Обзор смешанной реальности Acer Windows

Обновлено: 06.07.2024

Дэн Акерман руководит CNET, освещающей компьютеры и игровое оборудование. Уроженец Нью-Йорка и бывший радио-ди-джей, он также полупостоянный телеведущий и автор «Эффекта тетриса» (Hachette/PublicAffairs), научно-популярной книги по истории игр и бизнеса, получившей восторженные отзывы от New York Times. York Times, Fortune, LA Review of Books и многие другие публикации. «Развенчивает стандартный миф Силиконовой долины, Стива Джобса и Марка Цукерберга о создании технологий. История сияет». -- Нью-Йорк Таймс

Примечание редактора. Гарнитура Acer Mixed Reality основана на экосистеме Microsoft Mixed Reality, которая была запущена 17 октября в рамках обновления Fall Creator для Windows 10. Эта экосистема слишком нова и ненаселена, чтобы судить о ней полностью, поэтому этот предварительный обзор будет обновлен с окончательным рейтингом в будущем.

Acer Windows Mixed Reality Headset

Гарнитура смешанной реальности Acer для Windows

Хорошее

Простая настройка, дополнительные датчики не требуются, удобно носить и работать с самым широким спектром компьютерного оборудования.

Плохое

Очень ограниченное программное обеспечение, некоторые проблемы с отслеживанием контроллера движения и более продвинутый Oculus Rift теперь стоят столько же.

Итог

Более дешевое оборудование Acer для ПК дает вам доступ к нескольким крутым возможностям виртуальной реальности, но мир смешанной реальности Microsoft на этом раннем этапе кажется слишком пустым.

В течение этого года у меня было несколько возможностей опробовать ранние версии платформы Microsoft Windows Mixed Reality. Гарнитуры от Dell, Acer, HP и других компаний были во многом похожи и построены на основе списка спецификаций, предоставленного Microsoft. Этот опыт не оставил у меня особенно положительного впечатления. Программное обеспечение отсутствовало, взаимодействие было ограниченным, а фактическое отслеживание гарнитуры и, следовательно, вид изнутри могли быть заикающимися и дергаными.

Теперь, когда поступили в продажу окончательные розничные версии нескольких из этих гарнитур Windows Mixed Reality (все называют их просто WMR для краткости), я приятно удивлен, что они намного лучше, чем были всего несколько месяцев назад. Производительность значительно улучшилась по сравнению с теми более ранними демонстрационными сеансами, а настройка оборудования — давняя проблема для гарнитур виртуальной реальности — выполняется быстро и легко. Но пока общее впечатление от Windows Mixed Reality вызывает у меня смешанные чувства.

Первым устройством в линейке является гарнитура Windows Mixed Reality от Acer, которая стоит 399 долларов США за гарнитуру и пару портативных контроллеров. В Великобритании он стоит 399 фунтов стерлингов, а в Австралии он еще не продается (но в магазине Microsoft Store в Австралии аналогичные модели Dell и HP продаются за 799 австралийских долларов). Это примерно столько же, сколько у других гарнитур WMR, плюс-минус 50 долларов. Вы также можете сэкономить 100 долларов, купив только гарнитуру без контроллеров, но это кажется бессмысленным.

Помимо того, что гарнитура Acer является одной из самых дешевых, она мне нравится тем, что позволяет легко поднимать окуляр на шарнире, сохраняя при этом устройство на голове. Это значительно упрощает быструю проверку комнаты вокруг вас, разговор с кем-то или просто уверенность в том, что вы не собираетесь столкнуться со стеной (есть также установленная пользователем граница, которая отображается в гарнитуре, когда вы приближаетесь к краю). вашего места).

Шлем Acer для Windows Mixed Reality удешевляет виртуальную реальность на вашем ПК

WMR через FCU

Гарнитуры WMR от Acer и других компаний теперь работают только потому, что Microsoft выпустила обновление Fall Creators для Windows 10. Это обновление добавляет реальное программное обеспечение и поддержку для гарнитур, а вместе с этим первый раунд Mixed Приложения Reality появились в Windows App Store. На данный момент вы должны получить свое программное обеспечение оттуда, и выбор довольно скуден. Существует множество 360-градусных видеоплееров, несколько игр, уже доступных для HTC Vive или Oculus Rift (включая Superhot VR, Arizona Sunshine и Space Pirate Trainer), но не более того.

Бесплатное приложение на тему Halo под названием Halo Recruit получило некоторую известность, но только потому, что в него практически никто не играл. Вы видите несколько прилично выглядящих, но не интерактивных 3D-моделей персонажей Halo, а затем стреляете по 2D-мишеням на экране компьютера в самой игре. И это все. Трудно чувствовать себя обманутым из-за бесплатного приложения, но Halo Recruit каким-то образом справляется с этим.

Все перепуталось

Итак, если мы подключаем гарнитуру и портативные контроллеры, а затем играем в Superhot и Space Pirate Trainer, почему все называют это гарнитурой смешанной реальности, а не виртуальной?

Это скорее маркетинговое отличие, чем технологическое.Это VR-гарнитуры во всем, кроме названия, с двумя экранами перед вашими глазами. Это не похоже на Google Glass или Hololens от Microsoft, которые смешивают цифровые изображения с реальным миром прямо перед вами.

Однако есть возможность перенести в эти гарнитуры реальный мир. Все системы WMR, включая Acer WMR, имеют две камеры снаружи. Они используются для позиционирования системы наизнанку, которая отслеживает, где вы находитесь в комнате, и заменяет необходимость во внешних датчиках, таких как те, которые необходимы для Rift и Vive. Но они также могут захватывать вид внешнего мира и передавать его вам внутри гарнитуры, так что это технически способно к дополненной реальности. Поскольку он поддерживает как виртуальную, так и дополненную реальность, мы называем это устройством «смешанной реальности». (В HTC Vive также есть внешняя камера.)

Практически то же самое

Самая большая физическая разница между Vive и Rift и гарнитурой Acer заключается в отсутствии у Acer внешних датчиков. Это упрощает настройку и делает всю установку более портативной. Все, что вам нужно, это ноутбук, гарнитура и контроллеры — не нужно таскать с собой дополнительные датчики.

Под капотом все эти устройства имеют много общего. У Acer два дисплея с разрешением 1400x1400, а у Rift и Vive — 1080x1200. Но последние два — это OLED-дисплеи, а гарнитуры Windows Mixed Reality имеют ЖК-дисплеи. (В следующем году у Samsung есть версия AMOLED.)

Этот циферблат упрощает настройку по размеру.

Поле зрения — насколько далеко влево и вправо простирается изображение в гарнитуре, составляет около 105 градусов в гарнитуре Acer WMR и 110 градусов в Rift/Vive. Все они создают определенное ощущение внутри скафандра, но опять же, более дорогие гарнитуры VR работают немного лучше.

На всех трех платформах есть портативные контроллеры с датчиками движения и множеством кнопок и триггеров. Контроллеры Oculus Touch — мои самые любимые, а палочки Vive тоже очень хороши, но слишком велики. Оба отслеживают очень хорошо, без задержек и с почти идеальной точностью. Ручные контроллеры, которые поставляются с гарнитурой Windows Mixed Reality, меньше, чем палочки Vive, но имеют похожий стиль. К сожалению, отслеживание было более точным, и они часто не успевали за движениями моих рук или случайно исчезали на несколько секунд за раз. Палочки Sony PSVR ведут себя точно так же; удобный, но не всегда такой отзывчивый, как хотелось бы.

Один из входящих в комплект контроллеров движения.

Поиграем в домик

Эти платформы действительно отличаются удобством использования. Windows Mixed Reality помещает вас в дом на скале в стиле Фрэнка Ллойда Райта, где вы можете прикреплять различные приложения и функции к стенам вокруг вас, как если бы они были картинами. Мне понравилось, как легко ориентированный на Windows опыт позволяет выполнять такие действия, как просмотр веб-страниц из виртуальной реальности или запись видеоматериалов того, что вы видите.

Отслеживание и общее плавное движение не соответствуют высоким стандартам, установленным Rift или Vive, а визуальные эффекты не были такими четкими и детализированными. Если вы широко использовали одну из этих других гарнитур, впечатления от WMR будут бледными по сравнению с ними. Если вы собираетесь в холод, это довольно впечатляюще.

Но сейчас в мире WMR можно делать лишь ограниченное количество вещей. В доме на скале вы можете смотреть видео в комнате «домашнего кинотеатра» или вы можете извлекать 3D-модели из настенного меню и размещать их по всему дому. Они варьируются от столов и стульев до праздничных тортов, космонавтов и жутких клоунов/мимов.

Это была самая интересная и захватывающая особенность WMR в целом. Я схватил фигурку пантомимы, которая представляла собой полностью трехмерную анимацию с пантомимой, и посадил ее на лужайке перед домом в скале. Затем я схватил один угол ограничивающей рамки вокруг мима и потянул, увеличивая 3D-дизайн, пока он не затмил скалистый дом и не стал не менее 20 виртуальных футов в высоту (как видно из нашего видео). Если вы хотите испытать что-то действительно жуткое в виртуальной реальности, попробуйте прогуляться по гигантскому 3D-анимационному миму. У Пеннивайза на это ничего нет.

Помимо этого и нескольких видео- и игровых приложений, в мире WMR сейчас больше нечего делать. Но, как и Vive и Rift до этого, экосистема может легко превратиться во что-то гораздо более впечатляющее. Более того, игровой магазин Steam для ПК, который является домашней базой для Vive, а также предлагает множество программ, совместимых с Oculus, в ближайшем будущем добавит поддержку Windows Mixed Reality (но точной даты пока нет). Когда это произойдет, система получит огромный импульс.

На данный момент версия популярного кроссплатформенного VR-шутера Space Pirate Trainer для Windows App Store выглядит и работает почти так же, как в Vive или Rift. Но отслеживание не кажется таким плотным, а ручные контроллеры не так хорошо подходят для быстрой съемки.В частности, триггерам не хватает точного отклика, характерного для других контроллеров виртуальной реальности.

Слон, конференц-зал

В комнате есть еще один большой слон. Когда было объявлено о первой волне гарнитур Windows Mixed Reality, 399 долларов (или немного больше для некоторых брендов) были отличной ценой для VR-гарнитуры на базе ПК. Первоначально Vive и Rift стоили на сотни дороже, и даже PlayStation VR стоила 499 долларов (449 фунтов стерлингов или 650 австралийских долларов) с парой контроллеров и камерой слежения. Но с тех пор цены снизились, и Rift, включая его контроллеры Touch, теперь стоит те же 399 долларов. Кто-то из крупного производителя ПК недавно сказал мне, что вся категория WMR с первого дня находится под угрозой из-за ценового давления со стороны Oculus, принадлежащего Facebook.

Какой бы хорошей первой пробой ни была гарнитура Acer Windows Mixed Reality, мне очень трудно придумать вескую причину, по которой вы выбрали бы ее вместо Oculus Rift. Если бы мне нужно было что-то придумать, я бы сказал, что гарнитуры WMR работают на младших ПК, им не нужны внешние датчики, их проще настроить и использовать. Возможная поддержка магазина Steam и более общие приложения от Microsoft могут в конечном итоге стать более вескими аргументами, но мы еще не достигли этого.

Гарнитура Acer Window Mixed Reality AH101 предлагает простую настройку plug-and-play и удобный дизайн, но страдает от небольшого выбора приложений и некоторых проблем с отслеживанием.

Шерри Л. Смит, опубликовано 20 октября 17


Наш вердикт

Гарнитура Acer Window Mixed Reality AH101 предлагает простую настройку plug-and-play и удобный дизайн, но страдает от небольшого выбора приложений и некоторых проблем с отслеживанием.

  • Красочный и легкий дизайн
  • Совместимость с большим количеством систем
  • Не требует внешних датчиков

Против

  • Отсутствуют приложения и игры
  • Заметная визуальная разница в зависимости от системы
  • Стоит как Oculus Rift

Вердикт гида Тома

Гарнитура Acer Window Mixed Reality AH101 предлагает простую настройку plug-and-play и удобный дизайн, но страдает от небольшого выбора приложений и некоторых проблем с отслеживанием.

Красочный, легкий дизайн

Совместимость с большим количеством систем

Не требует внешних датчиков

Отсутствуют приложения и игры

Заметная визуальная разница в зависимости от системы

Стоит как Oculus Rift

Как раз в то время, когда вы привыкали к виртуальной и дополненной реальности, появляется Microsoft, чтобы мутить воду своими новыми гарнитурами смешанной реальности. Но подождите, эти гарнитуры на самом деле не являются обещанным пересечением AR и VR. На самом деле, гарнитура Acer Windows Mixed Reality AH101 за 399 долларов — это более легкая и красочная версия Oculus Rift и HTC Vive. (В случае с Vive это еще и менее дорогой вариант.)

Опираясь на новую экосистему Microsoft Mixed Reality, AH101 сталкивается с проблемами из-за отсутствия приложений и сбоев в отслеживании. Относительно недорогая система plug-and-play на базе ПК может быть чрезвычайно привлекательной, особенно для потребителей, у которых есть старые ноутбуки со встроенной графикой. мир виртуальной реальности.

Дизайн: синяя птица технологий

Боже мой, как же я люблю разноцветную технику?

Вместо скромных и откровенно скучных оттенков черного, белого и серого, которыми покрыта большая часть оборудования, большая часть передней части AH101 покрыта ослепительным королевским синим цветом. Посередине находится черная полоса пластика, зажатая логотипами Acer и Windows Mixed Reality. В этой средней части устройства находится пара камер слежения. Вы можете найти вентиляционные отверстия дальше вдоль лицевой маски вверху и внизу устройства; они помогают сохранять прохладу во время длительных сеансов.

Черный шарнир соединяет саму гарнитуру с головным ремнем и позволяет поднять переднюю часть устройства, когда вы хотите ненадолго заглянуть в физический мир.

За исключением центральной пряжки ярко-синего цвета, регулируемое оголовье с двойной подкладкой изготовлено из черного матового пластика. Внутренняя часть гарнитуры имеет съемную прокладку из пеноматериала, прикрепленную с помощью липучки, и ее подчеркивает блестящая линза, вставленная в гарнитуру.

Стремясь упростить и упростить управление, Acer оборудовала AH101 всего двумя кабелями: комбинированный аудиоразъем и 13-футовый кабель с входом USB 3.0 и HDMI 1.4/2.0 изолированы на правой стороне кабеля. гарнитура. Тонкая черная пластиковая лента удерживает кабели на месте.

При размерах 7,3 x 1,4 ~ 4,7 x 1 дюйм и весе всего 6 унций AH101 намного меньше и легче, чем Oculus Rift (8,5 x 6,7 x 5 x 4 дюйма, 16.8 унций) и HTC Vive (7,4 x 5 x 3,5 ~ 5 дюймов, 19,8 унций).

Комфорт

Я поклонник AH101 хотя бы по той причине, что мне не составляет труда засунуть в гарнитуру мои длинные волосы. Поскольку верхней лямки нет, все, что мне нужно сделать, это протянуть волосы через широкое отверстие, и все готово. С Rift или Vive мне приходится прибегать к стратегическому маневрированию в зависимости от моей прически.

Поскольку AH101 очень легкий, я носил его более часа без каких-либо побочных эффектов. Регулируемое оголовье имеет толстую, плюшевую, защищенную от пота набивку, которая обернула мою голову, что равносильно мягким объятиям. Эта влагостойкость очень кстати, так как я заметил, что передняя часть гарнитуры может немного нагреваться после длительного использования. Как и у PlayStation VR, у AH101 есть большая ручка на задней панели, которая используется для регулировки общей посадки ремешка — просто помните: правый, левый, свободный, и все готово.

Однако мне больше всего нравится в гарнитуре откидной козырек. Это, казалось бы, незначительная функция, пока вам не нужно найти что-то в реальном мире, не прибегая к хлопотам по удалению устройства. Благодаря большому шарниру передняя часть AH101 поднимается с приятным щелчком и надежно сидит на месте, пока я не потяну ее обратно.

Характеристики

Проектор AH101 оснащен ЖК-панелью размером 2,9 x 2 дюйма с разрешением 1440 x 1440 для каждого глаза и углом обзора 100 градусов. Vive и Rift (панель 3,4 x 2 дюйма) оснащены OLED-дисплеями с разрешением 2160 x 1200, что обеспечивает разрешение 1080 x 1200 на каждый глаз с более широким полем зрения 110 градусов. 5,7-дюймовый RGB OLED-экран PS VR обеспечивает разрешение 1080 x 960 с углом обзора 100 градусов.

Что касается частоты обновления (количество кадров в секунду, которое будет отображаться на экране, причем более высокая частота обеспечивает более плавную работу), AH101 может обеспечить 90 Гц при подключении к системе с дискретной графикой и портом HDMI 2.0. Частота обновления падает до 60 Гц в системе со встроенной графикой и портом HDMI 1.4. Хотя 60 Гц в большинстве случаев даст вам сносный опыт виртуальной реальности, это не так гладко. Rift и Vive заблокированы на частоте 90 Гц, в то время как PSVR достигает 90 Гц для VR-игр и приложений и 120 Гц для не-VR-контента, например фильмов.

В отличие от большинства своих конкурентов, AH101 не нуждается в большом количестве настенных датчиков, чтобы воплотить в жизнь виртуальную магию. Вместо этого гарнитура использует два датчика «рыбий глаз» на передней панели устройства для отслеживания наизнанку, и это позволяет вам ходить без внешних датчиков. Подобно Rift, Vive и другим системам MR, гарнитура имеет встроенный гироскоп, акселерометр и магнитометр для отслеживания положения с 6 степенями свободы. Это означает, что система будет точно отслеживать движения вашей головы, по крайней мере теоретически.

Настройка

По большей части AH101 представляет собой установку plug-and-play. После подключения разъемов HDMI и USB 3.0 к Acer Predator Triton 700 я получил уведомление о том, что мне необходимо обновить систему до последней версии Windows Fall Creators Update. После того, как все было установлено, пришло время собственно настроить. Это относительно безболезненный процесс, который занимает от 5 до 7 минут и включает в себя серию простых в использовании пошаговых экранов. Он начинается с быстрой проверки характеристик вашего компьютера, чтобы убедиться, что машина совместима.

После этого пришло время настроить контроллеры. После того, как вы включите их, вам придется снять крышки батарейного отсека, чтобы получить доступ к кнопке сопряжения, что немного хлопотно. Но так как вы не хотите случайно разорвать пару контроллеров во время игры, это, в конечном счете, разумный выбор места.

После того, как все будет объединено в пары, вам будет предоставлен выбор между сидячим или стоячим пространством в масштабе комнаты. Если вы выберете настройку в масштабе комнаты, вам будет предложено взять гарнитуру и нажать центральную кнопку на ноутбуке. Затем вы нажимаете кнопку «Трассировка», поскольку вы используете гарнитуру для отслеживания границ вашей игровой площадки. Оттуда вы готовы прыгнуть в версию виртуальной реальности Microsoft. И это не так уж и плохо.

Совместимость

Чтобы получить наилучшие результаты от гарнитуры (например, при работе с частотой 90 Гц), ваш ноутбук или настольный компьютер должен соответствовать минимальным требованиям. Вам понадобится Windows 10 Fall Creators Update, не менее 16 ГБ ОЗУ, графический процессор Nvidia GTX Geforce 965M или AMD Radeon RX 460, HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2 и порт USB 3.0. Владельцам настольных компьютеров потребуется как минимум процессор Intel Core i5 6-го поколения, а владельцам ноутбуков — процессор Intel Core i5 7-го поколения с технологией Hyper-Threading. AH101 будет работать в системах со встроенной графикой и портом HDMI 1.4, таких как Asus VivoBook Flip 14, но только с более низкой частотой 60 Гц.

Контроллеры

Компания Acer поставляет AH101 с чем-то вроде пары причудливых портативных диско-шаров.Однако аспекты дизайна, особенно большое круглое кольцо в верхней части каждого периферийного устройства, напоминают о более скромном внешнем виде контроллеров Oculus Touch. Однако тонкость здесь не главное. Кольца этих контроллеров усеяны белыми светящимися светодиодами, которые отслеживают датчики типа «рыбий глаз» на гарнитуре, чтобы отслеживать движения вашей руки.

Та часть контроллера, которую вы держите в руке, довольно удобна. Продолговатая часть как раз такого размера, чтобы вы могли захватить и нажать все кнопки, не вызывая судороги. Говоря о кнопках, в верхней части каждого контроллера вы найдете интерактивную сенсорную панель, которая может использоваться по-разному в зависимости от игры или приложения. Также есть аналоговый джойстик и кнопка меню. Кнопка Windows находится прямо под кнопкой «Меню» и переносит вас обратно в центральный мир. В зависимости от того, какой геймпад вы держите в руках, триггер захвата находится прямо под вашим большим пальцем, а триггер — прямо под указательным пальцем.

Во время работы с контроллерами у меня не было проблем с использованием одной из сенсорных панелей для телепортации в нужное место и нажатием на кнопку запуска игры Superhot VR или Ghostbusters. А когда пришло время схватить пистолет или сюрикен, сильное, но мягкое нажатие на кнопку «Захват» заставило меня почувствовать, что я действительно сжимаю объект, на который смотрю в игре.

Интерфейс

Каждая гарнитура VR имеет домашнюю базу, и AH101 не исключение. Когда вы надеваете гарнитуру Microsoft MR, центральный мир находится в Cliff House, довольно абстрактном образце архитектуры с белыми стенами и мебелью, которую вы можете перемещать по своему желанию. Вид на гору Рейнир просто потрясающий на фоне ярко-голубого неба, темно-синего океана и белых, как кость, стен.

Вдоль нескольких стен вы найдете виртуальные окна для ряда приложений Microsoft, включая Edge, Store, Hologram и Skype. Используя контроллеры, вы можете изменить размер окон или привязать их к новому месту простым наведением и щелчком мыши. Нажатие кнопки Windows на любом контроллере поставит в очередь небольшое меню «Пуск», которое имитирует плитки, которые вы найдете при просмотре ПК с Windows.

Изображения на AH101 четкие, но не такие чистые и четкие, как у конкурентов.

Я был приятно удивлен, увидев, что виртуальная клавиатура Microsoft, которую я нахожу немного громоздкой в ​​других средах, оказалась настолько полезной в виртуальной реальности. Это было особенно удобно, когда мне нужно было ввести свой пароль для двухфакторной аутентификации. Это не замена настоящей клавиатуре, потому что вам нужно указывать и нажимать на каждую букву, но она подходит для отправки короткого электронного письма или заметки.

Визуальный опыт

Несмотря на то, что в AH101 используются линзы с более высоким разрешением, чем в Vive и Rift, я обнаружил, что изображения на AH101 четкие, но не такие чистые и резкие, как у конкурентов. Это верно, за исключением PlayStation VR и мобильных VR-гарнитур, таких как Samsung Gear VR и Google Daydream View. Например, линиям в Fantastic Contraption на AH101 не хватало четкости по сравнению с тем, как они выглядели на Vive и Oculus.

Я определенно замечал размытие, если поворачивал голову слишком быстро. Кроме того, несмотря на то, что я проследил довольно большое пространство, я обнаружил, что границы, установленные для меня гарнитурой, часто были меньше, чем те, которые я проследил. Другая моя претензия — вялое отслеживание элементов управления движением. Когда все луны были выровнены, AH101 отлично справился с моими безумными движениями рук. Однако было много случаев, когда у меня просто исчезала конечность. Это случалось несколько раз, когда я играл в Superhot VR, из-за чего мне приходилось цепляться за спасательный пистолет или пепельницу, изо всех сил пытаясь увернуться от приближающегося залпа атак.

Также есть явная разница между воспроизведением с частотой обновления 90 Гц и 60 Гц. В Superhot VR и Space Pirate Trainer с частотой 90 Гц Acer Predator Triton 700 обеспечивает более плавное движение и отслеживание с более четкими изображениями. Когда я переключился на VivoBook Flip 14 с его встроенным графическим чипом, изображения стали подтормаживать и заметно мутнее. Впечатление от просмотра с частотой 60 Гц лучше, когда вы смотрите фильм 360° в Jaunt VR, но ненамного.

Поздоровайтесь с Кортаной

Одной из особенностей гарнитур Microsoft, отличающих их от конкурентов, является использование голосовых команд. Вы можете вызвать цифрового помощника компании, Cortana, для выполнения ряда задач, таких как выбор объектов в пространстве виртуальной реальности, изменение размера браузеров и объектов и запуск приложений. Вы также можете делать обычные вещи Cortana, например запрашивать рекомендации ресторанов или информацию о текущей погоде. Кортана достаточно хорошо справлялась с рутинными задачами, но иногда у нее возникали проблемы с пониманием моих команд, даже когда я пробовал несколько пар наушников.

В целом, поддержка Cortana — это хорошая функция, но я не уверен, что стал бы ею пользоваться так часто, потому что у меня в руках пара контроллеров, которые работают намного быстрее. Кроме того, было бы неплохо, если бы Microsoft добавила физическое представление Кортаны в Cliff World, потому что в серии Halo она представляет собой виртуальный искусственный интеллект.

Но это смешанное?

Microsoft обозначила AH101 и другие будущие гарнитуры компании как устройства MR или смешанной реальности. Но так ли это на самом деле? Короткий ответ: нет.

Что касается AH101, прозвище Mixed Reality используется только в маркетинговых целях.

Хотя у AH101 есть пара датчиков на передней панели, они предназначены для отслеживания положения вашей головы и контроллеров, а не для наложения цифровых мультимедиа на реальный мир. По своей сути гарнитуры Microsoft — это просто шаг на пути к виртуальной реальности на ПК без привязи.

Что касается этих устройств, то название MR используется только в маркетинговых целях. Если вам нужен настоящий MR, вам придется подождать, пока потребительские версии HoloLens или Meta 2 не появятся на рынке.

Игры и приложения

Как новичок в области виртуальной реальности, Microsoft начинает с серьезного невыгодного положения с точки зрения контента. На сегодняшний день в Магазине Windows представлено 49 игр и приложений, многие из которых (в том числе Arizona Sunshine, Superhot VR и Dreadhalls) уже доступны в магазинах Oculus и Steam.

Чтобы компенсировать нехватку контента, Магазин Windows предлагает довольно много приложений для создания видео с обзором в 360 градусов, таких как JauntVR, vTime и LittleStar. Вы также можете приобрести Hulu, если хотите посмотреть предстоящее шоу «Беглецы» в виртуальном кинотеатре.

На сегодняшний день в магазине Oculus представлено более 2000 приложений и игр, а в Vive и PS VR — более 300 и 100 единиц контента соответственно. Microsoft надеется компенсировать нехватку контента, подключившись к магазину Steam.

Итог

Acer WMR AH101 и все будущие гарнитуры Microsoft — это устройства смешанной реальности, которых раньше не было. Несмотря на пару сенсоров, которые потенциально можно использовать для наложения цифровых изображений на физический мир, в текущей версии реальности Microsoft нет ничего сложного. Вместо этого потребители получают гарнитуру, которая может обеспечить полноценную виртуальную реальность с несколькими функциями Microsoft для повышения производительности.

Acer продает AH101 за 399 долларов США, что соответствует цене Oculus Rift, но значительно дешевле, чем стоимость HTC Vive (599 долларов США); комплект PlayStation VR, в который входят два контроллера движения и камера PS, стоит 499 долларов (отдельная гарнитура стоит 299 долларов). В случае с AH101 вы получаете гарнитуру, которая значительно легче и проще в настройке, чем конкурирующие системы. Кроме того, гарнитуру можно использовать с менее мощными ноутбуками.

Однако качество изображения и отслеживания не соответствует более продвинутым технологиям Rift и Vive. Вы также ограничены чрезвычайно ограниченной библиотекой приложений Microsoft, пока не появится ожидаемая совместимость со Steam VR. Это означает, что помимо удобства plug-and-play и встроенной графической совместимости, вы в основном платите за продукт более низкого уровня. Приятно, что потребители могут использовать гарнитуру с ноутбуком за 300 долларов, но VR, MR и AR должны работать в максимально возможном качестве.

В целом, AH101 — хороший выбор для потребителей, которые владеют ноутбуками более низкого уровня и которым не хватает места для размещения Vive или Rift, или которым просто нужна портативная система виртуальной реальности с поддержкой plug-and-play. Всем остальным я бы посоветовал сэкономить свои деньги и перейти на систему более высокого уровня.

гарнитуры смешанной реальности HMD

У аппаратного обеспечения на самом деле нет периода «раннего доступа» как такового, как это часто бывает с играми в наши дни, но я не стал писать о гарнитурах Microsoft Mixed Reality именно по этой причине. В октябре прошлого года появилось полдюжины гарнитур с несколькими играми и еще меньшей помпой. Что еще хуже, они были привязаны к Магазину Windows 10 при запуске, что делало его особенно непривлекательным для тех, кто уже накопил значительное количество VR-контента в Steam.

Упоминается в этой статье

Гарнитура и контроллеры Acer Windows Mixed Reality

Acer Windows Mixed Reality и контроллеры

Этот грех не был исправлен до декабря, когда Microsoft добавила элементарную поддержку SteamVR — в бета-версии. И это не было официально исправлено примерно неделю назад, когда обновление Windows 10 за апрель 2018 г. совпало с тем, что SteamVR-on-Mixed-Reality получил печать одобрения 1.0.

Поэтому я откопал гарнитуру Windows Mixed Reality от Acer (400 долл. США в Магазине Microsoft), чтобы испытать ее. Я полагаю, что это примерно то же самое, что и первое поколение Windows MR. Хотя, если честно, мало что изменилось. Больше программного обеспечения не устранило фундаментальные проблемы с оборудованием Windows MR.

Старая рука

Windows Mixed Reality — Acer

IDG / Хейден Дингман

Во-первых, позвольте мне отметить: я перехожу к Windows Mixed Reality как ветеран виртуальной реальности. Я рассказываю об этой волне VR-гарнитур со времен первого комплекта разработчика Oculus.

Это предвзятость, поэтому я сразу уточняю. Я использовал лучшие комплекты VR, и много. Я возился со своим HTC Vive каждую неделю, часто по нескольку раз в неделю, и так уже два года. Я видел, как Oculus Rift превратился из прототипа в полноценный продукт. Там есть место для точки зрения «Windows MR — моя первая VR-гарнитура», и я уверен, что кто-то написал этот обзор. И в этом контексте я думаю, что Windows MR имеет некоторые преимущества.

Черт возьми, как ветеран виртуальной реальности, я все еще ценю некоторые аспекты Windows MR. Разрешение, например. Гарнитура Acer, которую я тестировал, может похвастаться разрешением 1440×1440 на каждый глаз, что является заметным увеличением по сравнению с 1080×1200 на глаз у Rift и Vive. Windows MR выглядит четче и четче, и вам не нужно тратить 800 долларов на Vive Pro. Это отлично.

Windows Mixed Reality — Acer

IDG / Хейден Дингман

Контроллеры Microsoft Windows Mixed Reality.

Я также думаю, что контроллеры по большей части хорошо спроектированы. Они сочетают в себе некоторые из лучших аспектов Vive и Rift: трекпады и аналоговые джойстики, удобные триггеры и кнопки захвата, а также довольно тонкий корпус. Oculus Touch по-прежнему побеждает в этой категории, но контроллеры Windows Mixed Reality от Microsoft чувствуют себя намного лучше, чем палочки Vive.

Мои единственные жалобы:

  • В них используются батарейки типа АА. Oculus Touch делает то же самое, но я предпочитаю встроенные аккумуляторы Vive. Конечно, это хлопотно, когда они умирают, но мне также хлопотно не забывать иметь под рукой батарейки типа АА.
  • Они работают в паре с Bluetooth, что на самом деле не является стандартной функцией для большинства самодельных игровых систем, поскольку Bluetooth обычно зарезервирован для материнских плат высокого класса (по какой-то причине). К счастью, у меня завалялся ключ, но вы могли подумать, что гарнитура за 350 долларов будет поставляться с аппаратным обеспечением, чтобы покрыть такой очевидный крайний случай. USB-ключ стоит 10 долларов?
  • Тактильная обратная связь (вибрация) слабая. Сейчас он есть, по крайней мере, в некоторых играх, но едва ли.

Тогда есть и сама гарнитура. У Acer… ну, не самый невероятный дизайн. Мне не нравится ни ярко-синий цвет, ни то, насколько пластиковым выглядит все устройство. Дисплей также неприятно нагревается, даже больше, чем у Vive и Rift, а отсутствие наушников — это позор.

Windows Mixed Reality — Acer

IDG / Хейден Дингман

Упоминается в этой статье

Гарнитура/контроллеры Windows Mixed Reality Dell Visor

Dell Visor Windows Mixed Reality/гарнитура/контроллеры

Тем не менее, он приятно легкий, и мне нравится, как козырек откидывается в сторону, когда я хочу сделать небольшой перерыв. Понятно, что некоторые реплики были взяты из PlayStation VR и HoloLens, и это совсем не плохо. К сведению, другие гарнитуры, которые я тестировал (например, оборудование Windows Mixed Reality от Dell), были даже более удобными, а гарнитура Samsung действительно имеет встроенные наушники. У вас есть варианты.

Проигранная рука

Но давайте перейдем к отслеживанию, потому что это ядро ​​экосистемы Windows MR для всех моделей гарнитур, а также то, где я, как давний пропагандист виртуальной реальности, начал разваливаться для меня.

Гарнитуры Windows MR полагаются на отслеживание наизнанку, в частности на оптическое отслеживание наизнанку. Я уточняю, потому что технически HTC Vive также использует отслеживание наизнанку, но делает это, обстреливая Vive лазерами с двух базовых станций Lighthouse.

Отслеживание наизнанку, используемое Windows MR, выполняется без базовых станций. Две камеры на передней панели гарнитуры анализируют ваше окружение в поисках каких-либо отличительных черт — произведений искусства, монитора вашего компьютера, книжной полки и т. д. Затем он использует это, чтобы ориентироваться во время игры. Круто, да?

 Поверхность смешанной реальности Windows

Майкрософт

Должен сказать, я впечатлен тем, что Microsoft сделала. Отслеживание положения самой гарнитуры на удивление надежное, и у меня не было никаких страшных историй о парении в шести футах над цифровой землей, как это было на PAX прошлой осенью. Конечно же, более тихие пределы моей квартиры — гораздо лучшая витрина для отслеживания наизнанку, чем хаос выставочного зала конференции. Учитывая, что это, по сути, первая массовая попытка отслеживания с помощью камеры наизнанку? Это воодушевляет на будущее.

Безусловно, есть и преимущества. Настроить гарнитуру Windows MR намного проще, чем Vive или Rift. Вы просто подключаете гарнитуру, выполняете руководство по настройке, и все готово, что делает Windows MR особенно удобным для путешествий. Нет необходимости освобождать место на столе для размещения базовых станций или крепления чего-либо к стене. Единственный громоздкий момент — вам нужно носить гарнитуру по всему пространству, чтобы откалибровать масштаб комнаты, вместо того, чтобы, как Vive и Rift, использовать контроллеры. Но это лишь небольшой недостаток.

Но есть компромисс — отслеживание рук. Без базовых станций Windows Mixed Reality должна полагаться на те же фронтальные камеры, чтобы знать, где находятся контроллеры.

Проблема: ваши руки не всегда находятся перед лицом. Иногда они находятся на вашей талии, когда вы смотрите вверх. Иногда вы смотрите налево, а ваши руки двигаются вправо. Иногда ваши руки находятся за спиной.

Вы можете подумать: «Хорошо, но обычно они находятся перед вашим лицом, особенно в виртуальной реальности», и будете правы. Обычно да, но если судить по тому, что я провел с Windows MR, проблемные ситуации возникают чаще, чем вы думаете.

Например, в Google Планета Земля VR поднесение левого контроллера к подбородку запускает просмотр улиц. В Windows MR, поскольку ваш подбородок не находится в узкой зоне отслеживания, это действие имеет привычку не запускаться должным образом или прерываться преждевременно, как только вы поворачиваете голову, чтобы осмотреться. В Симуляторе работы бросание предметов в лучшем случае является приблизительным движением, поскольку система пытается оценить ваше направление и угол. В Kingspray Graffiti достаточно было положить руку без распылителя на бок, чтобы вызвать сбой.

Kingspray Graffiti

IDG / Хейден Дингман

Моя левая рука была за спиной, когда я делал этот скриншот Kingspray, но вы бы не узнали этого по плавающей руке, которая материализовалась передо мной.

А более активные игры хуже. Audioshield позволяет вам блокировать входящие снаряды как слева, так и справа, часто на периферии вашего зрения. С Windows MR я обнаружил, что контроллеры постоянно теряют синхронизацию с моим фактическим положением руки, что делает игру почти невозможной для точной игры. Игры с луком и стрелами, такие как Holopoint или луки Skyrim, также представляют собой проблему, и размахивание предметами в Gorn кажется бессистемным и неаккуратным.

Не говоря уже о том, что у Oculus и HTC нет собственных проблем с отслеживанием. Камеры Oculus также имеют узкий конус слежения, и у меня регулярно возникают проблемы с использованием сенсорных контроллеров у потолка или у пола. Также можно блокировать обе базовые станции Vive, хотя это намного сложнее.

Однако с Windows MR это постоянно. Даже простые повседневные действия могут вызвать проблемы, например, держать одну руку на талии, а другой использовать для перемещения по меню — возможно, в 10% случаев контроллер на вашей талии внезапно материализуется перед вашими глазами, как будто ваша рука спонтанно телепортировалась на три фута вверх.

acer смешанный реальность

Марк Хачман/IDG

Гарнитуры Windows Mixed Reality также могут использовать контроллер Xbox для некоторых игр.

В целом это оставляет желать лучшего — по крайней мере, для меня с теми вариантами, которые у меня есть. Опять же, это исходит от опытного пользователя виртуальной реальности. Новички? Наверное хорошо. Небеса знают, что Windows Mixed Reality более совершенна, чем оригинальный Oculus Developer Kit, и еще в 2013 году я был поражен своими первыми набегами на виртуальную реальность. Я ожидаю, что новичок в виртуальной реальности может зайти в магазин Microsoft, примерить эту гарнитуру Acer и поверить, что я придираюсь.

Я думаю, что более опытные пользователи будут разочарованы. Я знаю, что был.Моменты, когда все ломается, когда тебя выдергивают из напряженного момента, чтобы посмотреть, как твоя рука улетает в космос? Это проклятие тому, что мне нравится в VR, когда я забываю, что ношу его. Это достаточно сложно сделать с Vive и Rift, и еще сложнее с Windows MR.

Помощь

Прежде чем мы закончим, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы коснуться поддержки SteamVR в Windows Mixed Reality. В конце концов, именно это побудило меня снова выпустить гарнитуру Acer. Верно своему слову, гарнитура теперь запускает игры SteamVR, хотя этот процесс также немного неудобен. Я чувствую закономерность.


Гарнитура Windows Mixed Reality от Acer — первая из шлемов виртуальной реальности Windows MR, которую мы смогли подробно изучить. Гарнитура Acer имеет четкие дисплеи с высоким разрешением и поставляется в приятном легком корпусе. Однако конструкция гарнитуры оставляет желать лучшего. Если удобство настройки важнее для вас, чем высокое качество сборки, гарнитура Acer станет хорошим введением в виртуальную реальность, особенно если вы можете приобрести ее по сниженной цене.

  • Легкий
  • Простая настройка
  • Четкое отображение
  • Система слежения наизнанку — без внешних камер

Против

  • Качество сборки кажется хрупким.
  • В Windows MR отсутствуют минимальные системные требования.
  • Плохая эргономика — контроллеры
  • Плохое отслеживание — контролеры

Вердикт Тома об оборудовании

Гарнитура Windows Mixed Reality от Acer — первая из шлемов виртуальной реальности Windows MR, которую мы смогли подробно изучить. Гарнитура Acer имеет четкие дисплеи с высоким разрешением и поставляется в приятном легком корпусе. Однако конструкция гарнитуры оставляет желать лучшего. Если удобство настройки важнее для вас, чем высокое качество сборки, гарнитура Acer станет хорошим введением в виртуальную реальность, особенно если вы можете приобрести ее по сниженной цене.

Система слежения наизнанку — без внешних камер

Качество сборки кажется хрупким

В Windows MR отсутствуют минимальные системные требования

Плохая эргономика — контроллеры

Плохое отслеживание — контроллеры

Платформа Microsoft Windows Mixed Reality

  • Страница 1. Платформа Microsoft Windows Mixed Reality
  • Страница 2: Гарнитура смешанной реальности Acer для Windows
  • Страница 3. Контроллеры движения Acer Mixed Reality
  • Страница 4: Системные требования
  • Страница 5. Как мы (не смогли) протестировать шлем Acer Windows MR
  • Страница 6: Здоровье, безопасность и техническое обслуживание
  • Страница 7: Простой процесс настройки
  • Страница 8. Что можно (и нельзя) делать с Windows Mixed Reality
  • Страница 9: Заключение

Платформа Microsoft Windows Mixed Reality

Microsoft перешла к виртуальной реальности в октябре прошлого года, официально выпустив Windows 10 Fall Creators Update, которая включает в себя платформу Windows Mixed Reality (WMR). Хотя Microsoft не торопилась, компания рассматривает виртуальную реальность как серьезную компьютерную революцию, а не как причуду энтузиастов.

Спустя более 18 месяцев после того, как Oculus и HTC начали поставлять гарнитуры Rift и Vive (начало 2016 г.), Microsoft продолжает следовать за ними и фокусируется на создании более простых и удобных для пользователя решений. Например, компания вложила средства в создание надежной системы слежения наизнанку, чтобы исключить необходимость во внешних камерах и упростить настройку. Microsoft также хотела, чтобы ее иммерсивная вычислительная платформа поддерживала широкий спектр приложений и вариантов использования. Сегодня платформа Windows Mixed Reality поддерживает устройства дополненной и виртуальной реальности.

Конечно, в 2016 году Microsoft сделала первый шаг вперед, выпустив комплект для разработки HoloLens — устройство дополненной реальности с отслеживанием наизнанку. HoloLens слишком дорог для обычного потребительского использования, но стоит отметить, что система поддерживает приложения Windows Mixed Reality и UWP. Более того, Microsoft смогла перепрофилировать технологию отслеживания HoloLens для своих более доступных VR-шлемов.

Вместо того, чтобы разрабатывать собственную гарнитуру для платформы Windows Mixed Reality, Microsoft сотрудничала с полдюжиной знакомых производителей оборудования для создания совместимых устройств, включая Acer, Asus, Dell, Lenovo, Samsung и HP. Большинство гарнитур Windows Mixed Reality были анонсированы в тот же день, что и Microsoft Windows 10 Fall Creators Update, но Acer была первым партнером WMR, предоставившим гарнитуру для тестирования, поэтому мы начнем сравнение того, как WMR сочетается с установил Rift и Vive.

Пляжный домик

Microsoft называет свою единственную среду Windows Mixed Reality Beach House. В конце концов, вы сможете изменить среду по умолчанию, но пока это все.Как и в случае со средами SteamVR и Oculus Home, Beach House является основным центром, из которого вы можете запускать приложения и игры.

В Beach House вы найдете несколько комнат, которые можно настроить для различных вариантов использования. Вы начинаете снаружи, в том, что можно описать как внутренний дворик. На земле перед вами лежит сумка с логотипом Windows. Когда вы выбираете сумку, открываются окна с быстрыми ссылками, которые ведут к приложениям, играм и бесплатному контенту, доступным для Windows Mixed Reality.

С правой стороны вы найдете огромное окно для доступа к приложению Microsoft Holograms, в котором размещены элементы для настройки и украшения вашего виртуального пространства. Некоторые голограммы являются статическими объектами, например, картины на стене и растения на подоконнике. Другие голограммы анимированы, и вы можете разместить голограммы в любом месте вашего пляжного домика, изменив размер по своему вкусу.

Навигация и передвижение

Вы перемещаетесь по Beach House с помощью телепортации. Это включает в себя нажатие большого пальца вперед, чтобы активировать сетку телепорта, и использование контроллера движения, чтобы поместить сетку в точку приземления. Просто отпустите джойстик, чтобы телепортироваться. Вы также можете изменить ориентацию во время телепортации, направив джойстик в том направлении, в котором хотите повернуться лицом при приземлении.

Механика передвижения Microsoft основана на системе Blink от Cloudhead Games. Но, в отличие от Blink, система телепортации Microsoft не гасит экран при движении. Вместо этого поле зрения сужается, чтобы снизить риск укачивания.

Текущая страница: Microsoft Windows Mixed Reality Platform

Кевин Карботт (Kevin Carbotte) – пишущий писатель Tom's Hardware в США. Он пишет новости и обзоры видеокарт и оборудования для виртуальной реальности.

Я понимаю, что у статьи есть определенное время подготовки. Однако, когда на прошлой неделе цена на эти гарнитуры упала как камень, это изменило весь вывод статьи.
Действительно ли в интернет-издании так сложно обновить цены перед публикацией? Я не
в первый раз вижу снижение цен на эти статьи.

У меня есть шлем HP, и он мне очень нравится. Все ли контроллеры одинаковы для wmr? Мои хорошо легли в руку, но, как вы сказали, они не внушают особой уверенности в том, что прослужат долго.

Я понимаю, что у статьи есть определенное время подготовки. Однако, когда на прошлой неделе цена на эти гарнитуры упала как камень, это изменило весь вывод статьи.
Действительно ли в интернет-издании так сложно обновить цены перед публикацией? Я не
в первый раз вижу снижение цен на эти статьи.

Я понимаю, что у статьи есть определенное время подготовки. Однако, когда на прошлой неделе цена на эти гарнитуры упала как камень, это изменило весь вывод статьи.
Действительно ли в интернет-издании так сложно обновить цены перед публикацией? Я не
в первый раз вижу снижение цен на эти статьи.

Кроме того, я думаю, вам следовало сделать больший упор на отсутствие встроенного звука. Вы вынуждены возиться с отдельной аудиогарнитурой, с собственным дополнительным шнуром, болтающимся вокруг и часто физически мешающим гарнитуре VR. Это действительно серьезный недостаток по сравнению с обновлением Samsung Odyssey, Oculus Rift и Vive + deluxe с оголовьем.

И это не первое снижение цены. 400 долларов – это чисто формальность, практическая цена гарнитуры составляет менее 300 долларов (как и другие гарнитуры Windows MR, за исключением гораздо лучшей модели Samsung Odyssey).

Да, гарнитуры WMR какое-то время обычно продавались по цене менее 300 долларов США. Конечно, рекомендованная производителем розничная цена, возможно, официально не снизилась, но гарнитуры от Acer, Dell, Lenovo и HP доступны в этом ценовом диапазоне в Интернете. На самом деле, некоторые из них иногда поступали в продажу по цене менее 250 долларов. Oculus Rift, получивший постоянную скидку до 400 долларов, заставил эти гарнитуры на менее известной платформе продаваться по более низкой цене, особенно потому, что большинство из них не сильно отличаются друг от друга. Я уверен, что высокая цена на видеокарты тоже не помогла. Это, несомненно, снижает продажи Rift и Vive, но более высокое разрешение этих HMD означает, что для игр требуется еще более мощное оборудование, что, несомненно, по-прежнему является их основным преимуществом.

Возможно, стоит хотя бы упомянуть в заключении, что можно найти гарнитуры по более низким ценам. Это, конечно, могло бы измениться, если бы популярность платформы действительно увеличилась, но я думаю, что главное, что продает их в настоящее время, — это их более низкая цена.

Это довольно слабый обзор, особенно если учесть, что он вышел через несколько месяцев после релиза. Стоимость настоящих гарнитур Windows MR уже более месяца колеблется в пределах 200-300 долларов. Отсутствие упоминания этого факта делает вывод в лучшем случае ошибочным.

Мне кажется странным, что вы не вникли в тот факт, что в магазине Windows очень мало игр и что вам действительно нужно использовать магазин Steam для игр. (Именно для этого 95% людей хотят эти вещи.) Было бы очень полезно, если бы вы рассказали об этом и упомянули некоторые потенциальные ограничения совместимости игр. Лично я обнаружил, что гарнитуры MR очень хорошо работают для каждой игры, которую я пробовал, но, поскольку они не написаны для MR, вы часто смотрите на контроллер Vive и догадываетесь о том, как сопоставлены элементы управления.

Использовав на данный момент все доступные гарнитуры виртуальной реальности, мне больше всего нравится Windows MR. Речь идет о простоте настройки. Вы не получите кучу проводов, идущих повсюду для отслеживания, и если у вас нет большой выделенной комнаты для виртуальной реальности, это большая проблема. Отслеживание может быть не так хорошо, как идеальные настройки конкурентов, но функционально оно действительно хорошо.

Видеокарты. В обзорах VR должно быть указано текущее состояние приличных видеокарт на данный момент. Эти вещи будут очень разочаровывать на чем-то меньшем, чем GTX 1060 6 ГБ или RX 580 8 ГБ. Но. маловероятно, что вы получите его по любой разумной цене.

Контроллеры: эталонный контроллер мог бы быть лучше с точки зрения эргономики, но его удобно использовать в течение длительного времени. (Samsung на самом деле сделал лучшую версию для своей гарнитуры.) Что мне нравится в контроллере, так это то, что, поскольку у них есть как сенсорная панель, так и джойстик, вы можете играть как в игры Vive, так и в Rift. Контроллеры взаимозаменяемы во всех гарнитурах, и я ожидаю, что в какой-то момент кто-то выпустит более качественный контроллер послепродажного обслуживания.

Действительно, гарнитуры Windows MR — это хорошая отправная точка для виртуальной реальности. За 399 долларов они не стоили бы дорого, но и близко к этой цене не дотягивают.

Это довольно слабый обзор, особенно если учесть, что он вышел через несколько месяцев после релиза. Стоимость настоящих гарнитур Windows MR уже более месяца колеблется в пределах 200-300 долларов. Отсутствие упоминания этого факта делает вывод в лучшем случае ошибочным.

Мне кажется странным, что вы не вникли в тот факт, что в магазине Windows очень мало игр и что вам действительно нужно использовать магазин Steam для игр. (Именно для этого 95% людей хотят эти вещи.) Было бы очень полезно, если бы вы рассказали об этом и упомянули некоторые потенциальные ограничения совместимости игр. Лично я обнаружил, что гарнитуры MR очень хорошо работают для каждой игры, которую я пробовал, но, поскольку они не написаны для MR, вы часто смотрите на контроллер Vive и догадываетесь о том, как сопоставлены элементы управления.

Использовав на данный момент все доступные гарнитуры виртуальной реальности, мне больше всего нравится Windows MR. Речь идет о простоте настройки. Вы не получите кучу проводов, идущих повсюду для отслеживания, и если у вас нет большой выделенной комнаты для виртуальной реальности, это большая проблема. Отслеживание может быть не так хорошо, как идеальные настройки конкурентов, но функционально оно действительно хорошо.

Видеокарты. В обзорах VR должно быть указано текущее состояние приличных видеокарт на данный момент. Эти вещи будут очень разочаровывать на чем-то меньшем, чем GTX 1060 6 ГБ или RX 580 8 ГБ. Но. маловероятно, что вы получите его по любой разумной цене.

Контроллеры: эталонный контроллер мог бы быть лучше с точки зрения эргономики, но его удобно использовать в течение длительного времени. (Samsung на самом деле сделал лучшую версию для своей гарнитуры.) Что мне нравится в контроллере, так это то, что, поскольку у них есть как сенсорная панель, так и джойстик, вы можете играть как в игры Vive, так и в Rift. Контроллеры взаимозаменяемы во всех гарнитурах, и я ожидаю, что в какой-то момент кто-то выпустит более качественный контроллер послепродажного обслуживания.

Действительно, гарнитуры Windows MR — это хорошая отправная точка для виртуальной реальности. За 399 долларов они не стоили бы дорого, но и близко не стоят к этой цене.

"Это довольно слабый обзор, особенно если учесть, что он сделан спустя несколько месяцев после релиза."
Мне жаль, что вы так себя чувствуете. Я не собираюсь лезть в политику из-за задержки с публикацией, но обзор был написан до Рождества.

"Стоимость настоящих гарнитур Windows MR уже более месяца составляет от 200 до 300 долларов США".
Amazon — единственное место, где я видел скидки на гарнитуры. Acer не снизила цену, а Microsoft не вмешалась, чтобы субсидировать стоимость.
Когда цена упадет во всех магазинах, мы обновим обзор. А пока я остаюсь при том, что написал. Acer хочет 400 долларов за пакет, и если вы не купите на Amazon, вы заплатите именно эту сумму.

"Мне кажется странным, что вы не вникли в тот факт, что в магазине Windows очень мало игр и что вам действительно нужно использовать магазин Steam для игр."
Страница 8 кратко обсуждает это. Что бы вы предложили добавить?

"Видеокарты: обзоры VR должны упоминать текущее состояние приличных видеокарт в настоящее время."
Мы много писали о текущем состоянии рынка видеокарт. Я не думаю, что этому есть место в обзоре VR, потому что это временное состояние рынка. Да, покупать виртуальную реальность сейчас отстойно из-за цен на графические процессоры, но это не влияет ни на достоинства самой гарнитуры, ни на платформу, на которой она работает.

"Контроллеры: эталонный контроллер мог бы быть лучше с точки зрения эргономики, но им не неудобно пользоваться в течение длительного времени."
Возможно для вас, но у меня руки свело через 10 минут их использования, и у нескольких человек, которые пробовали его, были аналогичные жалобы. Не у всех будет такая проблема, но контроллеры не были разработаны таким образом, чтобы у большинства людей не возникало проблем.
Что касается контроллеров Samsung - я еще не получил образец от Samsung, поэтому ничего не могу сказать об этом. Я использовал контроллеры Samsung около 10 минут, и они намного лучше с точки зрения эргономики.

Отказ от встроенного звука; Вы рассматривали один из многих вариантов беспроводной гарнитуры? Многим bluetooth также не требуется повязка на голову.

Пар? Вы пропустили поддержку «Раннего доступа» в Steam. Или тот факт, что если вы пользователь Steam; мы увидим новый значок гарнитуры, представляющий WMR.

В отзывах обычно указывается рекомендованная розничная цена, а не распродажа в магазине. Теперь я согласен с небольшим дополнением, в котором упоминается, что на Amazon есть распродажа.

Но в целом отличный обзор!

Несмотря на то, что igpu peeformane от Intel не был хорош, вы можете провести некоторые тесты на Apus от Amd? Fm2+ и Ryzen Apus были бы интересны, если бы они давали лучшие результаты.

Читайте также: