Обратитесь к администратору компьютера или администратору сети за помощью в работе с mac os

Обновлено: 21.11.2024

Ограниченный режим – это дополнительная настройка, которую вы можете использовать на YouTube. Эта функция может помочь отфильтровать контент для взрослых, который вы или другие пользователи ваших устройств можете предпочесть не просматривать.

Включить или отключить безопасный режим

  1. Нажмите на изображение своего профиля.
  2. Нажмите "Ограниченный режим".
  3. В открывшемся окне в правом верхнем углу нажмите Активировать ограниченный режим, чтобы включить или выключить его.

Проблемы с отключением Безопасного режима

На компьютерах и устройствах в библиотеках, университетах и ​​других общественных учреждениях системный администратор может включить ограниченный режим. Если вы ввели свое имя пользователя и пароль, а Безопасный режим остается включенным, попробуйте обратиться за дополнительной помощью к системному администратору.

Примечание. Некоторые операторы мобильной связи предлагают фильтры контента. Эти фильтры ограничивают тип веб-контента, к которому вы можете получить доступ, когда ваше устройство подключено к их мобильной сети.

  • Проверьте, включены ли ограничения контента YouTube для вашей сети, перейдя здесь.
    • Если ваши ограничения DNS установлены на «умеренные» или «строгие», скорее всего, у вас включена фильтрация контента. Попробуйте связаться со своим оператором мобильной связи, чтобы узнать, как управлять этой настройкой или отключить ее.

    Управление ограниченным режимом для всей семьи

    Если вы являетесь родителем, использующим приложение Family Link, вы можете включить ограниченный режим для учетной записи вашего ребенка. Это можно сделать в настройках приложения. После включения Безопасного режима с помощью Family Link ваш ребенок не сможет изменить настройки Безопасного режима ни на одном из устройств, на которых выполнен вход.

    Подробнее об ограниченном режиме

    Мы используем множество сигналов, таких как название видео, описание, метаданные, отзывы о принципах сообщества и возрастные ограничения, чтобы идентифицировать и отфильтровывать потенциально зрелый контент. Ограниченный режим доступен на всех языках, но из-за различий в культурных нормах и особенностях качество может отличаться. Когда Безопасный режим включен, вы не сможете просматривать комментарии к просматриваемым видео.

    Ограниченный режим работает на уровне браузера или устройства, поэтому его необходимо включать для каждого используемого браузера. Если ваш браузер поддерживает несколько профилей, вы должны включить этот режим для каждого профиля.

    Несколько пользователей сообщают, что они получают следующее сообщение об ошибке при попытке использовать сканер со своим Mac в разделе «Захват изображения», «Предварительный просмотр» или в разделе «Принтеры и сканеры» Системных настроек.

    «У вас нет разрешения на открытие приложения «имя сканера». Обратитесь за помощью к администратору вашего компьютера или сети. Далее в сообщении об ошибке говорится: «Не удалось открыть подключение к устройству».

    Это важная проблема. Если у вас возникла эта проблема, вы не сможете использовать свой сканер. Похоже, эта ошибка не позволяет пользователям подключаться к своим сканерам. В этой статье объясняется, как решить эту проблему.

    <р>1. Закройте все открытые приложения. Вы можете выйти из приложения, выбрав «Имя приложения» > «Выйти из приложения».

    <р>2. В Finder щелкните меню «Перейти» в строке меню и выберите «Перейти к папке». Или же вы можете одновременно нажать клавиши Command+Shift+G.

    <р>3. Введите следующее и нажмите «Перейти».

    <р>4. Откроется окно Устройства. Найдите свой сканер. Имя сканера будет указано в сообщении об ошибке, поскольку за сообщением об ошибке следует имя драйвера сканера. Откройте файл, дважды щелкнув его. Ничего не откроется.

    <р>5. Теперь закройте окно «Устройства» и попробуйте начать сканирование.

    Если эти шаги вам не помогли, попробуйте:

    <р>1. Снова выполните эти шаги, откройте окно устройств и найдите драйвер сканера.

    <р>2. Щелкните правой кнопкой мыши (удерживая клавишу Control) имя сканера и выберите Получить информацию.

    <р>3. Откройте раздел «Общий доступ и разрешения», если он не отображается.

    <р>4. Убедитесь, что «система», «администратор» и «все» имеют права на чтение и запись. Если нет, щелкните значок замка и разблокируйте раздел, введя имя и пароль администратора. И выберите «Чтение и запись».

    <р>5. Теперь проверьте свой сканер, работает ли он сейчас?

    Серхат Курт

    Доктор. Серхат Курт работал старшим директором по технологиям. Он имеет докторскую степень (или докторскую степень) Иллинойсского университета в Урбане/Шампейне и степень магистра Университета Пердью. Вот его профиль в LinkedIn.

    Исправить электронную почту Outlook на устройствах Windows (настольных ПК/ноутбуках) после декабрьского перехода на Office365

    Настройте Outlook на своем ноутбуке или настольном компьютере, выполнив следующие действия. Этот процесс должен работать независимо от того, настроены ли вы как администратор на используемом компьютере или нет.

    <р>1. Начните с перезагрузки компьютера.

    Если есть вариант «Обновить и перезапустить», выберите его, чтобы установить ожидающие обновления.

    <р>2. После перезагрузки компьютера и повторного входа в систему откройте панель управления.

    Примечание. Панель управления можно найти, выполнив поиск, щелкнув значок увеличительного стекла на панели задач и введя "Панель управления".

