Почему на mac os так мало игр

Обновлено: 30.06.2024

Есть несколько причин, по которым почти никто никогда не рассказывает вам о своем фантастическом игровом опыте на macOS.

Apple и вся игровая экосистема никогда не ладили друг с другом. На протяжении многих лет Apple всегда уделяла больше внимания производительности и созданию элегантных продуктов, чем обслуживанию игрового сообщества.

Но почему Apple не включила игровой компьютер или консоль в свой длинный список успешных продуктов?

Почему Apple не заботятся об играх на macOS?

Комьюнити ПК всегда намного опережало Apple в игровой категории. Это верно в отношении количества игр, доступных для их систем, а также умопомрачительных показателей производительности, которых они могут достичь на своих специально созданных рабочих лошадках. Устройства Apple неизменно дороже и не соответствуют соотношению цена-качество, которое есть у пользователей ПК.

Apple — невероятно умная компания, которая знает своих клиентов. Он знает, кто какие продукты покупает, за какие услуги по подписке они платят и почему они покупают его продукты, а не конкурентов. Если Apple не увидит, что игровые энтузиасты покупают ее устройства, она не будет прилагать усилий для создания устройств для игр.

В конечном счете разработчики видеоигр должны перенести свои невероятные игры в операционную систему Apple, но часто этого не происходит. Итак, каковы факторы, ограничивающие количество игровых возможностей, доступных пользователям Mac?

1. Разработчики не хотят создавать игры для macOS

Разработка видеоигры, которая будет хорошо работать на Mac, может быть сложной задачей и имеет свои недостатки.

Благодаря встроенной графике компьютеров Mac разработчикам становится сложнее и труднее создавать игры для операционной системы Mac. Apple попыталась исправить это, выпустив Metal для разработчиков, которые хотят создавать приложения и игры, которые хорошо работают на macOS.

В статье на веб-сайте Apple для разработчиков говорится, что «Metal предоставляет оптимизированный для платформы малозатратный API для разработки новейших профессиональных 3D-приложений и потрясающих игр с использованием богатого языка затенения с более тесной интеграцией между графическими и вычислительными программами».< /p>

У Apple есть эти инструменты для разработчиков, которые хотят создавать потрясающие приложения для своей операционной системы, но разработчики игр осознают, что их игра не будет доступна значительной аудитории на устройствах macOS.

2. Не так много геймеров используют macOS

Рынок геймеров, использующих macOS, чрезвычайно низок, поэтому разработчикам игр невыгодно переносить свои игры на операционную систему. По статистике, гораздо больше людей играют в игры на своих ноутбуках и настольных компьютерах с Windows, чем на macOS.

Были даже чрезвычайно популярные видеоигры, которые разрабатывали свои игры для компьютеров Mac, но потом понимали, насколько на самом деле мало пользователей. Rocket League, которая насчитывает более 40 миллионов активных пользователей и теперь является профессиональным киберспортом, предоставила пользователям macOS многопользовательские возможности.

В марте 2020 года разработчики объявили об отказе от многопользовательской игры для macOS и Linux из-за невероятно малого числа активных пользователей. Компания заявила, что больше не может поддерживать игру в операционных системах, которыми не пользуются ее пользователи. Однако локальная многопользовательская игра с друзьями, а также другие функции одиночной игры по-прежнему доступны для пользователей macOS и Linux. По теме: все, что вам нужно знать об играх на Mac M1

3. Большая часть доходов Apple от игр поступает из App Store

Неудивительно, что Apple получает огромную прибыль за счет отдельных приложений и покупок внутри приложений в App Store, а также за счет продажи устройств, на которых они работают. В связи с судебным процессом Epic против Apple была опубликована дополнительная информация о фактических цифрах прибыли в игровой экосистеме Apple.

Доступная информация показывает, что прибыль Apple составляет около 8 млрд долларов США в год исключительно за счет игр на ее продуктах. При этом учитываются покупки внутри приложений, пользователи, покупающие отдельные приложения, а также Apple Arcade. Его прибыль больше, чем у Nintendo, Sony и Microsoft вместе взятых.

Apple уделяет особое внимание играм; он просто фокусируется на том, где деньги, то есть на мобильных устройствах, а не на macOS. Разработчики тратят значительное количество времени на создание мобильной версии своей игры для App Store, потому что это позволит им охватить новую, более широкую аудиторию на устройствах Apple, а также получить прибыль от внутриигровых микротранзакций.

Как пользователи macOS могут играть в игры?

В настоящее время пользователям macOS проще всего играть на своих устройствах с помощью облачного игрового сервиса, такого как Google Stadia. Эти игровые сервисы хороши тем, что позволяют играть в полные версии видеоигр прямо в браузере Google Chrome без необходимости установки.

Облачные игровые сервисы также требуют очень низких минимальных характеристик для воспроизведения своих игр, что позволяет даже устройствам Apple с самыми низкими характеристиками присоединиться к веселью. Предостережение в отношении облачных игр – необходимость высокой скорости Интернета для уменьшения задержек.

Пользователи Mac также могут играть локально, используя такие сервисы, как Steam, для поиска и установки некоторых популярных игр. Как и на ПК, каждая игра будет иметь минимальные и рекомендуемые характеристики, чтобы пользователь знал, будет ли она хорошо работать на их системе. Игры, в которые играют локально, потребуют от вашей системы более высоких характеристик, чем у облачного игрового сервиса; однако доступно гораздо больше игр.

Владельцы Mac также могут загрузить виртуальную машину, например BlueStacks, которая позволяет пользователям играть в игры для Android прямо из своей системы. BlueStacks 5 имеет чрезвычайно большую библиотеку из более чем 2 миллионов приложений, обеспечивает пользователям стабильный FPS во время игры, имеет низкое использование оперативной памяти и менее требовательна к процессорам игроков, чем предыдущие версии. BlueStacks X обеспечивает кроссплатформенную игру, более 200 бесплатных игр, и вы можете играть во все из них прямо из веб-приложения.

Несмотря на то, что ни одно из этих предложений не является совершенным и требует высокой скорости Интернета, они предлагают большое количество игр, которые могут хорошо работать в системе macOS.

Вражда между Windows и macOS продолжается

По сравнению с некоторыми ноутбуками с Windows у Apple превосходное оборудование и показатели производительности, а также потрясающие приложения, эксклюзивные для macOS. Однако пользователи Windows имеют преимущество, когда дело доходит до игр. Сборка ПК относительно дешевле, чем покупка ноутбука или настольного компьютера Apple, и может иметь гораздо более высокие характеристики производительности.

Несмотря на это, владельцам устройств Apple нравится жить в ее экосистеме, и они в любой момент предпочтут ее устройству Windows. Если игра имеет высокий приоритет, используйте устройство Windows. Однако у пользователей macOS по-прежнему есть несколько альтернативных способов играть в свое удовольствие.

Игры на Mac должны развиваться — здесь

Маки с чипом M1 продемонстрировали, что игры на Mac могут быть лучше — даже без дискретной видеокарты они работают довольно хорошо. Тем не менее, поскольку Apple отмечает 20-летие публичного выпуска OS X, вся концепция игр на Mac все еще отстает от того, что должно быть. И это нужно изменить.

Проблемы начинаются с по-прежнему разочаровывающего и тревожного отсутствия важных игр, что дает ПК мгновенное преимущество. Проблемы Apple с играми также угрожают ее отношениям с творческим сообществом, чем компания всегда гордилась. И последнее, но не менее важное: Apple все еще пытается разобраться в ситуации со своим Apple TV, который должен был поддерживаться играми.

  • Найдите лучший Macbook с лучшей клавиатурой
  • Прочитайте наш обзор MacBook Pro с M1
  • Плюс: Microsoft Flight Simulator 2020: теперь поддерживает очки виртуальной реальности.

Некоторое время я размышлял о проблемах игр на Mac, но теперь, когда Valve выпустила Steam Link для macOS, эта тема снова всплыла в заголовках. Steam Link, для тех, кто не знает, позволяет вам транслировать компьютерные игры на Mac, но у него есть одна важная проблема. У вас должен быть компьютер, с которого вы транслируете. Я могу придумать несколько крайних случаев, когда это может быть полезно, но я полагаю, что большинство людей просто будут играть в игру на ПК, а не запускать ее удаленно на Mac.

Более интересны альтернативы облачным играм, такие как Nvidia GeForce Experience и Google Stadia (насколько это кажется провальным проектом). Но на данном этапе ни один из них не кажется по-настоящему завершенным, что дает мне повод задаться вопросом, когда Mac найдет свой путь в играх.

Во всяком случае, потоковое вещание не ново, но когда я наконец начал вести потоковое вещание этой зимой, в основном это было возможно благодаря тому, что у меня был ПК, которым я мог пользоваться. И это забавно для меня, потому что я сопротивлялся использованию ПК гораздо дольше, чем проявлял интерес к потоковой передаче. Я потратил месяц на MateBook X Pro целую вечность назад, но, поскольку тогда компьютерные игры для меня не имели значения, я не видел особых причин оставаться на нем. Но теперь я вернулся и вижу, как ПК могут переманить давних пользователей Mac.

Отсутствуют большие игры — и это проблема

Лично я решил использовать ПК, потому что хотел транслировать Persona 4 Golden, японскую ролевую игру 2012 года, первоначально выпущенную для PS Vita, которая была выпущена в Steam для ПК (а не для Mac) прошлым летом. Тот факт, что мы не получили версию для Mac в последующие месяцы, сводит с ума. Когда я тестировал MacBook Air с M1, я увидел, что Rise of the Tomb Raider 2015 года работает на системе без сбоев. Другие сайты даже сообщают, что Shadows of the Tomb Raider 2018 года также хорошо работает на том же ноутбуке. И если эти игры хорошо работают на Mac, нет никаких причин, по которым игры Atlus Persona не выходят на Mac.

Посмотрите на лидеров продаж в Steam — Half-Life: Alyx, Valheim, Outriders, Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 — ни у одной из них нет версии для macOS.

И эта ситуация не ограничивается одной странной относительно старой игрой. Посмотрите на лидеров продаж в Steam — Half-Life: Alyx, Valheim, Outriders, Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 — ни у одной из них нет версии для macOS. Да, есть программное обеспечение, такое как Parallels и Crossover от Codeweavers, которое позволяет эмулировать компьютерные игры на Mac, но этого недостаточно.

Apple работала над своей инфраструктурой Metal, чтобы игры работали лучше (перейдя на нее с OpenGL), но это все еще не привело к изменению доступности игр, которые нужны или заслуживают геймеры, владеющие Mac. Так что на данный момент Apple должна улучшить отношения с разработчиками. Я не знаю, как они это сделают, но на данном этапе игры не должно быть сложно найти нужные игры на Mac. Возможно, разработчики игр не хотят отказываться от части своих доходов через Mac App Store. Я понимаю. Apple, вероятно, хочет этого сокращения и сделать покупки игр такими же простыми, как использование Apple Arcade, но пока это не сработало. Конечно, есть несколько хороших мобильных игр (Sayonara Wild Hearts и Grindstone были ранними хитами), но в них нет ничего, что могло бы сравниться, например, с игрой Dark Souls.

В то время как Apple продвигает Apple Arcade и его разрекламированное название Fantasian (придуманное создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагучи), услуга подписки кажется недостаточной. Да, большой эксклюзив может помочь привлечь внимание, но не все геймеры захотят покупать еще одну услугу подписки, особенно когда Xbox Game Pass и PlayStation Plus уже съедают ваш бюджет.

Проблема крупных стримеров Apple

Сколько я себя помню, старая поговорка гласит, что профессионалы творческих профессий используют только компьютеры Mac. Всякий раз, когда я работал с программным обеспечением для верстки печатных изданий, оно всегда было на Mac.

Но доминирование Mac в творческом мире уже не то, что раньше. Теперь версии пакета приложений Adobe для ПК достигли паритета. Не верьте мне на слово, это то, что я читаю на Reddit, Quora и Creative Pro.

А теперь у нас есть стримеры. Новая (и часто более молодая) группа создателей, часами производящая видео для Twitch, YouTube и других платформ. И если они хотели использовать Mac для игр и записи упомянутых игр, им пришлось бы использовать либо карту захвата для подключения к консоли, либо эмуляцию для запуска больших игр с других платформ.< /p>

Цена компьютеров Mac недостаточно конкурентоспособна, чтобы иметь такой дефицит, когда дело доходит до игр, и этому нужно положить конец.

Первый вариант является стандартом для многих стримеров, а второй слишком сильно снижает производительность. Вы хотите, чтобы ваши видео выглядели четкими и плавными, и, хотя компьютеры Mac с чипом M1 могут обеспечить плавную работу игр в данный момент, подтолкнуть ваш Mac к потоковой передаче этого видео в то же время очень сложно, когда задействована эмуляция. Чем больше игр будет написано для Apple Silicon Mac, тем лучше будет для владельцев Mac, которые хотят использовать свое устройство.

Чем раньше на Mac появятся известные игры, тем быстрее они заработают лучшую репутацию на этом новом, растущем рынке.

А как насчет Apple TV?

И в центре игровой истории Apple лежит история невыполненных обещаний на Apple TV. Компания, скорее всего, выпустит новый Apple TV 2021 этой весной на, по слухам, апрельском мероприятии Apple. И хотя я бы предпочел, чтобы Apple сосредоточила свои усилия за пределами Apple Arcade, следующий Apple TV является важной частью того, чтобы сделать этот сервис важным. И для этого понадобится нечто большее, чем просто вышеупомянутый Fantasian. Apple уже давно заявляет, что игры на Apple TV будут отличными, и пришло время воплотить это утверждение в жизнь.

Если следующий Apple TV будет работать на микросхеме Apple следующего поколения — такой же мощной, как ее следующие ноутбуки и настольные компьютеры, — это может помочь компании убедить разработчиков игр в том, что разработка Apple TV стоит того. И даже стоит той доли, которую Apple получит от игр, продаваемых в ее интернет-магазинах (поскольку tvOS — это огороженный сад, как и iOS). Apple нужно найти способ разместить значок Apple TV рядом с логотипами PlayStation, Xbox, ПК и Stadia в игровой рекламе.

Важные игры дадут Apple TV повод для продолжения существования, в котором она остро нуждается. Сейчас Apple TV 4K за 179 долларов на 265 % дороже, чем Roku Streaming Stick Plus и Chromecast с Google TV за 50 долларов.

Перспективы игр на Mac

Цена компьютеров Mac недостаточно конкурентоспособна, чтобы иметь такие недостатки, когда дело доходит до игр, и этому нужно положить конец. Да, реклама Intel «Джастин» с участием бывшего представителя Apple была невероятно пугающей, но она четко указывала на то, что игры на ПК намного лучше, чем игры на Mac.

Однако, если Apple сможет перевернуть этот корабль, это может сохранить их благосклонность к следующему поколению и/или дать их стриминговым устройствам повод для существования. Я не знаю, каковы следующие шаги Apple в области игр, но как человек, который рассматривает возможность покупки грядущего MacBook Pro 2021 года, я надеюсь, что они исправят это. Я просто предпочитаю творческие приложения на macOS их аналогам на ПК, и, по моему скромному мнению, в целом ОС разработана лучше.

Но если бы вы заставили меня выбрать новый игровой ПК или новый MacBook, мне было бы трудно быть уверенным в своем решении. И я не мог представить, что скажу это год назад.

Да, я знаю ответ, потому что все пишут программы для Windows.

Но разве мы не находимся в точке, когда времена меняются? В настоящее время многие люди меняют свои ПК на Mac, и количество Linux (который в основном такой же под капотом) также быстро растет. Эти люди тоже любят играть в игры, не так ли?

Кто-нибудь видит в отдалении какой-то свет для компаний, портирующих свои игры и на Mac?

Macbook Pro 2..66, середина 2009 г., Mac OS X (10.6.2)

Опубликовано 13 ноября 2009 г., 4:17

Все ответы

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

Был ли там вопрос, на который кто-то может ответить?

13 ноября 2009 г., 4:23

13 ноября 2009 г., 4:26

И в его ответе была оговорка. Вы не задавали технический вопрос о продуктах Apple, поэтому в вашем сообщении нет вопроса, на который можно было бы ответить на этом форуме.

13 ноября 2009 г., 4:30

Помните ли вы Условия использования? Вы согласились с ними при регистрации, и ссылка на них находится справа на каждой странице.

Если не указано иное, ваша Заявка должна быть либо вопросом технической поддержки, либо ответом технической поддержки. Также приветствуется конструктивный отзыв о возможностях продукта.

Apple не делает игры. Так что ваш вопрос не о продукте Apple. Если говорить более реалистично, вы спрашиваете нас об образе мышления людей, разрабатывающих игры для Windows. Как мы можем ответить на такой вопрос?

13 ноября 2009 г., 4:57

Почему бы не запустить Boot Camp/Windows на втором разделе вашего Mac. Тогда у вас могут быть странные игры. Я думаю, что ответ заключается в том, что Mac, как правило, больше ориентированы на производительность и творчество, чем на игры, включая программное обеспечение, созданное Apple для выполнения работы. Apple, вероятно, не хочет делать то, что ей нужно было бы делать внутри, чтобы удовлетворить потребности геймеров в нескольких играх. Увеличение объема продаж, вероятно, будет недостаточным, чтобы оправдать затраты. Я не хлопаю винду. Я тоже пользователь Windows.

13 ноября 2009 г., 4:59

Вы быстро проверили, и есть много игр... в какие игры вы хотели бы играть на своем Mac?

В качестве альтернативы настройте раздел XP и загрузите все игры для Windows, которые вам могут понадобиться.

13 ноября 2009 г., 5:01

Согласен. Вы должны помнить, что в нашем капиталистическом обществе все управляется экономикой, поэтому игры пишутся для ОС, которая имеет наибольшее проникновение на рынок и, скорее всего, принесет огромную прибыль, и в настоящее время это Windows. Именно поэтому один из самых известных программистов игр, Джон Кармак, совсем недавно переписал некоторые из своих игр для iPhone/ipod touch и получил неплохую прибыль со своего собственного счета.
«Кармак сказал, что изначально было много «заламывания рук» из-за идеи потратить собственные деньги компании (не было издателя, который помогал бы финансировать разработку) на создание игр для iPhone. Doom Resurrection, когда он вышел , вероятно, была самой дорогой игрой для iPhone, говорит Кармак.

Итак, в двух словах, чтобы ответить на основной вопрос, причина, по которой вы видите меньше игр на Mac, заключается в том, что это невыгодно. Как видите, если нет технических ограничений при написании таких игр, как Doom3 для iPhone, то их нет и для Mac.

Я знаю, что лично я не покупал игры для Macosx, так как у меня также есть компьютер и я использую его для игр, поэтому я не помогаю бизнес-обоснованию для большего количества игр для Mac. Голосуйте своим карманом и купите больше игр только для Mac, если хотите увидеть больше для Mac.

СоумьяHD

Почетный

Джейкоб Макинтош

Почетный

Маки предназначены для рабочих станций, а не для игр. В iOS так много игр, потому что это телефоны, а не настольные/портативные компьютеры.

Джейкоб Макинтош

Почетный

Маки предназначены для рабочих станций, а не для игр. В iOS так много игр, потому что это телефоны, а не настольные/портативные компьютеры.

mbreslin1954

Выдающийся

Замечание Джейкоба правильное, но я думаю, что здесь действуют и другие факторы.

Я бы добавил, что Mac OS занимает относительно небольшой процент на рынке ПК, я не думаю, что он превышает 10%. Не многие разработчики собираются разрабатывать программное обеспечение для такого маленького рынка.С другой стороны, на рынке много телефонов с iOS, поэтому это очень большая часть рынка смартфонов.

Кроме того, я считаю, что игры для телефонов намного проще разрабатывать, чем игры для Mac или ПК, с точки зрения ресурсов (долларов и человеко-часов). Поэтому вы получите больше игр для iOS, чем для Mac, просто потому, что это дешевле (и рынок намного больше).

td>
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Проблема с Mobo/bios Системы 1 Сегодня в 3:01
F Вопрос Белый экран при запуске игры? Системы 4 Вчера в 21:01
Вопрос. Компьютер не перестает перезагружаться при загрузке игры. Кажется, я не могу это исправить. Системы 10 Вчера в 19:30
Вопрос Случайные падения FPS в играх, Не могу найти причину.. Системы 2 Вчера в 15:50
B Question Custom PC build for 1440p Gaming/streaming. Системы 2 Вчера в 12:35
Вопрос Внезапный сбой игры и приложения? Системы 0 Вчера в 01:07
Вопрос Проблема с новой сборкой i7-12700K, помогите! Системы 19 Вторник в 16:49
M Вопрос Вопрос о ретро-компьютере Системы 6 Понедельник, 19:17
B Вопрос Я ПОЛНОСТЬЮ запутался. Пожалуйста, помогите. Системы 15 Понедельник, 11:14
M Вопрос: ПК полностью зависает во время игры Системы 2 Понедельник, 6:50

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Инициировано SPECOPS70.
  • Сегодня в 11:49
  • Ответов: 4
  • Инициатор Patric123
  • Сегодня в 10:51
  • Ответов: 20
  • Инициатор mossi
  • Сегодня в 10:13
  • Ответов: 7
  • Инициатор loganhepak43735
  • Сегодня в 9:28
  • Ответов: 5
  • Инициатор: LouieeeeeEe
  • Сегодня в 12:12
  • Ответов: 1
  • Инициировано Fect123
  • Сегодня в 11:07
  • Ответов: 2
  • Инициатор TinyPaula
  • Вчера в 22:47
  • Ответов: 10

Последние сообщения

  • Последнее: NocturneOfSolace
  • 3 минуты назад
  • Последние: maricman12345
  • 10 минут назад
  • Последнее: JohnBonhamsGhost
  • 11 минут назад

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Читайте также: