Ошибка Skuid при активации Windows 7
Обновлено: 21.11.2024
Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Ultimate Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic, 64-разрядная версия Windows Vista Home Premium, 64-разрядная версия Windows Vista Ultimate, 64-разрядная версия Windows Vista Business, 64-разрядная версия Windows Vista Enterprise 64-разрядная версия Windows Vista Starter Windows Vista Home Basic N Windows Vista Home Basic N 64-разрядная версия Windows Vista Business N Windows Vista Business N 64-разрядная версия Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Premium Windows 7 Home Basic Windows 7 Professional Windows 7 Стартовая Windows 7 Максимальная Подробнее. Меньше
Введение
При попытке активировать Windows 7 или Windows Vista может появиться сообщение об ошибке с кодом ошибки и ее описанием.
В этой статье приведены пошаговые инструкции, которые помогут решить вашу проблему. Сначала мы рассмотрим ваш симптом, а затем, основываясь на вашем ответе, определим, какой из этих методов следует вам попробовать.
Это шаги для самопомощи от начинающего до среднего пользователя компьютера.
Для некоторых методов требуется уйти со страницы, которую вы сейчас просматриваете. При уходе с этой страницы контент, который вы сейчас просматриваете, больше не будет отображаться. Поэтому, прежде чем продолжить, может оказаться полезным создать ярлык для этой веб-страницы на рабочем столе, чтобы можно было легко вернуться на эту страницу, дважды щелкнув ярлык. Чтобы создать ярлык для этой веб-страницы на рабочем столе, выполните следующие действия:
Щелкните правой кнопкой мыши эту страницу и выберите "Создать ярлык".
В диалоговом окне Internet Explorer нажмите "Да", чтобы создать ярлык на рабочем столе.
Симптомы
При попытке активировать Windows 7 или Windows Vista появляется следующее сообщение об ошибке:
Произошла ошибка
Вы также получите конкретный код ошибки и его описание.
Чтобы узнать, какой метод следует использовать для решения проблемы, найдите свой код ошибки в одном из следующих списков, а затем перейдите к рекомендуемому методу для вашего кода ошибки.
Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что ключ продукта недействителен.
Если вы получили код ошибки из этого списка, перейдите к способу А.
Сервер активации определил, что указанный ключ продукта используется.
Сервер активации определил, что указанный ключ продукта недействителен.
Сервер активации определил, что указанный ключ продукта нельзя использовать.
SL_E_CHREF_BINDING_0UT_0F_T0LERANCE: сервер активации определил, что для указанного ключа продукта превышено количество активаций.
Не удалось найти подробное описание ошибки.
DNS-имя не существует.
Если вы получили один из кодов ошибки из этого списка, перейдите к способу Б.
Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что лицензия подделана.
Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что лицензия не прошла оценку.
Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что оценка лицензии не удалась.
Если вы получили один из кодов ошибки в этом списке, перейдите к способу C.
Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что ключ продукта не может быть установлен. Подробности смотрите в журнале событий.
Эта статья поможет исправить ошибку 0xC004F074, возникающую при активации Windows.
Применимо к: Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 974998
Симптом
При попытке активировать клиентские компьютеры KMS под управлением Windows 7 или Microsoft Windows Server 2008 R2 может появиться следующее сообщение об ошибке:
0xC004F074 с описанием "Сервер управления ключами (KMS) недоступен"
В то же время следующие записи могут регистрироваться в журнале событий KMS на клиенте KMS и хосте KMS
В журнале событий приложения на KMS Client вы видите следующее событие:
В журнале событий приложения на KMS Host вы видите следующее событие:
Причина
Эта ошибка может возникнуть из-за несоответствия версии поддержки между клиентом KMS и хост-компьютером KMS.
Чаще всего это происходит, когда узел KMS работает под управлением Windows Server 2003 или Windows Server 2008, а клиент KMS — под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2. Обновление необходимо для узла KMS, работающего на Windows Server 2003, и обновление необходимо для узла KMS, работающего на Windows Server 2008, чтобы иметь возможность активировать KMS-клиенты под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2.
Эта ошибка также может возникать из-за разницы во времени между клиентом KMS и хост-компьютером KMS.
Ошибка 0xC004F06C, указанная в разделе информации, может возникнуть, если разница между системным временем на клиентском компьютере и системным временем на узле KMS превышает 4 часа.Мы рекомендуем использовать источник времени Network Time Protocol (NTP) или службу Active Directory для синхронизации времени между компьютерами. Время согласовывается между узлом KMS и клиентским компьютером по всемирному координированному времени (UTC).
Разрешение
Если вы используете Windows Server 2008 в качестве узла KMS, вам необходимо это исправление обновления 968912.
Убедитесь, что системное время клиента и узла KMS совпадает.
Часовой пояс, установленный на клиентском компьютере, не влияет на активацию, поскольку он основан на времени UTC.
Если вы видите код ошибки 0x803F7001, это означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows на вашем ПК. Это может произойти по нескольким причинам:
Это первая установка Windows 10 на этот компьютер. В этом случае вам потребуется предоставить действительный 25-значный ключ продукта Windows 10 или приобрести цифровую лицензию Windows 10 для активации. Чтобы купить цифровую лицензию через Интернет, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Перейти в Microsoft Store». В Microsoft Store следуйте инструкциям по покупке лицензии для Windows.
Вы изменили оборудование на ранее активированном ПК с Windows 10. Лицензия Windows связана с аппаратным обеспечением вашего ПК. Если вы внесете существенные изменения в оборудование, например замените материнскую плату, Windows не сможет найти соответствующую лицензию при следующем запуске компьютера. Если Windows была предустановлена на ПК, то требуется новая лицензия, если вы вносили изменения, такие как замена материнской платы. Чтобы приобрести новую лицензию Windows, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Перейти в Microsoft Store».
Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на своем ПК до замены оборудования, введите его, выбрав «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выбрав «Изменить ключ продукта».
Кроме того, Microsoft предоставляет исключительный способ передачи лицензии Windows после замены оборудования. Вам нужно будет войти в ту же учетную запись Microsoft, прежде чем вносить изменения в оборудование и использовать путь исключения.
Чтобы получить доступ к этому пути исключения, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Устранение неполадок». Если средство устранения неполадок не может решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите его, чтобы следовать по этому пути. Дополнительные сведения см. в разделе Повторная активация Windows 10 после замены оборудования.
Вы переустановили неверный выпуск Windows 10. При переустановке Windows 10 с использованием цифровой лицензии вас попросят выбрать выпуск для установки. Если вы выберете версию, отличную от той, на которую у вас есть лицензия, вы можете получить указанную выше ошибку.
Если вы считаете, что установили не тот выпуск, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Устранение неполадок». Если средство устранения неполадок обнаружит действующую цифровую лицензию Windows 10 для выпуска, который в настоящее время не установлен, он сообщит вам об этом и покажет, как установить правильный выпуск.
Ваш компьютер был приобретен с предустановленной Windows 10, и при первой загрузке вы получаете сообщение об ошибке активации 0x803F7001. Хотя и редко, это может произойти из-за производственной ошибки, когда правильный ключ продукта Windows 10 не был включен в аппаратное обеспечение вашего ПК. Попытка запустить средство устранения неполадок активации. Выберите «Пуск» > «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Устранение неполадок». Если средство устранения неполадок не может активировать ваш компьютер, обратитесь к производителю вашего компьютера.
Если ваш опыт отличается от перечисленных выше, попробуйте следующее:
Запустите средство устранения неполадок при активации Windows 10: выберите «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Активация», а затем выберите «Устранение неполадок».
Проверьте, есть ли у вас бумажная копия 25-символьного ключа продукта Windows, который вы можете ввести для активации Windows 10.
Если ваш компьютер недавно ремонтировали в независимой ремонтной мастерской, свяжитесь с ними, чтобы узнать, требуется ли для ремонта новая лицензия на Windows 10.
Если ПК новый и никогда не был активирован, обратитесь к производителю ПК.
При попытке активировать операционную систему Windows пользователи иногда получают код ошибки 0xC004f074, за которым следует сообщение: "Мы не можем активировать Windows на этом устройстве, так как не можем подключиться к серверу активации вашей организации". .
Эта ошибка активации Windows возникает, когда Windows не может связаться со службой активации вашей компании или системным администратором (или служба управления ключами недоступна).
Эта ошибка может быть вызвана различиями между клиентом KMS и узлами KMS и может возникнуть во время или после установки Windows. Код ошибки 0xC004f074 также может возникать, когда пользователи загружают нелегальную (пиратскую) версию операционной системы Windows.
Служба управления ключами (KMS) используется для автоматической активации таких продуктов, как Microsoft Windows и Microsoft Office. Активация службы управления ключами обычно действительна в течение 180 дней, в течение которых компьютер периодически регистрируется на сервере KMS, чтобы обновить активацию компьютера.
Прочитайте приведенное ниже руководство и следуйте инструкциям по устранению ошибки с кодом 0xC004f074.
Видео, показывающее, как исправить код ошибки 0xC004f074:
Содержание:
Выполнение команды Slmgr.vbs с помощью командной строки
Чтобы открыть командную строку с повышенными правами, введите "командная строка" в поиске и щелкните правой кнопкой мыши результат "Командная строка". Выберите "Запуск от имени администратора" в контекстном меню, чтобы запустить его с правами администратора.
При выборе "Запуск от имени администратора" появится запрос контроля учетных записей пользователей с вопросом, хотите ли вы разрешить командной строке вносить изменения на вашем компьютере. Нажмите "Да".
Появится командная строка с повышенными привилегиями. Введите команду "slmgr.vbs /ipk xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx", замените все буквы "x" номером ключа вашего продукта и нажмите Enter. . Эта команда используется для замены ключа продукта. Перезагрузите компьютер и снова откройте командную строку от имени администратора.
Теперь введите команду "slmgr.vbs /ato" и нажмите Enter. Эта команда используется для принудительной активации Windows через Интернет. Это полезно, когда Windows не может быть активирована из-за проблем с подключением или сервером. Выполните команду, перезагрузите компьютер и посмотрите, исправлен ли код ошибки 0xC004f074.
Выполнить команду SLUI
Пользовательский интерфейс лицензирования программного обеспечения (SLUI) можно запустить с помощью командной строки или запуска. С командой slui можно использовать четыре различных параметра. "slui 1" откроет окно состояния активации, "slui 2" откроет окно активации, "slui 3" откроет окно "Изменить ключ продукта" и "slui 4" откроет окно "Позвонить в Microsoft и активировать вручную".
В этом случае мы рекомендуем выполнить команду "slui 3" или "slui 4". Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows (Win) + R или щелкнув правой кнопкой мыши меню «Пуск».
Выберите "Выполнить" в контекстном меню, введите "slui 3" в диалоговом окне "Выполнить" и нажмите Enter. Следуй инструкциям. Вам понадобится ключ продукта Windows.
Запустить средство проверки системных файлов
Проверка системных файлов — это утилита Windows, которая позволяет пользователям сканировать системные файлы на наличие повреждений и восстанавливать их. В этом руководстве описывается, как запустить средство проверки системных файлов (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления отсутствующих или поврежденных файлов.
Чтобы запустить командную строку, введите "командная строка" в поиске, щелкните правой кнопкой мыши "Командная строка" и выберите "Запуск от имени администратора em>" из выпадающего меню, чтобы запустить его с правами администратора. Вы должны запустить командную строку с повышенными привилегиями, чтобы выполнить сканирование SFC.
Запустится средство проверки системных файлов, и для завершения сканирования потребуется некоторое время. Дождитесь завершения процесса сканирования и перезагрузите компьютер. Посмотрите, исправит ли это код ошибки 0xC004f074.
Мы надеемся, что одно из этих решений исправит код ошибки 0xC004f074. Если вам известны другие решения этой проблемы, не упомянутые в нашем руководстве, поделитесь ими с нами, оставив комментарий в разделе ниже.
Если ни один из упомянутых выше способов не решает проблему, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Microsoft и попросить их изменить ключ продукта Windows или найти альтернативное решение.
Об авторе:
Римвидас — исследователь с более чем четырехлетним опытом работы в сфере кибербезопасности. Он учился в Каунасском технологическом университете и получил степень магистра перевода и локализации технических текстов в 2017 году. Его интерес к компьютерам и технологиям позволил ему стать универсальным автором в ИТ-индустрии. В PCrisk он отвечает за написание подробных статей с практическими рекомендациями для Microsoft Windows. Свяжитесь с Римвидасом Илиавичюсом.
Наши гиды бесплатны. Однако, если вы хотите поддержать нас, вы можете отправить нам пожертвование.
PCrisk — это портал кибербезопасности, информирующий пользователей Интернета о последних цифровых угрозах. Наш контент предоставляется экспертами по безопасности и профессиональными исследователями вредоносных программ. Узнайте больше о нас.
Читайте также: