Порт протон linux как удалить
Обновлено: 21.11.2024
Steam – популярная платформа Valve для распространения игр.
Примечание. Steam для Linux поддерживает только Ubuntu LTS.[1] Таким образом, не обращайтесь к Valve за поддержкой по проблемам со Steam на Arch Linux.
Содержание
Установка
Включите репозиторий с несколькими библиотеками и установите пакет Steam.
Для запуска Steam в Arch Linux должны быть выполнены следующие требования:
- Установлена 32-разрядная версия графического драйвера OpenGL.
- Создан языковой стандарт en_US.UTF-8, предотвращающий ошибку неверного указателя.
- Графический интерфейс часто использует шрифт Arial. См. Шрифты Microsoft. В качестве альтернативы можно использовать ttf-liberation или шрифты, предоставляемые Steam.
- Установите wqy-zenhei, чтобы добавить поддержку азиатских языков.
- Если для управления сетью используется systemd-networkd, установите lib32-systemd, чтобы Steam мог подключаться к своим серверам.
SteamCMD
Альтернативная установка Flatpak
Steam также можно установить с Flatpak как com.valvesoftware.Steam из Flathub. Самый простой способ установить его для текущего пользователя — использовать репозиторий Flathub и команду flatpak:
Steam, установленный с помощью Flatpak, не может получить доступ к вашему домашнему каталогу, и переопределение этого приведет к тому, что Steam не запустится, поскольку это небезопасно. Однако вы можете свободно добавлять каталоги вне домашнего каталога. Если вы хотите добавить внешнюю библиотеку, выполните следующую команду, чтобы добавить ее:
Проблемы азиатских шрифтов с Flatpak
Если у вас возникли проблемы с отображением азиатских шрифтов в игре, это связано с тем, что org.freedesktop.Platform не включает их. Сначала попробуйте установить локальный шрифт:
Если это не сработает, рассмотрите этот прием: сделайте шрифты доступными, скопировав файлы шрифтов напрямую в каталоги org.freedesktop.Platform, например,
Структура каталогов
Место установки Steam по умолчанию — ~/.local/share/Steam . Если Steam не может его найти, он предложит вам переустановить его или выбрать новое местоположение. В этой статье для ссылки на место установки используется символическая ссылка ~/.steam/root.
Папки библиотеки
Каждое приложение Steam имеет уникальный AppID, который можно найти, просмотрев путь к его странице в Магазине Steam или посетив SteamDB.
Steam устанавливает игры в каталог LIBRARY/steamapps/common/ . БИБЛИОТЕКА обычно находится в ~/.steam/root, но у вас также может быть несколько папок библиотеки (Steam > Настройки > Загрузки > Папки библиотеки Steam).
Чтобы Steam мог распознать игру, необходимо иметь файл appmanifest_AppId.acf в LIBRARY/steamapps/ . Файл манифеста приложения использует формат KeyValues, а его свойство installdir определяет имя каталога игры.
Использование
Steam также принимает дополнительный URL-адрес Steam, см. протокол браузера Steam.
Параметры запуска
Когда вы запускаете игру Steam, Steam выполняет команду запуска в оболочке Bash. Чтобы вы могли изменить команду запуска, Steam предоставляет параметры запуска, которые можно установить для игры, щелкнув ее правой кнопкой мыши в своей библиотеке, выбрав «Свойства» и нажав Установить параметры запуска.
По умолчанию Steam просто добавляет строку параметров к команде запуска. Чтобы установить переменные среды или передать команду запуска в качестве аргумента другой команде, вы можете использовать замену %command%.
Примеры
Советы и рекомендации
Начать в свернутом виде
Возможно, чтобы запуск Steam был свернут в системный трей, а не в фокусе. Просто добавьте -silent в список аргументов в файле автозапуска.
патч fsync
Обновления fsync от Valve повышают производительность многопоточных приложений, работающих через Proton или Wine. Начиная с ядра Linux версии 5.16, оно было объединено с ванильным ядром без каких-либо дополнительных действий, кроме использования последней сборки Proton или исправленной сборки Wine. Более ранние версии ядра с поддержкой fsync доступны одним из следующих способов:
Proton Steam-Play
Valve разработала инструмент совместимости для Steam Play на основе Wine и дополнительных компонентов под названием Proton. Он позволяет запускать многие игры для Windows (см. список совместимости).
Это приложение с открытым исходным кодом, доступное на GitHub. Steam установит собственные версии Proton при включении Steam Play.
Протон должен быть включен в клиенте Steam: Steam > Настройки > Steam Play. В этом диалоговом окне вы можете включить Steam Play для игр, которые не были внесены в белый список Valve.
При необходимости, чтобы принудительно включить Proton или определенную версию Proton для игры, щелкните игру правой кнопкой мыши, выберите Свойства > Общие > Принудительно использовать определенный инструмент совместимости Steam Play и выберите нужную версию. Это также можно использовать, чтобы заставить игры, имеющие порт для Linux, использовать версию для Windows.
Вы также можете установить Proton из AUR с помощью proton AUR или proton-git AUR , но для их работы со Steam требуется дополнительная настройка. Подробнее о том, как Steam распознает установки Proton, см. на GitHub Proton.
Режим большого изображения без оконного менеджера
Чтобы запустить Steam в режиме большого изображения из диспетчера отображения, вы можете сделать следующее:
- Установите steamos-compositorAUR
- В качестве альтернативы установите steamos-compositor-plusAUR , который скрывает надоедливое мигание цвета при запуске игр Proton и добавляет исправление для игр, запускающихся в фоновом режиме.
- Вручную добавьте запись Steam (но вы потеряете преимущества Steam Compositor: в основном вы не сможете управлять режимом Big Picture с помощью клавиатуры или геймпада):
создайте файл /usr/share/xsessions/steam-big-picture.desktop со следующим содержимым:
Скины Steam
Интерфейс Steam можно настроить с помощью скинов. Скины могут перезаписывать файлы интерфейса в ~/.steam/root .
Чтобы установить скин:
- Поместите его каталог в ~/.steam/root/skins.
- Откройте Steam > Настройки > Интерфейс и выберите его.
- Перезапустите Steam.
Большой список скинов можно найти в этом сообщении на форуме Steam.
Создание скинов
Почти все стили Steam определены в файле ~/.steam/root/resource/styles/steam.styles (длина файла превышает 3500 строк). Чтобы скин распознавался, ему нужен свой ресурс/styles/steam.styles. Когда обновление Steam изменяет официальные стили Steam, ваш скин может устареть, что может привести к визуальным ошибкам.
См. ~/.steam/root/skins/skins_readme.txt, чтобы узнать, как создавать скины.
Изменение положения уведомления Steam
Уведомление Steam по умолчанию находится внизу справа.
Вы можете изменить положение уведомлений Steam, изменив Notifications.PanelPosition в
- resource/styles/steam.styles для уведомлений на рабочем столе и
- resource/styles/gameoverlay.styles для внутриигровых уведомлений
Оба файла перезаписываются Steam при запуске, а steam.styles считывается только при запуске.
Использовать скин
Вы можете создать скин, чтобы изменить положение уведомлений по своему вкусу. Например, чтобы изменить положение вверху справа:
Исправление в реальном времени
gameoverlay.styles может быть перезаписан во время работы Steam, что позволит вам иметь позиции уведомлений для конкретных игр.
Дистанционное воспроизведение в Steam
В Steam есть встроенная поддержка дистанционного воспроизведения.
Посмотрите это руководство сообщества Steam, чтобы узнать, как настроить безголовый потоковый сервер в Linux.
Контроллер Steam
Обычно контроллер Steam требует использования оверлея Steam. Однако в неродных для Steam играх для Linux наложение может быть непрактичным. Для этого, пока клиент Steam работает, он будет поддерживать «конфигурацию рабочего стола». С помощью контроллера Steam настройте для него конфигурацию рабочего стола как универсальный контроллер XBOX. Пока запущен клиент Steam, вы можете использовать свой контроллер Steam в других играх, таких как игры GOG, в качестве контроллера XBOX. Обязательно выберите тип контроллера для сопоставления в «общих настройках контроллера».
Обмен играми с Windows с использованием Proton/других слоев совместимости
С добавлением Proton совместимость для игр увеличилась благодаря Valve, вы можете использовать пользовательские ответвления, такие как Proton GE или другие, чтобы увеличить количество игр, которые будут с ним работать, вы можете расширить это, чтобы создать Steam библиотека на томе NTFS, содержащем ваши игры. Параметр noexec в вашем файле fstab или Steam не сможет обнаружить ваши игры.
Источник: Rich Edmonds / Windows Central
Знаете ли вы, что на Linux можно запускать множество игр для Windows? Благодаря Valve и невероятно талантливому сообществу, игры на Linux теперь жизнеспособны, предоставляя геймерам возможность выбора операционной системы. Запустить Steam на Ubuntu с Proton невероятно просто.
Как установить Proton (Steam Play) в Linux
Мы собираемся использовать Ubuntu в качестве дистрибутива для установки Steam, так как он и по сей день остается самым популярным вариантом. Это руководство должно быть действительным для связанных дистрибутивов, включая Linux Mint. Вы можете установить Steam через приложение магазина Ubuntu Software, но я всегда рекомендую использовать терминал, где это возможно, чтобы узнать больше о Linux.
И последнее: не используйте версию Steam Flatpak, иначе могут возникнуть проблемы. Давайте подготовим нашу систему и установим Steam, который будет обрабатывать все, что делает Proton.
Для начала нам нужно убедиться, что многовселенный репозиторий Ubuntu включен:
sudo add-apt-repository multiverse
Далее нам нужно обновить репозитории:
sudo apt-получить обновление
Наконец-то мы можем установить Steam:
sudo apt установить стим
Если вы не знакомы с командами Linux, sudo, по сути, запускает команду с правами безопасности суперпользователя (основной учетной записи администратора). По умолчанию в Ubuntu вы создаете собственную учетную запись пользователя, которая не имеет полных системных привилегий для дополнительной безопасности. Advanced Package Tool (APT) позволяет нам устанавливать и обновлять программное обеспечение (а также необходимые компоненты) из репозиториев.
Steam Play использует Proton, поэтому все, что вам нужно сделать с установленным Steam, — это нажать «Установить» в любой игре, и клиент загрузит все необходимые файлы. Возможно, вам придется очистить фильтр в вашей библиотеке, что может исключать все игры, которые изначально не поддерживают Linux. Даже с самой лучшей видеокартой вам необходимо убедиться, что Ubuntu использует последние доступные драйверы.
Какие игры работают с Proton в Linux?
Источник: Rich Edmonds / Windows Central
Вы можете проверить, какие игры работают со Steam Play и Proton, на веб-сайте ProtonDB. Эта удобная платформа не только проинформирует вас о том, какие игры будут работать в Linux, но также предоставит дополнительную информацию о том, насколько хорошо работает каждая игра, а также о любых дополнительных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы все заработало.
Производительность в играх на Linux ниже, чем на Windows, в основном из-за совместимости и поддержки, наносящей мощные удары по сообществу. Steam изменил это с помощью Steam Play. Valve активно участвует в разработке Proton, нового инструмента, интегрированного в серверную часть Steam и упрощающего игру в игры только для Windows в Linux.
Proton и другие инструменты с открытым исходным кодом работают вместе, чтобы сделать весь процесс загрузки, установки и воспроизведения игр для Windows в Linux таким же простым, как и в Windows. А клиент Steam сделает все за вас.
Любой из этих готовых ПК идеально подходит для игры в Minecraft
Версии Minecraft для Java и Bedrock имеют довольно низкие системные требования к ПК, но это не значит, что более мощный ПК не может сделать игру намного лучше. Вот лучшие готовые ПК для Minecraft.
Испытайте свой игровой ПК в лучших играх с трассировкой лучей
Трассировка лучей делает освещение и тени более реалистичными, чем когда-либо прежде, но для этого требуется довольно мощный современный ПК. Это лучшие игры, с помощью которых вы можете проверить свою систему.
Это лучшие игровые мыши для людей с большими руками
Хорошая игровая мышь важна для всех, кто хочет заняться компьютерными играми. Однако, если у вас большие руки, вам может быть сложно найти удобную мышь. К счастью, на рынке есть множество моделей мышей больших размеров.
Возбуждение, связанное с объявлением о выходе Street Fighter V для Linux, было настоящим. Это было через несколько лет после анонса SteamOS. После многих лет молчания фанаты начали сомневаться, что это становится реальностью. Только через два года после первоначального выпуска Proton Valve начала работать с Capcom, чтобы попытаться сделать версию Windows совместимой с Linux. Некоторым до сих пор не нравится, что это заняло так много времени, и еще больше они расстроены тем, что это не родной порт. С другой стороны, такие фанаты, как я, довольны тем, что Valve и Capcom сдержали свое слово, даже несмотря на то, что они, возможно, немного пошли на компромисс, сделав его совместимым с Proton.
То же самое касается Rocket League. Конечные пользователи, такие как я, естественно расстраиваются, когда случаются задержки, даже если мы не понимаем, что значит быть на стороне разработчика. Прошло несколько месяцев после первоначального анонса, и, наконец, версии игры для Mac и Linux появились в Steam. Перенесемся через несколько лет вперед, и Psyonix решает отказаться от указанных версий, предоставив Proton возможность восполнить пробел в Linux и буткемпе для Mac OS. Не говоря уже о том, что они вообще отказались от поддержки Steam в пользу Epic Crap Store.
Последний пример. Возьмем, к примеру, Supraland, трехмерную RPG, сочетающую в себе элементы из Zelda, Metroid и Portal. В какой-то момент были доступны версии для Windows, Mac и Linux. Затем пользователь Linux столкнулся с вылетом при попытке запустить игру. Приводятся слова разработчика:
Я ничего не знаю о Linux, я только знаю, что все говорят, что он отлично работает с Proton, а также работает намного плавнее.
Далее, после получения второго отчета о сбое, он продолжает:
Я понятия не имею, что с этим делать, и ничего не могу изменить. Я просто нажимаю «пакет для Linux», и движок [Unreal] делает свое дело. Может быть, мне вообще не стоит выпускать для Linux, если версия для Windows все равно лучше работает под Linux. И работы меньше.
И, конечно же, вскоре после этого поддержка Linux будет прекращена, хотя технически она все еще находится в тестовой ветке для устаревшей поддержки. Игра лучше работает на Proton.
Многие из нас по сей день поражены работой, которую Valve и ее партнеры проделали, чтобы обеспечить бесперебойную работу Proton в Steam за два года его существования. Кто бы мог подумать, что вы сможете загрузить, установить и запустить игру только для Windows на компьютере с Linux так же, как вы запускали игру в Windows, без каких-либо дополнительных действий или программного обеспечения для загрузки? Чтобы иметь возможность играть в игры для Windows, не прибегая к самой Windows? Многие игры работают «из коробки», практически не требуя настройки. Другим играм может потребоваться пара параметров запуска, переименование некоторых видеофайлов, чтобы они не воспроизводили и не ломали Proton, нужна конкретная вилка Proton, такая как Proton GE, или нужны Protontricks для работы звука. Но эти шаги довольно просты, и некоторым может быть даже приятно выяснить, почему их игра не работает и что они могут сделать, чтобы это исправить.
Действительно, насколько мне известно, единственными препятствиями, которые мешают Proton играть в игры, являются:
- Служба Epic EasyAntiCheat (EAC), которую, к сожалению, используют многие популярные многопользовательские онлайн-игры, в том числе Fall Guys
- Некоторые игры, использующие DirectX12. В GRID (2019) нельзя было играть до Proton 5.13-1, если только пользователь не заставил игру использовать DX11. Теперь, когда Proton 5.13 встроен в последнюю версию vkd3d-proton, добавлена поддержка DX12, и, насколько я знаю, это может означать, что большинство игр DX12 теперь работают
- Игры, воспроизводящие видеофайлы. Опять же, Proton 5.13 приходит на помощь, добавляя начальную поддержку этих файлов, хотя другие игры по-прежнему не воспроизводятся, например Her Story .
На данный момент здесь может пригодиться нативное название. Кроме этого, как только Proton получит необходимые обновления, я действительно не вижу никакой выгоды от игры в нативную игру по сравнению с игрой, запущенной через Proton.
Мы видели, как EAC временно увидел свет; Некоторое время в саму Fortnite можно было играть. Однако обновление EAC снова нарушило совместимость с Proton. Однако мы видели несколько игр, в которых можно отключить EAC, например Halo: The Master Chief Collection.
С появлением Proton я больше не умоляю разработчика игры добавить поддержку пингвинов. Конечно, мы все предпочли бы иметь нативную версию, чтобы иметь возможность играть, но игра через Proton дает тот же опыт. Меня совершенно не смущает тот факт, что я играю в игру через слой совместимости. Черт возьми, в большинстве случаев игра просто работает быстрее и плавнее на Proton, чем на родном Linux. Черт, в некоторых случаях игры на Proton работают чуть быстрее, чем на самой Windows!
Некоторые люди по-прежнему предпочитают подход "Нет смокинга, нет Bux". Мне их только жаль; поскольку Proton находится на подъеме, количество нативных названий, похоже, уменьшается, как показано на диаграмме ниже. Я бы съежился, если бы в моей библиотеке Steam было всего несколько игр, доступных для игры, поэтому я какое-то время использовал Windows/Switch, пока не появился Proton.Уверяю вас, два или три человека, бойкотирующие игры для Windows, очень сильно навредят разработчикам (с умыслом сарказма).
Как вы можете видеть здесь, пиковое количество нативных игр для Linux в Steam пришлось на конец 2017 года. Это число, по-видимому, уменьшилось за несколько месяцев до первого выпуска Proton, и после этого число продолжало уменьшаться. выпускать. Имейте также в виду, что до 2019 года дело доходит лишь частично. Не удивлюсь, если сегодня нативных игр стало еще меньше.
Похоже, это беспроигрышная ситуация. Как конечные пользователи, мы довольны (во всяком случае, большинство из нас), потому что нам не нужно ждать год или два, пока обещанная Linux-версия краудфандинговой игры появится после выпуска Windows; по большей части мы можем сразу начать играть в Linux благодаря Proton. А разработчикам игр Proton позволил облегчить их жизнь, поскольку, если они не хотят включать встроенную поддержку Linux, они обычно могут положиться на Proton, чтобы добиться своей цели. Это на один порт меньше, о котором они должны беспокоиться и иметь поддержку. Часто разработчик все равно мало что знает о том, как работает Linux — как продемонстрировал разработчик Supraland — поскольку Linux для настольных ПК по-прежнему занимает очень нишу, и для переноса, вероятно, потребуется значительная сумма. образования (и денег!) о том, как работает Linux (если только они не используют движок, предлагающий поддержку одним щелчком мыши для различных операционных систем). И все равно, поскольку мы представляем менее 1% рынка, продажи будут незначительными. В конце концов, я могу понять, почему разработчик не хочет тратить время на перенос своей игры на Linux.
Витрины магазинов в изобилии
Однако понятно, что клиенты этих магазинов могут внезапно получить обновление, нарушающее совместимость с Proton. В конце концов, однако, Wine/Proton — почти единственное, на что мы можем положиться, поскольку я сомневаюсь, что кто-либо из разработчиков этих клиентов рассмотрит возможность поддержки чего-то другого, кроме Windows. Шесть лет назад GOG объявила, что планирует перенести свой клиент Galaxy на Linux. С тех пор ничего не появлялось, и нам приходилось полагаться на неофициальные сторонние ресурсы, такие как Minigalaxy, для организованного управления нашими играми без DRM, или запускать Galaxy через Lutris.
Все хорошо, верно?
Всегда есть две стороны медали. Proton оставил разработчиков, которые когда-то активно портировали Linux, в темноте. Хорошим примером этого является интервью, которое мы взяли у Итана Ли в мае. Автор проекта FNA и автор нескольких портов Linux, включая Transistor и Fez, он может многое сказать о том, как сильно Proton повлиял на его карьеру портировщика:
Это очень тревожно. Любой разработчик, который утверждает обратное, знает, что он полон этого, и просто еще не готов это признать. Краткая версия: смотреть комикс «Все в порядке» в режиме реального времени с таким количеством людей просто утомительно.
Я рекомендую вам прочитать интервью полностью, чтобы лучше понять его ситуацию. Но, по сути, из-за Proton его больше не нанимают так часто, как когда-то, чтобы он помогал создавать игры на нашей платформе. Теперь ему нужно искать что-то другое, например портировать игры на Nintendo Switch и Google Stadia, чтобы позаботиться о себе.
Когда мы в последний раз слышали о компании Feral Interactive, которую многие из нас называют «большим папой» линуксового фронтира? Я ничего не слышал от них какое-то время, по крайней мере, на фронте Linux. Они все еще портируют игры на Switch, iOS, Android и Mac OS, но, когда я проверял последний раз, их последним портом для Linux была Shadow of the Tomb Raider еще в 2018 году. Через несколько лет Apple переведет линейку своих настольных компьютеров на архитектуру ARM, и я серьезно задаюсь вопросом, будут ли они вообще преобразовывать свой алгоритм или любую другую программу, которую они используют для преобразования игр в формат ARM. (Увидим ли мы вообще Steam для ARM на Mac?)
Ну, на самом деле, если мы перейдем к их «предстоящим» радарам, кажется, что Total War Saga: TROY имеет место в категории «Довольно скоро». Но, похоже, пока об этом. Во всяком случае, у них, безусловно, гораздо меньше задач по портированию для Linux с тех пор, как появился Proton. Нанесло ли это им финансовый ущерб или нет, мы, очевидно, не знаем, но я предполагаю, что это должно немного беспокоить.
Итак, в чем здесь суть?Proton определенно стал для нас благословением; есть так много игр, которые сейчас работают на Linux, что потребовало бы гораздо больше времени, усилий и денег, если бы они были портированы вручную. И приятным бонусом является то, что во многих случаях запуск игры через Proton приводит к более высокой производительности по сравнению с родным портом, который, насколько нам известно, может даже не быть родным; например, это может быть обертка.
Но из-за этого разработчики Linux были вынуждены уйти и сосредоточиться на других платформах. Если вас это беспокоит, поддержите разработчиков другими способами. Вспомните Итана Ли, Cheese, Virtual Programming, Aspyr. Если вы покупаете игру, портированную с Feral, покупайте ее на их веб-сайте, а не в самом Steam. Если игра, которую вы покупаете, недоступна для Linux, все равно купите ее для Linux. Таким образом, разработчики могут получить представление о том, откуда поступают их продажи.
Маловероятно, что количество продаж заставит их добавить поддержку пингвинов, но приятный бонус, который вы получите, заключается в том, что игра в большинстве случаев будет работать на Proton.
Однако амбициозный инструмент совместимости Valve может по-прежнему превосходить эти нативные порты.
Загружается аудиоплеер…
Одна из важных вещей, которая отличает грядущую колоду Steam от Valve от других портативных ПК, — это выбор операционной системы: колода основана на Linux, а не на давно зарекомендовавшей себя, прожорливой до батареи компьютерной игре Windows. Слой совместимости Valve Proton для Linux — это его козырь в рукаве, позволяющий запускать игры, которые ранее были доступны только для Windows, в ОС без индивидуального переноса каждой из них, а также представляет собой маяк надежды для геймеров на Linux, который может принести успешный запуск Steam Deck. вновь обретенная совместимость и внимание к ОС для игр.
Недавний пост от Gaming On Linux пролил свет на процесс тестирования совместимости Valve и на то, как он изменился. До недавнего времени Valve всегда отдавала предпочтение Proton, даже если у игры уже есть собственная версия для Linux. Например, для собственного Portal 2 от Valve рекомендована среда выполнения Proton на SteamDB, несмотря на то, что его порт для Linux вышел еще в 2014 году.
Valve обновила свою политику и документацию для разработчиков, чтобы отразить, что она будет отдавать приоритет тестированию исходной версии игры для Linux и будет запускать игру через Proton, только если она «не пройдет тесты на совместимость или возникнут другие серьезные проблемы».
На первый взгляд, это кажется логичным шагом, но некоторые комментаторы выразили обеспокоенность по поводу некоторых портов Linux. Например, у Borderlands 2 есть нативная версия для Linux, а у финального DLC — нет. Другой участник сообщества упомянул старые игры OpenGL, которые, вероятно, увидят более высокую производительность при работе с Vulkan API через Proton.
В этой статье HowToGeek, опубликованной в конце прошлого года, геймерам Linux рекомендуется выбирать Proton, даже если игра имеет родной порт Linux (пользователи Linux могут выбирать между ними в раскрывающемся меню в Steam). Автор рассуждает так, что Linux большинства разработчиков порты являются второстепенной проблемой, и эта проблема DLC Borderlands 2 является прекрасным примером. Proton, с другой стороны, имеет огромное значение для игры Valve в Steam Deck, и поэтому у них есть все стимулы, чтобы убедиться, что это как можно более совершенный опыт.
В конце концов, я все еще ожидаю, что этот сдвиг в тестировании будет в основном положительным событием. Пользователи Steam Deck и Linux по-прежнему будут иметь возможность выбирать между средой выполнения Proton и Steam Linux, а тестирование Valve может даже выявить такие проблемы, как разрыв DLC Borderlands 2. Весь этот процесс, безусловно, является напоминанием о том, насколько сложно было играть на Linux в прошлом, и как Proton может быть такой же разрушительной силой, как и сама Steam Deck.
Тед думал об играх для ПК и надоедал всем, кто хотел слушать, своими мыслями о них с тех пор, как он загрузил копию Neverwinter Nights своей сестры на семейный компьютер. Он одержим всем, что связано с CRPG и CRPG, но также занимается киберспортом, моддингом и коллекционированием редких игр. Когда он не играет и не пишет об играх, Тед поднимает тяжести на заднем крыльце.
Читайте также: