Ошибка 711 при подключении к Интернету в Windows 7

Обновлено: 03.07.2024

Вопросы пользователей: я использую систему Win7 для создания широкополосного коммутируемого соединения, когда возникает ошибка, система предлагает следующее содержимое: Ошибка 711: Не удается загрузить диспетчер подключений службы удаленного доступа. Что делать, если возникает эта проблема?

Небольшой кодек: для широкополосного подключения Ошибка 711 в исходной системе Win7 является более распространенной проблемой «последняя версия системы Win7 была идеальным решением проблемы», но также возникала в системе WINDOWS7 до Vista и XP и другие системы, официальные лица Microsoft в отношении вышеуказанных решений также ясно дали понять: содержание этой статьи применимо к другим версиям Windows (за исключением версии, которую вы используете), посетите Центр справки и поддержки Windows 7.

Ошибка широкополосного подключения Win7 711, что делать?

Временное решение первое: если следующие службы отключены для телефонии, диспетчера подключений удаленного доступа, диспетчера автоматического подключения удаленного доступа, может возникнуть ошибка широкополосного подключения Win7 711.

Чтобы решить эту проблему, включите эти отключенные службы, а затем запустите эти службы:

1 нажмите "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер" или "Компьютер" и выберите "Управление".

2, дважды щелкните Службы и приложения, а затем дважды щелкните Службы.

<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши "Телефония" и выберите "Свойства".

4, на вкладке "Общие" нажмите "Вручную" рядом с "Тип запуска".

5, на вкладке "Общие" нажмите "Запуск" в разделе "Статус службы", а затем нажмите "ОК".

<р>6. Повторите шаги с 3 по 5 для Диспетчера подключений удаленного доступа и Диспетчера автоматических подключений удаленного доступа соответственно.

Временное решение Два программных решения:

Конечно, если вы новичок, рекомендуется использовать мягкую среду Windows7, оптимизировать управление службами внутри мастера, можно восстановить схему службы по умолчанию в системе.

Обратите внимание, что названия трех ваших сервисов также могут быть на английском языке:

Диспетчер подключений удаленного доступа

Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа

Совет: "Ошибка широкополосного подключения 711" также может быть связана с проблемами драйвера сетевой карты, проблемами совместимости программного обеспечения удаленного доступа. На этот раз необходимо установить последний драйвер сетевой карты и самую новую версию программного обеспечения удаленного доступа.

Я пытаюсь подключиться, используя существующую VPN, и получаю следующую ошибку в Windows 7 Ultimate.

Ошибка 711: Операция не может быть завершена, так как не удалось вовремя запустить службу диспетчера подключений удаленного доступа. Повторите попытку.

Позвонил в MS для поддержки первого уровня и попытался восстановить точку 4 дня назад, так как она работала 3 дня назад! Это не помогло.

Служба телефонии работает нормально, но когда я пытаюсь запустить службу SSTP, я получаю сообщение "Служба протокола безопасного туннелирования сокетов на локальном компьютере запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами. "

Я очень признателен, если у кого-то есть решение для этой проблемы.

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Это сообщение об ошибке появляется, когда необходимая служба не запущена на вашем компьютере. Вы не сможете подключиться к сети и, возможно, не сможете установить сетевые адаптеры.

Эта проблема может возникнуть, если некоторые или все следующие службы не запущены:

· Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа

· Диспетчер подключений удаленного доступа

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия для каждой из перечисленных выше служб:

<р>1. Откройте «Администрирование», нажав кнопку «Пуск», а затем «Панель управления». В поле поиска введите инструменты администрирования, а затем нажмите Инструменты администрирования.‍ Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

<р>2. Дважды щелкните Службы. Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши одну из перечисленных выше служб и выберите "Свойства".

<р>4.Перейдите на вкладку "Общие", а затем рядом с типом запуска выберите "Вручную".

<р>5. Нажмите «Применить», а затем нажмите «Пуск».

Для получения дополнительной информации перейдите по указанной ниже ссылке:

Вы также можете просмотреть шаги, предоставленные diablo_xix, по указанной ниже ссылке.


Ошибка 711 (Операция не может быть завершена, так как не удалось вовремя запустить службу диспетчера подключений удаленного доступа. Повторите попытку.) появляется при попытке настроить VPN-подключение или подключение к Интернету с помощью штекера. устройство "и-играй" (например, для ключа). Ошибка возникает, среди прочего, из-за некоторых отключенных служб Microsoft, разделов реестра и антивирусного программного обеспечения. Самое лучшее в этой ошибке то, что ее легко исправить, в отличие от других ошибок Windows 7.

Ниже я перечислил несколько обходных путей, которые помогут вам исправить ошибку 711 и снова подключиться к Интернету. Выполняйте каждый шаг за раз, и если проблема не устранена, переходите только к следующему.

Шаг 1

Измените тип запуска на автоматический для этих служб, а именно. Plug and Play, Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа, Диспетчер подключения удаленного доступа и Телефония. Нажмите кнопку «Пуск»> введите «services.msc» в строке поиска «Пуск»> щелкните правой кнопкой мыши Services.msc и выберите «Запуск от имени администратора». По запросу UAC введите пароль, чтобы продолжить. в окне «Службы» найдите Plug and Play, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В окне «Свойства» измените тип запуска на «Вручную» на вкладке «Общие», нажмите «Применить», а затем «ОК/Пуск». Аналогичным образом измените тип запуска на ручной для других вышеупомянутых служб и перезапустите их. Это должно исправить ошибку 711 на вашем компьютере с Windows 7.

Image

Шаг 2

Этот метод требует от вас изменения реестра Windows, в котором хранится вся конфигурация и параметры вашей ОС Windows. Итак, сначала сделайте резервную копию реестра Windows. Это поможет вам отменить любые неблагоприятные изменения в реестре. Нажмите кнопку «Пуск»> введите «registry» в строке «Начать поиск»> щелкните Regedit.exe или «Редактор реестра» в результатах поиска.

Если UAC включен, вам будет предложено ввести пароль администратора. В редакторе реестра перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE> SYSTEM> CurrentControlSet> Services> RasMan> PPP> EAP. Удалите ключи (все) под EAP, кроме 4-го и 13-го (ключи). Выйдите из редактора реестра. Теперь нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». В «Выполнить» введите «services.msc» и нажмите «ОК». Введите пароль, если будет предложено.

В окне «Службы» найдите Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа> щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В окне «Свойства» измените «Тип запуска» на «Автоматически», нажмите «Применить» > «ОК», чтобы сохранить изменения и выйти. Также найдите диспетчер подключений удаленного доступа и службы телефонии и установите для них тип запуска «Автоматически». Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Шаг 3

Если предыдущие методы не работают, попробуйте этот. Добавьте localservice и networkservice в группу администраторов. Нажмите кнопку «Пуск»> введите «cmd» в поле «Начать поиск»> щелкните правой кнопкой мыши CMD.exe в результатах поиска и выберите «Запуск от имени администратора». В командной строке введите «net localgroupadminslocalservice/add» и нажмите Enter. Теперь введите «net localgroupadmins networkservice/add» и нажмите Enter. Закройте командную строку. Перезагрузите компьютер, и проблема должна быть устранена.

Шаг 4

Если ошибка 711 повторяется, вернитесь в редактор реестра и перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE> SYSTEM> CurrentControlSet> Services> RasMan. Убедитесь, что вы сделали резервную копию реестра, прежде чем вносить какие-либо изменения. Как только вы нажмете RasMan, вы увидите список значений на правой панели. Дважды щелкните DependOnService и удалите запись SstpSvc из поля «Значение». Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и закрыть окно. Выйдите из редактора реестра и перезагрузите компьютер. Это перезапустит службу RasMan и исправит ошибку.

Шаг 5

Вернитесь в раздел Службы и перезапустите службу TCP/IP (или TCP/IP NetBIOS Helper). чтобы перезапустить службу, щелкните правой кнопкой мыши TCP/IP и выберите «Перезапустить». При появлении запроса перезагрузите компьютер.

Шаг 6

Найдите и отключите антивирусное программное обеспечение. Если ошибка исчезнет, ​​откройте антивирусную программу и обновите ее, установив последние определения безопасности. Повторите попытку после включения антивирусного программного обеспечения, если ошибка все еще появляется.

Шаг 7

онлайн-техническая поддержка

Если ни один из методов не устранил ошибку, восстановите установку Windows 7.Перезагрузите компьютер и одновременно начните нажимать клавишу F8 на клавиатуре. В меню «Дополнительная загрузка» выберите «Восстановить компьютер» и нажмите «Ввод». Следуйте остальным инструкциям на экране и восстановите установку. Это должно исправить ошибку 711. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с какими-либо проблемами, обратитесь за помощью к специалисту технической поддержки Microsoft.

Хотя ошибка 711 и не является распространенной, она может быть очень неприятной. Эта ошибка приведет к отключению вашего компьютера от Интернета. Кроме того, вы не сможете подключиться к Интернету, пока ошибка не будет устранена. В некоторых случаях ошибка 711 может даже помешать пользователям компьютеров установить сетевой адаптер.

В чем причина ошибки 711

Ошибка 711 возникает, когда некоторые службы не включены. Вы можете получить эту ошибку, если тип запуска следующих служб не настроен как ручной.

  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Телефония
  • Удаленный доступДиспетчер автоматических подключений

Сообщение об ошибке

При возникновении этой ошибки вы получите следующее или похожее сообщение об ошибке:

"Ошибка 711. Операция не завершена. Служба диспетчера подключений удаленного доступа не может быть запущена вовремя. Вы можете повторить попытку. “

Решение ошибки 711

Вы можете исправить ошибку 711, выполнив следующие действия:

  • Нажмите логотип Windows на панели задач.
  • Введите services.msc в поле "Начать поиск" и нажмите клавишу Enter.
  • На левой панели щелкните правой кнопкой мыши "Службы" и выберите параметр "Запуск от имени администратора".
  • Нажмите «Да», если откроется диалоговое окно «Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа».
  • На правой панели найдите Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  • Выберите параметр «Вручную» в диалоговом окне «Тип запуска».
  • Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить внесенные изменения и закрыть диалоговое окно свойств.
  • На правой панели найдите диспетчер подключений удаленного доступа, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  • Выберите параметр «Вручную» в диалоговом окне «Тип запуска».
  • Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить внесенные изменения и закрыть диалоговое окно свойств.
  • На правой панели найдите "Телефония", щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  • Выберите параметр «Вручную» в диалоговом окне «Тип запуска».
  • Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно «Свойства телефонии».
  • Откройте меню "Файл" и выберите "Выход".

Как и ошибка 711, ошибки реестра также могут вызывать множество проблем. От ошибки времени выполнения, которая препятствует запуску программы, до ошибки «синий экран смерти», которая препятствует загрузке Windows, ошибки реестра могут привести к частому появлению широкого спектра ошибок на вашем компьютере. Лучший способ устранить ошибки, связанные с реестром, – регулярно выполнять задачи по обслуживанию реестра с помощью передового и надежного инструмента очистки реестра.

Читайте также: