Почему сканер hp laserjet pro mfp m125ra mfp не работает в Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Драйвер принтера не устанавливается автоматически. В Windows 10 в диспетчере устройств отображается только устройство сканирования HP LJ M125126. В процедуре установки драйвера из официального пакета LJPro_MFP_M125-126_full_solution_15311 в установщике возникает ошибка на этапе подключения к устройству. В то же время при попытке сканирования из сторонней программы, например IrfanView, проблем не возникает. HP Print and Scan Doctor обычно зависает на этапе подключения к устройству.
03-02-2022, 03:26 — отредактировано 03-02-2022, 03:27
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Удалите все программное обеспечение, связанное с вашим принтером (кроме HP Smart), следующим образом:
<ПР>
Примечание. Если процесс удаления программного обеспечения не запускается или во время удаления отображается ошибка, загрузите Исправление проблем, блокирующих установку или удаление программ, с веб-сайта Microsoft, а затем повторите попытку удаления.
< /цитата> <УЛ>Исследование по улучшению МФУ HP LaserJet Pro серии M125-M126. Подключаемый модуль HP Dropbox Подключаемый модуль HP EmailSMTP Справка по МФУ HP LaserJet Pro серии M125-M126 Подключаемый модуль HP FTP Подключаемый модуль HP для Google Диска Подключаемый модуль HP OneDrive Подключаемый модуль HP SharePoint Запустите редактор реестра:
<ПР>На клавиатуре одновременно коснитесь флага Windows и клавиши R. Откроется окно "Выполнить". Введите regedit , а затем OK . Откроется редактор реестра. Разработайте HKEY_LOCAL_MACHINE , затем SOFTWARE , щелкните правой кнопкой мыши Hewlett-Packard и Удалить . (Если ПК выпущен под маркой HP, разработайте Hewlett-Packard и удалите технологию Digital Imaging .)
- C:\Program Files\HP
- C:\Program Files (x86)\HP
Переименуйте папку 3 в 3_old по указанному ниже пути (может потребоваться перезагрузка):
<УЛ>C:\Windows\System32\spool\drivers\x64. C:\Windows\System32\spool\drivers\W32X86. ПРИМЕЧАНИЕ. Если файл отказывается выполнять это действие, выполните следующие действия:
<ПР>На клавиатуре одновременно нажмите клавиши Windows и X. Нажмите «Командная строка» (администратор) или «Windows Powershell» (администратор) и нажмите «Да». Введите net stop spooler , затем нажмите клавишу Enter. Переименуйте файл. Введите net start spooler , затем нажмите клавишу Enter.
Не стесняйтесь обращаться к нам в случае необходимости.С уважением,
Я не сотрудник HP. Это сообщение ответило на ваш вопрос? Включите его ниже в качестве решения «Принять как решение»! Вы нашли это сообщение полезным? Нажмите на набор "палец вверх", чтобы сделать комплимент! Следуйте за нами на Facebook Помощь клиентам HP.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-разное-портлет
портлет с информацией о продукте hp
Программное обеспечение и драйверы для
МФУ HP LaserJet Pro M125ra
Выберите другую ОС
портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp
Скачать и установить Помощник
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.
Скачать и установить Помощник
Решения поддержки HP загружаются
Скачать и установить Помощник
Сбор решений и диагностических данных
Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.
Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Здравствуйте, у меня проблемы с МФУ HP Laserjet Pro M125a, он не может копировать или сканировать документы. Смотрите в видео. Сканирование на ПК тоже не работает
обновил прошивку - не помогло
Очистите ролики сканера — не помогло
Может быть неисправна логическая плата принтеров?
23.10.2020 04:04
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Нашел проблему, в моем случае был неисправен сканер, заменил на новый, снова работает
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Я думаю, что вы пробовали копировать с закрытой верхней крышкой, тогда у M125a действительно есть проблема, которую необходимо исправить.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Пробовал с закрытой верхней крышкой, та же проблема.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Попробовал с новой логической платой та же проблема
23.10.2020 04:04
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Нашел проблему, в моем случае был неисправен сканер, заменил на новый, снова работает
Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».
Не нашли то, что искали? Спросите сообщество
† Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях.Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
МФУ HP LaserJet Pro серии M125
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Читайте также: