена алхимиков и мистиков. Удивительно, но на этот раз ей не нужно брать мир в одиночку. Родственная душа Лары, авантюрист по имени Куртис Трент, готова протянуть руку помощи. Но можно ли ему доверять? Благодаря новому графическому движку, новым движениям, новому игровому персонажу и новому подходу к повествованию эта игра Tomb Raider больше похожа на роман Дэна Брауна, чем на фильм об Индиане Джонсе. Не пропустите новую главу саги о Ларе Крофт.
Инструкции
- Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
- Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку "Загрузить сейчас". Мы рекомендуем использовать менеджер загрузок для более высокой скорости загрузки. (Вы можете использовать бесплатный FDM или любой другой менеджер загрузок).
- После завершения загрузки игры щелкните правой кнопкой мыши ZIP-файл и выберите «Извлечь в Tomb Raider: The Angel of Darkness.zip» (для этого вам понадобится 7-Zip, который вы можете получить здесь, или вы можете использовать встроенный экстрактор Windows).
- Дважды щелкните папку Tomb Raider: The Angel of Darkness и запустите программу установки. Примите лицензионное соглашение и установите игру. Затем запустите игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
Tomb Raider: The Angel of Darkness Скачать бесплатно
Напоминание: эта загрузка совершенно бесплатна и не будет стоить вам ни копейки. Однако, если вам нравится игра и вы хотите ее приобрести, вы можете поддержать разработчиков, сделав это здесь.
Читайте также: