Привязать, чтобы очистить карту в окнах
Обновлено: 21.11.2024
Сочетания клавиш позволяют вам добавлять дополнительные настройки к вашим элементам управления во время игры и позволяют вам:
- Изменяйте аспекты игрового процесса на лету одним нажатием кнопки
- Объединить разные действия в одну или несколько кнопок.
- Доступ к различным элементам управления, которые вы обычно не можете получить, если не используете консоль F1.
- Полноценно используйте клавиатуру и улучшите работу с Rust
Итак, вы пришли к выводу, что вам не нравится убивать своего персонажа, чтобы возродиться, каждый раз нажимая F1 и вводя «убить», как вы узнали на странице команд
Давайте сделаем это удобнее для вас!
Теперь нажмите F1 во время игры (вам даже не обязательно быть на сервере!) и введите:
Теперь в любое время, когда вы захотите снова оказаться в меню возрождения, вы можете нажать k, и ваш персонаж упадет замертво, как гольян, выпавший из рыболовной ловушки! (Допускается, что вы не пытались убить себя слишком быстро и находитесь на перезарядке)
Общая формула для создания привязки клавиш выглядит следующим образом:
Итак, спустя какое-то время вы поняли, что, используя свою базовую комбинацию клавиш «нажмите k, чтобы убить себя», вы нанесли себе несколько ударов, даже не намереваясь вызвать невероятную ярость игрока.
К счастью, вы можете настроить привязки клавиш так, чтобы для выполнения действия требовалось несколько клавиш. Вот как мы можем улучшить предыдущую привязку клавиш kill:
Теперь вам нужно будет удерживать левую клавишу Shift (клавиша Shift, но левая находится под капслоком ), а затем нажать k, чтобы убить своего персонажа, что приведет к гораздо более безопасному и безопасному методу, который вы не будете толстым пальцем авария
Точка с запятой
Размещение точки с запятой между действиями в объявлениях привязки клавиш позволит вам выполнять несколько действий с помощью одной настройки привязки клавиш. Например, вы можете сделать так, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете x, вы двигались вперед, но также и бежали: (автоматический бег!)
или каждый раз, когда вы открываете консоль F1, вы также открываете журнал боя:
или каждый раз, когда вы нажимаете j, вы бежите вперед и прыгаете:
Плюс +
Если вы добавите символ плюса перед действием в вашей привязке клавиш, это будет означать, что привязка клавиш будет выполнять это действие, только пока нажаты назначенные вами кнопки. Оцените разницу самостоятельно с помощью двух приведенных ниже сочетаний клавиш автоматического запуска:
Первая комбинация клавиш заставит вас бежать вперед, пока вы держите x, однако вторая комбинация клавиш заставит вас непрерывно бежать вперед, пока она не будет переопределена вашей обычной привязкой ходьбы вперед (скорее всего, установлена на w )
Тильда ~
Когда вы добавляете символ тильды перед действием, а затем включаете другое действие, используя ранее обсуждавшуюся точку с запятой, привязка клавиш будет циклически выполнять заданные действия, позволяя вам иметь привязку клавиш, которая может переключаться между различными действиями.
Эта комбинация клавиш будет переворачивать модель представления предмета, который вы держите в руке, каждый раз, когда вы нажимаете на него
Вы также можете использовать это, чтобы переключаться между различными FOV, например:
Сброс состояния цикла
Вы можете сбросить состояние цикла привязки, привязав meta.reset_cycle к другому ключу. Это можно сделать следующим образом:
где x — клавиша, которую вы хотите сбросить, а y — клавиша, на которую установлена привязка цикла (~)
+meta.if_true и +meta.if_false
Создание привязки, объединяющей эти команды, позволит вам активировать действие, только пока нажата привязка клавиши, и иметь другое действие, когда привязка клавиши не нажата. Например, у вас может быть боковая кнопка на мыши, нажатие которой уменьшит поле зрения до «приближения», но если ее не нажимать, поле зрения будет оставаться на нормальном уровне
Действие, следующее за +meta.if_true, будет происходить, когда клавиша нажата, а действие, следующее за +meta.if_false, будет тем, что происходит, когда клавиша не нажата
Если вы допустили ошибку с привязкой клавиш или просто больше не хотите ее использовать, вы можете легко избавиться от нее, введя привязку еще раз, но вместо включения действия введите пустой набор кавычек, как показано на рисунке. :
или вы можете использовать действие очистки
Вы можете добавить действие chat.add в свою привязку клавиш, чтобы получать отзывы в чате при их использовании.
Примером этого может быть:
Эта комбинация клавиш создает повязку и отображает сообщение в чате, которое сможете увидеть только вы
Первый 0 в команде chat.add можно изменить на 1, чтобы в сообщении отображалось «[команда]», а второй 0 можно изменить на Steam64ID, чтобы изменить изображение, отправляемое рядом с вашим сообщением. это значение 0 просто отображает логотип Rust
После настройки любых сочетаний клавиш в консоли F1, которые вы хотите сохранить, вы должны запустить команду writecfg, чтобы убедиться, что ваши изменения были записаны в файлы конфигурации.
Ваши сочетания клавиш будут сохранены в файл keys.cfg внутри вашего каталога Rust в \Steam\steamapps\common\Rust
Если вы все еще не знаете, где находится эта папка, вы можете перейти в свою библиотеку Steam > > Щелкните правой кнопкой мыши Rust >> Управление >> Просмотр локальных файлов
Вот некоторые общие полезные сочетания клавиш, а также описание того, что они делают; ключи даны в качестве примера, измените на свое усмотрение.
Привязка игрока:
Привязка клавиш | Описание |
---|---|
bind [leftshift+k] kill | Совершить самоубийство, чтобы возродиться |
bind f1 consoletoggle;combatlog | Запустить Combatlog при открытии консоли td> |
bind x forward;sprint | Автозапуск, пока вы не вручную снова нажмите вперед |
связать z утку | Переключить приседание, пока вы вручную снова нажимаете присесть |
привязать атаку [leftshift+f11] | Автоатака - постоянно атаковать, пока вы снова не атакуете вручную (ЛКМ) |
bind [rightshift+f11] Attack;Duck | Автоматический присесть и переключить приседание |
bind mouse1 "+attack2;+input.sensitivity .45;input.sensitivity .2" | Уменьшить чувствительность при ADS |
bind mouse1 +lighttoggle;+attack2< /td> | Включить фонарик/лазер, когда ADS |
bind mousewheelup " craft.add -2072273936 2" | Создавайте бинты при прокрутке вверх |
bind f10 client.disconnect | Отключает вас от сервера, на котором вы находитесь |
bind 7 chat.say "Всем привет!" | Отправляет сообщение в глобальный чат |
bind 8 chat.teamsay "Привет, команда!!" | Отправляет сообщение в командный чат |
bind h "craft.add -2072273936 1" | Автокрафт 1 бинт |
Привязка клавиш | Описание |
---|---|
связать [leftshift+h] отладочную камеру | Включает отладочную камеру | < /tr>
bind [leftshift+t] teleport2marker | Телепортирует вас к маркеру на карте< /td> |
bind p "ent kill" | Убивает сущность, которую вы смотрите |
привяжите "разблокировку" | Разблокирует объект, на который вы смотрите |
bind l "ent lock" | Блокирует объект, на который вы смотрите |
bind j noclip | Переключает полет |
bind delete "layer.toggle Con struction" | Скрывает все постройки игроков для лучшего обзора |
bind [leftshift+rightcontrol] "weather.load clear" | Делает погоду на сервере солнечной и ясной |
Действие | Описание |
---|---|
вперед | Двигаться вперед относительно направления, в котором смотрит ваш игрок |
назад | Двигаться назад относительно направления вашего игрока смотрит |
влево | Двигаться влево относительно направления ваш игрок смотрит |
вправо | Двигайтесь вправо относительно направление, в котором смотрит ваш игрок |
прыжок | Прыжок / оставаться на плаву в воде |
пригнуться | присесть |
спринт | В сочетании с движением вперед игрок будет бежать |
использовать | Взаимодействие с объектами в мире: двери, ящики, замки |
атака | < td style="text-align: left;">Основная атака: стрельба, попадание|
атака2 | Вторичная атака: метание предмета, прицеливание в прицел |
атака3 | Возьмите половину стопки элементов |
consoletoggle | Открывает внутриигровую консоль |
hoverloot | Получите добычу из инвентаря, удерживая назначенную кнопку и наводя курсор на каждый слот (следует использовать с предшествующим +) |
голос | Близкий голосовой чат |
craft.add | Позволяет добавлять предметы в очередь крафта с привязкой. Затем используйте идентификатор элемента, а затем количество. Найдите идентификаторы предметов здесь |
боевой журнал | Вызывает самые последние отображение боевого журнала с указанием того, что ваш игрок повредил и чем был поврежден - не открывает консоль |
kill | Убивает вашего игрока, возвращая вас в меню возрождения |
отключить | Отключает вас от сервера |
выйти | Закрывает игру на рабочем столе |
layer.toggle | Переключает разные слои в меню "инструменты" в F1, чтобы администраторы могли видеть сквозь разные слои. ИИ/Строительство/Прозрачный/Обломки/По умолчанию/Развернутый/Рэгдолл/Ландшафт/Дерево/Мир/Вода/Беспорядок |
жест td> | Выполняет указанный жест (махать, победа, пожимание плечами, большой палец вверх, спешить, хорошо, большой палец вниз, хлопать в ладоши, указывать, дружелюбно, капустная грядка, крутить, поднимать крышу) |
lighttoggle | Переключает фонарики/лазеры/шапки-свечи/шахтерские каски< /td> |
Вы можете найти список полезных команд, которые также можно назначать клавишам, на вики-странице команд
В этом совете показаны некоторые методы сопоставления ключей в операционной системе, чтобы упростить работу с Vim. В частности, может быть удобно использовать клавишу CapsLock для Escape, чтобы вам не приходилось тянуться к клавише Esc. Также полезно использовать клавишу CapsLock для Ctrl и нажимать Ctrl-[ вместо Esc.
Этот совет предназначен для систем Windows (не Windows 9x). Для систем на основе Unix см. раздел Блокировка заглавных букв для экранирования в XWindows.
Некоторые процедуры изменяют поведение клавиш для всех приложений. Возможно, лучше использовать другие методы, чтобы избежать использования управляющей клавиши в Vim.
Содержание
Реестр [ ]
ВНИМАНИЕ! Редактирование реестра Windows может привести к непреднамеренным побочным эффектам, которые сделают вашу систему неработоспособной. Хотя этот совет работал в прошлом для некоторых людей, нет никакой гарантии, что он сработает для вас. Используйте с осторожностью и на свой страх и риск.
Прежде чем пытаться сделать следующее, запустите regedit.exe, проверьте соответствующие ключи реестра и экспортируйте их для резервного копирования. Убедитесь, что вы знаете, как удалить изменения реестра, если они вызывают проблемы.
Для текущего пользователя (не работает в Windows 7 или 8 и 10): чтобы сопоставить CapsLock с Escape и ScrollLock с CapsLock, создайте файл (например) keys.reg, содержащий:
В Проводнике дважды щелкните файл, чтобы импортировать значение в реестр. Чтобы применить изменения, выйдите из системы и снова войдите в систему. Затем нажатие клавиши Esc сгенерирует Escape как обычно, нажатие CapsLock также сгенерирует Escape, а нажатие ScrollLock сгенерирует CapsLock (и вы не можете сгенерировать ScrollLock).
В качестве альтернативы, чтобы изменения применялись ко всем пользователям, запустите следующий reg-файл и перезагрузитесь (этот ключ по-прежнему работает в Windows 7 или 8 и 10):
Чтобы восстановить клавиатуру, запустите regedit.exe и удалите запись "Scancode Map" из HKEY_CURRENT_USER (и выйдите/включите) или из HKEY_LOCAL_MACHINE (и перезагрузитесь), в зависимости от того, какой раздел реестра вы изменили. р>
Используйте клавишу Caps Lock как Ctrl [ ]
В частности, при слепой печати может быть полезно переназначить клавиатуру, чтобы нажатие клавиши CapsLock совпадало с нажатием клавиши Ctrl. Это изменение упрощает нажатие Ctrl-[ в качестве альтернативы нажатию клавиши Esc.
Следующее относится к текущему пользователю в Windows XP или более ранней версии (выйдите из системы и войдите в систему, чтобы применить). Кроме того, администратор может применить изменение ко всем пользователям (перезагрузите компьютер, чтобы применить), заменив [HKEY_CURRENT_USER\Раскладка клавиатуры] на [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Раскладка клавиатуры] . Это также будет работать в Windows 7 и более поздних версиях.
Сопоставьте CapsLock с LeftCtrl (нажмите CapsLock, чтобы сгенерировать LeftCtrl):
В качестве альтернативы можно заменить строку "Scancode Map" на следующую, чтобы поменять местами CapsLock и LeftCtrl:
Утилиты [ ]
В качестве альтернативы изменению реестра существуют различные утилиты, которые могут переназначать ключи. Многие из них могут быть запущены пользователем, не являющимся администратором, и могут применять сопоставления только при необходимости (например, при запуске Vim). Они не требуют выхода/включения или перезагрузки для применения изменений, если не указано иное.
Настройка клавиш [ ]
KeyTweak – это бесплатное средство переназначения клавиатуры для Windows NT/2000/XP/Vista/Win 7. Оно автоматизирует описанный выше трюк с реестром (использует раздел реестра Microsoft Scancode Map) для переназначения клавиатуры. Это приложение требует перезагрузки, прежде чем изменения вступят в силу.
SharpKeys [ ]
Этот инструмент представляет собой бесплатный сопоставитель клавиатуры, но для вступления в силу сопоставления клавиш требуется перезагрузка компьютера. Интерфейс довольно прост в использовании и, по-видимому, работает в Windows NT/2003 server/2000/XP/Vista/Win 7/Win 10. Благодаря автоматическому сопоставлению клавиатуры это снижает риск случайного изменения пользователем чего-либо в реестре. .
Открыть [ ]
Uncap — это проект с открытым исходным кодом для сопоставления CapsLock с Escape или любой клавиши с любой клавишей. Это исполняемый файл, состоящий из одного файла, который можно загрузить и запустить без установки или перезагрузки. Сопоставления клавиш не являются постоянными: они действуют только до тех пор, пока работает Uncap.
Если Uncap запускается без каких-либо аргументов, CapsLock сопоставляется с Escape, а Escape остается без изменений. Запустите uncap 0x1b:0x14, чтобы поменять местами CapsLock и Escape.
Автогорячая клавиша [ ]
AutoHotkey — это проект с открытым исходным кодом для автоматизации отправки ключей и щелчков мыши. Он может переназначать ключи, предоставляет мощный язык сценариев и не требует прав администратора. Одной из особенностей этой программы является то, что сопоставления клавиш не являются постоянными, а действуют только до тех пор, пока программа работает.
Чтобы Capslock работал как Escape, добавьте в сценарий по умолчанию следующее:
Следующий скрипт AutoHotkey отключит CapsLock и сгенерирует Escape при нажатии Esc:
Следующий скрипт AutoHotkey сопоставляет CapsLock с Ctrl в PuTTY. В других приложениях CapsLock работает нормально.
Следующий скрипт AutoHotkey сопоставляет CapsLock с ESC в Vim. В других приложениях CapsLock работает нормально.
Следующий скрипт AutoHotKey переключает CapsLock и Escape. Когда приложение закрывается, клавиши возвращаются к своему обычному поведению:
Следующий скрипт AutoHotKey пытается подражать идее, о которой я читал у Стива Лоша, где он перегрузил свою клавишу CapsLock, чтобы сделать следующее: нажатие CapsLock и другой клавиши эквивалентно нажатию Ctrl и другой клавиши, но нажатие и отпускание CapsLock эквивалентно нажатию Escape.
Вот сценарий, который работает со всеми клавишами: действует как левый элемент управления при нажатии и отправляет esc при нажатии и отпускании менее чем за одну секунду:
Следующий сценарий следует той же идее, что и предыдущий, но устраняет его недостатки и является более кратким. Он работает, проверяя последнюю нажатую клавишу, когда клавиша CapsLock отпущена. Надеюсь, это поможет :)
Этот сценарий часто дает сбой при запуске в сеансе удаленного рабочего стола Juniper Terminal Services. Меню удаленного запуска Windows отображается вместо отправки escape. Это вызвано взаимодействием между локальным и удаленным скриптом. Отключите локальные горячие клавиши или используйте базовый сценарий на удаленном хосте.
Вот еще одно решение (которое просто отправляет клавишу Esc при нажатии только Ctrl, но никак не изменяет CapsLock)
Горячие клавиши [ ]
HotKeyz (бесплатное ПО) полезно для назначения сочетаний клавиш для запуска часто используемых приложений с помощью клавиши. Это также позволяет переназначить CapsLock на любую последовательность клавиш или запустить приложение.
Единственным недостатком по сравнению с методом реестра является то, что статус CapsLock по-прежнему устанавливается и проверяется приложениями, поэтому, если вы нажмете его, чтобы загорелся индикатор состояния клавиатуры, а затем запустите приложение, например Блокнот, вы начнете печатать в верхнем регистре и больше не сможете изменить его. Затем вам нужно выйти из приложения, отключить статус CapsLock и снова открыть программу. Это все же проще, чем перезагрузка.
Переназначение двойного ключа [ ]
Dual Key Remap — это проект с открытым исходным кодом, который позволяет одновременно сопоставлять CapsLock с клавишами Escape и Ctrl. Идея состоит в том, что для эффективности и эргономики Escape может запускаться, когда CapsLock нажимается отдельно, тогда как Ctrl может запускаться, когда CapsLock используется в сочетании с другими клавишами. Это альтернатива некоторым решениям AutoHotkey, описанным ниже, и позволяет избежать утечки или зависания нажатий клавиш. Сопоставление не является постоянным и действует до тех пор, пока выполняется переназначение двойного ключа.
Диспетчер клавиатуры (Microsoft PowerToys) [ ]
Microsoft PowerToys – это проект Microsoft с открытым исходным кодом, который предоставляет набор утилит для опытных пользователей. Требуется минимум Windows 10 v1803. Одной из таких утилит является Диспетчер клавиатуры. Диспетчер клавиатуры позволяет переназначать клавиши на другие клавиши или сочетания клавиш. Он также может переназначать клавиши только для определенных приложений. Чтобы диспетчер клавиатуры работал, PowerToys должен быть запущен.
Пояснения [ ]
Скан-коды реестра [ ]
Формат, используемый для «Scancode Map» в реестре, описан ниже (из Scan Code Mapper для Windows и кодов сканирования клавиатуры). Дополнительные сведения см. в разделе Переназначение клавиши F12, клавиши CapsLock или любой другой клавиши в Windows XP, 2000, Vista и 2003.
"Scancode Map" — это двоичное значение реестра в следующем формате (каждое значение представляет собой 32-разрядное целое число с прямым порядком байтов):
Например, строка
состоит из одного сопоставления ( 01,00,3a,00 ), которое заменяет скан-код 0x003a на 0x0001. Это означает, что нажатие CapsLock (0x3a) сгенерирует Escape (0x01).
См. также [ ]
-
для более подробной информации и альтернативных методов Vim, чтобы упростить нажатие Esc
Комментарии [ ]
Что пытается объяснить раздел "Пояснения"? Я не вникал в подробности (это большая статья), но, похоже, это не относится напрямую к методам, перечисленным выше. --Fritzophrenic (разговор) 19:33, 15 декабря 2014 г. (UTC)
Это объясняет, что представляет собой строка байтов в реестре в значении «Карта скан-кода» в некоторых идеях. Это относится к первой части наконечника. Джон Беккет (разговор) 08:40, 16 декабря 2014 г. (UTC)
Обратите внимание, что новое место для обновления реестра (Windows 10, январь 2019 г.):
Класс JComponent поддерживает привязки клавиш как способ реагирования на отдельные клавиши, введенные пользователем. Вот несколько примеров, когда привязки клавиш уместны:
- Вы создаете пользовательский компонент и хотите обеспечить доступ к нему с помощью клавиатуры.
Например, вы можете захотеть, чтобы компонент реагировал, когда он находится в фокусе и пользователь нажимает клавишу пробела. - Вы хотите переопределить поведение существующей привязки клавиш.
Например, если ваше приложение обычно реагирует на нажатие клавиши F2 определенным образом, вы можете захотеть, чтобы оно выполняло другое действие или игнорировало нажатие клавиши. - Вы хотите предоставить новую привязку клавиш для существующего действия.
Например, вы можете твердо утверждать, что сочетание клавиш Control-Shift-Insert должно выполнять операцию вставки.
Часто вам не нужно напрямую использовать привязки клавиш. Они используются за кулисами мнемоникой (поддерживается всеми кнопками и панелями с вкладками, а также JLabel) и ускорителями (поддерживается пунктами меню). Вы можете найти информацию о мнемониках и акселераторах в разделе «Включение работы с клавиатурой».
Альтернативой привязкам клавиш является прослушивание ключей. Ключевые прослушиватели имеют свое место в качестве низкоуровневого интерфейса для ввода с клавиатуры, но для реагирования на отдельные клавиши более подходят привязки клавиш и, как правило, приводят к более легкому сопровождению кода. Ключевые прослушиватели также сложны, если привязка клавиш должна быть активной, когда компонент не имеет фокуса. Некоторые из преимуществ привязок клавиш заключаются в том, что они в некоторой степени самодокументируются, учитывают иерархию сдерживания, поощряют многократное использование фрагментов кода (объекты Action) и позволяют легко удалять, настраивать или совместно использовать действия. Кроме того, они упрощают изменение клавиши, к которой привязано действие. Еще одним преимуществом действий является то, что они имеют включенное состояние, которое позволяет легко отключить действие, не отслеживая, к какому компоненту оно подключено.
В оставшейся части этого раздела приведены сведения, необходимые для использования привязок клавиш:
Как работают привязки клавиш
Поддержка привязки клавиш, предоставляемая JComponent, зависит от классов InputMap и ActionMap. Карта ввода связывает нажатия клавиш с именами действий, а карта действий указывает действие, соответствующее каждому имени действия. Технически вам не нужно использовать имена действий на картах; вы можете использовать любой объект в качестве «ключа» к картам. Однако по соглашению вы используете строку, которая называет действие.
У каждой InputMap/ActionMap есть родительский элемент, который обычно исходит из пользовательского интерфейса. Каждый раз, когда внешний вид изменяется, родитель сбрасывается. Таким образом, любые привязки, указанные разработчиком, никогда не теряются при изменении внешнего вида.
Каждый JComponent имеет одну карту действий и три карты ввода. Входные карты соответствуют следующим ситуациям фокусировки:
JComponent.WHEN_FOCUSED Компонент имеет фокус клавиатуры. Входная карта WHEN_FOCUSED обычно используется, когда у компонента нет дочерних элементов. Например, кнопки связывают клавишу пробела с помощью карты WHEN_FOCUSED.
Эти привязки эффективны только тогда, когда компонент имеет фокус. JComponent.WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT Компонент содержит (или является) компонентом, который имеет фокус. Эта входная карта обычно используется для составного компонента — компонента, реализация которого зависит от дочерних компонентов. Например, JTable делают все свои привязки, используя WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT, так что, если пользователь редактирует, клавиша со стрелкой вверх (например) по-прежнему изменяет выбранную ячейку. JComponent.WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW Окно компонента либо имеет фокус, либо содержит компонент, который имеет фокус. Эта карта ввода обычно используется для мнемоники или ускорителей, которые должны быть активны независимо от того, где в окне находится фокус.
Когда пользователь вводит ключ, код обработки события ключа JComponent выполняет поиск по одной или нескольким входным картам, чтобы найти допустимую привязку для ключа. Когда он находит привязку, он ищет соответствующее действие в карте действий. Если действие включено, привязка действительна и действие выполняется. Если он отключен, поиск действительной привязки продолжается.
Если для ключа существует более одной привязки, используется только первая найденная допустимая. Входные карты проверяются в следующем порядке:
- Входная карта WHEN_FOCUSED сфокусированного компонента.
- Карта ввода WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT выделенного компонента.
- Входные карты WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT сопоставляют родительский элемент сфокусированного компонента, затем родитель его родительского элемента и т. д., продолжая иерархию включения. Примечание. Карты ввода для отключенных компонентов пропускаются.
- Выполняется поиск входных карт WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW всех включенных компонентов в выделенном окне. Поскольку порядок поиска компонентов непредсказуем, избегайте дублирования привязок WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW!
Давайте рассмотрим, что происходит в двух типичных случаях привязки клавиш: кнопка, реагирующая на клавишу пробела, и фрейм с кнопкой по умолчанию, реагирующей на клавишу Enter.
В первом случае предположим, что пользователь нажимает клавишу пробела, когда JButton находится в фокусе клавиатуры. Во-первых, ключевые слушатели кнопки уведомляются о событии. Предполагая, что ни один из прослушивателей ключей не потребляет событие (вызывая метод потребления в KeyEvent ), используется карта ввода WHEN_FOCUSED кнопки. Привязка найдена, потому что JButton использует эту входную карту для привязки пробела к имени действия. Имя действия просматривается в карте действий кнопки, и вызывается метод действия actionPerformed. KeyEvent потребляется, и обработка останавливается.
Во втором случае предположим, что клавиша Enter нажата, когда фокус находится в любом месте внутри фрейма, имеющего кнопку по умолчанию (устанавливается с помощью метода setDefaultButton JRootPane). Каким бы ни был сфокусированный компонент, его ключевые слушатели сначала уведомляются. Предполагая, что ни один из них не использует ключевое событие, сверяется с входной картой WHEN_FOCUSED сфокусированного компонента. Если у него нет привязки к клавише или действие, привязанное к клавише, отключено, то используется входная карта WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT сфокусированного компонента, а затем (если привязка не найдена или действие, привязанное к клавише, отключено) входные карты WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT каждого предков компонента в иерархии включения. В конце концов, выполняется поиск входной карты WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT корневой панели. Поскольку эта входная карта имеет действительную привязку для Enter, действие выполняется, вызывая нажатие кнопки по умолчанию.
Как создавать и удалять привязки клавиш
Вот пример указания того, что компонент должен реагировать на клавишу F2:
Как видно из предыдущего кода, для получения карты действий компонента используется метод getActionMap (унаследованный от JComponent ). Чтобы получить входную карту, вы можете использовать метод getInputMap(int), где целое число является одной из констант JComponent.WHEN_*FOCUSED*, показанных в предыдущем списке.Или, в обычном случае, когда константа JComponent.WHEN_FOCUSED , вы можете просто использовать getInputMap без аргументов.
Чтобы добавить запись на одну из карт, используйте метод put. Вы указываете ключ с помощью объекта KeyStroke, который можно получить с помощью метода KeyStroke.getKeyStroke(String). Вы можете найти примеры создания действия (чтобы добавить карту действий) в разделе «Как использовать действия».
Вот немного более сложный пример, в котором указано, что компонент должен реагировать на клавишу пробела, как если бы пользователь щелкнул мышью.
Чтобы заставить компонент игнорировать клавишу, на которую он обычно реагирует, можно использовать специальное имя действия "none". Например, следующий код заставляет компонент игнорировать клавишу F2.
Предыдущий код не препятствует поиску соответствующих входных карт WHEN_ANCESTOR_OF_FOCUSED_COMPONENT и WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW для привязки клавиши F2. Чтобы предотвратить этот поиск, вы должны использовать допустимое действие вместо «нет». Например:
API привязки ключей
В следующих таблицах перечислены часто используемые API для привязки клавиш. Также см. таблицу API «Создание и использование действия» в разделе «Как использовать действия».
Существует несколько способов персонализировать игру в CS:GO, открывая карты CS:GO для разных целей. Например, вы можете открыть карты для обучения или автономной игры. Возможно, вы даже захотите дополнительно настроить игровой процесс с помощью консоли разработчика. Если это так, в этом руководстве рассматриваются различные настройки карт CS:GO для Microsoft Windows, macOS и Linux.
Как открыть карту в CSGO
Выполните следующие действия, чтобы открыть карты CS:GO. Вы можете перейти к шагу 2, если вы уже разблокировали консоль разработчика.
Шаг 1. Включите консоль разработчика
Чтобы использовать консоль, ее необходимо сначала включить. Выполните следующие действия, чтобы включить консоль:
Для справки: для большинства стандартных английских клавиатур вы найдете символ "`" под клавишей Esc.
Шаг 2. Дайте команды консоли разработчика
Консоль разработчика имеет собственный «язык». Итак, теперь вы можете загружать карты с помощью консоли разработчика через команду «карта», например «карта de_dust2» без кавычек. Некоторые консольные команды CS:GO действительны для других игр Valve, поскольку CS:GO основан на исходном движке.
Эта консоль разработчика имеет функцию автозаполнения. Например, если вы наберете в консоли «map de_», вы можете получить список всех карт «de_». В частности, карты классифицируются следующим образом:
Как открыть пустую карту CS:GO?
Чтобы открыть пустую карту в CS:GO, необходимо сначала создать пустую игру. Для этого выполните следующие действия:
Как открыть тренировочную карту CS:GO
Хотя вы можете попробовать официальный обучающий курс по CS:GO, этого может быть вам недостаточно. Если это так, ознакомьтесь со следующими подразделами, чтобы использовать другие тренировочные карты.
Обучайте, используя только Dev. Консоль
Чтобы открыть карту для обучения, необходимо сначала включить консоль разработчика и создать пустую игру, как описано в предыдущем подразделе.
После выполнения этих шагов вы можете скопировать и вставить в сеанс следующие консольные команды:
sv_cheats 1; mp_limitteams 0; mp_autoteambalance 0; mp_roundtime 60; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 60000; mp_startmoney 60000; mp_buytime 9999; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; ammo_grenade_limit_total 5; sv_infinite_ammo 1; mp_warmup_end;
Необходимо ввести « ; », чтобы использовать более одной команды одновременно. Использование этих команд после загрузки пустой карты даст вам следующее:
- Включить читы.
- Нет ограничений на количество участников команды или автоматический баланс команды.
- Время раунда установлено на 60 минут.
- Начните игру с 60 000 долларов США.
- Удалено замораживание в начале раундов.
- «Неограниченное» время покупки из любого места.
- Бесконечное количество патронов без перезарядки.
- Получить все пять гранат одновременно.
Поскольку команды говорят сами за себя, вы можете найти их, чтобы добавить другие команды CS: GO в микс, выполнив поиск «Консольные команды CS: GO» в Интернете.
Обучение через выполнение файла .cfg
Также можно создать файл .cfg, содержащий команды. Вы можете выполнить этот файл с помощью консоли разработчика. Чтобы создать файл, выполните следующие действия для Windows:
- //bot_add_t
- //bot_add_ct
- bot_kick
- bot_stop 1
- bot_freeze 1
Как открыть мини-карту CS:GO?
Если ваша мини-карта исчезла, вы можете вернуть ее с помощью следующей команды: cl_drawhud_force_radar 0
Больше невозможно использовать команду «drawradar», чтобы вывести ваш радар.Вместо этого необходимо использовать консольную команду «cl_drawhud _force_radar 0».
Улучшите свою мини-карту
В качестве дополнения вы можете использовать следующие команды, чтобы изменить и улучшить работу с мини-картой:
cl_radar_always_centered 0; cl_radar_rotate «1»; cl_radar_scale 0,3; cl_radar_square_with_scoreboard «1»; cl_hud_radar_scale 1.15; cl_radar_icon_scale_min 1
Эти консольные команды:
- Сосредоточьтесь на радаре
- Увеличить размер значка и радара.
- Визуализация всей карты на мини-карте
Как открыть офлайн-карту в CS:GO
Открытие автономной карты практически не отличается от открытия пустой карты. Чтобы открыть офлайн-карту в CS:GO, необходимо создать сессию только с ботами. Для этого выполните следующие действия:
Приказ проложить путь к мастерству
Использование предлагаемых инструментов и методов, таких как обучение, пустые карты и консольные команды, — отличный выбор для новых и вернувшихся игроков. Эти карты будут держать ваши навыки прицеливания, отдачи, реакции, предварительного выстрела и гранаты острыми. Они также могут помочь улучшить командную работу, приглашая друзей на продуктивные сеансы.
Какая консольная команда привлекла ваше внимание больше всего? Какой аспект вашего игрового процесса вы хотите отточить дальше? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Читайте также:
- Как бесплатно активировать Office 365 в Windows 10
- Msconfig windows 7 как войти в систему
- Как проверить изображение Windows 7 на оригинальность
- Как включить скайп на ноутбуке с Windows 10
- Как узнать, какой оконный менеджер работает в Linux