    <р>3. Откроется панель управления.

    <р>4. Когда панель управления открыта, используйте поле поиска панели управления для поиска «почта», затем нажмите «Почта (32-разрядная версия)».

    <р>5. Нажмите кнопку «Показать профили».

    <р>6. Нажимайте кнопку «Удалить», пока не будут удалены все перечисленные профили.

    <р>7. При появлении запроса «Осторожно, если вы удалите этот профиль…», нажмите «Да».

    <р>8. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все профили не будут удалены, а затем нажмите кнопку "ОК".

    <р>9. Откройте Outlook.

    <р>10. На экране «Добро пожаловать в Outlook 2016» нажмите «Далее».

    <р>11. На экране «Настройка учетной записи Microsoft Outlook» нажмите «Да» при появлении вопроса «Вы хотите настроить Outlook для подключения к учетной записи электронной почты?».

    <р>12. На экране «Добавить учетную запись» нажмите «Далее».

    <р>13. Вам может быть предложено ввести пароль для предыдущей учетной записи @campus.mnsu.edu. Нажмите «Войти с другой учетной записью».

    <р>14. Когда будет предложено ввести адрес электронной почты, введите новое имя пользователя и нажмите кнопку "Далее".

    • Студенты: @go.minnstate.edu
    • Преподаватели и сотрудники: @minnstate.edu

    Примечание. Если вы одновременно являетесь сотрудником и студентом, сначала настройте свою основную учетную запись электронной почты. Позже вы сможете добавить другую учетную запись электронной почты.

    <р>15. Введите пароль и нажмите «Войти».

    <р>16. Когда Outlook завершит настройку вашей учетной записи, нажмите «Готово».

    Откроется Outlook, и начнется загрузка вашей почты и папок. Этот процесс может занять некоторое время, если у вас есть значительное количество электронной почты. Вы можете увидеть статус синхронизации в нижней панели Outlook.

    Мы рекомендуем дать Outlook завершить первоначальную загрузку почты перед выходом. (Вы можете свернуть это окно и продолжать пользоваться компьютером, пока ждете.)

    Если вы не можете подключиться к своей учетной записи Exchange в Outlook для Mac, проверьте эти возможные причины повторного подключения.

    Причина: ваша организация использует Exchange Server 2003 или более раннюю версию.

    Решение. Узнайте у администратора своей учетной записи, какая версия Exchange Server используется для вашей учетной записи.

    Outlook для Mac поддерживает учетные записи, управляемые Microsoft Exchange Server 2010 с пакетом обновления 2 или более поздних версий, или Microsoft 365 для бизнеса.

    Причина: неправильные учетные данные вашей учетной записи или имя сервера Exchange.

    Решение. Проверьте настройки своего аккаунта.

    В меню "Инструменты" нажмите "Учетные записи".

    На левой панели учетных записей выберите учетную запись.

    Проверьте правильность настроек учетной записи.

    Совет. Чтобы убедиться, что вы используете правильные учетные данные, попробуйте подключиться к своей учетной записи из другого приложения Exchange, например Outlook в Интернете.

    Причина: Outlook настроен на работу в автономном режиме.

    Решение. Убедитесь, что Outlook подключен к сети.

    Убедитесь, что в меню Outlook снят флажок Работать автономно. Если это так, нажмите «Работать автономно», чтобы снять флажок и работать в сети.

    Причина: ваше сетевое подключение недоступно.

    Решение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети.

    Инструкции по проверке состояния сетевых подключений см. в справке Mac OS или обратитесь к администратору сервера Exchange или администратору сети. Вы также можете спросить коллегу, который использует аналогичные настройки, может ли он или она подключиться к сети. Если вы подключаетесь к своей учетной записи Exchange через Интернет, используйте браузер, чтобы проверить, можете ли вы получить доступ к веб-сайтам.

    Причина: сервер, на котором работает Microsoft Exchange Server, недоступен.

    Решение. Проверьте подключение к серверу Microsoft Exchange.

    В меню "Инструменты" выберите "Учетные записи".

    Посмотрите на учетную запись Exchange на левой панели. Если есть проблема с подключением, значок индикатора будет оранжевым.

    Если вы ранее успешно подключались к учетной записи, попробуйте подключиться к ней из другого приложения Exchange, например Outlook в Интернете. Вы также можете проверить состояние сервера Exchange, связавшись с администратором сервера Exchange.

    Причина. Ваша учетная запись Exchange требует входа в систему с использованием зашифрованного канала.

    Решение. Обратитесь к администратору сервера Exchange, чтобы узнать, требуется ли для вашей учетной записи зашифрованный канал. В этом случае проверьте настройки для этого канала.

    В меню "Инструменты" выберите "Учетные записи".

    На левой панели диалогового окна "Учетные записи" выберите учетную запись.

    Нажмите "Дополнительно" и перейдите на вкладку "Сервер".

    В разделе "Microsoft Exchange и служба каталогов" установите флажки "Использовать SSL для подключения".

    Причина: Вашему компьютеру требуется почтовый прокси-сервер для подключения к серверу Exchange.

    Решение. Обратитесь к администратору учетной записи Microsoft Exchange.

    Узнайте у администратора учетной записи Exchange, какой прокси-сервер следует использовать для подключения к серверу Exchange. Информацию о том, как настроить подключение к прокси-серверу, см. в справке Mac OS.

    Читайте также: