Rage не работает на Windows 10 x64
Обновлено: 21.11.2024
Кто-нибудь помнит 64-битную версию Far Cry? Это позволило использовать более крупные и подробные карты, большее расстояние обзора и лучшие текстуры.
Если бы для Crysis 2 была выпущена 64-разрядная версия, я бы подумал, что она пойдет на повышение производительности при высоких настройках на ПК с поддержкой 64-разрядной версии, особенно теперь, когда официально объявлено об обновлении DX11.
Люди идиоты.
64-битная версия НЕ улучшит производительность игры, технически она сможет получить доступ к более чем 3,25 ГБ, но на самом деле этого не произойдет. Это не нужно. CPU и GPU гораздо важнее. В некоторых случаях это на самом деле ухудшило бы производительность игры.
Любой, кто купил 8 ГБ ОЗУ для игр, тоже идиот.
да, посмотрим, как это сработает для вас в ближайшие годы. я чувствую ненавистника
Люди идиоты.
64-битная версия НЕ улучшит производительность игры, технически она сможет получить доступ к более чем 3,25 ГБ, но на самом деле этого не произойдет. Это не нужно. CPU и GPU гораздо важнее. В некоторых случаях это на самом деле ухудшило бы производительность игры.
Единственными программами, которые действительно выигрывают от того, что они 64-разрядные, являются такие программы, как Photoshop или программное обеспечение для 3D-рендеринга.
Нет, 8 гигабайт позволяют одновременно запускать игры и другие программы, просто для многозадачности. Чем больше Ram, тем лучше. Я хотел бы иметь 400 гиг или баран. Все уже загружено.
Не могу поверить, как много людей говорят что-то , а потом, после этого "утверждения", вы явно замечаете, что они ошибаются.
Если игра оптимизирована для расширения x64, то она будет работать лучше из-за , как уже указано здесь, большего доступа к ресурсам. (общий термин)
Даже если у нее нет варианта x64, возможно будет работать лучше (больше зависит от того, какая игра). (в частности, игры с открытым миром)
Если присутствует больше памяти. пример: 8 гигабайт или около того. Во время игры в требовательную к ресурсам игру в обычном режиме 32 (поэтому используется только 3,25 гигабайта), другая доступная память используется для поддержания стабильности системы (для этого требуется не так много, но все же это помогает)
(например: ваша ОС, которая работает, программное обеспечение безопасности, Fraps или любое другое программное обеспечение, используемое для игр, и т. д.)
это вещи, которые вам могут понадобиться или не будут использоваться во время игры. и все они имеют одну общую черту, им всем нужна память!
Поэтому, если вы планируете купить более 4 гигабайт памяти только для игр, это не сильно поможет, но это точно не пустая трата денег.
В целом система работает немного быстрее.
Люди идиоты.
64-битная версия НЕ улучшит производительность игры, технически она сможет получить доступ к более чем 3,25 ГБ, но на самом деле этого не произойдет. Это не нужно. CPU и GPU гораздо важнее. В некоторых случаях это на самом деле ухудшило бы производительность игры.
Любой, кто купил 8 ГБ ОЗУ для игр, тоже идиот.
да, посмотрим, как это сработает для вас в ближайшие годы. я чувствую ненавистника
'ненавистника'.
Красиво, тебе что, 9?
Не понимаю, почему это не имеет значения. Когда я перешел с 32-битного Crysis 1 на 64-битный, я получил скачок на 10 кадров.
У меня 4 ГБ оперативной памяти и 64-разрядный компьютер. Думаю, если бы в Crysis 2 была поддержка 64-битных систем, производительность была бы выше. Не много, но все же. Как вы думаете, почему DICE сосредоточилась на 64-разрядных версиях?
люди просто думают, что ЕДИНСТВЕННАЯ разница заключается в том, сколько оперативной памяти он может получить. это идет дальше, чем это. 64-битная версия может получить доступ к памяти и более эффективно использовать ОЗУ. что, в свою очередь, приводит к повышению производительности.
Что ж, если бы crytek раздвинула границы с cry2 так же сильно, как с cry 1, лучше бы поверить, что она будет использовать больше оперативной памяти, чем сейчас. при этом я не знаю, почему 64-битная версия не включена. выглядит глупо.
Оперативная память на 8 ГБ в наши дни чертовски дешева, и нет причин не приобретать флешки 2x4 ГБ.
Какого черта вам нужно 8 ГБ ОЗУ, если вы не занимаетесь редактированием и рендерингом видео. 4 ГБ достаточно для игр.
Все, что он сделает, это сократит время загрузки.
Все, что он сделает, это сократит время загрузки.
Значит, у вас 64-разрядная операционная система?
Я не понимаю, почему люди бесятся из-за 64-битного Crysis 2, а точнее из-за его отсутствия.
кто-нибудь может объяснить?
Я предположу, что запуск 32-битных данных на 64-битном процессоре означает, что вы добавляете 32 бита небытия к исходным 32-битным данным. Вынуждаете свой процессор тратить свой вычислительный потенциал?
Особенно сейчас, когда все процессоры ЯВЛЯЮТСЯ 64-битными, отсутствие 64-битного программного обеспечения — пустая трата времени.
Только мое предположение.
Есть 64-битная ярость? лол
Даже не нужно >_> CPU и GPU — вот что действительно важно для этой игры. 64-битный Crysis 2 НЕ будет использовать больше 3 ГБ ОЗУ. Ему нужно всего 3 ГБ, и это все, что он действительно будет использовать, 64-битный или нет. 8 ГБ ОЗУ для игр просто убивает. Люди должны понимать, что когда дело доходит до игр, ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, — это солидные 4 ГБ оперативной памяти, и все готово.Оперативная память в основном предназначена для многозадачности, поэтому, если вы хотите запустить полное сканирование на вирусы, зайдите в Интернет, попросите Steam загрузить новую игру, которую вы только что купили, на максимальной скорости и опубликуйте 3-часовое видео, которое вы сделали с помощью Windows Movie Maker. в HD, ВСЁ СРАЗУ БЕЗ ДЕРГА, тогда иди получай 8гб ОЗУ. 16 ГБ просто ненужны и избыточны для оперативной памяти.
32-битная версия против 64-битной: Crytek особо отметила, что Crysis должна работать лучше в 64-битной среде, а система потоковой передачи текстур автоматически отключается в 64-битной, поскольку она может управлять большим объемом памяти. Большинство людей и официальные тесты сходятся во мнении, что Crysis работает как минимум на 10-15% быстрее под 64-разрядной версией. К счастью, если у вас установлена 64-битная операционная система, например 64-битная Windows 7, то ярлык Crysis, установленный в Games Explorer, по умолчанию запустит 64-битную версию Crysis. Если вы попытаетесь вручную запустить Crysis64.exe напрямую, это не сработает — правильной ссылкой для запуска 64-битной версии Crysis является файл Crysis.exe, который находится в папке \Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\. Каталог Crysis\Bin64\. В качестве альтернативы, если вы хотите вместо этого запустить 32-разрядную версию, вы можете либо создать новый ярлык на рабочем столе для \Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe, либо отредактировать ярлык Games Explorer с помощью инструкции в TweakGuides Tweaking Companion.
Итог. В первом Crysis он выжимал дополнительную производительность в dx10, вот и все, я думаю, что это ничего не даст для этой игры
Xp — Vista — Windows 7
1000 спинов - 1200 спинов - 1400 спинов
Windows 16-битная - 32-битная - 64-битная
Да, все в порядке, давайте отправимся после Первой мировой войны
Есть 64-битная ярость? лол
Даже не нужно >_> CPU и GPU — вот что действительно важно для этой игры. 64-битный Crysis 2 НЕ будет использовать больше 3 ГБ ОЗУ. Ему нужно всего 3 ГБ, и это все, что он действительно будет использовать, 64-битный или нет. 8 ГБ ОЗУ для игр просто убивает. Люди должны понимать, что когда дело доходит до игр, ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, — это солидные 4 ГБ оперативной памяти, и все готово. Оперативная память в основном предназначена для многозадачности, поэтому, если вы хотите запустить полное сканирование на вирусы, зайдите в Интернет, попросите Steam загрузить новую игру, которую вы только что купили, на максимальной скорости и опубликуйте 3-часовое видео, которое вы сделали с помощью Windows Movie Maker. в HD, ВСЁ СРАЗУ БЕЗ ДЕРГА, тогда иди получай 8гб ОЗУ. 16 ГБ просто ненужны и избыточны для оперативной памяти.
Это не имеет значения, если вы не используете 32-битный процессор, в чем я очень сомневаюсь. точно так же, как DX9 не оптимизирован для графических процессоров DX10/11, 32-разрядная версия не оптимизирована для 64-разрядных процессоров.
Для C2 нет необходимости в 32-разрядной версии, НО 6 или 8 ГБ ОЗУ имеют смысл для 32-разрядных игр, имейте в виду, что в фоновом режиме работает Windows и другие службы, такие как клиенты чата и прочее.
Для C2 нет необходимости в 32-разрядной версии, НО 6 или 8 ГБ ОЗУ имеют смысл для 32-разрядных игр, имейте в виду, что в фоновом режиме работает Windows и другие службы, такие как клиенты чата и прочее.
32bt может использовать только 3,98 ГБ оперативной памяти
что опять за 64-битная ярость
Что ж, 32-битная архитектура в среде современного ПК так же устарела, как и DirectX9, ярость вызывает то, что Crysis 2 не является передовой технологией, как Crysis 1 на момент ее выпуска.
Единственная известная мне игра, для запуска которой на самом деле требуется 64-битная система и более 4 ГБ памяти, — это Cinematic Mod 10.90 из игр Half-Life 2, но если вы видите эти текстуры, то понимаете, почему…
Одиночные игры, такие как HL2, помогут вам в игре, если после игры у вас не будет хотя бы 4 гигабайт.
Вообще-то да. На самом деле Windows 7 Ultimate x64 (которая прекрасно воспроизводит Crysis 2).
Однако у меня нет 4 ГБ или более оперативной памяти (когда я перешел на x64, когда Vista была еще в бета-версии, у меня было *половина этого* — всего 2 ГБ, а сегодня только 3 ГБ). Я перепрошил (несмотря на избыток на самом деле x64-приложений и игр) по *стабильности*, а не по более высокой производительности. Я ненавижу BSODы (за все время, что я работал с x64, у меня было в общей сложности *один* - это был проблемный драйвер, который был быстро решен).
Отчасти ярость вызвана тем, что Crytek потребовалось несколько попыток, чтобы поддержка x64 работала либо для Crysis 1, либо для Warhead (и этой игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был нужен настоящий исполняемый файл x64, поскольку версия x32 имела и до сих пор имеет проблемы с x64, особенно с объемом оперативной памяти более 4 ГБ).
Другая проблема заключается в том, что поддержка x64 указывает на эксклюзивность ПК (что и является реальной причиной).
Ух ты, ты только что вытащил эти слова из словаря, и я впечатлен.
Ты разбрасываешься годами, как будто это что-то значит, а потом ведешь себя как незрелый сопляк. Вы понимаете, как это подрывает все, что вы говорите?
Быть умным - это такая проблема, ты не хочешь об этом.
Насчет афиши о том, что люди покупают 8 ГБ только для игр (или только для Office 2010), обычно это даже близко не соответствует действительности.
Если у вас есть компьютер и вы выходите в сеть (даже играя в одиночную игру C2, не говоря уже о MP, это означает, что вы будете в сети часть, если не все это время), скорее всего, в дополнение к игра, у вас будет запущено другое программное обеспечение (программа обмена мгновенными сообщениями, веб-браузер, утилиты и т. д. и т. д.). Каждый из этих апплетов или утилит использует системные ресурсы. (может быть, полмегабайта здесь и несколько сотен килобайт там, однако все складывается). По сути, каждый запускает несколько приложений или несколько процессов одновременно. Геймеры уступают только видеотранскодерам и пользователям CAD/CAM с точки зрения использования нескольких процессов; как и эти два других класса пользователей, будет запущено одно большое приложение и несколько других связанных процессов, аплетов или утилит.
Я перешел на x64 не из-за конкретной игры (и даже не из-за конкретного приложения, даже не из-за Office, который я использую для Windows с 2005 года), а потому, что я НЕ запускаю приложения по одному.
10 сен. 2013 в 9:41
Я нажимаю кнопку воспроизведения и выбираю стандартную игру ярости, после чего ничего не получаю. Он просто остается на странице Steam, как будто я не запускал игру. Проверил кеш, моя видеокарта обновлена и пробовал запускать из приложения в файлах программы. У меня Windows 8, в чем может быть проблема. У кого-нибудь есть идеи?
11 сен. 2013 в 1:42
11 сен. 2013 в 12:11
не запускается или вылетает во вступительном ролике? (видеоклип bethesde) если краш во вступлении, попробуйте прочитать сообщение в этом разделе форума для краха вступления.
если проблема не в этом, попробуйте зайти в папку с игрой и использовать 64-битный лаунчер rage.
игра может вылететь, но это нормально
после этого попробуйте использовать обычный rage .exe в папке и не использовать ярлык на рабочем столе.
12 сен. 2013 в 5:40
Вообще не запускается, не доходит до вступительного ролика. Я попытался запустить его из папки с игрой с помощью 64-битного лаунчера Rage, но ничего не вышло.
13 сен. 2013 в 4:01
У меня была такая же проблема, и после многих попыток я смог ее решить. Проблема с ATI/AMD-драйвером, у меня была последняя версия, но тем не менее я не мог запустить игру. Затем я установил новейший бета-драйвер с сайта AMD и смог запустить игру с помощью 64-битного лаунчера. Но потом у меня были большие проблемы с ошибками текстур (есть документация, как это исправить).
"Обычный" rage-launcher вылетал во время вступления, поэтому я добавил "+set com_skipIntroVideo 1" в параметр запуска. Теперь я без проблем могу запускать Rage в библиотеке Steam, и текстуры выглядят великолепно. Трудно понять, почему в стиме нет автоматического обновления/фикса для этой игры, у многих с этим проблемы.
13 сен. 2013 в 5:56
13 сен. 2013 в 6:04
Поддержка Steam знает о проблеме и устраняет ее. Отключите внутриигровое сообщество, щелкнув правой кнопкой мыши Rage на данный момент, или выберите бета-версию Steam, где находится временное исправление, если вам нужно активное внутриигровое сообщество.
16 сен. 2013 в 6:16
Если вы используете 64-битную версию, вы НЕ МОЖЕТЕ получить достижения.
Если вы хотите играть в игру с красивой графикой и достижениями, просто следуйте этому руководству:
17 сен. 2013 в 10:17
Если вы попробуете недавно выпущенную бета-версию клиента Steam, перейдите в меню «Steam» в левом верхнем углу, нажмите «Настройки», затем «Изменить» в разделе «Участие в бета-тестировании» и выберите «Обновление бета-версии Steam». , он должен исправить эти сбои, связанные с внутриигровым сообществом Steam. Пожалуйста, дайте мне знать, если это решит вашу проблему.
25 сен. 2013 в 1:48
5 фев. 2017 в 2:42
idRenderSystem::Shutdown()
Завершение работы подсистемы OpenGL
. выпуск постоянного тока
***************************
Недопустимое имя типа ресурса: à UH
** *************************
После этого я могу только закрыть консоль, я не знаю, как это сделать, кто-нибудь может мне помочь.
6 июл. 2017 в 17:46
21 июл. 2017 в 5:28
idRenderSystem::Shutdown()
Завершение работы подсистемы OpenGL
. выпуск постоянного тока
***************************
Недопустимое имя типа ресурса: à UH
** *************************
После этого я могу только закрыть консоль, я не знаю, как это сделать, кто-нибудь может мне помочь. блочная цитата>
Это происходит и со мной, не знаю, что делать! Я пробовал все!
Обновление от 16.11.2021: эмуляция x64 для Windows теперь общедоступна в Windows 11. Для тех, кто заинтересован в этом, требуется ПК с Windows 11 на Arm.
Сегодня мы выпускаем первую предварительную версию эмуляции x64 для устройств ARM64 для участников программы предварительной оценки Windows на канале разработчиков, начиная со сборки 21277. Ее можно установить в Windows 10 на компьютерах ARM, следуя инструкциям, описанным в этом блоге. пост.
Когда мы впервые запустили Windows 10 на платформе ARM в конце 2017 года, в длинном списке приложений, необходимых клиентам, преобладали только 32-разрядные приложения x86, поэтому мы сосредоточили наши усилия на создании эмулятора x86, способного запускать обширную экосистему Приложения для Windows плавно и прозрачно. Со временем экосистема перешла на 64-разрядные x64-приложения, и мы слышали отзывы о том, что клиенты хотели бы, чтобы эти x64-приложения работали на ARM64. Вот почему мы работаем над расширением возможностей нашей эмуляции, включив в нее приложения x64, и публикуем этот первый предварительный просмотр для сбора отзывов.
Несмотря на то, что мы расширяем возможности нашего эмулятора, мы рекомендуем разработчикам изначально поддерживать свои приложения на ARM64 для достижения наилучших результатов. Приложения ARM64 полностью поддерживаются в нашем Windows SDK и Visual Studio 2017 и более поздних версиях, и мы рекомендуем нашим разработчикам перекомпилировать свои приложения для ARM64.
В этой предварительной версии вы можете устанавливать приложения x64 из Microsoft Store или из любого другого места по вашему выбору. Вы можете попробовать основные приложения для повышения производительности только для x64, такие как Autodesk Sketchbook, а также такие игры, как Rocket League. Другие приложения, такие как Chrome, которые сегодня работают на ARM64 как 32-разрядные приложения, могут работать как 64-разрядные с использованием новой возможности эмуляции x64. Этим приложениям может быть полезно иметь больше памяти при запуске в качестве 64-разрядных эмулируемых приложений.
В духе Dev Channel эта возможность все еще находится в разработке и со временем будет улучшаться как совместимость, так и производительность, поэтому некоторые приложения, которые вы пытаетесь запустить в эмуляции, могут изначально не работать. Пока вы тестируете и пробуете сборку, поделитесь с нами своими отзывами о работе в центре отзывов Windows, используя подкатегорию x64 Apps on ARM. Ваши отзывы будут играть ключевую роль в обеспечении того, чтобы мы знали о сценариях, наиболее важных для вас, чтобы мы могли сосредоточиться на их доработке по мере выпуска обновлений в ближайшие месяцы.
Для обеспечения максимальной производительности приложения установите предварительную версию графического драйвера Qualcomm Adreno из следующих мест:
Поскольку разработчики все чаще поддерживают приложения ARM64 изначально, эмуляция приложений x64 является важным шагом на пути к Windows 10 на ARM. Благодаря сотрудничеству с Qualcomm Technologies Windows 10 на ПК ARM по-прежнему обеспечивает невероятное время автономной работы, возможности подключения с помощью 4G LTE и 5G, а также захватывающие возможности с ускорением ИИ, пером и сенсорным вводом — все функции, которые мы считаем более важными в нашей работе, учиться и общаться из дома и других удаленных мест.
От презентации новой Windows 10 на устройствах ARM, таких как Acer Spin 7, Lenovo Flex 5G и нового Surface Pro X, до объявления о совместимости с ARM через App Assure, выпусков Microsoft Teams для ARM64, полностью оптимизированный опыт просмотра с родным Microsoft Edge, уровнем совместимости OpenGL/OpenCL и бета-версией родного ARM64 Photoshop, а также родного ARM64 Adobe Lightroom, которые были выпущены на этой неделе — мы стремимся прислушиваться к отзывам клиентов, чтобы Убедитесь, что Windows 10 на ARM обеспечивает отличное взаимодействие с клиентами.
Мы с нетерпением ждем отзывов от нашего сообщества Windows Insider. Если вы хотите попробовать предварительную версию эмуляции и еще не являетесь участником программы предварительной оценки Windows, вы можете присоединиться здесь.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с ошибкой Entry Point Not Found, не волнуйтесь — вы не одиноки. Это одна из наиболее распространенных проблем, связанных с файлами DLL, и обычно ее несложно решить.
Что такое ошибка Entry Point Not Found
«Точка входа программного обеспечения» означает точку, в которой программное обеспечение берет на себя управление от операционной системы (ОС) над определенными ресурсами, а затем выполняет операцию запуска. Например, если вы решили запустить видеоигру, ваша ОС должна достичь точки входа этого приложения и передать ему управление. Когда вы видите сообщение об ошибке «Точка входа не найдена», это означает, что ваша ОС не имеет доступа к игре, поэтому она не запускается. Обычно эта проблема возникает из-за неисправного файла DLL, который играет важную роль в процессе запуска игры. Поскольку файл, вероятно, отсутствует, поврежден или не читается, вам следует заменить его новым, который работает должным образом.
Как узнать, что это за неисправный DLL-файл? Как показано на следующем снимке экрана, в большинстве случаев это можно узнать из сообщения об ошибке — просто сосредоточьтесь на файле с расширением DLL.
На приведенном выше изображении именно AdDownload.dll является неисправным файлом.
Как исправить ошибку «Точка входа не найдена»
Вот 6 исправлений, которые оказались полезными для многих пользователей Windows. Вам не нужно пробовать их все; просто двигайтесь сверху вниз, пока не найдете то, что вам подходит.
Исправление 1. Сканирование с помощью средства проверки системных файлов
Проверка системных файлов (sfc) – это утилита Windows, которая выявляет и восстанавливает поврежденные системные файлы. Если ваш неисправный файл DLL является одним из системных файлов, вы сможете восстановить его с помощью sfc:
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите cmd и нажмите Ctrl+Shift+Enter, чтобы запустить командную строку от имени администратора.
2) Когда Windows запросит разрешение на внесение изменений в ваше устройство, нажмите Да.
3) В командной строке введите следующую команду (обратите внимание, что между sfc и / есть пробел):
После того, как вы закончите ввод команды, нажмите Enter на клавиатуре. Затем инструмент sfc начнет сканировать все системные файлы и восстанавливать поврежденные или отсутствующие.
4) Дождитесь завершения процесса проверки. Затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой "Точка входа не найдена", попробуйте следующее исправление, указанное ниже.
Исправление 2. Восстановите компьютер до предыдущей точки восстановления
Вы можете восстановить отсутствующий или поврежденный DLL-файл с помощью функции восстановления системы в Windows. Вот как это сделать:
Следующие снимки экрана относятся к Windows 10, но само исправление можно применить и к другим версиям Windows.
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и S, чтобы вызвать окно поиска. Затем введите точку восстановления и нажмите «Создать точку восстановления».
2) В окне "Свойства системы" нажмите "Восстановление системы...".
3) Нажмите "Далее" >.
4) Чтобы просмотреть другие точки восстановления, выберите Показать другие точки восстановления. Если вы хотите узнать, какие программы и драйверы будут затронуты после восстановления, щелкните, чтобы выделить определенную точку восстановления, а затем нажмите Сканировать на наличие уязвимых программ.
5) Когда вы окончательно определите, к какой точке восстановления вы вернете свою систему, выберите ее и нажмите «Далее» >.
Убедитесь, что вы выбрали правильную точку восстановления, если ваш DLL-файл не был поврежден или отсутствует. В противном случае ошибка Entry Point Not Found будет сохраняться, даже если вы выполнили восстановление.
6) Подтвердите точку восстановления и нажмите "Готово".
7) Сохраните всю несохраненную работу и закройте все работающие приложения. Когда будете готовы, нажмите Да.
Дождитесь завершения процесса восстановления системы. Затем запустите проблемную программу и посмотрите, появляется ли сообщение об ошибке. Если это так, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 3. Установите DLL-файл
Если вы знаете, какой DLL-файл программы отсутствует или поврежден, вы можете найти его имя в Интернете, скачать правильный файл и установить его вручную. Но вам придется рискнуть загрузить таким образом неправильный файл или даже заразить компьютер вредоносными программами или вирусами.
2) Запустите приложение. Затем введите имя файла DLL и нажмите «Найти файл DLL».
3) Нажмите на файл, который хотите установить.
4) Нажмите «Установить». (Для этого требуется премиум-версия — вам будет предложено купить или зарегистрировать лицензионный ключ, когда вы нажмете «Установить».)
Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения установки. Когда все будет сделано, проверьте, устранена ли ошибка Entry Point Not Found. Если нет, попробуйте следующее исправление.
Решение 4. Переустановите проблемное приложение
Вы можете попробовать переустановить приложение, которое выдает ошибку Entry Point Not Found. Например, если вы получили ошибку при запуске видеоигры, удалите игру с компьютера и переустановите ее заново. Иногда это полностью решит вашу проблему.
Исправление 5. Установите программу, содержащую файл DLL
2) В качестве примера возьмем MSVCR100.dll. Введите «MSVCR100.dll» в поле поиска и нажмите Enter на клавиатуре.
3) Нажмите на результат.
4) На следующей странице вы увидите подробное описание искомого DLL-файла. Прочтите его внимательно, и вы сможете узнать, откуда на самом деле берется файл.
Это только для MSVCR100.dll.
5) Узнав информацию, скачайте и установите программу, соответствующую вашей версии Windows, с веб-сайтов Microsoft или других надежных страниц.
По завершении проверьте, сохраняется ли ваша проблема. Если это так, попробуйте исправление 6.
Исправление 6. Проверка на наличие вирусов и вредоносных программ
Иногда ошибка Entry Point Not Found возникает из-за того, что на компьютере скрыто вредоносное ПО или вирусы. Если это проблема для вас, запустите полное сканирование на наличие любых угроз безопасности во всей вашей системе. Это займет некоторое время, но оно того стоит.
Если Защитник Windows (встроенный компонент Windows для защиты от вредоносных программ) не может обнаружить какой-либо вирус или вредоносное ПО, вы можете попробовать другую антивирусную программу, например Malwarebytes.
После завершения сканирования следуйте инструкциям антивирусной программы, чтобы удалить вирусы или вредоносные программы, если они есть. По завершении перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Надеемся, этот пост помог вам устранить ошибку. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или идеи, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Вы также можете поделиться с нами другими полезными решениями. Спасибо за прочтение!
Читайте также: