Поддержка сборки Windows для Unity what is

Обновлено: 21.11.2024

В рамках наших усилий по повышению производительности Cloud Build мы начинаем процесс переноса наших сборщиков Windows и Android на собственные виртуальные машины Windows. Это включит Windows IL2CPP и сократит время ожидания для ваших сборок. Учитывая масштабируемость этой инфраструктуры, мы ожидаем, что в ближайшем будущем время сборки ускорится.

Поскольку мы переходим на нашу новую инфраструктуру компьютеров для сборки Windows, у вас могут возникнуть новые проблемы со сборками. Хотя мы принимаем меры, чтобы предотвратить и устранить как можно больше таких проблем, есть некоторые вещи, которые мы не можем исправить напрямую.

Цель этого раздела — предоставить некоторые решения известных проблем, которые могут возникнуть в результате этих новых изменений инфраструктуры. Мы продолжим обновлять этот раздел по мере обнаружения новых распространенных проблем.

Ошибки FMOD

Эта проблема должна быть устранена 8 сентября 2021 года. Если вы все еще сталкиваетесь с ней, обратитесь в службу поддержки Cloud Build.

Ошибки, связанные с FMOD, подобные этой, как правило, не являются фатальными. Если ваша сборка дает сбой, мы рекомендуем просмотреть журналы, чтобы найти «настоящее» исключение, вызвавшее сбой. При этом мы знаем об этой проблеме с FMOD и работаем над ее решением.

Символические ссылки и подмодули Git

Некоторые пользователи, использующие символические ссылки или подмодули git, сообщают о проблемах с пространством имен. Эта проблема возникает для вложенных библиотек либо через символические ссылки, либо через подмодули git. Наши компьютеры с Windows работают в среде Cygwin и на данный момент могут быть не в состоянии правильно обрабатывать эти случаи, что приводит к появлению сообщения, подобного следующему:

Рекомендуется избегать использования символических ссылок в проектах Unity и по возможности заменять их самим исходным каталогом. На данный момент пользователи, которые зависят от использования символических ссылок, должны продолжать отказываться от новой инфраструктуры Windows Builder. При этом наша команда будет работать над поиском решения этой проблемы.

Collab и Windows Builders

В настоящее время у нас возникают проблемы с запуском проектов, размещенных в Collab, в новой инфраструктуре Windows. Таким образом, все проекты Collab будут по-прежнему выполняться на старой инфраструктуре MacOS до дальнейшего уведомления.

Ошибка «цепочка обмена d3d11»

Эта проблема должна быть устранена 8 сентября 2021 года. Сборки могут по-прежнему регистрировать эту ошибку, но в большинстве случаев она не должна быть причиной сбоев. Если вы считаете, что эта ошибка приводит к сбою ваших сборок, обратитесь в службу поддержки Cloud Build.

Существует известная ошибка, которая, по-видимому, возникает при определенных обстоятельствах, когда подключаемый модуль пытается открыть окно редактора. Мы находимся в процессе диагностики и устранения этой проблемы. Журналы, которые вы можете ожидать от этой ошибки, следующие:

Новые разрешенные IP-адреса

Если вы используете частный контроль версий или серверы пакетов и видите сообщение об отказе в доступе или подобные ошибки, вам может потребоваться обновить их настройки безопасности, чтобы разрешить доступ к IP-адресам, используемым новыми сборщиками Windows. Чтобы получить доступ к списку IP-адресов, обратитесь в нашу службу поддержки.

Пользовательские скрипты для конкретных платформ

Дополнительную информацию о пользовательских сценариях для конкретных платформ см. на этой странице.

Проблемы с максимальной длиной пути в Windows

У некоторых пользователей возникают проблемы с файлами, длина пути которых превышает максимально допустимую для Windows (260 символов). Мы предприняли шаги, чтобы смягчить большинство этих ошибок в редакторе, но некоторые пакеты все еще могут вызывать проблему. В частности, с этим борется пакет Addressables.

Мы рассматриваем более долгосрочные исправления, но один из известных методов устранения этих ошибок – сокращение имени целей сборки. Таким образом, любые пути, созданные с именем цели, также будут сокращены по длине.

«Демон OVRADBTool * не запущен; начиная с tcp:5037” ошибка

У некоторых пользователей возникают проблемы при сборке для Oculus, особенно если в расширенных настройках цели сборки включен параметр «Строгий режим». Сообщение выглядит следующим образом:

Это происходит из-за того, что подключаемый модуль Oculus запускает «устройства adb» во время сборки, а демон не запущен. Когда «Строгий режим» включен, редактор Unity считает это фатальной проблемой. Эта проблема не возникает в сборщиках macOS, потому что плагин ищет файл с именем «adb.exe», а в macOS имя файла просто «adb». Поскольку файл не найден, плагин не запускается и не пытайтесь запускать «устройства adb».

Чтобы исправить это, мы рекомендуем запустить «adb» в сценарии предварительной сборки в сборщиках Windows. Найдите ниже образец скрипта:

Мы понимаем, что многие из вас полностью погрузились в разработку, поэтому, чтобы свести к минимуму перерывы в рабочем процессе, начиная со среды, 7 июля 2021 г., вы увидите переключатель, позволяющий отключить эти конструкторы и вернуться к старым. .Это можно сделать, перейдя на страницу Cloud Build вашего проекта, нажав кнопку «Конфигурация» на боковой панели, а затем перейдя в раздел «Дополнительные параметры» цели, от которой вы хотите отказаться. Вы увидите флажок в нижней части страницы (см. изображение ниже). Если в вашем проекте несколько целей Windows/Android, вам нужно будет изменить этот параметр для каждой из них по отдельности.

Поскольку мы собираем данные обо всех наших пользователях, в конечном итоге мы отключим эту кнопку и по умолчанию все сборки Windows и Android будут использовать инфраструктуру GCP. Мы сообщим вам заранее, прежде чем отключим этот переключатель.

Обратите внимание, что из-за кэширования библиотеки в редакторе Unity (что приводит к тому, что кэши не переносятся в новые сборщики GCP), для всех ваших первых сборок Windows/Android, помеченных для новых сборщиков, потребуется воссоздать папку библиотеки как завтрашнего дня. После первой сборки обычные сборки будут работать, как и раньше.

Если у вас есть вопросы, задавайте их на форуме. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, отправьте заявку.

В этом уроке вы узнаете, как настроить свой компьютер для разработки игр с помощью Unity3D.

Введение

Применительно к компьютерам среда – это просто состояние компьютера, основанное на его программном обеспечении, аппаратном обеспечении и настройках.

Прежде чем вы сможете разрабатывать игры на своем компьютере, нам нужно убедиться, что среда готова.

Это означает, что оборудование, программное обеспечение и настройки вашего компьютера должны быть совместимы и правильно настроены.

Этот урок содержит инструкции по настройке Unity для Windows и Mac.

Мы разработали этот курс для совместимости с веб-браузерами Chrome и Firefox. Если вы используете другой веб-браузер, мы рекомендуем загрузить и открыть сайт в Chrome или Firefox, прежде чем продолжить.

Требования к оборудованию

Разработка игр на компьютере может занять много времени. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваш компьютер соответствует требованиям.

Минимальные требования Windows macOS
Версия операционной системы Windows 7 (SP1+) и Windows 10, только 64-разрядные версии. Sierra 10.12.6+
ЦП Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 (Intel Core i5 или лучше) Архитектура X64 с поддержкой набора инструкций SSE2 (Intel Core i5 или лучше)
Графика API Графические процессоры с поддержкой DX10, DX11 и DX12 (NVidia или AMD) Графические процессоры Intel и AMD с поддержкой Metal
Свободное место на диске 80 ГБ свободного места на диске 80 ГБ свободного места на диске

Программное обеспечение

Существует множество различных программ, инструментов и пакетов, которые используются для разработки игр.

В этом курсе мы используем Unity3D, и проще всего загрузить необходимое программное обеспечение через Unity Hub.

Установка Unity Hub

Активация лицензии Unity

После того, как вы установите и откроете Unity Hub, вам потребуется активировать лицензию для Unity. Для этого курса вы будете использовать бесплатную персональную лицензию.

Для начала нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть меню настроек.

Убедитесь, что вы находитесь в области настроек «Управление лицензиями», а затем нажмите «УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЕЙ» .

Затем нажмите ВХОД .

Для использования Unity вам потребуется войти в систему с помощью учетной записи. Вы можете войти с помощью учетной записи Google, учетной записи Facebook или создать идентификатор Unity. Если у вас уже есть учетная запись Unity ID, вы можете войти с помощью этой учетной записи.

После входа в систему кнопка АКТИВИРОВАТЬ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ станет активной. Нажмите эту кнопку.

На экране «Активация новой лицензии» выберите Unity Personal, и я не использую Unity в профессиональных целях . Отметив эти параметры, нажмите кнопку ГОТОВО.

Вы увидите сообщение о том, что ваша лицензия активирована. Теперь вы можете нажать стрелку «Назад», чтобы выйти из настроек и продолжить установку редактора Unity.

Установка редактора Unity

Теперь, когда у вас установлен Unity Hub, вы можете использовать его для установки редактора Unity.

Редактор Unity — это приложение, используемое для создания игр.

Сначала нажмите на вкладку «Установки», где вы увидите все установленные вами версии Unity.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Чтобы установить редактор Unity, нажмите «Добавить», затем выберите версию Unity.

Расширенное объяснение версий Unity

Приложение Unity Editor постоянно обновляется. То, что вы увидите на экране выбора версии, может отличаться от скриншота ниже. Если вы собираетесь разрабатывать несколько игр в Unity, вы можете установить 2 или 3 разные версии редактора Unity на один и тот же компьютер, что позволяет Unity Hub.

Вот несколько рекомендаций по выбору версии Unity для этого курса. Попробуйте следовать первому руководству, чтобы выбрать версию Unity. Если это руководство вам не подходит, перейдите к следующему руководству, чтобы определить, какую версию Unity выбрать.

<р>1. Проверьте, была ли вам предоставлена ​​рекомендация по конкретной версии Unity во вступительном электронном письме для этого курса. Если вы будете следовать этой рекомендации по версии, у вас должны быть все функции, необходимые для работы над проектами в этом курсе, даже если эти проекты были разработаны в другой версии Unity.

<р>2. Если вам не рекомендовали устанавливать конкретную версию Unity или эта рекомендация не отображается в списке доступных версий, выберите в списке самую последнюю версию с пометкой (LTS) в конце. LTS расшифровывается как Long Term Service и указывает на стабильный выпуск без множества ошибок. Этих версий должно быть достаточно для выполнения проектов этого курса.

<р>3. Если вы хотите использовать более новые функции Unity, недоступные в выпусках LTS, выберите самую последнюю версию в списке без метки ()LTS. Эти версии могут быть не такими стабильными и могут столкнуться с проблемами при открытии проектов для курса. Дополнительную информацию о функциональных возможностях более поздних выпусков см. в дорожной карте Unity.

<р>4. Если вы хотите использовать те же самые версии Unity, которые использовались для этого курса, посетите сайт архива Unity и выберите версию Unity из этого списка версий. Примечание: не все проекты в этом курсе были созданы с использованием одной и той же версии Unity, и нет необходимости ожидать, что у вас будет точно такая же версия, как в проектах в этом курсе. Пока у вас есть более новая версия, чем проекты в курсе, вы сможете выполнять проекты для курса.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Нажмите «Далее», и вы увидите экран, на котором вы можете выбрать модули, которые хотите установить с помощью редактора.

Убедитесь, что выбраны следующие модули:

Сообщество Microsoft Visual Studio 2019 

Поддержка сборки Mac (моно)

Поддержка сборки WebGL

Поддержка сборки Windows

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Нажмите «Готово», и редактор Unity будет установлен.

После того, как версия редактора установлена, вы можете добавить к ней модули, найти ее файлы или удалить ее, щелкнув три точки рядом с этой версией редактора.

Unity поставляется с несколькими модулями, которые вы можете установить в зависимости от ваших потребностей.Будучи активным пользователем Unity, я хотел убедиться, какие модули за что отвечают, чтобы знать, что я делаю, и мне не нужно было их устанавливать.

Устанавливайте только те модули Unity, которые вы используете. Вам не нужны все из них. Наиболее популярными из них являются поддержка сборки Android для приложений Android, поддержка сборки iOS для приложений iPhone и либо поддержка сборки универсальной платформы Windows для платформ Windows 10, либо поддержка сборки Windows для других версий Windows.

Список модулей Unity и их назначение

Поддержка сборки Android — установите, если планируете создавать приложение для устройства под управлением ОС Android.

Поддержка сборки iOS. Если вы планируете создать приложение для iPhone, выберите этот вариант. Обратите внимание, что для полной сборки проекта вам нужен Mac. Вы не можете использовать для этого ПК.

Поддержка сборки tvOS — предназначена для разработки приложений, предназначенных для платформы Apple TV. Согласно документации, вы можете использовать модуль поддержки сборки iOS для запуска приложений на Apple TV. Но вы можете лучше адаптировать его, используя поддержку сборки tvOS. (источник 1)

Поддержка сборки Linux (IL2CPP) — этот модуль предназначен для сборки на устройствах Linux. Согласно Unity, IL2CPP позволяет повысить производительность за счет таких процессов, как удаление кода движка, повысить безопасность и совместимость с платформами для проектов, созданных с помощью Unity. Обратите внимание, что время сборки значительно увеличивается по сравнению с Mono (см. ниже). Есть также способы сократить время сборки, изменив определенные настройки. (источник 2, источник 3)

Поддержка сборки Linux (моно). Этот модуль предназначен для сборки на устройствах Linux. Он не включает некоторые преимущества IL2CPP. Однако у него более быстрое время сборки. Он поддерживает управляемые библиотеки с компиляцией Just In Time. Он также поддерживает выполнение кода во время выполнения.

Поддержка сборки Mac (MONO) — этот модуль позволяет выпускать сборки на настольных компьютерах и ноутбуках с macOS.

Поддержка универсальной платформы Windows. Этот модуль позволяет создавать сборки для платформ Windows. Это то, что вы бы выбрали для Windows 10, Windows 10 Mobile и Xbox One.

Поддержка сборки WebGL. Этот модуль позволяет загрузить ваше приложение на веб-сайт и запустить его в интернет-браузере.

Поддержка сборки Windows (IL2CPP) — этот модуль позволяет выполнять сборку для устройств, работающих под управлением операционных систем Windows, отличных от Windows 10.

Поддержка сборки Lumin OS (Magic Leap) — этот модуль позволяет создавать приложения дополненной реальности для устройств дополненной реальности.

Документация. При установке этого модуля документация по Unity будет скопирована прямо в редактор. В противном случае вы можете найти официальную документацию на веб-сайте Unity.

Языковые пакеты (предварительная версия). Они позволяют переводить редактор Unity на несколько языков.

Вам не нужны все модули

Помните, модули сборки нужны только в том случае, если вы готовы протестировать свое приложение на платформе, а не только в редакторе Unity. Вы всегда можете запустить свое приложение в редакторе Unity, чтобы получить представление о том, как все будет выглядеть и работать. Однако, когда вы будете готовы к тестированию на реальных устройствах, вам потребуются установленные модули сборки, чтобы получить точное представление о том, как будет играть игра.

Как установить модули Unity?

При первой установке определенной версии Unity из Unity Hub сделайте следующее:

  1. Выберите версию и нажмите "ДАЛЕЕ".
  2. Здесь вы добавляете модули для установки. Установите флажки слева от модуля.
  3. Нажмите "ГОТОВО".

Справа вы увидите, сколько памяти требуется для установки модуля, чтобы вы могли принять это во внимание.

Можно ли добавить модули Unity позже?

Вы можете добавить модули позже в Unity Hub. Это полезная функция, потому что если вы обнаружите, что вам нужен определенный модуль после того, как вы уже установили определенную версию Unity, вы все равно можете добавить его. Но помните, если вы установили свою версию Unity с помощью установщика Unity вместо Unity Hub, вы не сможете добавлять модули таким образом.

  1. Нажмите "Установить" слева.
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу одной из установленных версий Unity.
  3. Выберите «Добавить модули».
  4. Установите флажок слева от нужного модуля.
  5. Нажмите "ГОТОВО".

Похожие записи

Как вы фиксируете движение в Unity?

Вы не хотите, чтобы ваш игрок или враг ходили, куда им вздумается. Ну, может быть, вы делаете. Но если вы хотите, чтобы ваши персонажи или другие объекты оставались в определенных пределах, вам нужно будет написать код для этого, и есть несколько способов сделать это. Чтобы ограничить или ограничить движение в…

Создайте временное усиление в Unity

Временные бонусы — отличный способ сделать игровой процесс более интересным. В Unity вы можете довольно легко сделать его самостоятельно. Чтобы сделать временное включение питания в Unity, в классе игрока создайте функцию включения питания.Также создайте функцию отключения питания в качестве сопрограммы, чтобы отключить…

Заставьте врага посмотреть на игрока в Unity

Иногда в игре есть динамические враги или препятствия, и мы хотим, чтобы они взаимодействовали с игроком. Как заставить врага смотреть на игрока в Unity? Действительно, как заставить один игровой объект смотреть на другой игровой объект? Используйте функцию LookAt(Transform target), чтобы указать игровой объект в…

Как запустить снаряд/пулю в Unity?

Если подумать, я уверен, что почти в каждой игре, в которую вы играли, были снаряды. Они являются неотъемлемой частью многих игр. Unity позволяет довольно легко запустить снаряд. Вот основные шаги для запуска снаряда в Unity: Создайте игровой объект для снаряда и сделайте…

Как уничтожить игровой объект при столкновении в Unity.

Существует множество причин, по которым вы захотите уничтожить игровой объект в своем приложении. В зависимости от ситуации вы можете использовать для этого специальную функцию, например, OnCollisionEnter(). Чтобы уничтожить игровой объект при столкновении, используйте функцию OnCollisionEnter() для самого столкновения и функцию Destroy() для уничтожения игрового объекта, когда…

Можно ли запустить действие построителя с этим образом Docker?

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

прокомментировал denisbut1212 6 мая 2020 г.

GabLeRoux прокомментировал 8 июля 2020 г. •

Вот возможные альтернативы. Обратите внимание, что они излишни и могут не работать или быть хорошим решением.

Это будет мозговой очерк после ночных попыток сделать что-то, что пока ни к чему не привело. Также обратите внимание, что я не планирую ни поддерживать кого-либо здесь тем, чем я собираюсь поделиться, ни поддерживать сценарии, которыми я делюсь здесь. Это не то, что я использую прямо сейчас. Потратив так много времени на то, чтобы заставить все работать с окнами, я просто пошел по ручному пути. Это намного проще, хотя меня это бесит, учитывая мои знания и опыт в области КИ ;)

1. Windows runner для персонального компьютера: дешевое решение, сложно автоматизировать

Я не знаю о поддержке Windows и действиях github (честно говоря, я еще мало пробовал действия Github), поэтому это может быть невозможно с действиями github (вероятно, поиск в Google не соответствует ответу), но я думаю, что разработчики всегда найдут способ.

Итак, вот в чем дело: можно настроить свою сборочную машину, работающую в Windows, и установить все необходимое для своего проекта единства локально. Это та же проблема, что и сборка для консолей и других целей, для сборки которых требуются окна. Идея состоит в том, чтобы просто не использовать для сборки проекта образы докеров, которые я опубликовал, или установку Unity, работающую в Linux. Просто используйте работающую машину с Windows.

Существует множество способов запуска сценариев в удаленной системе Windows. У меня больше опыта работы с gitlab, и я могу объяснить, что я пробовал до сих пор, но я столкнулся со многими проблемами, поэтому следующее может быть вообще ненадежным.

Раньше я устанавливал gitlab runner, который по сути представляет собой локальную домашнюю машину со всем установленным и способным запускать powershell или bash и с некоторыми фокусами, git bash. Это машина, подключенная к моей организации gitlab в качестве личного исполнителя, которому разрешено выбирать задания CI и выполнять их по запросу.

Регистрация средства запуска gitlab для Windows

Итак, для моей машины у меня было два бегуна, один для запуска powershell и один для запуска bash. Теперь там написано bash, но на самом деле это WSL (дополнительную информацию о WSL см. в разделе ниже).

Волшебный трюк с использованием git bash вместо WSL

Изменить средство запуска по умолчанию (используя cmd.exe или powershell от имени администратора):

Просмотреть текущее значение

Пробовал, но не получилось:

Поэтому я просто сделал это вручную. Суть автоматизации в том, что если для ее автоматизации требуется в 100 раз больше времени, просто не делайте этого.

Читайте также: